Обзор Ауди А8 Д2: история, характеристики, слабые места. Ауди а8 д 2


Ауди А8 Д2

Ауди А8 ─ это автомобиль представительского класса. Предшественники современной A8 стали выпускаться ещё в конце семидесятых годов. Родоначальником семейства Audi A8 можно считать автомобиль Ауди 200 Typ 43, созданный на базе Audi 100 C2. Представительской версией следующего поколения Ауди 100 С3 стал автомобиль Audi 200 Typ 44. В 1988 году выходит модель Ауди V8, которая становится первым самостоятельным автомобилем Ауди представительского класса. Основой для разработки автомобиля стала платформа Audi 100. Из-за этого автомобиль имел ряд недостатков и ограничений, но пользоваться спросом благодаря наличию полного привода Quattro. В 1994 году выпускается первая модель Ауди А8 Д2, которую мы сегодня и рассмотрим. 

Содержание статьи

История модели и основные сведения

После выхода в 1994 году Ауди А8 Д2 выпускалась в первоначальном виде до 1999, когда был проведён рестайлинг. В ходе рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля, зеркала, передние и задние алюминиевые молдинги, ручки дверей, боковые повторители поворотников, а в салоне изменилась центральная консоль. В 2001 прошёл второй рестайлинг. На этот раз изменились противотуманные фары, появилось небольшое отделение в центральной консоли, а также планка из алюминия на пепельнице. В 2002 году выпуск Ауди А8 Д2 завершился и вышла модель с индексом D3.

Audi A8 D2

Автомобиль Audi V8 предлагался только с полным приводом Quattro, а модель А8 Д2 имела модификации как с полным, так и с передним приводом. Переднеприводные модификации предлагались с бензиновыми моторами меньшей мощности. Стоит отметить, что обычно автомобили представительского класса имеют задний привод. Так, что Ауди А8 Д2 стала в некотором роде первопроходцем.

На экземплярах Ауди А8 Д2, выпущенных до 1996 года, с мотором объёмом 4,2 литра работала только 4-ступенчатая КПП. Позднее они стали комплектоваться пятиступенчатой КПП. Для двигателей меньшей мощности предлагалась МКПП. Позднее на рынке появляется заряженная Audi S8 с двигателем 4,2 литра, который работал в паре с 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатым автоматом.

Базовым двигателем для модели Ауди А8 Д2 стал бензиновый 6-цилиндровый мотор объёмом 2,8 литра. Топовым вариантом являлся 12-цилиндровый W-образный двигатель. Самой популярной силовой установкой на этой модели являлась 8-цилиндровая модель объемом 4,3 литра. На основе именно этого двигателя впоследствии был создан силовой агрегат для моделей Audi S8.

Младшим в дизельной линейке для Audi A8 D2 стал двигатель TDI 2,5 литра с отдачей 150 лошадиных сил. Однако его мощности явно не хватало для этого автомобиля, и во время рестайлинга он был заменён на более мощную версию с отдачей 180 «лошадей». Тогда же на рынок вышел и 8-цилиндровый дизельный двигатель. За время выпуска модели Ауди А8 Д2 с 1994 по 2002 годы с конвейера сошли примерно 105 тысяч экземпляров.

Кузов Ауди А8 Д2 стали полностью выпускать из алюминия. Это в значительной мере решило проблему коррозии, но в определённых ситуациях алюминий также разрушается. Самонесущие конструкции кузова получили название Audi Space Frame. Кстати, предшествующая Ауди А8 Д2 модель уже имела алюминиевый кузов, и хорошо показала себя с точки зрения стойкости к коррозии.

Другой положительной стороной алюминиевого кузова Ауди А8 Д2 стало уменьшение массы автомобиля, и, как следствие, снижения потребления топлива. Но снижение веса было не так заметно из-за множества дополнительного оборудования и мощных двигателей. К примеру, полноприводная система Quattro увеличивает вес сразу на сто килограмм. Но, если сравнивать Audi A8 D2 с такими конкурентами, как БМВ 7 серии и Мерседес S класс, автомобиль был в выигрыше благодаря меньшему весу.

В базовой комплектации автомобилей Ауди А8 Д2 присутствуют такие системы, как ABS, ASR, EBV. В более поздних версиях в базовой комплектации появилась ESP.

Audi A8 D2 до рестайлинга

Audi A8 D2 до рестайлинга

На автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году представили концептуальный автомобиль Audi Avantissimo, который представлял собой универсал на основе Ауди А8 Д2. Автомобиль заслужил высокие оценки, но в серийное производство так и не пошёл.Вернуться к содержанию  

Характеристики и модификации Ауди А8 Д2

Основные характеристики автомобиля Audi A8 D2.

ХарактеристикаAudi A8 D2Audi A8 D2 рестайлингAudi A8 D2 Long рестайлинг
Годы производства1994-19991999-20021999-2002
КатегорияFFF
Кузовседанседанседан
Длина, мм503450345034
Ширина, мм188018801880
Высота, мм144014401440
Колесная база, мм288228823010
Клиренс, мм120120120
Передняя колея, мм159715911591
Задняя колея, мм158615801580
Вес, кг170017051790
Объём бака, л 909090
Объём багажника, л525525525
Количество дверей444
Количество мест555

Модификации автомобиля Audi A8 D2.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro150АКППполный
дизель, 2.5 TDI tiptronic150АКППпередний
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro180АКППполный
дизель, 2.5 TDI tiptronic180АКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT150МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT180МКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro174АКППполный
бензин, 2.8 AT 174АКППпередний
бензин, 2.8 AT tiptronic quattro193АКППполный
бензин, 2.8 AT tiptronic193АКППпередний
бензин, 2.8 MT174МКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный
бензин, 2.8 MT193МКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro193МКППполный
дизель, TDI tiptronic quattro225АКППполный
бензин, 3.7 tiptronic quattro230АКППполный
бензин, 3.7 tiptronic quattro260АКППполный
бензин, 3.7 tiptronic260АКППпередний
бензин, 3.7 tiptronic230АКППпередний
бензин, 4.2 tiptronic quattro310АКППполный
бензин, 4.2 tiptronic quattro300АКППполный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB310АКППполный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB420АКППполный
бензин, 6.0 tiptronic quattro420АКППполный
Вернуться к содержанию  

Основные неисправности подержанных Ауди А8 Д2

Двигатели и трансмиссии

Давайте, посмотрим, какие моторы устанавливались на Ауди А8 Д2 в первые годы выпуска. Бензиновый 6-цилиндровый двигатель с отдачей 174 «лошадей» устанавливался на автомобиле в период 1996─1999 гг. 8-цилиндровый мотор объёмом 3,7 литра и мощностью 230 лошадиных сил ставился под капот Ауди А8 Д2 примерно в то же время. В период 1994─1998 выпускался двигатель V8 объёмом 4,2 литра с отдачей 300 лошадиных сил. Впоследствии эти силовые установки заменили на более экономичные и мощные двигатели, которые имели близкий рабочий объём.

В 1996 году Audi выпускает новый 6-цилиндровый двигатель объёмом 2,8 литра. Он отличался тем, что имел не 2, а 5 клапанов на цилиндр. Мощность этого силового агрегата составляла 193 лошадиные силы. В 1998 году на автомобиле Ауди А8 Д2 стали устанавливать 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,7 литра с увеличенной до 260 лошадиных сил мощностью. К моменту рестайлинга в 1999 году его отдача увеличивается до 310 л. с.

Audi A8 D2 до рестайлинга

Audi A8 D2 до рестайлинга

На заряженной модификации Audi S8 этот 8-цилиндровый двигатель имел отдачу 340 лошадиных сил, а после рестайлинга она возросла до 360 «лошадей». В топовых модификациях автомобили Ауди А8 Д2 имели моторы с 12-ю цилиндрами и отдачей 450 лошадиных сил. Модификации с этими моторами выпускались в период 2001─2002, и вышли тиражом 700─800 штук.

Кроме того, для моделей Ауди А8 Д2 предлагалась линейка дизельных двигателей. Младшей моделью был мотор TDI 2,5 литра с мощностью 150 лошадиных сил. Он выпускался до 2000 года, пока не был заменён на дизель аналогичного объёма с увеличенной до 180 «лошадей» отдачей. Самым мощным в дизельной линейке стал мотор V8 TDI 3,3 литра с отдачей 224 лошадиных силы, который предлагался с момента рестайлинга в 1999 году и до окончания выпуска модели. Этот двигатель можно было заказать только с полным приводом Quattro, а два других дизеля могли устанавливаться также и на переднеприводные модификации Ауди А8 Д2.

Бензиновые двигатели объёмом до 4,2 литра устанавливались на автомобили с передним или полным приводом. Все 8-цилиндровые моторы объёмом 4,2 литра устанавливались только на полноприводные модификации Ауди А8 Д2. В состав полноприводной системы Quattro на Ауди А8 Д2 входит межколесный дифференциал Torsen, который поровну распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

5-скоростной автомат Tiptronic показал себя с хорошей стороны. Как пишут владельцы Ауди А8 Д2 в своих отзывах, скорости он переключает быстро, работает надёжно и не создаёт головной боли.  В этих коробках рекомендуется проводить замену масла каждые 40─45 тысяч км. Рекомендуемое масло ─ GO52. Что касается двигателей, то специалисты рекомендуют производить замену масла каждые 10 тысяч км и использовать масло, соответствующие спецификации VW505.00.

Многие владельцы Ауди А8 Д2 пишут о том, что расход масла на подержанных автомобилях может доходить до 1 литра на 1000 км. И это считается нормой. Поэтому необходимо постоянно следить за уровнем масла и не допускать его уменьшения до критического уровня. Как говорит производитель, на алюминиевые блоки в двигателях нанесено специальное покрытие и расточке они не поддаются. Судя по отзывам, существует умельцы, которые их растачивают и производят установку гильз.

Audi A8 D2 после рестайлинга

Audi A8 D2 после рестайлинга

По инструкции свечи положено менять каждые шестьдесят тысяч км. Но опыт эксплуатации Ауди А8 Д2 в российских условиях показывает, что это нужно делать примерно раз в 30 тысяч километров. Привод ГРМ вместе с роликами нужно будет заменить через 90 тысяч пробега. Примерно такой же интервал выдерживается для замены антифриза в системе охлаждения двигателя.Вернуться к содержанию  

Подвеска, рулевое, тормоза

На автомобилях Ауди А8 Д2 устанавливалась многорычажная подвеска. Это обеспечивает хорошее сцепление колёс с дорогой и комфортную поездку. Однако подвеска чувствительна к плохим дорогам и быстро изнашивается. Некоторые элементы подвески выполнены из алюминия. В частности, это рычаги, которые имеют невысокую прочность. В целом, ремонт получается сложный и довольно дорогой. В настоящее время ремонтом подвески Ауди А8 Д2 занимаются уже многие автосервисы. Так, что проблем с этим не будет. Часто детали для ремонта подвески берутся из более новой версии Audi A8 D3.

В большинстве случаев при выходе из строя одного из элементов подвески Ауди А8 Д2 требуется проводить её комплексный ремонт. За подвеской нужно следить и сразу устранять неисправности. Иначе позже потребуется значительно более дорогостоящий ремонт. Как показывают отзывы владельцев Audi A8 D2, при аккуратной езде на автомобиле замена подвески потребуется на рубеже 120─150 тысяч км.

Если смотреть по ценам, то самыми дорогостоящими являются задние рычаги. Периодического осмотра требует подрамники из алюминия, которые подвержены коррозии. Наиболее дорогостоящей в подвеске является система поддержки уровня высоты кузова на A8 D2 Long. На большинстве подержанных автомобилей Ауди А8 Д2 эти системы уже давно заменены стандартными пружинами с амортизаторами.

Поскольку автомобиль Ауди А8 Д2 тяжёлый и с мощными двигателями, то на тормозную систему идёт существенная нагрузка. Поэтому чаще, чем обычно требуется замена колодок и тормозных дисков. Владельцы автомобилей отмечали, что на рестайлинговых версиях имелись проблемы с суппортами на тормозах передних колёс. Кроме того, слабым местом является блок управления ABS. Некоторые владельцы устанавливали на свои Ауди А8 Д2 тормозные системы от A8 D3 и «горячей» модели S8.

Рулевое управление с гидроусилителем в целом надёжное. При эксплуатации может появляться люфт рейки и постукивание. Патрубки на подержанных автомобилях могут подтекать. Поэтому периодически нужно уделять им внимание и проверять уровень жидкости в системе. На некоторых Ауди А8 Д2 были случаи выхода из строя системы регулировки усилия руля от скорости. Подобные системы устанавливались в качестве опции на модификации с 6-цилиндровым двигателем. На модификациях Ауди А8 Д2 с двигателем V8 эта система устанавливалась в базовой комплектации.

Если датчики этой системы перестают работать, то руль становится очень лёгким в управлении. Обязательно нужно делать ремонт, поскольку следующим может выйти из строя гидроусилитель рулевого управления. При нормальном обращение ресурс гидроусилителя руля составляет около 200 тысяч км. Периодически требуется замена жидкости в системе гидроусилителя, но этим из владельцев Ауди А8 Д2 мало кто занимается.

Салон Audi A8 D2

Салон Audi A8 D2

Вернуться к содержанию  

Салон, электрика и электроника

Салон имеет качественную и дорогую отделку, но уступает по этому показателю аналогичным моделям БМВ и Мерседес. Автомобили Ауди А8 Д2 с большим пробегом и неаккуратным предыдущим владельцем могут иметь изношенный салон. Прежде всего, износ происходит там, где водитель и пассажиры контактируют с авто. То есть, передние сиденья, руль, накладки на педали. На некоторых автомобилях можно встретить выцветшие надписи на приборной панели, сломанные кнопочки и так далее. Иногда могут гаснуть отдельные блоки на панели приборов, что вызвано выходом из строя предохранителей. От времени могут ломаться подлокотники. Ремонт в этом случае не будет слишком дорогостоящим.

Отзывы владельцев Audi A8 D2 говорят о том, что серьёзной проблемой на подержанных автомобилях до рестайлинга становится климат-контроль. Здесь сломаются приводы заслонок для направления воздуха, вентилятор, контроллер управления. Некоторые даже не ремонтируют климат-контроль при поломке, оставляя все как есть. Ведь на новые запчасти потребуется много денег, а б/у запчасти долго не прослужат. Кроме климат-контроля, в салоне Ауди А8 Д2 есть масса мелочей, которые могут сломаться. Для полного восстановления может потребоваться внушительная сумма. Поэтому зачастую никто не «заморачивается» с таким ремонтом.

Владельцы Ауди А8 Д2 отмечает слабый электромоторчик дворников. Он часто выходит из строя на подержанных автомобилях. Кроме того, часто страдает проводка на дверях автомобиля. Особенно это касается водительской двери. При частом попадании воды в салон может пострадать главный жгут проводки, который расположен по правой стороне автомобиля. В этом случае без электропитания останутся музыкальная система, задние фонари, а также ряд других приборов в салоне. Но замена жгута обходится недорого.

Специалисты отмечают, что во время химчистки салона Audi A8 D2 нужно быть аккуратными с блоком управления сидений и зеркал. Их герметичность оставляет желать лучшего. В случае попадания воды в багажник могут пострадать блоки управления противоугонной системы, иммобилайзера, автономного обогревателя. Если постоянно ездить по разбитым дорогам, то выходят из строя датчики уровня кузова на тех модификациях Ауди А8 Д2, где устанавливается ксенон. Владельцы также отмечают малый срок службы блоков розжига.

На полноприводных модификациях Ауди А8 Д2 часто выходит из строя следующие элементы:

  • Датчик уровня топлива в баке;
  • Топливный насос;
  • Система перекачивания топлива между отделениями бака (в результате на многих подержанных автомобилях люди ездят только на половине бака).
В целом, электроники в Ауди А8 Д2 достаточно и неисправности с ней бывают довольно часто. Лучше всего самому уметь разбираться в электрике автомобиля, чтобы не платить за каждую мелочь. Есть неисправности, которые решаются незначительными суммами. А есть такие, которые перерастают в дорогостоящий ремонт.

Вернуться к содержанию 

Кузов

Кузов Ауди А8 Д2 выполнен из алюминия. Так, что коррозия даже на очень старых автомобилях практически отсутствует. Даже если где-то слезает краска, потом появляется плёнка оксида алюминия, предотвращающая дальнейшую коррозию. Но ржавчина на кузове может появляться из-за взаимодействия с некоторыми химическими элементами, которые есть в реагентах на дорогах. Ржавчина в основном появляется на петлях дверей, около выхлопной трубы, в местах креплений различных элементов, около подрамников.

Двигатель Audi A8 D2

Серьёзные проблемы с кузовом Ауди А8 Д2 возникают, только если автомобиль был в аварии. Причём ремонт кузова этой модели весьма проблематичен, поскольку алюминий варить очень сложно. Поэтому при ремонте используется стеклоткань, эпоксидная смола, шпаклёвки и так далее. Поэтому перед покупкой Ауди А8 Д2 обязательно проверить у специалистов, проводился ли кузовной ремонт автомобиля. А также нужно обязательно проверить все полости, места крепления деталей к алюминию из других металлов.

Под лобовым стеклом имеются стоки, которые нужно обязательно проверять в процессе эксплуатации. Если они будут забиты, то вода будет попадать в салон. Владельцы Ауди А8 Д2 также отмечают, что уплотнение печки служит недолго, их нужно регулярно менять. Если этого не сделать, то может залить проводку вокруг или даже блок управления двигателем. Примерно раз в год нужно проводить чистку различных стоков и дренажных отверстий. Нужно их продувать, убирать грязь и опавшие листья.

Вода также может попадать в багажник, если не прочищать дренаж. Это грозит серьёзными проблемами с проводкой, обивкой и шумоизоляцией. Не менее серьезной проблемой по кузову являются молдинги и решётки. Со временем клей высыхает и все эти элементы могут отваливаться. Владельцы Ауди А8 Д2 отмечают, что на экземплярах до 1995 года выпуска. Есть отличия по кузову от остальных автомобилей серии. В частности, отличаются радиаторы, капот, вентиляторы. Поэтому кузовной ремонт передней части на них обходится значительно дороже.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A8 D2, оставляйте в комментариях.Вернуться к содержанию

oaudi.ru

Предохранители ауди а8 д2 и блоки реле с расшифровкой

F2 (5A) Передний правый габарит, задний правый габарит
F3 (10A) Ближний свет(правая фара)
F4 (10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар
F5 (10A) Дальний свет (левая фара)
F6 (10A) Дальний свет (правая фара)
F7 (15A ) Аварийная сигнализация
F8 (15A) Звуковой сигнал
F9 (5A) Комбинация приборов, диагностический разъем
F10 (25A) Очиститель лобового стекла
F11
F12 (5A) Реле блокировки селектора КПП (диапазон «P»)
F13 (5A) Комбинация приборов, подсветка органов управления, лампы подсветки номерного знака
F14 (15A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F15 (15A) Противотуманные фары, противотуманные фонари
F16 (25A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F17 (10A) Фонари заднего хода
F18 (10A) Аварийная сигнализация
F19 (10A) Стоп-сигналы
F20 (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F21 (15A) Система ABS, диагностический разъем, блок системы проверки исправности ламп
F22 (10A) Телефон
F23 (15A) Прикуриватель-передний
F24 (5A) Система кондиционирования
F25 (15A) Система кондиционирования
F26 (5A) Система управления КПП, система поддержания скорости
F27 (15A) Клапан регулятора охлаждающей жидкости в отопителе, электродвигатель насоса системы охлаждения-АС
F28 (15A) Дополнительный обогреватель, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости
F29 (10A) Подогреватель рулевого колеса
F30
F31 (15A) Топливный насос
F32 (20A) Подогреваемые кислородные датчики, э/м клапан аккумулятора паров топлива-AAH
F33 (20A) Подогреваемые кислородные датчики, датчик расхода воздуха-ABZ
F34 (15A) Подогреваемые кислородные датчики-задние
F35 (5A) Дополнительный отопитель
F36 (15A) Дополнительный отопитель
F37
F38
F39 (5A) Электронный блок управления ABS
F40 (10A) Электронный блок управления ABS
F41 (10A) Центральный замок, противоугонная система, привод открывания крышки багажника, лампы освещения салона, привод солнцезащитных шторок заднего стекла
F42 (10A) Блок управления электроприводом стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего видана дверях, память сидений
F43 (10A) Лампы освещения багажника, лампа подсветки косметического зеркальца, лампы освещения салона
F44 (10A) Центральный замок, привод солнцезащитных шторок заднего стекла
F45 (15A) Противоугонная система
F46 (20A) Люк
F47 (15A) Электропривод стеклоподъемников, прикуриватель, обогреватели замков дверей
F48 (10A) Память зеркал заднего вида на дверях, память сидений
F49 (20A) Привод регулировки положения рулевой колонки
F50 (20A) Подогреватель сидений
F51 (60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

vsepredohraniteli.ru

AUDI A8 D2 - технические характеристики, цена, обзор | АвтоБелявцев

В 1993 году на автосалоне в Франкфурте был показан концепт AUDI ASF, концепт демонстрировал гостям выставки — как будет выглядеть и что из себя будет представлять будущий флагман марки Ауди. ASF означает — Audi Space Frame — несущий алюминиевый кузов. Кузов предсерийного образца был выполнен из алюминия и серийная машина, сборка которой началась в 1994 году стала первым в мире легковым автомобилем с несущим кузовом из алюминия. Новая Audi A8 D2 пришла на смену модели V8 и как показало время, успешно конкурировала с Mercedes S-class W140. В те годы представительский седан Ауди был рассчитан на то, что владелец будет сидеть за рулем, именно этим оправдывается некоторая спортивность в настройках подвески, а Mercedes S-class всегда был машиной для сидящих сзади. Сборка велась в Германии, в городе «Некрасульм». Современные модели марки несколько отличаются от Ауди двадцатилетней давности, например в лице хетчбека Audi A3, можно увидеть многое от современного флагмана марки, но сегодняшний обзор о первой A8.

Внешний обзор Audi A8 D2

Как подобает представительскому автомобилю, большой Ауди выпускался лишь в кузове седан, как и у других немецких седанов представительского класса присутствовала длиннобазая модификация, такая машина на 130мм длиннее обычной. AUDI1.1Над внешним видом машины работал Дирк Ван Брэкель. Конечно же алюминиевый кузов имеет множество достоинств в сравнении с металлическим, он легче и не подвержен коррозии, но при создании кузова почти не применялась сварка, панели склепывались и клеились специальным клеем.AUDI1.2 При ремонте очень важно использовать только оригинальные заклепки и крепеж, ведь металлическая заклепка вступит в химическую реакцию с алюминием — это приведет к разъеданию алюминиевой детали. В сравнении с предыдущей Ауди V8, новый флагман в среднем ( в зависимости от модификации) стал легче на 140кг. В базовом исполнении автомобиль обувался в шины размерностью 225/60 R16. «Шестилитровая» Ауди с завода обута в шины размером 245/45 R18. Относительно высокопрофильная шестнадцатидюймовая покрышка хорошо отрабатывает неровности и способствует комфорту.

Салон и Оснащение

Посадка в салон очень удобная благодаря огромным дверям которые открываются почти на 90 градусов. В базовом оснащении руль Ауди регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а в дорогих версиях данная регулировка осуществляется электроприводами. При посадке в салон, когда двигатель заглушен, руль «втянут» в переднюю панель — это сделано ради максимально удобной посадки.AUDI2.1 На руле имеются кнопки управления магнитолой. Передние и задние сиденья оснащены подогревом который имеет шесть положений мощности. Регулировка кресел осуществляется с помощью электроприводов, даже регулировка поясничного подпора осуществляется электрикой. Кресла имеют память четырех позиций, что также очень удобно когда на машине ездят разные водители. В базовую комплектацию Ауди, с 1997 года, вошли шесть подушек безопасности. На приборной панели присутствует индикатор, оповещающий водителя о давлении в шинах, желтый цвет индикатора говорит о том, что давление в норме. На центральной консоли, левее от красной, треугольной кнопки размещена клавиша отключения ESP, а справа кнопка управляющая задней шторкой. Удобству и безопасности вождения способствует салонное зеркало с функцией автозатемнения.

В подлокотнике заднего дивана предусмотрена ниша для аптечки. Диван очень широкий, но среднему человеку может мешать массивный трансмиссионный тоннель Ауди. Багажник Audi A8 D2 вмещает 525 литров.

Техническая часть и характеристики Audi A8 D2

На Ауди первых лет выпуска установлен один из следующих моторов. Бензиновый V6 с двумя клапанами на цилиндр выдает 174л.с, данная установка выпускалась с 1996 по 1999 год. Бензиновый V8 3.7л на 230 сил устанавливался с 1995 по 1998 год. С 1994 по 1998год велась установка V8 4.2л на 300л.с. В дальнейшем эти двигатели были заменены более мощными и экономичными моторами близкого им по объему. В 1996 году появился новый V6 2.8, но у нового агрегата было не два — как ранее, а уже пять клапанов на каждый цилиндр, мощность силовой установки Ауди A8 — 193л.с. В 1998 году началась установка нового V6 объемом 3.7 литра, мощность увеличилась с 230 до 260 л.с. Новый 4.2 появился в 99году, под капотом такой восьмерки скрывалось 310л.с и 410Н.М тяги. Любители скоростной езды могут обратить на мощные Ауди S8 при объеме в 4.2 литра, мотор выдает 340л.c на автомобилях выпущенных до 1999 года, и 360л.с на машинах собранных между 1999 и 2002 годами. В гамме моторов присутствовала и двенадцатицилиндровая силовая установка на 450л.с. Данная модификация выпускалась всего один год, с 2001 по 2002 год было выпущено 750 двенадцатицилиндровых Ауди.

В гамме двигателей Ингольштадского автомобиля присутствовало три дизеля. Наименее мощный 2.5TDI на 150 сил выпускался с 1997 по 2000год, в двухтысячном его заменил дизель такоже же объема — 2496куб, но мощностью в 180л.с. Наиболее мощный дизель 3.3TDI V8 на 224 силы выпускался с 1999 по 2002 год. Последний дизель мог быть только с полным приводом Quattroб а два первых агрегата по желанию первого клиента могли быть установлены на передне, или полноприводную «тележку». Бензиновые агрегаты с моторами до 4.2 литра, также могли быть как с полным, так и с передним приводом, но все V8 4.2 имеют привод Quattro. Полный привод Audi A8 D2 распределяется с помощью межколесного дифференциала torsen, 50% крутящего момента идет на переднюю и 50% на заднюю ось.

Автоматическая пятискоростная коробка передач Tiptronic зарекомендовала себя как надежный и скоростной автомат, замену масла в коробке рекомендуется проводить каждые 45 000км, при этом следует использовать оригинальное масло — GO52.

В двигателе также желательно производить замену масла не реже 10 000км, хотя это и меньше указанного интервала между заменой масла, необходимо использовать масло спецификации VW505.00.

Производитель рекомендует менять свечи каждые 60 000км, но в наших условиях эксплуатации они не всегда доживают до 30 000км.

Алюминиевые блоки моторов имеют специальное напыление и по словам немцев не поддаются расточке, некоторые умельцы их все же расстачивают и вставляют гильзы. Моторы любят покушать масло, литр на 1 000 км — это норма. Но следует следить за уровнем масла, чтобы не допустить масляного голодания.

Ремень ГРМ вместе с роликами следует заменить не позже чем через 90 000 пробега. При данной замене меняется и антифриз.

В базовую комплектацию Audi A8 D2 входит система ABS, EBV и ASR, позже в штатное оснащение вошла и ESP.

Рулевое управление реечного типа оснащено гидравлическим усилителем.

Многорычажные подвески выполнены из алюминия, на хороших дорогах Германии они просят ремонта лишь к 80 000, но в наших реалиях шаровые могут разбиваться и через 20 000 пробега, а они меняются вместе с рычагами.

Уделим внимание техническим характеристикам Audi A8 D2 с мотором V8 4.2, автоматической коробкой Tiptronic и приводом Quattro.

 

Технические характеристики:AUDI3.1

Двигатель: V8 4.2 бензин

Объем: 4172куб

Мощность: 310л.с

Крутящий момент: 410Н.М

Число клапанов: 40v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.3c

Максимальная скорость: 250км ( ограничено электроникой)

Средний расход топлива: 11.6л

Емкость топливного бака: 90л

Кузов:

Габариты: 5034мм*1880мм*1440мм

Колесная база: 2882мм

Снаряженная масса: 1750кг

Дорожный просвет / клиренс: 120мм

 

На бензиновых модификациях с мотором от 3.7л не только спереди, но и сзади установлены дисковые вентилируемые механизмы, на менее мощных версиях задние тормозные диски не вентилируются.

 

Цена

Цена ухоженного Audi A8 D2 последних лет выпуска равна 17 000 — 23 000$.

Материал AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Audi A8 1994 - 1999

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A8

Все поколения Audi A8

Технические характеристики Audi A8 поколения D2

седан

Представительский авто

  • ширина 1 880мм
  • длина 5 034мм
  • высота 1 436мм
  • клиренс 146мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 TDI МТ(150 л.с.) ДТ Передний 5,6 / 10,3 9,9 с 220 км/ч
2.5 TDI AТ(150 л.с.) ДТ Передний 6,2 / 11,6 11 с 214 км/ч
2.5 TDI quattro AТ(150 л.с.) ДТ Полный 6,7 / 12,7 11,3 с 213 км/ч
2.8 МТ(174 л.с.) АИ-95 Передний 7,4 / 14,2 9,1 с 228 км/ч
2.8 AТ(174 л.с.) АИ-95 Передний 7,5 / 16,6 10,2 с 225 км/ч
2.8 quattro МТ(174 л.с.) АИ-95 Полный 8,4 / 15,7 9,1 с 228 км/ч
2.8 quattro AТ(174 л.с.) АИ-95 Полный 8,4 / 17,4 10,5 с 225 км/ч
2.8 МТ(193 л.с.) АИ-95 Передний 7,4 / 14,2 8,4 с 236 км/ч
2.8 AТ(193 л.с.) АИ-95 Передний 7,5 / 16,4 9,9 с 233 км/ч
2.8 quattro МТ(193 л.с.) АИ-95 Полный 8,4 / 15,9 8,5 с 235 км/ч
2.8 quattro AТ(193 л.с.) АИ-95 Полный 8,4 / 17,6 10,1 с 232 км/ч
3.7 AТ(230 л.с.) АИ-95 Передний 8,5 / 18,6 8,7 с 247 км/ч
3.7 quattro AТ(230 л.с.) АИ-95 Полный 9 / 19,6 9,1 с 245 км/ч
4.2 quattro AТ(300 л.с.) АИ-95 Полный 9,3 / 19,9 7,3 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Audi A8?

Посмотреть отзывы о Audi A8

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 4

www.motorpage.ru

Ауди А8 расход топлива 3.0, 3.7, 4.2, 6.0 на 100 км. поколения Д2, Д3, Д4

Audi A8 – автомобиль представительского класса немецкого автоконцерна Audi. В серийное производство А8 поступил в 1994 году и его выпуск длится до сегодня. Модель сменила легендарную Audi 200 и сейчас имеет 4 полноценных поколения, каждое из которых было очень успешным. Полноразмерный седан с самого начала считался флагманским автомобилем, что подтверждал консервативный внешний вид модели и наличие в машине огромного количества высокотехнологичных компьютеризированных систем.

Содержание страницы

Ауди A8 — поколение D2 (1994-2002)

Официальная информация

В первом поколении А8 комплектовался следующими моторами: бензиновые 3.0 (193 л.с., разгон до 100 км/час за 8.4 сек, расход топлива город/трасса/смешанный – 14.2/7.4/9.9), 3.7 (260 л.с., максимальная скорость 250 км/ч, разгон за 8.1 сек, расход город/трасса/смешанный – 16.9/8.9/11.5), 4.2 (310 л.с., разгон за 6.9 сек, макс. скорость – 250 км/ч, расход — 18.5/9.1/12.9) и самый мощный 6.0 (420 л.с., разгон за 5.8 сек, расход — 21.9/10.8/15.1). Модель также комплектовалась дизельными моторами с объемом 2.5 и 3.3 литра.

Реальный расход топлива
  • Артем, Краснодар. Audi A8, 3.7 литра на вариаторе. Долго искал хороший автомобиль представительского класса. Бюджет, естественно, был ограничен, поэтому и год постарше, но машина – пушка. Все работает на ура. Расход очень веселый, если не гнать больше 130-140 по трассе, то в 11 литров можно уложиться, в городе доходит до 18 литров. Год выпуска модели — 1996.
  • Андрей, Вологда. Езжу на Ауди А8 авто почти год и могу сказать, что это лучшее, на чем мне доводилось ездить. Машинка хороша как на трассе, так и по бездорожью. Выбрал для себя сборку 2001 года с пробегом 100 тысяч (3.7 АТ, полный привод). Расход зимой добегает до 20 литров. Летом, если не особо гонять и без климата – 18 литров, а по трассе 12-13 литров.
  • Сергей, Новый Уренгой. Уже третий год за рулем восьмерки Д2 и ни разу не жалею о том, что ее приобрел. Автомобиль отличный, комплектация 97-го года с мотором 4.2 АТ. У меня большая семья и часто доводится выезжать на природу. Авто вместительное и мощное. Расход топлива по трассе 9.5-10 литров, в городе укладываюсь в 19 литров.
  • Леонид, Самара. Модель Audi A8, 3.0 литра, полный привод, автомат (1998 г.в.). Отличный автомобиль для преодоления длительных дистанций. Если не жать педаль в пол и придерживаться 100 км/ч по трассе, то можно свободно уложиться в 9 литров. По городу 15-18 выходит.
  • Арсен, Пермь. В 2013 году возникла потребность в новом автомобиле. До этого ездил на Мерседес Е 1992. А8 после него просто дворец. Двигатель 6.0 АТ мощный, передний привод, авто массивное, поэтому дорогу держит отлично. Расход по трассе 13-15 литров, город — 22-25 литров. Езжу не очень часто, поэтому ставить газовое оборудование не собираюсь, да и портить такое авто не хочется. Сборка 2001 года.
  • Алексей, Южно-Сахалинск. Очень хотел найти мощный автомобиль, поэтому и выбирал среди подобных. Хотел было сперва BMW 735, но А8 по цене подходила больше. Монстр от Ауди (поколение Д2) оправдал все надежды — мощный, выносливый, маневренный. Правда, 3.7 литра слишком дорого кормить. По трассе в среднем расходует 10.5 литра, а город тянет от 15 до 19 литров. За полтора года не возникало никаких проблем. Выпуск 2001 года.
  • Илья, Воронеж. Ауди А8, 4.2 литра (200 л.с.) АКПП, полный привод. Машинкой очень доволен, хотя она и старая (1998 г.в.). Очень удобно ездить зимой по снегу и гололеду, машину не носит и не выбрасывает в поворотах даже на скорости. Расход от 13 литров по трассе. Зимой по городу доходит до 20 литров.
  • Евгений, Анапа. Ауди А8 — автомобиль для души. Это не основной мой транспорт, поэтому на нем просто хорошо катаюсь. Разгон как у самолета, но если резко стартовать, то можно 2 литра спалить сразу же. По трассе движка 6.0 АТ берет от 15 литров. В городе 23-28 литров в зависимости от движения. Средний расход при моем стиле езды 18.2 литра. Судите сами… Авто 1999 года, поколение Д2 после рестайла.
  • Влад, Москва. Уже пошел второй год, как я езжу на своем А8. Брал машину б/у с пробегом 53 тысячи. Ничего плохого сказать не могу. Предыдущим автомобилем был Рено Клио, поэтому расход на 3.0 АТ первое время очень пугал. По городу максимальный расход у меня составлял 16.2 литра, что очень хорошо для такой машины в Москве. По шоссе 8-8.5 литра и не больше.

Audi A8 — поколение D3 (2002-2010)

Норма расхода топлива на 100 км

Во втором поколении двигатель 3.0 получил уже 220 л.с (разгон за 8.3 сек, расход по городу – 13.8 литра, трасса — 7.3, смешанный цикл – 9.7). Мотор 3.7 литра: 280 л.с., разгон за 7.3 сек, максимальная скорость — те же 250 км/ч, расход в городе/шоссе/смешанный цикл –17.1/8.6/11.7 литра. Мотор 4.2: мощность 335 лошадок, разгон за 6.4 сек, расход топлива 17.5 литра в городе, 8.7 по трассе и средний расход – 11.9. Бензиновый 6.0: 450 лошадей, разгон до 100 км/час за 5.1 сек, расход — 21.5/10.9/14.8 литра.

Владельцы о расходе
  • Олег, Москва. Audi A8 2007 года, комплектация с 6.0 АТ. По комфорту и практичности даже и говорить нечего — все на высоте. Автомобиль надежный и под капот заглядывать лишний раз не приходится. Расход топлива от 15 до 30 литров. Естественно, 28-30 литров доходит только в минусовые температуры при постоянно рабочем обогреве.
  • Сергей, Чита. Долго хотел авто в лонг-кузове, вот и решился на Audi A8 во втором поколении Д3. Модель 2002 года сборки в новом кузове очень доступна по цене, поэтому и купил ее. Автомобиль ездит без нареканий, удобный, видный. Расход на моторе 4.2 АТ зато очень большой: город – 18.5 литра, средний расход — 15 литров на 100 км.
  • Анатолий, Тюмень. Ауди A8 с двигателем 3.7 литра, полный привод. Часто езжу загород, поэтому хотел полноприводный автомобиль. Машина практичная, хороша как в городе, так и за его чертами. Расход большой, но оправданный. По городу 17-19 литров, по трассе при умеренной езде не превышает 13 литров. Модель 2004 года.
  • Денис, Ростов. Несколько лет ездил на Субару Форрестер 2005 года, но машина совершенно неудобная. Решил сменить на немца А8 (поколение Д3, г.в. 2005) и ничуть не пожалел. Все нравится — и внешность, и салон, и динамика. Расход топлива на 3-литроввом полном приводе побольше будет: по городу от 15 литров, если спокойно, и до 18 литров. По трассе, не превышая 120 км/ч, получается около 8 литров.
  • Александр, Сургут. Audi A8 2009 года, 4.2-литровый полный привод. В прошлом году пригнал автомобиль ил Литвы. Состояние отличное, все качества на высоте, по шоссе летает. Расход по городу 20-23 литра при рабочем климате или подогреве. На шоссе 13-15 литров получается. Аппетит огромный, но зато машина со статусом.
  • Вениамин, Чебоксары. В прошлом году купил подержанный белый Audi A8 2003 года на моторе 3.7 АТ (пробег при покупке был 27 000 км). Экономить на таком авто не получается. Расход по городу от 17 литров, а зимой в сильные заморозки доходит и до 25 литров. Средний расход по бортовому компьютеру показывает 18.3 литра.
  • Георгий, Барнаул. Полноприводный восьмой Ауди 2006 года, объем движка 4.2 литра. Колесить приходится чуть ли не по всей стране и по всем дорогам, поэтому главный критерий при выборе был комфорт и полный привод. Данный автомобиль подходит идеально под это описание. Расход топлива вполне адекватен для такого класса авто: по трассе 10.8 литра, город – 20.2, зимой 23-25 литров на 100 км.
  • Вадим, Омск. Audi A8 в поколении D3 (2003 г.в.), 6.0 АТ. Машина просто зверь — 200 выжимает без напряга. Расход по трассе 15 литров, если не превышать 150 км/ч, но стоит перейти эту отметку и сразу рост от 18 литров и выше. По городу выходит 24-28 литров. Динамика хорошая, очень резвый автомобиль, неприхотливый к бензину, заправляю 92-м и все работает без перебоев.
  • Николай, Нефтеюганск. Свою машинку А8 я покупал в 2010 году у дилера новую под заказ. Уже пошел седьмой год как я на ней катаюсь. 3.0 литра для города хватает больше, чем с головой. Расход в городе при моей аккуратной езде составляет 15.2 литра, а по трассе – 7.8 литра. Кстати, брал с коробкой-автоматом, чтобы могла жена ездить. Автомат работает просто отлично!

Ауди A8 — поколение D4 (2010 – настоящее время)

Технические данные

В последнем поколении агрегат с объемом 3.0 литра имеет мощность до 300 л.с., разгон до сотни за 6.1 сек, а расход топлива город/трасса/смешанный цикл — 12.9/6.9/9.1 литра. Двигатель 4.0: 420 л.с., разгон за 4.6 сек, расход — 13.0/7.3/9.4. Агрегат на 4.2 литра — 372 л.с., разгон всего за 5.7 сек, но он теперь более экономичный: город – 13.3 литра, трасса – 7.2, средний расход – 9.5. И, наконец, 6.0-литровый двигатель: мощность 500 л.с. помогает набрать 100 км/час за 4.7 сек. при расходе в режиме город/трасса/смешанный цикл – 18.2//9.0/12.4 литра.

Расход топлива на 100 км — отзывы
  • Александр, Питер. Audi A8 2013 год, 3.0 TDI, АТ. Автомобилем владею уже 2 года. Покупал кота в мешке, так как не видел товар, но все говорили, что машина хорошая. Я убедился в этом после первой поездки. Динамика прекрасная, расход по городу 12.5 литра, трасса – 7.5 литра. Отличные показатели. Зимой расход на 2 литра увеличивается по обеим показателям, но проблем с запуском у этого дизеля нету.
  • Евгений, Москва. Купил А8 в поколении D4 в прошлом году по очень выгодной цене, поэтому особо и не присматривался к характеристикам. Уже после покупки понял, что облажался. Авто хорошее, но расход на 4.2-литровом моторе очень большой — 15-18 литров по городу и 10-13 по трассе. Конечно, знал бы раньше, то не покупал бы, но если вас расход не волнует, то машина супер. Сборка 2011 года.
  • Алексей, Мурманск. Восьмерка 2011 г.в. в комплектации с агрегатом 4.0 АТ. Покупал автомобиль летом 2011 года в салоне. Передний привод, так как езжу только по городу и решил не переплачивать. 420 лошадок радуют динамикой. Расход в городе зимой до 22 литров на сотню, летом намного меньше. Средний расход порядка 13 литров. Автомобиль прекрасно ведет себя на дороге зимой.
  • Владимир, Саратов. С маркой Ауди знаком давно, так как долгое время ездил на Ауди 100 с движком 2.3, потом на А4 трехлитровой. Но пришло время взять что-то помощнее и комфортнее. Так я купил А8 2012 года, 4.2 литра, полный привод, вариатор. Расход моего 4х4 по городу составляет 20 литров, зимой больше. По трассе 11-12 литров, если не гнать за 120. Во всем остальном машина прелесть.
  • Михаил, Тула. Audi A8 2012 год, 3.0 4WD. Всегда очень нравились британцы. Долго ездил на Jaguar S-type, но за городом не хватало полного привода. Все друзья водят Range Rover и уговаривали меня на это авто, но я отличился. Покупкой абсолютно доволен. Мощности хватает с головой, да и расход топлива очень радует — по городу всего 15.5 литра и это при включенном климат-контроле, по трассе до 8 литров.
  • Виталий, Москва. Очень хотел Mercedes S500, но, к сожалению, они уж очень дороги даже в базовом комплекте, поэтому решился на Audi А8. Автомобиль свежий (последнее поколение), хороший, быстрый. Единственное, что огорчает, так это то, что на заднем сидении приятнее, чем за рулем. Расход по городу до обкатки доходил до 16 литров, после – 14.5 литра, что весьма хорошо, учитывая объем двигателя (4.2 литра). Средний расход по Москве – 13.2 литра.
  • Максим, Москва. Audi A8 6.0 Quattro Long 2012 год. Купил автомобиль в прошлом году у знакомого, переезжал и продал очень дешево, так как не хотел отпускать авто перекупщикам. Машина – зверь, всегда первая, а расход смешной – 16-17 литров по городу, на шоссе вдвое меньше – 8.5-9 литров. Очень доволен и всем, кто сомневается — советую.
  • Игорь, Рязань. С того момента, как А8 появился в этом кузове, мечтал о нем. Вот два месяца тому купил и осуществил мечту. Досталась машина 2011 года на 3.0 литра. Автомобиль прекрасный, удобный. Долго осваивал габариты, так как очень длинный. Расход по городу 15-15.5 литра, по трассе – 9.2 литра. Езжу спокойно, стараюсь не жать и не палить бензин. Мощности хватает вполне, хорошо реагирует.
  • Богдан, Барнаул. Ауди А8 2011 год, 4 литра, полный привод. Машина с правым рулем, пригнана из Британии месяц тому. Это не первый мой автомобиль с правым рулем, уже привык, поэтому не предаю значения таким мелочам. Отличный движок, комфортный салон. Катаюсь всего две недели, но ощущения супер. Расход в городе 14.5 литра. Пока разгонял до 205 км/час, едет отлично. По трассе берет 11 литров.

avtobak.net

Обзор Audi A8L: салон, двигатели, модификации

Автомобиль Audi A8L (A8 Long) поклонники марки называют не иначе, как «королём дороги». Это модель появилась в линейке немецкой компании в 1998 году после проведённого рестайлинга автомобиля A8 D2. С тех пор этот представительский седан выпускается вместе со всеми поколениями A8. Автомобили подобного класса пользуются большим спросом в США, Китае, России. Audi A8L несколько не дотягивает до BMW 7 серии и S-класса от Mercedes, но машина отличается от конкурентов привлекательным ценником. В этом материале мы рассмотрим основные особенности Audi A8L: экстерьер и интерьер, двигатели, дополнительное оборудование. 

Содержание статьи

Экстерьер и интерьер

Актуальная на сегодняшний день версия Audi A8L была выпущена через некоторое время после выхода на рынок рестайлинговой версии A8 D4 в 2013 году. В чём же отличия Audi A8L от обычной короткой версии? Если сказать коротко, то это двигатели и салон. Причём в салоне особое внимание уделено комфорту задних пассажиров, что неудивительно, если учесть представительский класс автомобиля. Сразу обращает на себя так называемое пространственное освещение салона Ambient lighting.

Ауди A8L

Салон автомобиля Audi A8L буквально усыпан светодиодами. Поэтому непроглядной тьмы за окном совсем не чувствуется. Дизайнеры Audi, используя оптическое волокно и светодиоды, подчеркнули отдельные части интерьера. Например, создан необычный эффект парения центральной панели в пространстве. Оттенок подсветки может быть изменён по усмотрению клиента. На выбор есть оттенки под названием: рубиново-полярный, слоновая кость, полярный. Яркость подсветки имеет четыре уровня интенсивности, которые можно переключать по своему усмотрению.

Отдельного внимания заслуживает отделочные материалы салона Audi A8L. Предлагаются различные оттенки материалов: гранит, беж, мокко. Качество отделки салона вполне соответствует уровню бизнес-авиации. В интерьере присутствуют элементы из шпона берёзы и ясеня. Кожа может быть использована оленья или дублёная (Valonea, Naturleder), а также искусственная алькантара.

Дополнительное расстояние, которое было выиграно от увеличения длины автомобиля, было направлено для увеличения пространства на задних сиденьях. При посадке в автомобиль среднестатистического человека от его коленей до спинки переднего кресла остаётся около 15 см. Кресла имеют электрические приводы, которые позволяют регулировать высоту подголовника, угол наклона спинки, поясничный подпор, длину подушки. Кроме того, есть четыре программы массажа, имеющие три степени интенсивности. Естественно, имеется функция памяти, подогрева и вентиляции.

Экстерьер Ауди A8L

Экстерьер Ауди A8L

Внешний вид Ауди A8L

Внешний вид Ауди A8L

Экстерьер Ауди A8L

Экстерьер Ауди A8L

Интересной особенностью салона Audi A8L является то, что при складывании переднего сидения оно превращается в подставку для ног заднего пассажира. Благодаря этому в автомобиле можно с комфортом вздремнуть или с удобством посмотреть фильм на дисплее с диагональю 10,2 дюйма, который имеет регулируемый угол наклона. Звук в салоне обеспечивает 19 динамиков системы Bang & Olufsen, суммарная мощность которой составляет 1,4 кВт. И это лишь малая часть мультимедийных возможностей Audi A8L.

В салоне автомобиля можно организовать самый настоящий мобильный офис. Для этого, в A8L имеется скоростной доступ в глобальную сеть. Опционально автомобиль можно оснастить беспроводным модулем WLAN, который может одновременно работать с 8 устройствами различного типа, включая ноутбуки и Apple iPhone. В салоне имеется бортовой телефон с сим-картой, которая устанавливает соединение с сетью. Максимальная скорость соединения составляет 7,2 Мбит в секунду. Внимания также заслуживает система навигации, которая подгружает карты Google Earth. Благодаря этому водитель видит прочерченный маршрут с большой степенью детализации.

Интерьер Ауди A8L

Интерьер Ауди A8L

Салон Ауди A8L

Салон Ауди A8L

Интерьер Ауди A8L

Интерьер Ауди A8L

Автомобиль Audi A8L просто нафарширован различной электроникой. Из электронных ассистентов можно отметить активный круиз-контроль stop & go. Благодаря ему A8L может поддерживать дистанцию перед следующим впереди автомобилем. Имеется ассистент, который позволяет удерживать автомобиль в пределах своей полосы, а функция ночного видения позволит вовремя заметить пешеходов. Система под названием pre sense помогает произвести торможение в экстренных ситуациях. Кроме того, мозгов Audi A8L хватает для чтения дорожных знаков с ограничениями скорости и самостоятельного замедления темпа. Стоит также отметить новый продвинутый ассистент парковки.

Центром управления основными системами является блок MMI, что расшифровывается, как Multi Media Interface. Управление реализовано в виде большой вращающейся ручки и 8 кнопок, расположенных на центральном тоннеле. Регулируется всё, начиная от выбора канала радиостанции до коррекции жёсткости пневматической подвески. Все возможности управления в основном соответствуют таковым у моделей конкурентов за исключением отдельных незначительных элементов.

Экстерьер Audi A8L не выглядит таким роскошно кричащим, как салон автомобиля. Но это не умаляет всех его преимуществ. Одной из наиболее значимых инноваций на новом Audi A8L стали фары Matrix LED на светодиодах. В них имеется матрица из 25 мощных светодиодов, которые могут независимо включаться и отключаться. Благодаря этому можно менять форму светового пучка и препятствовать ослеплению встречных водителей. Основываясь на информации, поступающей от системы навигации, фары могут заблаговременно подсвечивать повороты. Кроме того, матричные фары Audi исключают ослепления водителей при обгоне через зеркало заднего обзора. Блок управления фарами просто отключает пучки, которые направленный на автомобиль, а трасса впереди и пространство вокруг продолжают освещаться.

Дисплей системы мультимедиа

Дисплей системы мультимедиа

Передняя фара Ауди A8L

Передняя фара Ауди A8L

Задняя фара Ауди A8L

Задняя фара Ауди A8L

В экстерьере нового флагмана стоит отметить новый бампер, а также более рельефную крышку капота. Кроме того, в ходе проведённого рестайлинга изменилась радиаторная решётка и задние фонари. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет Сх=0,26.

Вернуться к содержанию 

Двигатели

Силовые установки обновлённой модели Audi A8L прибавили в мощности и стали экономичнее. Сейчас в базовой версии предлагаются два двигателя и топовый вариант W12:

  • бензин, TFSI, 3.0, 310 лошадиных сил;
  • бензин, TFSI 4.0, 435 лошадиных сил;
  • дизель, TDI 3.0, 250 лошадиных сил;
  • дизель, TDI, 4.2, 350 лошадиных сил;
  • бензин, FSI W12, 6.3, 500 лошадиных сил.

Автомобили с дизельными двигателями в Россию не поставляются. Расход топлива Audi A8L на 3-литровом двигателе TFSI составляет примерно 12─14 литров на 100 километров пробега в городском цикле. Если плавно разгоняться, то можно сэкономить ещё 1─2 литра.

 

Audi A8 W12

Эта топовая модификация A8L оснащается 12-цилиндровым двигателем с отдачей 500 лошадиных сил. С таким двигателем представительского седана практически не будет конкурентов на трассе. Малейшее прикосновение к педали газа и автомобиль откликается моментальным разгоном. Несмотря на то, что разгон мощный, он происходит плавно и ровно. С места до 100 километров в час седан Audi A8L разгоняется за 4,6 секунды.

Двигатель FSI W12 6.3

Мощь этого автомобиля инженеры Audi решили ограничить искусственно. Для этого на уровне электроники ему установлен предел в 250 км в час. Этой скорости автомобиль достигает за 30 секунд. Хотя A8L вполне может преодолеть отметку в 300 км в час. Расход топлива в городском цикле составляет примерно 15-16 литров на 100 километров пробега. Благодаря широкому использованию сплавов алюминия и магния при изготовлении этого двигателя, его вес уложился в 240 кг. Это всего лишь на 10 кг больше, чем 8 цилиндровых двигателей конкурирующих 8-цилиндровых моделей от Mercedes. А габариты мотора составляют 513 на 690 мм. Максимальный крутящий момент двигатель выдаёт в диапазоне 2300─5300 оборотов в минуту.

Вернуться к содержанию 

Трансмиссии и ходовая часть

В связке со всеми двигателями Audi A8L работает автоматическая коробка Tiptronic. Благодаря работе автомата разгона автомобиля происходит плавно без рывков. Скорости переключаются чётко, быстро, своевременно.

Передняя и задняя подвески автомобиля многорычажные. Пневматические баллоны подвески качественно сглаживают все неровности дорожного полотна. Переход из режима Dynamic в Commfort не приводит к сильному расслаблению автомобиля. Машина по-прежнему быстро откликается на действия водителя, но ход становится более плавным, а крены увеличиваются. Режим Automatic самостоятельно адаптировать подвеску под стиль езды водителя, а также условия на дороге. В режиме Lift клиренс со стандартных 120 миллиметров увеличивается до 145 миллиметров.

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля Ауди A8L

Интерьер автомобиля Ауди A8L

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля

Система полного привода quattro, установленная на автомобиле Aud A8L, позволяет уверенно чувствовать себя на скользкой или заснеженной дороге. Вместе с острым рулевым управлением системы Quattro позволяет уверенно ходить в любой поворот на скорости. При этом на слишком большой скорости, рулевое управление демонстрирует недостаточную «поворачиваемость». Это сделано для вашей же безопасности и нужно просто немного сбросить газ. Кроме того, из дополнительных помощников стоит отметить системы ABS, ESP, распределение тормозного усилия EBD, а также электронную блокировку дифференциала EDL. Они помогут вам, если вы чрезмерно увлечётесь динамичной ездой на этом длиннобазном представительском седане.

Вернуться к содержанию 

Характеристики Audi A8L

Характеристики Ауди А8L D2

ХарактеристикаAudi A8L D2 рестайлинг
Годы производства1998-2002
КатегорияF
Кузовседан
Длина, мм5034
Ширина, мм1880
Высота, мм1440
Колесная база, мм3010
Клиренс, мм120
Передняя колея, мм1591
Задняя колея, мм1580
Вес, кг1790
Объём бака, л90
Объём багажника, л525
Количество дверей4
Количество мест5

Модификации Ауди А8L D2

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB310АКППполный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB420АКППполный

Характеристики Ауди А8L D3

ХарактеристикаAudi A8L D3Audi A8L D3 1-й рестайлингAudi A8L D3 2-й рестайлинг
Годы производства2003-20052005-20072007-2010
КатегорияFFF
Кузовседанседанседан
Длина, мм519251925192
Ширина, мм189418941894
Высота, мм145514551455
Колесная база, мм307430743074
Клиренс, мм120125140
Передняя колея, мм161916291629
Задняя колея, мм160516151615
Вес, кг183019551740
Объём бака, л909090
Объём багажника, л500500500
Количество дверей444
Количество мест554, 5

Модификации Ауди А8L D3

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 3.0 multitronic LWB220вариаторпередний
бензин, 3.2 L FSI multitronic260вариаторпередний
дизель, 3.0 L TDI tiptronic quattro233АКППполный
дизель, 4.0 TDI tiptronic quattro LWB275АКППполный
дизель, 4.2 L TDI tiptronic quattro326АКППполный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB310АКППполный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB335АКППполный
бензин, 4.2 L FSI tiptronic quattro350АКППполный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB450АКППполный
бензин, 6.0 L W12 tiptronic quattro450АКППполный
Характеристики Ауди А8L D4 ХарактеристикаAudi A8L D4Audi A8L D4 рестайлинг
Годы производства2010-2013c 2013
КатегорияFF
Кузовседанседан
Длина, мм52675267
Ширина, мм19491949
Высота, мм14711471
Колесная база, мм31223122
Передняя колея, мм16441644
Задняя колея, мм16351635
Вес, кг20551955
Объём бака, л9090
Объём багажника, л510510
Количество дверей44
Количество мест55

Модификации Ауди А8L D4

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic290АКППполныйBase
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic310АКППполныйBase
дизель, 3.0 TDI L tiptronic quattro250АКППполныйBase
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic333АКППполный
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic420АКППполныйBase
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic435АКППполныйBase
дизель, 4.2 TDI L tiptronic quattro350АКППполныйBase
бензин, 4.2 FSI L quattro tiptronic372АКППполныйBase
бензин, 6.3 W12 L tiptronic quattro500АКППполныйBase
бензин, 6.3 FSI L tiptronic quattro500АКППполныйBase
Вернуться к содержанию  

Специальные версии

А теперь немного о специальных версиях, которые были выпущены на базе седана Audi A8L.

 

Седан Audi A8L extended

Примерно год назад Audi по запросу заказчика выпустили версию A8L Extended. Длина этой версии от бампера до бампера составляет 6360, а колёсная база 4220 миллиметров. В стандартной версии L эти значения равны 5270 и 3120 мм, соответственно. То есть, версия Extended сопоставима с Мерседес Майбах Pullman, который в длину составляет 6,5 метра (колёсная база 4,42 метра). Передняя и задняя оптика Audi A8L Extended оснащается боковыми габаритными огнями, что по правилам необходимо для автомобилей такой длины. Кузов выкрашен в цвет под названием Moonlight Blue.

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля Ауди A8L Extended

Интерьер автомобиля Ауди A8L Extended

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля

Снаряжённая масс Audi A8L Extended составляет 2418 килограмма. Под капотом находится турбированный бензиновый двигатель TFSI 3.0 с отдачей 310 лошадиных сил и крутящим моментом 440 нм. В связке с ним работает 8-ступенчатая АКПП и система полного привода Quattro. Седан разгоняется до 100 км/час за 7,1 секунды. Максимальная скорость Audi A8L Extended зафиксирована на отметке 250 км/час.

Кресла в автомобиле расположены по ходу движения. В качестве отделки использовалась кожа Valcona. Всего в салоне три ряда сидений. На последнем установлена система мультимедиа и бокс для охлаждения. Над каждым рядом сидений есть индивидуальные шторки для защиты от света. Стеклянная крыша имеется протяжённость 2,4 метра. Для гармоничного внешнего вида Audi A8L Extended дизайнеры и конструкторы немецкой компании доработали крышу, боковины и «задок» автомобиля.

В Ауди сообщили, что версия Audi A8L Extended была создана по заказу клиента из Европы. Интересно, что этот автомобиль получил одобрение на использование в европейском союзе, как единичное транспортное средство. Специальная версия отвечает всем стандартам безопасности, что и серийная модель. Вставка длиной 1090 мм в центре кузова Audi A8L Extended была сделана из алюминиевых панелей и профилей. Кроме того, было произведено усиление центрального тоннеля. Испытания кузова на кручение и изгиб оказались практически такими, как у стандартной версии A8L.

Вернуться к содержанию 

Audi A8L Security

Стоит также отметить и бронированную версию под названием Audi A8L Security с двигателем W12. Автомобиль в снаряжённом состоянии получился примерно на тонну тяжелее, чем стандартная A8L. Встроенная защита кузова взяла на себя примерно 720 кг, а оставшиеся 300 кг ─ это вес бронированных стёкол. Степень защиты Audi A8L Security, в соответствии с европейской классификацией, обозначается B7.

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля Audi A8L Security

Интерьер автомобиля Audi A8L Security

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля

Под капотом Audi A8 L Security находится 12-цилиндровый двигатель объёмом 6 литров и мощностью 500 лошадиных сил. В связке с ним работает 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Из-за использования брони динамика автомобиля значительно просела по сравнению со стандартной версией. Разгон с места до 100 км/час теперь отнимает примерно 7 секунд, а максимальную скорость ограничили на отметке 210 километров в час.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A8L, оставляйте в комментариях.Вернуться к содержанию

oaudi.ru

Ауди А8 расход топлива 2.8, 3.0, 3.7, 4.2, 6.0 поколения д2, д3, д4 на 100 км.

Содержание страницы

Четырехдверный пятиместный седан представительского класса Audi А8 впервые вышел в 1994 году, заменив собой Audi V8 и с тех пор считается основной (базовой) моделью. Благодаря использованию алюминия для изготовления кузова, Ауди А8 весит намного меньше своих предшественников. Первое поколение (тип D2), выходило с 1994 по 2002 год. Второе поколение авто — D3, производилось с 2002 по 2009 год, а третье поколение D4 выпускается с 2010 года и по настоящее время. Ауди А8 можно встретить в кинематографе в таких известных фильмах, как «Матрица» и «Перевозчик».

Audi А8 D2

Первый седан класса «люкс» был выпущен в 1994 году. Линия двигателей представлена бензиновыми двигателями: объемом 2.8 л мощностью 193 л.с., 3.7 л мощностью 232 л.с., 4.2 л мощностью 300 л.с. и 6.0 л мощностью 450 л.с. Турбодизельные двигатели были двух видов: объемом 2.5 л мощностью 180 л.с., и 3.3 л мощностью 225 л.с. Двигатели совмещались с пятиступенчатой механической коробкой передач или с четырех- и пятиступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Ауди А8 D2

  • Владимир, Екатеринбург. Ауди А8, вариатор, 3.7 л, 1996 года. Машину выбирал исходя из размеров моего бюджета. Но хотелось именно представительское авто. Хоть моя Ауди и «немолодая», но ходовые качества безупречны. Если не играть в гонщика, и не выходить за пределы 130 км/ч, то расход составляет около 11 литров. В городе доходит до 19 литров.
  • Игорь, Отрадное. Катаюсь на Audi А8 2000 года около двух лет, пока что это лучшая машина в моей жизни. Хорошая дорога, бездорожье — ей все по плечу. Пробег на момент покупки составлял 90 тысяч километров, и до сих пор поломок не выявлено. Двигатель 3.7 с коробкой-автоматом съедает до 18 литров летом и до 20 литров зимой. За городом — 11-12 литров.
  • Филипп, Владикавказ. Ауди «восьмерка» у меня уже четвертый год, сожалений о покупке не было. Машина 1997 г.в., двигатель 4.2 л, автомат. Очень любим семьей ездить на природу, пока что такого не было, чтобы что-нибудь не поместилось или где-то застряли, проходимость отличная. По расходу топлива: город 19 литров, трасса — 9-10 литров.
  • Андрей, Орел. Ауди А8 (D2) 1999 года, 3.0, АТ. По работе мне часто приходится ездить на большие расстояния. Ауди в этом отличный помощник. На скорости около 100 км/ч выходит расход 9 литров. По городу получается 16-18 литров.
  • Илья, Воронеж. Audi А8 2001 года я брал в 2013 году, но несмотря на возраст, машина — просто зверь. Мотор 6.0 литров обеспечивает потрясающую мощность и устойчивость. А по комфорту внутри салона кажется, будто находишься во дворце. На трассе расходует 14 литров, в городе — до 25 литров на 100 км.
  • Леонид, Калуга. Я всегда мечтал о мощной машине, поэтому выбор был между Ауди и БМВ 735, но Ауди А8 2000 года отлично вписалась в мой бюджет. Автомобиль оказался очень мощным, но маневренным, управляется легко, без усилий. Мотор3.7 литров съедает от 10 до 19 литров. За два года владения машина не ломалась.
  • Матвей, Омск. Ауди А8 с мотором 3.0 л я покупал у хозяина с пробегом 55 тысяч. После моего бывшего маленького Рено, расход топлива казался очень большим, но потом привык. Сейчас считаю, что 8 л по трассе и 16 л по городу — это не так и много.
  • Артур, Челябинск. Audi А8, 4.2 л, коробка-автомат. Хоть год выпуска и 1998, но машина служит верой и правдой. В любую погоду, в снег и гололед, Ауди отлично держит дорогу, ни разу не занесло даже на поворотах. Зимой тратится около 20 л, по трассе около 13 л.

Audi А8 D3

В 2003 году покупатели смогли оценить автомобили второго поколения Ауди А8 (D3). Бензиновые двигатели представлены в объемном диапазоне от 2.8-литровых до 4.2-литровых, с соответствующей мощностью от 174 до 420 лошадиных сил. Объем дизельных моторов варьировался от 3.0 литров до 4.2 литров, мощностью 150-224 лошадиных силы.

Отзывы о расходе топлива Ауди А8 D3

  • Ефим, Тольятти. Ауди А8 2006 года, мотор 6.0 л, автоматическая коробка. Комфортабельный лайнер с надежной начинкой. За три года я под капот практически не заглядывал. По расходу топлива: 15-18 литров в среднем, в морозную погоду доходит до 28 литров.
  • Дмитрий, Калуга. Была у меня мечта — большой и мощный автомобиль. Ауди А8как раз подошла под мои запросы, и по внешнему виду, и по цене, и по качеству. Второе поколение, 2003 года, купил с небольшим пробегом, сейчас очень доволен. Маневренности такой я не ожидал, при таких габаритах, на дороге чувствуешь себя человеком. Расходует в среднем 15 л на 100 км. мотор 4.2 с коробкой-автоматом.
  • Игорь, Пермь. Audi А8, 3.7 л, 2005 года. Полноприводный автомобиль мне был нужен для загородных поездок. Хотя и для города Ауди — отличный вариант. Топлива расходует много, но оно того стоит: на трассе, если не гнать, то выходит до 13 литров, по городу — 18-19 литров.
  • Ростислав, Ялта. Я был владельцем Субару, но мне она казалась очень неудобной, решил сменить производителя. Выбрал «немца» Ауди А8 Д3 2006 года выпуска. Теперь меня устраивает все — и внешний вид, и салон. Динамика разгона очень удивила. У меня стоит двигатель объемом 3.0 литра, расходует 15-17 л по городу, 8-9 л на трассе.
  • Егор, Тирасполь. Ауди А8 2010 года сборки, мотор 4.2, полноприводная. Авто мне пригнали из-за границы в отличном состоянии. Уверенно держит дорогу, не скользит в гололед. Расход в городе до 22 л, за городом — 13-14 л. Хоть расход и великоват, зато вид представительный.
  • Алексей, Киев. Ауди А8 2004 года я покупал б/у, с пробегом 25000 километров. Двигатель 3.7 л с коробкой-автоматом есть около 17 литров в городе, а зимой до 25 л. Экономить на этой машине не получается, но ее покупают не для того.
  • Владимир, Симферополь. Audi А8 D3 2007 года с двигателем 4.2 л. По работе приходится часто разъезжать по разным городам. Дороги у нас, естественно, тоже разные, поэтому полный привод был жизненно необходим. Вторым условием покупки был комфорт, потому что, кроме работы, часто выбираемся куда-то с семьей. «Восьмерка» идеально подошла к нашим требованиям. Расход по трассе 11 л, в городе 20 л, зимой в городе доходит до 25 л.
  • Роман, Москва. Ауди А8 2004 года сборки, 6.0, АТ. Невзирая на размеры машины, она очень хорошо разгоняется, мне удавалось выжимать чуть больше 200 км/ч. Если не разгоняться, то расходует до 15 л на шоссе. В городе с кондиционером получается 28 л. Динамичный, надежный и нетребовательный автомобиль.

Audi А8 D4

Новая модель третьего поколения (D4) была презентована в конце 2009 года, а продажи стартовали в начале 2010 года. Новая версия стала немного габаритнее, не сильно изменившись внешне. Двигатели представлены бензиновыми моторами объемом 3.0 л мощностью 300 л.с., 4.0 л мощностью 420 л.с., 4.2 л мощностью 372 л.с., 6.3 л мощностью 500 л.с., и одним дизельным — объемом 4.2 л мощностью 350 л.с.

Отзывы о расходе топлива Ауди А8 D4

  • Максим, Севастополь. Ауди А8 2012 г.в., мотор 3.0, дизель, АТ. В моем распоряжении автомобиль уже третий год. Когда покупал, то машину не видел, хотя по отзывам слышал, что она качественная. Первая же поездка меня в этом убедила. Динамика — на высоте, проходимость — отличная, комфорт и внешний вид стоят потраченных денег. Расход от 7 до 12 л дизеля.
  • Герман, Ростов. Покупал Audi А8 (D4) 2011 года по доступной цене, поэтому изучать машину стал только после приобретения. Конечно, автомобиль представительный и подчеркивает статус, но на бензин можно разориться: город — 18 л, трасса — 13 л. Если бы я об этом знал, то не брал бы. Но если вам такой расход по карману, то все остальные показатели очень хорошие.
  • Иван, Курск. Ауди А8 2013 года с мотором 4.0 л, автомат. Брал в том же году у официального дилера. За город я езжу редко, поэтому полный привод мне был не нужен. Авто очень динамичное, разгоняется резво. Бензина трачу до 22 л в зимний период, летом меньше. В среднем получается около 12 литров.
  • Петр, Сочи. Ауди у меня уже не первая машина, хотя «восьмерка» впервые, потому что хотел купить более мощную и комфортную машину. Ауди 2013 г.в., 4.2, полноприводная. Летом расходую до 20 л в городе, зимой расход увеличивается. Если не гонять, то на шоссе выходит 11 л. По качеству автомобиль заслуживает очень высоких оценок.
  • Леонид, Москва. Ауди А8 2011 г., движок 3.0. У меня были разные машины, но стал нужен автомобиль с полным приводом. Знакомые уговаривали меня на Рендж Ровер, но я приобрел Ауди А8 и не жалею. Мощный, быстрый, комфортный танк. И расход вполне нормальный: 15 л по городу и 8 л с кондером на трассе.
  • Олег, Иваново. Сначала мне приглянулся Мерседес новой модели, но цена кусалась, поэтому Audi А8 стала выходом из положения. Мне нравится внешность нового поколения, качество сборки и надежность. Пассажирам достались очень комфортные кресла. У меня двигатель объемом 4.2 л, расход составляет в среднем 13 литров.
  • Даниил, Брянск. Ауди А8 2013 года выпуска, 6.0. Сосед в связи с переездом продал мне машину совсем недорого, дешевле я бы точно не нашел. Зная, как он относится к технике, я был абсолютно спокоен за состояние авто. Этот зверь всегда главный на дороге, ездит без досадных поломок. Расход очень низкий: 8-9 л на шоссе, 16-18 л в городе.
  • Рустам, Махачкала. С момента выхода новой модели, сделал все возможное, чтобы приобрести себе такой автомобиль. Сейчас у меня Ауди А8 2012 года, 3-х литровый двигатель. Очень удобное авто, как для водителя, так и для пассажиров. Хоть и длинное, но вполне маневренное и удобное в управлении. Расход составляет от 9 до 15 литров при спокойной езде.

avtozhor.com