Все отзывы владельцев о Toyota Avensis II рестайлинг. Авенсис 1


Toyota Avensis 1 (1997-2003) технические характеристики, фото и обзор

Первая генерация Toyota Avensis с заводским индексом T220 было представлено в 1997 году, а в модельном ряду производителя оно пришло на смену Carina E. В середине 2000-го машина подверглась плановой модернизации, после чего продержалась на конвейере до 2003 года и обзавелась последователем.

«Первый» Toyota Avensis является представителем D-класса по европейской классификации, который предлагался в трех кузовных исполнениях: седан, пятидверный лифтбек и универсал.

седан Toyota Avensis 1 (T220)

В зависимости от модификации длина автомобиля варьируется от 4520 до 4600 мм, высота – от 1425 до 1500 мм, ширина и величина колесной базы во всех случаях неизменны – 1710 мм и 2630 мм соответственно. Снаряженная масса Toyota Avensis 1-го поколения составляет от 1205 до 1245 кг.

хэтчбек Toyota Avensis 1 (T220)

Для оригинального «Авенсиса» предлагалась широкая гамма силовых агрегатов, состоящая из бензиновых и дизельных агрегатов. Бензиновая часть сформирована за счет 1.6-литрового мотора потенциалом 110 лошадиных сил и отдачей 145 Нм тяги, 1.8-литрового «атмосферника», выдающего 129 сил и 170 Нм, а также 2.0-литрового двигателя, который генерирует 150 «лошадей» и 200 Нм.Был и 110-сильный турбодизель объемом 2.0 литра, производящий 250 Нм крутящего момента.Сочетались моторы с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонным «автоматом», привод исключительно передний.

универсал Toyota Avensis 1 (T220)

В основе «первого» Avensis лежит «тележка» Toyota «T» с независимой пружинной подвеской с амортизационными стойками МакФерсон по кругу. На каждом из четырех колес задействованы дисковые тормозные устройства, спереди дополненные вентиляцией. Рулевой механизм модели оборудован гидравлическим усилителем.

интерьер салона Toyota Avensis 1 (T220)

Список достоинств Toyota Avensis 1-ой генерации объединяет в себе общую надежность конструкции, вместительный салон, производительные двигатели, приемлемый расход топлива, комфортную подвеску, обеспечивающую отличную плавность хода, приятные отделочные материалы и хорошее оснащение.

Но без недостатков также не обошлось – это не лучшая в классе шумоизоляция, нечеткое переключение передач, в плохую погоду сильно закидываются боковые стекла и зеркала, маленький дорожный просвет.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Все модификации Toyota Avensis I

Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось.

Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось. В 1999 году увидели свет омоложенная Mitsubishi Carisma и серьезно переработанная Nissan Primera – главные конкуренты Toyota Avensis на нашем рынке в секторе D. На это Toyota осенью 2000 года ответила легким рестайлингом Avensis.

Продукция компании Toyota славится качеством, надежностью и практичностью. Однако для семейного автомобиля этого мало – нужна еще и внешняя привлекательность. Именно в погоне за ней компания заменила в 1998 году «рабочую лошадку» Carina на модель Avensis («Мотор» #6, 1998 г.), обладавшую чуть более интересным обликом. Теперь вот – плановый рестайлинг...

Изменения во внешности невелики. Передний бампер иной геометрии и с более узкой щелью воздухозаборника. Новая оптика головного света под гладкими колпаками. Фальшрадиаторная решетка обрамлена хромированным ободком и имеет не две, а три поперечины, на которых закреплена фирменная эмблема, перенесенная с капота. Боковины не изменились, но ручки дверей и новые зеркала теперь окрашены в цвет кузова. На наш рынок поставляются автомобили с усиленной антикоррозионной обработкой – граница антигравийного покрытия поднята с порога до уровня молдинга. Сзади дело ограничилось хромированной насадкой на глушитель. Не густо...

В салоне – никаких принципиальных изменений (исключение – жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация бортового компьютера). Те же, что есть, обусловлены более насыщенной комплектацией – Sol R1 вместо Terra. Отделка под дерево; обшивка сидений велюровая, а не тканевая; подогрев передних кресел; задние стекла, как и передние, имеют электропривод; подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителей, что немаловажно при нашем климате; четыре подушки безопасности – по две передних и боковых. В целом же – по-прежнему высокое качество изготовления, но без дизайнерских изысков, просторно и светло. Комплектация R2 – кожаный салон и еще две подушки безопасности в передних стойках.

Что еще? Простые, легко читаемые приборы. Удобный «кожаный» руль с широким диапазоном регулировки по углу наклона. Ручник смещен вперед так, что, не отпустив его, хвататься за рычаг КПП будет неудобно. Передачи включаются несколько необычно. Чтобы попасть в первую или вторую, не нужно двигать рычаг влево (как на большинстве автомобилей) – только вперед или назад.

Вполне удобные сиденья имеют четыре регулировки, в том числе подпора поясницы и высоты подушки. Регулировать наклон спинки не совсем удобно – привод расположен очень близко к средней стойке. В процессе управления стало понятно, что подушка коротковата, при этом регулировка по углу наклона, которой можно было бы поправить положение, отсутствует.

Интересный элемент – очешник между солнцезащитными козырьками. В подлокотниках дверей встроены закрывающиеся емкости для мелочей. По-прежнему не слишком удобен педальный блок. Он смещен вправо, чтобы освободить место для площадки под левую ногу, и в зимней обуви то и дело цепляешь то тормозную педаль, то тоннель.

Доступ назад удобен благодаря большому дверному проему. Сзади так же просторно, как и спереди, вот только под передними сиденьями маловато места для ступней. Второй ряд рассчитан на троих, что подтверждает подголовник посередине. Если «третьего не дано», можно воспользоваться подлокотником со встроенными подстаканниками и емкостью для «пустяков». Печку могли бы поставить и помощней (или мы ее неправильно отрегулировали) – в задней части салона было холодновато, хотя мороз на улице не так уж и трещал: -13│С...

На предыдущем тесте побывал Avensis с 1,6 л двигателем, на этот раз мотор оказался объемом 2 литра и мощностью 128 л.с. Он «обыкновенный» – инжекторный (Avensis с более совершенными моторами того же объема, но с непосредственным впрыском по официальным каналам на наш рынок не поставляется из-за низкого качества отечественного бензина). Коробка – пятиступенчатая «механика».

Крутящего момента на низах вполне достаточно. Вот только не хватает информативности педали акселератора, но к этому быстро привыкаешь. Мотор легко крутится до срабатывания ограничителя с заметным подхватом после 3500 об./мин. Эластичность двигателя и удачно подобранные передаточные числа позволяют уверенно двигаться без частых переключений (что немаловажно в городе) и при этом оставаться в акустически комфортном диапазоне оборотов.

Надо заметить, что Toyota Avensis относится к тому сектору семейных автомобилей, где ценится некий «спортивный акцент». В этом отношении машина – как и Carina – с самого начала соперникам проигрывала, будь то Ford Mondeo, Honda Accord или Volkswagen Passat. Интересно, что рекламные ролики, сопровождавшие появление Avensis в Европе, демонстрировали главным образом обитателей задних сидений – можно было сделать вывод, что пассажирам там исключительно удобно. Или что активный водитель особого удовольствия от управления машиной не получит. Верным оказалось и первое, и второе...

При обновлении Avensis это обстоятельство учли, изменения внесли не только во внешность, но и в настройки подвески. Они не радикальные, но вести себя машина стала поживее. Траекторию в поворотах Avensis держит отлично. Поведение мягкое и понятное, неплохая обратная связь. Вот только крены в поворотах больше, чем хотелось бы.

На прямой машина – как на рельсах, курсовая устойчивость хороша. Четкий ноль на руле позволяет расслабиться даже на скоростях, близких к максимальным. Перестроения также проходят четко (учитывая сочетание летней резины и каши на дороге после обильного снегопада).

Тормоза понравились – как по усилию на педали, так и по эффективности. На неоднородном покрытии помогает АБС, которая трудится в паре с EBD (система электронного распределения тормозных усилий).

Уровень комфорта Avensis высок. Отличная подвеска. Она проглатывает буквально все, от стыков покрытия до серьезных ям. И одновременно хорошо демпфирует раскачку на пологих волнах. Удивительно, но комфорт не зависит от загрузки автомобиля. А через некоторое время замечаешь за собой небрежность в оценке качества дороги. Что, в частности, обусловлено увеличенным в рамках российской адаптации дорожным просветом – можно уверенно заруливать в заваленные снегом дворы...

Что ж, встреча с обновленным Avensis оказалась приятной. Как и предыдущая версия, он хорошо спроектирован и качественно изготовлен – надежное транспортное средство для семьи или делового человека. Внешний рестайлинг ничего особо не прибавил, но и не убавил (что самое главное). На данный момент этого, возможно, хватит. Но грядет новая волна обновлений и смены моделей конкурентов. Начало уже положено – новый Ford Mondeo. За ним потянутся другие. И тут уж новым бампером не обойтись...

www.avtodex.ru

Тойота Авенсис 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

 

В 1997 году инженерами компании Toyota было налажено производство принципиально нового представителя премиальных автомобилей – Toyota Avensis. На сегодняшний день доступно уже три поколения модели. За короткие сроки седан смог зарекомендовать себя и заполучить внушительную армию поклонников. Детище японских инженеров пользуется спросом и на территории России.

Определяем расход горючего на Toyota Avensis

Отечественные водители отдают предпочтение машине за счет её высоких эксплуатационных характеристик. Надежность, органичность, качество – это всё включено, но каков расход топлива на Тойота Авенсис?

Нормы, заверенные производителем

Модель поддерживает достаточно большое количество силовых агрегатов. На выбор покупателю доступен 1.8-литровый мотор мощностью 129 лошадиных сил, 2-литровый бензиновый и дизельный двигатель, а также агрегат объёма 2.4 литра. Включает линейка моторов и атмосферный движок с рабочим объёмом 1.6 литра. Правда, российскому покупателю подобная модификация недоступна. Производитель установил следующие нормы потребления топлива различными модификациями:

  • Двигатель объёма 1.8 литра в паре с 5-ступенчатой механической КПП в идеале расходует не более 5.5 л по трассе и 8 л в городе на 100 км пути;
  • Нормой расхода дизельного движка 2.0 являются показатели в 6.8 л на 100 км пути по городу и 5 л по трассе;
  • Бензиновый 2-литровый аналог со слов производителя потребляет 9.5 л в условиях города и 7.5 л за городом на 100 км пути;
  • Для мотора 2.4 нормой считаются: 8.5 л – трасса, 10.5 л – город, 8 л – смешанный цикл.

Японские компании всегда славились производством надежных и экономичных силовых агрегатов. Но, соответствует ли действительности официальный расход бензина на 100 км пути?

Реальный расход топлива Toyota Avensis, основанный на отзывах владельцев

Второе поколение автомобиля было представлено в 2003 году. Оно поддерживало все наиболее популярные модификации моторов. В отличие от первого поколения, в качестве трансмиссии стала доступной 4 и 5-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.

Многочисленные отзывы владельцев Тойота Авенсис 1.8 свидетельствуют о том, что экземпляры, выпущенные до 2005 года, отличались прожорливостью. Поэтому, многие фанаты японского седана с нетерпением ждали третьего поколения. Проблема была действительно решена производителем. Кроме нормализации «аппетита» машины была также решена проблема с угаром масла со стенок цилиндров.

Двигатель с рабочим объёмом 1.8 л

Тойота Авенсис 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Не смотря на то, что за данным движком был замечен перерасход масла и топлива, мотор остается одним из самых популярных и востребованным. Причиной тому стали неплохие динамические характеристики и достаточной большой ресурс. Фактический расход бензина составляет:

  1. Илья, Москва. С 2007 года езжу на Avensis 1.8, коробка автомат. Был приятно удивлен, когда заметил, что после обкатки расход упал с 10 л до 8.5 л на 100 км. Машиной очень доволен, единственное, не нравится качество отделки салона.
  2. Анатолий, Мурманск. У меня Авенсис первого поколения с механической коробкой. Расход выше нормы, как зимой, так и летом. В среднем получается 9 – 9.5 л в городе и около 6 л по трассе. Также много «кушает» и масло.
  3. Иван, Кострома. У меня авто третьего поколения с данным движком. Я очень доволен покупкой и не думаю менять машину ближайшие несколько лет. В городе потребляет около 8.5 л, если попасть в пробку зимой, то 9 л в лучшем случае. Хорошие динамические показатели и приемлемый «аппетит».
  4. Даниил, Самара. Механика на этом движке работает, как часы, масло и топлива расходует авто немного. Мои наблюдения – 9 л в городе и 5.5 л на трассе при скорости движения 120 км/ч.

Базовый мотор потребляет несколько большее нормы количество топлива. Но критического перерасхода за данным силовым агрегатом не было замечено. Кроме экземпляров, которые компоновались на Авенсис вплоть до 2005 года. После производителем были заменены проблемные маслосъемные кольца, что и решило проблему.

Двигатель на 2.0 литра: дизель, бензин

Toyota Avensis 2.0 дизель

Золотая середина в линейке моторов – двухлитровый движок. Для Toyota Avensis доступен бензиновый и дизельный аналог. Мощность в 147 лошадиных сил позволяет водителю чувствовать себя уверенно во время обгона на трассе. Мотор прославился благодаря своему адекватному расходу бензина в сочетании с высокими скоростными характеристиками. Потребление топлива двигателем составляет:

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. Езжу на Avensis с 2008 года, 2-литровый дизель с механикой. Несколько раз мотался в Москву, ездил на юг, в целом уже 150 тысяч км пробега. За это время серьезных недостатков не заметил. Расход топлива на 100 км по бортовому компьютеру в среднем составляет 7 л во время городского цикла и 5 л во время поездки по трассе.
  2. Сергей, Воронеж. Являюсь счастливым владельцем Toyota Avensis 2 поколения. Авто приобрел в 2010 году, дизель в паре с МКПП. Перед покупкой читал отзывы автовладельцев касательно расхода бензина машиной на 100 км. Долгое время сомневался, чему отдать предпочтение – экономичности или динамичности. В итоге выбрал первый вариант. Сегодня мой автомобиль потребляет около 7 л на 100 км в городе, трасса – 5 л.
  3. Александр, Ростов. Авто с бензиновым движком 2.0 очень резвое и быстрое. С механикой расход составляет 10 литров в пределах Ростова с климат-контролем. Иногда 11 л выскакивает, чаще всего зимой, если где-то застрять по пути домой. На трассе классно идет на обгон, при скорости движения 120-130 км/ч палит 8 литров.
  4. Леонид, Киров. Могу сказать, норма расхода в этом транспортном средстве производителем соблюдена. «Японец» с атмосферным двигателем 2.0 потребляет около 10 литров в городе во время не самых благоприятных условий. На трассе этот показатель равняется 7.8 л на 100 км.

Эта модификация отличается практически идеальным сочетанием экономии ресурсов и динамики. В большинстве случаев потребление топлива соответствует норме. Дизельная версия отличается меньшим расходом, что является лучшим решением для тех, кто находится в поиске экономичного автомобиля с высокой степенью надежности.

Расход бензина мотором 2.4 литра

Toyota Avensis 2.4 фото

Данная модификация является одной из самых мощных – 163 лошадиных сил. Устанавливают такой двигатель под капот Toyota Avensis R2. Отличительная особенность – поддержка исключительно 5-ступенчатого автомата. Владельцы оставляют следующие отзывы касательно «аппетита» авто:

  1. Михаил, Рязань. Изначально ездил на Toyota Corolla, но спустя время решил сменить транспортное средство. Несколько лет назад купил на вторичном рынке Авенсис 2.4 с пробегом 120 тысяч км. Машина шустрая, удобная, тихая. За все время больше 12 л по городу не «кушала». В среднем 10.5 л расходует, что соответствует норме.
  2. Игорь, Москва. Долгое время не мог привыкнуть к новой подвеске, но со временем приспособился. Производитель действительно позаботился об «аппетите» авто и несколько умерил «прожорливость». В городской черте 10 литров летом, зимой по бортовому компьютеру на пол литра больше. На трассе 9 л на 100 км, если хорошо подтопить.
  3. Максим, Тула. Я придерживаюсь агрессивного стиля езды, поэтому на частоту посещения заправочных станций не обращаю внимание. Заливаю только 95-й в свой Авенсис 2010 года. С учетом моего стиля вождения машина палит всего 11 литров. Считаю это мизерным показателем с таким-то двигателем под капотом.
  4. Евгений, Краснодар. Сегодня найти достойную альтернативу такому автомобилю достаточно тяжело. Японский седан отлично держит дорогу, быстро разгоняется, хорошо идёт на подъём. Для мотора 2.4 л мощностью 163 л.с. расход в 10.5 литров является сущей ерундой. Каждое лето езжу на море, получается выгодно. На трассе заправляю по 9 – 9.5 литров. Показатель зависит от многих условий.

Многие владельцы данной модели отличают существенную разницу между 2.4-литровой модификацией и более слабыми аналогами. Автомобиль с таким мотором прекрасно подходит для ежедневного пользования и поездок на дальние расстояния. Расход топлива на Тойота Авенсис 2.4 в большинстве случаев соответствует норме.

avtooverview.ru

бензина и дизеля на автомате и механике

Toyota Avensis 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Toyota Avensis – автомобиль среднего D-класса, поступил в производство в 1997 году. Выпускается в Великобритании. Модель пришла на смену устаревшему седану Toyota Carina E, который предлагался для европейского и японского рынков. Toyota Avensis конкурирует с Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Nissan Teana и другими машинами D-класса. При этом автомобиль довольно компактный на фоне конкурентов, всего 4,6 метра в длину. Не смотря на это, Avensis обладает просторным салоном, и при этом удобен в городском потоке. Автомобиль известен в кузовах универсал и пятидверный лифтбек, однако самым популярной версией считается четырехдверный седан. Сейчас выпускается третье поколение модели. Дебют состоялся в 2009 году. Акутальный Avensis пережил уже два рестайлинга, последний пришелся на 2015 год.

Навигация

Toyota Avensis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2000)

Бензиновые:

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 12,1 сек до 100 км/чс, 9,4/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6,2 л на 100 км/час
  • 2,0, 128 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 11,2/6,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2000-2003)

Бензиновые:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10.6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,9/6 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,9/6 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., автомат, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 12,4/7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,8 л на 100 км

Поколение 2 (2003-2006)

Бензиновые:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., автомат, передний, 11,6 сек до 100 к м/час, 10,3/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 12,8/7.2 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 7,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 148 л. с., механика, передний, 9.3 сек до 100 км/час, 6,3/4,1 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 175 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 6,4/4,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 12,8/7,2 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км

Поколение 3 (2009-2011)

Бензиновые:

  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 8.3/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., вариатор, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,6/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час, 9.2/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2011-2015)

Бензиновые:

  • 1,8, 147 л. с., вариатор/механика, передний, 8,6/5,6 л на 100 км, 10,4 сек до 100 км/час

Второй рестайлинг поколения 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 8/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., механика, передний, 9.4 сек до 100 км/час, 8,1/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., вариатор, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,6, 112 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 5,1/3,6 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 5,7/3,8 л на 100 км

Toyota Avensis отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.4
  • Максим, Ярославль. Добротная машина, простая в эксплуатации. Покупал Avensis в поддержанном состоянии, с 1.6-литровым двигателем и механической КПП. Машина потребляет 8-9 литров на 100 км. Автомобиль комфортный, надежный, с неброским дизайном. Салон вместительный, как и багажник. В загородном цикле можно уложиться 5-6 литров на 100 км, заливаю 95- й бензин. Текущий пробег 111 тысяч км, езжу с комфортом и не жалуюсь. Отмечу идеальную эргономику салона, все сделано просто и под рукой. Покупаю только оригинальные запчасти, хотя в этом редко бывает необходимость – машина надежная, и для 2003 года сохранилась в отличном состоянии.
  • Михаил, Ярославль. Авенсис стоит потраченных денег, купил его на вторичке в 2015-м. Это первое поколение Авенсиса, решил что называется попробовать, что такое японское качество. До этого ездил на тазах. Автомобиль надежный, с простой конструкцией, обслуживать его одно удовольствие. Двигатель 1.6 потребляет 10 литров.
  • Светлана, Мурманск. Классная машина, подкупает энергоемкой подвеской, неплохой управляемостью, и мягкая по плохим дорогам. С мотором 1.6 и механикой можно уложиться в 10 л на сотню.Екатерина, Нижегородская область. Старенький Авенсис был приобретен в 2015 году, с пробегом 200 тысяч км. Машина на ходу, даже восстанавливать не пришлось. Эдакая рабочая лошадка на каждый день, работаю в такси без проблем. 1.6-литровый мотор потребляет 8-9 литров.
  • Василий, Питер. Оптимальная машина для моих потребностей – используется на работе, в семье и прочих хозяйственных нуждах. Двигатель 1.6 потребляет максимум 10 л при энергичной езде. Машина нравится, менять пока не намерен.
  • Антон, Днепропетровск. Toyota Avensis куплена в 2010 году на замену ВАЗ-2107. Автомобиль комфортный и неприхотливый в обслуживании. Подвеска настроена как надо для наших дорог. Можно проезжать по лежачим полицейским на приличной скорости, и при этом не опасаться за пробои. Под капотом установлен 1,6-литровый двигатель, работающий с МКП. Максимальная скорость – под 170 км/час, разгон до сотни набирается за 12 секунд. Динамика нормальная для авто такого возраста, грех жаловаться. Средний расход 10 литров.
  • Татьяна, Санкт-Петербург. Классный автомобиль, устраивает по всем параметрам. Стараюсь не придираться, все так мой Авенсис – бюджетная машина на сегодняшний день. Модель 2003 года выпуска, с актуальным пробегом в 128 тысяч км. Конструкция прочная, ничего не скрипит. Энергоемкая подвеска, хорошая динамика и мощный 1.6-литровый двигатель, потребляющий 9-10 л на сотню.
С двигателем 1.8
  • Дмитрий, Иркутск. Покупал Тойоту Авенсис в 2015 году, в версии с 1.8-литровым мотором и автоматом. Нашел подходящий экземпляр с пробегом 120 тысяч км. Тачка в хорошем состоянии, разгон до первой сотни за 10 секунд – отличный показатель для бюджетника с возрастом. Седан устраивает по всем параметрам. Все норм, ну разве что нет мультимедийного тачскрина на центральной консоли… Но это все мелочи, главное в машине – это двигатель и надежность. Авенсис потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
  • Георгий, Минск. Автомобиль понравился, стоит потраченных денег. У меня версия с автоматической коробкой и 1.8-литровым мотором. Автомобиль довольно мощный, быстро разгоняется и эффективно тормозит. Потребляет от 8 до 11 литров на 100 км.
  • Руслан, Томск. Машиной доволен, покупал Авенсис 2002 года выпуска, с мощным 1,8-литровым движком. Текущий пробег 170 тысяч км, езжу и не жалуюсь, обслуживаю в собственном гараже. Средний расход бензина на уровне 10 литров.
  • Ярослав, Пермский край. Машина стоит своих денег. Неприхотливая в обслуживании, проехал на ней уже 120 тысяч км. Серьезных нареканий нет. Я у Авенсиса второй владелец, стараюсь поддерживать тачку в хорошем состоянии, чтобы потом не было проблем с предпродажной подготовкой – все таки надо все предусмотреть. Машина потребляет 10 литров на сотню. Под капотом установлен 1.8-литровый движок, работающий с МКП. Я чел не требовательный, и мне этой рабочей лошадки вполне хватает. На трассе можно еще больше сэкономить – на пятой передаче получается 7-8 литров.
С двигателем 2.0
  • Владислав, Волгоград. Хорошая машина, устраивает меня по всем параметрам. Решил сэкономить на покупке иномарки, для этого взял поддержанный Авенсис, но в приличном состоянии. Мощный 2-литровый мотор с отдачей 128 сил, быстрая механическая коробка и неплохая управляемость для столь возрастной тачки – ей кстати скоро будет 15 лет. Хорошая разгонная динамика, неприхотливый мотор и отличная обзорность. Практичная тачка на каждый день, и весьма надежная в дальней дороге. Потребляет 11 литров на 100 км.
  • Денис, Липецк. Достойная машина на каждый день, с крепкой и надежной конструкцией. Все таки бренд Toyota много о чем говорит. У меня двухлитровая версия, обладает хорошей динамикой и тормозной эффективностью, как раз для города трассы. Потребляет от 10 до 12 л.
  • Николай, Иркутск. Классный автомобиль, давно мечтал о таком. Три месяца ждал, сдал на права и пошел на Авито искать подходящий экземпляр. В итоге попалась Toyota Avensis 2003 года выпуска, в превосходном состоянии, да еще и с мощным 150-сильным мотором. Разгон до сотни за 9-10 секунд, максимальная скорость под 220 км/час средний расход бензина на 100 км составляет 12 литров. Машина устраивает меня, жену и детей, всем в этой тачке удобно и комфортно. Авенсис еще актуален в плане динамики и надежности, так что продавать пока не спешу.
С двигателем 2.0 дизель
  • Антон, Ставропольский край. Классный автомобиль, мощный и комфортный. Думал взять Ладу Весту, но после покупки Toyota Avensis необходимость в ней сама по себе отпала. Автомобиль классный, быстрый и способен экономить топливо. Дизельный двухлитровик потребляет всего 8-9 литров при энергичной езде. Основные расходы – только на обслуживание, и то по мелочи. Спустя 150 тысяч км заменил коробку передач и сцепление в сборе, обошлось относительно недорого. Прошло 50 тысяч км, автомобиль по-прежнему крепкий, и на него можно положиться в дальней дороге.
  • Ярослав. Toyota Avensis – машина то что нужно, хорошо разгоняется и тормозит. Управление на четверку. Не смотря на 120 тысяч на одометре, Авенсис держится молодцом. У него вместительный багажник и много места в салоне – для семьи сгодится. С мотором 2.0 укладываюсь в 10-12 литров в зависимости от характера езды.
  • Максим, Нижегородская область. Классная машина, мне нравится. Простые и удобные органы управления, практичные салон и отделка, ничего лишнего. Автомобилем доволен. Полноценный пятиместный салон и неплохая обзорность назад. Тойота Авенсис – сбалансированный авто по части комфорта и управляемости, он прост и удобен. Все такие раньше умели делать автомобили без всякой электроники, с ней проблем куда больше. Мой Авенсис оснащен 2-литровым мотором, потребляет в среднем 12 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.8
  • Игорь, Воркута. Классная машина, радует меня каждый день. К тому же, жена тоже довольно, как и дети. У нас версия 2004 года выпуска, потребляет в пределах 11 литров на 100 км. Отмечу полноценный пятиместный салон, хорошую тормозную и разгонную динамику
  • Антон, Смоленск. У меня Toyota Avensis 2005 года выпуска, езжу до сих пор. За десять лет пользования никаких серьезных форс-мажоров, машина держится молодцом, одометр показывает 163 тысячи километров. Автомобиль на удивление недорогой в обслуживании, даже с оригинальными запчастями. Хотя ради такой тачки я готов раскошелиться, лишь бы она мне служила верой и правдой. Отличная машина, динамичная и комфортная, с надежной управляемостью, точной и ненавязчивой работой электронных систем типа АБС и ЕБД. Двигатель объемом 1.8 потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Николай, Новосибирск. Классная тачка, покупал ее на поддержанном рынке. Версия с пробегом 58 тысяч км, в нормальном состоянии. Авенсис оборудован двигателем объемом 1.8, сопряженным с автоматической КПП. Хорошая динамика и тормоза, качественная шумоизоляция. В городском цикле укладываюсь в 11 литров при энергичной езде.
  • Владислав, Нижегородская область. Моя Тойота Авенсис проехала под 200 тысяч километров. Повидала многое на своем пути, но все еще на ходу. На 85-й тысяче пришлось заменить топливный насос, а к 138-й тыс. км вышел из строя усилитель руля. Несколько позже пришла пора замены коробки передач. Машина сама по себе надежная, посреди дороги никогда не ломается в отличие от моих тазов. Все ремонтные работы – плановые. Авенсис с мотором 1.8 и МКПП укладывается в 10 л на сотню.
  • Леонид, Иркутск. Машина понравилась, приобрел этот седан в 2006 году, с базовым 1.8-литровым мотором и механической КПП. Двигатель потребляет 10 литров на сотню. Автоматическая КПП плавно и непринужденно щелкает скоростями, и как будто никуда не спешит, хотя мотор так и проситься на трассу навалить как следует. В общем, неоднозначное впечатление – Авенсис вроде бы способен ехать быстро, но это ему не дает сделать коробка передач. В городе укладываюсь в 10 литров. На трассе получается 7-8 литров.
  • Денис, Пермский край. Авенсис – отличный автомобиль для города, особыми поломками не досаждает. Обслуживаю тачку у дилера, все как положено. В городе можно уложиться в 11-12 литров на 100 км.
  • Кирилл, Екатеринославль. Хорошая машина, специально покупал авто на долгий срок службы. Для этих целей выбор однозначный – в пользу Toyota, что тут думать. Автомобиль оснащен 130-сильным бензиновым мотором и автоматом. Достойная динамика и управляемость, также отмечу потрясающую плавность хода по нашим разбитым дорогам. К тому же, у Авенсиса небольшие кузовные свесы, что увеличивает геометрическую проходимость. 1.8-литрового мотора хватает за глаза, а слегка задумчивый автомат ему не мешает. Средний расход от 11 до 12 литров на 100 км в городском цикле.
С двигателем 2.0
  • Алексей, Нижний Новгород. У меня Тойота Авенсис с двухлитровым мотор, с которым машина довольно мощная и быстрая, независимо от качества дорожного покрытия. К тому же, похвалю тачку за великолепную обзорность и энергоемкую подвеску. Автомобиль все еще пригоден для ежедневной эксплуатации, не смотря на 180 тысяч км на одометре. У меня версия с автоматической коробкой, довольно экономичный вариант для нетребовательных людей. В машине сделано все просто, и со вкусом. Качественные отделочные материалы, полноценные пять мест, хороший запас пространства для ног и бодрый 2-литровый мотор. В городе машина потребляет 12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Екатеринбург. Классный автомобиль, он стоит своих денег. В салоне высокий уровень комфорта, но при этом машина позволяет ехать быстро – одно другому не мешает. На разгон до сотни уходит порядка 10 сек, что весьма неплохо. Средний расход 10-11 л.
  • Алексей, Петрозаводск. Toyota Avensis у меня семь лет, покупал машину с пробегом 68 тысяч км, в отличном состоянии. Ничего восстанавливать не пришлось, все работает как часы. Естественно, обслуживаю Авенсис только у официалов, все таки Авенсис не для кустарного ремонта. Это вполне серьезный, деловой и добротный авто на каждый день. С мотором 2.0 и АКПП кушает от 10 до 12 л на сотню.
  • Олег, Архангельск. Моя Тойота Авенсис на удивление хорошо адаптирована к суровым условиям. Двигатель 2.0 заводится с пол оборота, ему нипочем никакие морозы. Коробка автомат работает плавно, передачи включаются незаметно, и без особых задержек. Расход бензина на 100 км составляет 11 л в среднем.
  • Николай, Санкт-Петербург. Машина понравилась, стоит потраченных денег. Покупал в 2008 году, в новом состоянии. Выбрал топовую версию с 2-литровым мотором. Для наших дорог то, что нужно. У Авенсиса есть все – и динамика, и комфорт, и надежная управляемость. Также отмечу большой багажник, а продвинутое оснащение. Например, есть эффективный климат-контроль, который быстро охлаждает/прогревает салон. Кстати, в салоне хватает места всем пассажирам любой комплекции. В городском цикле укладываюсь в 11-12 л/100 км.
  • Карина, Симферополь. Toyota Avensis у меня с 2007 года, в максимальной комплектации с 2-литровым мотором. Быстрая, комфортная и надежная машина, приносит удовольствие каждый день. За рулем Авенсиса чувствуешь себя деловым предпринимателем – все выполнено стильно и со вкусом, нет ничего лишнего. Мотор потребляет от 10 до 12 литров.
  • Юлия, Пермский край. Машина досталась от мужа, который пересел на поддержанный Ленд Крузер. Авенсис по-прежнему в строю, только сменил владельца – то есть на меня. Не смотря на мощный двухлитровик, я езжу неторопливо, и радуюсь комфорту. И как результат умудряюсь уложиться в 10 литров на сотню.
Другие двигатели
  • Константин, Смоленск, 2.4 163 л. с. Машиной доволен, идеальный вариант для успешного человека и заботливого семьянина. Я может и не такой, но очень стараюсь. У меня жена и двое детей, в салоне установлены два детских кресла – нашим малышам сидеть комфортно, даже с запасом, так что потенциал у авто еще есть. Я покупал поддержанный Авенсис, дело было в 2015 году. Подобрал самый мощный вариант с 2,4-литровым мотором. Достойная динамика и эффективные тормоза – то что надо для дальних загородных поездок. Автомобиль потребляет от 11 до 14 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Даниил, Рязань, 1.8 129 л. с. Тачка на все случаи жизни, я весьма впечатлен выносливостью и разгонным потенциалом Авенсиса. 1.8-литровый мотор позволяет достигать первой сотни за 10 сек – этого вполне хватает. Расход 9-11 л.
  • Денис, Кировск, 2,0, 147 л. с. Тойота Авенсис у меня вместо ГАЗ-31105. Кстати, это мой второй автомобиль из бизнес-класса, до этого ездил на маленьких авто типа Дачия Логан. Автомобиль просторный и довольно мощный. Правда, динамика хороша только на прямой трассе, тогда как в поворотах не хватает остроты управляемости. Все таки машина настроена больше на комфорт, нежели динамичную езду. Мягкая и плавная, прям убаюкивает, и даже заставляет расслабиться после долгого рабочего дня. В городском цикле Авенсис потребляет 10-12 литров.

Поколение 3

С двигателем 1.8
  • Николай, Ярославль. Машина 2009 года выпуска, в кузове седан. Я кстати стал одним из первых российских покупателей Toyota Avensis третьего поколения. Ездил и на второй генерации, но Авенсис 2009 года намного лучше – он комфортнее, и при этом не в ущерб разгонным возможностям. Оснащен 1.8-литровым мотором мощностью 147 л. с., потребляет в среднем 8 литров, на трассе получается уложиться и вовсе в 5 литров. Вариатор работает безупречно, настраивает на быструю езду и не досаждает задержками при переключениях.
  • Карина, Краснодарский край. Авенсис был куплен в 2012 году, на замену Renault Logan. Оба автомобиля как будто из другого времени. Понятное дело, разные классы сравнивать неприлично но для меня это большой прогресс вперед. Авенсис поражает еще большим комфортом и тишиной в салоне, чем у дишманского Логана. Мощный 1.8-литровый мотор потребляет 10 л.
  • Татьяна, Московская область. Машина то что нужно для наших дорог – у Авенсиса плавность хода одна из лучших в классе, даже на фоне более современных авто. Поэтому продавать пока не намерена, лучше подожду выхода следующего поколения Avensis. Машина с 1.8-литровым мотором кушает 10-11 литров при энергичной езде.
  • Петр, Рязань. У меня Toyota Avensis с 1.8-литровым мотором и автоматической КПП. По-моему, это отличный тандем для городских поездок. Двигатель работает на 100%, все таки тойотовский вариатор – вещь, не то что у роботизированной Lada Vesta. При этом покупал машину на вторичке по цене той же Весты. И получил больше комфорта, больше функционала и надежности. В общем, с выбором не прогадал. В городском цикле мотор потребляет 9-11 л.
  • Михаил, Ставропольский край. Тойота Авенсис третьего поколения – стоящий автомобиль, актуальный до сих пор. Езжу с комфортом, радуюсь надежности и динамикой этого замечательного авто. В городе укладываюсь в 10 литров, под капотом мотор 1.8 и автомат.
  • Владислав, Тамбов. Авенсис – машина то что надо, я с ней работаю в элитном такси. Все пассажир довольны, главное не забывать регулярно обслуживать, не пропускать ТО и т. д. Машина еще свежая, но перед каждым выездом подстраховаться все же стоит. Все такие мои клиенты – серьезные люди, и не потерпят форс-мажоров. Впрочем, как и я. У меня 1.8-литровая версия с автоматом, потребляет 9-10 л на 100 км.
  • Борис, Нижегородская область. Качественный и надежный авто, что еще нужно от настоящего японского авто. Выбором доволен, ни капли не жалею, что купил поддержанный Авенсис с пробегом 80 тыщ. Ничего не ломается, не скрипит, все работает словно по графику. 1.8-литровая версия с автоматом потребляет от 9 до 11 литров на 100 км.
  • Игорь, Ростовская обл. Приобрел Toyota Avensis в 2010 году, подобрал оптимальную комплектацию – с мотором 1.8 и вариатором. По-моему, отличный выбор, лучше и не придумать с точки зрения экономии. В моей версии есть кондиционер, топовая музыка, полный электропакет, грех жаловаться короче. Не смотря на скромный 1.8-литровик, на прямой можно ускориться за 10 сек до первой сотни – отличный показатель для такой комплектации. А максимальный расход топлива составляет 9 литров.
С двигателем 2.0
  • Ярослав, Днепропетровск. Достойный автомобиль, годится для потребностей нашей семьи. Например, меня машина устраивает в плане управляемости и динамики, благо двухлитровый движок способен на многое, и при это он весьма экономичен. Жена положительно оценила практичность и комфорт Авенсиса, который идеально приспособлен для наших дорог. Подвеска не боится пробоев, она энергоемкая и при этом не досаждает кренами в поворотах. Машина 2009 года выпуска, с пробегом 122 тыс. км на данный момент. Возможно, в скором времени продадим, когда выйдет следующее поколение Toyota Camry. Пора переходить в новый класс. Кстати, Авенсис потребляет в среднем 11 литров на сотню.
  • Даниил, Иркутск. Моя Toyota Avensis проехала 125 тысяч км. Хороший аппарат бизнес-класса на каждый день, не променяю его ни на какую другую тачку – у Авенсиса есть все, что мне нужно, даже с запасом. Мощный двухлитровый мотор потребляет в пределах 10-12 л при энергичной езде, заливаю 95-й бензин.
  • Сергей, Ростовская обл. Купил Авенсис в 2015 году, в поддержанном состоянии, с пробегом 50 тыс. км. Надеюсь, машина меня будет устраивать еще годика три как минимум. Покупал чисто по свои нужды – чтобы быстро ездить, и как говорится с ветерком и без забот. Мотор 2.0 расходует 10-11 литров.
  • Екатерина, Питер. Машиной довольна, Авенсис у меня уже три года. Нашла экземпляр в хорошем состоянии, не смотря на 150 тыс на одометре. Топовая комплектация, есть климат-контроль и автомат, полный электропакет, подогрев сидений и руля. К тому же, понравились кожаные сиденья – они стали как новыми после химчистики. Люблю этот автомобиль, и продавать не хочу. По-моему, мой Авенсис все еще актуален. С мотором 2.0 потребляет от 10 до 12 литров на 100 км. Автоматическая КПП работает четко и плавно.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Все отзывы хозяевToyota Avensis II рестайлинг

Кто не хочет читать много, просто гляньте Достоинства/Недостатки/Совет покупателю.

Заранее прошу извинения за дурацкий стиль письма, а также небольшое количество цифр в рублях, литрах, километрах и т.д. В 2008 г решил продать Фокус, добить денег и взять что-нибудь из Д класса (не Д+), но только новое с автосалона. Тогда вышла новая Мазда 6 – не понравилась, без обид владельцам, но машина без души, Форд Мондео хотел по трейд–ину в том же салоне где и фокус брал, но сел в него, обернулся и понял, что такой трамвай не нужен – езжу в основном один, а он и по салону и по длине уже ближе к Камри, да и счетоводы-любители в автосалоне за мой фокус уж совсем мало давали. Хонду Аккорд целенаправленно поехал брать, но снова облом, консульт сказал, что именно сегодня стартует новая модель, а в старом кузове нет в наличии. Говорю: «Мож на других складах завалялись?» — он отнекивается, ладно, думаю, потом сам поищу в другом салоне/городе, но увы, не судьба. Попалась растяжка известного банка о совместном кредитном проекте с известным автосалоном по конкретной известной модели. Удачно, что ещё и знакомый в этом салоне работает в продажах, он-то всё и оформил мне быстро, да так быстро, что Фокус я не успел продать и в кредит-то влез – на растяжке-то я об Авенсисе задумался, а не о том, как проценты платить буржуям. Я же говорю, чсо судьба. Так как мой знакомый торопился в отпуск, то ему эта продажа была видимо нужнее, чем мне, позвонил среди рабочего дня и сказал: «Дуй быстро в банк, а потом в салон машину забирать!» Подарил комплект ковриков, аптечку фирменную, а брызговики за деньги, но со скидкой)). Без смеха не обошлось – я забыл машину в салоне — взял документы, попрощался и пошёл на стоянку к Фокусу, знакомый вовремя поймал, поржали всем шоу-румом. В Ебурге была проблема с гос.номерами, поэтому машина почти месяц простояла на стоянке, что не есть хорошо для новой Тойоты даже на охраняемой стоянке.

А теперь конкретно о машине: почему не 2,0л. а 1,8л.? Потому что 2л проблемный, знаю по чисто японским аналогам, зима эта подтвердила, что касается динамики, то 1,8 свой атмосферный литраж честно отрабатывает, а вот двушка мог бы быть и поэффективней. А на 2,4 кредитная программа не работала, да и дороже. Почему автомат? Кто живёт в больших городах, тот меня поймёт – одно слово «пробки». Кстати, тема с фиксированными комплектациями авто мне по душе, отражает суть Тойоты – «Не заморачивайся!» Почему серебристый, а потому что чёрный Форд к продаже требовал полировки, но продал «волосатым», а эту могу даже долго не мыть и смотрится нормально. Светлыш, практиш, гуд!

www.avtodex.ru