Китайские автомобили. Авто кнр


Китайские машины

Китайская автомобильная промышленность – это молодая отрасль, но очень бурно развивающаяся. Если во всех развитых странах автопромышленность зародилась и начала развиваться в конце 19 - начале 20 века, то китайской отрасли – с натяжкой можно дать полувековой возраст. Причем ее зарождение и первые шаги тесно связаны с помощью Советского Союза. Активное же развитие ее приходится на начало последнего десятилетия прошлого века.

Дело в том, что в то время местная автопромышленность переживала глубокий кризис. Впрочем, она и до этого не процветала. Для поддержания данной отрасли, правительство Китая приняло решение о повышении пошлин на ввоз импортных машин аж до 80%. Кроме того, были введены налоговые льготы для вновь созданных автопредприятий страны. Эти меры послужили толчком для создания многих современных автопредприятий Поднебесной.

китайские автомобили

Уже в 1992 году производства страны выпустили миллион автомобилей.

На рубеже тысячелетий их автомобильная промышленность вдвое нарастила производство. А факт вступления Китая в ВТО еще более подстегнул автомобильную отрасль государства и она начала развиваться еще быстрее.

китайские автомобили

Нужно отметить, что почти все производимые машины продавались на внутреннем рынке страны. Ведь население там очень большое, а процент автомобилизации до этого был невысоким. На заре же тысячелетия авторынок страны ежегодно возрастал на 1 млн. машин или 21%. В 2004 году КНР превысила пятимиллионный рубеж выпущенной продукции.

Война клонов

В первом десятилетии нового века китайские производители стали подумывать об экспорте своей продукции в другие страны. Ведь постепенно появлялись признаки перепроизводства. Но для вхождения на рынки Европы, США и других развитых стран нужны были свежие идеи в плане дизайна и интерьера. И тут китайцы не стали изобретать велосипед. Они взяли за прообразы своих новых моделей уже завоевавшие популярность машины известных марок. В результате разгорелась настоящая война между автокомпаниями из КНР и мировыми автоконцернами.

Shuanghuan CEO и BMW X5

В 2007 году на рынок вышла модель внедорожника Shuanghuan CEO. И все бы ничего, но уж очень сильно машина напоминала немецкий BMW X5. Такая вопиющая дерзость задела именитого немецкого производителя. Началась судебная война. В родной Германии BMW выиграла разбирательства, был введен запрет на продажу CEO в этом государстве. А вот в Италии суд признал, что эти машины разные… Как говорится, без комментариев.

Shuanghuan Noble и Smart ForTwo

Второй громкий скандал также связан с производителем Shuanghuan. На этот раз свет увидела сверхкомпактная модель Noble. Она была очень схожа с немецким Smart ForTwo. Опять начались судебные тяжбы между немецким концерном Daimler и производителем из КНР. Опять процесс был сложным и затяжным. В итоге немцы решили просто отказаться от своих претензий, и модель из Поднебесной вошла на рынок Европы. Правда, с названием Bubble.

Great Wall Peri и FIAT Panda

Надо отметить, что не только немцы пострадали от китайских дизайнеров. Итальянский FIAT также вступил в борьбу с клоном своего «дитя» Panda. «Китаец» Great Wall Peri также без лишней скромности скопировал общий дизайн итальянской машины. Судебное дело здесь также шло с переменным успехом. В Италии дело все же было выиграно. Но на родине, в Китае, Great Wall признали отдельной моделью.

Geely GE и Rolls-Royce

Но самым ярким процессом в войне клонов можно считать выпуск в 2009 году большого седана Geely GE. В данном случае дизайнеры из Поднебесной посягнули не на что иное, как на легендарный Rolls-Royce. Общий облик машины, внушительная фальшрадиаторная решетка, характерные прямоугольные фары, даже крылатая статуэтка были просто дерзко скопированы у англичан. Примечательно, что в конце 90-х BMW и VW не могли разобраться между собой. Ведь первым принадлежало само имя Rolls-Royce, а вторым права на решетку радиатора, выштамповку на капоте и логотип. Но у Geely не было никаких препятствий, они попросту взяли и скопировали именитый автомобиль. Естественно задетый такой дерзостью Rolls-Royce начал готовиться к судебным разбирательствам. Но в этом случае, китайцы, почувствовав свою неправоту, полностью изменили облик модели, не оставив в ней ни намека на сходство с легендарной маркой.

Это лишь ярчайшие примеры китайских клонов, выпуск которых сопровождался судебными исками. Но множество других моделей также были схожи с другими марками, но подлинные производители уже не желали судебных тяжб. Это и популярный у нас Chery Amulet (снятый с производтсва Seat Toledo ), и Chery QQ (Daewoo Matiz), и LIfan 320 (Mini) и многие другие.

Китайский автопром впереди планеты всей

В 2006 году китайский автопром вошел в тройку лидеров по количеству собранных машин после Японии и США. А через три года КНР сумела выйти на первое место, став лидером во всем мире. На тот момент количество произведенных автомобилей в год составляло 13,7 млн. Лидирует Китай и по доле мирового производства со своими 17,2%. Второе место у Германии с 14,7%.

китайские автомобили

Примечательно, что производственные мощности страны при этом загружены на 80%. В последующие годы КНР еще больше нарастила объемы производства, больше чем вдвое обойдя США.

Конечно, мировые тенденции и внутренние факторы иногда приводят к некоторым спадам в китайском автопроме. Так сейчас правительство КНР урезало программы по поддержке национальных автопроизводителей по требованию ВТО. Кроме того, снижены пошлины на импортные марки. Конечно, это повлияло на продажи китайских авто. Однако сильного падения спроса все равно не произошло. В 2009 году мировой кризис также зацепил Китай. Произошел спад экспорта. Однако длился он недолго, благодаря поддержке правительства. Внутренний рынок страны очень перспективен, ведь количество машин на тысячу человек населения по прежнему не дотягивает до показателей Европы и особенно США.

Гиганты китайского автопрома

В Китае существует более 120 предприятий, выпускающих автомобили. Но крупных из них – лишь 10. Оставшиеся мелкие производители выпускают до 10 тыс. машин в год, сильно конкурируя между собой.

Beijing Automotive Industry Co

Beijing Automotive Industry Co

Производитель Beijing Automotive Industry Co (сокращено BAIC) является одной из старейших автокомпаний КНР. Она основана в 1958 году. Благодаря активному сотрудничеству с мировыми концернами, она выпускает машины Mercedes-Benz и Hyundai, а также силовые агрегаты к ним. После приобретения прав на авто Saab 9-5 и 9-3 и производственное оборудование, компания выпустила модели BAW C71 и С60 на их основании. Благодаря этому возродилась легендарная марка, прекратившая существование.

Chery Automobile Co

Chery Automobile Co

Очень известный своим экспортом производитель автомобилей Chery Automobile Co. Компания молодая, основана в 1998 году. Однако сегодня ее производственные мощности составляют 900 тыс. автомашин в год. Самые известные модели – Amulet, Tigo, Rely X5. Кстати последний даже принимал участие в ралли Париж-Дакар. И неплохо себя показал. Экипаж успешно преодолел все 9 тыс. км ралли-рейда, что значительно повлияло на улучшения имиджа китайской компании в мире. Компания имеет четыре собственных бренда: Chery, люксовое подразделение Riich, Karry и Rely. Компания сотрудничает с такими мировыми производителями, как Fiat, Chrysler и др.

BYD Auto

BYD Auto

BYD Auto также является крупным китайским автопроизводителем. Кроме того, производит электрокары и гибриды. Деятельность ее стартовала в 2003 году, но развивается гигантскими темпами. К примеру, в 2009 году, прибыль производителя увеличилась в 3 раза в сравнении с предыдущим годом. Известнейшая модель компании - BYD F3, с успехом продается и в нашей стране. На внутреннем же рынке машина была признана лучшим компактным авто. Как уже говорилось выше, компания ставит своим приоритетом расширение производства электромобилей и гибридов. Для этого созданы совместные предприятия с Daimler и Volkswagen. Для производства машин этого производителя в России создано СП на базе Таганрогского автозавода.

Geely

Geely

Крупнейшим частным автопроивзодителем Поднебесной является компания Geely. Она основана в 1997 году. Известнейшие модели компании – СК, МК и др. Примечательно, что в 2010 году корпорация купила Шведского автопроизводителя Volvo. В результате шведы передали китайцам свои разработки и технологии в области безопасности автомобилей, чем они так славятся во всем мире. Также Geely планирует развивать бренд Volvo и выпускать до 300 тыс. этих машин ежегодно. В 2012 году компания приняла решение об упразднении бренда Geely с введением вместо него трех брендов: Shanghai Englon для бюджетных седанов, Emgrand для люксовых моделей и Gleagle для экспортных модификаций.

Great Wall

Great Wall

Компания Great Wall занимается производством легковых авто и внедорожников. Образована в 1976 году. У нас популярны внедорожники этой корпорации – Safe, h4, H5, H6. Компания заявляет, что уделяет большое внимание качеству и надежности своих продуктов. В подтверждение этому в 2012 году была создана команда для участия в ралли Париж-Дакар и добилась 7 места, что небывало для китайских производителей. Правда, справедливости ради нужно отметить, что большая часть элементов гоночной версии Great Wall создавалась в Европе.

Как видим, китайские автомобили отвоевывают позиции у мировых автопроизводителей. Их главный козырь – невысокая стоимость. Однако, по прежнему, китайские автомобили не блещут качеством производства и надежностью. Но стоит отметить, что сегодня китайские производители учатся на своих ошибках. Они прибегают к помощи именитых дизайнеров для создания своих моделей. Также повысилась их безопасность.

abtomup.com

Авто-Китай - китайские автомобили : Great Wall Hover - Lifan Solano

 

Автомобильный рынок КНР развивается нарастающими темпами, объем производства китайских автомобилей увеличивается ежегодно. Результат такого бурного роста - с 2009 года Китай удерживает первое место в мире по выпуску автомобилей. За прошлый 2011 год по статистике было продано 18 миллионов 500 тысяч китайских авто.

За китайскими автомобилями в России уже несколько лет пристально следят известные издания, посвященные автомобильной тематике. Несмотря на то, что зачастую обзоры в них носят довольно насмешливый характер, число автолюбителей, примеряющих продукцию китайских производителей авто на себя, продолжает увеличиваться.

По результатам нескольких опросов, проведенных автомобильными изданиями у нас и в европейских странах, одним из самых популярных ответов на провокационный вопрос «Почему Вы не готовы приобрести китайский автомобиль?» является неуверенность в надлежащем качестве как комплектующих, так и в целом сборки сделанных в КНР автомобилей. Чуть менее популярные ответы на тот же вопрос – это неуверенность в системах безопасности и плохой имидж китайских авто-брендов.

Являются ли такие настроения результатом существующих стереотипов по поводу качества «всего китайского»? О существовании проблемы качества китайской продукции всем нам хорошо известно, но насколько обвинения в плохом качестве китайских автомобилей обоснованы реальным положением вещей?

Наш сайт Авто-Китай.РУ будет полезен тем, кто хочет больше узнать о том, какие именно автомобили нам предлагают производители авто из Китая. У нас вы сможете найти информацию по всем китайским автопроизводителям – не только по самым известным, тем, чей модельный ряд уже представлен в салонах китайских авто в России и в странах СНГ, но и по тем производителям, которые пока работают на внутренний рынок Китая и со временем смогут предложить новые китайские авто на экспорт.

Мы также планируем размещать следующую подробную информацию по самым популярным производителям китайских авто: марки, модельный ряд, технические характеристики каждой китайской модели авто, цены на автомобили на внутреннем рынке, а также качественные фотографии и видеоматериалы.

Авто-Китай.РУ - клуб любителей китайских авто

Мы надеемся, что на нашем сайте смогут общаться как владельцы китайских автомобилей, так и те, кто еще только присматривается к авто из Китая.

После регистрации на сайте, каждый пользователь сможет создать свой профиль, настроить и указать данные, к которым он хочет предоставить доступ для других участников. Например, для владельцев к таким данным может относиться марка своего автомобиля, срок владения, пробег, история приобретения и общая оценка автомобиля.

На сайте реализованы элементы социальной сети – это уже такие знакомые и привычные многим функции, как возможность создавать группы по интересам, общаться внутри группы и непосредственно на странице любого из участников. Теперь любители китайских авто могут в рамках новой группы обсуждать какими достоинствами и недостатками обладают конкретные китайские марки авто, либо объединяться в группы по своим городам для организации встреч и совместных поездок.

Кроме того, пользователи сайта Авто-Китай.РУ смогут делиться информацией по автосалонам и другим организациям в своем регионе, которые предоставляют услуги по ремонту автомобилей китайского производства, разбору китайских авто или занимаются продажей запчастей к ним.

auto-kitay.ru

Китайские марки машин

Китайская автомобильная промышленность сравнительно молода. Первые заводы были основаны  в 1950-е годы, при содействии СССР. Они имели небольшой производственный потенциал, производительность составляла  не более 100-200 тысяч автомобилей в год. Однако с 1990-х годов Китай инвестировал много денег и усилий в развитие национальной автомобильной промышленности, которая быстро окупилась: к 1992 году количество автомобилей, производимых  в Китае превысило 1 млн в год.

Китайские автомобильные компании быстро завоевали международную репутацию надежных производителей  автомобилей по низкой цене. В 2003 году Китай стал четвертым по величине мировым производителем автомобилей после Японии, США и Германии. К 2008 году Поднебесная стала ведущей страной в мире по объемам производства и продаж транспортных средств. В 2014 году Китаем было произведено 19,91 млн автомобилей, значительную часть которых составили местные бренды благодаря китайской правительственной политике протекционизма. Большая часть автомобилей, произведенных китайскими автомобильными компаниями, остается в стране.  Китайские автомобили бизнес-класса наиболее популярны для экспорта: большинство из них продается в странах с развивающейся экономикой.

По консервативной оценке McKinsey & Company автомобильный рынок Китая вырастет в десять раз за период с 2005 по 2030 год, то есть число автомобилей, производимых в Китае составит около 57 млн в год.

Общеизвестно, что до недавнего времени качество автомобилей из Китая не могло сравниться с качеством японских и южнокорейских транспортных средств, не говоря уже о европейских и американских  брендах. Главным конкурентным преимуществом оставалась цена.

Сегодня качество китайских автомобилей резко улучшилось, так как китайские производители  переняли некоторые из лучших технологических решений от мировых лидеров автомобильной промышленности и успешно реализовали их в производстве собственных моделей. Вполне естественно, что цена также увеличилась, хотя по-прежнему ей удается быть гораздо ниже, чем у ведущих марок ЕС и США.

Какие же автомобильные компании  являются самыми крупными, успешными и популярными в Китае?

First Automobile Works (FAW) была создана китайским правительством в городе Чанчунь в 1953 году. Многие считают, что это первое автомобилестроительное предприятие, появившееся в Китае. На самом деле это была первая компания для производства легковых автомобилей «Hongqi», что  в переводе с китайского означает «красный флаг» еще в 1958 г. Оригинальные модели Hongqi были предназначены исключительно для партийной элиты и выпускались до начала 1980-х годов. Сегодня FAW является одной из «большой четверки» китайских автомобильных компаний (наряду с SAIC Motor, Dongfeng Motor и Chang'an Motors). В 2014 году компания ворвалась в тройку самых продуктивных производителей автомобилей в Поднебесной,  выпустив 2,7 млн транспортных средств. FAW продолжает выпускать автомобили для бизнеса и «overworld» (так называемые автомобили представительского класса). Основные преимущества фирмы - заманчивые цены, отличное качество сборки, беспрепятственные поставки запасных частей и выгодные условия гарантии.

 

Geely является одним из десяти ведущих китайских автомобильных предприятий. Оно было основано еще в 1986 году в столице провинции Чжэцзян – городе Ханчжоу и первоначально специализировалось на производстве холодильников и скутеров. В настоящее время Geely является многоцелевой компанией,  занимающейся производством автомобилей и мотоциклов.  Geely признана одним из самых инновационных китайских предприятий. На сегодняшний день Geely выпускает более 30 моделей с ручной и автоматической коробкой передач и объемом двигателя от 1,0 до 2,4 литров под двумя брендами - Geely и Volvo; три его марки Emgrand, Gleagle и Englon перестали выпускаться в 2014 г. В 2013 году компания имела рыночную капитализацию в 3,9 млрд долларов США. Большинство продукции экспортируется в Австралию, Бразилию, Чили, Россию, Саудовскую Аравию, Южную Африку, Украину и Венесуэлу.  Лозунгом Geely является «Сладкая жизнь, Geely-драйв».

Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) по праву считается крупнейшей автомобилестроительной компанией Китае, как по объему выпускаемой продукции, так и по размерам прибыли.  Современное название компании звучит как SAIC Motor Corporation Limited. Председатель совета директоров — Ху Маоюань.  Первоначально SAIC производил   тракторы, автобусы  и седаны представительского класса Phoenix для  партийных представителей Китая. В середине 1980-х годов предприятие прекратило производство собственных марок автомобилей и стало производить авто, создавая совместные предприятия с такими брендами, как Volkswagen, General Motors, Rover и другими. В январе 2006 года SAIC вновь получила разрешение правительства Китая на выпуск собственной марки автомобиля. На сегодняшний день в состав SAIC входит более 50-и предприятий в экономической зоне Шанхая, на которых производятся легковые автомобили, сельскохозяйственная техника,  мотоциклы, грузовики, автобусы, а также различные комплектующие для транспортных средств.  В последние годы компания активно осваивает и продвигает производство гибридных авто и электромобилей.

Dongfeng Motor Corporation была основана в городе Ухань провинции Хубэй в 1969 году, а основателем компании явился сам отец коммунизма КНР – Мао Цзэдун. Название компании в переводе с китайского означает «Восточный ветер». Предприятие выпускает различные виды транспорта:  легковые и грузовые автомобили, запчасти  и автомобильное оборудование.  Для России интерес представляют самосвалы данной фирмы (колесная формула 6x4 и 8x4),  которые преобладают среди других грузовых авто, производимых на предприятии. 2014 году Dongfeng начала экспорт легковых автомобилей в Россию под собственной маркой DFM, первыми среди них стали седан DFM S30 и хэтчбек DFM h40 Cross. Dongfeng также имеет совместные предприятия с известными брендами: Nissan, Volvo   Renault. В 2014 году компания, не отставая от своих блестящих конкурентов показала свету свой первый электромобиль – Е30.

Changan Automobile Group (также известная как CHANA)—  по объемам производства соревнуется с FAW  и делит с ним 3 место. Основана небольшая машиностроительная фабрика была в 1862 году в городе центрального подчинения Чунцин. После революции в Китае в 1949 году компания перешла в собственность государства. В 1958-1962 гг предприятие выпускало компактные армейские внедорожники. CHANA  включает одиннадцать автомобилестроительных заводов, выпускающих легковые и коммерческие транспортные средства, а также инженерные исследовательские центры в Италии, Германии и Китае. Changan Automobile Group  сотрудничает с такими мировыми производителями как Ford, Mazda и Suzuki.Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd. (BAIC Group/Beijing Auto) является китайским государственным предприятием и холдингом нескольких автопроизводителей, расположена в Пекине. Ее основные дочерние компании включают в себя автопроизводителя пассажирского транспорта BAIC Motor, компанию BAW –  производителя  военных автомобилей и внедорожников , а также Foton Motor –производителя грузовиков, автобусов и сельскохозяйственной техники. В 2014 году производство 2,25 млн автомобилей сделало BAIC пятым по величине среди отечественных конкурентов. Благодаря совместным предприятиям, BAIC выпускает Hyundai и Mercedes-брендированные авто для продажи на китайском рынке. BAIC имеет широкую линейку продуктов, которая включает в себя больше, чем автобусы, которые являются ее традиционным товаром. Эта компания также не уступает местным конкурентам в инновациях, если даже не опережает всех. Пробный запуск 30 электрических транспортных средств с использованием Saab и самостоятельно разработанной платформы произошел еще в конце 2010 года.

Chery была основана в 1997 году китайским правительством и корпорацией, принадлежащей государству  в городе Уху провинции Аньхой. Компания производит минивэны, внедорожники, легковые автомобили и входит в десятку крупнейших производителей Китая. Chery заслужено заработала международную репутацию  производства автомобилей нового поколения, которые высоко ценятся авто энтузиастами со всего мира. Например Chery T21 был признан лучшим автомобилем 2014 года в Чили за оригинальный дизайн, ультра-современное оборудование и качество езды. И экстерьер и интерьер моделей Chery выглядят так, как будто они были разработаны инженерами ведущих европейских или американских марок автомобилей. И это не далеко от истины, на самом деле тормозная система была разработана специалистами компании Bosch, а пассивная безопасность - швейцарской компанией Autoliv. Chery сотрудничает с европейскими брендами BENTELER, Valeo, Delphi, Lotus по вопросам технологических инноваций для запчастей.

 

 

BYD AUTO   дочерняя компания BYD Company Ltd., расположена в городе Шэньчжэнь провинции Гуандун. Компания заявила о себе в 1995 году. BYD AUTO может похвастаться широким спектром товаров (17 моделей): от легких моторных транспортных средств (серия Flyer) до внедорожников, автобусов (BYD K9), автомобилей на альтернативном топливе и гибридных авто (BYD F3DM). Хотя большинство моделей BYD Auto, как правило, реализуется в Китае, ограниченное количество автомобилей экспортируется в развивающиеся страны, такие как Бахрейн, Украина, Молдова, Доминиканская Республика. В 2008 году Уоррен Баффет приобрел 10% акций компании BYD - материнской компании BYD Auto. Это показывает, что китайский бренд считается инвестиционно привлекательным даже для американских бизнес-магнатов. В 2013 году BYD Auto вошел в первую десятку самых популярных китайских компаний, продавая более чем 507 000 автомобилей в год.  В настоящее время фирма BYD имеет четыре производственные базы: в Шэньчжэне, Сиане, Шанхае и Пекине. BYD в названии компании расшифровывается как «Build Your Dreams», лозунг, который говорит сам за себя.

 

Brilliance Auto, основанная в 1949 году компания быстро растет в течение уже более 60 лет. На сегодняшний день это 9-й по величине производитель Китайского автопрома, состоящий из четырех компаний «Xinchen China Power Holdings Ltd», «Shanghai Shenhua Holdings Ltd», «Brilliance Jinbei Automobile Ltd», «Brilliance China Automotive Holdings Ltd», а также 100 дочерних компаний, 2 исследовательских центров и 28 предприятий запасных частей. Его совокупные активы превышают  12 млрд. долларов США. Резиденция компании находится в столице провинции Ляонин – городе Шэньян. Акции компании торгуются на Гонконгской фондовой бирже. Это единственная китайская компания, которая имеет тесные связи с BMW. Немецкие гиганты оказывают помощь в разработке корпоративных стратегий и управления бизнесом, что способствует развитию автомобильных марок, принадлежащих Brilliance Auto.  Данный китайский производитель автомобилей  занимается выпуском легких моторных транспортных средств (например, Zhonghua и Zunchi), микроавтобусов (JINBEI и Granse), опираясь на передовые технологии, современные материалы и новейшие тенденции в автомобильной промышленности.

 

Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd или, более известная, как JAC Motors была основана в 1999 году на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай» (Hefei Jianghuai Automobile Factory), который, в свою очередь, начал свою деятельность в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в десятку крупнейших китайских автопроизводителей. JAC  производит свыше 500 000 автомобилей в год, а в 2014 году компания объявила о начале строительства завода по сборке грузовиков в Индии. В ассортимент JAC входят различные виды транспортных средств и запчасти к ним: погрузчики (электрические, дизельные, газобензиновые грузоподъёмностью 1-10 тонн), гидравлические тележки, легковые, грузовые и внедорожные автомобили, самосвалы, бетономешалки а также автобусы длиной от 6 до 12 метров.  В Россию JAC экспортирует автобусы, грузовики и вилочные погрузчики.

Вышеперечисленные предприятия – лишь верхушка китайского автопрома. На сегодняшний день в Китае функционирует около 5000 производителей автомобилей и запасных частей. Поэтому, у Вас есть богатый выбор, а компания NSTRADE сможет облегчить Ваш выбор, предлагая свои услуги: поиск и проверку поставщиков,  оформление таможенной декларации, доставку «под ключ» и то, в чем Вы пока не можете разобраться.

Мы имеем богатый опыт закупок автомобильной электроники из Китая:

  • автозвук - FM модуляторы
  • видеорегистраторы
  • гаджеты
  • колонки
  • магнитолы
  • навигаторы
  • сигнализации
  • автобрелки для сигнализации
  • автосвет: балки, лампочки, фары, провода

Мы ориентируемся на проверенных временем поставщиков, индивидуальный подход к каждому клиенту и долгое продуктивное сотрудничество!

 

www.nstrade.ru

Китайские автомобилиЛегендарный Китай | Легендарный Китай

Китайские автомобили

китайские автомобилиКитайские автомобили! Что мы знаем? Лишь то, что в Китае автомобили преимущественно дешёвые и что китайские автопроизводители, не стесняясь, копировали модели популярных марок. Ещё мы знаем, что китайский автопром имеет едва ли не самую короткую историю в сравнении с конкурентами, но в то же время демонстрирует потрясающую динамику развития.

Китайская автомобильная промышленность – это молодая отрасль, но очень бурно развивающаяся. Если во всех развитых странах автопромышленность зародилась и начала развиваться в конце 19 — начале 20 века, то китайской отрасли – с натяжкой можно дать полувековой возраст. Причем ее зарождение и первые шаги тесно связаны с помощью Советского Союза. Активное же развитие ее приходится на начало последнего десятилетия прошлого века.

История китайских автомобилей

В то время местная автопромышленность переживала глубокий кризис. Впрочем, она и до этого не процветала. Для поддержания данной отрасли, правительство Китая приняло решение о повышении пошлин на ввоз импортных машин аж до 80%. Кроме того, были введены налоговые льготы для вновь созданных автопредприятий страны. Эти меры послужили толчком для создания многих современных автопредприятий Поднебесной.

Уже в 1992 году в Китае выпустили миллион автомобилей.

На рубеже тысячелетий их автомобильная промышленность вдвое нарастила производство. А факт вступления Китая в ВТО еще более подстегнул автомобильную отрасль государства и она начала развиваться еще быстрее.

Почти все производимые машины продавались на внутреннем рынке страны. Ведь население там очень большое, а процент автомобилизации до этого был невысоким. На заре же тысячелетия авторынок страны ежегодно возрастал на 1 млн. машин или 21%. В 2004 году КНР превысила пятимиллионный рубеж выпущенной продукции.

Китайские автомобили видео

Китайские модели автомобилей

модели китайских автомобилейВ первом десятилетии нового века китайские производители стали подумывать об экспорте своей продукции в другие страны. Ведь постепенно появлялись признаки перепроизводства. Но для вхождения на рынки Европы, США и других развитых стран нужны были свежие идеи в плане дизайна и интерьера. И тут китайцы не стали изобретать велосипед. Они взяли за прообразы своих новых моделей уже завоевавшие популярность машины известных марок. В результате разгорелась настоящая война между автокомпаниями из КНР и мировыми автоконцернами.

китайские марки автомобилей

В 2007 году на рынок вышла модель внедорожника Shuanghuan CEO. И все бы ничего, но уж очень сильно машина напоминала немецкий BMW X5. Такая вопиющая дерзость задела именитого немецкого производителя. Началась судебная война. В родной Германии BMW выиграла разбирательства, был введен запрет на продажу CEO в этом государстве. А вот в Италии суд признал, что эти машины разные…

значки китайских автомобилей

Другой громкий скандал также связан с производителем Shuanghuan. На этот раз свет увидела сверхкомпактная модель Noble. Она была очень схожа с немецким Smart ForTwo. Опять начались судебные тяжбы между немецким концерном Daimler и производителем из КНР. Опять процесс был сложным и затяжным. В итоге немцы решили просто отказаться от своих претензий, и модель из Поднебесной вошла на рынок Европы, с названием Bubble.

китайские машины марки

Надо отметить, что не только немцы пострадали от китайских дизайнеров. Итальянский FIAT также вступил в борьбу с клоном своего «дитя» Panda. «Китаец» Great Wall Peri также без лишней скромности скопировал общий дизайн итальянской машины. Судебное дело здесь также шло с переменным успехом. В Италии дело все же было выиграно. Но на родине, в Китае, Great Wall признали отдельной моделью.

эмблемы китайских автомобилей

Но самым ярким процессом в войне клонов можно считать выпуск в 2009 году большого седана Geely GE. В данном случае дизайнеры из Поднебесной посягнули не на что иное, как на легендарный Rolls-Royce. Общий облик машины, внушительная фальшрадиаторная решетка, характерные прямоугольные фары, даже крылатая статуэтка были просто дерзко скопированы у англичан.

Примечательно, что в конце 90-х BMW и VW не могли разобраться между собой. Ведь первым принадлежало само имя Rolls-Royce, а вторым права на решетку радиатора, выштамповку на капоте и логотип.

Но у Geely не было никаких препятствий, они попросту взяли и скопировали именитый автомобиль. Естественно задетый такой дерзостью Rolls-Royce начал готовиться к судебным разбирательствам. Но в этом случае, китайцы, почувствовав свою неправоту, полностью изменили облик модели, не оставив в ней ни намека на сходство с легендарной маркой.

Это лишь ярчайшие примеры китайских клонов, выпуск которых сопровождался судебными исками. Но множество других моделей также были схожи с другими марками, но подлинные производители уже не желали судебных тяжб. Это и популярный у нас Chery Amulet (снятый с производства Seat Toledo ), и Chery QQ (Daewoo Matiz), и LIfan 320 (Mini) и многие другие.

Производство китайских автомобилей

В Китае существует более 120 предприятий, выпускающих автомобили. Но крупных из них – лишь 10. Оставшиеся мелкие производители выпускают до 10 тыс. машин в год, сильно конкурируя между собой.

Beijing Automotive Industry Co

Beijing Automotive IndustryПроизводитель Beijing Automotive Industry Co (сокращено BAIC) является одной из старейших автокомпаний КНР. Она основана в 1958 году. Благодаря активному сотрудничеству с мировыми концернами, она выпускает машины Mercedes-Benz и Hyundai, а также силовые агрегаты к ним. После приобретения прав на авто Saab 9-5 и 9-3 и производственное оборудование, компания выпустила модели BAW C71 и С60 на их основании. Благодаря этому возродилась легендарная марка, прекратившая существование.

Chery Automobile Co

Chery AutomobileОчень известный своим экспортом производитель автомобилей Chery Automobile Co. Компания молодая, основана в 1998 году. Однако сегодня ее производственные мощности составляют 900 тыс. автомашин в год. Самые известные модели – Amulet, Tigo, Rely X5. Кстати последний даже принимал участие в ралли Париж-Дакар. И неплохо себя показал. Экипаж успешно преодолел все 9 тыс. км ралли-рейда, что значительно повлияло на улучшения имиджа китайской компании в мире. Компания имеет четыре собственных бренда: Chery, люксовое подразделение Riich, Karry и Rely. Компания сотрудничает с такими мировыми производителями, как Fiat, Chrysler и др.

BYD Auto

BYD AutoBYD Auto также является крупным китайским автопроизводителем. Кроме того, производит электрокары и гибриды. Деятельность ее стартовала в 2003 году, но развивается гигантскими темпами. К примеру, в 2009 году, прибыль производителя увеличилась в 3 раза в сравнении с предыдущим годом. Известнейшая модель компании — BYD F3, с успехом продается и в нашей стране. На внутреннем же рынке машина была признана лучшим компактным авто. Как уже говорилось выше, компания ставит своим приоритетом расширение производства электромобилей и гибридов. Для этого созданы совместные предприятия с Daimler и Volkswagen. Для производства машин этого производителя в России создано СП на базе Таганрогского автозавода.

Geely

GeelyКрупнейшим частным автопроивзодителем Поднебесной является компания Geely. Она основана в 1997 году. Известнейшие модели компании – СК, МК и др. Примечательно, что в 2010 году корпорация купила Шведского автопроизводителя Volvo. В результате шведы передали китайцам свои разработки и технологии в области безопасности автомобилей, чем они так славятся во всем мире. Также Geely планирует развивать бренд Volvo и выпускать до 300 тыс. этих машин ежегодно. В 2012 году компания приняла решение об упразднении бренда Geely с введением вместо него трех брендов: Shanghai Englon для бюджетных седанов, Emgrand для люксовых моделей и Gleagle для экспортных модификаций.

Great Wall

Great WallКомпания Great Wall занимается производством легковых авто и внедорожников. Образована в 1976 году. У нас популярны внедорожники этой корпорации – Safe, h4, H5, H6. Компания заявляет, что уделяет большое внимание качеству и надежности своих продуктов. В подтверждение этому в 2012 году была создана команда для участия в ралли Париж-Дакар и добилась 7 места, что небывало для китайских производителей. Правда, справедливости ради нужно отметить, что большая часть элементов гоночной версии Great Wall создавалась в Европе.

Как видим, китайские автомобили отвоевывают позиции у мировых автопроизводителей. Их главный козырь – невысокая стоимость. Однако, по прежнему, китайские автомобили не блещут качеством производства и надежностью. Но стоит отметить, что сегодня китайские производители учатся на своих ошибках. Они прибегают к помощи именитых дизайнеров для создания своих моделей. Также повысилась их безопасность.

Китайские грузовые автомобили

Значительную роль от всех поставляемых автомобилей занимают китайские самосвалы, грузовики и другая спецтехника, которая пользуется спросом у малого и среднего бизнеса. Примером может служить грузовики Foton (Фотон), FAW (ФАВ), SHAANXI (Шанхи, Шанкси) и др.

Также во многих городах можно встретить китайские автобусы Higer, используемые в качестве общественного транспорта и для междугородних перевозок. Благодаря невысокой цене и приемлемому качеству грузовики, автобусы очень быстро окупаются и приносят прибыль своим владельцам и при этом обеспечивают комфорт и удобство для водителя и пассажиров.

Окончательное решение по поводу покупки, несомненно, принимает каждый автолюбитель. Если вы хотите приобрести автомобиль классом не ниже европейского, но за более умеренную стоимость, приглядитесь к китайским автомобилям, и, возможно, вы найдете именно то, что вам нужно.

azialand.ru

О компании

О компании «КНР-АВТО»

«КНР-АВТО» — крупнейшая компания Липецкой области, поставляющая запчасти для китайских грузовиков. Однако мы не только продаем автозапчасти, но и уделяем особое внимание качеству сервиса и профилактики автомобилей. У нас Вы можете купить запчасти для китайских грузовиков марок HOWO, SHAANXI, FAW, FOTON, DONGFENG.

«КНР-АВТО» много лет работает на рынке запасных частей и сервисного обслуживания. Начав в свое время как сравнительно малое предприятие, мы выросли до крупной компании и предлагаем свои услуги по всей Липецкой области, а также за ее пределами. Для Вашего удобства мы развили отличную инфраструктуру, включающую в себя удобные подъездные пути и обширные складские помещения. Наши клиенты — как юридические, так и физические лица — доверяют нам, поскольку добропорядочность, пунктуальность и качество выполнения работ всегда были наши основными принципами.

Наши специалисты, отобранные за длительное время работы, готовы решить любую задачу в срок, не уронив принятую у нас планку качества. Каждый наш сотрудник не только имеет высшее техническое образование и значительный опыт работы, но и ориентирован на творческий подход к работе, что позволяет решать поставленные задачи легче и с наиболее оптимальным для заказчика результатом, еще сильнее укрепляя отношения с клиентами. Большинство компаний Липецкой области, располагающих китайскими грузовиками,обращаются к нам для технического обслуживания своей техники.

Основные принципы работы «КНР-АВТО»

Мы твердо привержены нескольким принципам работы, выведенным и проверенным за время работы на рынке продажи запчастей для китайских грузовиков и предоставления сервиса для них. Важнейшими правилами для нас являются следуюущие.

  • Профессионализм в обслуживании заказчика.
  • Наличие всех необходимых запасных частей и расходных материалов на складе.
  • Качественная продукция по доступным ценам.
  • Клиентоориентированность при возникновении сложных и нестандартных задач.
  • Быстрая поставка продукции.

Качество товара

Качество продукции всегда является одним из важнейших параметров работы любой фирмы. Однако качество недорогих и легко заменимых товаров, таких как часы, телефон и т.п. — это одно дело; и совсем другое дело — запчасти для грузовиков, когда не только стоимость самой приобретенной продукции бывает значительна, но и косвенные убытки от простоя техники и сорванных в результате этого обязательств могут оказаться очень высоки. ДТП, вызванное установкой некачественных запчастей либо некачественно выполненными работами на автосервисе, может обойтись еще дороже: ценой могут стать даже человеческие жизни.

Осознавая всю серьезность возможных последствий, наша фирма руководствуется принципом качества как основным. Наши специалисты проверяют весь поступающий на наши склады товар, отбраковывая весь некондиционный. Поскольку марка HOWO является самой распространенной и потому востребованной, запчастям для грузовиков HOWO мы уделяем особое внимание, не допуская попадания на наши прилавки некачественной кустарной продукции.

knr-avto.ru