Audi RS7 I разгон до 100 км/ч и максимальная скорость. Audi rs7 разгон до 100


Audi RS7 I - разгон до 100 км/ч

Разгон до 100км/ч всех авто мира

UP-100.RU

Разгон до 100км/чвсех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi RS7 I в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi RS7 I 4.0 AT (560 л.с.) 4WD, 700 Н*м /1750-5500 об.(2013 - ) 250 км/ч 3.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (151) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19827)

up-100.ru

Audi RS7 I Рестайлинг - разгон до 100 км/ч

Разгон до 100км/ч всех авто мира

UP-100.RU

Разгон до 100км/чвсех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi RS7 I Рестайлинг в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi RS7 I Рестайлинг 4.0 AT (560 л.с.) 4WD, 700 Н*м /1750-5500 об.(2014 - ) 250 км/ч 3.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (151) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19827)

up-100.ru

Audi время разгона

 Таблица разгонных характеристик AUDI

   Audi A7, S7, RS7

разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2010 Audi A7 Sportback 2.8 FSI  7.9 разгон до 100  15.7  2.8/204  235
 2010 Audi A7 Sportback 3.0 quattro  5.4 разгон до 100  13.6  3.0/310  250
 2010 Audi A7 Sportback 3.0 TDI  7.4 разгон до 100  15.3  3.0/204  235
 2010 Audi A7 Sportback 3.0 TDI quattro  6.5 разгон до 100  14.5  3.0/245  250
 2010 Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro  5.6 разгон до 100  13.8  3.0/300  250
 2011 Audi S7 Sportback 4.0 TFSI quattro  4.9 разгон до 100  13.1  4.0/420  250
 2013 Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro   3.9 разгон до 100  11.9  4.0/560  250
 
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1994 Audi A8 4.2 quattro  8.4 разгон до 100  16.1  4.2/245  245
 1995  Audi A8 4.2 quattro  7.1 разгон до 100  15.1  4.2/300  250
 1995 Audi A8 2.8  9.1 разгон до 100  16.5  2.8/174  228
 1995 Audi A8 3.7 quattro  8.7 разгон до 100  16.3  3.7/230  245
 1996 Audi A8 2.8  8.4 разгон до 100  16.0  2.8/193  236
 1997 Audi A8 2.5 TDI quattro  11.3 разгон до 100  17.8  2.5/150  213
 1997 Audi S8 4.2 quattro  5.5 разгон до 100  13.7  4.2/340  250
 1998 Audi A8 2.5 TDI  9.9 разгон до 100  17.0  2.5/150  220
 1998 Audi A8 4.2 quattro  6.9 разгон до 100  14.9  4.2/310  250
 1998 Audi A8 3.7 quattro  8.6 разгон до 100  16.1  3.7/260  250
 1998 Audi A8 2.8  8.4 разгон до 100  16.1  2.8/193  236
 1999 Audi A8 2.5 TDI  8.8 разгон до 100  16.4  2.5/180  227
 1999 Audi A8 3.3 TDI quattro  8.2 разгон до 100  15.8  3.3/225  242
 1999 Audi A8 4.2 Lang quattro  7.0 разгон до 100  14.9  4.2/310  250
 1999 Audi S8 4.2 quattro  5.4 разгон до 100  13.7  4.2/360  250
 2000 Audi A8 2.8 quattro  8.5 разгон до 100  16.0  2.8/193  235
 2000 Audi A8 6.0  5.8 разгон до 100  13.8  6.0/420  250
 2000 Audi A8 6.0 quattro  5.7 разгон до 100  13.8  6.0/420  250
 2002 Audi A8 3.7 quattro   7.3 разгон до 100  15.4  3.7/280  250
 2002 Audi A8 3.0  8.3 разгон до 100  15.9  3.0/220  242
 2003 Audi A8 4.0 TDI Lang quattro  6.8 разгон до 100  14.8  4.0/275  250
 2003 Audi A8 4.2 Lang quattro  6.4 разгон до 100  14.6  4.2/335  250
 2003 Audi A8 3.0  8.3 разгон до 100  15.9  3.0/220  242
 2003 Audi A8 6.0 Lang quattro  5.2 разгон до 100  13.3  6.0/450  250
 2004 Audi A8 6.0 quattro  5.1 разгон до 100  13.2  6.0/450  250
 2005 Audi A8 3.0 TDI Lang quattro  7.9 разгон до 100  15.6  3.0/232  243
 2005 Audi A8 3.2 FSI  7.7 разгон до 100  15.4  3.2/260  250
 2005 Audi A8 4.2 TDI quattro  6.1 разгон до 100  14.2  4.2/326  250
 2005 Audi A8 3.7 quattro  7.3 разгон до 100  15.2  3.7/280  250
 2005 Audi A8 4.2 quattro  6.3 разгон до 100  14.6  4.2/335  250
 2005 Audi A8 4.0 TDI quattro  6.7 разгон до 100  14.8  4.0/275  250
 2006 Audi A8 4.2 quattro  6.1 разгон до 100  14.2  4.2/350  250
 2006 Audi S8 5.2 FSI quattro  5.1 разгон до 100  13.2  5.2/450  250
 2007 Audi S8 5.2 FSI quattro  5.1 разгон до 100  13.2  5.2/450  250
 2007 Audi A8 2.8 FSI  8.0 разгон до 100  15.7  2.8/210  238
 2007 Audi A8 3.0 TDI quattro  7.8 разгон до 100  15.5  3.0/233  243
 2007 Audi A8 3.2 FSI  7.7 разгон до 100  15.5  3.2/260  250
 2007 Audi A8 4.2 FSI quattro  6.1 разгон до 100  14.3  4.2/350  250
 2007 Audi A8 4.2 TDI quattro  5.9 разгон до 100  14.1  4.2/326  250
 2007 Audi A8 6.0 quattro  5.1 разгон до 100  13.2  6.0/450  250
 2009 Audi A8 4.2 FSI quattro  5.7 разгон до 100  14.0  4.2/372  250
 2009 Audi A8 4.2 TDI quattro  5.5 разгон до 100  13.6  4.2/350  250
 2010 Audi A8 3.0 TDI quattro  6.1 разгон до 100  14.1  3.0/250  250
 2010 Audi A8 3.0 TFSI quattro  6.1 разгон до 100  14.0  3.0/290  250
 2010 Audi A8 4.2 FSI Lang quattro  5.8 разгон до 100  13.9  4.2/372  250
 2010 Audi A8 4.0 TFSI quattro  4.6 разгон до 100  12.6  4.0/420  250
 2010 Audi A8 4.2 TDI Lang quattro  5.6 разгон до 100  13.7  4.2/350  250
 2011 Audi S8 4.0 TFSI quattro  4.2 разгон до 100  12.1  4.0/520  250
 2011 Audi A8 3.0 TDI  7.9 разгон до 100  15.7  3.0/204  250
 2012 Audi A8 2.0 TFSI hybrid  7.7 разгон до 100  15.9  2.0/211  235
 2012 Audi A8 2.0 TFSI Long hybrid  7.9 разгон до 100  16.0  2.0/211  228
 

   Audi  Q3

разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2011 Audi Q3 2.0 TDI  9.9 разгон до 100  17.0  2.0/140  202
 2011 Audi Q3 2.0 TDI quattro  8.2 разгон до 100  15.8  2.0/177  212
 2011 Audi Q3 2.0 TFSI quattro  8.2 разгон до 100  15.9  2.0/170  212
 2011 Audi Q3 2.0 TFSI quattro  6.9 разгон до 100  14.8  2.0/211  230
 2013 Audi RS Q3 2.5 TFSI quattro  5.5 разгон до 100  13.7  2.5/310  250
 
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2008 Audi Q5 2.0 TDI quattro  9.5 разгон до 100  16.6  2.0/170  204
 2008 Audi Q5 2.0 TFSI quattro  7.2 разгон до 100  15.1  2.0/211  222
 2008 Audi Q5 3.0 TDI quattro  6.5 разгон до 100  14.6  3.0/240  225
 2008 Audi Q5 3.2 FSI quattro  6.9 разгон до 100  14.8  3.2/270  234
 2009 Audi Q5 2.0 TDI quattro  11.4 разгон до 100  17.9  2.0/143  190
 2009 Audi Q5 2.0 TFSI quattro  8.5 разгон до 100  16.1  2.0/180  210
 2012 Audi Q5 2.0 hybrid quattro  7.1 разгон до 100  14.9  2.0/211  225
 2012 Audi Q5 2.0 TDI  10.9 разгон до 100  17.6  2.0/143  192
 2012 Audi Q5 2.0 TDI quattro  9.3 разгон до 100  16.7  2.0/177  204
 2012 Audi Q5 2.0 TFSI quattro  7.6 разгон до 100  15.5  2.0/225  222
 2012 Audi Q5 3.0 TDI quattro  6.5 разгон до 100  14.4  3.0/245  225
 2012 Audi Q5 3.0 TFSI quattro  5.9 разгон до 100  14.0  3.0/272  234
 2012 Audi SQ5 3.0 TDI quattro  5.1 разгон до 100  13.2  3.0/313  250
 
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2005 Audi Q7 4.2 FSI quattro  7.4 разгон до 100  15.2  4.2/350  244
 2005 Audi Q7 3.0 TDI quattro  9.1 разгон до 100  16.4  3.0/233  210
 2007 Audi Q7 3.0 TDI quattro  8.5 разгон до 100  16.1  3.0/240  210
 2007 Audi Q7 4.2 TDI quattro  6.4 разгон до 100  14.5  4.2/326  236
 2008 Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro  5.5 разгон до 100  13.7  6.0/500  250
 2009 Audi Q7 4.2 TDI quattro  6.4 разгон до 100  14.6  4.2/340  240
 2009 Audi Q7 3.0 TDI quattro  7.9 разгон до 100  15.7  3.0/240  215
 2010 Audi Q7 3.0 TDI quattro  9.1 разгон до 100  16.6  3.0/204  202
 2010 Audi Q7 3.0 TFSI quattro  6.9 разгон до 100  14.9  3.0/333  243
 2010 Audi Q7 3.0 TFSI quattro  7.9 разгон до 100  15.8  3.0/272  222
 
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2007 Audi R8 4.2 FSI quattro  4.6 разгон до 100  12.2  4.2/420  301
 2008 Audi R8 5.2 FSI quattro  3.9 разгон до 100  11.8  5.2/520  316
 2009 Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro  4.1 разгон до 100  12.2  5.2/525  313
 2010 Audi R8 4.2 FSI quattro   4.6 разгон до 100  12.1  4.2/430  302
 2010 Audi R8 GT 5.2 FSI quattro  3.6 разгон до 100  11.5  5.2/560  320
 2010 Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro  4.8 разгон до 100  13.1  4.2/430  300
 2011 Audi R8 GT Spyder 5.2 quattro  3.8 разгон до 100  12.2  5.2/560  317
 2012 Audi R8 4.2 FSI quattro  4.6 разгон до 100  12.9  4.2/430  302
 2012 Audi R8 5.2 FSI quattro  3.9 разгон до 100  12.1  5.2/525  316
 2012 Audi R8 5.2 FSI quattro  3.8 разгон до 100  12.1  5.2/550  319
 2012 Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro  4.8 разгон до 100  13.2  4.2/430  300
 2012 Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro  4.1 разгон до 100  12.3  5.2/525  313
 
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1998 Audi TT Coupe 1.8 T  7.8 разгон до 100  15.8  1.8/180  228
 1998 Audi TT Coupe 1.8 T quattro  6.6 разгон до 100  14.7  1.8/225  243
 2002 Audi TT Coupe 1.8 T  8.6 разгон до 100  16.3  1.8/150  220
 2003 Audi TT Coupe 3.2 VR6 quattro  6.5 разгон до 100  14.7  3.2/250  250
 2005 Audi TT Coupe Sport 1.8 T quattro  5.9 разгон до 100  14.2  1.8/240  250
 2005 Audi TT Coupe 1.8 T  7.4 разгон до 100  15.4  1.8/190  232
 2005 Audi TT Coupe 1.8 T  7.8 разгон до 100  15.7  1.8/163  228
 2006 Audi TT Coupe 2.0 TFSI  6.6 разгон до 100  14.8  2.0/200  240
 2006 Audi TT Coupe 3.2 quattro  5.9 разгон до 100  14.3  3.2/250  250
 2008 Audi TT Coupe 1.8 TFSI  7.2 разгон до 100  15.2  1.8/160  226
 2008 Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro  5.4 разгон до 100  13.7  2.0/272  250
 2010 Audi TT Coupe 1.8 TFSI  7.2 разгон до 100  15.1  1.8/160  226
 2010 Audi TT Coupe 2.0 TDI quattro  7.5 разгон до 100  15.4  2.0/170  226
 2010 Audi TT Coupe 2.0 TFSI  6.1 разгон до 100  14.4  2.0/211  245
 2010 Audi TT Coupe 2.0 TFSI quattro  5.6 разгон до 100  13.9  2.0/211  243
 2010 Audi TT RS Coupe 2.5 TFSI quattro  4.6 разгон до 100  12.8  2.5/340  250
 2010 Audi TT RS plus Coupe 2.5 TFSI quattro  4.3 разгон до 100  12.5  2.5/360  280
 2010 Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro  5.4 разгон до 100  13.7  2.0/272  250

Расшифровка  аббревиатур

FSI - Fuel stratified injection - система непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя с давлением впрыска 30-110 бар. 

TFSI -Turbo fuel stratified injection - система непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя с давлением впрыска 30-110 бар c применением турбонаддува.

Quattro -  система полного привода.

zero-100.ru

2016 Audi RS7 Performance - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

305  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

605  л.с. 750  Нм   при  2500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

314 л.с./т 3.19  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3993 см³ 152  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo) V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Audi RS7 Sportback 2014 года

AUDI Модель 2014 года - рестайлинг первого поколения. Предлагается одна модификация. Двигатель: бензиновый 4.0 л. Привод полный. КПП: автоматическая. Кузов: фастбек. *Фото Audi RS7 Sportback 2014 года

Первое поколение (I) - годы выпуска: 2013 - 2014. Рестайлинг 1 поколения - год начала выпуска: 2014.

  • Класс автомобиля - КЛАСС E (БИЗНЕС-КЛАСС).
  • Год начала выпуска модели рестайлинга 1 поколения - 2014.
  • Тип кузова - ФАСТБЕК.
*Цены 2017 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.

Audi RS 7 Sportback — это улучшенная динамика, эксклюзивность и повышенная мощность. Так, мощность двигателя 4.0 V8 TFSI была увеличена на 45 л. с. и составляет теперь 605 л. с., а функция кратковременного увеличения давления наддува обеспечивает превосходное распределение мощности и ускорение. Постоянный полный привод quattro® гарантирует уверенность на дороге. Особые элементы внешней отделки формируют изысканный облик. Среди них стоит отметить спортивный бампер с крупными воздухозаборниками спереди и ярко выраженным диффузором сзади, решетку радиатора сотовой структуры с черной блестящей отделкой (типичное решение для моделей Audi RS) и широкие накладки на пороги. К числу элементов внешнего дизайна также относятся воронка воздухозаборника с логотипом quattro и выразительные детали с матовой титановой отделкой, например рамка решетки Singleframe, передние спойлеры и боковые закрылки в воздухозаборниках, декоративные полосы на боковых окнах, корпуса наружных зеркал и верхний край вставки диффузора сзади. Интерьер нового Audi RS 7 Sportback performance по-настоящему эксклюзивен: передние спортивные сиденья RS (входят в стандартное оборудование) дополнительно заказываются с комбинированной обивкой материалом Alcantara и кожей черного цвета с синей прострочкой в форме сот. В качестве опции доступны вставки из карбона с саржевым плетением синего цвета и контрастными нитями — они формируют особый стиль. Интерьер характеризуется использованием первосортных материалов и высоким качеством отделки. С черными циферблатами приборов круглой формы контрастируют белые шкалы и красные стрелки. Логотипы RS нанесены на ключ, трехспицевое кожаное спортивное рулевое колесо RS, освещаемые пороги дверей, тахометр, большой дисплей DIS и автоматически выдвигающийся монитор системы MMI Navigation plus. Объем багажного отделения Audi RS 7 Sportback performance составляет от 535 до 1 390 л. Стандартная восьмиступенчатая коробка передач tiptronic настроена на максимально спортивный режим вождения. Переключение передач осуществляется плавно и быстро. Система постоянного полного привода quattro не просто передает впечатляющую мощность на дорогу, а гибко распределяет крутящий момент между колесами посредством межосевого дифференциала в соответствии с потребностями водителя. В стандартную комплектацию входит особым образом настроенная пневмоподвеска. Благодаря динамической настройке адаптивная пневматическая подвеска RS уменьшает дорожный просвет автомобиля на 20 мм. Встроенная функция контроля демпфирования реагирует на изменение дорожных условий, ваш стиль вождения и режим системы Audi drive select.

www.kakoeauto.ru

Audi RS7 | Спорт и Здоровье

Ноябрь 18th, 2013 Андрей Сорокин

Audi RS7Начать с того, что новый RS 7 — это практически тот же RS 6, но только в другом кузове. Дело в том, что начинка автомобиля такая же: бензиновый мотор V8, где при случае возможно отключить половину цилиндров, 8-ми ступенчатая коробка передач Tiptronic, полностью те же тормоза, либо композитные, либо стальные. Со стальными тормозами диски идут более красивой формы. Опции и общие характеристики, так же, одинаковые — 560 л/с, полный привод quattro, разгон до 100 км/ч за 3,9 сек.

Но на этом сходство этих двух моделей заканчивается и у RS 7 появляются свои характерные особенности. У автомобиля есть две отличительно разные версии: спортивная и для повседневной езды. Хотя и «умеренная» (для повседневной езды) версия тоже прилично «заряжена» и, при этом, она имеет больше опций, чем у спортивного варианта, например, доводчики дверей, кресла с вентиляцией и массажем, камеры и т.д. И в целом, этот вариант RS 7 отличается большей комфортабельностью и плавностью езды. Подвеска пневматическая, тогда как у гоночной версии стоят пружины и магнитореологическая гидравлика с функцией подавления кренов и регулировки жесткости.

Audi RS7 SportСпортивная версия разгоняется до 305 км/ч (хотя спидометр размечен аж до 320), что на 25 км/ч быстрее «умеренной» версии, которая, соответственно, разгоняется до 280 км/ч. И в целом, гоночный вариантRS 7 выглядит несколько иначе, чем обычный. Здесь более удобные сиденья, что как раз кстати, учитывая гораздо более жесткую езду. Этот автомобиль создан скорее для трэковых заездов, чем для обыденных поездок по городу. И напротив, «гражданская» версия RS 7, в этом плане полностью соответствует городскому типу автомобиля, с более плавной и комфортной ездой и набором самых современных функций управления.

Впечатляет то, как компания Audi реализовала задачу по выпуску таких противоположных версий одной модели. И каждая из них достигла традиционно эталонного качества в своем направлении.

Характеристики спортивной версии: двигатель V8, 3993 куб.см., битурбо, 560 л/с, 700 HM, полный привод, 9,8 л/100 км, разгон до 100 км/ч за 3,9 с., максимальная скорость 305 км/ч, вес 1995 кг.

 

Audi RS7 Sportback

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

на Ваш сайт.

sportizdorovie.ru

Пламенный мотор: тест Audi RS 7 performance

Сегодня мы тестируем настоящий суперкар на каждый день: невероятно быстрый и при этом очень практичный Audi RS 7 в исполнении performance.

Глядя на этот большой пятидверный лифтбек, вы можете поверить, что он способен сорваться с места и разменять «сотню» за 3,7 секунды, а затем разогнаться до 305 км/ч? Я — нет. Волк в овечьей шкуре — это как раз про него. Зверскую мощность выдают лишь немногочисленные знаки отличия, которые понятны только знатокам. Это шильдики RS 7, матовая серебристая отделка наружных зеркал, аэродинамических элементов переднего бампера да диффузора в заднем бампере. В остальном же, особенно на зимних колёсах, это вполне себе «гражданский» автомобиль. Даже выхлопных труб всего две!

В этом ракурсе RS7 особенно хороша.

RS7 выглядит напористо, но каждый второй шутил про зеркала и элементы бампера «не того цвета».

У автомобиля, который разменивает первую «сотню» за 3,7 секунды, огромный багажник!

И в утомительном столичном трафике он ведёт себя скромно. Если не раскручивать битурбовосьмёрку под капотом, звук выхлопа тихий и ненавязчивый. Но если стартовать со светофора на все деньги, автомобиль вдруг издаёт устрашающее рычание и телепортируется к следующему перекрёстку. Зимой ему просто нет равных (да и летом придется как следует поискать). Да, RS 7 никогда не был медленным, но в экстремальной версии performance немцы подняли мощность с 560 до 605 лошадиных сил, для чего пришлось поработать над геометрией пары двухпоточных турбин и выпускными клапанами мотора.

Тот же двигатель установлен, к примеру, на седан Bentley Flying Spur V8 S, но под капотом британца он развивает «всего» 528 лошадиных сил и 680 Н·м. Крутящий момент у Audi RS 7 performance составляет 700 Н·м, но может кратковременно повышаться до 750 ньютон-метров в режиме овербуста. Это отлично пригодится для старта с двух педалей, если какой-нибудь задира вдруг решит посоревноваться с вами в светофорных гонках. Но ещё важнее, что максимальный момент доступен уже с низких оборотов!

Audi нынче делает самую красивую оптику: полюбуйтесь, какая чёткая графика у фонарей.

Матричные светодиодные фары тоже красивы и великолепно освещают дорогу.

Керамические тормоза работают резковато, но надёжно.

Бензиновый битурбомотор V8 объёмом четыре литра теперь развивает 605 лошадиных сил.

Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач переключается быстро и незаметно, а традиционный для Audi постоянный полный привод Quattro на тестовом автомобиле с опциональным пакетом Dynamic Plus дополнен активным задним дифференциалом, который отлично помогает «закручивать» лифтбек в крутые виражи. В «динамическом» пакете также имеются тормоза с керамическими дисками, адаптивное рулевое управление, великолепные матричные светодиодные фары и спортивная подвеска вместо пневматической.

Газонаполненные амортизаторы с переменными характеристиками и стальными пружинами можно регулировать, выбирая один из трёх режимов жёсткости. Через меню настроек автомобиля, как нынче принято, выбираются режимы движения: расслабленный comfort, адаптивный auto, жёсткий dynamic и персональный режим individual. Адаптивный режим неплохо справляется со своими обязанностями, но специально для зануд есть индивидуальный режим, в котором можно отдельно настроить двигатель и коробку передач, подвеску, рулевое управление, задний дифференциал, адаптивный круиз-контроль и даже, что особенно приятно, звук выхлопа. На тот случай, если вместо аудиосистемы Bang & Olufsen с выдвижными динамиками вам захочется послушать сочные перегазовки.

По сегодняшним меркам интерьер устарел, но менее удобным он от этого не стал.

Жестковатые спортивные «ковши» с комбинированной обивкой имеют минимум регулировок.

Этот руль я бы сразу отдал в ателье на перетяжку в алькантару и, главное, утолщение обода.

Между аналоговыми приборами — цветной дисплей, на который можно вывести различную информацию.

В интерьере нет сенсорных экранов, но так ли они здесь нужны, когда автомобиль настолько быстр? Вокруг — старые добрые кнопки, компоновка центральной консоли проста и понятна, центральный дисплей прячется в панель, а не маячит перед глазами, словно наспех прилепленный планшет. Есть система контроля за дорожной разметкой, пара камер фронтального и заднего обзора, и даже одна — ночного видения. Спортивные передние сиденья с обогревом и интегрированными в спинки подголовниками крепко держат в своих объятиях и вообще — гораздо удобнее, чем кажутся. Кожа и алькантара отличного качества, всё собрано безупречно. Руль с удобными приливами в местах хвата греется, и лишь скромная толщина его обода вызывает недоумение.

Салон щедро украшен карбоном с синим саржевым плетением — под цвет кузова!

Единственная сенсорная панель управляет мультимедийной системой.

«Шайба» и четыре контекстные кнопки нужны для перемещения по меню.

Двери без рамок добавляют автомобилю определённого шарма. При своей ошеломляющей динамике Audi RS 7 performance может предложить багажник объёмом 535 литров, а если сложить задние кресла — 1390 литров. Наверное, в способности быстро перевозить вещи с ним может потягаться разве что универсал RS 6. Но пятидверный лифтбек гораздо красивее и всё так же чертовски быстр. В спокойном режиме езды битурбомотор V8 может отключать половину цилиндров, поэтому расход бензина в городе составляет около 14 литров, причём обычного 95-го. Для такой энерговооружённости — прекрасный результат.

На ходу RS 7 жестковат (ну а как иначе?), но я ожидал худшего. В комфортном режиме спортивная подвеска не вытрясает душу, динамический же заставит почувствовать пятой точкой каждый изъян дорожного полотна. Рулится двухтонный пятиметровый автомобиль довольно живо, керамические тормоза очень хваткие и срабатывают резковато, зато надёжно осаживают машину с любых трёхзначных скоростей. Как и в штутгартском лифтбеке Porsche Panamera, у ингольштадтского Audi RS 7 есть выдвижной спойлер в крышке багажника. Он поднимается автоматически на скорости свыше 140 км/ч, или (конечно!) его можно принудительно поднять нажатием кнопки.

В меню основных настроек автомобиля можно выбрать режимы движения.

А можно сконфигурировать индивидуальный режим, настроив всё на свой вкус.

Так выглядит главное меню системы.

Камера ночного видения умеет распознавать людей.

Что ещё? Ну да, графика меню на центральном дисплее оставляет желать лучшего, разрешение видеокамер могло быть выше, но… Какая разница, если даже зимой RS 7 стартует с места до 100 км/ч в пределах четырёх секунд? До «максималки», увы, разогнаться не позволила погода, но в пределах 200 км/ч автомобиль идёт как по рельсам, надёжно и стабильно. Он отлично подойдёт тем, кто не любит себя ни в чём ограничивать, но при этом не хочет выделяться. Audi RS 7 performance по‑немецки строг и сдержан, но его ураганная динамика никого не оставит равнодушным.

Ведь мощности много не бывает.

Технические характеристики Audi RS 7 performance

Двигательбензиновый, V8, с битурбонаддувом
Рабочий объём3993 см³
Мощность605 л.с.
Крутящий момент700 Н·м
Коробка передачавтоматическая 8-ступенчатая
Разгон 0−100 км/ч3,7 с
Максимальная скорость305 км/ч
Расход топлива9,5 л/100 км
Масса2005 кг
Габариты (длина/ширина/высота)5012/1911/1419 мм

www.popmech.ru