Эмблемы автомобильных марок. Авто эмблема трезубец


Эмблемы автомобильных марок

В древних религиях народы и племена отождествляли себя с благородными животными, фигурам которых они молились, чтобы причаститься к их мощи. Всё это непрерывно воплощалось в гербах аристократических семейств, княжеских династий и целых государств. Автомобильные марки тоже используют эти символы, от львов до трезубцев, в качестве своих эмблем.

Крупнейшая и самая опасная из семейства кошачьих, ловкий и быстрый ягуар, идеально подходит для характеристики автомобильного бренда. Компания Jaguar присвоила себе не только название этого животного, но и его фигуру: внушающая страх морда и вытянутое в прыжке тело по очереди были эмблемами этих автомобилей и остаются ими до сих пор. Только в новом XF компания отошла от своей традиции и типичного дизайна марки, удовлетворившись лишь головой ягуара на решётке радиатора.

Чёрный конь символизирует динамику

Вставший на дыбы чёрный конь на золотом поле с 1947 года является символом самой успешной гоночной техники, Формулы 1 и титула Чемпиона мира: 60 лет назад Энцо Феррари (Enzo Ferrari) запустил свой первый гоночный автомобиль, а через десять лет то же самое сделал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Оба мастера автомобилестроения открыли новый период в развитии отрасли, а символы их марок, чёрные кони на золотом поле, остаются неизменными до сих пор.

В начале 1950-х Фердинанд Порше, которого американский импортёр Макси Хоффманн (Maxi Hoffmann) попросил создать знак качества для своих спортивных машин, дал конструктору Францу-Ксаверу Раймшпису (Franz Xaver Reimspiess) поручение составить для машины герб, соблюдая все правила геральдики. Этот герб должен был одновременно отражать корни предприятия и символизировать качество и динамику его продуктов.

С тех пор на золотом поле эмблемы Порше красуются вздыбленная лошадь с герба города Штутгарт, столицы немецкой земли Баден-Вюртемберг, оленьи рога вюртембергских Гогенцоллернов и чередующиеся полосы красного и чёрного, накрытые золотой линией с названием фирмы.

Происхождение чёрных и красных полос точно неизвестно и даёт широкое поле для фантазии. Это были и геральдические цвета вюртембергских Гогенцоллернов, и цвета Судетской области в Чехии, откуда, как известно, происходит семейство Порше. Фердинанд Порше жил в Судетах, но затем он переехал в Германию, национальными цветами которой являются те же чёрный, красный и золотой.

Peugeot демонстрирует львиную силу

Королевское животное внушает ощущение железной стойкости и качества ещё со середины 19 века, когда эта фирма под названием Les Fils de Peugeot Freres («Сыновья братьев Пежо») производила только инструменты и велосипеды. С тех самых пор лев изображается на автомобилях Peugeot, во всех вариантах положения и формы, а в 1909 году марка даже называлась Lion-Peugeot.

Внешний вид эмблемы постепенно видоизменялся, и в 1949 году на модели 203 лев был изображён в том стилизованном виде, в каком мы знаем его сегодня. Сначала эмблема была оформлена в золото, а затем в привычное нам серебро.

Дружба Шкода с индейцем

Но не всегда скорость и силу символизируют животные. К примеру, считается, что оперённая стрела на эмблеме Skoda восходит к головному убору индейца, который сопровождал основателя компании Эмиля Шкода в его американском путешествии. Эмиль сфотографировался со своим гидом, и это фото некоторое время украшало кабинет Шкода, а затем было стилизовано и перекочевало на эмблему автомобиля. Синяя стрела с оперением сначала изображала пять индейских перьев, а затем из-за трудностей репродукции знака их количество было сокращено до трёх.

Сегодня вместо синего цвета на эмблеме изображается зелёный, который призван символизировать приверженность компании экологическим идеала. Перья связываются с техническим прогрессом, сама стрела означает современные методы производства, а круг, похожий на глаз – одновременно дальновидность и точность.

Венки победителей и рекорды Opel

Стрелы и молнии используются и другими марками для изображения мощности и скорости, к примеру, компанией Opel. Если комбинация литер A и O (инициалы основателя компании Адама Опеля) ставились ещё на производившиеся с 1862 года швейные машины Opel, то знаменитая молния бренда впервые появилась на велосипедах компании в конце 19 века.

Для мотоциклов, а затем автомобилей поначалу использовался старый размашистый росчерк Opel, но вскоре он был заменён на заостренный по краям и разбегающийся в маленькие стрелы «глаз Opel», очертания которого напоминают лавровый венок победителя и намекают на рекорды и гоночные успехи бренда.

В середине 1930-х радиаторные решётки моделей Olympia, Kapitaen и Admiral украшало изображение дирижабля, который символизировал инновативную мощь и технический прогресс. Но когда цеппелины перестали привлекать внимание, они были перемещены на дополнительную поверхность, которой стало стилизованное колесо, размещённое на задней части кабриолета Kapitaen. После Второй мировой войны дирижабль на этом колесе уступил место узкому крылатому телу, а около 1963 года вновь появилась молния, пронзающая многострадальное колесо. Раньше её сопровождало название марки, но сегодня «молния Opel» настолько знаменита, что имя бренда уже не употребляется.

Maserati и трезубец Нептуна

Устремлённые вверх и объединённые в трезубец стрелы представляют собой эмблему Maserati. Долгое время эта компания производила только гоночные автомобили, которые совершили рекордный 500-мильный пробег в Индианаполисе, США, и завоевали титул Чемпиона мира на гонках Формулы 1. При этом производство машин оставалось привязанным к одному месту, родине этих автомобилей, а на эмблеме марки красовался и красуется до сих пор трезубец фонтана Нептуна в Болонье.

Хотя после нескольких перекупок штаб-квартира Maserati переместилась в Модену, пришедший из Болоньи логотип остался неизменным. Сегодня кузница гоночных машин с трезубцем является самостоятельным подразделением внутри концерна Fiat, а технически Maserati тесно сотрудничает с Ferrari.

Читайте так же:

avtorussians.ru

Эмблемы автомобилей (продолжение) | Интернет-журнал Сергиев.ru – r. Сергиев Посад

Hyundai

Долгое время у автомобилей этой марки вовсе не было эмблемы. И только в 91-м году появился логотип для всех авто корейского производства. Представляет собой он ныне хорошо известный знак, который очень напоминает литеру H, исполненную курсивом. На первый взгляд можно подумать, что данная литера является только первой буквой наименования корейской компании. Однако не это главный смысл данного логотипа. Его форма одновременно является и символом двух человек, держащихся за руки. Основной смысл нового логотипа подразумевает дружбу компании с её клиентами, символизирует взаимовыгодное партнёрство.

 

Nissan

Даже этот на первый взгляд простой логотип имеет свою историю. На эмблеме круг символизирует восходящее солнце и искренность, а синий прямоугольник — небо. В целом же знак, как утверждает компания, выражает девиз "Искренность приносит успех".

 

Mitsubishi

Mitsubishi тоже имеет свой тайный скрытый смысл - это сочетание слов "mitsu", что в переводе означает "три" и "hishi" - водяной каштан, который в Японии принято считать ромбовидным алмазом. Официальный перевод звучит, как "три алмаза". Логотип компании Mitsubishi также представляет из себя сочетание фамильного герба семьи Ивасаки в виде трехрядного алмаза, и трехлистовый гребень клана Тоса.

 

Maserati

14 декабря 1914 года Альфьери Мазерати основал в Болонье компанию Officine Alfieri Maserati. Один из братьев Мазарати предложил использовать в качестве эмблемы трезубец Нептуна (творение рук гениального и самого лучшего из учеников Микеланджело – Джованни Джаболоньи), самой красивой статуи, находящейся в фонтане на центральной площади города Болоньи (городе, где в то время базировалась компания) и являющейся, по сути, символом города.

 

Opel

Эта немецкая фирма, основанная в 1989 году, выпускала не только автомобили, но и велосипеды, мотоциклы и грузовики. Позже её заводы стали собственностью американской корпорации "General Motors". Эмблема фирмы часто изменялась, но в конце концов был принят логотип в виде буквы «О», перечёркнутый зигзагом молнии. Это дань памяти успешной грузовой машине «Blitz» («Молния»), выпуск которой длился около 30 лет.

 

Skoda

На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность причьего крыла с кругом (глазом).

Символика элементов логотипа:– Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;– Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;– Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;– Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;– Черный цвет указывает на вековые традиции;– Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.

 

Saab

Логотип компании основан на изображении мифического животного, грифона, с телом льва и головой и крыльями орла, а это животное было на логотипе Vabis-Scania, производителя грузовиков, который слился с компанией Saab. Грифон – геральдический знак провинции Скания, и на лого Scania он присутствует уже 111 лет

 

Mazda

История Мазды начинается в 1920 году, тогда она называлась Токийской Пробковой Фабрикой, и производила пробку для нужд Первой Мировой. В 1927 она начала производить автомобили, а после Второй Мировой Войны компания стала называться Мазда. В 1936 был разработан логотип в виде буквы «М» составленной из волнистых линий, эта эмблема была составлена на основе логотипа Хиросимы. В 1962 логотип был изменен, в его основе была по-прежнему латинская буква «М», но теперь уже не в горизонтальной, а вертикальной композиции. В 1991 была разработана эмблема, которая в сильно измененном виде присутствует сейчас. По мысли создателей, эта эмблема означает крылышки, солнце и круг света. Современный логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки – или как голова совы - , но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном» , так как похожа на бутон цветка.

 

Citroen

Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы)

 

Если Вам известна история и значение других автомобильных эмблем, поделитесь информацией с нами. 

www.sergiev.ru

Maserati. Тайна болонского трезубца | Онлайн-журнал для мужчин

Трезубец - логотип Maserati

14 апреля исполнится 90 лет компании Maserati. О ее прошлом и настоящем, взлетах и падениях, гоночных болидах и суперкарах, о людях, ездивших на машинах с трезубцем на эмблеме, наш рассказ.

Жил-был во второй половине XIX века в Северной Италии железнодорожный машинист Родольфо Мазерати. Водил себе поезда по Апеннинскому “сапожку”. Никто бы так и не узнал о нем, если бы он не женился в 1880 году на дочери торговца из местечка Вегора. На следующий год у них родился первенец Карло. Всего же в семье родилось семеро мальчиков, которые не стали водить поезда. Братцы прославили фамилию и каждый, интересующийся автомобилями, хорошо ее знает.

Начнем со старшего. В 17 лет он попал на велостроительное предприятие в Милане. Там он сконструировал одноцилиндровый моторчик и установил его на гоночный велосипед. На этом мотоцикле Карло успешно участвовал в гонках. В 1901 году его приглашают испытателем в Fiat. Но работать в концерне ему не понравилось и Карло переходит на аналогичную должность в компанию Isotta Fraschini. Тогда же он привлекает к работе над автомобилями младших братьев – Альфьери и Биндо. Переходя из одной фирмы в другую, Карло становится знаменитым инженером-конструктором. В конце 1911 года он скоропостижно умирает в своей миланской квартире (ему тогда было всего 30 лет).

Альфьери, начавший свою карьеру как механик гоночной команды Isotta Fraschini, позднее стал главным гонщиком этой фирмы, выпускавшей гоночные и престижные автомобили. В 1909 году Альфьери вместе с братом направляются в Аргентину для налаживания фирменного сервиса, а несколькими годами позже переводятся в Лондон. После смерти Карло младших братьев в начале 1912 возвращают в Италию, где они с братом (Эрнесто) открывают дилерский пункт в Болонье.

Однако свободолюбивый Альфьери работал на большую компанию недолго. Ему хотелось самостоятельности. Братья-конструкторы помогли начать собственное дело, а экономистом стал еще один брат – Марке. Седьмой, самый младший, Марио Мазерати совсем не интересовался автомобилями. Он был известным художником-графиком и изучал античное искусство. Однако именно ему Альфьери заказал эмблему будущей фирмы. Марио вспомнил, что символом Болоньи является античная статуя Нептуна, у которого он попросту “одолжил” его оружие – трезубец.

Новая фирма (открыта 14 апреля 1914 года) стала заниматься подготовкой к гонкам машин Isotta Fraschini и конструированием моторов для них. Кроме того, братья богатели от выпуска свечей зажигания, необходимых всем автомобилям.

В начале Первой мировой войны компания Maserati занимается производством авиационных 8-цилиндровых моторов Isotta Fraschini. И после войны связь с Isotta Fraschini не прервалась: Альфьери создавал удачные гоночные моторы для машин этой марки. Он часто и сам участвовал в гонках и становился победителем. Успехи Альфьери привлекли внимание руководства автомобильной компании Diatto, которая заказала Maserati конструирование и подготовку гоночного автомобиля, оснащенного половиной авиационного мотора.

Братьям удалось построить лишь два 4-цилиндровых Diatto, когда в 1925-м дела у заказчика в очередной раз пошли на спад. Речи о дальнейшем финансировании не было, но отличная машина была готова. И братья решили заняться созданием собственных машин, выпуская их под маркой Maserati.

Maserati 26B

В 1926 году появился первенец – гоночный Maserati-26, оснащенный восьмицилиндровым, 1,5-литровым, 120-сильным мотором. И хотя это был двухместный автомобиль, под управлением Альфьери и Эрнесто он побеждал на многих гран-при (так тогда назывались этапы чемпионата по автогонкам). Выпустив десять Maserati-26, в 1927 году марка начинает производство Maserati-26В с увеличенным объемом двигателя и мощностью до 155 л.с. Братья побеждают и на этом автомобиле. Но 8 марта 1927 года во время кубка Мессины из-за ужасной пыли и плохой видимости Альфьери вылетел с трассы и пострадал. Он не мог продолжать гоночный сезон и вместо себя поставил командным пилотом молодого парня. Его звали Тацио Нуволари. Впоследствии он стал самым знаменитым автогонщиком 20-40-х годов, получив прозвище “Летучий маэстро”. А для Maserati в 1927-м он привез титул чемпиона Италии. Красные болиды из Болоньи привлекли к себе пристальное внимание.

Maserati V4

В 1928-м на треки выкатился Maserati V4 с 4-литровым, 280-сильным мотором. Этот монстр, разгонявшийся до 250 км/час, был автомобилем с кузовом родстера от ателье Castagna. Из двух выпущенных машин одна дожила до наших дней и продолжает удивлять не только специалистов, но и простых болельщиков. К сожалению, массовое производство Maserati-V4 в полукустарных условиях было невозможно. Компания переключилась на выпуск 8-цилиндровых гоночных болидов с одноместным кузовом.

Несмотря на травмы, Альфьери продолжал конструировать новые болиды и гонять на них, а 3 марта 1932 ему делают очередную операцию на почке, которая заканчивается летальным исходом. Талантливый конструктор и великолепный гонщик ушел из жизни в 44 года, а красные монстры с трезубцем на эмблеме продолжали успешно выступать в “гран-при”.

Дела у братьев-конструкторов не складывались. Немецкие болиды были лучше. В 1937 году Биндо, Эттеро и Эрнесто были вынуждены продать фирму предпринимателям Адольфо и Аль Меро Орси. Договором было предусмотрено, что братья Мазерати еще 10 лет будут оставаться в фирме в должности конструкторов, а завод переведут из Болоньи в Модену. Президентом компании стал Адольфо Орси. Его зять Омер стал генеральным директором. Главным конструктором назначили Альберто Массимино, а братьям осталось лишь консультировать толстосумов и разрабатывать новые модели.

Источник: Alexiada.ru – мужской интернет-журнал

alexiada.ru

Итальянский [«трезубец»] - CARS.ru

Maserati

Из всех автомобилей, что когда-либо у меня были(а я давно уже потерял им счет), Maserati Cambiocorsa Coupe производит наиболее сильное впечатление. Я бы сказал, сокрушительное впечатление. Я крайне разборчив и капризен в автомобильном «смысле», но эта телега может удовлетворить требования любого драйвера.

Ходовые качества

Бесподобно на ЛЮБЫХ скоростях, куда ты рулишь — туда и попадаешь, миллиметр в миллиметр. Люфтов на руле нет. Реактивное усилие на баранке суперадекватное. Хвостом в поворотах не метет ВООБЩЕ, проверял специально. Сумасшедшая подвеска — на месте крутится, если резко стартануть, а на трассе в занос не уходит! Вытормаживал резко с 280 (больше не разгонял) — носом рыскает вправо-влево на 30—40 см, но корму в юз не забрасывает. Чудеса! Жесткая короткоходная подвеска не особо комфортна и особенно не любит поперечных стыков — молотит нещадно. Но все равно — это городская машина. По Москве ездить — очень даже и вполне. К дороге липнет, как муха к стеклу, колейности не чувствует. Крены не ощущаются. Колеса впереди и сзади разноразмерные, в моем варианте оснащения — 18 и 20 дюймов соответственно. Общее ощущение от езды — полет.

Двигатель и трансмиссия.

У меня версия восьмицилиндровая 4.5 литра мощностью 450 л. с. (вообще-то, этот мотор — Ferrari, на Maserati фиатовцы стали его ставить с 2005 года, причем выборочно, не на все машины). К нему — шестиступенчатая роботизированная механическая КПП (не автомат!). Тяга двигателя — выше всех похвал во всем диапазоне оборотов, разгон до сотни с места не засекал, но, думаю, обещанные производителем 4.6 секунды — близко к истине. [info] Расход топлива — 27—30 литров на сотню, бензин 98-й. Двигатель после прогрева работает абсолютно ровно, к перегреву не склонен даже в диких пробках. С коробкой есть проблемы — на Камбиокорсе приходиться учиться ездить: перед переключением передачи вверх она дает ощутимую задержку (выжимает сцепление и отпускает его). Бороться надо по-мотоциклетному — резкой перегазовкой. Но это, по-моему, скорее прикол, чем недостаток — сцепление щелкает, двигатель ревет, душа поет...

В режиме ручного переключения передач (лепестками на руле) этот эффект отсутствует. Передачи переключаются только последовательно вверх — и в любой последовательности вниз. Но тут, переходя, скажем, с 6-й на 3-й, можно коробку разорвать к чертям. Дилер уверяет, что обращений по поводу двигателя и трансмиссии в гарантийный период не было. Посмотрим... Интересная, кстати, итальянская фишка: двигатель у Мазера установлен спереди, а КПП — сзади, под сиденьями...

Салон.

Сделано типично по-итальянски: ручной работы строчки на коже сидений, панели и руля — и не закрывающийся бардачок. Фантастически удобные ковши-сиденья с тисненым трезубцем — и дребезжащие крепления огнетушителя (он в салоне установлен, справа). Багажник закрывается с третьего хлопа. Лючок бензобака открывается через раз... Музцетр дребезжит, как медный таз, басы не выставляются. Но всю эту мелкую бодягу прощаешь автомобилю за совершенно сказочные ходовые качества.

В целом — не могу назвать более сбалансированный и дружественный (насколько такое понятие применимо к спорткару), хотя и в высшей степени эгоистичный автомобиль. НО! При всей дружественности — автомобиль не для чайников! Прогрев резины — закон, прогрев дисков и подъем давления в тормозной системе до рабочего — закон. Иначе поездка может легко закончиться у первого же столба. Автомобиль сезонный, для зимней езды, как и любой другой спорткар, не пригоден.Рекомендую реальным ценителям, имеющим хороший драйверский опыт и мало-мальский опыт рэйсерский. «Мазерати» — вещь.

Об имиджевой стороне дела писать не стал. Зачем?.... Человек В «Мазерати» — это брэнд высокой пробы. Дорогу уступают.

#Maserati

www.cars.ru

Maserati: красавец с трезубцем - Автомобиль Мечты

Отвлечемся и помечтаем. Пусть эти мечты будут просто великолепными. А технически совершенный и красивый автомобиль станет еще одним примером безграничности силы человеческой мысли и возможностей, воплощенных в индустрии автомобилестроения. Предела нет совершенству каждого, нужно лишь упорно и влюбленно трудиться) И мечты окажутся реальностью...Сегодня таким автомобилем станет итальянский кабриолет Maserati GranCabrio.Представленный на фото GranCabrio MC доработан специалистами из тюнинг-ателье Novitec Tridente, подразделения Novitec Group.

f88c89b7

Внешне, после модификаций машина не отличается радикализмом, что вполне естественно, – аристократическим особам негоже носить вычурные обвесы и огромные антикрылья. Отличия от серийной версии заключаются в капоте, ощерившемся прорезью воздухозаборника, и колесных дисках собственного дизайна размерностью от 20 до 22 дюймов. Внутренние изменения куда значительнее. V-образная «восьмерка» объемом 4,7 л получила механический нагнетатель, интеркулер, модифицированный впускной тракт и более производительную систему впрыска топлива. Потенциал автомобиля кардинально изменился. Мощность поднялась с 460 до 646 л.с., а крутящий момент – с 520 до 624 Нм.

38fbdc19

Если «обычный» кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, то для рывка тюнингового автомобиля к трехзначной отметке на спидометре требуется на секунду меньше. На спринт до 200 км/ч уходит 11,4 с, а максимальная скорость превышает 305 км/ч. Заводской GranCabrio MC способен лишь на 289 км/ч. Доработки коснулись и шасси: специалисты компании инсталлировали регулируемую подвеску, которая допускает изменение жесткости амортизаторов и может варьировать дорожный просвет в пределах 40 мм.

Еще немного слов о планах Maserati и купе GranTurismo.Итальянцы готовят новое поколение автомобилей к 2015 году. Изменения коснутся дизайна в первую очередь красивейших GranTurismo и GranCabrio.

6f9734ad

В каком ключе изменится облик купе и кабриолета, пока что неизвестно. Но источник в компании сообщил изданию Edmunds, что стилистические преобразования – не единственные, которые постигнут GranTurismo и GranCabrio. Автомобили следующего поколения будут более компактными (сейчас колесная база купе 2942 мм, а длина 4881 мм), с посадочной формулой 2+2. По мнению компании, седан Ghibli заполнил их нишу и именно на него обратят внимание покупатели, желающие приобрести четырехместный спорткар. От новинок следует ожидать больше драйва, динамики, и с их помощью при поддержке совершенно нового двухместного спорткара, который может пополнить производственную линейку, автопроизводитель намерен существенно повысить продажи.

По материалам: auto.ru

delica-rider.livejournal.com

Значки автомобилей « Авто журнал

Одним из важнейших элементов эксклюзивности автомобильной фирмы, указывающий на её фамильную историю и «родословную» - это небольшой уникальный знак как на решётке радиатора, так и на крышке багажника - его эмблема.

Как известно – большинство фирм-производителей автомобилей назывались по имени основателей этих фирм. Некоторые из этих имён до сих пор являются неотъемлемой частью внешней отделки автомобиля (например, Opel, Peugeot, Renault), несмотря на то, что сами фирмы-изготовители уже претерпели структурные изменения и в первоначальном виде до наших дней не дошли.

Читать полностью

Опубликовано в Авто Эмблемы Метки: значки авто, Значки автомобилей, значки машин, значки машин и их названия, Логотипы автомобилей, марки автомобилей, марки автомобилей эмблемы, марки машин, марки машин со значками, эмблемы авто, эмблемы автомобилей, эмблемы машин Дата: 11 Янв 2012

На сегодняшний день в мире существует очень много автомобилей, каждый из которых имеет свою историю и свой логотип, эмблему. У многих марок автомобилей значок прошёл целый ряд изменений до сегодняшнего дня. Поэтому мы постарались показать различные варианты эмблем одной марки, а также есть много марок, которые уже не выпускаются.

Наш обновлённый каталог эмблем автомобилей поможет вам разгадать, увиденную где-то автоэмблему, а если среди 860 значков машин вы не найдёте Ваш, то пишите в комментариях и мы постараемся помочь найти ответ на ваш вопрос.

Марки машин и их значки представлены на двадцати страницах нашего каталога автоэмблем. Первоначально они расположены в алфавитном порядке, от английской буквы A до Z, названий на кириллице нет. Кроме этого есть страницы на которых эмблемы автомобилей отсортированы по форме, по основному цвету, по виду надписи.

 

Это Важно!

У каждой Автомобильной Эмблемы есть подпись под картинкой, что облегчает Ваш поиск. (В случае, если знаете название автомобиля, но не знаете логотип - нажмите Ctrl+F и впишите его название).

Отдельно от большого каталога эмблем автомобилей есть страница с эмблемами китайских автомобилей.

Следующие страницы каталога авто эмблем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Опубликовано в Авто Эмблемы Метки: значки авто, Значки автомобилей, значки машин, значки машин и их названия, Логотипы автомобилей, марки автомобилей, марки автомобилей эмблемы, марки машин, марки машин со значками, эмблемы авто, эмблемы автомобилей, эмблемы машин Дата: 11 Янв 2012

На сегодняшний день в мире существует очень много автомобилей, каждый из которых имеет свою историю и свой логотип, эмблему. У многих марок автомобилей значок прошёл целый ряд изменений до сегодняшнего дня. Поэтому мы постарались показать различные варианты эмблем одной марки, а также есть много марок, которые уже не выпускаются.

Наш обновлённый каталог эмблем автомобилей поможет вам разгадать, увиденную где-то автоэмблему, а если среди 860 значков машин вы не найдёте Ваш, то пишите в комментариях и мы постараемся помочь найти ответ на ваш вопрос.

Марки машин и их значки представлены на двадцати страницах нашего каталога автоэмблем. Первоначально они расположены в алфавитном порядке, от английской буквы A до Z, названий на кириллице нет. Кроме этого есть страницы на которых эмблемы автомобилей отсортированы по форме, по основному цвету, по виду надписи.

 

Это Важно!

У каждой Автомобильной Эмблемы есть подпись под картинкой, что облегчает Ваш поиск. (В случае, если знаете название автомобиля, но не знаете логотип - нажмите Ctrl+F и впишите его название).

Отдельно от большого каталога эмблем автомобилей есть страница с эмблемами китайских автомобилей.

Следующие страницы каталога авто эмблем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Опубликовано в Авто Эмблемы Метки: значки авто, Значки автомобилей, значки машин, значки машин и их названия, Логотипы автомобилей, марки автомобилей, марки автомобилей эмблемы, марки машин, марки машин со значками, эмблемы авто, эмблемы автомобилей, эмблемы машин Дата: 11 Янв 2012

На сегодняшний день в мире существует очень много автомобилей, каждый из которых имеет свою историю и свой логотип, эмблему. У многих марок автомобилей значок прошёл целый ряд изменений до сегодняшнего дня. Поэтому мы постарались показать различные варианты эмблем одной марки, а также есть много марок, которые уже не выпускаются.

Наш обновлённый каталог эмблем автомобилей поможет вам разгадать, увиденную где-то автоэмблему, а если среди 860 значков машин вы не найдёте Ваш, то пишите в комментариях и мы постараемся помочь найти ответ на ваш вопрос.

Марки машин и их значки представлены на двадцати страницах нашего каталога автоэмблем. Первоначально они расположены в алфавитном порядке, от английской буквы A до Z, названий на кириллице нет. Кроме этого есть страницы на которых эмблемы автомобилей отсортированы по форме, по основному цвету, по виду надписи.

 

Это Важно!

У каждой Автомобильной Эмблемы есть подпись под картинкой, что облегчает Ваш поиск. (В случае, если знаете название автомобиля, но не знаете логотип - нажмите Ctrl+F и впишите его название).

Отдельно от большого каталога эмблем автомобилей есть страница с эмблемами китайских автомобилей.

Следующие страницы каталога авто эмблем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Опубликовано в Авто Эмблемы Метки: значки авто, Значки автомобилей, значки машин, значки машин и их названия, Логотипы автомобилей, марки автомобилей, марки автомобилей эмблемы, марки машин, марки машин со значками, эмблемы авто, эмблемы автомобилей, эмблемы машин Дата: 11 Янв 2012

На сегодняшний день в мире существует очень много автомобилей, каждый из которых имеет свою историю и свой логотип, эмблему. У многих марок автомобилей значок прошёл целый ряд изменений до сегодняшнего дня. Поэтому мы постарались показать различные варианты эмблем одной марки, а также есть много марок, которые уже не выпускаются.

Наш обновлённый каталог эмблем автомобилей поможет вам разгадать, увиденную где-то автоэмблему, а если среди 860 значков машин вы не найдёте Ваш, то пишите в комментариях и мы постараемся помочь найти ответ на ваш вопрос.

Марки машин и их значки представлены на двадцати страницах нашего каталога автоэмблем. Первоначально они расположены в алфавитном порядке, от английской буквы A до Z, названий на кириллице нет. Кроме этого есть страницы на которых эмблемы автомобилей отсортированы по форме, по основному цвету, по виду надписи.

 

Это Важно!

У каждой Автомобильной Эмблемы есть подпись под картинкой, что облегчает Ваш поиск. (В случае, если знаете название автомобиля, но не знаете логотип - нажмите Ctrl+F и впишите его название).

Отдельно от большого каталога эмблем автомобилей есть страница с эмблемами китайских автомобилей.

Следующие страницы каталога авто эмблем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

auto-diary.ru