Audi Allroad (C5) — описание модели. Ауди олроуд кватро


Отзывы владельцев Audi Allroad (Ауди Оллроад)

4.0 (отзывов: 18) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Audi Allroad конкретного года.

Здравствуйте! Совершая покупку любого авто ты находишь какие-то положительные моменты, а где-то и разочарование. Все свои впечатления я буду сводить и сравнивать лишь с теми автомобилями...

Вот я в очередной раз поменял машину. До этого ездил на МБ Е280/210 2001 года, с отзывами о котором можно также ознакомиться на этом сайте. Думаю, что многим окажется интересно сравнение...

Так сложилось исторически, что я конкретно подсел на марку Audi. Первой моей моделью была 80-ка, и вот так, постепенно поднимаясь от одной модели к другой, в декабре 2006 года пригнал из...

Ауди Олроад Allroad 2.7 T quattro, 2005 г. в.Хочу рассказать о своем Audi Allroad. Стал его обладателем в силу некоторых обстоятельств. Некоторое время ездил на Lada Priora. Машина кузовом...

7

Аudi A6 Allroad quattro 2003 года - привлекает своими элегантными формами и динамичными линиями, является гарантом Вашей безопасности на дорогах.Уникальная...

Хочу написать отзыв о своей машине Audi Allroad 2002 г. в. модельный год 2003.Машины была привезена из США на заказ в конце 2005 г. Отдал я за нее 33000 дол.До этого я езди на МБ W210 с...

Случилось так в жизни, что подсел я на марку Audi. Произошло совершенно спонтанно и не особо логично - просто предложили по вкусной цене 80-ку, ну я и не думая приобрел. И так постепенно...

И так пишу краткий отчёт о купленном мной автомобиле ALLROAD 2.7 TDI, который был мной куплен в АЦМ, за это отдельное спасибо Ауди-клубу, за последние пол года у них было мной куплено два...

Езжу на 2-ом Оллроаде 2, 5 ТДИ, очень хороший автомобиль именно бизнес-класса, это не внедорожник (реальных можно по пальцам пересчитать, но на них лучше ездить только по бездорожью) это...

Долгое время Allroad был моей мечтой. И вот 1, 5 года назад я созрел на 2-х летний автомобиль из Германии. Пересел на Allroad c A4 2.6 автомат. 1997 г. в.Первые ощущения после А4 - гораздо...

Это у меня уже второй алроид первый был тоже дизель на ручке. Два года назад подыскивал себе машинку с полным приводом тысяч за тридцать пять рассматривал варианты корейцев, но что-то не...

Езжу на сабже четыре с небольшим месяца, накатал 15 тысяч км. Общий пробег машины 73 тысячи, брал в салоне у дилера "трейд-иновскую". Долго ломал голову, что бы взять взамен своей А6 Авант...

Проездив на машине год и собираясь с ней расставаться хочу поделится своим мнением.По езде из того на чем я ездил это автомобиль номер 1. Мое сердце он покорил способностью комфортно и ...

Давно хотел купить эту машину. Предыдущая - A6/1999/2.7T/quattro оставила самые приятные впечатления практически по всему, но имела один весьма существенный для меня недостаток - цепляла...

Машина куплена в конце 2001 г. в "Ауди-Центр Москва" . Коробка - Типтроник, к базовой модели добавлено несколько опций по сиденьям, музыке и внешнему виду.Динамика - прекрасная, в управлении...

* Средняя оценка расчитана на основании 18 отзывов владельцев Audi Allroad, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Audi Allroad - это... Что такое Audi Allroad?

Audi Allroad Quattro (с 2006 г. Audi A6 Allroad Quattro) — внедорожная версия модели Avant A6 Audi. Данная модификация отличается от оригинальной модели стандартной постоянной полноприводной пневматической подвеской, большим дорожным просветом, а также увеличенными и защищенными передними и задними крыльями. По высоте дорожный просвет можно регулировать в четыре этапа. Самый высокий уровень дорожного просвета в 52,8 и 46,99 см для разных моделей. При увеличении скорости движения высота дорожного просвета автоматически уменьшается, для снижения сопротивления воздуха.

Первое поколение Allroad Quattro имеет заказную опцию в виде понижающего редуктора. Цены на модели данной серии в Германии на февраль 2010 начинались от € 51 300 (дизель) и € 54600 (бензиновый двигатель).

Allroad Quattro (C5, 1999—2005)

Allroad Quattro

Общие данные

2,7-литровый V6 бензиновый, 2,5-литровый дизельный

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса: 1825 кг

Производство Allroad Quattro началось в конце 1999 года. Продажи начались весной 2000 года как ответвление A6, сначала с 2,7-литровым V6 бензиновым двигателем и более мощным 2,5-литровым дизельным.

В середине 2002 года в связи с появлением «Олроуда» была пересмотрена и собственно модель A6: начали ставить двигатель с восьмью цилиндрами с меньшим расходом дизельного топлива.

Летом 2005 года производство Allroad Quattro был прекращено.

Характеристики двигателя

Модель Объем Мощность Тип двигателя
TDI 2,5 л 120 кВт (163 л.с.) V6 дизельный двигатель с турбокомпрессором
2.5 TDI 2,5 л 132 кВт (180 л.с.) V6 дизельный двигатель с турбокомпрессором
2.7 T 2,7 л 184 кВт (250 л.с.) V6 бензиновый двигатель с турбокомпрессором
4,2 4,2 л 220 кВт (300 л.с.) V8 бензиновый

Фотографии

A6 Allroad Quattro (C6, 2006—2011)

A6 Allroad Quattro

Общие данные

Бензиновые двигатели: 3,2 до 4,2 литра,Дизельные двигатели: от 2,7 до 3,0 литров

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса: 1880 кг

Через два года после обновленного A6 в мае 2006 года была запущена новая модель, которая теперь известна как Allroad Quattro Audi A6.

Характеристики двигателя

Модель Объём Мощность Тип двигателя
2.7 TDI 2,7 л 132 кВт (180 л.с.) дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
3.0 TDI 3,0 л 171 кВт (233 л.с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском
3.2 FSI 3,2 л 188 кВт (255 л.с.) бензиновый двигатель V6 с FSI
4.2 FSI 4,2 л 257 кВт (350 л.с.) бензиновый двигатель V8 c FSI

После фейслифтинга автомобиля изменилась и линейка двигателей:

Модель Объём Мощность Тип двигателя
2.7 TDI 2,7 л 140 кВт (190 л.с.) дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
3.0 TDI 3,0 л 176 кВт (240 л.с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском через
3.0 TFSI 3,0 л 213 кВт (290 л.с.) бензиновый двигатель V6 с наддувом и FSI
4.2 FSI 4,2 л 257 кВт (350 л.с.) бензиновый двигатель V8 с FSI

Фотографии

A6 Allroad Quattro (C7, с 2012 года)

A6 Allroad Quattro

Общие данные

Годы пр-ва: 2012—настоящее время

Бензиновый двигатель: 3,0-литровый,Дизельный двигатель: 3,0 л

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса: 1985 кг

Третье поколение A6 Quattro Allroad выпускается с начала 2012 года.

Характеристики двигателя

Модель Объём Мощность Тип двигателя
3.0 TFSI 3,0 л 228 кВт (310 л.с.) бензиновый двигатель V6 с FSI
3.0 TDI 3,0 л 150 кВт (204 л.с.) дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
3.0 TDI 3,0 л 180 кВт (245 л.с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском
3.0 TDI 3,0 л 230 кВт (313 л.с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail

Ссылки

dic.academic.ru

Audi Allroad (C5) — описание модели

Общие сведения о модели

Audi Allroad первого поколения (С5) – это полноприводный автомобиль премиум-класса в кузове универсал. «Вседорожник» представляет собой 5-дверную модификацию Audi A6 Avant с постоянным полным приводом. Сборка Allroad C5 осуществлялась на заводе компании в Германии. Первое поколение модели производили с 1999 по 2005 г.

Немецкий автомобильный концерн Audi с давних пор славился своими полноприводными автомобилями, но до 1998 года они оставались просто городскими авто с хорошей управляемостью. Однако, немецкие инженеры, подгоняемые конкурентами, в первую очередь японцами, решили снискать славы в классе «вседорожных» авто. Таким образом, флагман линейки Audi A6 Avant подвергся модернизации, и свет увидел первый внедорожник от Audi – Allroad C5.

Впервые автомобиль показали в 1998 году на мотор-шоу в Детройте. К концу 90-х годов интерес к подобным гибридам внедорожника и легкового авто особенно возрос, в первую очередь в США, что объясняет выбор места презентации. Получив самые лестные комментарии от публики, немецкие инженеры довели прототип до ума и в 1999 году с конвейера сошли первые серийные образцы Audi Allroad C5.

Несомненно, разработчики новой модели не оставили без внимания успехи японских конкурентов на этом поприще, поэтому во многом Allroad напоминает Subaru Outback. Но за основу взяли только концепцию – легковой вседорожник, или попросту – паркетник.

Что интересно, C5 выпускался в неизменном виде, вплоть до выхода второго поколения Allroad. По сравнению со своим предшественником Авантом, Allroad получился на 15 мм длиннее, на полсантиметра шире и на 140 мм выше. В плане дизайна Audi Allroad C5 сохранил черты премиального авто, но ряд элементов, таких как большие колесные арки, диски и алюминиевые накладки на дверях и решетке радиатора, добавили внешнему виду некоторую спортивность и агрессивность.

В 2005 году на смену пришла модель второго поколения - C6. Тем не менее, наряду с обновленным Allroad, С5 достаточно популярна и сегодня.

Технические особенности

Автомобили Audi Allroad C5 комплектовались следующими моторами: шестицилиндровый бензиновые двигатели объемом 2,7 и 4,2 л., и дизельный 2,5л. Повышенной мощности удалось добиться благодаря пяти клапанам на каждый из шести цилиндров и системе впрыска с измененной геометрией коллектора. Несмотря на то, что двигатель настроен, в первую очередь, на большой крутящий момент, разгон и максимальная скорость также достойные – менее 8 секунд до100 км/ч очень хороший результат для массивного универсала.

Пожалуй, главное достоинство Audi Allroad – электронная система настройки подвески. Водитель автомобиля может выбрать 4 режима движения. Для каждого режима предусмотрен клиренс в диапазоне от 142 до 208 мм. Важно заметить, что если водитель выбрал не самый подходящий режим, или попросту забыл его переключить после того, как выехал с бездорожья на ровную поверхность, электронный блок управления автоматически изменит настройки подвески, основываясь на данных многочисленных датчиков. Подобная идея получила широкое распространение на спортивно-туристических мотоциклах в 2008 году, в то время как Audi, применяют ее с 1998 года.

Раз уж немцы посягнули на внедорожную стихию, обойтись без ряда пониженных передач было никак нельзя. Audi Allroad C5 снабдили так называемым демультипликатором, который можно включить с помощью кнопки на селекторе КП. Скорость передвижения в таком режиме ограничена 70 км/ч, но очень трудно представить безумца, который захочет гнать по лесу на более высокой скорости, да еще и на автомобиле премиум-класса.

Интересные факты

Известная фирма «Pirelli» изготовила специальные шины для Allroad C5. На боковой части покрышки есть надпись «Allroad», а протектор колеса немного глубже универсальной «резины» от Pirelli.

Audi Allroad – одна из первых моделей, породивших новый класс автомобилей – SUV.

Сдвижной люк автомобиля в люксовой комплектации оснащен солнечной батареей, заряда которой хватает для работы системы охлаждения.

Конкурентные преимущества

Главными конкурентами Audi Allroad C5 являются Subaru Outback и BMW X5. Конкуренты очень серьезные, но Audi может с достоинством потягаться даже с ними.

Вот, чем в первую очередь паркетники отличаются от внедорожников, так это расходом топлива. В ряду конкурентов Audi внедорожников быть не может, по понятным причинам, но в сравнении с Subaru и BMW у Allroad C5 показатели экономичности на порядок выше. При движении за городом и в смешанном режиме, расход топлива у Audi на 7% ниже.

Показатель максимальной скорости вне конкуренции - бензиновый мотор Allroad C5 объемом 2,6 л позволяет автомобилю развивать скорость до 234 км/ч, в то время как предел X5 и Subaru Outback не превышает отметки в 220 км/ч.

Главный козырь Audi – очень достойные внедорожные качества Allroad C5. Важную роль здесь сыграла пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса. Но не стоит забывать, что одним из важнейших показателей для таких автомобилей как X5 и Allroad, является уровень комфорта.

Награды

По результатам крэш-теста EuroNCAP автомобиль Audi Allroad C5 получил три звезды за безопасность взрослых пассажиров.

В 2001 году Allroad C5 вошел в топ-10 лучших автомобилей года по версии американского журнала Car and Driver.

 

blamper.ru