Недостатки к которым нужно быть готовыми покупая Ауди а3 с пробегом. Автомобиль audi a3


Часто встречающиеся недостатки Audi A3 (Ауди а3) с пробегом. Отзыв

Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек. И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика. Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона. Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории.

История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году. Автомобиль построен на одной платформе с «Фольксваген Гольф» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм). В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback», которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека. Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3. Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.

В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов. Чтобы улучшить управляемость и комфорт, Ауди А3 оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride», с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Ауди расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека. Третье поколение было представлено публике в 2012 году.

Особенности и недостатки Ауди А3 с пробегом.

Кузов Ауди А3 хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться. Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.

Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.6 (115 л.с.), а также 1.4 (125 л.с.). Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км. Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ. Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).

Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.). В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Машины с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.

За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.

Второе поколение Ауди А3 имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic. Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км. А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться. В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е.). Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.е., и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.

Поэтому, выбирая Ауди А3 с пробегом, отдайте предпочтение версиям с механической коробкой передач и АКПП, так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км. Для того, чтобы АКПП верой и правдой прослужила 300000 км, меняйте в ней масло каждые 60000 км. Встречаются также и полноприводные версии. Система полного привода, в таком случае, реализована с помощью хорошо известной и надежной муфты «Haldex».

Ходовые качества Ауди А3 с пробегом.

Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций. Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Крупные вложения в подвеску Ауди А3 придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км. Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.

Итог:

Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор. У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков. Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Ауди.

 Достоинства:

  • Качество сборки.
  • Оцинкованный кузов.
  • Большой ресурс силовых агрегатов.
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежная механическая и автоматическая трансмиссии.
  • Управляемость и безопасность на высоком уровне.
  • Качество материалов и шумоизоляции салона.

 Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Моторы требовательны к качеству топлива.

 

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Ауди А3 седан

С момента своего появления автомобиль Audi A3 ассоциировался с компактным городским хэтчбеком или пятидверным Sportback. В крайнем случае, это мог быть кабриолет. Но вот седан в семействе A3 появился только в последнем поколении. Ауди А3 седан был представлен на автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2013 году. Немецкая компания выпускала эту модель, что называется, зряче, поскольку во многих странах люди предпочитают кузов седан, а не хэтчбек. Решение оказалось удачным. В 2016 году модель Audi A3 Sedan пережила рестайлинг вместе с остальными представителями семейства и выпускается по сей день. В России автомобиль Ауди А3 седан, вообще, прозвали «народным премиумом». Сегодня мы рассмотрим подробнее эту модель. 

Содержание статьи

Обзор Ауди А3 седан

Экстерьер

В Германии Ауди А3 седан носит название Audi A3 Limousine. Хотя там понятие лимузин отличается от нашего. И в российском понимании лимузина Audi A3 Sedan не имеет с ним ничего общего. Автомобиль имеет компактные габариты, подходящие под сегмент B. При этом производитель позиционирует автомобиль в классе C. Сюда же относятся такие представители концерна Volkswagen, как Джетта и Октавия. Основное направление продаж этого автомобиля — это автомобильные рынки России, Китая, США. В Европе на Ауди А3 седан особых ставок не делают, а рассматривают его в качестве дополнения, поскольку там более популярны хэтчбеки.

Ауди А3 седан

Стиль Ауди А3 седан представляет собой привычный дизайнерский консерватизм ингольштадтской компании. Все линии выверенные, придраться не к чему. Автомобиль выполнен в фирменном стиле немецкой компании и во многом напоминает в седан Audi A4. С хэтчбеком Audi A3 Sedan имеют общую платформу MQB, а также длину базы. Но в остальном они различаются практически всеми деталями кузова. В этом плане их объединяет только одинаковая оптика.

Если рассмотреть кузов автомобиля повнимательнее, то станет заметно что Ауди А3 является несколько сжатым по сравнению с другими седанами. Это видно по короткому багажнику, а также по укороченным дверям с небольшими окнами. Audi A3 является самым компактным седаном немецкой марки. Причём он самый компактный не только в длину, но и в ширину. Это заметно для сидящих на передних сидениях. Если это крупные люди, то они вполне могут касаться локтями.

Внешний вид Audi A3 Sedan до рестайлинга

Внешний вид Audi A3 Sedan до рестайлинга

Экстерьер Audi A3 Sedan до рестайлинга

Экстерьер Audi A3 Sedan до рестайлинга

Внешний вид Ауди А3 седан до рестайлинга

Внешний вид Ауди А3 седан до рестайлинга

При осмотре Ауди А3 седан можно отметить плавный купол крыши, который опирается на передние и задние стойки. Дверные проёмы сделаны очень удобными для посадки. Автомобиль имеет компактную заднюю часть и длинный плавный капот. Благодаря модульной платформе MQB инженеры и дизайнеры немецкой компании легко изменяют размер колёсной базы своих автомобилей. Тем самым они подгоняют шасси для того, чтобы автомобиль выглядел стильно и гармонично. В случае с Audi A3 Sedan они полностью использовали эту возможность.

Если сравнивать Audi A3 Sedan с модификацией Спортбэк, то база увеличилась всего лишь на один миллиметр и составляет 2637 мм. При этом суммарная длина автомобиля выросла сразу на 146 мм (4456 мм). Ширина также увеличилась по сравнению с пятидверным хэтчбеком на 11 мм (до 1796). А вот в высоту Ауди А3 седан стал ниже на 9 мм (1416 мм). Клиренс седана может различаться в зависимости от рынка, где продаётся машина. Для автомобилей на рынке США и Европы он равен 140 мм, в России ─ 165 миллиметров.

Внешний вид Audi A3 Sedan после рестайлинга

Внешний вид Audi A3 Sedan после рестайлинга

Экстерьер Audi A3 Sedan после рестайлинга

Экстерьер Audi A3 Sedan после рестайлинга

Внешний вид Ауди А3 седан после рестайлинга

Внешний вид Ауди А3 седан после рестайлинга

В зависимости от комплектации автомобиля на Ауди А3 седан могут устанавливаться различные колёсные диски и покрышки.

  • R16 205/55;
  • R17 225/45;
  • R18 235/40;
  • R18 245/40 (модель S3).
В базовой комплектации предлагаются 16-дюймовые стальные диски. Остальные колёсные диски литые из сплава алюминия. Также возможна установка дорогих кованых дисков R19 265/30.

Вернуться к содержанию 

Салон

Интерьер Ауди А3 седан практически полностью повторяет салон хэтчбека. Отделка добротная, проработана каждая деталь. Как всегда в интерьере автомобилей Audi, всё аккуратно подогнано и витает дух подчёркнутого минимализма. Внимание к себе привлекают круглые стильные дефлекторы и выдвигающийся из панели приборов дисплей.

Интерьер Audi A3 Sedan

Интерьер Audi A3 Sedan

Салон Audi A3 Sedan

Салон Audi A3 Sedan

Интерьер Ауди А3 седан

Интерьер Ауди А3 седан

Щиток приборов Ауди А3 седан выполнен в традиционном наглядном стиле. Дизайнеры его несколько освежили, сделав более мелкий шрифт. Кроме того, показатели уровня топлива и температуры мотора оказались несколько утопленными в циферблаты. Максимальная отметка на спидометре 280 км в час не соответствует действительности, поскольку даже на заряженной версии S3 Sedan максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час. Магнитола в интерьере Audi A3 Sedan отсутствует, а радио включается посредством меню MMI. Для того чтобы воспроизводить музыку с дисков или накопителей USB, потребуется оплачивать дополнительные опции.

В базовой комплектации Ауди А3 седан, конечно, нет никаких спортивных сидений. Кресла просто удобные и имеют тканевую обивку. Чтобы получить сиденья в спортивном исполнении, нужно заказывать S-line, имеющие развитую боковую поддержку. Багажник в седане Ауди А3 имеет объём 425 литров. И отсюда ещё нужно вычесть объём, занимаемый «докаткой» под полом. Для сравнения, у хэтчбека Audi A3 объём составляет 380 литров, а у основного конкурента Мерседес CLA он равен 470 литров.

Сразу стоит сказать, что базовое оснащение модели Ауди А3 седан весьма скудное. За установку любой дополнительные мелочи придётся доплачивать. Среди дополнительного оснащения предлагаются адаптивные ксеноновые фары, ассистент удержания автомобиля на полосе и предупреждения о столкновении, подсветка салона на светодиодах, адаптивный круиз-контроль, прозрачная панорамная крыша из стекла. Список дополнительных опций, как всегда, на автомобилях Audi очень длинный.

Среди наиболее интересных дополнений Audi A3 Sedan можно также отметить системы:

  • MMI Navigation Plus;
  • Мультизонный климат-контроль;
  • Медиа-система MMI Touch;
  • Цветной дисплей 7 дюймов.

Эти и другие дополнительные опции могут увеличить стоимость автомобиля Ауди А3 седан в 2 раза.

Интерьер Audi A3 Sedan

Интерьер Audi A3 Sedan

Салон Audi A3 Sedan

Салон Audi A3 Sedan

Интерьер Ауди А3 седан

Интерьер Ауди А3 седан

Второй ряд кресел сделан для 3 пассажиров, но комфортно разместиться там смогут только двое. Под центральным местом находится высокий тоннель и разместиться там сможет в лучшем случае ребёнок. Места над головой хватает, как и пространства спереди для ног.

Вернуться к содержанию 

Техническая часть

После выхода автомобиля на рынок было предложено 5 различных двигателей. В России предлагались только 3 из них. Это были два бензиновых двигателя TFSI объёмом 1.4 и 1.8 литра. Их мощность 122 и 180 лошадиных сил, соответственно. А также под капот можно было установить дизель с отдачей 150 лошадиных сил. В рамках «заряженной» версии S3 предлагалась силовая установка мощностью 300 лошадиных сил.

Бензиновый двигатель TFSI

Бензиновый двигатель TFSI

Дизельный мотор TDI

Дизельный мотор TDI

В связке с бензиновыми двигателями TFSI устанавливалась 6-ступенчатая МКПП или преселективная 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic. С дизельным двигателем также предлагались обе КПП. Довольно популярным стал двигатель 1.8 TFSI 180 «лошадей». Вместе с механической коробкой передач до 100 километров в час он разгонял седан Ауди А3 за 7,3 секунды.

Младший двигатель 1.4 TFSI, который устанавливался на седане Audi A3, был обновлён. В нём появился алюминиевый блок система отключения цилиндров. Эта силовая установка получила индекс ЕА 211. Многие владельцы Audi A3 Sedan говорят, что этого мотора для езды по городу вполне хватает. Нехватку тяги на нём можно почувствовать лишь на скоростной трассе. После обновления двигатель стал экономичнее на 5% и примерно настолько же легче. И это без потери в мощности.

Судя по отзывам, хорошо показал себя дизельный агрегат TDI объёмом 2 литра как с «механикой», так и с «роботом». Пиковый крутящий момент у этого двигателя находится в интервале 1800─3000 оборотов в минуту. До 100 километров в час автомобиль с этим мотором разгоняется за 8,4 секунды.

А также с автомобилем Ауди А3 седан ещё предлагался дизель мощностью 105 лошадиных сил. В Россию этот автомобиль не поставлялся, а на европейском рынке он пользовался спросом у таксомоторных компаний и в качестве служебного корпоративного транспорта. И это неудивительно, поскольку расход топлива для него составлял 4,7 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме.

Ауди А3 седан

Седан Ауди А3 со старшим бензиновым двигателем 1.8 TFSI (который после рестайлинга заменил 2.0 TFSI) предлагается система полного привода Quattro. Однако это вовсе не значит, что автомобиль стал внедорожником. В стандартном исполнении клиренс составляет 130 мм, чего хватит лишь для преодоления неглубокого снега. Так, что полноприводная система Quattro здесь устанавливалась скорее для достойного тандема со старшим бензиновым двигателем.

Подвеска на седан Ауди А3 перекочевала с других моделей семейства. Передняя подвеска представлена стойкой mcpherson A-образными рычагами. Сзади устанавливается многорычажная подвеска с четырьмя рычагами на каждой стороне. В комплектациях S line и Ambition можно установить спортивный вариант подвески.

Усилитель рулевого управления в автомобиле Audi A3 Sedan электромеханический. На передних и задних колёсах установлены дисковые тормоза. Тормозная система автомобиля оснащается всей необходимой современной электроникой.

Вернуться к содержанию 

Характеристики и модификации автомобиля Audi A3 Sedan

Основные характеристики Ауди А3 седан.

ХарактеристикаAudi A3 SedanAudi A3 Sedan рестайлинг
Годы производства2012-2016с 2016
КатегорияCC
Кузовседанседан
ПлатформаMQBMQB
Длина, мм44564458
Ширина, мм17961796
Высота, мм14161416
Колесная база, мм26372637
Клиренс, мм165165
Передняя колея, мм15551555
Задняя колея, мм15261526
Вес, кг12901235
Объём бака, л5050
Объём багажника, л425/880425/880
Количество дверей44
Количество мест55

Ниже представлены модификации Audi A3 Sedan.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 TFSI MT125МКППпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic125роботпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic140роботпередний
бензин, 1.4 TFSI MT150МКППпереднийBase, Sport
бензин, 1.4 TFSI S tronic150роботпереднийBase, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT180МКППпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
бензин, 1.8 TFSI S tronic quattro180роботполныйAttraction, Ambiente, Ambition
бензин, 1.8 TFSI S tronic180роботпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
дизель, 2.0 TDI MT150МКППпередний
дизель, 2.0 TDI S tronic143роботпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
дизель, 2.0 TDI S tronic150роботпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
бензин, 2.0 TFSI S tronic190роботпереднийBase, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro190роботполныйBase, Sport
Вернуться к содержанию  

Отзывы

Андрей (Санкт-Петербург), Ауди А3 седан, 2014 г. в. (1.4 TFSI, робот)

Купил автомобиль в начале 2015 года. Выбор сделал в его пользу, поскольку понравился внешний вид, салон и технические характеристики. После того как стал эксплуатировать машину очень порадовал малый расход топлива. А также же хочется отметить хорошую сборку и качественные материалы, используемые для отделки. В актив автомобиля Audi A3 Sedan запишу хорошую шумоизоляцию салона и управляемость.

Павел (Тверь), Ауди А3 седан, 2013 г. в. (1.4 TFSI, робот)

Одна машина в семье. Покупали с расчётом для меня и жены. Ездим на ней вдвоём и оба довольны. Автомобиль комфортный и лёгкий в управлении. За 3 года ничего не ломалось, салон практически как новый. Двигатель и остальная техническая часть не вызывала проблем. Меняли только расходники. Справедливости ради хочу сказать, что ездим на автомобиле примерно по 25─30 км в день. Если эксплуатировать его по 100─200 километров в день, не знаю, каков будет результат. В настоящее время пробег около 50 тысяч и проблем пока не наблюдается.

Павел (Красноярск), Audi A3 Sedan, 2015 г. в. (1.4 TFSI, МКПП)

Мой выбор пал на этот автомобиль за отличный дизайн и комфортный салон. Конечно, базовая комплектация очень скудная, но цена позволяет попробовать автомобиль класса премиум простому человеку. Блокирую машину около 2 лет. За это время один раз менял масло и фильтр. Больше никаких хлопот автомобиль не доставлял. Естественно, со временем они появятся, но к тому времени (лет через 5─7), планирую купить новый. Да, за эту цену можно купить автомобиль менее престижные марки с более богатым оснащением. Но что-то не хочется. Седан Ауди А3 стоит потраченных денег.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A3 Sedan, оставляйте в комментариях.Вернуться к содержанию

oaudi.ru

Audi A3 Sedan: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ауди А3 Седан

Отзывы владельцев Audi A3 Sedan

Audi A3 Sedan, 2013 г

Проехал на Audi A3 Sedan уже 1800 км. Все-таки шумоизоляция задних арок на «четверку». Надо делать дополнительно. Греется в мороз долго. Не напрягает, но некий дискомфорт есть. Не едет с открытой дверью (встает на ручник и не снимется, пока не закроешь дверь). Мелочь, но иногда очень надо. Маленькие боковые зеркала. Привык к ним на ходу, но при парковке по-прежнему напрягает. Из плюсов: расход поражает все больше и больше. В среднем колеблется от 7 до 8 литров на сотню при городском режиме езды зимой. Моя предыдущая машина (Nissan Teana 2.5 J32), при той же динамике, режиме езды и погодных условиях кушала 13-14 л. Собственно динамика. Тут недавно пришлось впервые прокатиться на полностью груженной машине (5 человек плюс полный багажник), так динамика субъективно, если и упала, то совсем чуть-чуть. Сидевший рядом родственник, после того как я ему сказал, что у меня 1.4, сказал что я его развожу, 1.4 не может так ехать при полной загрузке. Сам он ездит на Lexus GX460, с двигателем 4.6 л, так что знает, о чем говорит. Очень радует подвеска Audi A3 Sedan. Глотает все, при этом управляется очень хорошо и прямую держит отменно. После Teana (там очень комфортная подвеска и как мне казалось тоже очень энергоемкая, но при этом абсолютно не управляемая) кажется, что в Audi A3 Sedan совместили несовместимое. Реально авто имеет большой клиренс и это радует, причем зимой еще больше. И в конце скажу, что парни «премиум», он и в Африке «премиум», даже если и маленький.

   Достоинства: дизайн. Расход. Динамика. Энергоемкость подвески. Клиренс. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция. Долгий прогрев в зимний период. Маленькие боковые зеркала.

  Евгений, Москва

Audi A3 Sedan, 2014 г

Произвел обкатку мотора - скорость не более 80 км и обороты тахометра не более 1500-1600. Проехав 1300 км поехал чуть быстрее. Автомобиль потряс своей неимоверной экономичностью. Выехав из салона набухал полный бак бензина АИ-95. Вошло 47 литров, и тронулся в путь. Подъезжаю к Твери а электронная полоска замера топлива в баке в максимуме, еду дальше, ситуация не меняется. Добрался до Вышнего Волочка - прошёл городок, набираю телефон дилера: «ребята, что вы мне продали, в топливном баке не работает датчик уровня». Они мне: «не волнуйтесь, всё в порядке, езжайте дальше». В общем, хотите верьте, хотите нет, а стрелка тронулась с места при прохождении поворота на Валдай. Я посчитал, что бака 50 литров мне хватило на 1380 км. Удивила в дальнейшем коробка автомат, на этом Audi A3 Sedan стоит робот с двумя сцеплениями, но какими - мокрые сцепления. Гарантия на коробку теперь пять лет. А как она едет – супер. Очень понравилась тормозная система - она всегда была у Ауди лучшей в мире. Посадка в кресле, отличный обзор, прекрасное расположение приборов, информативный руль. Ночью на трассе поразило освещение, что ближний, что дальний свет - отлично. Динамика у Audi A3 Sedan - просто зверь. На трассе нет ощущения что тебя, как унизили – кажется, что под капотом хороший, прыткий мотор лошадей так в 180. В поворотах Audi A3 Sedan не кренится, в лосином тесте нет валкости. Идеально держит дорогу в любых вариантах движения. В салоне ничего не хрустит, не скрипит - нижний премиальный сегмент.

   Достоинства: удобство посадки. Эргономика сидений. Тихий и резвый мотор. Управляемость. Отличный свет. Просторный багажник. Дорожный просвет.

   Недостатки: шумоизоляция колесных арок.

  Максим, Мурманск

Audi A3 Sedan, 2014 г

В пятницу завершился период обкатки Audi A3 Sedan — пройдено 1500 км. Теперь можно более агрессивно давить на газ и использовать все возможности нового автомобиля. В связи с этим, хочу поделиться своими впечатлениями от владения. Начну с положительных эмоций, которых очень много. Солидный внешний вид, даже, несмотря на относительно компактные размеры. Прекрасная динамика турбированного двигателя 1.8 (это притом, что за весь период обкатки ни разу не использовал режим спорт, только в драйве). Если нужно резкое ускорение — нет проблем. Двигатель Audi A3 Sedan отлично сочетается с коробкой передач и дарит яркие ощущения. Расход 95-го бензина: при спокойной езде без пробок с остановками на светофорах - от 6,2-6,6 литров до 7,4 с работающим кондиционером. Движение в пробках средней интенсивности расходует примерно 8-9 литров. Крайне редко в глухих долгих пробках расход достигал 12-13 литров и лишь однажды — 15,7 литров (жара, кондиционер, 15 км по МКАДу со скоростью 5-10 км/ч). Комфортная подвеска с клиренсом 165 мм. Полный привод — управляемость на высоком уровне, резкий контраст после переднего привода при умеренном увеличении расходе бензина. Хороший обзор и удобные (лично для меня) кресла. Коробка передач S-tronic с 6-ю передачами за период обкатки показала себя безупречно, как бы я к ней не придирался. И еще масса незабываемых ощущений, которые ежедневно мне дарит мой Audi A3 Sedan.

   Достоинства: солидный внешний вид. Комфорт. Динамика. Расход.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Виталий, Москва

Audi A3 Sedan, 2016 г

Всем привет, купили с женой машину одну на двоих, покупали в июне 16-го года. На 10 тыс. замена сцепления по гарантии, без проблем все поменяли. Сейчас планирую ехать к дилеру вновь, сильный скрежет при проезде на «полицейских» и бывает при повороте руля на разгонах тоже, как будто трещотка именно в повороте на небольших углах под нагрузку. Первое ТО делал на 12 тыс. Сразу при покупке Audi A3 Sedan поехали с женой на дальняк. Все прошло успешно, поездкой и машиной довольны, читая отзывы, понял, что такие симптомы были у других владельцев данной машины. В целом машиной доволен - привлекла скидка и внешность авто, плюс 4 года гарантии. Чёрный потолок, 18 колеса лето. Ещё что не нравиться в Audi A3 Sedan - либо уже глюки, но есть какие-то вибрации при небольших скоростях в руле, это ощущается, как будто на чем-то советском едешь и на механике вообщем. Что интересно, когда меняли сцепление, я говорил об этих симптомах нашего авто, но мне сказали, что ничего не выявили. Но звуки не пропадают, и это напрягает, учитывая, что все-таки это Ауди и цена машины не малая. Но в целом радует, что гарантия и то, что экономичная и красиво смотрится. Шумоизоляция, кстати, не очень, думаю сделать дополнительную.

   Достоинства: комфортная. Быстрая.

   Недостатки: шумоизоляция. Мелкие проблемы.

  Кирилл, Москва

Audi A3 Sedan, 2016 г

Плюсы: автомобиль радует глаз, приятные, острые линии, хищный передок с злобным прищуром ксеноновых фар, сбитый зад с выделяющимися, угловатыми гранями диодных фонарей, всё стильно, просто и со вкусом. Никакой «аляповатости», ничего лишнего. В салоне Audi A3 Sedan уютно, мягкая диодная подсветка, в купе с приборной панелью белого окраса, удобные сиденья, хорошая музыка, приятная динамика автомобиля и очень комфортная подвеска, всё это создаёт какой-то уют и тепло на душе. Управляемость не хуже А1. Я уж думал лучше этого картинга найти что-то трудно и уж тем более в лице Audi A3 Sedan, но скажу честно подвеска отменная. По неровностям мягкая, в поворотах сбитая. На «Рапиде» всё иначе, в поворотах кренится, на кочках жестковата, как так они умудрились её построить, ума не приложу. Считаю по ходовой А3 - эталон небольшого седана, лучше я мало себе представляю, что можно сделать. Шумка, совсем не космос, вспоминая свои старые БМВ, но она тут есть, в сравнении с той же А1 или «Рапидом», по тише. Салон не плохо скомпонован, хотя и скучноват, на мой взгляд, особенно в сравнении со многими конкурентами, а так всё под рукой. Торпеда и корды дверей отделаны мягким, приятным пластиком. Минус только расположение кнопок стеклоподъёмников, слишком близко к локтю они. Отдельно отмечу сиденья, очень удобные, выраженная боковая поддержка, яркая поясничная, сидишь как влитой. На дальняки не ездили, но чувствую, в этих креслах будет комфортно. Несмотря на обкатку, которую мы проходим очень мягко и не спеша, динамики хватает, даже не крутя мотор выше 3-х тысяч. Удивила, я бы даже сказал, поразила работа DSG. Как будто совсем другая коробка, в сравнении с А1. Переключает вообще не заметно, в том числе в пробках. Самое главное, теперь машина не откатывается при старте, раньше это достаточно раздражало в А1.

Из минусов: недостаточная информативность бортового компьютера. Места по высоте задним пассажирам. Если вы выше 185, то скорее всего будете упираться в крышу головой. Многие отмечают этот момент. Маленький багажник. Для машины С класса 425 литров как-то не много совсем, хотя в общем жене хватает. Низкое качество комплектующих, частые поломки.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Москва

Audi A3 Sedan, 2015 г

Что могу сказать в целом: радует Audi A3 Sedan каждый день. Динамика отличная, запас мощности большой, поедет больше 250 км/ч. После полной шумоизоляции уровень комфорта отличный, очень радует Audi Drive Select (4 режима езды один из которых Individual настраивается по собственному желанию). В режиме Comfort передачи переключаются плавно, неровности машина проходит мягко, даже с учетом 40 резины. В режиме Dynamic машина становится ракетой - ранний подхват, переключение передач до отсечки, передачи вниз переключаются грубовато, отличная динамика после 100 км/ч. Машина получше держит дорогу, режим Efficiency позволяет экономить топливо. Приятно удивил салон Audi A3 Sedan и уровень отделки, кожа и алькантара отлично сочетаются с алюминием. Музыка Audi Sound играет громко, мощно и чисто, конечно не дотягивает до «Бэнг Олуфсен», но после шумки звук отличный. По поводу расхода топлива на чипе могу сказать следующее - в режиме спокойной езды 9-10 литров в смешанном цикле, в режиме активной езды 11-13 литров. Расход очень умеренный, единственное, инженеры Ауди могли бы сделать побольше топливный бак (хотя бы литров 60). Лью 95 от Лукойл (проблем никаких). Все-таки это Ауди, пусть и небольшая, но качество чувствуется в каждой детали, несмотря на то, что машина имеет спортивный характер, надо отметить, что комфорт в Audi A3 Sedan также на высоком уровне. Для меня автомобиль нечто большее, чем просто железо, считаю, что в зависимости от Вашего отношения к машине, она отвечает Вам тем же.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Комплектация. Умеренный расход топлива.

   Недостатки: маленький бак.

  Иван, Москва

Audi A3 Sedan, 2014 г

Машинка очень понравилась. В плане динамики от Audi A3 Sedan никаких неожиданностей не было - ее вполне достаточно, но не более того. Тандем двигатель-S-tronic довольно неплох. Ощущения от рулевого управления и тормозной системы очень приятные. Машина абсолютно послушная и контролируемая. Традиционно порадовали электромеханический ручной тормоз и функция, предотвращающая самопроизвольное движение авто, что очень удобно в пробке/на светофорах. По сравнению с моим «Тигуаном» Audi A3 Sedan, конечно, предлагает меньше свободы действий в отношении неровностей и высоких бордюров (165 мм просвета против «Тигуановских» 200 мм), поэтому предстоит быть более бдительным и аккуратным по отношению к ним.

   Достоинства: быстрая. Комфортная. Высокотехнологичная.

   Недостатки: низкая.

  Александр, Москва

 

avto-russia.ru

Автомобиль "Ауди А3" - отзывы владельцев, характеристики и особенности :: SYL.ru

Судя по имеющимся в Интернете отзывам об «Ауди А3», этот автомобиль является довольно популярным. И неспроста – данная модель может похвастаться долговечностью, удобством в эксплуатации, сравнительно небольшой стоимостью обслуживания и высоким уровнем безопасности. Чтобы понять, подходит ли этот автомобиль для личных целей, и стоит ли его покупать, рекомендуем ознакомиться с данной статьей. В ней собраны не только характеристики модели А3, но и отзывы ее владельцев.

Описание модели A3

Следуя европейской классификации автомобилей, данная модель относится к C-классу. A3 является представителем малого семейного класса и выпускается в нескольких кузовных исполнениях:

  • четырехдверный седан;
  • пяти- и трехдверный хэтчбек;
  • кабриолет.

«Ауди А3», отзывы о которой будут рассмотрены чуть позже, впервые вышла на авторынок в 1996 году в виде трехдверного хэтчбека. Спустя 3 года в продажу поступили пятидверные вариации. С 2002 года, после первого рестайлинга, стали доступны машины в кузове седан и кабриолет.

Интерьер и экстерьер автомобиля

В зависимости от типа кузова и года выпуска модели, A3 отличается объемом багажного отсека, вместительностью и габаритами. Модели, выпущенные до 2002 года, имеют более «классический» внешний вид с прямыми линиями и четкими формами. Рестайлинговые хэтчбеки и седаны характеризуются наибольшей вместительностью. Также в автомобилях, выпущенных после 2002 года, можно отметить измененный дизайн. Машины преобразились и стали более стильными как внутри, так и снаружи. С другой же стороны, они, как и прежде, остались эргономичными и вместительными. Наиболее часто владельцы в отзывах об «Ауди А3» выделяют привлекательный внешний вид и функциональный салон.

Технические характеристики Audi A3

Первое поколение переднеприводных трехдверных хэтчбеков комплектовалось моторами, объемом 1,6 л с мощностью 101 - 102 лошадиные силы. Второй вариант двигателя был пятиклапанным, 1,8-литровым, и развивал скорость до 125 л. с. Также предлагался 1,9-литровый турбодизель мощностью до 130 лошадиных сил. На выбор покупателям комплектации с механической или автоматической трансмиссией.

Следующая версия A3, выпущенная в 1999 году, стала полноприводной, но весомых изменений не было произведено. Видоизменения в модель были внесены с первым рестайлингом. Автомобили Audi A3 (хэтчбеки и седаны) стали более просторными, соответственно, крупнее по габаритам, и были наделены новыми опциями. Для комплектации использовалось несколько вариантов двигателей:

  • 1,6-литровый, мощностью 102 л. с.;
  • 1,6-литровый FSI, мощностью 115 л. с.;
  • 2,0-литровый FSI, мощностью 150 л. с.;
  • 3,2-литровый VR6, мощностью 250 л. с.;
  • 1,6, 1,9 и 2,0-литровые турбодизели, мощностью 90 - 170 л. с.

Большинство автомобилей были полноприводными, комплектовались как МКПП, так и АКПП. Сначала коробка «автомат» подразумевала наличие лишь шести ступеней, но немного позже появились семиступенчатые роботизированные системы S-tronic.

«Ауди А3» регулярно видоизменялась, чтобы соответствовать современному автомобильному рынку и потребностям водителей. С выходом в свет каждой модификации модель получала более мощные моторы, и становилась функциональнее благодаря добавлению новейших опций.

Отзывы об «Ауди А3»

При изучении отзывов автовладельцев, оставленных на различных форумах, можно выделить очень много положительных качеств, но и минусы в модели A3 тоже присутствуют. Радует то, что негативные моменты не критичные, их можно устранить, и продолжать радоваться своим приобретением. Изучив множество отзывов об этой машине, можно выделить все ее преимущества и недостатки.

Достоинства данной модели

Счастливые обладатели Audi A3 отмечают элегантный и привлекательный внешний вид, а также удобный, эргономичный и функциональный салон. При оформлении интерьера авто использовалось минимальное количество пластмассы. Предпочтение было отдано мягким и качественным материалам, отличающимся долговечностью. Например, спинки и сидения на креслах обшиты алькантарой, а боковые части – кожей.

Среди других достоинств Audi A3 – эргономичная и удобная в пользовании приборная панель. Как пишет один из владельцев в своем отзыве, она показывает ровно то, что нужно знать водителю. Ни больше ни меньше. Отлично работает климат-контроль, равномерно распределяя поток воздуха одной температуры по всем уголкам салона.

В хэтчбеках, как это и должно быть, достаточно много места в багажном отсеке. В салоне спереди тоже просторно, можно удобно уместиться и перенести дальнюю дорогу.

Большое значение уделяется качеству лакокрасочного покрытия. Небольшая царапина способна зацепить лишь толстый слой лака, а потому легко устраняется полировочной машинкой.

Как известно, кузова для «Ауди» оцинкованы, в связи с чем они менее подвержены развитию коррозии и ржавчины. Здесь можно говорить о хорошей сохранности кузова даже спустя 10 лет активной эксплуатации.

В одном из отзывов владелец Audi A3 отмечает отличную управляемость, хороший радиус разворота и юркость машины. Даже на большой скорости она идеально входит в повороты и уверенно держится на дороге в любую погоду. Подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, а тормозная система равномерно распределяет усилие на все 4 колеса. Автомобиль отлично как набирает, так и сбрасывает скорость.

Недостатки, которые выделяют автовладельцы

С одной стороны, автомобили данной модели хорошо обесшумлены, в салоне достаточно тихо. Однако некоторые владельцы рекомендуют сразу отправить машину на дополнительную шумоизоляцию. Другие недочеты в A3:

  • недостаточно свободного пространства на заднем сидении;
  • долгое прогревание салона;
  • сильное влияние системы кондиционирования на мотор низкой мощности;
  • медленный набор скорости у моделей с 1,6-литровым двигателем;
  • необходимость частого проведения ТО;
  • низкое расположение переднего бампера;
  • плохая проходимость по сугробам.

Опыт эксплуатации Audi A3: обзор отзывов автовладельцев

Отзывы посвящены автомобилям Audi A3 в кузове седан, выпущенным в 2015 году. Машина оснащена бензиновым 1,8-литровым двигателем TFSI, мощностью 180 л. с., и полным приводом. Автомобиль отлично едет, быстро набирает скорость и мягко перемещается по дороге (если на ней нет крупных неровностей). Но двигатель потребляет достаточно много бензина.

В этой модели «Ауди А3» есть возможность для владельцев воспользоваться внедренными в нее полезными функциями. Например, возможностью доступа без ключа, установленным ксеноном, зонированным климат-контролем, навигационной системой с точкой доступа в Интернет. Неоспоримым плюсом являются удобные и качественные кресла.

Также владельцы пишут об обвесе S line, который стильно смотрится, и делает машину красивее. Но огромным минусом служит низкий передний бампер, цепляющий практически все, что встречается на его пути.

Владельцы седана 2015 года выпуска считают плюсами:

  • дизайн;
  • управляемость;
  • качество сборки;
  • оснащение.

Минусами в автомобиле они называют:

  • большой расход топлива;
  • плохой обзор;
  • низкий передний бампер;
  • отсутствие камеры заднего вида.

Но, несмотря на все имеющиеся недочеты, владельцы завершают свои отзывы об Audi A3 рекомендациями приобретения данного автомобиля, присваивая ему 5 баллов из 5 возможных. Безусловно, минусы, которые есть в этой машине, заслуживают внимания и оценки каждым человеком, собирающимся купить модель A3. Но в своем сегменте она значительно лучше большинства автомобилей других марок.

www.syl.ru

Ауди А3 хэтчбек, седан технические характеристики, отзывы владельцев

Краткое содержание статьи:

Ауди А3 хэтчбек на литье Ауди А3 хэтчбек на литьеКузов – седан Количество пассажиров/дверей – 4/4Двигатель – 1,4 л/1,8 л/ 2 л Тип топлива – бензин/ дизельМощность – 122 л.с./ 180 л.с./ 144 л.с. Трансмиссия – робот/ механикаРазгон до 100 км/ч – 9,4 с/ 8,6 с/ 8,7 с Расход топлива (л/100 км) город / трасса /смешанный – 1,4 л — 6.7 / 4.4 / 5.3Багажник – 425 л 1,8 л – 7.1 / 7 / 7.4Клиренс – 140 мм 2,0 л — 4.9 / 4 / 3.6

Последнее поколение Audi A3 было представлено миру на Женевском автосалоне. Продажи новинки начались в 2013 году. Тогда был доступен только трехдверный Ауди А3 хэтчбек, седан появился немного позже. Сейчас автомобиль в выбранном кузове можно приобрести в любой стране мира, в том числе и в России. Повлияла ли новая ценовая политика немецкого концерна на качество автомобиля, и чем примечательно обновленное поколение Audi A3, предстоит разобраться.

Внешний вид новой Audi A3

Ауди А3 седан красный Ауди А3 седан красныйНесмотря на известную консервативность немцев, новый хэтчбек получил спортивные черты, чего ранее за моделью не замечалось. Автомобиль будто стал моложе. В его чертах появилась приятная агрессия, смелый характер и броская динамика. Вместе с тем, черты, характерные Audi A3 не исчезли, и автомобиль, как и прежде, остался узнаваемым в общем городском потоке машин. Базовые комплектации стали дешевле, но, если вы решили создать идеальный экстерьер, то к вашим услугам дополнительные опции в виде колесных дисков особой формы или полностью светодиодной оптики, которая, по отзывам владельцев Audi A3, добавляет автомобилю нотки премиальности.

В стремлении улучшить технические характеристики A3 и сделать автомобиль более экономным, разработчики поработали над формами кузова. Теперь они более плавные, что положительно отразиться на динамике новинке и расходе топлива.

Использование высокопрочной горячекатной стали в сочетании с изготовлением отдельных элементов из алюминия, позволило производителям облегчить автомобиль. По сравнению с предыдущим поколением, его вес стал меньше на 80 кг.

Внутреннее содержание

Ауди А3 технические характеристики внутри Ауди А3 технические характеристики внутри

Салон новинки стал еще более воздушным и просторным, что особенно ощущается в седане. В нем задний ряд сидений стал намеренно ниже на целый сантиметр. Спинка получила другой угол наклона и, по отзывам владельцев Ауди А3, сделала заднее сиденье более свободным и комфортным.

Привлекательные трехмерные вставки, появившиеся на дверях и передней панели, изюминка нового интерьера. В базовой комплектации это качественный пластик со специальным объемным наполнением, а в более дорогих модификациях – алюминий с уникальной обработкой поверхности.

В своем стремлении к доступности новинки, производители оснастили автомобиль самой простой аудиосистемой, подпортив этим и внешний вид салона, и его эргономику. Однако за дополнительную плату, можно поменять ее на шикарный мультимедийный центр, оснащенный современным сенсорным дисплеем.

Объем багажника седана достигает 425 л поклажи, подобный показатель у хэтчбека соответствует 365 л.

Технические характеристики Audi A3

Ауди А3 отзывы владельцев хэчбека Ауди А3 отзывы владельцев хэчбекаБазовая версия Audi A3 Sedan будет укомплектована бензиновым агрегатом с 6 цилиндрами, объемом 1,4 л. Эта установка оснащена турбонагнетателем, а мощность, заявленная производителем, составляет 122 л.с. Эксплуатироваться младший агрегат будет исключительно с 7 ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic. В качестве дополнительной опции к роботу будет предложена возможность установки двойного сцепления.

Продолжит бензиновую линейку двигатель, оснащенный все теми же 6 цилиндрами, но с объемом 1,8 л, и способный развить мощность 180 л.с. Мотор будет работать с 6 ступенчатой механикой.

Турбированный дизель обладает объемом 2 л и способен развить мощность 143 л.с. С ним в паре будет также работать робот с 7 ступенями. В скором будущем производители обещают порадовать отечественных автолюбителей еще одним бензиновым турбомотором Ауди А3, технические характеристики которого предполагают мощность 300 л.с., агрегирование со 7 ступенчатым роботом и полный привод.

Отзывы владельцев

Григорий, г. Сургут

Владею автомобилем 2 месяца, пробег 2000 км, причем 760 из них проехал, пока гнал машину из Тюмени. Внешне машина очень понравилась. Внутри, в принципе, тоже. Скромно, но эргономично и качественно. Из допов у меня климат-контроль, биксенон, 8 динамиков в комплекте с приличным экраном. Еще заказал защиту двигателя, коврики, брызговики.

Впечатление от управления машины положительное. Технические характеристики i A3 такие, как и ожидались. Автомобиль, конечно, ракетой не назовешь, но динамика хорошая и уйти со светофора первым позволяет. Единственное, порой возникает напрягающая задумчивость коробки. Момент внизу нормальный, как только растормозится – ускоряется достойно.

В целом, ехать приятно, но автомобиль больше располагает к спокойной манере вождения. На поворотах имеются крены, хотя управляемость хорошая и рулевое достаточно информативное.

Юрий, г. Екатеринбург

Машину эксплуатировал в деловых целях, и она достойно выдержала испытание в достаточно сложных условиях. Отзывы владельцев А3, которые я изучал, утверждали, что машина живучая, вот мне и пришлось проверить. За время использования сделал выводы. Плюсы автомобиля:Отличный дизайн.Качественно собранный и окрашенный кузов.Качественные материалы для отделки салона.Суперудобное с большим количеством регулировок водительское кресло.Комфортный набор настроек руля в сочетании с массой электронных опций.Динамичный и тяговитый дизель.

Основные недостатки: тесный салон, маленький багажник, неудачная эргономика задних сидений. А в целом впечатления хорошие, на твердую 4.

Андрей, г. Москва

Откатал 21000 км. К машине претензий не имею. Идеальная управляемость и маневренность. На спортивном режиме пуляет отлично. При агрессивной езде достаточно экономичная. Среди достоинств хотелось бы отметить классные крутилки обдува. Их можно направить в любую сторону, так как поворачиваются они на все 360 градусов. Из недостатков – невозможно отключить старт-стоп, каждый раз приходится это делать вручную. Нет данных о среднем расходе топлива, чем я крайне удивлен. Если передний ходовой фонарь перегорает, нужно менять все фару, а это 44000 у официалов.

Игорь, г Санкт-Петербург

Мучаясь, что купить Ауди А3 хэтчбек или седан, остановил свой выбор на последнем. Машину выбрал не из-за дизайна. Считаю, что основная красота любого автомобиля спрятана под капотом. Дизель у меня первый, и я не разочарован. Моя крошка – это идеальный союз драйва, экономичности из тех, что я успел попробовать. Подрывается авто еще с холостых, да и на скоростях не скисает. Робот щелкает передачами быстро, без задержек и толчков, руками лучше не получилось бы. Машина разгоняется до 200 Км/ч без проблем и напрягов, лишь бы место для этого нашлось. При этом не приходится судорожно хвататься за баранку, чувствуешь себя вполне комфортно.

autoshaker.ru

Audi A3 (8L) — описание модели

Audi A3 (8L) автомобиль гольф-класса с передним или полным приводом в кузове хэтчбек. Модель собиралась на заводе в Ингольштадте (Германия), а также в бразильском городе Куритиба (2000-2006), где она выходила под названием Audi Senna.

Автомобиль был разработан инженерами Audi совместно со специалистами компании  Volkswagen на базе платформы Golf IV с поперечным расположением силового агрегата. Дизайнер модели – Дирк Ван Брикель.

Премьера модели Audi A3 (8L) состоялась в июне 1996 года, а в 1997 году начался серийный ее выпуск. В 1999 году на Женевском автосалоне был представлен и пятидверный вариант кузова. Автомобиль имел ту же длину, изменения коснулись лишь задней стойки, которая стала располагаться  почти  вертикально. Несмотря на то, что модель относится к гольф-классу, по своим потребительским свойствам и качеству изготовления  она вполне может быть приравнена к машинам более высокого класса. В том же 1999 году увидела свет и спортивная версия A3 - S3 с двигателем мощностью в 210 л.с.

Выпуск модели официально завершился в 2003 году, на смену ей пришло второе поколение с индексом 8P.

Технические особенности модели

Поперечное расположение двигателя не помешало разработчикам выпустить полноприводный вариант модели Audi A3 quattro. Разработчики отказались от традиционного полного привода,  учитывая компоновку двигателя, и применили конструкцию с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала.

Вискомуфта, установленная вместо центрального дифференциала, оснащалась механизмом свободного хода, отсоединяющего подключаемый задний мост при торможении. В обычных условиях автомобиль работал как переднеприводный, и 95% крутящего момента было «завязано» на передний мост. Оставшиеся 5% момента всегда передавалось на задний мост, создавая преднатяг. Это было сделано, исходя из конструкции вязкостной муфты, которой необходимо определенное время для разогрева и затвердевания силиконового наполнителя. Когда же момент передается и на задний мост, муфта всегда находится в «состоянии готовности», что сокращает время ее активации. При пробуксовке колес муфта подключает и задний мост с передачей на него 50% крутящего момента.

Конструкция имела одну особенность: при потере сцепления с дорогой одним передними и одним задним колесом одновременно автомобиль утрачивал способность двигаться.

Задний дифференциал был оснащен сегментом свободного хода, благодаря которому колеса заднего моста могли вращаться быстрее передних, не вызывая при этом блокировки муфты и срабатывания АБС применительно к каждому колесу. Из-за наличия сегмента свободного хода передача усилия на задний мост была возможна только при движении автомобиля вперед. Для включения полного привода при движении задним ходом картер дифференциала снабжался «управляющим дроссельным элементом», блокирующим сегмент свободного хода.

Разблокировка происходила при перемещении рычага коробки вправо и прохождении положения третьей передачи. Система не отключала блокировку при выключении задней передачи, что было целенаправленно.  Это было вызвано тем, что, например, при «раскачке» машины в случае буксования, приходилось часто переключать КПП с первой на заднюю и обратно, выполняя частые переходы с незаблокированного состояния в заблокированное и наоборот.

Ауди А3 стал вторым автомобилем в семействе моделей (после А4), оснащаемым моторами с 5-клапанной технологией. Audi A3 предлагалась с пятью двигателями: тремя бензиновыми и двумя дизельными. Турбированный 150-сильный агрегат устанавливался на полноприводную версию 1.8Т quattro. Двигатель имел пять клапанов на цилиндр, промежуточный охладитель, турбонагнетатель. Разгон до 100 км/час - 8.1 сек  (с «механикой») и максимальная скорость 217 км/час.

Линейка двигателей в 1999 году была расширена за счет появления 1.8-литровой версии Turbo 180 л.с (для семейства quattro) и дизельным мотором 1,9 TDI с изменяемой геометрией турбины и насос-форсунками.

Все силовые агрегаты работали с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а 4-диапазонный «автомат» прилагался в качестве опции.

В 2000 году после рестайлинга автомобиль приобрел новые фары и задние фонари, претерпел некоторые небольшие косметические изменения, а также получил улучшенный интерьер. Система стабилизации ESP с системой распределения тормозных усилий и контролем тяги, начиная с 2000 года,  стала устанавливаться «в базе» на всех автомобилях семейства.

В трансмиссии также была добавлена 6-ступенчатая «механика»,  которую комплектовали с 1.8 Turbo 180 л.с. и с новым двигателем 1.9 TDI, мощностью 130 л.с.

Подвеска независимая:  впереди – амортизационная стойка на поперечных рычагах, сзади – продольные рычаги соединенные балкой. Обе подвески оснащены поперечными стабилизаторами. Тормоза – дисковые cпереди и сзади.

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами Audi A3 считались его «соплатформенники» во главе с Volkswagen Golf IV. От них детище Audi отличалось более дорогими отделочными материалами, а также наличием большого количества опций, что автоматически ставило автомобиль на ступеньку выше и позволяло позиционировать его в премиум-сегменте.

Среди премиум-брендов основным конкурентом A3 всегда являлся BMW 1er, у него Audi выигрывал за счет надежной подвески, отличной управляемости и неплохой динамики.

Интересные факты

Audi A3 – это одна из самых компактных моделей, созданных дизайнером Дирком Ван Брикелем. После нее он специализировался, в основном, «на крупной форме» типа Skoda Superb или Bentley Continental Flying Spur.

Двигатель 2.0 TFSI для Ауди А3 пять раз был удостоен звания «Двигатель года», присуждаемого ведущие журналисты известных мировых автомобильных изданий.

Несмотря на то, что официально производство Audi A3 первого поколения прекратилось в 2003 году, на заводе в Бразилии этот автомобиль собирался до 2006 года.

Цифры и награды

В 1998 году автомобиль прошел тест на безопасность по системе EuroNCAP, где получил 4 «звезды» из пяти за безопасность пассажиров и 2 «звезды» из четырех за безопасность пешеходов.

В 1996 году автомобиль получил награду «Золотой руль» от журнала Bild am Sonntag, годом позже приз «Автотрофей»  от издания Autozeitung.

На протяжении трех лет (1997, 1999 и 2000) он признавался «Лучшим автомобилем» по версии читателей журнала Auto Motor und Sport.  

В 2000 году Audi A3 стал «Автомобилем года» в Бразилии.

blamper.ru

Отзыв владельца Audi A3 (Ауди А3) 2013 г.

После выхода нового поколения Гольфа вышла и новая А3. Через полгода компания VW сделала небольшой сюрприз и выпустила "народный автомобиль" в кузове седан. Новая модель Гольфа вызвала много спорных моментов. Так как авто почти такого же размера как VW Джетта, немцы создали для нее нового конкурента. Ее продажи и так были низкими. Большинство покупателей доплачивали несколько тысяч долларов и покупали больше и престижней VW Пассат.

Вообще новая модель Фольксваген Гольф седан стала интересным дополнением в семействе немецкого производителя. Дочерняя компания VW - Audi, которая базируется на выпуске авто более высокого класса, не заставила долго ждать автолюбителей.

Признаюсь честно, я уже должен был идти в дилерский центр Фольксваген и брать седан Гольф. Но решил подождать два месяца и купить новую четырех кольцевую красавицу. Большинство моих друзей не поддержали мой выбор. Одни были на стороне более дешевого Гольфа, другие советовали, что за деньги, которые стоит А3 я мог бы приобрести Пассат. Мой надменный нрав не хотел никого слушать и отправил меня в салон Ауди оформлять договор на покупку седана.

Выбор мой пал на версию авто с 1,4-литровым двигателем с роботизированным семи ступенчатым автоматом. Мой бюджет не безграничен, поэтому я выбрал только парочку главных опций. Взял максимум 9 подушек безопасности, систему автоматической остановки, сканер мертвых зон, у меня двое маленьких детей, и я переживаю за их безопасность, среднюю аудио систему, которая, по сравнению с базовой, играет почти как концерт в консерватории, ну и светодиодные фары, без которых, по моему мнению, Ауди теряет свою харизматическую злость во внешности. За что я люблю немцев, так это мощные и экономичные моторы.

Мой Аudi sedan на 1,4 литра имеет 122 лошадиных силы, он дает автомобилю очень хорошую динамику - 8,4 секунды до сотни и максималку в 215 км/час. Еще мотор имеет одну замечательную функцию, в режиме экономии езды отключаются два из четырех цилиндров и авто садится на диету, в которой на сотню ест от 4,7 литров топлива в смешанном цикле. Показатель действительно почти рекордный. Но в основном я езжу по городу в не самом спокойном стиле, но и здесь расход не превышает семи литров.

В стандартной комплектации Аudi А3 седан оснащается очень комфортной подвеской, передняя МакФерсон, задняя на четырех рычагах. Была возможность заказать заниженную спортивную или вообще адаптивную подвески, но цена на эти опции была большой и они мне не были нужны. С помощью системы Ауди Драйв Селект можно настраивать режимы подвески, от комфортного до спортивного, что очень удобно.

Хочу немного рассказать о салоне авто. К нему претензий почти нет. А3 не уступает в качестве материалов своим старшим братьям.

Не понравилось то, что в базе у Ауди А3 идет механическая регулировка кресел, за такие деньги можно и электро поставить, а не делать это опцией. Для задних пассажиров места достаточно, но для двоих, третьему будет мешать высокий тоннель. В интерьере салона прослеживается сходство с другими моделями концерна, изменены только туннели для обдува. Они круглой формы, на фоне других более квадратных деталей смотрится как-то не лаконично.

Большим минусом было для меня отсутствие механической коробки передач для бензиновых авто в любой комплектации. И в данном случае речь не идет об экономии, а о том, что я люблю чувствовать автомобиль, мне нравится самому контролировать переключение, а не отдавать все в электрические руки автоматики.

www.autonavigator.ru