Максимальная скорость на Audi Q7 3.0 TDI. Ауди q7 максимальная скорость


Audi Q7 3.0 TDI (2007)

Audi Q7 3.0 TDI (2007) - максимальная скорость - модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Audi Q7 3.0 TDI (2007). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Mercedes-Benz 350 SL R 107 (1971)

209 км/ч

Monteverdi Sierra (1971)

209 км/ч

Mercedes-Benz 450 SE W 116 (1972)

209 км/ч

Mercedes-Benz 450 SEL V 116 (1972)

209 км/ч

Mercedes-Benz 450 SLC C 107 (1972)

209 км/ч

Mercedes-Benz 450 SL R 107 (1975)

209 км/ч

Porsche 911 (1974)

209 км/ч

BMW 630 CS E24 (1976)

209 км/ч

Mercedes-Benz 280 SE W 126 (1979)

209 км/ч

Mercedes-Benz 280 SEL V 126 (1979)

209 км/ч

Opel Monza 3.0E Automatic (1979)

209 км/ч

Mercedes-Benz 380 SEL V 126 (1981)

209 км/ч

Rover 3500 Vanden Plas EFi SD1 (1984)

209 км/ч

Mercedes-Benz 380 SE W 126 (1981)

209 км/ч

Mercedes-Benz 300 SE W 126 (1985)

209 км/ч

Mercedes-Benz 300 SEL V 126 (1985)

209 км/ч

Marcos 3-Litre Coupe (1985)

209 км/ч

Mercedes-Benz 420 SE W 126 (1985)

209 км/ч

Mercedes-Benz 420 SEL V 126 (1985)

209 км/ч

Opel Monza 3.0 Automatic (1985)

209 км/ч

Mercedes-Benz 300 TE Automatic S 124 (1986)

209 км/ч

Lancia Thema Estate (1986)

209 км/ч

Subaru XT-6 (1986)

209 км/ч

Nissan Bluebird SSS Attesa U12 (1987)

209 км/ч

Nissan Bluebird SSS Attesa Automatic U12 (1987)

209 км/ч

Mercedes-Benz 260 E 4MATIC W 124 (1988)

209 км/ч

Mercedes-Benz 260 E 4MATIC Automatic W 124 (1988)

209 км/ч

Mercedes-Benz 260 E Automatic W 124 (1989)

209 км/ч

Volkswagen Passat GT G60 Syncro Variant (1990)

209 км/ч

Mazda 323 1.8 T16 GTX 4WD (1991)

209 км/ч

Mazda MX-3 (1991)

209 км/ч

Mercedes-Benz 300 SE 2.8 Automatic W 140 (1992)

209 км/ч

Nissan Cefiro 2.5 A31 (1992)

209 км/ч

Rolls-Royce Corniche IV (1992)

209 км/ч

Volkswagen Corrado 16v (1992)

209 км/ч

Mercedes-Benz E 220 Cabriolet A 124 (1992)

209 км/ч

Lancia Thema 3.0 ie V6 Estate (1992)

209 км/ч

Mercedes-Benz 220 E W 124 (1993)

209 км/ч

Chevrolet Beretta GTZ (1993)

209 км/ч

Mercedes-Benz C 220 W 202 (1993)

209 км/ч

Mitsubishi Lancer GTi 1.8 16v (1993)

209 км/ч

Mitsubishi Sigma Estate (1994)

209 км/ч

BMW 520i Automatic E39 (1996)

209 км/ч

Mercedes-Benz C 230 W 202 (1995)

209 км/ч

Renault Safrane Initiale Paris (1996)

209 км/ч

Alfa Romeo 156 1.8 Twin Spark 16v (1997)

209 км/ч

Alfa Romeo GTV 1.8 Twin Spark 16v (1997)

209 км/ч

Volvo S70 2.4 20v (1997)

209 км/ч

Volvo S90 3.0 (1997)

209 км/ч

Volvo S90 3.0 Executive (1997)

209 км/ч

Rover 75 2.0 KV6 (1998)

209 км/ч

Mitsubishi Galant 2000 GLX (1998)

209 км/ч

Alfa Romeo GTV 1.8 Twin Spark (1998)

209 км/ч

Fiat Marea 155 20v (1998)

209 км/ч

Mercedes-Benz ML 430 W 163 (1998)

209 км/ч

Proton Satria GTi 16v (1998)

209 км/ч

Saab 9-3 2.0t (1999)

209 км/ч

Saab 9-5 2.0t Automatic (1999)

209 км/ч

Saab 9-5 Wagon 2.0t Automatic (1999)

209 км/ч

Lancia Lybra 2.0 16v (1999)

209 км/ч

Toyota MR-S (1999)

209 км/ч

Opel Omega 2.2 16V (1999)

209 км/ч

Alfa Romeo 156 Sportwagon 1.8 Twin Spark 16v (2000)

209 км/ч

Opel Astra Coupe 1.8 16V Astra G (2000)

209 км/ч

Toyota Avensis 2.0 D4 VVT-i (2000)

209 км/ч

Mercedes-Benz C 180 Sports Coupe CL 203 (2000)

209 км/ч

Citroën C5 2.0 HPi (2000)

209 км/ч

Mitsubishi Galant 2.0 (2000)

209 км/ч

Renault Laguna II 2.0 IDE 16V (2000)

209 км/ч

Opel Omega 2.0 16v (2000)

209 км/ч

Volvo S60 2.0T (2000)

209 км/ч

Volvo S60 2.0T Automatic (2000)

209 км/ч

Audi Q7 3.0 TDI (2007)

209 км/ч

www.carinf.com

Audi Q7 4.2 (2005) - максимальная скорость

Audi Q7 4.2 (2005) - максимальная скорость - модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Audi Q7 4.2 (2005). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

BMW 535i E39 (1996)

247 км/ч

BMW 535i Automatic E39 (2002)

247 км/ч

Volkswagen Golf R32 (2002)

247 км/ч

Mercedes-Benz C 280 4MATIC W 203 (2005)

247 км/ч

Ferrari 308 GTB (1975)

248 км/ч

Porsche 911 Turbo (1975)

248 км/ч

Marcos Mantula Injection (1984)

248 км/ч

Ferrari 412i Automatic (1986)

248 км/ч

Renault Alpine V6 Turbo (1986)

248 км/ч

Honda NS-X (1988)

248 км/ч

Nissan 300 ZX Turbo 2+2 Z32 (1989)

248 км/ч

Mercedes-Benz 500 SL R 129 (1989)

248 км/ч

BMW 750i E32 (1989)

248 км/ч

Lexus LS400 (1989)

248 км/ч

Alfa Romeo Proteo (1991)

248 км/ч

BMW M5 E34 (1992)

248 км/ч

BMW 840 Ci E31 (1993)

248 км/ч

Mercedes-Benz E 420 W 124 (1993)

248 км/ч

Jaguar XJR (1994)

248 км/ч

Nissan Skyline GT-R R33 (1995)

248 км/ч

Mercedes-Benz E 50 AMG W 210 (1996)

248 км/ч

Volvo C70 Coupe (1997)

248 км/ч

Bentley Continental T (1997)

248 км/ч

Mercedes-Benz SL 500 R 129 (1997)

248 км/ч

AC Ace 4.6 Quadcam (1998)

248 км/ч

AC Ace Supercharged (1998)

248 км/ч

Jensen CV8 (1998)

248 км/ч

Jensen S-V8 (1998)

248 км/ч

Bentley Arnage Red Label (1999)

248 км/ч

Panoz Esperante (1999)

248 км/ч

Lexus LS430 (2000)

248 км/ч

AC Cobra 212 S/C (2001)

248 км/ч

BMW M Coupe E37 (2001)

248 км/ч

Bentley Arnage R (2002)

248 км/ч

Nissan 350Z Z33 (2003)

248 км/ч

Nissan 350Z 35th Anniversary Edition Z33 (2003)

248 км/ч

Nissan 350Z Roadster Z33 (2004)

248 км/ч

Vauxhall VX220 VXR (2004)

248 км/ч

Nissan 350Z GT4 (2005)

248 км/ч

Lotus Exige 240R (2005)

248 км/ч

Lexus GS430 (2005)

248 км/ч

Lotus Exige S British GT Special Edition (2006)

248 км/ч

Lamborghini 400 GT 2+2 (1965)

248 км/ч

De Tomaso Mangusta (1967)

248 км/ч

TVR Tuscan SE (1967)

248 км/ч

Ferrari 410 Super America (1955)

248 км/ч

Ferrari 275 GTS/4 NART Spyder (1967)

248 км/ч

Ford Sierra Cosworth RS500 (1987)

249 км/ч

BMW M3 Sports Evolution (Evolution III) E30 (1990)

249 км/ч

Marcos Mantis (1997)

249 км/ч

Subaru Impreza 22B STi (1998)

249 км/ч

Porsche Boxster Tiptronic 986 (2002)

249 км/ч

Opel Vectra GTS (2002)

249 км/ч

Opel Vectra 3.2 V6 (2003)

249 км/ч

Mercedes-Benz C 320 W 203 (2004)

249 км/ч

Mercedes-Benz C 320 Sportcoupe CL 203 (2004)

249 км/ч

BMW 330d Automatic E90 (2005)

249 км/ч

BMW 330d Touring E91 (2005)

249 км/ч

BMW 530d Automatic E60 (2005)

249 км/ч

BMW 530xi Automatic E60 (2005)

249 км/ч

Mercedes-Benz C 280 Estate S 203 (2005)

249 км/ч

Mercedes-Benz E 280 Automatic W 211 (2005)

249 км/ч

Volkswagen Golf R32 DSG (2005)

249 км/ч

Audi Q7 4.2 (2005)

249 км/ч

BMW 525i E60 (2007)

249 км/ч

BMW 325i Automatic E90 (2008)

249 км/ч

BMW 325i Touring E91 (2008)

249 км/ч

Mercedes-Benz E 230 W 211 (2008)

249 км/ч

BMW 325i E90 (2009)

249 км/ч

Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY W 212 (2009)

249 км/ч

Opel Insignia Sports Tourer 2.8 V6 Turbo ECOTEC Automatic (2009)

249 км/ч

Maserati Ghibli (1966)

249 км/ч

BMW 530d Touring Automatic F11 (2011)

249 км/ч

Ford Focus ST (2011)

249 км/ч

Ford Focus Wagon ST (2011)

249 км/ч

Lamborghini Espada S III (1972)

250 км/ч

BMW Turbo Prototype E25 (1972)

250 км/ч

Maserati Merak SS (1974)

250 км/ч

BMW 330i Touring E46 (2003)

250 км/ч

Porsche 924 Carrera GTS 937 (1981)

250 км/ч

Porsche 928S Automatic (1985)

250 км/ч

Ferrari Mondial 3.2 (1986)

250 км/ч

Ferrari Mondial 3.2 Cabriolet (1986)

250 км/ч

Mercedes-Benz 560 SE W 126 (1987)

250 км/ч

Aston Martin Virage Automatic (1988)

250 км/ч

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II W 201 (1990)

250 км/ч

Mazda Eunos Cosmo (1990)

250 км/ч

Mercedes-Benz 500 SE W 140 (1991)

250 км/ч

Mercedes-Benz 500 SEL V 140 (1991)

250 км/ч

Mercedes-Benz 600 SE V 140 (1991)

250 км/ч

Mercedes-Benz C 112 (1991)

250 км/ч

Mercedes-Benz 500 E W 124 (1992)

250 км/ч

Mercedes-Benz 500 SEC C 140 (1992)

250 км/ч

BMW 850 CSi E31 (1992)

250 км/ч

Zagato Bambu (1992)

250 км/ч

TVR Griffith (1992)

250 км/ч

BMW M5 Touring E34 (1992)

250 км/ч

Mercedes-Benz 400 E W 124 (1993)

250 км/ч

BMW 840 Ci Automatic E31 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz C 36 AMG W 202 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz E 36 AMG Cabriolet A 124 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz E 36 AMG Coupe C 124 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz E 60 AMG W 124 (1993)

250 км/ч

BMW M3 E36 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 500 W 140 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 500 LWB V 140 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 600 Coupe C 140 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz SL 60 AMG R 129 (1993)

250 км/ч

Toyota Supra Twin Turbo (1993)

250 км/ч

Jaguar XJ12 (1993)

250 км/ч

BMW 740i Automatic E38 (1994)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 600 LWB V 140 (1994)

250 км/ч

Fioravanti Sensiva (1994)

250 км/ч

BMW 750iL E38 (1995)

250 км/ч

www.carinf.com

Максимальная скорость Audi Q7 3.0 TDI в км/ч

Сравнение показателей с другими моделями маркиСравнение показателей с моделями других марок
Audi Coupe 2.8 E Automatic (1991) 207 км/ч
Audi Coupe 2.3 E quattro (1991) 207 км/ч
Audi A6 2.5 TDI quattro (1995) 207 км/ч
Audi A4 2.0 TDI Multitronic (2004) 207 км/ч
Audi A6 2.0 TDI e (2008) 208 км/ч
Audi A6 2.5 TDI (1995) 208 км/ч
Audi A6 2.6 quattro (1995) 208 км/ч
Audi A4 Avant 2.0 TDI (2010) 208 км/ч
Audi A4 1.8 TFSI (2008) 208 км/ч
Audi A4 Avant 2.0 TDI (2008) 208 км/ч
Audi A4 Avant 2.0 (2004) 208 км/ч
Audi A4 1.9 TDi (2001) 208 км/ч
Audi A4 2.0 (2000) 208 км/ч
Audi A4 Avant 2.5 TDi quattro Automatic (1997) 208 км/ч
Audi A3 2.0 TDI quattro (2009) 208 км/ч
Audi 80 2.6 E Automatic (1992) 208 км/ч
Audi 80 2.0 16v (1989) 208 км/ч
Audi 80 2.0 16v quattro (1989) 208 км/ч
Audi Q7 3.0 TDI (2007) 209 км/ч
Audi Coupe 2.6 Automatic (1995) 209 км/ч
Audi A6 2.0 TDI (2007) 209 км/ч
Audi A6 2.0 TDI (2004) 209 км/ч
Audi A6 Avant 2.8 quattro Automatic (1995) 209 км/ч
Audi A4 allroad quattro 2.0 TDI S-Tronic (2012) 209 км/ч
Audi A4 Avant 1.8 TFSI Multitronic (2008) 209 км/ч
Audi A4 Avant 1.8T Automatic (1999) 209 км/ч
Audi A4 Avant 2.5 TDi Automatic (1997) 209 км/ч
Audi A4 Avant 2.6 Automatic (1995) 209 км/ч
Audi 80 2.6 E quattro (1992) 209 км/ч
Audi Q7 3.0 TDI (2005) 209 км/ч
Audi 80 2.6 E quattro (1992) 209 км/ч
Audi A4 Avant 2.6 Automatic (1995) 209 км/ч
Audi A4 Avant 2.5 TDi Automatic (1997) 209 км/ч
Audi A4 Avant 1.8T Automatic (1999) 209 км/ч
Audi A4 Avant 1.8 TFSI Multitronic (2008) 209 км/ч
Audi A4 allroad quattro 2.0 TDI S-Tronic (2012) 209 км/ч
Audi A6 Avant 2.8 quattro Automatic (1995) 209 км/ч
Audi A6 2.0 TDI (2004) 209 км/ч
Audi A6 2.0 TDI (2007) 209 км/ч
Audi Coupe 2.6 Automatic (1995) 209 км/ч
Audi Q7 3.0 TDI (2005) 209 км/ч
Audi Q7 3.0 TDI (2007) 209 км/ч
Audi 90 E (1987) 210 км/ч
Audi A3 2.0 FSI Tiptronic (2003) 210 км/ч
Audi A3 Sportback 2.0 FSI Tiptronic (2004) 210 км/ч
Audi A6 2.8 (1995) 210 км/ч
Audi A6 2.6 (1995) 210 км/ч
Audi A6 2.0 TFSI quattro Tiptronic (2012) 210 км/ч
Audi A6 3.0 TFSI quattro Tiptronic (2012) 210 км/ч
Audi A3 2.0 FSi (2003) 211 км/ч
Audi A3 Sedan 1.4 TFSI AMT (2012) 211 км/ч
Audi A3 2.0 TDI S-Tronic (2012) 212 км/ч
Audi A4 allroad quattro 2.0 TDI (2009) 212 км/ч
Audi A6 Avant 2.8 quattro (1995) 212 км/ч
Audi A6 1.8T Automatic (1997) 212 км/ч
Audi A8 2.5 TDi quattro (1997) 212 км/ч
Audi 100 2.8 V6 Avant quattro (1991) 213 км/ч
Audi 100 2.8 V6 Avant quattro Automatic (1991) 213 км/ч
Audi 100 2.8 V6 Avant (1991) 213 км/ч
Audi 80 2.6 E (1992) 213 км/ч
Ford Mondeo 2.0 (2007) 209 км/ч
Renault Laguna dCi 150 (2010) 209 км/ч
Mercedes-Benz 260 E 4MATIC Automatic (1988) 209 км/ч
BMW 118d (2007) 209 км/ч
BMW 318i Touring Automatic (2008) 209 км/ч
Ford Mondeo 2.0 TDCI (2010) 209 км/ч
Mercedes-Benz 260 E Automatic (1989) 209 км/ч
BMW 116i (2012) 209 км/ч
Mercedes-Benz R 280 CDI 4MATIC (2006) 209 км/ч
Opel Vectra 2.2 Direct Automatic (2005) 209 км/ч
BMW 316i Touring Automatic (2013) 209 км/ч
BMW 118i Cabrio (2007) 209 км/ч
Renault Vel Satis 3.0 dCi (2005) 209 км/ч
BMW 520i Automatic (1996) 209 км/ч
Volkswagen Jetta 2.0 TDI (2010) 209 км/ч
Mitsubishi Sigma Estate (1994) 209 км/ч
BMW 328i xDrive (2013) 209 км/ч
BMW 323i Automatic (CA) (2008) 209 км/ч
Mercedes-Benz 280 SE (1981) 209 км/ч
Audi Q7 3.0 TDI (2005) 209 км/ч
Mercedes-Benz 280 SE (1981) 209 км/ч
BMW 323i Automatic (CA) (2008) 209 км/ч
BMW 328i xDrive (2013) 209 км/ч
Mitsubishi Sigma Estate (1994) 209 км/ч
Volkswagen Jetta 2.0 TDI (2010) 209 км/ч
BMW 520i Automatic (1996) 209 км/ч
Renault Vel Satis 3.0 dCi (2005) 209 км/ч
BMW 118i Cabrio (2007) 209 км/ч
BMW 316i Touring Automatic (2013) 209 км/ч
Opel Vectra 2.2 Direct Automatic (2005) 209 км/ч
Mercedes-Benz R 280 CDI 4MATIC (2006) 209 км/ч
BMW 116i (2012) 209 км/ч
Mercedes-Benz 260 E Automatic (1989) 209 км/ч
Ford Mondeo 2.0 TDCI (2010) 209 км/ч
BMW 318i Touring Automatic (2008) 209 км/ч
BMW 118d (2007) 209 км/ч
Mercedes-Benz 260 E 4MATIC Automatic (1988) 209 км/ч
Renault Laguna dCi 150 (2010) 209 км/ч
Ford Mondeo 2.0 (2007) 209 км/ч
Nissan Bluebird SSS Attesa (1987) 209 км/ч

erdk.org

Audi Q7 3.6 FSI quattro (2006)

Audi Q7 3.6 FSI quattro имеет привод 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную), 5 дверей, 5 пассажирских мест и кузов типа оффроад. Начало производства автомобиля - 2006 г. Кузов автомобиля составляет 5086.00 мм в длину, 1982.00 мм в ширину, 1736.00 мм в высоту. Колесная база равна 3003.00 мм, колея передних колес составляет 1651.00 мм, а задних - 1677.00 мм. Масса в снаряженном состоянии - 2204 кг. Под капотом Audi Q7 3.6 FSI quattro установлен атмосферный двигатель объемом 3598 куб. см. Тип газораспределительной системы - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров, каждый с 4 клапанами. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Ход поршня составляет 96.40 мм, а диаметр цилиндра составляет 89.00 мм. Компрессия - 12.00:1. Максимальная мощность двигателя 206 кВт / 281 л.с. достигается при 6200 об/мин, максимальный вращающий момент 359 Нм достигается при 2500 об/мин. Топливная система - система прямого впрыска топлива. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.50 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.37, площадь лобовой поверхности равна 2.8700 м2, площадь сопротивления - 1.0619 м2. Коробка передач автоматическая, имеет 6 скоростей. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.69:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 4.56:1. Расход топлива в городском режиме движения (городской цикл) - 17.59 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения - 9.82 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) - 12.65 л/100 км. Емкость топливного бака - 100.00 л. Объем выброса CO2 - 304 г/км. Рулевое управлене - реечное с усилителем переменной производительности. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая, рычаг. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая, рычаг. Передние колесные диски - 7.5J x 18 ET 56. Задние колесные диски - 7.5J x 18 ET 56. Передние шины 235/60 R 18. Задние шины 235/60 R 18. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Audi Q7 3.6 FSI quattro (2006) - максимальная скорость - другие модели

Максимальная скорость Audi Q7 3.6 FSI quattro (2006). Данные о других моделях Audi имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Audi A4 1.8T B5 (1999)

222 км/ч

Audi 200 Turbo quattro Automatic (1985)

223 км/ч

Audi A4 Avant 2.4 B6 (2001)

223 км/ч

Audi A6 2.5 TDI quattro C5 (2001)

223 км/ч

Audi A4 1.8 T multitronic B6 (2002)

223 км/ч

Audi A4 Avant 1.8 T quattro B7 (2004)

223 км/ч

Audi A6 Avant 2.4 quattro C6 (2004)

223 км/ч

Audi A6 Avant 2.7 TDI multitronic (2008)

223 км/ч

Audi TT Roadster 1.8 TFSI (2008)

223 км/ч

Audi TT Roadster 2.0 TDI quattro (2008)

223 км/ч

Audi A6 Avant 2.7 TDI quattro C6 (2006)

223 км/ч

Audi A3 1.8T Tiptronic (2001)

223 км/ч

Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI (2012)

223 км/ч

Audi 100 2.3E quattro (1989)

224 км/ч

Audi 90 quattro 20v (1989)

224 км/ч

Audi A8 2.8 (1994)

224 км/ч

Audi TT (1995)

224 км/ч

Audi A4 V6 B5 (1996)

224 км/ч

Audi TT Coupe 1.8T quattro (1999)

224 км/ч

Audi A8 2.5 TDI Tiptronic (2000)

224 км/ч

Audi A4 Avant 2.5 TDi B6 (2002)

224 км/ч

Audi A4 Avant 1.8 T B7 (2004)

224 км/ч

Audi A6 Avant 2.7 TDI C6 (2004)

224 км/ч

Audi Q7 3.6 FSI quattro (2006)

224 км/ч

Audi A4 1.8 TFSI B8 (2007)

224 км/ч

Audi A4L 2.0 TFSI B8 (2008)

224 км/ч

Audi A6 2.0 TDI (2008)

224 км/ч

Audi Q5 3.0 TDI quattro (2008)

224 км/ч

Audi A4 1.8 TFSI quattro B8 (2009)

224 км/ч

Audi A6 Avant 2.8 Automatic C4 (1995)

224 км/ч

Audi A4 2.5 TDI quattro B6 (2001)

224 км/ч

Audi A4 Cabriolet 2.5 TDI B6 (2004)

224 км/ч

Audi A5 2.0 TDI multitronic (2011)

224 км/ч

Audi A5 Sportback 2.0 TDI multitronic (2011)

224 км/ч

Audi A6 2.8 quattro C4 (1996)

225 км/ч

Audi A4 2.4 quattro B5 (1997)

225 км/ч

Audi A8 2.5 TDI quattro (2000)

225 км/ч

Audi A4 Avant 2.5 TDI B7 (2004)

225 км/ч

Audi A4 Avant 2.7 TDI B7 (2005)

225 км/ч

Audi A4 2.0 TDI quattro B7 (2006)

225 км/ч

Audi A3 2.0 TDI (2008)

225 км/ч

Audi A3 2.0 TDI S-Tronic (2008)

225 км/ч

Audi A3 Sportback 2.0 TDI (2008)

225 км/ч

Audi A3 Sportback 2.0 TDI S-Tronic (2008)

225 км/ч

Audi A6 2.0 TFSI multitronic (2008)

225 км/ч

Audi A6 Avant 2.0 TFSI (2008)

225 км/ч

Audi A4 Avant 2.0 TFSI quattro Flexible Fuel B8 (2010)

225 км/ч

Audi A5 2.7 TDI multitronic (2009)

225 км/ч

Audi A5 Sportback 2.7 TDI multitronic (2009)

225 км/ч

Audi A6L 2.0 TFSI (2011)

225 км/ч

Audi A4 2.4 B5 (1997)

226 км/ч

Audi Q7 3.6 FSI quattro (2006) - максимальная скорость - модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Audi Q7 3.6 FSI quattro (2006). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Oldsmobile Delta 88 Royale (1970)

224 км/ч

Jensen Interceptor FF Mk II (1970)

224 км/ч

Ford GT70 (1971)

224 км/ч

Daimler Double Six (1972)

224 км/ч

Jensen Interceptor Mk III S4 (1972)

224 км/ч

Maserati Merak (1972)

224 км/ч

Jaguar Sovereign V12 (1972)

224 км/ч

Jaguar XJ-12 S1 (1972)

224 км/ч

Aston Martin Lagonda Automatic (1974)

224 км/ч

Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 V 116 (1975)

224 км/ч

Bristol 412 (1976)

224 км/ч

Bristol 603 (1976)

224 км/ч

Bristol 412 S2 (1977)

224 км/ч

Mercedes-Benz 450 SLC 5.0 C 107 (1977)

224 км/ч

BMW 635 CSi E24 (1978)

224 км/ч

Porsche 911 SC (1978)

224 км/ч

Porsche 924 Turbo 931 (1978)

224 км/ч

Ferrari 400i (1979)

224 км/ч

Mercedes-Benz 500 SE W 126 (1979)

224 км/ч

Mercedes-Benz 500 SL R 107 (1980)

224 км/ч

Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980)

224 км/ч

Bristol Britannia (1980)

224 км/ч

Mercedes-Benz 500 SEL V 126 (1981)

224 км/ч

Ford Capri Tickford Turbo (1983)

224 км/ч

Mercedes-Benz 500 SEC C 126 (1984)

224 км/ч

Maserati Biturbo 2.0S (1984)

224 км/ч

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Automatic W 201 (1985)

224 км/ч

Lancia Delta S4 (1985)

224 км/ч

BMW 730i E32 (1986)

224 км/ч

AC Ace (1986)

224 км/ч

Mercedes-Benz 300 CE C 124 (1987)

224 км/ч

Nissan 200SX (1988)

224 км/ч

Volkswagen Corrado G60 (1988)

224 км/ч

Ford Taurus SHO (1988)

224 км/ч

Lancia Thema ie 16v Turbo (1988)

224 км/ч

Ford Thunderbird SC (1988)

224 км/ч

Bitter Type III (1988)

224 км/ч

Peugeot 605 SV (1989)

224 км/ч

Maserati 222 (1990)

224 км/ч

Mitsubishi Sigma 24v Automatic (1990)

224 км/ч

Mercedes-Benz 300 SE Automatic W 140 (1991)

224 км/ч

Mercedes-Benz 300 SEL Automatic V 140 (1991)

224 км/ч

BMW 325iS E30 (1991)

224 км/ч

Ford Granada Scorpio Cosworth (1991)

224 км/ч

Dodge Spirit R/T Turbo (1991)

224 км/ч

Alfa Romeo 155 Q4 (1992)

224 км/ч

Maserati 4.24v (1992)

224 км/ч

BMW 530i Touring Automatic E34 (1992)

224 км/ч

Toyota Camry 3.0 V6 24v GXi Estate (1992)

224 км/ч

Mitsubishi Eclipse Turbo GSX (1992)

224 км/ч

Honda Prelude 2.2i VTEC (1992)

224 км/ч

Maserati Spider 2.0 (1992)

224 км/ч

Volkswagen Vento 2.8 VR6 (1992)

224 км/ч

Peugeot 405 T 16 (1993)

224 км/ч

Mercedes-Benz E 280 Automatic W 124 (1993)

224 км/ч

Mercedes-Benz S 320 Automatic W 140 (1993)

224 км/ч

BMW 730i Automatic E38 (1994)

224 км/ч

Volvo 850 T5-R Estate (1994)

224 км/ч

Saab 900 V6 Cabriolet (1994)

224 км/ч

Mitsubishi FTO GPX (1994)

224 км/ч

Lancia Kappa 3.0 (1994)

224 км/ч

Opel Omega 3.0 Elite Automatic (1994)

224 км/ч

Fiat Coupe 16v Turbo (1995)

224 км/ч

Mercedes-Benz E 280 W 210 (1995)

224 км/ч

Renault Laguna Nevada 3.0 V6 (1995)

224 км/ч

Mercedes-Benz SL 280 Automatic R 129 (1995)

224 км/ч

Alfa Romeo Spider 3.0 V6 (1995)

224 км/ч

Audi Q7 3.6 FSI quattro (2006)

224 км/ч

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Максимальная скорость Audi Q7 3.0 TDI в км/ч

Сравнение показателей с другими моделями маркиСравнение показателей с моделями других марок
Audi Coupe 2.8 E Automatic (1991) 207 км/ч
Audi Coupe 2.3 E quattro (1991) 207 км/ч
Audi A6 2.5 TDI quattro (1995) 207 км/ч
Audi A4 2.0 TDI Multitronic (2004) 207 км/ч
Audi A6 2.0 TDI e (2008) 208 км/ч
Audi A6 2.5 TDI (1995) 208 км/ч
Audi A6 2.6 quattro (1995) 208 км/ч
Audi A4 Avant 2.0 TDI (2010) 208 км/ч
Audi A4 1.8 TFSI (2008) 208 км/ч
Audi A4 Avant 2.0 TDI (2008) 208 км/ч
Audi A4 Avant 2.0 (2004) 208 км/ч
Audi A4 1.9 TDi (2001) 208 км/ч
Audi A4 2.0 (2000) 208 км/ч
Audi A4 Avant 2.5 TDi quattro Automatic (1997) 208 км/ч
Audi A3 2.0 TDI quattro (2009) 208 км/ч
Audi 80 2.6 E Automatic (1992) 208 км/ч
Audi 80 2.0 16v (1989) 208 км/ч
Audi 80 2.0 16v quattro (1989) 208 км/ч
Audi Q7 3.0 TDI (2005) 209 км/ч
Audi Coupe 2.6 Automatic (1995) 209 км/ч
Audi A6 2.0 TDI (2007) 209 км/ч
Audi A6 2.0 TDI (2004) 209 км/ч
Audi A6 Avant 2.8 quattro Automatic (1995) 209 км/ч
Audi A4 allroad quattro 2.0 TDI S-Tronic (2012) 209 км/ч
Audi A4 Avant 1.8 TFSI Multitronic (2008) 209 км/ч
Audi A4 Avant 1.8T Automatic (1999) 209 км/ч
Audi A4 Avant 2.5 TDi Automatic (1997) 209 км/ч
Audi A4 Avant 2.6 Automatic (1995) 209 км/ч
Audi 80 2.6 E quattro (1992) 209 км/ч
Audi Q7 3.0 TDI (2007) 209 км/ч
Audi 80 2.6 E quattro (1992) 209 км/ч
Audi A4 Avant 2.6 Automatic (1995) 209 км/ч
Audi A4 Avant 2.5 TDi Automatic (1997) 209 км/ч
Audi A4 Avant 1.8T Automatic (1999) 209 км/ч
Audi A4 Avant 1.8 TFSI Multitronic (2008) 209 км/ч
Audi A4 allroad quattro 2.0 TDI S-Tronic (2012) 209 км/ч
Audi A6 Avant 2.8 quattro Automatic (1995) 209 км/ч
Audi A6 2.0 TDI (2004) 209 км/ч
Audi A6 2.0 TDI (2007) 209 км/ч
Audi Coupe 2.6 Automatic (1995) 209 км/ч
Audi Q7 3.0 TDI (2005) 209 км/ч
Audi Q7 3.0 TDI (2007) 209 км/ч
Audi 90 E (1987) 210 км/ч
Audi A3 2.0 FSI Tiptronic (2003) 210 км/ч
Audi A3 Sportback 2.0 FSI Tiptronic (2004) 210 км/ч
Audi A6 2.8 (1995) 210 км/ч
Audi A6 2.6 (1995) 210 км/ч
Audi A6 2.0 TFSI quattro Tiptronic (2012) 210 км/ч
Audi A6 3.0 TFSI quattro Tiptronic (2012) 210 км/ч
Audi A3 2.0 FSi (2003) 211 км/ч
Audi A3 Sedan 1.4 TFSI AMT (2012) 211 км/ч
Audi A3 2.0 TDI S-Tronic (2012) 212 км/ч
Audi A4 allroad quattro 2.0 TDI (2009) 212 км/ч
Audi A6 Avant 2.8 quattro (1995) 212 км/ч
Audi A6 1.8T Automatic (1997) 212 км/ч
Audi A8 2.5 TDi quattro (1997) 212 км/ч
Audi 100 2.8 V6 Avant quattro (1991) 213 км/ч
Audi 100 2.8 V6 Avant quattro Automatic (1991) 213 км/ч
Audi 100 2.8 V6 Avant (1991) 213 км/ч
Audi 80 2.6 E (1992) 213 км/ч
Ford Mondeo 2.0 (2007) 209 км/ч
Renault Laguna dCi 150 (2010) 209 км/ч
Mercedes-Benz 260 E 4MATIC Automatic (1988) 209 км/ч
BMW 118d (2007) 209 км/ч
BMW 318i Touring Automatic (2008) 209 км/ч
Ford Mondeo 2.0 TDCI (2010) 209 км/ч
Mercedes-Benz 260 E Automatic (1989) 209 км/ч
BMW 116i (2012) 209 км/ч
Mercedes-Benz R 280 CDI 4MATIC (2006) 209 км/ч
Opel Vectra 2.2 Direct Automatic (2005) 209 км/ч
BMW 316i Touring Automatic (2013) 209 км/ч
BMW 118i Cabrio (2007) 209 км/ч
Renault Vel Satis 3.0 dCi (2005) 209 км/ч
BMW 520i Automatic (1996) 209 км/ч
Volkswagen Jetta 2.0 TDI (2010) 209 км/ч
Mitsubishi Sigma Estate (1994) 209 км/ч
BMW 328i xDrive (2013) 209 км/ч
BMW 323i Automatic (CA) (2008) 209 км/ч
Mercedes-Benz 280 SE (1981) 209 км/ч
Audi Q7 3.0 TDI (2007) 209 км/ч
Mercedes-Benz 280 SE (1981) 209 км/ч
BMW 323i Automatic (CA) (2008) 209 км/ч
BMW 328i xDrive (2013) 209 км/ч
Mitsubishi Sigma Estate (1994) 209 км/ч
Volkswagen Jetta 2.0 TDI (2010) 209 км/ч
BMW 520i Automatic (1996) 209 км/ч
Renault Vel Satis 3.0 dCi (2005) 209 км/ч
BMW 118i Cabrio (2007) 209 км/ч
BMW 316i Touring Automatic (2013) 209 км/ч
Opel Vectra 2.2 Direct Automatic (2005) 209 км/ч
Mercedes-Benz R 280 CDI 4MATIC (2006) 209 км/ч
BMW 116i (2012) 209 км/ч
Mercedes-Benz 260 E Automatic (1989) 209 км/ч
Ford Mondeo 2.0 TDCI (2010) 209 км/ч
BMW 318i Touring Automatic (2008) 209 км/ч
BMW 118d (2007) 209 км/ч
Mercedes-Benz 260 E 4MATIC Automatic (1988) 209 км/ч
Renault Laguna dCi 150 (2010) 209 км/ч
Ford Mondeo 2.0 (2007) 209 км/ч
Nissan Bluebird SSS Attesa (1987) 209 км/ч

erdk.org

Audi Russia › Audi Q7 — новые двигатели и 8-ступенчатая коробка передач для повышения мощности и эффективности

2 июня 2010

Audi Q7 — мощный внедорожник для спорта и отдыха, семьи и бизнеса. Теперь эта модель стала еще более мощной и эффективной: ассортимент силовых агрегатов пополнился тремя новыми двигателями V6 и 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic.

Новая линейка двигателей

Еще больше мощности и эффективности — марка Audi модернизировала линейку двигателей для Audi Q7. Появились два новых бензиновых мотора — оба V6, но с разной выходной мощностью — и второе поколение V6 TDI. Венчает обновленную линейку мощнейший дизельный V8. Во всех двигателях Audi Q7 сочетаются две технологии: наддув и непосредственный впрыск топлива. В стандартное оснащение моделей с шести- и восьмицилиндровыми двигателями также входит система рекуперации, которая преобразует энергию торможения в электричество.

Новый бензиновый 3.0 TFSI воплощает стратегию Audi по уменьшению рабочего объема и его компенсации с помощью установки наддува. В пространстве между блоками цилиндров, расположенными под углом 90°, установлен приводной нагнетатель, сжимающий всасываемый воздух. Два интеркулера предотвращают повышение температуры воздуха, чтобы двигатель получал больше кислорода для процесса сгорания. Мощная тяга и быстрое реагирование на изменение потребностей делают звучный двигатель 3.0 TFSI идеальным мотором для большого внедорожника Audi.

Двигатель V6 с наддувом доступен в двух вариантах. Базовая версия развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) и максимальный крутящий момент 400 Нм, доступный в широком диапазоне от 2250 до 4750 об/мин. Оборудованный этим мотором Audi Q7 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивает максимальную скорость 222 км/ч или 225 км/ч (с адаптивной пневмоподвеской).

Более мощная версия 3.0 TFSI развивает 333 л.с. (245 кВт) и крутящий момент 440 Нм в диапазоне 2900–5300 об/мин. Скорость 100 км/ч достигается за 6,9 секунды, ускорение продолжается до отметки 243 км/ч; с адаптивной пневмоподвеской максимальная скорость составляет 245 км/ч. Обе версии 3.0 TFSI впечатляют высокой эффективностью: при испытаниях по европейской тестовой методике в смешанном цикле они довольствуются 10,7 л топлива на 100 км. По сравнению с предыдущими версиями — 3.6 FSI и 4.2 FSI — расход топлива понизился, соответственно, на 1,4 л и 2,0 л на каждые 100 км, то есть на 12 процентов и 16 процентов.

Второе поколение 3.0 TDI, результат новейших разработок, практически не имеет ничего общего со своим предшественником — за исключением впечатляющей мощности! Номинальная выходная мощность составляет 240 л.с. (176 кВт), а крутящий момент удерживается на уровне 550 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. С этим дизельным V6 внедорожник Audi Q7 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, максимальная скорость находится на отметке 215 км/ч или 218 км/ч (с адаптивной пневмоподвеской). Впечатляет низкий расход топлива: в среднем 7,4 л на 100 км, что эквивалентно выбросу CO2 на уровне 195 г/км. Улучшение составило 1,7 л/100 км, то есть 19 процентов.

Новейший двигатель 3.0 TDI весит на 20 кг меньше, чем предшественник: теперь его масса равна 198 кг. Новый цепной привод распределительного механизма и сложная технология обработки стенок цилиндров позволили снизить внутренние силы трения. Новый турбонагнетатель реагирует необычайно чутко, что особенно чувствуется при быстром наращивании крутящего момента. Система впрыска топлива с общей магистралью common rail также была усовершенствована: рабочее давление составляет 2000 бар, что позволяет добиваться высочайшей точности при формировании горючей смеси.

Картер и головки блоков цилиндров нового 3.0 TDI имеют отдельные контуры водяного охлаждения, соединенные клапанами. В период прогрева двигателя и при низкой нагрузке охлаждающая жидкость в блоках цилиндров не циркулирует. Это позволяет экономить энергию и быстрее прогревать масло до нормальной рабочей температуры. Новая система start-stop выключает двигатель Audi Q7 на время остановки.

Audi также предлагает своим клиентам вторую версию V6 TDI — 3.0 TDI clean diesel, которая уже сейчас соответствует требованиям стандарта Евро 6 вступающего в силу с 2014 года, а также строгим регламентам США (не поставляется в Россию). Датчики в камерах сгорания, система впрыска с общей топливной магистралью common rail, обеспечивающая давление подачи вплоть до 2000 бар, и высокоэффективная система рециркуляции отработавших газов сводит количество вредных выбросов до минимума. Каталитический нейтрализатор DeNox, установленный в системе выпуска отработавших газов, при помощи присадки снижает уровень остаточных оксидов азота. 3.0 TDI clean diesel развивает те же самые 240 л.с. (176 кВт) и впечатляющий крутящий момент 550 Нм в диапазоне 2000–2250 об/мин. В этой модификации Audi Q7 разгоняется с места до 100 км/ч за 8,1 секунды и достигает максимальной скорости 215 км/ч или 218 км/ч (с адаптивной пневмоподвеской). Средний расход топлива составляет 8,4 л на 100 км.

Audi Q7 4.2 TDI также стал гораздо более эффективным — расход топлива снизился с 9,9 л до 9,2 л на 100 км. Этого удалось достичь при помощи системы впрыска с рабочим давлением 2000 бар и минимизации внутренних сил трения. При этом дизельный двигатель V8 сохраняет прежний выход мощности — 340 л.с. (250 кВт) и обеспечивает еще больший крутящий момент, чем прежде — целых 800 Нм при частоте вращения от 1750 до 2750 об/мин. Благодаря большому дизельному двигателю TDI внедорожник Q7 показывает результаты, достойные спортивного автомобиля. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, максимальная скорость составляет 242 км/ч.

Новая трансмиссия — восемь передач

Все Audi Q7 с шести- и восьмицилиндровыми двигателями оснащаются новой автоматической коробкой передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic снижает расход топлива примерно на 5 процентов. Возможность работать с восемью передаточными отношениями позволяет не делать резких скачков в числе оборотов двигателя, и мотор всегда работает с частотой вращения, близкой к идеальной рабочей точке. Смена передач происходит быстро, гибко, плавно и без задержек.

Диапазон передаточных отношений восьмиступенчатой tiptronic весьма велик — 7,25:1. На нижних ступенях Audi Q7 энергично ускоряется; на высоких ступенях обеспечивается эффективное движение при низкой частоте вращения двигателя.

Для того чтобы еще сильнее снизить расход топлива, блокирующее сцепление гидротрансформатора предотвращает проскальзывание даже в нижнем диапазоне числа оборотов. Любые вибрации двигателя, которые могли бы возникнуть в результате его работы, гасятся почти бесследно при помощи нового демпфера, встроенного в гидротрансформатор.

Водитель может выбирать между режимами D и S, либо самостоятельно переключать передачи, используя селектор или опциональные подрулевые лепестки. В сочетании с 3.0 TDI новая восьмиступенчатая коробка передач tiptronic обеспечивает исключительно высокий уровень эффективности. После холодного пуска ее масляный радиатор прогревается при помощи горячей жидкости из системы охлаждения двигателя. Электрический масляный насос создает условия для работы системы start-stop: он поддерживает давление масла в гидравлическом контуре при остановке двигателя, а также замыкает муфту при трогании с места.

Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic передает крутящий момент от двигателя на постоянный полный привод quattro®. Используется спортивное распределительное соотношение: 40 процентов крутящего момента поступает на передние колеса, 60 процентов — на задние. Но в определенных дорожных ситуациях механический центральный дифференциал может направлять вплоть до 65 процентов момента на передние и до 85 процентов на задние колеса.

Ходовая часть — маневренность и безопасность

Audi Q7 — один из тех автомобилей, которые повсюду чувствуют себя в родной стихии. На автодорогах он подкупает точным и спортивным управлением, а там, где кончается асфальт, демонстрирует впечатляющие внедорожные характеристики. В конструкции подвески используются сдвоенные поперечные треугольные рычаги из алюминия, закрепленные на отдельных подрамниках. Подшипники колес имеют оптимизированные показатели трения. Усилитель рулевого управления servotronic работает с учетом текущей скорости автомобиля.

Опциональная адаптивная пневмоподвеска (входит в стандартную комплектацию Audi Q7 3.0 TFSI 333л.с., Audi Q7 4.2 TDI и Audi Q7 V12 TDI) с электронной регулировкой амортизаторов варьирует дорожный просвет в зависимости от текущей ситуации. На скоростных магистралях дорожный просвет уменьшается для увеличения курсовой устойчивости и снижения расхода топлива. На пересеченной местности клиренс увеличивается, если нажата соответствующая клавиша. С помощью стандартного терминала MMI водитель может выбрать один из пяти рабочих режимов: comfort (комфортный), automatic (автоматический), dynamic (динамичный), offroad (внедорожный) и lift (увеличенный клиренс). Адаптивная пневмоподвеска также поставляется в спортивной версии S line.

Audi Q7 оснащается 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/60 или 255/55 в зависимости от выбранного двигателя. В качестве дополнительного оборудования можно заказать и другие колеса диаметром до 21 дюйма. О торможении заботятся крупные вентилируемые диски. Для двух самых мощных модификаций также предлагаются увеличенные тормозные диски, изготовленные из легкой керамики, армированной углеродным волокном. На черных тормозных суппортах размещен логотип «Audi ceramic». Система курсовой устойчивости ESP в стандартной комплектации включает внедорожный режим, приоритетом которого является хорошая тяга на скользких поверхностях. Если водителю на бездорожье встретится крутой уклон под гору, ему поможет ассистент спуска hill descent assist.

Дизайн и кузов — скульптура в движении

Дизайн Audi Q7 олицетворяет мощь и представительность, наглядно отображает характер этого внедорожника. Плавные переходы поверхностей создают эффект движущейся скульптуры. Отличительными чертами дизайна Audi Q7 служат линия крыши в стиле купе, низкая линия окон и энергичные изгибы кузова. Очертания автомобиля говорят о спортивности, мощи и благородстве.

Длина Audi Q7 — 5,09 м, ширина — 1,98 м, высота — 1,74 м. Колесная база составляет 3 м и обеспечивает простор в салоне. В дизайне передней части кузова доминируют фары xenon plus со светодиодным дневным освещением и светодиодными сигналами поворота, и решетка радиатора singleframe с хромированной окантовкой. В качестве опции Audi поставляет также адаптивную версию светотехники с интегрированной боковой подсветкой и освещением в поворотах и системой автоматического переключения ближнего, дальнего и магистрального света.

Светодиоды в задних фонарях, входящие в стандартную комплектацию, создают неповторимый световой рисунок. Крышка багажника, край которой огибает задние стойки в форме латинской буквы S, крышка капота и передние крылья изготовлены из алюминия. Стандартная комплектация предусматривает контрастную окраску навесных деталей, но по желанию их можно окрасить и в цвет кузова. Audi Q7 всегда сходит с конвейера с глянцевой отделкой. Среди дополнительных опций стоит упомянуть пакет отделки черного цвета и пакет внешней отделки алюминиевыми элементами, в который входит хромированная полоса по периметру, проходящая через бамперы, накладки и ручки дверей; эти опции придают облику Audi Q7 еще больше благородства. Поставляемый опционально пакет внешней отделки S line визуально подчеркивает спортивный потенциал внедорожника.

Салон — простор и универсальность

Audi Q7 отличается несравненной универсальностью: салон автомобиля предусматривает 27 различных конфигураций. В зависимости от пожеланий клиента большой внедорожник Audi поставляется в пяти-, шести- или семиместной версиях. Последняя версия предусматривает раздельные комфортные задние сиденья и третий ряд сидений для пассажиров ростом до 1,60 м. В число стандартных функций входит возможность сложить спинки сидений второго ряда, чтобы создать ровную погрузочную площадку. Это увеличивает объем багажного отделения с 775 до 2035 л.

Работа с органами управления проста и логична, четко обозначенные показания приборов легко считываются. Для водителя и переднего пассажира предлагаются три варианта сидений: стандартные, спортивные с электрорегулировкой и люксовые сиденья с обогревом и вентиляцией. Элегантные линии внутреннего пространства и множество утонченных деталей создают ощущение комфорта и хорошего настроения. «Атмосферная» подсветка обеспечивает мягкое свечение, в оформлении органов управления используется изысканный хромированный декор. Уровень сборки и отделки характерен для Audi — это качество без компромиссов.

Выбор цветовых решений и материалов подчеркивает изысканный характер салона Audi Q7. Для оформления можно выбрать различные варианты кожаной обивки сидений, потолочной обивки и декоративных вставок. Для индивидуалистов предусмотрено множество дополнительных дизайн-пакетов и вариантов отделки. При заказе пакета S line sport салон поставляется в стильном черном цвете, с элегантными акцентами в отделке. В список оборудования также входит спортивная подвеска и 20-дюймовые колесные диски.

Оборудование и отделка — высочайшие стандарты роскоши

Audi Q7 может похвастаться широким спектром стандартно устанавливаемого оборудования: это двухзонный климат-контроль класса люкс, ассистент дальнего света, интерфейс MMI, акустическая система с восемью динамиками, двойная погрузочная площадка в багажном отделении с вещевым отсеком и грязезащитным поддоном, а также рейлинги на крыше.

При заказе опциональной информационной системы водителя стандартно поставляется бортовой компьютер с программой эффективности. Он отслеживает энергопотоки в автомобиле, отображает расход по важнейшим потребителям и при необходимости дает подсказки по экономии топлива.

Щедрый список дополнительного оборудования включает, среди прочего, «умный» ключ, четырехзонный климат-контроль, затемненное остекление панорамного люка и холодильник. Для спорта и активного отдыха предусмотрен электропривод крышки багажника, комплект направляющих для фиксации багажа и сдвижной вещевой отсек. Среди дополнительных принадлежностей — откидное тягово-сцепное устройство, с помощью которого мощный внедорожник может буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.

В сфере информационно-развлекательного оборудования Audi предлагает детально проработанную модульную систему. Топовая версия имеет встроенный жесткий диск для навигационных, музыкальных и телефонных данных, цветной монитор с отображением трехмерной графики, DVD-плеер и голосовое управление. Ее можно превратить в медиа-центр категории люкс, дополнив телефоном с Bluetooth, ТВ-тюнером, цифровым радио-тюнером и развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях. Ценителей хорошего звука порадует 14-канальная акустическая система Advanced Sound System от Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт, имеющая 14 динамиков. В зоне водителя две акустические линзы воспроизводят высокие частоты, при запуске системы они выдвигаются из приборной панели.

Высокотехнологичные системы помощи водителю завершают список дополнительного оборудования. Адаптивный круиз-контроль регулирует скорость и дистанцию при помощи автоматического ускорения и замедления. Если обнаружена опасность, интегрированная функция Audi braking guard подаст предупреждение. Audi lane assist помогает водителю избежать непреднамеренного выхода за пределы полосы движения; Audi side assist, в свою очередь, задействует радар для безопасного перестроения на другую полосу. Парковочная система Audi parking system advanced снабжена камерой заднего вида и облегчает маневры при постановке автомобиля на стоянку.

www.drive.ru

Максимальная скорость Audi Q7 4.2 в км/ч

Сравнение показателей с другими моделями маркиСравнение показателей с моделями других марок
Audi A6 2.7 T quattro (2000) 246 км/ч
Audi A6 Avant 3.7 quattro (1998) 246 км/ч
Audi A6 3.7 quattro (1998) 246 км/ч
Audi A5 2.0 TFSI quattro S-Tronic (2011) 246 км/ч
Audi A4 3.0 TDI quattro (2005) 246 км/ч
Audi A4 Avant 3.2 FSI (2004) 246 км/ч
Audi A4 3.0 (2001) 246 км/ч
Audi A4 3.0 (2000) 246 км/ч
Audi A3 3.2 V6 (2003) 246 км/ч
Audi A1 quattro (2011) 246 км/ч
Audi S6 Avant Automatic (1995) 247 км/ч
Audi S6 Avant (1995) 247 км/ч
Audi A8 3.7 (1996) 247 км/ч
Audi A5 Cabriolet 3.0 TDI quattro (2009) 247 км/ч
Audi A4 2.0 TFSI (2005) 247 км/ч
Audi A4 DTM Edition (2005) 247 км/ч
Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro Tiptronic (2004) 247 км/ч
Audi V8 Lang (1993) 248 км/ч
Audi V8 Lang Automatic (1993) 248 км/ч
Audi V8 Automatic (1991) 248 км/ч
Audi V8 (1991) 248 км/ч
Audi S6 (2001) 248 км/ч
Audi S6 Automatic (1995) 248 км/ч
Audi S6 (1995) 248 км/ч
Audi A8 4.2 quattro (1996) 248 км/ч
Audi A8 (1994) 248 км/ч
Audi S2 (1995) 249 км/ч
Audi S2 (1991) 249 км/ч
Audi A6 2.7 T quattro (2001) 249 км/ч
Audi Q7 4.2 (2005) 249 км/ч
Audi A6 2.7 T quattro (2001) 249 км/ч
Audi Q7 4.2 (2005) 249 км/ч
Audi S2 (1991) 249 км/ч
Audi S2 (1995) 249 км/ч
Audi A3 3.2 V6 quattro (2003) 250 км/ч
Audi A3 Sportback 3.2 quattro DSG (2004) 250 км/ч
Audi A3 Sportback 3.2 quattro (2004) 250 км/ч
Audi A3 3.2 quattro (2008) 250 км/ч
Audi A3 Sportback 3.2 quattro (2008) 250 км/ч
Audi A3 Concept (2011) 250 км/ч
Audi A4 3.2 FSI quattro Tiptronic (2004) 250 км/ч
Audi A4 3.2 FSI quattro (2004) 250 км/ч
Audi A4 3.2 FSI (2004) 250 км/ч
Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro (2004) 250 км/ч
Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI (2005) 250 км/ч
Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI quattro Tiptronic (2005) 250 км/ч
Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI quattro (2005) 250 км/ч
Audi A4 3.2 FSI quattro (2007) 250 км/ч
Audi A4 3.0 TDI quattro (2007) 250 км/ч
Audi A4 Avant 3.0 TDI quattro (2008) 250 км/ч
Audi A4 3.2 FSI Multitronic (2008) 250 км/ч
Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro Tiptronic (2008) 250 км/ч
Audi A4L 3.2 FSI quattro (CN) (2008) 250 км/ч
Audi A4 2.0 TFSI (2008) 250 км/ч
Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro (2008) 250 км/ч
Audi A4 Avant 3.0 TDI clean diesel quattro (2009) 250 км/ч
Audi A4 3.0 TDI quattro Tiptronic (2009) 250 км/ч
Audi A4 3.0 TDI quattro S-Tronic (2010) 250 км/ч
Audi A4 Avant 3.0 TDI quattro S-Tronic (2010) 250 км/ч
Audi A4 Avant 3.0 TFSI quattro S-Tronic (2012) 250 км/ч
Mercedes-Benz C 280 Estate (2005) 249 км/ч
Ford Sierra Cosworth RS500 (1987) 249 км/ч
Mercedes-Benz E 280 Automatic (2005) 249 км/ч
Mercedes-Benz E 230 (2008) 249 км/ч
Opel Vectra 3.2 V6 (2003) 249 км/ч
BMW 530d Touring Automatic (2011) 249 км/ч
BMW 525i (2007) 249 км/ч
Audi S2 (1991) 249 км/ч
Opel Insignia Sports Tourer 2.8 V6 Turbo ECOTEC Automatic (2009) 249 км/ч
BMW 325i Automatic (2008) 249 км/ч
Audi A6 2.7 T quattro (2001) 249 км/ч
Porsche Boxster Tiptronic (2002) 249 км/ч
BMW 325i (BE) (2009) 249 км/ч
Volkswagen Golf R32 DSG (2005) 249 км/ч
BMW 330d Touring (2007) 249 км/ч
Mercedes-Benz C 320 Sportcoupe (2004) 249 км/ч
BMW M3 Sports Evolution (Evolution III) (1990) 249 км/ч
BMW 330d Automatic (2005) 249 км/ч
Subaru Impreza 22B STi (1998) 249 км/ч
Audi Q7 4.2 (2005) 249 км/ч
Subaru Impreza 22B STi (1998) 249 км/ч
BMW 330d Automatic (2005) 249 км/ч
BMW M3 Sports Evolution (Evolution III) (1990) 249 км/ч
Audi Q7 4.2 (2005) 249 км/ч
Mercedes-Benz C 320 Sportcoupe (2004) 249 км/ч
BMW 330d Touring (2007) 249 км/ч
Volkswagen Golf R32 DSG (2005) 249 км/ч
BMW 325i (BE) (2009) 249 км/ч
Porsche Boxster Tiptronic (2002) 249 км/ч
Audi A6 2.7 T quattro (2001) 249 км/ч
BMW 325i Automatic (2008) 249 км/ч
Opel Insignia Sports Tourer 2.8 V6 Turbo ECOTEC Automatic (2009) 249 км/ч
Audi S2 (1991) 249 км/ч
BMW 525i (2007) 249 км/ч
BMW 530d Touring Automatic (2011) 249 км/ч
Opel Vectra 3.2 V6 (2003) 249 км/ч
Mercedes-Benz E 230 (2008) 249 км/ч
Mercedes-Benz E 280 Automatic (2005) 249 км/ч
Ford Sierra Cosworth RS500 (1987) 249 км/ч
Mercedes-Benz C 280 Estate (2005) 249 км/ч

erdk.org