Audi RS5 2017 – с мотором Порше под капотом. Ауди rs5


2018 Audi RS5 Coupe - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

280  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

450  л.с. 600  Нм   при  1900  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

272 л.с./т 3.68  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2894 см³ 155  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

V6 - V-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Новому купе Audi RS5 пересадили «сердце» от Porsche — ДРАЙВ

Audi rs5. В Германии начальная цена на Audi RS5 составит 80 900 евро. Для справки, Mercedes-AMG C 63 Coupe там же стоит от 78 302 евро, а обладателем BMW M4 можно стать и вовсе за 76 700 евро. Но ещё выгоднее купе Cadillac ATS-V за 72 500 евро.

Эмиль Вернер, 7 марта 2017. Фото: Audi

В Германии начальная цена на Audi RS5 составит 80 900 евро. Для справки, Mercedes-AMG C 63 Coupe там же стоит от 78 302 евро, а обладателем BMW M4 можно стать и вовсе за 76 700 евро. Но ещё выгоднее купе Cadillac ATS-V за 72 500 евро.

Владельцы Audi RS5 второго поколения теперь смогут хвастаться, что под алюминиевым капотом их игрушки прячется бензиновый двигатель EA839 из новой общекорпоративной линейки, разработанной Porsche. Мотор V6 2.9 c непосредственным впрыском топлива и парой равновеликих турбокомпрессоров в развале блока дебютировал на хэтчбеке Porsche Panamera . Отдача достигает 450 л.с. и 600 Н•м (у Панамеры ― 440 и 550 соответственно). Прежняя «эр-эс-пятая» c атмосферником V8 4.2 была столь же мощной, а тяга — пожиже: всего 430 Н•м.

Громкоголосая выпускная система и 19-дюймовые колёса входят в базовое оснащение. В качестве опций представлены легкосплавные диски диаметром 20 дюймов и ослабленный ограничитель скорости, с которым можно достичь 280 км/ч. К слову, заявленный расход топлива в смешанном цикле равен 8,7 л на 100 км, что лучше показателя предшественника на 17%.

Разница в динамике между машинами двух поколений ощутимая. Если раньше двухдверка, оснащённая семиступенчатым «роботом» S tronic, разгонялась до сотни за 4,6 с, то преемница с восьмидиапазонным «автоматом» делает то же самое за 3,9 с. Тот же показатель и у купе Cadillac ATS-V с битурбомотором V6 3.6 (470 л.с., 603 Н•м) и автоматической коробкой передач. А вот немецкие оппоненты отстают: двухдверный Mercedes-AMG C 63 с турбомотором V8 4.0 (476 л.с., 650 Н•м) и «роботом» достигает 100 км/ч на 0,1 с медленнее, а BMW M4 с «шестёркой» 3.0 (431 сила, 550 Н•м) и преселективом ― на 0,2 с. И где-то в хвосте плетётся двухпедальный пятилитровый Lexus RC F (477 л.с., 530 Н•м) со своими 4,5 с. По умолчанию максимальная скорость всех перечисленных автомобилей ограничена электроникой на 250 км/ч и только Lexus и Cadillac предлагают изначально 270 и 304 км/ч.

Прострочка красными нитями, отделка алькантарой руля и рычага коробки передач, мультимедийный комплекс MMI touch и виртуальная панель приборов ― опции. За систему смены режимов движения Audi drive select доплачивать не нужно.

У Audi RS5 есть два козыря. В отличие от заднеприводных конкурентов, модель из Ингольштадта комплектуется исключительно трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen, который в обычных условиях делит момент по осям в соотношении 40:60 в пользу кормы. А ещё полноприводная «эр-эс-пятая», чей кузов по большей части состоит из стали, весит 1655 кг. Это чуть больше, чем у BMW M4 (1612 кг), и меньше, чем у Кадиллака (1725 кг), Мерседеса (1785 кг) и Лексуса (1840 кг). Все четверо, напомним, бывают только заднеприводными.

За отдельную плату доступна углепластиковая крыша, как на BMW M4. В стандартной комплектации спереди установлены шестипоршневые моноблочные тормозные суппорты, а сзади ― однопоршневые с плавающей скобой.

По сравнению с обычными «а-пятыми», у спорткара Audi RS5 на 15 мм шире колёсные арки и на 20 мм меньше дорожный просвет. Спереди по-прежнему используется подвеска на двойных поперечных рычагах, а вот сзади многорычажка с трапециевидными рычагами уступила место схеме с пятью рычагами. Рулевое управление, пружины и амортизаторы получили собственные настройки, а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control с несколькими режимами работы. Помимо этого в списке опций значатся активный задний дифференциал, управляющий вектором тяги, и углеродокерамические тормоза. В продажу на европейские рынки, включая российский, Audi RS5 поступит в июне 2017 года. Предшественница с конвейера уже сошла, а всего с 2010 года выпущено 13 тысяч «эр-эс-пятых».

www.drive.ru

Отзывы об Audi RS5 (Ауди РС5)

Марка: AudiМодель: RS5Объем двигателя: 4163КПП: роботКузов: купеСистема питания: непосредственный впрыскПривод: полный

Комплектация

АБС (Антиблокировочная система торможения), спортивная подвеска, климат-контроль трехзонный, литые диски

Обзор автомобиля Audi RS5

Audi RS5, 2010 г.в.

Вот вроде и линии все знакомы по обычным «пятёркам», и форма кузова такая же, но воспринимаешь машину совсем по-другому. Что особенного? Во-первых, цвета. Прекрасные, яркие Misano Red и Sepang Blue! Непонятно, почему в России большинство Audi A5 попадается на дорогах в совершенно невзрачных оттенках.

Вряд ли маэстро Вальтер де Сильва создавал своё детище ради того, чтобы его покупали в унылых чёрном, серебристом и бежевом «нарядах». А главное – освещение. Если в мёртвом свете софитов выставочного комплекса Palexpo на Женевском автосалоне RS 5 не произвела на меня особого впечатления, то игра солнца на рельефных боковинах очень оживляет экстерьер!

В пользу RS 5 и детали. Хмурое выражение «лица» подчёркивают недовольно вздёрнутые огромные воздухозаборники, подведённые снизу серебряной «тушью», в ладных крыльях едва умещаются 20-дюймовые колёса, а на «корме» появились два овальных патрубка выхлопной системы – отличительный признак всех современных RS-ок.

Доразглядывали… Пока я с коллегой изучал все прелести RS 5, переменчивая погода на побережье испанской Андалусии щедро одарила нас дождём. Вот и не верь после этого в совпадения. Синий колор Sepang получил своё название от формульной трассы в Малайзии. А поклонники «королевских гонок» должны помнить, как в прошлом году там остановили заезд из-за тропического ливня, и рестарта пилоты не дождались.

Правда, в Формулу-1 Audi пока не собирается, хотя разговоры об этом ходят всё чаще. Зато при каждом удобном случае немцы упоминают про марафон «24 часа Ле-Мана», где они обкатали технологию FSI (непосредственный впрыск топлива). Вот и купе RS 5 получило хорошо известный бензиновый атмосферный V8 FSI объёмом 4163 «кубика», который ставили на целую гору моделей Audi. И с шильдиками S, и RS, и на представительский A8, и на слоноподобный Q7, и даже на суперкар R8. Конечно, в разной степени форсировки.

Audi вполне может гордиться двигателем 4.2 V8 FSI. Главное – не стесняться «крутить» мотор до 8,5 тысяч «оборотов», тогда он наградит и громким рёвом очень приятного тембра, и хорошим ускорением. Удельная мощность также впечатляет – 108,1 л.с. с каждого литра рабочего объёма. Степень сжатия – 12,3:1, а давление впрыска топлива может доходить до 120 бар. Заявленный средний расход в смешанном цикле – 10,8 л/100 км. Но, естественно, в суровой реальности он как минимум в полтора раза больше. Несмотря на все ухищрения вроде системы рекуперации энергии при торможении.

Двигатель с углом развала 90 градусов собирается вручную на заводе в венгерском городе Дьор, а его масса составляет всего 216 килограммов. Блок цилиндров отлит из алюминиево-кремниевого сплава, а кованые коленвал, шатуны и поршни легче обычных и выдерживают большие нагрузки. Распредвалы имеют цепной привод, а система изменения фаз газораспределения непрерывно управляет впускными и выпускными валами. А вот система смазки – обычная, а не с «сухим» картером, как на Audi R8

Специально для RS 5 инженеры припасли пару «бонусов» – тонкой настройке подвергся впускной коллектор, а заодно купе наградили новой системой выпуска. Конечно, оптимизировали и программу блока управления двигателем. Мелочи, скажете? Тем не менее, максимальная мощность выросла до 450 сил (против 420 у прежней RS 4), а пик крутящего момента хоть и остался на том же уровне (430 Н•м), зато его теперь разгладили на меньшей «высоте» – он доступен с 4000 до 6000 «оборотов».

Интерьер RS 5 отличается от обычных «пятёрок» деталями. Это шильдик на нижней спице руля, логотип на тахометре и размеченный до 320 км/ч спидометр. Центральный дисплей комбинации приборов получил ещё две функции: на него можно вывести температуру масла в двигателе или секундомер

Самое время пришпорить «табун». Прыгаю внутрь и… И вот она – главная «фишка» интерьера – рычаг КПП! Круглый шарик, обтянутый кожей, хочется немедленно воткнуть на место первой передачи. Ан нет, тут-то и кроется фундаментальное отличие RS 5 от всех остальных RS-ок. Если раньше они в зависимости от модели оснащались либо «механикой», либо классическим гидромеханическим «автоматом», то на RS 5 установлен… S tronic – семиступенчатый робот с двойным сцеплением.

Места сзади мало, взрослых туда лучше не сажать – им некуда деть ноги. А вот багажник вполне приличного объёма – 455 литров. Причём его можно сделать ещё больше – здесь складываются спинки задних сидений! Пластиковые шарики в подполье оказались воздушным ресивером системы выпуска. А мы-то гадали с коллегой…

Катастрофа?! Едва ли! Рычаг в положение D, педаль газа – в пол. Полноприводное купе срывается с места под превосходный аккомпанемент «крутильного» двигателя, который бодро загоняет стрелку тахометра за будоражащую «восьмёрку». Правда, стоит сбросить темп разгона, как коробка сразу же переходит на седьмую ступень ради экономии топлива. Но это не проблема – RS 5 может предложить водителю самый «продвинутый» вариант системы Audi drive select. Тут-то и начинается самое интересное.

Посмотришь на эту ручку КПП – вылитая «механика»! А на самом деле – «робот». Большой дисплей радует и приятной графикой, и набором функций, да и русский язык ему по плечу.

Базовая аудиосистема Audi concert включает в себя 6,5-дюймовый дисплей, 8 динамиков, гнездо для чтения карт памяти и вход AUX-IN. Следующая ступень – модуль symphony с 7-дюймовым дисплеем, 40-гиговым «хардом» и 3D-навигацией. А на вершине – 10-канальная система фирмы Bang & Olufsen с 14 динамиками общей мощностью 505 Вт. Есть и TV-тюнер, и функция воспроизведения DVD-дисковЗагибайте пальцы.

При переходе между режимами Comfort, Auto и Dynamic изменяются алгоритмы работы двигателя и коробки передач, рулевого управления, подвески и заднего межколёсного дифференциала. К слову, если машина оснащена модулем MMI Plus и навигационной системой, то появляется меню индивидуальных настроек. Скажем, можно выбрать, например, максимально смягчённую подвеску в сочетании со спортивным режимом КПП, а руль оставить в автомате.

Отличительные черты моделей RS никуда не делись – матовые накладки на зеркала, овальные патрубки выхлопной системы (чёрный цвет – прерогатива спортивного «выпуска»), и решётка радиатора с ромбовидными ячейками. Шины Pirelli P Zero достойно выдерживали издевательство на гоночном треке, но каждая машина всё-таки сожрала 2 комплекта за день.

Для RS 5 предлагается два типа передних тормозов. Сверху – стандартные, с составными дисками (чугунный ротор (365 мм) через стальные штифты крепится к алюминиевой ступице). Снизу – опциональные с карбоно-керамическими дисками диаметром 380 мм. Причём если для базового варианта суппорт оснащают 8 поршнями, то для карбоновых достаточно и шести. Поставщик композитных дисков – немецкая фирма SGL (она же делает диски и для Porsche). Задние тормоза имеют 324-миллиметровые чугунные диски. Прокатиться на обычных тормозах не удалось, они стояли только на «сейфти-карах» на треке. Но чисто визуально проблем с ними не наблюдалось, что подтверждали и водители RS 5 с «мигалками»

В случае с подвеской это особых изменений не даёт (на опциональных 20-дюймовых колёсах Audi в любом случае будет жёсткой даже на испанских дорогах), а вот в остальном наблюдается отчётливый эффект. Стоит «выкрутить» всё в Dynamic, как RS 5 из вальяжной особы на променаде превращается в инструктора по фитнесу! Руль наливается тяжестью, S tronic тут же забывает про высшие передачи, а в двухконтурной выхлопной системе открываются заслонки, позволяя V8 рычать в полный голос.

Audi RS 5 может похвастать продуманной аэродинамикой. Днище прикрыто пластиковым щитом, в котором имеются воздуховоды для охлаждения тормозов, коробки передач и заднего дифференциала. Коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,33Первые несколько минут – восторг! Мотор при переключениях вверх радует слух мощными «вздохами» (прям как в Audi RS 6, которую мы тестировали год назад!), а стоит при интенсивных торможениях задействовать левый подрулевой «лепесток», как S-tronic тут же сбрасывает ступени с ладными перегазовками и удерживает нужную передачу даже в «отсечке».

Кроме того, можно воспользоваться «лонч-контролем» – режимом максимально быстрого старта. Для этого остаёмся в Dynamic, кратковременным нажатием переводим ESP в спортивный алгоритм работы, жмём две педали и просто отпускаем тормоз, когда необходимо. Тогда RS5 буквально впечатывает затылки в интегрированный подголовник кожаного кресла. 4,6 секунды до «сотни» – это не шутки.

Максимальная скорость Audi RS 5 по традиции ограничена на отметке 250 км/ч. Но за доплату электронный «ошейник» немного ослабят и поднимут планку до 280 км/ч. Возможно, в Германии это будет одна из самых популярных «опций»

Но эйфория проходит, как только съезжаешь с автобана на тесные улочки Марбельи. Для обычных режимов движения «динамичный» руль слишком тяжёл, «робот» на низших передачах чересчур увлекается торможением двигателем, что приводит к рывкам. В общем, совершенно не расслабишься. И к чему было делать такой «жесткач»?

Убедительный ответ появился на следующий день, когда мы поехали на трек Ascari Race Resort. Мало того, по пути туда нас ждала отличная разминка – великолепный серпантин между Марбельей и Рондой. Широкий, с профилированными виражами, прекрасным покрытием и минимумом трафика ранним утром. Вот где раздолье!

Audi приятно удивила. Казалось бы, скользкая после дождя дорога, крутые повороты, но RS 5 почти лишена недостаточной поворачиваемости, присущей многим машинам с тяжёлыми V8 (взять хотя бы предыдущее поколение S4). Торможение, загружаем «морду», и она охотно ныряет внутрь.

А затем желательно не опаздывать с газом, потому что «открываться» можно гораздо раньше! Кажется, что RS 5 уедет наружу, но спинным мозгом чувствуешь, как задняя ось буквально ввинчивает её в поворот. Прекрасно! И так раз за разом, вираж за виражом, сплошное удовольствие. Главное – перевести ESP в спортивный режим или вовсе отключить её, иначе «ошейник» пресекает любые попытки скольжения и слегка «придушивает» двигатель.

Так за счёт чего отнюдь не лёгкое (1725 кг) купе кажется на ходу существенно более «невесомой» машиной? Всё дело – в симбиозе механических и электронных систем. В Ингольштадте умело «скрестили» задний спортивный (как его называют в Audi) межколёсный дифференциал, новый межосевой «дифф» с коронными шестернями (в год 30-летия quattro немцы отказались от старого-доброго «Торсена»!), а также систему, управляющую распределением крутящего момента между колёсами и работающую на основе ESP.

Всё это реально помогает. Видно, что инженеры, испытатели и настройщики убили немало времени, тормозных колодок и шин, пока научили Audi RS 5 так ездить. Поэтому организаторы теста не постеснялись и загнали нас на гоночный трек. Вот тут можно «валить» по-настоящему!

Здесь нас ждал сюрприз. На пит-лейн выкатили Audi RS 5 с опциями для настоящих автомобильных гурманов. Замшевый руль, спортивный «выхлоп», активное рулевое управление и прекрасные опциональные «ковши» с регулируемой боковой поддержкой. Кроме того, было две машины с системой Dynamic Ride Control (DRC), которая уже известна по Audi RS 6 и призвана бороться с кренами кузова.

Итак, краткий инструктаж, стандартная «подписка» о том, что все шутки остались за воротами автодрома, шлем и выезд за машиной безопасности. Ох, какая трасса! Солидные перепады высот, профилированные скоростные повороты – дух захватывает. Это не подмосковное Мячково, плоское, как стол. Жаль только, что забыл взять с собой перчатки под замшевый руль. Не ждал такого подарка.

Спустя два круга наш «поводырь» с «мигалкой» на крыше (ох, как непривычно наблюдать Audi с оранжевым маячком вместо синего) сворачивает в боксы, и мы остаёмся наедине с RS 5 и коварным треком. В отличие от тяжёлой и большой RS 6, «пятёрка» не кажется лишней на полотне гоночной трассы. Она легче справляется со сложными связками, меньше страдают шины Pirelli P Zero, да и вообще RS 5 доставляет куда больше удовольствия. Здесь на руку и «жёсткий» мануальный режим S tronic. Если коробка находится в режиме Dynamic, то она оставляет переключения на усмотрение водителя, не перескакивая вверх в самый ответственный момент.

Помогает и торможение двигателем, хотя это не столь актуально при наличии керамических тормозов (опция). Претензий не возникло ни к информативности, ни к приводу. Правда, при перегреве колодок существенно увеличивался ход педали, но это можно списать на состояние машин, переживших уже не один журналистский тест (такая проблема была отнюдь не у всех RS 5, бывших на треке).

Жаль, что ESP на этих RS 5 отключить было нельзя. Так сделали по соображениям безопасности и лишили нас возможности пощекотать себе нервы. Хотя, 450-сильное купе позволяло разгоняться до 190 км/ч даже при условии, что нам оказалась недоступна скоростная прямая «старт-финиш», – мы проезжали по пит-лейн. В общем, организаторы явно не горели желанием вытаскивать из отбойника мятые 77 тысяч евро.

Меняюсь с коллегой на купе с системой DRC… и едва не улетаю в первом же повороте. В чём дело? Оказывается, на последнем круге он перевёл рулевое управление в комфортный режим! Вот так. Если на обычных дорогах Dynamic изматывает, то на гоночном треке это просто жизненная необходимость. В «гражданском» Comfort «баранка» становится предательски лёгкой, провоцируя на ошибки. Во всяком случае, при наличии активного «руля», который нужно крутить на гораздо меньший угол (от упора до упора он делает почти на оборот меньше!)

Зато DRC порадовала. Казалось бы, обычная гидравлика. Диагонально соединённые амортизаторы, две магистрали. При возникновении центробежной силы клапан открывается и позволяет жидкости перемещаться, увеличивая сопротивляемость кренам. Но какой эффект! RS 5 с DRC более собранная и цельная. Я успел прохватить круг после этой машины на обычной RS 5 и сложилось впечатление, будто там сильно изношены передние шины – она более нервная, сильнее упирается на входе в поворот, а предел наступает раньше. В общем, управлять такой RS 5 на треке сложнее. После заезда я осмотрел покрышки и убедился – дело было не в них.

Обратно из Ascari Race Resort мы катились в режиме Comfort. S tronic вяло играл высшими передачами, V8 благородно урчал на низких оборотах, а из динамиков аудиосистемы Bang & Olufsen раздавались ритмы какой-то испанской попсы. И я поймал себя на мысли, что на Audi RS 5 приятно как «дубасить» на треке, так и неспешно катиться по горному серпантину, наслаждаясь пейзажами. Главное – не забыть переключиться в нужный режим.

Конечно, для гоночного трека хотелось бы чуть больше характера – RS 5 оказалась достаточно лёгкой в управлении (даже без DRC), она не требует от водителя каких-то спортивных навыков и не держит постоянно в напряжении, ей не хватает той многогранности, которой радует центральномоторная R8. Но перед инженерами и не стояло задачи сделать из неё чистокровный суперкар. Оказалось, что на регулярные трек-дни выбирается не более 5 процентов владельцев RS-моделей!

Поэтому в Audi сделали ставку на универсальность. RS 5 уместна и в паддоке Сильверстоуна, и возле казино в Монако. При этом она остаётся достаточно практичной, «почти четырёхместной» (сзади тесно, но сесть реально) машиной с нормальным багажником, отличным оснащением и приемлемым комфортом.

В конце концов, именно универсальность является кредо Audi с логотипом RS. Ты быстр на дороге, невзирая на погоду (все RS-ки – полноприводные), а если потребуется махнуть через всю Европу, то не нужно играть в пятнашки, пытаясь засунуть в машину два чемодана. При этом из Великобритании в Италию приедешь вполне свежим, а не выжатым, как лимон в мятой рубашке.

И за такой подход голосуют всё больше покупателей. Не зря же в Audi задумали наградить фирменным «флажком»… хэтчбек! Да-да, немцы вовсю испытывают полноприводную RS 3, которая, по предварительной информации, получит 340-сильную «турбопятёрку» от TT-RS. Сумасшедшая «трёшка» должна дебютировать осенью, на Парижском автосалоне. Конкуренты кусают локти, никто не может предложить ничего подобного. А значит, экспансия продолжается!

Audi RS5, 2010 г.в.

Audi RS5 Coupe 2011 quattro – это спортивное купе с ослепительным дизайном. Передний спойлер матового цвета, цельная радиаторная решетка, ксеноновые фары, большие воздухозаборники, боковые зеркала, выполненные в матово-алюминиевом стиле, боковые пороги, диффузоры, задний бампер со встроенными выхлопными овальной формы, расположенные по бокам и задний спойлер, который выдвигается при скорости 120 км/час и задвигается при 80 км/час – все эти детали подчеркивают «спортивность» автомобиля Ауди РС5 Купе 2011. Помимо этого покупателю предоставляется восемь цветовых вариантов окраски кузова.

В интерьере салона Audi RS5 Coupe 2011 также прослеживается элегантный динамический стиль. В стандартной комплектации устанавливаются спортивные сидения с интегрированными подголовниками и выраженной боковой поддержкой с Алькантарой и кожей. Руль покрыт перфорированной кожей и имеет существенные обода. Черный интерьер с алюминиевыми накладками, карбоновой отделкой, украшенный логотипами RS5 представляет собой воплощение динамики и элегантности.

В элегантном Audi RS5 Coupe 2011 скрывается неограниченная мощность. Под капотом у этого автомобиля находится высокооборотистый 4,2-литровый V8 двигатель, который способен выдать 450 лошадиных сил, при малом потреблении топлива обеспечивает отличные показатели. Семиступенчатая коробка «автомат» S tronic, а также используемый новый центральный дифференциал передает мощность на все колеса.

Ауди РС5 Купе, так же как и все модели линейки RS использует власть на трассу с постоянным полным приводом quattro. Центральный дифференциал, который распределяет мощность между задней и передней осями является представителем нового поколения crown-gear differential. Дифференциал является легким и компактным, а также достигает хорошего уровня эффективности.

Последнее поколение дифференциала и постоянный полный привод quattro будут способствовать динамичному драйву.

Audi RS5, 2010 г.в.

Линейка “RS” включает в себя самые высокотехнологичные и роскошные спортивные модификации от “Audi”. Дебютант “RS 5 Coupe” построен на базе купе “А5”. В этом автомобиле использовано немало передовых технологий, в том числе совершенно новая система полного привода.

ИСПАНСКИЕ водители – народ горячий. Обгон нередко воспринимают как личное оскорбление. Но не в нашем случае! Все вокруг – и лощеный субъект на “заряженном” “Сеате”, и водитель фургончика с зеленью, и даже суровый дальнобойщик в кабине огромной фуры – при виде нашей “эрэски” принимались одобрительно цокать языками и топтать ладонями воображаемую педаль: мол, газаните, ребята, как следует! Это мы с удовольствием. Жаль только, наслаждаться триумфом придется недолго.

Считаные секунды – и фары наших попутчиков на загородной трассе остаются где-то далеко позади. Шутка ли – под капотом пышет жаром V-образная 4,2-литровая “восьмерка” мощностью 450 “лошадей”. А почувствовать себя, словно в дрэгстере, позволяет система “Launch Control” – знай, дави педаль газа в пол, а уж электроника сама подберет оптимальное переключение передач и не допустит пробуксовки.

Семиступенчатая роботизированная коробка “S tronic” с “мокрыми” сцепленияминаделена немалым проворством и “кусачестью”. Никаких запаздываний и размытых реакций. Даже на скорости 100 км/ч в автоматическом режиме можно поиграть в “постучи головой пассажира о подголовник” – если несколько раз быстро топнуть по педали акселератора. А керамические тормозные диски диаметром с колесо небольшой малолитражки осаживают купе столь стремительно, что, не будь ремней безопасности, улетели бы мы с напарником в стену маячащего на горизонте старинного замка не хуже камней из катапульты.

Салон во многом схож с моделью “S 5”, но выглядит роскошней за счет опций в оборудовании и отделке.

Из трех видов сидений, доступных на выбор, спортивные “ковши” – самые экстремальные и вместе с тем достаточно удобные в дальней поездке.

М-да, такая гимнастика резко увеличивает аппетит машины. Проехали всего сотню километров, а половины бака как не бывало. А нам заявляли, что это купе отличается особой экономичностью и расходует лишь 10,8 л/100 км. Дескать, даже генератор заряжает батарею главным образом в режиме рекуперации, чтобы не отнимать драгоценную энергию во время обычного движения... Но для этого, видимо, надо ехать спокойно и размеренно. Что я и делаю. Вот теперь верю – километр за километром стрелка указателя топлива стоит на одном месте как приклеенная.

Правда, “Audi RS 5 Coupe” мало подходит для такого меланхоличного фланирования, тем более такая, как у нас, модификация с тесными спортивными сиденьями-“ковшами”, которые не дают вывалиться на резких поворотах. Справедливости ради стоит отметить, что спина в них не болит даже после длительного пробега. А сибариты могут заказать роскошные на вид кресла, которые, впрочем, и внешне, и по ощущениям тоже не лишены изрядной доли спортивности. В целом же салон сильно напоминает “младшую” модель “S 5”, хотя из-за насыщенности опциями воспринимается как более богатый.

Какая музыка, по-вашему, больше всего подходит роскошному спортивному автомобилю? Теперь я точно знаю – классическая. Поверьте, загружать десятиканальную Нi-Еnd аудиосистему “Bang&Olufsen” с прозрачным, как слеза, звучанием другими суетными звуками – дело неблагодарное. Мажорные аккорды увертюры Россини в сочетании с напористым урчанием двигателя, разбавляемым басовитыми перегазовками на извилистой горной дороге, наполняют душу чистым незамутненным восторгом. Хотя 14 динамиков и 505 Вт этой системы способны справиться с любой музыкальной композицией, будь то тяжелый рок или джаз.

Чудеса на виражах

Как опцию можно заказать перфорированные керамические тормозные диски, армированные углеволокном.НОВАЯ “эрэска” чувствует себя в своей стихии не только на дорогах общего пользования – она готова бросить перчатку иным спорткарам на гоночном треке “Ascari”, где проходил второй тестовый день.

Первый круг. Машина норовиста – в каждый поворот ее приходится буквально запихивать силой. Делюсь впечатлениями с заводскими испытателями.

– Это мы нарочно оставили переключатель режимов трансмиссии в позиции “Auto”, – подмигивает один из них. – Нажмите клавишу “Dynamic” и, что называется, почувствуйте разницу.

Чувствую. Теперь в повороте мне словно помогает невидимая рука, уверенно заправляя купе в очередной вираж. Новый межосевой дифференциал в этом режиме еще более активно перебрасывает крутящий момент на ось с лучшим сцеплением. В паре с этим механизмом работает и спортивный дифференциал задней оси, который в повороте передает тягу на внешнее колесо. Специальная электронная программа дозирует распределение тяги в зависимости от скорости, поперечного ускорения, поворота руля и других параметров. В итоге виражи машина проходит с хирургической точностью.

“Audi RS 5 Coupe” можно, как музыкальный инструмент, точно подстроить под ваше настроение.

– Но это еще не все, – говорит испытатель “рекламным” голосом после очередного заезда. – А теперь пересядьте на модификацию с подвеской, оснащенной системой уменьшения кренов DRC.

Вот он, момент истины. Сейчас даже острые виражи кажутся плоскими, как блюдца. Система маслопроводов мгновенно изменяет давление во внутренних и внешних амортизаторах, сводя крены к минимуму.

После проведенного на треке дня хочется катить расслабленно и непринужденно. Извольте – переводим настройки в комфортный режим, и автомобиль превращается в вальяжное прогулочное купе. Руль стал менее чувствительным, а подвеска – мягче. В этом весь “Audi RS 5 Coupe” – его можно, как музыкальный инструмент, точно подстроить под ваше настроение. А лучше наоборот: задайте желаемые эмоции через клавиши и тумблеры – и купе точно воплотит их в реальность.

Отзывы владельцев

Audi RS5, 2010 г.в.

Достоинства:не обмануло ожидание-спорткар и авто для ежедневного пользования.так и есть.не маловажен полный привод с новым диферинциалом для снежной как наши зимы в сибири.звук выхлопа завораживает.230 км вез пассажирку на заднем сиденье конечно за сиденьем переднего пассажира говорит что терпимо.хотя конечно драйв испытывать нужно одному.

Недостатки:эксклюзивный салон как доп опция не оправдал ожидание.ауди хотя бы коврики не толкайте в эксклюзив одноразовые тряпочки.большой вопрос на который до сих пор не дали ответ разные зазоры между элементами пластика в районе стоек дверей при их одинаковых размерах.делаешь вывод что кузов не симмметричен.

установил керамические тормоза-не знаю пока за что заплатил не мало денег может реже буду менять.хотя на таких авто я больше 10000 в год не наезжаю.сидения все таки жестковаты.могли варианты выбора увеличить. при первой поездке почувствовал дитанацию.в сервисе заплатил еще раз за балансировку на которую гарантия не распространяется.надо остерегаться ауди сервис.мелочные ребята.

в целом от авто получаю удовольствие.а да установил все кроме люка и еще каких то мелочей к 3600000 в стандартной стало 5400000 с комплектом зимней резины с дисками(210000т.р.)когда писал то сравнивал с BMW качество материалов и сборки салона. Х6 с 4.4л .

Отзыв об Audi RS5, 2010 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Audi RS5, 2011 г.в.

Это не машина. Это сумасшедший по красоте и мощности снаряд, синтезированный из бомбы, арбалетной стрелы с начинкой из самого острого в мире перца. Раньше, когда я водил S5, мне казалось, что лучше автомобиля не существует. Прости, "Мессер", я ошибался. RS5 — настоящее сумасшествие, дерзкое, но в то же время чувствительное к малейшему прикосновению пилота.

В потоке — это вызывающее яркое купе, плавно перемещающееся из ряда в ряд, но стоит нажать пару кнопок, как руль превращается в штурвал, а автомобиль — в истребитель. В ярко-красный Fokker Dr.I, где вы — Манфред фон Рихтгофен, ас из асов, "красный барон".

С покупкой этой машины была целая история. Я спонтанно заехал в автосалон, поинтересоваться на счет наличия/заказа S5 Sportback. Ждать ее надо было до 8 месяцев, что не устраивало, зато мне предложили RS5, которую заказал, а потом отказался от нее какой-то душевнобольной человек. Да, это были уже другие деньги; да, покупка была совсем не запланированной, но увидав ее один раз, я влюбился крепко и надолго :) И вот, попрощавшись с "Мессершмидтом", я укатил из салона на лучшем автомобиле в мире :)

Audi A5 была единственной машиной, о которой я прям откровенно мечтал и пускал слюни, когда видел ее в городе. Потом моя мечта была реализована с утроенной силой — я приобрел S5. А то, что произошло сейчас — абсолютная феерия. Это как день рождения в новый год :)

Отзыв об Audi RS5, 2011 г.в. оставил: Стас из города Москва

Audi RS5 тест драйв видео

Audi RS5 видео обзор

obibike.ru

Audi RS 5 I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ауди РС 5 I

Одноклассники Audi RS 5 I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Audi RS 5 I

Audi RS 5 I, 2013 г

Audi RS 5 I 2013 модельного года. Двигатель 4.2 атмосферный, заявленная мощность 450 л.с. Заказал весной 2013-го, еще не было информации по обновленной модели и месяц я просил дилера, чтобы приняли заказ. Пришла к нам в регион Audi RS 5 I в конце сентября. Из опций взял алюминиевые накладки по кругу, доступ без ключа, поставил «вебасто». Не брал навигацию, так как она тут вряд ли работает, да и не нужна. А самая главная опция — аудиосистема премиум-класса B&O. Очень люблю я хорошее звучание, особенно в машине. Диски взял 19 дюймов, хотя очень хотел «роторы» 20, но у нас плохие дороги. За год проехал 13000 км. Поменяли 10 литров масла, все фильтры, что по регламенту (дуть стало лучше), проверили все, что можно было, сказали, что все отлично, отдал 15 тысяч и отправился восвояси. Повествование было бы не полным, если бы не сказал, что был типа отзыв у производителя (они называют это акцией) и бесплатно по гарантии мне залили «апдейт» какой-то в программу по рулевому. Разницу заметил сразу — руль стал легкий как игрушечный. Мне это не очень понравилось, если честно. Раньше был тяжеловат, но машина резвая и лишнее усилие было «в тему» и руль был очень информативен, теперь же едешь как будто в руках игрушечный руль, а играешь в симулятор. Ощущение, что он вообще болтается и может в сторону вильнут от случайного касания. Может просто с непривычки. Посмотрим, как дальше будет. Остальное все путем. Вчера случайно получилось 253 км/ч. Я так и не понял, сработал ли ограничитель или уже дорога заканчивалась и я тормозил. Может и выше было, но заметил я только 253 на табло, когда газ бросил. Набралось легко и резво, запас мощности за глаза. Пока машина мне нравится.

   Достоинства: внешний вид. Динамика разгона. Управляемость. Комфортный и качественный салон.

   Недостатки: пока проблем не было.

  Сергей, Ангарск

Audi RS 5 I, 2011 г

Этот автомобиль был с пробегом 24 тыс. км на момент покупки, который сопровождался запахом ещё нового автомобиля в салоне, состоянием, а так же был проверен мной при помощи компьютерной диагностики. Почти сразу в Audi RS 5 I ощущается наличие спортивного дифференциала. Пока ехал домой, я проходил один поворот на трассе на скорости 180 км/ч на зимней шипованной резине почти новой и был очень удивлён, с какой лёгкостью она его проходит при 30% открытии дросселя. Он реально позволяет вкручивать купе в поворот, при этом сохраняя отличную управляемость и понятность. Мотор в 450 л.с. крутится до 8500 об/мин - прекрасные ощущения при открутке одной передачи, ощущения нахождения в ракете. Сиденья-ковши — это, похоже, лучшее, что придумали. Они реально очень удобные и очень хорошо держат. Коробка — робот. Исключительно. И она красивая. Каждый раз на перекурах хотелось фотографировать. Из недостатков (ну как без них) — недостаточно хорошее звучание Bang&Olufsen и 1-зонный климат. Ну и очень жаль, что ковши не электро с памятью.

   Достоинства: внешность. Разгон. Управляемость. Полный привод.

   Недостатки: звучание музыки. Однозонный климат.

  Павел, Москва

Audi RS 5 I, 2011 г

Машина выходного дня, которая вызывает улыбку, достаточно только прикоснуться к кнопке запуска и понеслось. Надеюсь, Audi RS 5 I будет всегда приносить только положительные эмоции. Самый первый вопрос, который я слышу — это расход топлива. Он огромен, взамен RS-ка дарит отличные ощущения драйва, звук 4.2 атмосферного мотора, динамика и управляемость затмевают недостаток прожорливости. Словами сложно описать всю химию, которая происходит в организме человека во время управления этим авто, это надо чувствовать. Настроение тут измеряется в литрах, поэтому по трассе можно уложиться даже в 16 литров, при этом в режим драйва можно смело сжечь 36 литров на сотню всеми любимого АИ-98. С комплектацией Audi RS 5 I очень повезло: есть панорамный люк, дифференциал в задней редукторе, кожаный салон, MMI, камера заднего вида, в целом есть все, кроме керамических тормозов, что, на мой взгляд, и хорошо. Цена их замена внушительна и равна, наверное, цене Лады Гранты.

   Достоинства: дарит эмоции. Звук двигателя. Динамика и управляемость.

   Недостатки: цена.

  Кирилл, Санкт-Петербург

Audi RS 5 I, 2010 г

Заказывал Audi RS 5 I прямо из Германии со звуком от Bang&Olufsen, езжу на ней до сих пор и, думаю, наши отношения с этой машиной надолго. Сразу скажу, что я убежденный горожанин, по битым и щебневым дорогам Audi RS 5 I не ездила. Поэтому в условиях польских дорог качеством езды доволен на 200%. Управляемость отличная, подборка опций оптимальная, причем со временем все настраиваешь под свою манеру езды. 450 лошадиных сил я еще на полную не запрягал, но погоняться немножко не упускаю возможности, реально зверюга. Владею машиной 5 лет. За время эксплуатации не было никаких технических проблем. Audi RS 5 I очень быстрая, динамичная и контролируемая. К недостаткам, пожалуй, отнесу высокий расход топлива в условиях городских пробок. Необходимо быть внимательным при парковке у бордюров. Дарит массу ярких впечатлений. Заправлял только 98 бензин. После пробега в 14000 возникла необходимость замены передних тормозных колодок, на двадцатых дисках с резиной 30-го профиля довольно жестковата, на лето предпочел бы 19-е колеса. Диски довольно дорогие и редкие, так как тормозные суппорта массивные и необходимы диски с большим вылетом.

   Достоинства: управляемость и надежность, отличная динамика.

   Недостатки: высокий расход топлива в городских пробках. Довольно жесткая.

  Александр, Белосток

 

avto-russia.ru

Купе Audi RS5 2017-2018 года

Линейка моделей Ауди пополнилась новым спортивным купе Audi RS5 2017-2018. Презентация 2-го поколения «заряженной» двухдверки состоялась в рамках Женевского автомобильного форума. Новинка получила в распоряжение новый двигатель 2.9 TFSI V6-biturbo с отдачей 450 л.с. (600 Нм), дебютировавший не так давно на последнем Порше Панамера. Продажи Ауди РС5 в кузове 2017-2018 модельного года стартуют уже в июне, цена на рынке Германии составит 80 900 евро.

Стоимость нового купе Ауди превзошла ценники всех основных конкурентов, к коим причисляем BMW M4 c 431-сильной «шестеркой» M TwinPower Turbo (76 700 евро), Lexus RC F c 477-сильным 5.0 V8 (75 900 евро), Cadillac ATS-V c 470-сильным 3.6 I-Twin-Turbo (72 500 евро) и Mercedes-AMG C 63 Coupe с 476-сильным 4.0 V8 (78 302 евро). Попробуем выяснить, что же новинка из Ингольштадта готова противопоставить своим оппонентам, дабы оправдать свою высокую базовую цену.

Размеры кузова Audi RS5 купе

По традиции знакомство начнем с указания габаритов модели. Внешние размеры кузова нового Audi RS5 Coupe пусть и незначительно, но все же отличаются от размеров обычного Audi A5. Длина «эр-эски» составляет 4723 мм, ширина – 1861 мм, высота – 1360 мм. Колесная база спортивной двухдверки простирается на 2766 мм, передний и задний свесы выступают на 918 и 1039 мм соответственно. Колея спереди равна 1598 мм, сзади – 1588 мм. Дорожный просвет не превышает 120 мм (-20 мм относительно классического «а-пятого»).

Одно из конкурентных преимуществ новой модели Ауди кроется в весовых характеристиках автомобиля. Новое поколение RS5 получилось необычайно легким – в стандартной компоновке масса машины составляет всего 1655 кг. Более легковесен только M4 от BMW (1612 кг), однако не забываем о том, что «баварец» оснащается задним приводом, тогда как РС5 по умолчанию полноприводный. Прочие одноклассники, выпускающиеся в заднеприводной конфигурации, обладают куда большей снаряженной массой: ATS-V весит 1725 кг, AMG C 63 Coupe – 1785 кг, RC F – 1840 кг.

Особенности внешности и салона

Внешний облик нового Audi RS 5 не дает усомниться в том, что перед нами высокопроизводительное купе с ураганной мощью под капотом. В наличии имеется вся соответствующая атрибутика – огромная решетка радиатора Singleframe с ячеистой структурой сетки, внушительные секции воздухозаборников, характерный для RS-версий задний диффузор, большие овальные сопла насадок выхлопной системы, солидный аэродинамический обвес, «накачанные» задние крылья, шильдики на крышке багажника и фальшрадиаторе. Оптика, разумеется, только светодиодная, опционально предлагаются фары Matrix LED, отличающиеся тонированным обрамлением по периметру. За доплату можно установить крышу из углепластика.

audi-rs5-2018-1Фото Audi RS5 2-го поколения

Поменять оформление экстерьера спорткара позволяют дополнительные пакеты внешнего декора, предусматривающие появление глянцевых, карбоновых и матовых алюминиевых элементов. Стандартно RS-ка комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 255/35 R19, на смену которым в опциональном порядке могут прийти диски размерностью 20 дюймов, дополненные шинами 275/30 R20.

audi-rs5-2018-2Дизайн кузова

Интерьер спорткупе Ауди РС5 почти один в один повторяет убранство обычной версии А5 со всей вытекающей отсюда спецификой – образцовой архитектурой, прекрасной эргономикой, качественными материалами отделки, продвинутым электронным оснащением. Спортивные акценты в виде символики RS расставлены на спинках сидений, рулевом колесе, накладках дверных порогов и селекторе коробки передач. И вроде совсем все замечательно, если бы не одно «но» – за многое оборудование из списка доступного придется выложить дополнительную сумму. К опциям, требующим доплаты, причислены, например, обивка салона с использованием контрастной красной строчки, отделка руля и рычага КПП алькантарой, виртуальная приборная панель, мультимедийный комплекс MMI navigation plus (Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi, интернет LTE). То есть изначально немаленький ценник рискует довольно сильно увеличиться за счет вещей, которые в автомобилях подобного формата ожидаешь увидеть уже в «базе».

audi-rs5-2018-3Отделка интерьера

Технические характеристики Ауди РС5 2017-2018 года

В плане техники новый Audi RS5 существенно прибавил по сравнению с машиной первого поколения. Самая главная новация скрывается под капотом – это новый турбированный двигатель 2.9 TFSI серии EA839, предоставленный компаний Порше. Агрегат способен отдавать максимально 450 л.с. мощности и 600 Нм момента. Старый «атмосферник» V8 4.2 имел такую же мощность, но серьезно уступал в пиковом крутящем моменте – он достигал всего 430 Нм. Не конкурент «восьмерка» новому V6 и с точки зрения экономичности – турбомотор расходует в среднем около 8.7 литров на 100 км, что на 17% лучше показателя своего предшественника.

Совместно с 2.9-литровым турбоагрегатом будет работать новый 8-диапазонный «автомат» Tiptronic, заменивший собой 7-ступенчатого «робота» S tronic. Связка новых двигателя и коробки на 0.7 секунды улучшила динамику разгона купе – теперь спурт до «сотни» занимает 3.9 с вместо прежних 4.6 с. Для сравнения приведем показатели набора скорости конкурентов:

  • Cadillac ATS-V Coupe — те же 3.9 с;
  • Mercedes-AMG C 63 – 4.0 c;
  • BMW M4 – 4.1 c;
  • Lexus RC F – 4.5.

Как мы видим, безнадежно отстала только модель Лексус, остальные же находятся рядышком.

Что касается максимальной скорости, то тут вне конкуренции купе Кадиллак с планкой 304 км/ч. Для Audi RS 5 ограничитель установлен на уровне 250 км/ч, но опционально его можно поднять до 280 км/ч.

При смене поколений PC5 инженеры провели основательную  ревизию подвески автомобиля. Теперь задняя часть купе опирается на пятирычажную независимую конструкцию, тогда как раньше на ее месте располагались трапециевидные рычаги. Передняя подвеска по-прежнему предусматривает двухрычажную схему. За доплату есть возможность оснастить машину адаптивным шасси Dynamic Ride Control с электронно-управляемыми стойками.

Перераспределением тяги новинки Ауди, как и раньше, заведует система полного привода quattro ultra, построенная на базе межосевого дифференциала Torsen. Усилие передается к осям в пропорции 40:60, гарантирующей наилучшее сцепление колес и, соответственно, максимальную стабильность. В перечне доступных опций также значится активный задний дифференциал.

Тормозная система 2-го поколения Ауди РС5 стандартно включает шестипоршневые передние и однопоршневые задние суппорты. При этом сзади применяются механизмы с плавающей скобой. Углеродокерамические тормоза повышенной эффективности числятся в списке опционального оборудования.

Фото Audi RS5 Coupe 2017-2018 года

Фото Ауди РС5 2017-2018 Audi RS 5 2017-2018 фото задней части кузова Audi RS 5 вид спереди фото Профиль спорткупе Audi RS5 Фото Audi RS5 корма Интерьер Audi RS5 2017-2018 фото Обивка салона с контрастной строчкой Задние сиденья Audi RS5 2-го поколения

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Обзор модели Audi RS5

История

В 2007 году свет увидел спортивный вариант автомобиля Ауди А4, получивший наименование Ауди А5. В том же году общественности, любящей максимум драйва, была показана ещё более спортивная S-версия "пятёрки", явившаяся плодом совместной работы конструкторов спортивного подразделения "Кватро" и великого автомобильного дизайнера Да Сильва. Данная модель, получившая заводской индекс S5, позиционировалась менеджерами компании Ауди как "мечта стритрейсера", но... Скоростной автомобиль для городских улиц, это совсем не то же самое, что скоростной автомобиль для спортивного трека. И вот в 2010 году инженеры компании Ауди представили ещё одну полноприводную "прокачанную" версию Ауди А5 - Audi RS5. Как говорится, нет предела совершенству, и новая сверхскоростная версия скоростного автомобиля была поставлена на конвейер на главном заводе фирмы в Ингольштадте.

Экстерьер и интерьер

От другой "заряженной" версии Audi S5, модификация Audi RS5 отличается более спортивными и динамичными обвесами, автоматически поднимаемым спойлером, механизм которого срабатывает при достижении автомобилем скорости 120 км/час. Другие внешние отличия Ауди RS5 от S5 состоят в новой би-ксеноновой оптике, окаймлённой светодиодными огнями, более широком отверстии воздухозаборника, овальных выхлопных трубах.

Дизайнерами предусматривается большой ассортимент вариантов окраски автомобиля – 8 различных цветов. При этом цвета носят наименования всемирно известных гоночных трасс. Особо выделяются 19" шины Пирелли против 18" у Ауди S8. Но и это не предел – в качестве опции возможна установка на Audi RS5 и 20" литья. Дорожный просвет по сравнению с А5 уменьшен на 2 см, что придаёт RS5 несколько больше устойчивости при скоростных поворотах.

Уже год спустя после начала производства Ауди RS5 прошёл рестайлинг. Обновлённый вариант по традиции был показан на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне в 2011 году. Внешне изменения не казались столь уж заметными: радиаторная решётка и плафоны фар приобрели шестиугольную форму, форма задних блоков оптики также слегка изменилась. Обновился и дизайн литых дисков. В 2012 году была показана и открытая версия машины, оснащённая мягкой складной крышей с электроприводом.

Интерьер автомобиля подчёркнуто спортивен, и в то же время весьма роскошен. Сиденья базовой комплектации могут быть заменены по желанию покупателя на спортивные кресла - ковши, плотно удерживающие тело даже при самых немыслимых виражах. Также возможен более изысканный вариант – сиденья с вентиляцией и встроенным климат - контролем. И как вершина всех изысков предлагается отделка кресел белой кожей высокого качества. В базовом же варианте салон окрашен в строгие чёрные тона.

Сзади, по традиции, места не для габаритных пассажиров. Наиболее оптимальный вариант пассажиров для заднего ряда – рост 170 см и вес ниже среднего. Только в таком случае пассажиры, размещённые на заднем диванчике, не будут чувствовать неудобств ни от низкого потолка, ни от близкого переднего кресла. Но, в качестве компенсации за тесноту на втором ряду, Audi RS5 имеет весьма вместительный для спортивного купе багажник – почти 500 л.

Электронная начинка салона представлена крупным монитором бортового компьютера. Также бросается в глаза чисто спорткаровская ручка КПП, традиционна и консервативна, с круглым набалдашником, обтянутым чёрной кожей. Под монитором на центральной консоли находятся различные дополнительные системы, такие как 500-ваттная аудиосистема и оригинальный комплекс под наименованием "Ауди - Симфония". В неё входят телевизионный тюнер, DVD и радио. Всё это дополняется 14 динамиками, создающими "звук вокруг". Панель приборов также в меру консервативна, достаточно информативна, мягко подсвечена и имеет хорошо продуманное расположение дисплеев.

Технические характеристики

Под капотом у этого самого спортивного варианта "пятёрки" запрятан 4,2 л атмосферный мотор, выдающий 450 л.с. Новейшие системы экономии и непосредственный впрыск топливной смеси позволили добиться по истине невероятных результатов экономичности для такого двигателя – 14,8 л на 100 км по городу и 8,5 л по шоссе. Автомобиль комплектуется 7-скоростным "роботом" по имени "S-троник". Он позволяет выбирать режим управления скоростью, включая ручное переключение в режиме "Спорт".

450-сильный двигатель способен придать Audi RS5 невиданную для других модификаций Ауди 5-й серии динамику: 4,6 с от нуля до сотни. Это на 0,3 с быстрее, чем у S5. Скорость ограничена автоматикой на 250 км/час, но в качестве опции это ограничение может быть перенастроено на 280 км/час. Моторы для данной модификации производятся в Венгрии методом ручной сборки.

Макферсоновская подвеска с функцией спортивного старта позволяет автомобилю завоевать господство на спортивном треке уже с первых секунд гонки. Полный привод от "Кватро" обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Опционально на задний мост ставится дифференциал спортивного типа, в базовой версии на Audi RS5 стоит дифференциал с самоблокировкой. Активную безопасность обеспечивают системы курсовой и поперечной устойчивости. Диски также могут опционально выбираться двух типов – чугун и алюминий и керамика – карбон.

Но как бы то ни было, при всех перечисленных плюсах, следует учитывать, что Audi RS5, в отличие от Ауди А5 или даже от Ауди S5, является в большей мере машиной для треков, чем для улиц. И поэтому, чтобы понять и прочувствовать все нюансы этой модели и понять все отличия её от других "пятёрок", прежде всего понадобиться спортивный трек.

carrrsmag.com

2010 Audi RS5 - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

450  л.с. 430  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

261 л.с./т 3.83  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4163 см³ 108  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный Атмосферный двигатель

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru