Часто встречающиеся неисправности в Audi Q3. Ауди q3 трансмиссия


Audi Q3 – 100 000 км, что дальше?

Предыстория этого испытания начинается не как обычно в редакции известного немецкого автомобильного издания «Auto Bild», а в городе Баунаталь. Именно там, на заводе концерна Volkswagen, «обучали» робота сборке автоматических коробок передач. "Машина" приступила к работе, как юный ученик – плохо и с ошибками. Задача робота – вставлять в указанное место небольшую металлическую прокладку. В первый же день, робот восемь раз уронил кольцо: несколько раз на пол и несколько раз в коробку. Рядом с «бездушным сборщиком» находился опытный механик, который должен был исправлять ошибки в ручную. Похоже, что он не заметил промашек «железного слесаря». Именно такой коробкой оказался укомплектован Audi Q3 2.0 TDI Ouattro, попавший на тест в редакцию «Auto Bild». Как вы уже догадались, прокладка находилась внутри коробки до тех пор, пока ей «не закусил» шестереночный механизм.

Но обо всем по порядку. Тестовый Ауди Q3 был окрашен в новый цвет «Samoa Orange». Автомобиль щедро нашпиговали опциями, среди которых MMI с навигацией, пакет «Комфорт», ксенон. В итоге стоимость кроссовера выросла до 51 115 Евро. Столько же просят за статные седаны Audi A6 и Mercedes E-Class.

Высокая стоимость порождала большие ожидания. Но после посадки за руль возникало разочарование. Внутри очень тесно, настолько, что одолевает депрессия. Посадка слишком высокая, а крыша низкая. Сидеть приходится, согнувшись, словно вопросительный знак. Сзади тоже тесно, а багажник всего 460 литров (1365 литров со сложенными сиденьями). Этот автомобиль придумали маркетологи. Однако Audi Q3 в Европе пользуется спросом. Только в Германии уже было продано 75 000 кроссоверов. Кому важны практичность, а не стильные штучки, лучше потратиться на конструктивно идентичный Volkswagen Tiguan.

После 66 000 км появились претензии к салону. Стал шуметь пластик, особенно облицовка рулевой колонки. Пластиковые панели в области ног царапаются и затираются, а процесс очистки не легче, чем у японцев. Поворотный регулятор MMI расположили не в привычном месте на центральной консоли, а на передней панели. Раздражает и необычная логика управления: чтобы спуститься вниз по меню – необходимо крутить ручку влево. Парковочный звуковой сигнал сообщает о сокращении дистанции слишком истерично. Ассистент выдерживания полосы движения на шоссе вежлив и корректен, но при сужении дороги в зонах дорожных работ становится слишком нервным.

Что действительно приводит в восторг, так это сочетание двигателя, коробки передач и шасси. Поразительно, как быстро и проворно компактный кроссовер берет повороты, подбадриваемый 2-литровым дизелем. TDI с его 177 л.с. разгоняется стремительней, чем раньше и расходует в среднем 8,2 л/100 км. В отличие от многих кроссоверов Audi Q3 очень стабилен на высоких скоростях. Подвеска соблюдает идеальный баланс между упругостью и поглощающими способностями. Неудивительно, что Q3 прошел 100 000 км всего за 17 месяцев.

На загородных шоссе коробка S-Tronic работает мягко и плавно, но в городском потоке мешает, особенно при маневрировании. При небольшом нажатии на газ сначала ничего не происходи, но стоит добавить больше, и происходит рывок, как у начинающего водителя. Проблема известная. Одна из рекомендаций производителя – менять масло каждые 60 000 км.

51 935 км - неисправность охладителя системы EGR. С осени 2014 году устанавливается модернизированный узел.

За время теста Ауди Q3 несколько раз побывал в мастерской. На 27 000 км сломался лямбда-зонд. Гарантийный случай, как и дефект охладителя системы рециркуляции отработавших газов. С осени 2014 года узел доработан производителем. Есть недостатки и у элегантных ксеноновых фар. Газоразрядные лампы испустил дух в обоих блоках, что стоило бы без гарантии 256 евро.

В Audi Q3 используется ксенон трех компаний: Hella, Philips и Mitsubishi Electric. Механики Audi знают, что лампы Philips перегорают очень быстро.

Ближе к концу села батарейка в ключе. Но это мелочи по сравнению с досадной неприятностью, которая случилась с коробкой передач. После 96 025 км начало проскальзывать сцепление, а при разгоне издавался металлический звон. Специалисты из Баунаталя произвели две замены масла, что смягчило ситуацию, но не устранило неисправность. В итоге было принято решение вскрывать коробку. Результат? Внутри обнаружены останки смятого металлического регулировочного кольца, того самого, которое устанавливает робот, под чутким контролем мастера.

Причина отказа S-Tronic – лишняя деталь в коробке. Audi заверяет, что данная проблема повториться не может.

Комментарий Audi: «Пробуксовка происходила из-за присутствия в масле большого количества металлических опилок и загрязнения ими фрикционных накладок на диске сцепления.

Расследование подтвердило, что инородное металлическое тело попало в коробку при сборке на конвейере. Инцидент связан с внедренным не так давно процессом автоматизации. Металлическое кольцо должно браться одним из роботов и вставляться в необходимое место. В протоколе ошибок зафиксировано 8 записей о сбоях в день производства данной коробки».

Фрикционные диски сильно изношены. Причина – металлическая стружка в масле из-за разрушения инородного тела.

Все случившиеся неисправности дорого обойдутся владельцу и без того не дешевого Audi Q3. Ауди следовало бы провести серьезную работу над ошибками и более тщательно готовиться к производству новых моделей, чтобы хоть как-то оправдать высокие цены.

Технические характеристики Audi Q3 2.0 TDI.

Тип

турбодизель R4 / 16

Рабочий объем

1968 см3

Диаметр х ход поршня

81,0 х 95,5 мм

Привод распределительного вала

ременный

Максимальная мощность

177 л.с. / 4200 об/мин

Максимальный крутящий момент

380 Нм / 1750 об/мин

Максимальная скорость

212 км / ч

Коробка передач

DSG 7

Привод

4x4

Длина/Ширина/Высота

4385/1831/1608 мм

Колесная база

2603 мм

Ширина колеи (передняя / задняя)

1571/1575 мм

Снаряженная масса

1650 кг

Полезная нагрузка

535 кг

Тормоза (передние / задние)

Вентилируемые диск. / диск.

Допустимая масса прицепа с   тормозами

2000 кг

Допустимая масса прицепа без тормозов

750 кг

Объем багажника

460-1365 л

Тестовые измерения.

Параметры

Начало теста

Конец теста

Ускорение 0-50 км / ч

2,8 с

2,5 с

Ускорение 0-100 км / ч

8,3 с

7,6 с

Ускорение 0-130 км / ч

13,9 с

13,4 с

Эластичность 60-100 км / ч

4,7 с

4,3 с

Эластичность 80-120 км / ч

5,8 с

5,8 с

Тормозной путь со 100 км / ч (холодные тормоза)

36,0 м

36,6 м

Тормозной путь со 100 км / ч (горячие тормоза)

38,8 м

36,2 м

Шум в салоне при 100 км / ч

61 дБ

60 дБ

Шум в салоне на скорости 130 км / ч

70 дБ

70 дБ

 

Коррозии в кузовных полостях не обнаружено.

 

В первом цилиндре заметны царапины – вероятно, следствие углеродистых отложений (нагара). В остальных цилиндрах картина лучше.

 

Ремень ГРМ, усиленный кевларом – заявленный ресурс 210 000 км.

 

Источник: AutoBild.de

 

vvm-auto.ru

Приобретение Audi Q3 - вопросы, советы, обсуждение | Страница 12

Вот здесь на форуме нашёл:

«Все сложно, но я попробую:У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.

1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.

A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501.А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F.A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q.А5 с полным приводом DSG-7 DL501.А6 с полным приводом с 2011 по 2015 DSG-7 DL501.А6 с полным приводом с 2015 DSG-7 DL382QА6 с передним приводом с 2015 DSG-7 DL382F.А7 с полным приводом DSG-7 DL501.Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.Q5 2.0TFSI c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.Q5 2.0TDI и 3.0TDI c 2008 по настоящее время DSG-7 DL501.

Всякую экзотику типа TT и R8 опустим ))»

Но это чуток противоречит информации из википедии..

 

www.audi-club.ru

Популярные неисправности автомобиля Audi Q3 — Клуб любителей Audi Q

Часто встречающиеся неисправности в Audi Q3

Появление на рынке кроссоверов модели Q3 от Audi многие автолюбители восприняли с восторгом. Еще бы: стоимость автомобиля была ниже даже ближайшего "родственника" WV Tiguan при практически равных технических характеристиках. Стоит отметить, что Audi Q3 создавался на базе платформ PQ46 и PQ46, что позволило конструкторам достичь практически идеальной развесовки по осям. Данное решение внесло существенное улучшение в управляемость и динамику кроссовера, что в совокупности с иными нововведениями заставило говорить об Audi Q3 как о полноценном вседорожном спорткаре.

Однако вскоре на смену радости пришло некоторое разочарование. Автолюбители, приобретшие автомобиль в числе первых и успевшие "намотать" на счетчике порядка 5-10 тысяч километров пробега отметили, что казавшийся изначально идеальным автомобиль мягко говоря не очень соответствует своему статусу лучшего кроссовера в своем классе.

Электроника автомобиля: основная проблема

Подавляющее большинство негативных отзывов об Audi Q3 связаны как с отказом системы start stop, так и всей бортовой электроники в целом, что сопровождается беспричинным включением различных датчиков. Более того, неисправность системы зажигания зачастую приводила к невозможности двигаться в автомобильном потоке после того, как двигатель был заглушен (при простое в пробках, либо на светофоре), что, естественно, не прибавляло популярности данному кроссоверу.схема предохранителей audi q3

В некоторых случаях после двух-трех попыток завести автомобиль приходилась вообще прибегать к помощи эвакуатора и отправляться в ближайший сервисные центр. Как правило, проблема решается либо кардинально: заменой блока управления, либо путем диагностики выявляются сбои в программном обеспечении, которые впоследствии устраняются. И даже если двигатель будет заводиться исправно, бортовой компьютер все равно может "выкинуть фокусы", в результате которых нередко отказывают электрические свеклоподъемники и не функционирует климат-контроль. И все же, ради объективности стоит отметить, что хотя данная проблема и весьма распространена, не стоит сразу же заносить автомобиль в "черный список".

Как правило, негативные отзывы о Audi Q3 пишут на различных форумах те автовладельцы, которые непосредственно столкнулись с этой неисправностью. Довольные автолюбители (а их подавляющее большинство) на тематические сайты не заходят, ибо нет причины. Однако о некоторых более или менее значимых неполадках, возникающих в процессе эксплуатации Audi Q3 упомянуть все же стоит.

Неисправности двигателя Audi Q3

Пожалуй, ни для кого не будет секретом, что центральное место по значимости среди частей транспортного средства является двигатель. Как правило, это и самая дорогостоящая деталь в ремонте, поэтому при выборе автомобиля будущий владелец в первую очередь обращает внимание на состояние именно этого агрегата. Audi Q3 с 2014 года оснащается 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами в полноприводной версии.

Базовые модели более ранних годов выпуска (до 2013 года включительно комплектовались либо 1,4-литровыми бензиновыми двигателями, либо 2-литровыми дизельными. Однако, вне зависимости от типа агрегата, при больших пробегах он начинает "шуметь". Зачастую автолюбители жалуются, что при запуске автомобиля раздается громкий свистящий звук, похожий на шум ветра. Как правило, неприятный звук возникает из-за цепи, соединяющей распределительные валы.Неисправности в двигателе ауди ку3

Дело в том, что при большом сроке эксплуатации агрегат растягивается, в результате чего и появляются вышеперечисленные странности. Стоит отметить, что блоки цилиндров в двигателях Audi Q3 сделаны из алюминия, поэтому малейшее их повреждение потребует капитального ремонта всего агрегата ремонту они уже не поддаются. Что касается дизельных двигателей, то основное внимание при их эксплуатации требуется уделить применению качественного моторного масла.

При игнорировании этого требования автовладелец имеет повышенный риск столкнуться с многими неприятностями, в числе которых отказ гидротолкателей, износу распределительных валов, а также могут выйти из строя подшипники турбокомпрессора. Вносит свою лепту в появление неисправностей двигателя и электроника часто отказывают датчики расхода воздуха и кислорода. Отметим, периодический технический осмотр состояния автомобиля и полная диагностика на СТО в подавляющем большинстве помогает вообще забыть о проблемах с двигателем. Однако, если присутствует заводской брак (в том числе и скрытый), то ремонт владельцу может обойтись весьма дорого, несмотря на то, что совсем недавно двигатель работал "как часы".

Трансмиссия Audi Q3 и ее недочеты

Продолжая тему о силовой установке кроссовера Audi Q3 хотелось бы остановиться на такой части автомобиля как трансмиссия. Как правило, здесь никаких нареканий на ее работу нет, однако при большом пробеге зачастую выявляются течи сальников. Естественно, данная проблема решается их своевременной заменой, однако наряде с этим владелец Audi Q3 может столкнуться с еще одной неприятной вещью износом гидравлического блока управления, в результате пропадает передача заднего хода (в полноприводных моделях).неисправности трансмиссии ауди ку3

Нередко наблюдается также износ подвесного подшипника карданного вала, однако это скорее проблема нерадивых владельцев, которые вовремя не провели ремонт своего транспортного средства. В целом же трансмиссия Audi Q3 является одним из самых надежных узлов и при правильной эксплуатации кроссовера проблем с ней возникнуть не должно.

Остальные встречающиеся неполадки

Что касается остальных узлов данного автомобиля, таких как ходовая часть и системы управления, то, согласно проведенному анализу отзывов о Audi Q3 проблем здесь практически нет. Как правило, небольшие неисправности могут напомнить о себе только при условии пробега кроссовера начиная от 200 тысяч километров. В основном нарекания вызывают насос гидроусилителя, который придется менять и реечный рулевой механизм, который попросту изнашивается. Ремонт достаточно дорогой и обойдется владельцу в многие тысячи...

Краткий итог

В заключении хотелось бы отметить что при всех проблемах, выявленных при эксплуатации Audi Q3 данный автомобиль является одним из самых безопасных и нетребовательных к обслуживанию в своем классе, что наряду с невысокой стоимостью позволило завоевать ему вполне заслуженную высокую оценку автолюбителей со всего мира.

Похожие статьи:

Audi Q3 - Ауди Q3. Статьи, материалы и новости → Audi Q3 2.0 TFSI quattro АКПП - Базовая комплектация

Audi Q3 - Ауди Q3. Статьи, материалы и новости → Audi Q3 1.4 TFSI MT Базовая комплектация

Audi Q3 - Ауди Q3. Статьи, материалы и новости → Audi Q3 1.4 TFSI AMT Базовая комплектация

Audi Q3 - Ауди Q3. Статьи, материалы и новости → Audi Q3 2.0 TDI quattro AMT Базовая комплектация

Audi Q3 - Ауди Q3. Статьи, материалы и новости → Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT Базовая комплектация

q-audi.ru

100 000 километров с Audi Q3: проблемы с EGR и DSG

Под капотом у тестируемого экземпляра находится двухлитровая турбодизельная "четверка" с отдачей в 177 лошадиных сил, которая работает с двухдисковым "роботом" S-tronic. Расход топлива во время тестирования составил 8,2 литра на 100 километров пути.

1 / 2

На фото: Audi Q3

2 / 2

На фото: Audi Q3

Первая неисправность настигла кроссовер при пробеге в 27 000 километров. Загорелась контрольная лампа Check Engine, мотор перешёл в аварийный режим, в результате чего «ку-третий» оказался в сервисе. Вердикт был неутешительным: под замену попал лямбда-зонд.

Ближе к 52 000 километров автомобиль снова отправился в сервис. Диагноз — дефект клапана рециркуляции отработанных газов (EGR).

1 / 2

На фото: Audi Q3

2 / 2

На фото: Audi Q3

Когда одометр приближался к отметке в 66 000 километров, всё сильнее стал дребезжать пластиковый корпус рулевой колонки.

На 96 025 километрах, когда журналисты ехали на автомобиле по автобану, из-под моторного отсека стал доноситься металлический скрежет. Кроссовер немедленно отправили в сервис, где ему дважды сменили масло в коробке передач, но результат был нулевой. Когда же коробку передач разобрали, то выяснилось, что круглая металлическая прокладка каким-то образом попала на шестерни, которые ее буквально «разжевали».

1 / 2

На фото: салон Audi Q3

2 / 2

На фото: салон Audi Q3

После 100 000 километров автомобиль был разобран. На «зеркале» первого цилиндра были обнаружены царапины, вероятно, из-за нагара. В головке блока цилиндров были обнаружены незначительные трещины, но на работоспособность мотора они никоим случаем не повлияли. Течи масла обнаружено не было. Ремень ГРМ песчано-камуфляжного цвета не выработал и половины своего ресурса, что неудивительного: его ресурс составляет около 210 000 километров.

1 / 2

На фото: салон Audi Q3

2 / 2

На фото: салон Audi Q3

Также была проведена инспекция внутренних полостей кузова эндоскопом, но проблем с коррозией обнаружено так и не было. Трансмиссия и подвеска сохранились в хорошем состоянии.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Audi Q3 нового поколения сделают привлекательнее для мужчин.

www.kolesa.ru

Фотоотчеты по ремонту Ауди Q3

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Audi Q3 / Ауди Q3 (код модели: 8UB) 2012 - 2015 Audi Q3 / Ауди Q3 (код модели: 8UG) 2015 -

Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация

Общая документация по автомобилю

Audi Q3 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 602 VW/Audi. Audi Q3 в качестве новейшего компактного члена семейства SUV марки Audi сочетает в себе качества, отвечающие требованиям современного мегаполиса, с присущими сильными сторонами SUV (Sports Utility Vehicle). Он дополняет успешную серию SUV марки Audi, начало которой было положено моделью Audi Q7 в марте 2006 года. Audi Q5 в семействе SUV позиционируется как спортивный автомобиль. Начиная c 2008 г. он успешно лидирует в сегменте среднеразмерных SUV премиум-класса. Audi Q3 - это автомобиль со своим характером, ведь он не выглядит как «младший брат Audi Q5 и Audi Q7», а запоминается благодаря своему абсолютно индивидуальному облику. Он обладает надежностью и выносливостью полноценного SUV сегмента A в сочетании с характерной для купе линией кузова, которая в этом сегменте является единственной в своем роде и все же характерной для Audi. Audi Q3 компактен, разносторонен и функционален и поэтому является прекрасным вариантом для людей, которые много перемещаются по мегаполису. Содержание: Введение, Коротк,о и ясно, Кузов, Обзор, Конструкция кузова, Панорамный стеклянный люк, Система переднего бампера, Тягово-сцепное устройство, Системы пассивной безопасности, Компоненты, Фронтальные подушки безопасности, Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, Двигатели, Двигатель 2,0 л TFSI, Двигатель 2,0 л TDI (поколение 2), Опоры силового агрегата, Системы питания, Системы выпуска ОГ, Комбинации двигателей и коробок передач, Ходовая часть, Обзор, Подвеска, Электронная система регулирования демпфирования, Тормозная система, Рулевое управление, Колеса и шины / индикатор давления в шинах, Электрооборудование, Электропитание, Диагностический интерфейс шин данных (межсетевой интерфейс) J533, Блок управления бортовой сети J519, Места установки блоков управления, Топология шин данных, Наружные осветительные приборы, Audi drive select, Вспомогательные системы для водителя, Климатическая установка, Введение, Контур циркуляции хладагента, Подключенные компоненты, Информационно-командная система Infotainment, Обзор вариантов, Места установки блоков управления, Антенны, Акустические системы, Дисплеи, Кабель-адаптер iPod plus, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и обслуживание, Приложение, Программы самообучения.

Audi Q3. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по эксплуатации Ауди Q3 на русском языке. 247 страниц. 31 Mb.

Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели (Engines)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах...

Двигатели Audi 1,2 л и 1,4 л TFSI серии EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 77 кВт TFSI (CJZA). Двигатель 1,4 л 90 кВт TFSI (CMBA). Двигатель 1,4 л 103 кВт TFSI (CPTA). Перед разработчиками новой серии двигателей TFSI стояли чётко определённые цели: новый маленький бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,2 или 1,4 литра должен быть экономичнее, легче, компактнее. А ещё он должен быть пригоден для установки на разных платформах концерна, а также обладать достаточным потенциалом развития в плане будущего использования альтернативных видов топлива и новых технических решений. Новая серия EA211 в продукции Audi займёт нишу четырёхцилиндровых бензиновых двигателей, специально разработанных для модульной поперечной платформы (MQB). Двигатели серии EA211 являются полностью новой разработкой, неизменным по сравнению с предшественниками (серия EA111) осталось только расстояние между осями цилиндров - 82 мм. Новое положение двигателя в моторном отсеке (с наклоном 12°) позволило унифицировать соединение с коробкой передач, положение приводных валов и габаритную длину коробки передач. За счёт этого число различных комбинаций двигатель-коробка передач в рамках платформы концерна MQB уменьшилось почти на 90%. Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Варианты, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, Зубчатая ремённая передача, Привод навесных агрегатов, Система вентиляции картера, Система адсорбера, Головка блока цилиндров, Система смазки: Контур системы смазки, Регулируемый масляный насос, Масляный насос Duocentric, Масляный поддон, Очистка и охлаждение масла, Система охлаждения: Введение, Схема системы охлаждения, Блок термостатов, Насос ОЖ, Охлаждение головки блока цилиндров, Охлаждение наддувочного воздуха, Система впуска и наддува: Обзор системы, Турбонагнетатель, Отключение цилиндров - cylinder on demand: Введение, Исполнительные механизмы перемещения кулачков, Принцип действия, Условия для работы в 2-цилиндровом режиме, Процессы отключения и включения цилиндров, Электрическая схема (Audi A3 ’13), Система питания: Обзор системы, Система выпуска ОГ: Обзор системы, Каталитический нейтрализатор, Система управления двигателя, Датчики и исполнительные механизмы 1,4 л TFSI (103 кВт), Датчик числа оборотов двигателя G28, Приложение, Оборудование и специнструмент, Обслуживание автомобиля, Информация по кодам QR, Программы самообучения.

The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi 824803. Engine Code: CCTA - CBFA.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя на VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Ремонт системы охлаждения - течь патрубка радиатора, устранение причины (rus.) Фотоотчет

Мойка радиаторов охлаждения двигателя на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет

Ремонт вентилятора кондиционера автомобилях построенных на платформе A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.

Ремонт кондиционера Climatronic: исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха (rus.) Фотоотчет

Ремонт кондиционера Climatronic: замена мотора центральной заслонки V70 (rus.) Фотоотчет

Установка жидкостного отопителя Webasto Termo Top V на автомобили построенные на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет

Замена помпы V55 Webasto Termo Top V на автомобилях построенных на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Замена топливного фильтра на двигателях: BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB (rus.) Фотоотчет

Двигатель CFFB 2.0 TDI Common Rail. Несколько познавательных фото ТНВД и советов (rus.) Фотоотчет

Чистка бензонасоса. Платформа Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска (Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Ремонт передней подвески. Платформа Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Замена задних аммортизаторов в автомобилях построенных на платформе A5 (rus.) Фотоотчет

Замена передней ступицы на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет. Информация подходит автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена задней ступицы Volkswagen Golf 5 (VW Jetta, VW Touran, Audi Q3 и другие автомобили на платформе A5 / PQ35) (rus.) Фотоотчет

Замена подшипников задней ступицы в автомобилях на платформе A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Замена отбойников на задних амортизаторах автомобилей построенных на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет

Устранение трудно диагностируемого стука в подвеске (rus.) Фотоотчет Применимо для всей платформы A5 (PQ35): VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Tiguan, VW Eos, Skoda Octavia 2, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Toledo, Seat Leon.

Замена задних сайлентов рычагов в автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет Информация подходит автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена задних опор передних нижних рычагов на VW Golf V. Платформа A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Замена тормозных дисков и колодок на автомобилях построенных на платформе А5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Замена троса стояночного тормоза (ручника) на платформе Фольксваген А5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения. G269 - датчик момента поворота. Стук рейки (rus.) Фотоотчет

Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет

Замена масла в АКПП 09M (rus.) Фотоотчет

Замена масла в коробке передач типа 02E (DSG) (rus.) Фотоотчет Необходимые запчасти: Фильтр 02E 305 051C. Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра. ATF: G052 182 A2 - 5 литров...

Снятие коробки передач DSG типа 02E (rus.) Фотоотчет

Двухмассовый маховик, рекомендации после проведеной замены маховика (rus.) Фотоотчет

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование (Electrical equipment)

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет

Установка ассистента дальнего света и датчика дождя на автомобилях Фольксваген, платформа А5 и выше (rus.) Фотоотчет

Ремонт передних стеклоочистителей, проблемы и способы их устранения, платформа A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Замена повторителя поворота бокового зеркала, платформа А5 (PQ35). Разборка зеркала заднего вида (rus.) Фотоотчет

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля, (платформа PQ35) (rus.) Фотоотчет

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка - фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia. Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013. В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda - за MIB Entry. Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.

Audi. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 620 VW/Audi. По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции. По некоторым прогнозам, ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия водителя. Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) является одной из базовых систем, заложивших своим появлением в Audi A8 '03 камень в фундамент этого процесса. В ходе постоянного развития и совершенствования роли и функциональные возможности адаптивного круиз-контроля, который предлагается сегодня во многих моделях Audi. Понимание принципов действия отдельных систем и их взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам действие различных функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании, диагностировании и устранении неисправностей в них. В связи с дебютом адаптивного круиз-контроля (ACC) в Audi A8 '03 уже была выпущена соответствующая программа самообучения (289). За прошедшее с тех пор время функциональность системы существенно выросла - прежде всего, за счёт включения в неё сигналов различных дополнительных датчиков. Ряд технических мер позволил расширить границы применимости и устойчивой работы системы. Данная программа самообучения представляет собой актуализацию программы самообучения 289 и содержит обзор различных систем адаптивного круиз-контроля, применяемых в актуальных моделях Audi. В ней также рассказывается о дополнительных функциях, расширяющих базовую функциональность адаптивного круиз-контроля. В разделе о техническом обслуживании подробно описывается регулировка актуальных исполнений адаптивного круиз-контроля с двумя радарными датчиками. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) Содержание: Базовые функции адаптивного круиз-контроля, Введение, Техническая реализация - радар, Определение дистанции (расстояния до впереди идущего автомобиля), Определение скорости движущегося впереди автомобиля, Пример определения скорости и дистанции до движущегося впереди автомобиля, Определение полосы, по которой движется находящийся впереди автомобиль, Выбор автомобиля, до которого следует поддерживать дистанцию, Адаптивный круиз-контроль - границы применимости системы, Система адаптивного круиз-контроля, Предлагаемые системы адаптивного круиз-контроля, Параметры системы, Компоненты системы, Сети обмена данными, Управление и индикация, Включение и выключение адаптивного круиз-контроля, Задание желаемой скорости движения, Задание желаемой дистанции, Настройка режима движения, Установка уровня громкости гонга, Индикация статуса системы, Указание водителю выполнить активные действия, Общие правила управления, Дополнительные функции адаптивного круиз-контроля, Обзор, Тормозной ассистент Audi braking guard, История развития, Audi stop and go, Функция перестроения, Техническое обслуживание, Плохой обзор датчиков, Замена/снятие и установка датчика адаптивного круиз-контроля с БУ адаптивного круиз-контроля, Юстировка радарных датчиков.

Системы пассивной безопасности Audi II. Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 605 VW/Audi. В ходе разработки автомобиля выполняется большое количество крэш-тестов: сначала виртуальных на компьютере, а потом и с настоящими автомобилями на испытательных полигонах Audi. При этом инженеры Audi AG анализируют не только результаты самих тестов, но и реальных столкновений, фиксируемых исследователями и учеными специального подразделения Audi по изучению ДТП - Audi Accident Research Unit (AARU). Это подразделение было создано в 1998 году и работает в тесном сотрудничестве с полицией и медицинскими службами, что позволяет получать самую точную и подробную информацию о ДТП. Получаемые данные, в свою очередь, используются для совершенствования методик крэш-тестов. Содержание: Введение, Компоненты, Схема системы, Системы пассивной безопасности, Определение терминов для подушек безопасности в автомобилях Audi ,Фронтальные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Верхние подушки безопасности, Инерционная катушка ремня безопасности переднего сиденья, Инерционные катушки передних ремней безопасности с функцией превентивной безопасности Audi pre sense, Система защиты при переворачивании, Датчики, Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, Особенности комплектации, зависящие от рынков сбыта, Дополнения к системе пассивной безопасности для отдельных рынков, Система защиты при переворачивании, Подушки безопасности для защиты ног, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Активные подголовники, Система распознавания занятости сиденья переднего пассажира, Защита пешеходов, Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense, Введение, Audi pre sense basic, Audi pre sense front, Audi pre sense rear, Приложение, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Audi RS Q3 2.5 TFSI S-tronic quattro

RS Q3 2.5 TFSI S-tronic quattro

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2013 года. Родина бренда — Германия.

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Audi Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение 2.5 TFSI S-tronic quattro
добавить
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Отзывы об Audi Q3

Появление Q3 на российском авторынке для автолюбителей этой марки и многочисленных поклонников Ауди стало своеобразным подарком. И это неудивительно в своих отзывах большая часть из них отмечает, что этот современный и стильный кроссовер, предложенный производителем соответствует большей части требований отвечающих за практичность, комфорт и безопасность.

Кроссовер, созданный на фольксвагеновской платформе в плане покупки считается отличным предложением. При этом такая машина в базовой или топовой комплектации ощущается одинаково, т. е. не зависит от мощности двигателя, их разница состоит только в комфортности салона, оборудовании системами, дополнительными опциями и аксессуарами.

В первую очередь она подкупает своей универсальностью и легкостью в повседневном применении. Сегодня почти все версии этого интересного автомобиля доступны российскому покупателю. В большинстве своем отзывы об Audi Q3 имеют положительный оттенок. Вместе с тем присутствует довольно много противоречивых мнений.

Особенности эксплуатации Q3. Практически все модели Ку3, поставляемые в страну имеют приличную динамику, любители соревнований отмечают, что даже в базовой версии он способен опередить некоторые современные седаны. А топовую модель этой машины рассматривают, как компактный вседорожный спорткар. Приличная аэродинамика подтверждается небольшим коэффициентом сопротивления Сх, который находится в пределах 0,32.

Эксплуатация Ку3 в зимний период, как и других марок автомобилей, имеет отличие от летнего, но часть автолюбителей по какой-то причине забывает об этом. В их отзывах часто проскальзывает информация, что не работает задний парктроник, а активизируется он лишь спустя несколько минут или не включается система, отвечающая за контроль мертвых зон.

А ведь классика эксплуатации машин в этот период говорит о том, что перед тем, как начать движение необходимо автомобиль прогреть и со старта не давать дополнительных нагрузок. Режим start/stop установленная на машинах серии Q3 призвана в числе других режимов, экономить топливо, но она порой вызывает раздражение у части водителей, постоянным отключением при остановке у светофора, пробке и т. д.

По мнению автовладельцев особенно это напрягает, когда бывают сбои при запуске в таких местах, поэтому ее часто отключают. Хотя в целом многие одобряют наличие такой функции. Автолюбители считают, что машины этой модификации способствуют быстрой езде, а ведь действительно они хорошо держат трассу даже на крутых поворотах. Слабым местом на них считается – легкий руль.

Такой руль требует постоянного внимания особенно на крутом повороте, где лишнее движение может привести к сносу наружу поворота. Правда, такую неопределенность рулевого управления способна предвидеть 7КП S tronic.

По мнению многих владельцев Ауди Ку3 довольно жесткий автомобиль, поэтому они считают, что если не сбросить скорость до 40 км или еще, ниже при наезде на «лежачий полицейский» возможен пробой.

Для лучшей управляемости машины они считают, нужно использовать большие диски, резину с меньшим профилем и своевременно выполнять соответствующую настройку подвески. Правда при этом снижается комфортность.

Подвеска Audi Q3. Задача любой подвески состоит в выполнении упругой связи между кузовом, колесами и дорогой. Она смягчает удары и толчки, получаемые при наезде на неровные участки дороги, и регулирует при этом положение кузова. В своих отзывах автолюбители отмечают, что у Ку3 по-фольксвагеновски подвеска жестковата, на волнах ощущаются толчки, а на ямах смягченные удары.

Про такие же ощущения и пишут автовладельцы часто передвигающиеся по проселочным дорогам, но тут же себя успокаивают тем, что такая машина не предназначалась для подобных маршрутов. Некоторые авторы сообщают, что подвеска являясь основным элементом ходовой части автомобиля Ауди Ку3 отлично сочетает маневренность и курсовую устойчивость.

Но есть и такие, кто утверждает, что на крутых виражах Q3 может немного «валиться». Но большинство авторов считает, что настраиваемые амортизаторы меняют характеристики подвески за счет выбора одного режима из предусмотренных четырех и делают машину маневренной, управляемой и безопасной.

Эргономика и комфорт салона. Большая часть автолюбителей говорит о том, что попав в салон кроссовера Ку3, сразу видишь уютный и комфортный интерьер. Для отделки салона используются различные качественные материалы: декоративные вставки из дерева и алюминия, мягкий пластик, ткань или кожа. Несмотря на постоянные утверждения о схожести с предшественниками отмечается, что дизайн торпедо Ку3 значительно отличается от них.

Почти у всех кто написал отзыв на автомобиль, мнение сходится на том, что водительское сидение (стандартное или спортивное) имеет хорошо продуманную эргономику. Как пример продуманной эргономики ссылаются и на пару глубоких подстаканников, размещенных между сидениями пассажира и водителя. Не подвела и приборная панель, вся информация, расположенная на ней легко просматривается в любое время.

Говоря об оснащенности салона, отмечается его высокая степень комплектации, тем более каждый имеет возможность заказать дополнительное оборудование.

Достоинства автомобиля

Достоинства Audi Q3. По мнению владельцев этой машины, особенно ее женской половины, Ку3 является плодом совершенства, интерьер и экстерьер, по их выражению просто супер.

А в целом без учета всех мелких замечаний и недоработок, автолюбители выделяют высокую управляемость, проходимость и динамичность, эффективную тормозную систему, хорошо настроенную и надежную ходовую часть автомобиля.

В своих отзывах они кроме того отмечают, как достоинство - использование актуальных систем пассивной безопасности и активной, и конечно же, речь идет о системах помощи водителю. Большая часть автолюбителей отмечает высокое качество сборки и применяемых для отделки и покраски материалов.

Недостатки автомобиля

Недоработки и недостатки, выявленные потребителями. В своих отзывах автовладельцы часто указывают на низкое расположение кнопок находящихся на центральной консоли. Во время движения, чтобы их найти приходится отводить взгляд от дорожного полотна, что, конечно же, небезопасно. Не очень удачное расположение боковых зеркал и нет электропривода для их складывания, в плохую погоду они часто загрязняются, чем затрудняют обзор.

Следующий недостаток, на который часто указывают автовладельцы, заключается в том, что при подключении видеорегистратора почти весь салон опутан проводами, т. к. розетка расположена недалеко от подлокотника. Много вопросов вызывают большие отверстия в решетке радиатора, некоторые водители после длительных загородных поездок достают из-под радиаторного пространства небольших птичек.

Возможные варианты решения проблем. Опытные водители считают, что со временем большая часть кнопок смонтированных на центральной консоли запомнится или как вариант сбросить скорость и выполнить задуманное. Проблема автоматического складывания зеркал может быть решена, если заказать соответствующую опцию.

Наличие больших окон в решетке радиатора объясняется необходимостью охлаждения двигателя, кроме того через них удобно без демонтажа мыть и чистить радиатор.

grosman

avtoved.news