Выставка старинных автомобилей в Париже (49 фото). Авто старинное фото


Выставка старинных автомобилей в Париже (49 фото)

В начале февраля я побывал на выставке старинных автомобилей в парижском выставочном центр Пари Экспо Порт де Версаль (Paris Expo Porte de Versailles). На обширной территории комплекса расставлены огромные ангары, где практически круглый год проходят мероприятия, как для широкой публики, так и для специалистов: международная выставка сельского хозяйства, туризма, гольфа, книги, свадебная выставка, выставки, посвящённые карьере и образованию, и даже шоу сэндвичей и лёгких закусок. Предлагаю вместе прогуляться по аллеям центра. Осторожно: под катом много красивых автомобилей!

Вход в ангары, где расположены все выставки, как правило, платный — от 10 до 20 евро. Но первое, что я увидел на территории комплекса — это припаркованные вдоль главной улицы, блестящие ретро-машинки тех, кто приехал сюда показать себя и посмотреть на других. Осмотр этих бесплатных экспонатов занял у меня целый час, по истечении которого я понял, что самое интересное уже посмотрел и не пошёл внутрь, сэкономив таким образом 11 евро.

Выставка старинных автомобилей (ретромобилей) проходила в Париже в тридцать восьмой раз. Коллекционеры со всего мира приезжают сюда, чтобы поболтать с коллегами об общем увлечении, подобрать запчасти для своего болида, обменяться опытом ремонта и ухода за автомобилем, поучаствовать в аукционных торгах и может быть даже приобрести новую жемчужину в свою коллекцию.

Организаторы называют следующие цифры: 33 000 кв.м. выставочного пространства, 400 стендов, более ста автомобильных клубов и полтысячи старинных автомобилей.

По ощущениям на выставке преобладают французы и англичане. Последние действительно славятся своей любовью к старинным вещам.

Атмосфера была довольно тёплой и непринуждённой, несмотря на лёгкий снежок. Автолюбители парковались на главной аллее и уходили греться в ангар, а в это время посетители рассматривали и фотографировали во всех ракурсах блестящие кузова и хромированные решётки.

Давайте начнём осмотр. Спорт-кар MGB GT от британской компании MG Cars (1960 гг.).

Citroёn Traction Avant — один из первых серийных переднеприводных автомобилей в мире (1930 гг.).

Знаменитая Citroёn 2CV и неопознанный чёрный ретромобиль.

Невероятный американский автомобиль Экскалибур в неоклассическом стиле (1960 гг.). Судя по табличке на заднем стекле, эту красоту можно взять в прокат для проведения свадеб. Дедушка, пристально разглядывающий ретромобиль, вскоре подошёл ко мне и доверительно сообщил: «Свадьбы? Да кто в наши дни устраивает свадьбы! Этот чудак скоро разорится!». Я чуть было не ответил, что скоро разрешат однополые браки, поэтому свадеб станет гораздо больше, но пожалел бедного француза.

На переднем плане — автофургон Renault Estafette 800 (1960 гг.).

Отлично сохранившийся Citroёn 5HP Trèfle (1920 гг.).

Немного деталей.

Я решил пофотографировать фигурки радиаторов — это оказалось ужасно увлекательным занятием, ведь на современных автомобилях они уже почти не встречаются, скорее всего из соображений безопасности. На фото: летящая перепёлка Форда (1930 гг.).

Знаменитая трёхлучевая звезда Мерседеса и не менее знаменитый «Дух экстаза», украшающий капот Роллс-Ройса.

Стилизованная ракета Шевроле.

Похоже на голову индейца — значит скорее всего фигурка Понтиака.

Прыгающий Ягуар — тут всё понятно.

Снова «дух экстаза», он же «летящая леди», он же «олицетворение скорости», он же «Элли в ночнушке».

Крылатая буква B — заглавная в названии Bentley. Одна из самых узнаваемых фигурок на мой взгляд.

Из неопознанных:

Помимо легковых автомобилей в выставке участвовал старинный паровоз.

Манометр показывает 2 с небольшим атмосферы в котле.

Ну, а мы вернёмся к автомобилям. Моим любимым экспонатом на выставке стал красавец TR3 английской компании Triumph (1950 гг.). В жизни он был красным, но фотографию мне захотелось сделать чёрно-белой.

Классический красный Ford Mustang тоже притягивал к себе все взгляды.

Американка и англичанка.

Француз Renault 8 Gordini (1960 гг.).

Жёлтое такси от Шевроле я обошёл со всех сторон — невероятной красоты машина.

Маленькая модель такси под задним стеклом.

Прекрасно всё, включая детали.

И снова мой любимый Triumph. А рядом люди снимают в банкомате наличные — может быть соблазнились какой-нибудь моделью.

Минивэн Volkswagen T1.

Volvo P1800.

Пучеглазые Fiat 500 смотрятся на удивление современно — и не скажешь, что дизайн конца 1950 гг.

Некоторые автомобили удалось заснять в движении — например уже знакомый вам Renault 8 Gordini.

Пастельный Fiat 500.

Спортивная Mazda FD3S (1990 гг.).

Друзья, а вы мечтаете о старинном автомобиле? Катались на каком-нибудь (советском или иностранном)? Если бы вы могли себе позволить, какую модель бы приобрели?

Источник: omnesolum.livejournal.com

fishki.net

Шоу старинных машин в Бруклине

Автор: 29 июля 2014 10:01

Немного фотографий с большого ежегодного шоу классических автомобилей, которое проходит в Бруклине на территории заброшенного аэропорта Флойд Беннет Филд. Был теплый день, отличная погода, красивые американские тачки, что еще надо для того, чтобы хорошо провести выходной день.

Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто Шоу старинных машин в Бруклине авто, выставка, кастом, олдтаймер, ретро авто

fishki.net

Самые дорогие в мире антикварные автомобили

Самым быстрым и самым дорогим автомобилем в мире для дорог общего пользования считается Bugatti Veyron (Буга?тти Ве?йрон), стоимость «дешевых» модификаций которого начинается у отметки в 1.65 млн евро. Но это далеко не самый дорогой в мире автомобиль...

Сегодня мы познакомимся с машиной, замурованной в стену дома, Bugatti барона Ротшильда и другими рекордсменами автомобильных аукционов стоимостью в несколько десятков миллионов долларов.

29 фото

Самые дорогие в мире антикварные автомобили

По материалам www.forbes.ru

6 место: Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $ 8 252 000

Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5.4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч.

Mercedes-Benz 540K Special RoadsterДо 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.

Аукцион RM Auctions, октябрь 2007 года.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

5 место: Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $ 9 700 000

Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie's, где он был продан за $9,8 млн.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

Покупатель, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин, разорился буквально через три года после покупки. В 1990 году он продал автомобиль, по сообщениям, за $15,7 млн, японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им на протяжении следующего десятка лет. Известно, что в 2001 году автомобиль за ?10 млн выставлял на частные торги аукцион Bonhams & Brooks, но кому сейчас принадлежит Kellner Coupe, неизвестно.

Аукцион Christie’s, ноябрь 1987 года.

4 место: Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, $ 10 890 000

Всего было выпущено примерно 50 таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же — с длинной базой (LWB). Автомобили с длинной базой оснащались дефорсированным, «гражданским» двигателем мощностью 250 л. с., тогда как на экземпляры с короткой базой ставили гоночный двигатель мощностью 277 л. с., который позволял развивать скорость до 240 км/ч.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега». Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс.

Аукцион: RM Auctions, май 2008 года.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

3 место: Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $ 12 000 000

Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957—1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч.

Ferrari 250 Testa Rossa

Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании.

Ferrari 250 Testa Rossa

Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была проданаза $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.

Аукцион: RM Auctions, май 2009 года.

Ferrari 250 Testa Rossa

Ferrari 250 Testa Rossa

Ferrari 250 Testa Rossa

Ferrari 250 Testa Rossa

2 место: Ferrari 250 GTO 1963 года, $17 700 000

Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962—1963 годах.

Ferrari 250 GTO

Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать скорость 280 км/ч.

Ferrari 250 GTO

Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari.

Ferrari 250 GTO

Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн. Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.

Аукцион: RM Auctions, май 2010 года.

Ferrari 250 GTO

1 место: Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 000 000

Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских Bugatti в 30-х годах прошлого века.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.

Аукцион: Gooding and Company, май 2010 года.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Bugatti Type 57SC Atlantic

loveopium.ru

Раритетные авто (26 фото)

Главная / Красивые фото / Раритетные авто (26 фото)

Посмотрев эти фотографии, можно своими глазами увидеть, как всё начиналось. Сейчас в мире автомобилей царит большое разнообразие. Каких только авто нельзя увидеть просто выйдя на улицу. А ведь когда-то машина была признаком неимоверного состояния, и позволить себе такое удовольствие мог только очень обеспеченный человек. Честно сказать, те самые первые автомобили как стоили в своё время больших денег, так стоят и до сих пор. Раритетные авто и сейчас может позволить себе только обеспеченный человек.

Раритетные авто

 

Раритетные авто фото

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В вашей жизни скоро предстоит самый главный праздник жизни? Свадебный фотограф недорого Ангел Мацкевич сделает профессиональную съёмку торжества, которая оставит память об этом дне на долгие и долгие годы.

2013-03-10, 10:27 Автор: blincov

Просмотров: 33

Сейчас также смотрят:

art-assorty.ru

Кладбище старинных автомобилей (14 фото+видео)

Фотограф Дитер Кляйн четыре года назад во время путешествия по Франции обнаружил в кустах останки древнего грузовичка. И с тех пор ездит по Европе и снимает разбросанные по лесам и заросшие мхом автомобили. Хватило на целый альбом под названием Forest Punk — Лесная гниль. Вот несколько фотографий из него.

Mercedes-Benz 180,1953-1962. Шатийон, Бельгия

Jaguar XK 120 Roadster, 1948-1954. Частный Парк Автоскульптур, Германия

Austin, Saab, Opel, Volvo, VW. Бастнес, Швеция

Ford Consul Cortina Mk1, Шатийон, Бельгия

Austin A70 Hampshire, 1948. Шатийон, Бельгия

Citroën, Typ 7U-B,1935 "Rosalie Boulangere". Франция

Ford Taunus G93A, 1951 Ford Popular 103E, Ford Prefect E493A, 1953-1959. Бастнес, Швеция

DKW Meisterklasse, Simca Aronde. Бастнес Швеция

Austin A55 Cambridge, 1958. Бастнес, Швеция

VW, Vanguard, Renault, Volvo. Бастнес, Швеция

Volvo PV 444 1947-1958. Бастнес, Швеция

Austin A50 Cambridge, 1954-1957. Бастнес, Швеция

Источник: supercar.ru

fishki.net

Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko | Newpix.ru

Двенадцать красивых старинных автомобилей — двенадцать прекрасных фотографий. Каждая из фотографий это страница в календаре, созданным немецким фотографом Франком Мирко. Его календарь ретро автомобилей так и называется «Календарь ретромобилей». Каждая из этих машин имеет свою историю, и наверное поэтому эти фотографии вызывают необычные чувства. Старинные вещи всегда словно переносят нас в ту эпоху в которой они были популярны и ими хотели владеть большинство людей. Но сегодня эти вещи устарели, но не потеряли своего шарма

1. Starfire

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

2. Fiat Cinquecent.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

 

3. BMW 600.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

 4. VW Bulli Samba.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

 5. Ford Mustang 65.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

 

6. VW Käfer.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

7. Buckelvolvo.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

8. Renault Alpine.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

9. Opel Kadett B Kiemencoupe.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

10. NSU Sport Prinz.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

11. Aston Martin.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

12. Porsche 356.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

2226

Следите за нами в Faсebook

Поделитесь с другими

 Другие статьи на эту тему

newpix.ru

Дорогие и интересные старинные автомобили

Дорогие и интересные старинные автомобили

Ретро обычно вызывает ностальгию и интерес. Так хочется заглянуть хотя бы в прошлое, восстановить как же жили когда-то. И начало ХХ века с его бурным промышленным развитием, появлением множества первых прототипов современных предметов повседневного обихода особенно притягательно. Среди горячо любимых публикой объектов находятся и автомобили. Старинный автомобиль всегда привлекает внимание, а самый дорогой – особенно.

1. Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Дорогие и интересные старинные автомобили

В 2007 году этот старинный автомобиль выставил на аукцион Берни Экклстоун, босс «Формулы-1». Машина была продана за $8,252 млн., что не удивительно для такой редкости. Всего с 1937 года было выпущено по специальным заказам 26 экземпляров разработки Ганса Густава Рора. Эта модель была в гаражах Геббельса и Геринга. Была она и за океаном у голливудского воротилы Джека Уорнера. В свое время этот аппарат оснащался двигателем объемом 5,4 л м 8 цилиндрами и турбокомпрессором, в результате машина ставила рекорд скорости среди серийных автомобилей - 180 км/ч.

2. Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

Дорогие и интересные старинные автомобили

В модельном ряду Bugatti серия Royale 1930х годов состояла из шести самых шикарных машин. Этот дорогой автомобиль весом 3,1 т и длиной 6,4 м имел авиационный 8-цилиндровый двигатель, развивавший мощность 300 л.с. при объеме 12,7 литров. За счет этого машина разгонялась до весьма солидных 160 км/ч. На выпущенный в 1931 году автомобиль так и не нашлось покупателя, поэтому во время войны аппарат был замурован семьей Бугатти в стену дома, чтобы не достаться нацистам. Бриггс Каннингем, знаменитый гонщик из США выкупил Kellner Coupe за эквивалент трех тысяч долларов в 1950. В 1986 году финансовые причины вынудили Каннингема закрыть его автомобильный музей, и старинный автомобиль был продан на Christie’s за $9,8 млн. шведскому магнату Хансу Тулину. Новый владелец всего через 3 года разорился и в 1990 продал авто за $15,7 млн Meitec Corporation, японской корпорации. Новые хозяева выставили старинный автомобиль на аукционе Bonhams & Brooks в 2001 году, где он и был куплен за £10 млн.

3. Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Дорогие и интересные старинные автомобили

В 1960х годах было выпущено 50 таких Ferrari с длинной базой и двигателем 250 л.с. А вот 50 экземпляров SWB (с короткой базой) были оснащены форсированными гоночными двигателями в 277 л. с., что позволяло достигать скорости 240 км/ч. Сейчас обслуживание таких автомобилей прекрасно может осуществить Крафт Моторс, у специалистов которого достаточно средств и умения для осуществления самого сложного ремонта. Один из таких автомобилей в свое время принадлежал актеру Джеймсу Кобурну. В 2008 году интересный автомобиль был продан на аукционе за $11 млн британскому теле- и радиоведущему Крису Эвансу.

4. Ferrari 250 Testa Rossa

Дорогие и интересные старинные автомобили

Эта модель была выпущена в 1957-1958 году в количестве 22 экземпляров. На них ставили двигатели V12 объемом 3 л. и мощностью 300 л. с. Машина с легкостью разгонялась до 270 км/ч. В 2009 году в итальянском Маранелло, где расположена штаб-квартира Ferrari один из автомобилей серии был продан на аукционе за $12,2 млн. При этом имена покупателя и продавца не разглашались.

5. Ferrari 250 GTO

Дорогие и интересные старинные автомобили

Еще один представитель Ferrari выпускался в 1962-1963 годах в количестве 36 штук. Двигатель стоял аналогичный предыдущей модели, но мощностью 290 л. с. и необычный автомобиль разгонялся до 280 км/ч. И эта машина была приобретена Крисом Эвансом в 2010 году за $17,7 млн. Но есть неофициальная информация, что в 2008 году аналогичный автомобиль на частной продаже был оценен в $28 млн.

6. Bugatti Type 57SC Atlantic

Дорогие и интересные старинные автомобили

Таких Bugatti было с уникальный дизайном от Жана Бугатти и двигателем 210 л. с. было собрано в 30-е годы всего 3 штуки, один из Type 57SC был изготовлен специально для барона Виктора Ротшильда в 1936 г. Их скорость достигала 200 км/ч. На сегодня осталось только 2 машины в оригинальной комплектации. В 1971 автомобиль купил Питер Уилльямсон, известный автоколлекционер, за $59 000. Этот же автомобиль в 2010 году продули на аукционе за $38 млн. теперь небесно-голубой Bugatti стоит в музее Питера Маллина в Калифорнии, а второй оригинальный аппарат черного цвета – в коллекции фаната Bugatti и знаменитого модельера Ральфа Лорена.

И совсем скромно на их фоне выглядят современные машины: Самые дорогие и мощные авто 2012 года

При копировании материала активная ссылка обязательна!

ribalych.ru