2-е поколение Audi S8. Ауди s8 технические характеристики


Технические характеристики автомобиля Audi S8 5.2 FSI quattro (D3/4E2(2007))

Технические характеристики Audi S8 5.2 FSI quattro

Audi S8 5.2 FSI quattro

  1. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
    Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 9
  2. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
    Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 9
  3. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
    Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 9
  4. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
    Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 9
  5. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
    Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 9
  6. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
    Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 9
  7. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
    Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 9
  8. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
    Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 9
  9. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
    Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 9

В 2007 году Audi S8, так же как и Audi A8 прошел легкую модернизацию. Хорошему атлету нужны две вещи: выносливость и отточенная техника. У нового суперкара Audi S8 есть и то, и другое. Автомобиль оснащен новым двигателем V10, в котором собраны лучшие черты спортивного суперкара Lamborghini Gallardo. Для адаптации к высокому тяговому усилию двигателя трансмиссия и шасси модели S8 были модифицированы. Постоянный полный привод quattro последнего поколения использует дифференциал, способный перераспределять крутящий момент между осями. Более жесткая настройка адаптивной спортивной пневмоподвески и усовершенствованное рулевое управление обеспечивают точное преобразование мощности и динамических характеристик трансмиссии в скорость движения. Дизайн нового Audi S8 завершает образ спортивного флагмана Audi, обладающего всеми характеристиками седана представительского класса, в салоне которого царит атмосфера элегантной роскоши.

Технические характеристики Audi S8 5.2 FSI quattro

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi S8 5.2 FSI quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A8

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.11.2008

    Роженков Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль! Автомат немного подтормаживает при активной езде и при преодолении крутых подъемов - но это забывается, когда стоишь в пробке, например, или когда устал и просто по человечески лень чего нибудь переключать... К тому же есть полуавтоматический режим, с возможностью переключения передач не только на руле, но и на самом рычаге кпп. Динамика позволяет чувствовать себя достаточно комфортно. Примерно тот же показатель, что и у Порше Кайен С. Так, о эксплуатации: расход топлива порядка 12-13 литров(это в смешанном режиме), дорожный просвет на переднеприводной ...

    подробнее
  • 02.01.2009

    Кириллов Виктор Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода

    подробнее
  • 26.02.2009

    Magna_26022009

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :)))

    подробнее

www.autonet.ru

Audi S8 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди С8

Обновленная Audi S8 дебютировала на франкфуртском автосалоне в 2013 году. Отличить новинку от своего предшественника не составит труда. В глаза сразу бросаются стильные матричные фары в фирменном стиле производителя. Они не только придают передку автомобиля неповторимый вид, но также очень функциональны, такая оптика самостоятельно регулирует световой поток, чтобы создать для вас идеальное освещение. Она не слепит водителей, движущихся по встречной полосе, подсвечивает пешеходов и дорожные знаки на обочине, а также заранее направляет пучок света в сторону поворота.

Смотря на Audi S8 нельзя не заметить фирменную решетку радиатора, она черного цвета и состоит из тонких перекрещивающихся между собой под прямым углом ребер. Она простирается от кромки капота до самого низа бампера, на ней можно увидеть хромированный логотип немецкого автопроизводителя и шильдик, демонстрирующий ее спортивную натуру. В общем и целом автомобиль выглядит очень стильно и современно, с одной стороны седан может показаться агрессивным и динамичным благодаря рельефным выштамповкам и ребрам на капоте, но с другой стороны тонкие выразительные линии и плавные обводы кузова придают ему сдержанности и элегантности.

Размеры Audi S8

Audi S8- представительский седан F класса, его габаритные характеристики составляют: длинна 5147 мм, ширина 1949 мм, высота 1458 мм, колесная база 2994 мм, а величина дорожного просвета составит 130 миллиметров. Такой клиренс типичен для спортивных автомобилей, они хорошо держат дорогу и с необычайной легкостью ввинчиваются в повороты, а самое главное, из-за низкого центра тяжести они менее склонны к переворотам. Но из-за низкой посадки сильно снижается проходимость. Водителю следует проявить большую внимательность, чтобы случайно не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Audi S8 может порадовать вас своей вместительностью, его объем составляет 520 литров. Он способен вместить в себя не только несколько пакетов из торгового центра, но и даже 2-3 чемодана, если вы решите съездить в аэропорт.

Двигатель и трансмиссия Audi S8

Audi S8 оборудуется двумя силовыми агрегатами и восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбор и нельзя назвать большим, но он отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Автомобиль прекрасно подойдет для деловых поездок или светских приемов, а также безусловно придется по душе любителям драйва и динамичного вождения.

  • Основным двигателем Audi S8 является огромная бензиновая V-образная турбированная восьмерка объемом 3993 кубических сантиметра. Огромный объем и турбокомпрессор позволили силовому агрегату развивать целых 520 лошадиных сил при 5800 об/мин и 650 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидной мощности, седан способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 4,1 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Audi S8 составляет 13,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Audi S8 является форсированная версия предыдущего силового агрегата. Это все та же турбированная бензиновая V-образная восьмерка объемом 3993 кубических сантиметра. Благодаря усилиям инженеров и инновационным технологиям, двигатель стал развивать 605 лошадиных сил при 5800 об/мин и 750 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 2065 килограмм, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 3,8 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Аппетит у двигателя соответствует его мощности и потрясающим динамическим характеристикам. Расход топлива Audi S8 составляет 13,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 7,9 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 10 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Audi S8 обладает богатой техничкой начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки, кожаным салоном, передними сиденьями с электрическим приводом, запоминанием параметров, вентиляцией и функцией массажа, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, блокировка заднего дифференциала, пассивным или активным круиз контролем и даже автономным предпусковым отопителем, что особенно актуально в условиях нашего сурового климата.

Итог

Audi S8 идет в ногу со временем, у седана неповторимый внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и статус в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Автомобиль оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка, именно по этому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi S8 будет служить вам многие километры и подарит незабываемые ощущения.

Видео

www.motorpage.ru

Audi S8: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ауди S8

Одноклассники Audi S8 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Audi S8

Audi S8, 2013 г

Audi S8 2013 модельного года - самый мощный и быстрый серийный люксовый лимузин в мире. Новый 4-литровый 8-цилиндровый мотор TFSI с двумя турбонагнетателями. При весе A6 она управляется по-другому. Ею нужно уметь управлять. В поворот она входит не так как другие, еще раз повторю, ею нужно уметь управлять. Подвеска очень сбалансирована. Мощность избыточна. Самая сбалансирована из Audi это все-таки S4. У нее подвеска гармонирует с двигателем. И мотор не превосходит подвеску. Нужно уметь бороться с избыточной мощностью и пытатся её осадить, чтобы проехать поворот. Вот с чем борются спортсмены. Ускоряется Audi S8 так, что нет равных. Был недавно в Мюнхене, тестировал новую RS 6 Avant. Это нечто. Жду выхода новой RS6 седан. Если Audi S8 «мучить» - 40 литров на сто км и колодки 700 евро, которых мне на 700 км хватает. Этот автомобиль заслуживает уважения.

   Достоинства: дизайн. Комфорт седана премиум класса, а едет как суперкар.

   Недостатки: нет таковых.

  Александр, Одесса

Audi S8, 2015 г

Audi S8 2015 модельного года, то есть рестайлинг D4. Выборы были мучительны. Критерии: полный привод, регулируемая пневмоподвеска, и чтобы ехало. Только на одного претендента, в лице «Панамеры», стало меньше. Бентли и S-ка купе отпадают в виду не практичности и атомной цены, поехать вчетвером на лыжах в них, даже с «лодкой» на крыше, априори не реально. Так что, методом простого исключения, была выбрана Ауди RS6 с пневмоподвеской и неплохой комплектацией. Поехали забирать, но предварительно договорились взять такую же на тест драйв и не зря, как оказалось. Не, я все понимаю, легенда там, самый быстрый «сарай», но блин, отделка машины за такие деньги очень смахивает, ну вот совсем не хочется обижать хозяев A6, но смахивает она на очень бюджетный авто. Я уже молчу про подвеску, которая в комфорте норовит стряхнуть позвоночник в ковшеобразное сиденье. Забраковав этот вариант, думали уже в печали поворачивать домой и опять напрягать извилины, вариантов-то у меня не осталось в загашнике, если бы дилер не предложил взглянуть на Audi S8. Взглянули, зацепило. Качество отделки не уступает Порше, а количество систем связанных с комфортом и безопасностью тотально превосходит, особенно актуален для меня комфорт. У подвески два режима, при этом оба отвечают своему названию в отличие от RS6, комфорт просто непоколебим, можно полностью абстрагироваться от дороги под колесами, динамик позволяет почувствовать машину и отжечь, безусловно, с оглядкой на массу и размер авто. На ходу в машине практически полная тишина, можно по достоинству оценить B&O, который действительно хорош. Многие ругали MMI от Ауди, я неудобства не ощутил, единственный косяк, изрядно попортивший нервы, это сортировка папок и альбомов в Юкербоксе, но если один раз потратить время и правильно прописать тэги с этим проблем не возникает. А вот с чем реально косяк, так это со звуком двигателя. Несмотря на опционный «спортивный» глушитель с двумя режимами, звука просто нет, я бы эти режимы назвал «очень тихий» и «о заведенной машине узнаешь по тахометру». Видимо еще предстоит решить эту проблему. Для начала это все впечатления, пройдено символических пару тысяч километров и всего за это время разобрать я не смог.

   Достоинства: комфорт. Отделка салона. Разные системы безопасности и помощники. Динамика.

   Недостатки: звук двигателя – его почти нет.

  Дмитрий, Могилёв

 

avto-russia.ru

Audi S8 (2005-2009) технические характеристики, фотографии и обзор

Спортивный седан представительского класса Audi S8 второй генерации с внутризаводским обозначением D3 порадовал общественность своим появлением в конце 2005 года, однако в полномасштабное производство поступил только в июне 2006 года. На конвейере автомобиль продержался до сентября 2009 года, после чего его выпуск был прекращен в связи с выходом на рынок «восьмерки» в кузове D4.

Ауди S8 D3 2005-2009 года

Второе поколение Audi S8 – это большой премиальный седан полноразмерного класса, представляющий собой «заряженное» исполнение модели A8.

интерьер салона

Внешние размеры кузова у «немца» таковы: 5062 мм в длину, 1897 мм в ширину и 1424 мм в высоту. Между передним и задним мостами присутствует промежуток в 2944 мм, а дорожный просвет составляет 120 мм. Вес снаряженной «эс-восьмерки» достигает 1940 кг, а ее полная масса превышает 2,5 тонны.

Технические характеристики. Под капотом Ауди S8 2-ой генерации установлен бензиновый десятицилиндровый «атмосферник» с V-образной конфигурацией объемом 5.2 литра, оборудованный непосредственным впрыском горючего. Он пиково производит 450 лошадиных сил при 7000 об/минуту и 540 Нм крутящего момента, реализуемого при 3500 об/минуту.Двигатель в связке со спортивно-оптимизированным 6-диапазонным «автоматом» tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro с дифференциалом Torsen ускоряет большой седан до первой «сотни» спустя 5.1 секунды, обеспечивая ему «максимум» в 250 км/ч.

под капотом Audi S8 D3

Базой для Audi S8 второго поколения служит «тележка» D3 с пространственной рамой из алюминия в основе. «По кругу» представительская машина укомплектована независимой ходовой частью с многорычажной конструкцией и адаптивными пневматическими стойками. Тормозная система «немца» состоит из радиальных вентилируемых дисков на передних и задних колесах, а также технологий ABS, ESP и EBD. В механизм рулевого управления включен гидравлический усилитель.

Audi S8 2005-2009

Отличительными особенностями «второго» Ауди S8 считаются престижная и мощная внешность, высококачественный и просторный интерьер, богатое оснащение, отличные ходовые качества, эффективная и современная техническая часть, а также фирменная система полного привода.В противовес им стоят высокая стоимость самого автомобиля, дорогостоящее обслуживание и большое потребление горючего.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi S8 (1996-2002) технические характеристики, фотографии и обзор

Первое поколение представительского трехобъемника Audi S8 – «заряженной» версии флагманской модели A8 с заводским индексом D2 – дебютировало в 1996 году, тогда же появилось в продаже на европейском рынке. От своего «гражданского» собрата автомобиль отличался спортивными нотками во внешности и интерьере, заниженной подвеской и производительным двигателем под капотом.

Ауди S8 D2 1996-2002

В 1999 году «немец» пережил плановое обновление, после чего в неизменном виде выпускался до 2002 года.

седан S8 D2 1996-2002

«Первый» Ауди S8 представляет собой полноразмерный седан европейского F-класса, а если быть точнее – его премиального сегмента.

интерьер салона Audi S8 1-го поколения

Длина машины составляет 5034 мм, из них на промежуток между осями выделено 2880 мм, ширина – 1880 мм, а высота – 1418 мм, дорожный просвет – 120 мм. В снаряженном состоянии немецкий трехобъемник минимально весит 1730 кг.

Технические характеристики. «Движущая сила» S-версии «восьмерки» первого поколения – это бензиновый атмосферный агрегат V8 с распределенным впрыском, который при объеме 4.2 литра генерирует 360 лошадиных сил мощности и 430 Нм крутящего момента (до рестайлинга он выдавал на 20 «лошадей» и на 20 Нм меньше).В сочетании с двигателем трудились 6-скоростная МКПП или 5-ступенчатая АКПП, а также «фамильная» технология quattro с несимметричным делением тяги между мостами в пропорции 40:60 в пользу задней части.

В основе оригинальной Audi S8 лежит платформа D2 от Volkswagen Group, которая подразумевает наличие независимой многорычажной подвески и спереди, и сзади. В арсенале автомобиля имеется рулевое управление Servotronic с гидравлическим усилителем. Тормозная система выражена вентилируемыми дисковыми устройствами и антиблокировочной технологией Bosch.

К достоинствам Ауди S8 1-го поколения владельцы относят престижную внешность, мощный мотор, роскошный интерьер, отточенное рулевое управление, отличную динамику, эффективную систему полного привода и высокий уровень комфорта.Не лишен седан и недостатков – большие цены на оригинальные запчасти, дорогостоящее обслуживание, низкий дорожный просвет и повышенный топливный «аппетит».

Отзывы

auto.ironhorse.ru