Мощный и динамичный Audi S8 – люксовый седан для истинных ценителей. Audi s8 характеристики


2014 Audi S8 - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

520  л.с. 650  Нм   при  1700  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

263 л.с./т 3.8  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3993 см³ 130  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

2016 Audi S8 Plus - фото, видео, характеристики и цена.

В 2015 году компания Ауди решила порадовать публику новым седаном S8 с индексом ”Plus”. Автомобиль получил форсированную «восьмерку» 4.0 TFSI, с мощностью в 605 лошадей и 700 Н.м крутящего момента. Двигатель объемом в 4 литра способен разогнать тачку до первой сотни за 3.9 секунд. Прибавка Плюс дала о себе знать, если в обычной версии S8 машина способна разогнаться до 250 км/ч, то Плюс набирает максималку в 305 км/ч. При таких характеристиках авто можно спокойно называть суперкаром.

фото Audi S8 Plus

Внешний вид

Кузов автомобиля сделан из алюминия, поэтому корпус очень легкий, что является плюсом в сторону этой модели. Вес кузова составляет 304 килограмма, что является самым легким кузовом в классе этого авто. Взгляд автомобиля напоминает взгляд хищника, что не удивительно, фонари сделаны в своей классической прямоугольной форме. Решетка радиатора классически массивна. Ее делят семь полос по горизонтали и восемь по вертикали. На капоте расположились четыре линии, предающие строгости автомобилю. При покупке S8 Plus вы можете также купить к нему: карбоновый спойлер, вместо обычного, тонированные задние фары, черную решетку радиатора, черные воздухозаборники, а также черный диффузор, с обводкой из карбона.

Задняя часть Ауди радует своей скромностью. задние фары очень хорошо вписались в дизайн. На этом авто расположено целых четыре выхлопных трубы, что предает ему более спортивный вид.

фото Audi S8 Plus

Колесная база седана основана на уже стандартной версии S8. Специально для данного авто были созданы 21-дюймовые диски. В суперкаре установлен четырехзонный климат-контроль, а также система окружающего звучания о компании Bose.

Салон

Салон автомобиля довольно роскошен. Основными материалами салона стали пластик и кожа. Кожаные кресла с красной прострочкой, сзади и спереди. Углепластиковые вставки расположились перед мультимедийным дисплеем, а также на дверях авто. Огромного набора кнопок в салоне не наблюдается.

салон Audi S8 Plus

Цена

Цены на авто уже стали известны - начальная цена Audi S8 Plus составит много не мало 145 000 евро.

aboutsupercars.ru

Audi S8 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

По виду это стандартный Audi S8. А вот его спортивная модификация имеет с каждой стороны по сдвоенной выхлопной трубе, а также алюминиевого цвета боковые зеркала заднего вида и немного измененную облицовку радиатора.Огромный полноприводный седан Audi S8 поражает своей мощью и комфортом

Технические характеристики Audi S8 приятно удивляют

Конечно, сама по себе внешность не придает самому большому седану немецкого производителя спортивных характеристик. А вот новый двигатель V10, основой создания которого послужил суперкар Ламборгини-Галардо, уже на 2300 об/мин развивает 90% крутящего момента, а его максимум 540 Нм доступен уже на 3000 об/мин. Его мощность составляет 450 «лошадей», что помогает развивать невероятную динамику. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, а легкий кузов и главные элементы подвески лишь не мешают автомобилю показывать динамическую езду. Стоит отметить, что вес алюминиевого кузова составляет 215 килограмм, что ровно в два легче стального аналога.

На этом автомобиле набрать 300 км/ч не составило бы труда, да вот электроника больше 250-ти разогнаться не даст. Суппорты и керамические тормозные диски надежно сбрасывают скорость. Хорошо, что их работу контролирует ABS, иначе низкопрофильные 20-дюймовые шины быстро бы лишились своего протектора.

Спорт или комфорт? Выбирайте!

Резвости и мощности у Audi S8 предостаточно. Водитель может выбрать вариант настройки подвески, которая имеет пневматическую регулировку: «комфортная», «поднятая», «автоматическая» или «динамичная». Когда мы опробовали немецкий автомобиль на аэродроме, то выбрали динамичную езду.

Хотя размеры Audi S8 отнюдь не маленькие, автомобиль все же держится ровно, лишь иногда выдавая небольшие крены. А если выбрать «автоматический» режим, тогда электроника будет сама принимать решения, анализируя дорожное полотно и темперамент водителя. Проверить выбранную регулировку очень просто – достаточно лишь взглянуть на экран бортового компьютера.

Здесь же можно увидеть изображение камеры заднего вида. Конечно, для парковки можно использовать зеркала заднего вида, однако с телекамерой задача водителя становится еще проще.

Салон Audi S8 – образец комфорта и роскоши

А внутри Audi S8 все говорит о том, что автомобиль создан для роскошной езды. Спортивные сидения выполнены в два цвета, а обиты они кожей «валькона» и оборудованы электрическими регулировками, которые могут быть занесены в память. Куда не сядешь в Audi S8: за руль, сзади или на пассажирское переднее сидение, везде чувствуется комфорт. О спортивном стиле не дадут забыть вставки из углепластика и алюминиевые окантовки.

Оригинальная аудиосистема Bang&Olufsen имеет мощность не менее 1000 Вт, а снаряжена она 14 динамиками, которые лишний раз подчеркивают высокий класс автомобиля. Автомобиля, в котором хозяин может почувствовать себя и респектабельным господином и заядлым гонщиком.

Куда бы вы ни направлялись: в горы или на теннисный корт, в офис или в ассамблею – появление Audi S8 везде будет вполне уместным.

Производитель: AUDI

Страна: Европейские автомобили

Похожие статьи:

02.05.2013Дмитрий

ru-avto.com

Мощный и динамичный Audi S8 – люксовый седан для истинных ценителей

До того как мастера из Ингольштата представили вниманию мировой общественности автомобиль Audi S8, сама возможность создания лимузина с возможностями спорткара казалась чем-то из области фантастики.

Однако немецкому автоконцерну удалось развеять это заблуждение, завоевывая при этом любовь тысяч автолюбителей по всему миру.

Оглавление:

О популярности представительского седана Ауди S8 наглядно говорит тот факт, что с 1999 года он занимает лидирующие позиции в своем классе.

Конечно, тут роль играет и постоянный рестайлинг, в частности, последняя обновленная версия поступила в продажу в 2014 году, привлекая сочетанием солидности и маневренности.

Кому-то может показаться странным, тратить весьма солидную сумму за спортивную модификацию Ауди А8, на базе которой, собственно, и разработана модель S8, ведь визуально особых отличий (по крайней мере, для непрофессионала) нет.

Действительно, если вас интересует только «картинка», то можно ограничиться обычным седаном, однако когда нужна машина, способная передвигаться по трассе на невероятной для своего класса скорости – единственно верным выбором будет именно авто Ауди S8.

Фото: Вид сзади на новую Audi S8 2014 года

Вид сзади на новую Audi S8 2014 года

Достаточно большие габариты не мешают лимузину передвигаться по загруженным городским трассам, а достаточно жесткая подвеска позволяет почувствовать себя за рулем полноценного спортивного автомобиля.

Естественно, даже, несмотря на отличные для своего класса технические характеристики и привлекательный внешний вид, назвать этот представительский седан идеальный и универсальным не получится.

Понять, «стоит ли игра» свеч и стоит ли отдавать предпочтение такому транспортному средству, поможет наш обзор, где мы постараемся, рассмотреть не только ходовые, но и другие важные характеристики данного творения автоконцерна Фольксваген.

Эволюционные этапы

Первые шаги на пути завоевания сердец ценителей люксовых седанов в спортивном стиле, известный немецкий производитель начал с момента выпуска серии А8, ставшей основой для первого поколения Audi S8.

В сущности, именно благодаря презентации машин D2 компании удалось войти на рынок представительских лимузинов, предложив автомобили с 4,2 литровыми силовыми агрегатами, вырабатывающими порядка 340 лошадиных сил.

Для своего времени, премиум седаны из Ингольштата могли считаться одними из лучших в техническом отношении, например, разгон до 100 км/ч составлял всего лишь 7,7 секунд, что достигалось за счет продуманности конструктивного решения и мощного двигателя. На современном этапе показатели еще более впечатляющие – чтобы разогнаться до «сотни» двухтонному автомобилю требуется всего лишь 4,1 секунды.

 

С 1999 года компания начала выпускать исключительно машины, комплектация которых включала полный привод Quattro, а вот вариантов трансмиссии было на тот момент два: либо полностью синхронизированная механическая коробка передач, либо 5-ти ступенчатая автоматика с дополнительным спортпакетом. В следующие годы масштабный рестайлинг проводился дважды:

  • в 2006 году в продаже появилось второе поколение Ауди S8 D3 – в них устанавливали двигатель на 5,2 литра с мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом в пределах 3-4 тысяч оборотов
  • в 2011 году на международном Франкфуртском автосалоне немецкий производитель представил третье поколение машин D4 с еще более мощными силовыми агрегатами (до 5230 лошадиных сил)

Аргументы в пользу выбора спортивной версии

В плане оснащения сравниться с авто люкс класса от Фольксваген очень трудно, при этом размеры нельзя назвать огромными, в частности:

  • длина — 4980 мм
  • ширина – 1910 мм
  • высота — 1408 мм

Несомненным достоинством является легкость лимузинов, которая, как утверждают отзывы покупателей и критиков, позволяет ей гораздо лучше вести себя на дороге, преодолевать препятствия и парковаться.

Вес Ауди S8 может варьироваться в зависимости от года выпуска авто, типа и объема двигателя, а также наличия дополнительного оснащения. Масса моделей первого поколения составляла 1730 килограмм, однако впоследствии произошло утяжеление до 1940 и 2050 килограмм.

 

Цветовая гамма Audi S8

  • Фото: Ауди S8 цвет Brilliant Black неметаллик

    Brilliant Black неметаллик

  • Фото: Ауди S8 цвет Ibis White неметаллик

    Ibis White неметаллик

  • Фото: Ауди S8 цвет Glacier White металлик

    Glacier White металлик

  • Фото: Ауди S8 цвет Argus Brown металлик

    Argus Brown металлик

  • Фото: Ауди S8 цвет Cuvee Silver металлик

    Cuvee Silver металлик

  • Фото: Ауди S8 цвет Florett Silver металлик

    Florett Silver металлик

  • Фото: Ауди S8 цвет Monsoon Grey металлик

    Monsoon Grey металлик

  • Oolong Grey металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Фото: Ауди S8 цвет Havanna Black металлик

    Havanna Black металлик

  • Phantom Black перламутровый

  • Фото: Ауди S8 цвет Daytona Grey перламутровый

    Daytona Grey перламутровый

Сидя за рулем такого авто, трудно поверить, что это не спорткар, ведь машина отзывается на команды очень быстро, а более жесткие амортизаторы и пружины позволяют получить весь спектр эмоций от езды на высокой скорости, чего не приходится ожидать от стандартной версии седана категории люкс.

Фото: Салон и передняя панель комфортного автомобиля

Салон и передняя панель комфортного автомобиля

У А8 подвеска чрезмерно мягкая, а вот спортивная серия отличается агрессивностью, — впрочем, внешне автомобили отличаются не особенно явно:

  • у спортбэка присутствует двойная труба глушителя
  • есть небольшая эмблема на радиаторной решетке

Не стоит забывать и об эстетических моментах, например, салон Audi S8 вызывает восхищение за счет необычных сидений, отделки из дорогостоящих материалов и удачным расположением модулей управления.

Прекрасная шумоизоляция порадует тех, кто любит комфорт, а достаточно вместительный багажник позволит не испытывать затруднений с транспортировкой вещей.

Фото: Вполне вместительный багажник

Вполне вместительный багажник

По мнению некоторых автомобилистов, объем багажника Audi S8 не такой большой, как хотелось бы (510-520 литров), однако не стоит забывать, что все-таки это машины представительского класса, соответственно объём багажника – это отнюдь не ключевой критерий.

Фото: Великолепный задний ряд сидений в салоне Audi S8 D4

Великолепный задний ряд сидений в салоне Audi S8 D4

Определенно, столь роскошному и мощному седану можно простить незначительные недостатки, ведь достоинств у него не в пример больше.

Поведение на трассе

Невероятная легкость в управлении и устойчивость на дороге – главные особенности серии Ауди S8, по крайней мере, если брать в расчет отзывы владельцев.

Тест драйв Audi S8 видео

Плавное переключение скоростей и безукоризненная работа электроники гарантирует комфортность путешествий по любым трассам, а вот дорожный просвет нельзя назвать особенно впечатляющим. В принципе, для машин категории люкс клиренс 119 миллиметров – вполне стандартный показатель, но если не хотите неприятных неожиданностей наподобие повреждений днища, то лучше соблюдать элементарную осторожность.

Превосходное качество езды обеспечивают керамические тормоза, хотя даже они не спасают, если не рассчитывать скорость – поскольку авто имеет достаточно большую массу, есть риск не вписаться на повороте, особенно на большой скорости.

На пределе мощности расход топлива у лимузина достигает 17,6 литра (для спорткаров поразительно мало), а в обычном режиме показатель находится на уровне 9-9,5 литров, что заставляет уважать разработчиков.

Наибольший восторг вызывает новая версия, презентованная в 2013 году, которую создатели оснастили уникальной системой Active Noise Control.

Технические характеристики и расход топлива Audi S8

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 7.3 л. трасса 13.6 л. город 4.0 TFSI quattro AТ
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Март 28, 2015

avtocore.com