Позитивное автомобильное комьюнити. Ауди r6


Ингольштадт построит двухдверку Audi R6 при участии фирмы Porsche — ДРАЙВ

Audi r6. Последний яркий пример концептуальных купе Audi — Sport quattro laserlight (на фото), показанный на выставке электроники CES в 2014 году. Это была эволюция шоу-кара Sport quattro 2013-го, дополненная лазерным головным светом.

Леонид Попов, 18 апреля 2016. Фото: Audi

Последний яркий пример концептуальных купе Audi — Sport quattro laserlight (на фото), показанный на выставке электроники CES в 2014 году. Это была эволюция шоу-кара Sport quattro 2013-го, дополненная лазерным головным светом.

О том, чтобы втиснуть между линейками моделей Audi TT и R8 (по размерам, мощности, цене) ещё одну спортивную легковушку, в Ингольштадте задумались далеко не вчера. Достаточно вспомнить эксперименты с переднемоторными концептами — идеологическими наследниками исторической модели Quattro. Теперь издание AutoBild уверяет: компания Audi совместно с Porsche готовит к выходу среднемоторную двухдверку Audi R6.

C Porsche новые Audi будут делить платформу, но полный привод и моторы (в частности, «турбопятёрки») должны быть свои. Как и кузов. Модель будет создана в закрытом и открытом вариантах.

Помимо модели R8 и концептов, её предвещавших, фирма Audi не раз обращалась к теме среднемоторных купе. К примеру, вспомним спортпрототип Sport quattro RS002 (1986 год), шоу-кар quattro Spyder concept (1991 год), а также концепт Rosemeyer (2000).

Купе и родстер (внутреннее обозначение проекта PO455) якобы разделят шасси с собратьями Boxster и Cayman следующего поколения. Эти машины появятся в лучшем случае в 2018-м. Заметим, запрос на модель, стоящую в линейке Audi «выше», чем TT, но более доступную, чем R8, — существует. Не случайно и самому купе R8 инсайдеры сулят младшую, менее мощную версию с мотором V6 3.0 TFSI. Она должна помочь R8 охватить как можно больше клиентов.

Нужен ли в линейке Audi близнец Каймана/Бокстера?

  • 1.Да, он будет хитом
  • 2.Сомневаюсь
  • 3.Нет, он убьёт TT

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Audi RS6-R для GTA San Andreas

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

Audi RS6-R для GTA San Andreas. Автомобиль прекрасного качества. Модель для настоящих ценителей аккуратного тюнинга.

Просто кликните на ссылку внизу, чтобы бесплатно скачать Audi RS6-R для GTA San Andreas.

 Просмотров: 9376   Скачиваний: 2325

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"

www.gtavicecity.ru

2015 Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto

Максимальная скорость

350  км/ч +45   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

1068  л.с. +508

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

548 л.с./т +258 1.83  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3993 см³ 267  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Audi R6 Avant, Ауди Авант, Ауди Р6 Авант, Обзор Ауди А6 Авант

Audi R6 Avant

В этом году свой 30-летний юбилей отмечает quattro GmbH одно из отделений компании Audi. Немцы с размахом отмечают эту дату: в январе было представлено две Audi со значком RS - RS 6 Avant и RS 7 Sportback, в марте – кроссовер RS Q3. Темп обновления впечатляет, ведь с момента появления предыдущей «шестерки» прошло всего 2 года! Ведь ранее «заряженные» версии появлялись в конце жизненного цикла модели. На базовой версии Audi RS 6 Avant установлены 20-дюймовые диски, но за отдельную плату они станут 21-дюймовые, пневмоподвеску с функцией подъема, а сам клиренс снижен на 20 мм, относительно обычной А6.

Нельзя не отметить и внешний вид, который смотрится очень эффектно. Если раньше нужно было приглядываться на Audi 6-го модельного ряда, чтобы распознать «заряженную», то теперь все гораздо проще. Большие 21-дюймовые диски, распухшие крылья, агрессивный передний бампер, украшенный серебристыми вертикальными секциями и массивная решетка радиатора, предают индивидуальность Audi RS 6 Avant. Сзади она отличается двумя серебристыми патрубками и серебристо-красным логотипом.

Чего не скажешь об интерьере, который почти не отличается от обычной А6 – кроме руля, приборного щитка и рычага КПП со значком RS 6, предлагается только небольшая отделка углепластиком. Но передняя панель по умолчанию украшена серебристыми вставками или сэндвич-панелями «металл-дерево», уже встречавшимися на моделях S6 и S7. RS 6 роднит с ними и 4-литровый бензиновый агрегат V8, имеющий два турбонагнетателя и выдающий 700 Нм. По массе точных данных нет, но известно, что новинка стала легче почти на центнер. Предшественница весила 2025 кг. Скорость переключает 8-диапазонный «автомат», вместо 7-ступенчатого «робота» S tronic. С места новая RS 6 Avant делает «сотню» за 3,9 секунды, это быстрее предшественницы на 0,7 с! Максимальная скорость новинки 250 км/ч, но по запросу ее готовы увеличить до 280 или до 305 км/ч.

Audi R6 Avant под капотом, двигатель

Кресла имеют интегрированные подголовники с эффектной обивкой. Они не спортивные, а просто комфортабельные и удобные. Объем багажника не отличается от A6 Avant – все те же 565 литров, которые можно увеличить за счет сложенного второго ряда.

Автомобиль без труда ускоряется и едет напористо – не успеваешь глазом моргнуть, как перед тобой появляется очередной задний бампер. Даже разогнавшись до 240 км/ч в салоне можно спокойно общаться или слушать музыку. Все шумы от дороги и ветра надежно изолированы и не тревожат водителя и пассажиров. Устойчивость просто отменная. Все благодаря продуманной аэродинамике, базе и широкой колее.

А какой звук! Речь не об аудиосистеме Bang & Olufsen с 2 усилителями и 15 динамиками, общей мощностью 1300 Вт. Речь «голоса» мотора – бархатистый, насыщенный, клокочущий! Во время переключения передач, избытки отработавших газов эффектно «выплевываются» V8. Удобней всего наслаждаться этим звуком на втором ряду – ближе к патрубкам выпускной системы. Снаружи рокот звучит еще приятнее, что подтвердят окружающие. Причем при сбросе газа «выхлоп» с высоких оборотов напоминает громовый раскат «выстрелов».

Не испугают RS 6 Avant серпантин и узкие улочки. Без малого 5-метровый универсал, шириной почти 2 м, с легкостью входит в повороты, цепко цепляясь за асфальт, а полный привод с ревом V8 выстреливает автомобиль до следующего поворота. Прежняя «шестерка» не могла похвастаться такой маневренностью.

На подстраховке всех дорожных перегрузок стоят карбоно-керамические диски диаметром 420 мм (за доплату)! Они повышают ресурс выносливости тормозной системы. В базовой комплектации стоят чугунные диски. Очередная опция – полностью светодиодные фары вместо стандартных биксеноновых.

Базовая подвеска оснащена пневмобаллонами, вместо пружин, в опции – спортивная подвеска. Но с любой из них ощутимо потряхивает. Адаптивные амортизаторы практически не помогают.

В режиме comfort автомобиль расслабленный, а в режиме dynamic сразу ощущается микропрофиль дорожного покрытия. В режиме individual можно настроить под себя рулевое управление, подвеску, коробку передач, активный «круиз» и даже звук мотора. Не хочется импровизировать - выбирается auto, и работа всего вышеперечисленного будет зависеть от поведения водителя и скорости движения.

Audi RS 6 Avant все равно остается иррациональной покупкой. Этот супер-универсал идеален для немецких автобанов. Для наших условий гораздо лучше подойдет allroad quattro. Но сейчас новинка стала ближе к реальности. 9,8 литров на 100 км – это не те 30 литров, что раньше. Но в нормальных условиях его не достичь. Подвеска жесткая, но уже не вытряхивает всю душу. За базовую версию самого мощного на сегодня серийного «сарая» придется отдать 107 900 евро. В салонах автомобиль появится во второй половине года.

xn--80aaaoea1ebkq6dxec.xn--p1ai

В Audi приступили к разработке среднемоторного спорткара R6

В начале 2013 года высшими менеджерами компании Audi во Франкфурте-на-Майне (Западная Германия) были представлены два прототипа – модель Sport и Nanuk Quattro.

И вот, спустя три года, было объявлено, что группа инженеров начала разработку среднемоторного болида R6. Автомобилю будет присвоен заводской индекс PO455. Спорткар Audi R6 будет стоять в модельном ряду между легендарным купе ТТ и мощным спортивным родстером R8.

К сожалению, немецкая компания держит в секрете все «горячие» подробности о новом среднемоторном спорткаре. Однако эксперты уже делают предварительные заключения. По мнению аналитиков Audi R6 выйдет в двух кузовах – родстер и кабриолет. Не зря же было представлено два концепта, верно?

По слухам, Audi R6 разрабатывают на платформе Porsche Boxster. Эта информация косвенно подтверждена тем, что над среднемоторным спорткаром работают как специалисты из Audi, так и специалисты из Porsche.

Audi R6 будет кардинально отличаться кузовом от «Бокстера». А еще спорткар получит систему полного привода и новый агрегат собственной разработки. Скорее всего это будет пятицилиндровый наддувный двигатель, который дебютирует на «заряженом» купе ТТ RS, а со временем появится и на «горячем» седане RS3.

Предположительно новый мотор может войти в состав гибридной силовой установки, суммарная отдача агрегатов которой может достигнуть 550 лошадиных сил. Поговаривают, что спорткар выполнят в стилистике концепткупе Audi Quattro Concept, который представили в 2010 году на Парижском автосалоне. Масса протитипа равна 1300 килограммам. Кроме того, он имеет 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор мощностью 408 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой», что позволяет набирать первую «сотню» за 3,9 секунды.

Точных сроков появления Audi R6 пока не называют. Однако, по мнению экспертов, новинка появится в Европе в течении 2017 года.

Система Orphus

veddro.com