Тест драйв Audi Q7 – "Избыток сил (Q7 4,2 TDI)". Audi q7 двигатель


AUDI Q7 первого поколения! Возможные проблемы, двигатель

Большой, вместительный и вызывающий уважение на дороге Audi Q7 с мощным бензиновым или дизельным двигателем сейчас можно купить за деньги, вполне сравнимые с теми, что просят за новые «бюджетники». Заманчиво! Но сразу отправляться на поиски подходящего экземпляра вряд ли стоит. Сперва нужно оценить, во сколько обойдется содержание подержанного премиального кроссовера, а уже после этого сделать осознанный выбор.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С КУЗОВОМ И САЛОНОМ

Первые экземпляры серийного Ауди Q7  появились в 2005 году. А это означает, что самые доступные автомобили первых лет выпуска уже давно имеют пробег под 200-300 тысяч километров. Впрочем, даже они внешне могут выглядеть вполне пристойно. Спасибо качественному лакокрасочному покрытию и антикоррозионной защите. Небольшие очаги ржавчины можно найти разве что в местах сильных сколов.

Хотя, что удивительно, на рестайлинговых автомобилях после 2009 года двери зачастую ржавеют без всякой причины. Так что ржавая дверь вовсе не означает, что выставленный на продажу экземпляр когда-то побывал в аварии и был окрашен в кустарных условиях.

interer Audi Q7 opt - Покупаем подержанный AUDI Q7 первого поколения (2005-2015 года выпуска)

Интерьер Audi Q7 до сих пор выглядит современно. Но что касается качества сборки, то возраст уже дает о себе знать. К пробегу в 100 тысяч километров в салоне появляется немало дребезжащих и поскрипывающих деталей. К пробегу в 60 тысяч километров напомнит о себе вышедший из строя моторчик печки. О надвигающемся ремонте подскажет характерный свист.

Еще через 50-60 тысяч километров наверняка придется бороться с подклинивающими приводами заслонок климатической установки. К пробегу в 120 тысяч километров замены, возможно, потребует блок MMI.

ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Audi Q7 2007 opt - Покупаем подержанный AUDI Q7 первого поколения (2005-2015 года выпуска)

Хватает проблем и с силовыми агрегатами. Так что в случае с подержанным экземпляром лучше всего остановить выбор на относительно простом бензиновом агрегате 3,6 FSI. Хотя и он способен подорвать семейный бюджет. К пробегу в 150 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ, замена которой стоит немногим дешевле подержанного Renault Logan.

В случае если необходим только дизельный кроссовер, можно посоветовать присмотреться к версиям с 3-литровым двигателем. Но лучше сразу же после покупки отложить немалую сумму на ремонт или замену ТНВД. Дело в том, что после 80-100 тысяч километров топливный насос начинает выбрасывать стружку в топливную систему, что чревато огромными проблемами и не менее огромными затратами. Не исключены и проблемы с заслонками впускного коллектора.

Что касается бензинового двигателя 4,2 TFSI, то он успел прославиться задирами в поршневой группе. Они могут появиться уже через 50-60 тысяч километров. Не все ладно и с двигателем 3,0 TFSI. Уже после 20-30 тысяч километров пробега он начинает потреблять масло, что может потребовать замены сальника коленвала и перепрошивки системы управления двигателем. Если не помогло, то готовьтесь к замене поршневой группы.

Audi Q7 2005 2015 opt - Покупаем подержанный AUDI Q7 первого поколения (2005-2015 года выпуска)

Сгоревший стартер – проблема уже абсолютно всех Audi Q7. Если все это подытожить, то окажется, что с любым из доступных для Audi Q7 силовых агрегатов придется раскошелиться даже в том случае, если на момент продажи автомобиля он находится в более-менее работоспособном состоянии.

На дорестайлинговых Ауди Q7  со всеми моторами устанавливался 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Беспроблемным его, к сожалению, не назовешь. В худшем случае придется потратиться на замену гидроблока. В 2010 году на смену коробке Aisin пришла 8-ступенчатая трансмиссия ZF, которая с точки зрения надежности выглядит лучше. Хотя если пробег выбранного вами кроссовера приближается к 200-250 тысячам километров, то о ремонте коробки в любом случае скоро думать придется.

Подвеска у Audi Q7 сложная и не слишком надежная. Довольно быстро изнашивается здесь практически все – шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизаторов. Так что, покупая автомобиль с пробегом в 80-120 тысяч километров, лучше заранее заложить в статью расходов немалую сумму на практически полную переборку подвески.

Кроссоверы с адаптивной подвеской лучше вообще обходить стороной. Сама по себе она сравнительно надежна, но клапаны и компрессор системы наших морозов не любят. И опять же стоят они очень дорого. Что уж говорить про ценник на стойку пневматической подвески. Если придется менять ее сразу после покупки автомобиля, то казавшаяся еще совсем недавно такой выгодной покупка мигом окажется «золотой».

ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ И РАЗНОЙ МЕЛОЧЬЮ

Электронных систем в Audi Q7 много, так что без проблем не обойдется. Система бесключевого доступа начинает подводить уже после 3-4 лет эксплуатации. Решить возникшие проблемы можно путем замены дверных ручек, но удовольствие это не из дешевых. Можно, естественно, оставить все как есть, но тогда стоит быть готовым к быстрой разрядке аккумулятора.

Нередко на немецком кроссовере выходят из строя датчики парковки и замок крышки багажника. Немало хлопот доставляет и оптика немецкого кроссовера. На дорестайлинговых Ауди Q7  задние фонари могут отказаться работать из-за плохих контактов. Благо, что замена жгута проводки стоит сравнительно недорого.

На рестайлинговых Audi Q7 выходят из строя передние светодиоды. К тому же светодиодную оптику частенько воруют. И это вполне объяснимо – каждый из элементов стоит очень дорого. При этом при демонтаже той же фары злоумышленники могут повредить капот, радиаторную решетку и электропроводку.

ВИДЕО: «ВТОРИЧКА»: ОБЗОР AUDI Q7

Множество нареканий поступает и к механизму очистки лобового стекла. Трапеция со временем закисает и требует замены или ремонта. Последний опять же больно бьет по карману. На этом фоне обрывающиеся трубки подачи стеклоомывающей жидкости к форсункам кажутся сущим пустяком. Другое дело, что обрыв обычно происходит в районе блока управления двигателем. О том, какими финансовыми затратами чреват его выход из строя, лучше даже не думать.

Со временем обрывается и трубка подачи жидкости, идущая к стеклоочистителю заднего стекла. Жидкость начинает капать на моторчик, из-за чего последний начинает работать постоянно. Если проблему не решить, то вскоре придется озадачиться поиском нового моторчика.

К 150 тысячам километров начинает стучать рулевая рейка. В лучшем случае удастся отделаться ремонтом, в худшем – потребуется замена.

Одним словом – спокойной жизни подержанный Ауди Q7  не даст. И к этому стоит быть готовым. Не только морально, но и материально. Купив повидавший виды кроссовер «за копейки», на его обслуживание и ремонт придется тратить очень приличные суммы. Если же свободных денег в обрез, то очень быстро недавно купленный Audi Q7 превратится в «недвижимость».

Источник: http://avtomotoprof.ru

neauto.ru

Тест драйв Audi Q7 - Избыток сил (Q7 4,2 TDI)

“Audi Q7” получил еще один дизельный мотор

Элегантный дизайн, комфортабельность и безопасность, передовая подвеска и хорошие двигатели – казалось бы, чего еще недоставало внедорожнику премиум-класса, получившему Гран-при премии “Золотой Клаксон”? Создатели “Audi Q7” нашли неиспользованные резервы именно в моторной гамме. Во всем остальном автомобиль не изменился, но шильдик “4.2 TDI” означает, что новую версию “Q7” оснастили самым сильным турбодизелем из всех, которые предлагает эта немецкая компания. И из всех, какие вообще устанавливаются на джипы.

СОБСТВЕННО, сам по себе этот мотор – не открытие, вспоминаю я, выводя “Q7” со стоянки в мюнхенском аэропорту. Такими 4,2-литровыми V8 с системой впрыска “Common Rail” уже оснащаются седаны представительского класса от “Audi”. Возможно, аналогичный TDI стоит под капотом вон того “A8”, который пропускает меня на перекрестке. Зачем 326-сильный турбодизель люкс-внедорожнику? Во-первых, он делает норов “Q7” еще ближе к спорткаровскому, нежели прежде. А во-вторых, лишний раз подчеркивает высокий статус автомобиля и соответственно – статус его покупателя. Возможно, второе даже важнее, чем первое.

Флагманским для “Q7” этот TDI вряд ли можно назвать. В гамме уже имеется бензиновый V8 аналогичного рабочего объема, но более мощный – 350 л.с. И максимальная скорость у той модификации побольше – 244 км/ч против 236 у дебютанта. Зато новичок может похвастаться недюжинной динамикой: разгон до “сотни” у него по паспорту занимает всего 6,4 с. На секунду меньше, чем у бензинового собрата.

Может показаться, что два примерно равных по возможностям мотора – это излишество. Ведь не брать же в расчет экономичность дизеля: владельцев подобных машин цена топлива, как правило, занимает в последнюю очередь… Но у таких моделей обычно вообще всего в избытке. Тот же “Q7” – яркий пример разницы между просто хорошим и много лучшим. Чтобы убедиться в этом, достаточно оглядеться на водительском месте. Люк – плюс еще две прозрачные секции над головой. Дисплей фирменного интерфейса MMI, на котором в данный момент высвечивается дорожная карта, – плюс маленький экранчик на приборной панели, дублирующий советы навигатора. Наружные зеркала – плюс световые сигналы на них, предупреждающие тебя, что сзади/сбоку в слепой зоне приближается какой-то автомобиль или мотоцикл. Рычаг шестиступенчатой автоматической коробки “Tiptronic” – плюс подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей. А можно их подтыкать, просто покачивая тот самый рычаг. И так далее, и тому подобное – в моей машине максимум стандартного и заказного оборудования…

В принципе хватило бы и одного люка, и одного дисплея, и обычных зеркал; а возможность самостоятельно выбирать передачи радует ровно до тех пор, пока не осознаешь, что “автомат” справляется с этим гораздо успешнее. Но разве это значит, что все вышеперечисленное ни к чему? Да полноте – этак и какого-нибудь академика можно упрекнуть в том, что он слишком умный. Или “мисс мира” – в том, что она чересчур красива.

И кстати, новый для “Q7” мотор не просто дополняет список его достоинств – с ним внедорожник стал едва ли не самым спортивным среди всех современных дизельных автомобилей. А если верить специалистам “Audi”, то – самым.

“Audi Q7 4.2 TDI” оснащен самым мощным из всех дизелей, которые устанавливаются на внедорожники.

Хищник на тесной арене

Новый двигатель ”Q7” обладает огромным крутящим моментом 760 Нм.

НАСЧЕТ веры я упомянул не случайно. На узких загородных дорогах, по которым прошла большая часть маршрута тест драйва, королю асфальта (как нередко именуют “Q7”) просто негде было проявить свои таланты. Видели тигра в цирке? Несчастный зверь, способный в три прыжка догнать стремительную антилопу, вынужден смирно и уныло перемещаться с тумбы на тумбу. Очень похоже, только здесь вместо тумб – знаки ограничения скорости то до 80, то до 60 км/ч…

То, что фирменная система полного привода “quattro”, передающая на задние колеса от 60% тяги, наделяет внедорожник отточенными заднеприводными повадками, – в таких условиях остается теорией в чистом виде. Помню, как коллега, впервые тестировавший эту модель, восторгался: “На извилистой трассе испытываешь кайф от точности и грациозности, с которыми громадина “Q7” буквально облизывает повороты”. Ага, я уже искайфовался, плетясь на 70 км/ч в хвосте каравана, собравшегося за огромной фурой.

Медленно плывут пейзажи за окнами, медленно плывут облака в небе (в Баварии дожди)… а цифры технических характеристик джипа начинают казаться такими же отстраненными от повседневной жизни, как сведения о том, что картер его двигателя изготовлен из чугуна с вкраплениями пластинчатого графита. Господи, да кого из будущих владельцев “Q7” волнует этот чугун? Впрочем, есть у меня пара знакомых, которые без подобной информации чувствуют себя глубоко несчастными. Они охотно объяснят, что применение столь высокотехнологичного материала позволило снизить массу мотора: он весит всего 257 кг...

И вдруг на встречной стороне шоссе образуется приличное “окно” в несколько сот метров. Знаков, запрещающих обгон, нет. Газ в пол и… Тигр наконец-то получил возможность для прыжка! Фура и семь легковых автомобилей в ее кильватере сливаются в механическую сороконожку и через пару-тройку секунд остаются позади. А до встречных машин все еще несколько сот метров.

Такое впечатление, что 4,2-литровый дизельный “Q7” заряжен крутящим моментом, словно артиллерийский снаряд порохом. Он тихо-мирно ждет, пока боек ударит по капсюлю, и тогда… 760 Нм в диапазоне от 1.800 до 2.500 об/мин – это не шутка. Вот за счет чего “4.2 TDI” на секунду опережает более мощную бензиновую модификацию в разгоне до 100 км/ч. Причем при всех ускорениях равномерное тихое жужжание дизеля не изменяет тона, а стрелка тахометра не проявляет склонности отклоняться дальше отметки 2.000-2.500 об/мин.

Наконец-то выезжаем на автобан – и здесь представительскому внедорожнику уже есть где разгуляться. Пятиметровая махина с пугающей быстротой догоняет прочих обитателей левой полосы, заставляя их почтительно смещаться правее. Не всех, конечно. Почти настигнутая “Audi S8” просто прибавила ходу и увеличила дистанцию. У нее-то “максималка” 250 км/ч, да и та искусственно “задушена”… Ну и ладно. Все равно появились знаки ограничения, и надо снижать темп.

Вы что-то говорили о спортивном характере? Это – о новой дизельной версии “Q7”.

Краткая техническая характеристика “Audi Q7 4.2 TDI”
Габаритные размеры509х198х170 см
Снаряженная масса2.420 кг
ДвигательV8, турбодизель, 4,2 л
Мощность326 л.с. при 3.750 об/мин
Крутящий момент760 Нм при 1.800 об/мин
Коробка передач6-ст., автоматическая
Тип приводаполный, постоянный
Максимальная скорость236 км/ч
Разгон 0-100 км/ч6,4 с
Средний расход топлива11,1 л/100 км
Запас топлива100 л
Вадим ХУДЯКОВ Автор Вадим ХУДЯКОВ Издание Клаксон №10 2007 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Капитальный ремонт Ауди Q7 TDI, двигатель CASB, фото двигателя и его привода

Двигатель CASB устанавливался на следующие автомобили:

Audi Q7 / Ауди Q7 (4LB) 2005 - 2015

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 - 2010

Немножко предистории.

Итак, пациент Ауди Q7 2008 г.в., жалобы-работа двигателя на 5 цилиндров. Автомобиль находился у оф.диллера два месяца и их диагностика была-подгоревшие клапана на одном цилиндре, замена двигателя на БУ из Польши. Клиент не согласился, и забрал авто к нам. Ихний диагноз был правильным, было принято решение отремонтировать двигатель. Нужно было снять головку для более точного диагноза. Головку на даном авто можно снять прямо на автомобиле.

После снятия головки (правая сторона) обнаружили,что причиной скорее было попадание инородного предмета в цилиндр, после чего клапана получили удар и стали пропускать газы обратно во всасывающий коллектор, поршень тоже желал лучшего состояния. Автомобиль в таком состоянии эксплуатировался ещё некоторое время, поэтому пришлось менять поршень, клапана, водящие втулки и сёдла.

Всё бы было ничего но для того что-бы снять поршень, нужно снять поддон. А для того, чтобы снять поддон, нужно снять двигатель из-за привода масляного насоса, который приводится в движение цепью со стороны коробки. Прикладываю несколько фото, может кому пригодится.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Заблокирован натяжитель цепи привода масляного насоса и балансирного вала.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Для того, что-бы снять поддон, нужно снять турбину, заднюю и переднюю крышки.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Вид снизу, видно отверстие для блокировки коленвала. Приспособа для коленвала подходит с двиг. 2.5 TDI (AKN)

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Поддон с приспособой.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Пациент получил новый поршень

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Осталось всё смонтировать и пробный запуск. Спасибо Seric за помощь и предоставленную информацию.

Дополнение:

Вот фотка прогоревшей заслонки в двух местах, возможно туда попали куски пласмассы, и поршень-нижний конец лопнутый. Вряд-ли куски пласмасы сделали такие следы на поршне.

Ещё был вариант,что течёт форсунка, но вид подгоревшего поршня немножко другой.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: mechanik

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru