Audi A7 2010 - 2014 - вся информация про Ауди А7 I поколения. Ауди a7


Возвращаемся в бизнес-класс с хэтчбеком Audi A7 Sportback. Тест-драйв audi a7fв — ДРАЙВ

Audi a7,Audi a7fв. Sportback — первая ласточка нового семейства A6/A7. Ещё нас ждут седан, универсал и — чем чёрт не шутит — купе. Модульная архитектура позволяет экономить на разработке и экспериментировать с новыми нишами.

Михаил Петровский, 29 сентября 2010. Фото Драйва и фирмы Audi

Sportback — первая ласточка нового семейства A6/A7. Ещё нас ждут седан, универсал и — чем чёрт не шутит — купе. Модульная архитектура позволяет экономить на разработке и экспериментировать с новыми нишами.

Человека подозрительного история появления Audi A7 наводит на мысль о промышленном шпионаже. Сплошные совпадения. Audi обновляет верхушку своей линейки точно по такой же схеме, что и главный конкурент — BMW. Сначала показывают представительский седан (BMW седьмой серии или Audi A8), но прежде чем представить модель бизнес-класса («пятёрку» или A6), выпускают для затравки «промежуточный вариант» — крупный хэтчбек. Причём, как и в случае с BMW GT, пятидверка A7 базируется на платформе флагманского седана.

Никакого криминала! Маркетинговая политика двух баварских фирм похожа, ибо друг от друга у них гораздо меньше секретов, чем можно подумать. Сегодня главный соперник любого игрока рынка — не компания-конкурент, а государство, которое планомерно ужесточает экологические требования к автопарку и производству. Раздвинуть сертификационные рамки не под силу отдельно взятому концерну, даже самому мощному. Нужно объединять усилия и готовить консолидированные контраргументы законникам. Тут-то топ-менеджеры из конкурирующих фирм и вынуждены, как говорят на Западе, открывать друг перед другом книги: обсуждать, пусть и не детально, стратегические планы.

Размерами (4969×1911×1420 мм) A7 почти Porsche Panamera, только на два сантиметра уже. В остальном разница в считанных миллиметрах. Но стиль людей из Audi волновал больше, чем практичность: рослые пассажиры сзади подпирают головой потолок.

Ещё одна точка соприкосновения — оптимизация расходов на исследовательские и конструкторские нужды. Когда одна компания просит другую поделиться технологиями, все должны чётко представлять, какие цели будут достигнуты с помощью заимствованного ноу-хау. Например, прежде чем приступить к созданию линейки малолитражных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом совместно с концерном PSA Peugeot Citroen, фирма BMW обращалась к соседям из Ингольштадта в надежде на взаимовыгодное сотрудничество. Не срослось, однако очередной вброс информации произошёл...

Как ни странно, наиболее выигрышный ракурс хэтчбека — «непрофильный». Три четверти спереди. Когда линии кузова навевают ассоциации с автомобилями Aston Martin. Даже базовые колёса у машины — 18-дюймовые, а за доплату устанавливаются 20-дюймовые.

Существует и человеческий фактор. Концентрация автомобильных производств и КБ в Баварии и соседней земле Баден-Вюртемберг зашкаливает. Местная популяция инженеров велика, но взаимопроникновение брендов неизбежно. В одной семье муж может работать на Audi, жена — на BMW, кто-то из стариков — на Porsche. А ребёнок — на инжиниринговую компанию-подрядчика, выполняющую заказы и для Мюнхена, и для Неккарзульма, и для Вайсаха. Неудивительно, что все три хэтчбека бизнес-класса — Porsche Panamera, BMW 5 Gran Turismo (на российском рынке цифру «пять» поспешно изъяли из оборота) и Audi A7 — из тех мест.

Члены такой инженерной семьи всё же способны преподнести друг другу сюрприз. Таковым для специалистов Audi, в частности, стала возросшая масса новой «пятёрки» BMW по сравнению с предшественницей. «Мы были в шоке, когда мюнхенцы опубликовали паспортные данные модели F10, — рассказывают ингольштадтцы. — Для нас недопустимо, чтобы новая машина становилась тяжелее предыдущей. В сокращении массы, на наш взгляд, залог повышения эффективности». «Вспомни этот разговор, когда появятся наши новые машины бизнес-класса, — говорил мне Ральф Шунеман, один из руководителей отдела с бесхитростным названием „Вес“, на берлинской презентации Audi A1, — ты будешь приятно удивлён».

Интерьер красив. Линии и материалы радуют глаз. Но это тот случай, когда архитектура унифицирована, кажется, даже с автомобилями другой марки.

Трудно удивиться после таких слов, но я признаю: Ральфу есть чем похвастаться. Судите сами, полноприводный хэтчбек Audi A7 3.0 TDI весит 1770 кг. В нём на 245 кг меньше, чем в пятидверке BMW GT 530d xDrive, которая всего на три сантиметра длиннее! Новая машина на 15 кг легче не столь крупного седана Audi A6 с тем же турбодизелем V6... Всё благодаря использованию алюминия: из него выполнены не только капот и пять дверей, но и некоторые элементы силовой структуры кузова (подробнее в разделе «Техника»). Справедливости ради замечу, что доля алюминиевых частей в последней «пятёрке» BMW примерно такая же, равно как и «география» их применения. А провал по показателям в сравнении с машиной предыдущего поколения — это лишь шаг назад после двух шагов вперёд. Ведь у прежней «пятёрки» весь передок от моторного щита был алюминиевым. Круто, конечно, но дорого — и в производстве, и в ремонте.

В салоне тихо. Это один из главных плюсов A7.

Сегодня шасси всех автомобилей собственной разработки Audi (к таковым не относятся малыши A1 и A3, созданные на фольксвагеновских платформах с поперечным расположением двигателя, и кроссовер Q7 — в сущности Porsche Cayenne) основано на универсальной архитектуре MLB: передняя подвеска — на двойных составных поперечных рычагах, задняя — многорычажка с массивным нижним трапециевидным рычагом. У инженеров есть два набора модулей в зависимости от ширины оси и нагрузки на неё. Несмотря на провозглашённое (по контрапункту с BMW) родство с флагманом A8, точнее было бы назвать ближайшим родственником «а-седьмой» кроссовер Q5. У него, как и у базовой «семёрки», пружинная подвеска, а сзади упругие элементы разнесены с амортизаторами. Тогда как для A8 предусмотрена только пневмоподвеска, а задние пневмобаллоны смонтированы на стойках. Главное же отличие А7 — электроусилитель руля, установленный концентрически на рейке в одном корпусе.

Наиболее дорогие комплектации «семёрки» предлагают полный джентльменский набор мультимедийных функций, включая тачпад. Блок MMI слегка видоизменён, хотя удобнее он не стал.

У BMW, если помните, нынче вообще две «тележки» на весь модельный ряд: одна — для «трёшки» и «единички», другая — для больших машин. Но принципиальная разница заключается в том, что шасси и силовой агрегат новейших «бимеров» (седанов пятой и седьмой серии, X5 и Х6) связаны единой высокоскоростной (до 10 Мбит/с) шиной FlexRay. Между тем Audi по старинке использует менее быструю CAN, а на FlexRay у ингольштадтцев повешены только развлекательные функции. Но бог мой, сколько их тут!

Что я сделал первым делом, получив ключи от тестового хэтчбека? Полез в Интернет. Этот автомобиль — передвижная точка Wi-Fi, у которой скорость передачи данных принудительно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Сама машина выходит в Сеть с помощью протокола GPRS, внутри и на небольшом удалении от неё можно пользоваться беспроводным доступом. Коль скоро 3G в Италии — действительно «трэ-джи», то отчего бы после проверки почты не показать напарнице по экипажу Маше Цыбульской пару свежих видеороликов из теста Porsche 911? Она смотрит, а я ловлю себя на мысли, что сижу в автомобиле, на котором не хочется никуда ехать. Сиди себе, слушай музыку, копайся в Сети... Хоть спи! Только задние кресла сложи вровень с полом... Умный дом.

Плавность хода у машины с пневмоподвеской безупречна до первой серьёзной кочки. На неровностях пики ускорений остры, а в комфортном режиме амортизаторов сильны вибрации неподрессоренных масс и вообще присутствует ощущение расхлябанности.

Атмосфера за безрамочными дверями, расположение основных органов управления и ориентация плоскостей — всё очень напоминает «пятёрку» BMW. Не думаю, что интерьерщики Audi Ульрих Байерлайн и Оливер Хайльмер из BMW — муж и жена. А вот те, кто готовил им техзадание, точно спят вместе. Хотя возможен и менее романтичный вариант: фокус-группы у Audi и BMW состояли из одних и тех же персонажей. Правда, Audi A7 правильнее было бы сравнивать не с BMW Gran Turismo, а с обычной «пятёркой» — не тот запас места сзади. Ведь у GT колоссальная колёсная база, свыше трёх метров, и представительский простор на втором ряду. В A7 свободно, но без излишеств.

На приборной панели — крупный центральный дисплей, куда выводится масса полезной информации, и световые индикаторы температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива.

Нет, ну до чего же похожа у двух машин центральная консоль, сориентированная на водителя! И как всё скомпоновано на ней, и как она утыкается в трансмиссионный тоннель... Только у «пятёрки» BMW под кожухом тоннеля — сплошная электропроводка, а у A7 селектор всё ещё механически связан с коробкой передач. Здесь стоит не восьмиступенчатый «автомат», как на флагмане, а преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Трансмиссия модернизирована: помимо системы start/stop — новая раздаточная коробка, а в ней — самоблокирующийся цилиндрический дифференциал с коронными шестернями, сменивший привычный Torsen. Прямо как на купе RS5! В нормальных условиях 60% момента подводится к задним колёсам, в пределе — до 85%. А тяги, между прочим, у нашей машины даже больше, чем у «эр-эски», — 440 Н•м. Под капотом — трёхлитровый двигатель V6 с приводным нагнетателем мощностью 300 л.с. Сёрфинг по дорогам Сардинии обещает быть не менее увлекательным, чем веб-сёрфинг на парковке.

  • Подрулевые рычажки той же формы, что у флагмана, только отделаны попроще.
  • Блок климат-контроля оригинальный, но принцип работы прежний: подогрев сидений, интенсивность обдува или направление потоков регулируются в два приёма.

Разгон в пол хорош, хотя для паспортных 5,6 с маловато драматизма. Особенно смущает плоский, приглушённый звук: он здесь немногим агрессивнее, чем, скажем, на гибридном Туареге, где его специально «утихомиривали», чтобы не лез при подключении ДВС на ходу. Спрашиваю немцев: кто автор музыки? Её, говорят, заказывали акустикам Porsche. И тут же добавляют: мол, Audi A7 3.0 TFSI quattro — это ведь мейнстрим, бензиновая версия будет самой востребованной на рынке. А обыватель не любит громких моторов. И потом, нужно создать благоприятный фон, чтобы как следует прозвучала партия S7 — «заряженной» восьмицилиндровой модификации.

  • Нажатие клавиши на руле — и автомобиль готов внимать голосовым командам на русском языке.
  • Блок управления светом дополнен клавишами включения камеры ночного видения и активации «противотуманных фар». В кавычках, потому что функцию противотуманок выполняет специальная секция головной оптики.
  • На передней панели появились выключатель системы start/stop и кнопка режима самопарковки.
  • Выезжающие из передней панели высокочастотные динамики — особенность топовой 1300-ваттной аудиосистемы Bang & Olufsen.

«Робот» не привлекает к себе внимания — в целом он всё делает правильно. Только очень уж бережётся и оттягивает момент включения пониженных передач по требованию. Тяговитый мотор отрабатывает команды на отлично. Чем меньше длина впускного тракта, тем лучше отклик на подачу топлива. Тут коллектор похож на лягушку, проглотившую двухкиловаттный фен: нагнетатель и интеркулер встроены прямо в развал блока. Щелчок акселератора — и мотор разрывается тягой. И только на выходе из поворота трекшн-контроль вносит некоторую рассогласованность между перемещением педали газа и нарастанием ускорения.

Два самых характерных элемента интерьера — вставка под дверную ручку и накладка центрального тоннеля с хромированным кантиком — особенно эффектны с отделкой слоёным шпоном. Обратите внимание на «дизайнерский» селектор коробки передач: ещё одна уникальная деталь.

Указать, в какой стороне света находится приоритетный для «семёрки» рынок, можно после первого же поворота. Даже хитрое солнце с самого утра норовит сбежать в Америку. Машину со стальными пружинами опробовать не удалось. А с пневмостойками «семёрка» предсказуемо напоминает A8. Именно новую «восьмёрку», превратившуюся из спортседана в лимузин. Отклики на руль своевременные: всё-таки угловая жёсткость подвесок у «семёрки» выше по сравнению с нынешней «шестёркой». Но притом характеристики демпфирующих элементов и эластичных соединений подобраны таким образом, чтобы шасси хэтчбека воспринималось как чуть более комфортное. На то же работают новые гидроопоры коробки передач, которые эффективно гасят продольные и поперечные колебания.

  • Водитель A7 сидит в очень удобном кресле, тонкая подстройка которого осуществляется дополнительным контроллером (справа) через меню MMI. Но за рулём хэтчбека ты уже почти шофёр: от кокпита младших моделей остался лишь намёк — слегка повёрнутая центральная консоль. Но и симметрии A8 ещё нет.
  • Сзади — это вам не BMW Gran Turismo с трёхметровой колёсной базой. Audi A7 скомпонован вполне по меркам класса и в критичном для задних пассажиров расстоянии между осями (2914 мм) уступает седану пятой серии 54 мм. А уж GT — все 156 мм. Но главное тут — низкая крыша.

Машина отличается хорошей курсовой устойчивостью, но в поворотах я её не чувствую. Добиться приемлемого уровня обратной связи можно, только сильно загружая управляемые колёса на торможении. Плавная езда вызывает в каждом вираже ощущение невесомости: что там происходит в пятне контакта, одному богу известно. На сухом асфальте несимметричность привода никак не ощущается. Автомобиль кажется переднеприводным, тяжёлым на передок и крупным. Как следствие, я плохо чувствую габариты, и мне неудобно на узкой горной дороге.

Немцы признаются: у них, дескать, пока мало опыта по настройке электроусилителя на таких больших машинах. Но иначе не добиться требуемой экономичности! Да и от новых сервисных функций уже никто не откажется. Электродвигатель на рейке позволяет автомобилю самостоятельно парковаться и следить за соблюдением полосности движения: на скоростях свыше 60 км/ч он может пресекать не санкционированные поворотником перестроения. По идее, система способна давать водителю подсказки при экстренных манёврах, изменяя возвращающее усилие на руле, и помогать системе стабилизации укрощать скольжения микроподруливаниями. В качестве опции чуть позже появится и механизм с изменяемым передаточным отношением...

В отличие от BMW GT, задняя дверь у Audi самая обыкновенная. Создатели побоялись репутации дорогого Суперба? Крышка багажника в «базе» оснащена сервоприводом. Объём — 535 литров «под шторку». Если сложить задние сиденья, получится 1390 литров.

У электроусилителя и подвески есть спортивный режим, который заметно утяжеляет руль и сокращает переходные процессы. Он здорово проясняет картину для водителя, хоть и не спасает «семёрку» от недостаточной поворачиваемости. Гораздо лучше, когда мехатронное шасси дополнено активным задним редуктором с изменяемым вектором тяги. В такой комплектации, со «спортдифференциалом», мне достался хэтчбек A7 3.0 TDI quattro. Бьюсь об заклад, группа, отвечающая за доводку управляемости «семёрки», не слезала с дизельной версии!

В предельном повороте хэтч заметно кренится и приседает на заднее наружное колесо. Даже дизельных 500 Н•м не хватает, чтобы сорвать полноприводную машину в скольжение на сухом асфальте. Да и на провокации контрсмещением Audi не поддаётся: система стабилизации не отключается.

У любой машины есть core version, эталонная модификация. Для Audi A7 это 3.0 TDI quattro. Вот абсолютно понятный автомобиль. Небольшая прибавка в моменте (до 500 Н•м) словно заставляет трансмиссию работать эффективнее. Перераспределение тяги между задними колёсами полностью компенсирует инерционность передка на входе в вираж. Недостаточная поворачиваемость исчезает напрочь, но нет и неестественного докручивания кормы, свойственного подобным системам. В случае с A7 после добавки одного активного компонента шасси обретает баланс, нейтральность и воспринимается абсолютно органично. Наверное, так можно подлечить и бензиновый хэтчбек. Но именно моментный характер блестящего модернизированного турбодизеля приходится в масть комфортной подвеске, тихому салону и склонной к «завышению» трансмиссии. На тяжёлом топливе даже звук обретает вес. Европейский автомобиль! Цельная, гармоничная натура, которую россиянам не доведётся узнать. Дизельную «семёрку» у нас продавать не будут. Будем надеяться, что лишь до тех пор, пока Европа не удовлетворит свои нужды.

  • На месте привычных противотуманок — радары адаптивного круиз-контроля. По бокам бамперов — сонары автопарковщика.
  • Встроенный в кромку пятой двери спойлер поднимается автоматически по достижении 130 км/ч и прячется, едва скорость упадёт до 80. Для любителей покрасоваться есть кнопка, по нажатию которой он принудительно выдвигается.
  • Изюминка задних фонарей — пластиковая спираль под рассеивателем. Лампы накаливания — только в огнях заднего хода.
  • Шины Yokohama в заводской комплектации — признак глобальной экспансии. Японский бренд хорошо знаком покупателям в Азии, где A7 прочат особый успех.

Возможно, раньше Audi A7 3.0 TDI попадёт в Америку. Как противоядие от поголовной заразной гибридизации. Невежество потребителя — ещё один общий враг, с которым автопроизводители договорились бороться сообща. Европейские компании, ведущие деятельность в США, объявили негласную войну разрекламированным, но неэффективным по сравнению с современными дизельными двигателями гибридам. Конечно, у всех есть свои бензоэлектрические модели, но мечтают европейцы именно о том, чтобы продавать чистые дизели с системами start/stop. Mercedes, Volkswagen, BMW и Audi — всем миром они постараются привить Штатам культуру воспламенения от сжатия. Хотя — по секрету — дизелю осталось не так много: современные технологии нейтрализации выхлопных газов не позволяют моторам на тяжёлом топливе рассчитывать на жизнь после 2020 года...

  • Audi продолжает внедрять полностью светодиодную адаптивную оптику. Технология дешевеет, но не так быстро, как всем хотелось бы. В режиме ближнего света диодные модули A7 потребляют всего по 40 Вт.
  • В «базе» у A7 — биксенон с фамильными «слезами» «дневного света». При наличии поворотного модуля фары учитывают показания навигационной системы, подсвечивая повороты, переключаясь с ближнего на дальний и даже перенаправляя пучок на противоположную обочину в странах с левосторонним движением.

Что касается ориентации на комфорт, то и нынешнее «шестое» семейство с самого рождения не отличалось особой спортивностью. Я отлично помню Милан 2004-го и чувство страха, которое вызывал у меня пустой руль «шестёрки» в скоростных виражах итальянских автострад. Мы тогда снимали сюжет для «Подорожника», и мне было очень сложно работать на камеру в движении без обратной связи. Нынешняя «семёрка» — плоть от плоти А6. С той лишь разницей, что изменился культурный фон. Если раньше «шестёрка» казалась пенсионеркой рядом с подтянутой «восьмёркой», то теперь и флагман сделал три шага в сторону дивана. Успокоились и конкуренты. Сегодня выбор между Audi A7 и «пятёркой» BMW сводится к тому, в каком порядке расположить кружочки на «морде» и на руле — в ряд или по центру. Именно поэтому я не предложу ни A7, ни BMW GT в качестве альтернативы покупателю Панамеры, несмотря на очевидную выгоду. Мало того что там совсем иное ощущение качества — там другое отношение к жизни.

От знакомства с A7 у меня осталось впечатление, что с переходом на модульную схему компании потребуется больше маркетинговых и продуктовых усилий, нежели инженерных. По-моему, на следующем витке обновления модельной линейки, лет через пять, Audi ждёт собственная «эпоха Бэнгла». Немцы уверяют: фишка модульной системы в том, что она позволяет поставщикам на одной и той же линии готовить такой спектр компонентов, с которым инженерам Audi под силу наделить каждую машину уникальным характером. Я вижу, где тут экономия, и понимаю, что под характером мы с «властелинами колец» подразумеваем разное. Для них характер автомобиля — это Verhalten, поведение. Динамика и показатели расхода топлива для механизма определённых габаритов и массы. Поведение автомобилей Audi великолепно. Но разница в характерах между моделями становится всё эфемернее.

Если вы хотите получать удовольствие за рулём, то при заказе полноприводной бензиновой машины не скупитесь на активный задний дифференциал.

А ещё мне подумалось, что главное несчастье Опеля и Renault заключалось в том, что их первопроходцы — бизнес-хэтчбеки Signum и Vel Satis — не продавались в Америке и Азии. Первый был воплощением скромности, второй — сама экстравагантность. Они могли бы стать модными, но застряли в дрейфующих льдах европейского снобизма. Наметили фарватер, а затем его распорол атомный ледокол Panamera, в хвосте у которого теперь безмятежно идут след в след, торговым караваном, Audi и BMW с грузом пороха и стеклянных бус, сулящим туземцам превосходство технологий и пресловутый восторг.

Паспортные данные

Модель Audi A7 3.0 TFSI quattro Audi A7 3.0 TDI quattro Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/4 5/4
Длина, мм 4969 4969
Ширина, мм 1911 1911
Высота, мм 1420 1420
Колёсная база, мм 2914 2914
Колея передняя/задняя, мм 1644/1635 1644/1635
Снаряжённая масса, кг 1785 1770
Полная масса, кг 2320 2320
Объём багажника, л 535–1390 535–1390
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 24 24
Рабочий объём, см³ 2995 2967
Макс. мощность, л.с./об/мин 300/5250–6500 245/4000–4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 440/2900–4500 500/1400–3250
Коробка передач роботизированная семиступенчатая роботизированная семиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/55 R17 235/55 R17
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,6 6,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,8 7,2
— загородный цикл 6,6 5,3
— смешанный цикл 8,2 6,0
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 65 65
Топливо АИ-95 дизтопливо

Техника

Шасси Audi A7 собрано из тех же компонентов, что и у кроссовера Q5 и седана A8. При компоновке передней подвески сложнее всего было вписать новый рулевой механизм: рейка с постоянным передаточным отношением 15,9:1 и электромотор расположены концентрически в одном корпусе большего, чем обычно, диаметра. Система потребовала переделки подрамника, но она обеспечивает массу преимуществ и будет широко применяться в дальнейшем. В том числе в сочетании с волновым редуктором на валу, помогающим меньше крутить рулём на парковке.

Кинематически подвеска A7 несильно отличается от системы нынешней «шестёрки», однако для её производства используется новое оборудование, предполагающее широкую унификацию в модельном ряду. Каждый из основных наборов модулей включает геометрически идентичные элементы различной массы и жёсткости. Наиболее жёсткий комплект предназначен для дизельных версий с тяжёлыми двигателями. Однако параметры подвески подбираются таким образом, чтобы характер автомобиля в целом оставался неизменным вне зависимости от модификации.

Стандартная для «семёрки» система Audi drive select изменяет алгоритмы работы адаптивной подвески, электроусилителя, силового агрегата и трансмиссии как вместе (программы Comfort и Dynamic), так и по отдельности (Individual). Спортивный пакет S-line — более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы — доступен в том числе и для пневмоподвески.

  • Делать кузов автомобиля бизнес-класса полностью из алюминия всё ещё слишком дорого. Но доля «крылатого металла» в конструкции уже превысила пятую часть. Опоры передних стоек и опоры пятой двери — это отливки из алюминиевого сплава, которые приклёпаны к стальному каркасу. Поперечные усилители бамперов и распорка между передними стойками выполнены из алюминиевых профилей, а двери, передние крылья и капот отформованы из листового алюминия. В итоге комбинированный кузов на 15% легче полностью стального.
  • Кстати, крыша припаивается к боковинам с помощью низкотемпературной плазмы. Процесс требует допуска в пределах 0,1 мм.

Трёхлитровый бензиновый двигатель V6 с приводным нагнетателем и непосредственным впрыском топлива выдаёт 300 л.с. и 440 Н•м. Audi A7 — уже шестая модель концерна Volkswagen, в которой используется этот мотор с углом развала блока цилиндров 90 градусов. Алюминиевая «шестёрка» объёмом 2995 см³ весит 189 кг и оснащена механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске. Роторы компактного приводного нагнетателя Eaton Twin Vortices Series вращаются с частотой до 23 000 об/мин. Весь узел с двумя интеркулерами и роторами установлен в развале блока.

Один из лучших дизельных двигателей на свете, модернизированный V6 3.0 TDI с давлением в топливной рампе 1800 бар, развивает 245 л.с. и 500 Н•м.

  • Преселективный «робот» S tronic с двумя сцеплениями, разработанный Audi для продольно расположенных двигателей, на A7 передаёт момент через облегчённую раздатку, в которой прячется дифференциал повышенного трения на коронных шестернях с дисковой блокировкой (выделен красным).
  • У базовой переднеприводной «семёрки» с бензиновым двигателем V6 2.8 или с дефорсированным до 204 сил турбодизелем, который появится позже, момент на колёса передаёт вариатор Multitronic. Он тоже обучен размыкать сцепление, когда двигатель глохнет на светофоре. К слову, глохнет он в зависимости от того, насколько сильно вы давите на педаль тормоза: при мягком замедлении, характерном для вялотекущего трафика, подача топлива не прекращается. Чтобы донести эту особенность до клиентов Audi, пришлось специально натаскивать дилеров.

Использование нового дифференциала вместо привычного Торсена обусловлено более широким диапазоном перераспределения тяги по осям: до 85% на заднюю и до 70% на переднюю. По умолчанию момент делится в пропорции 40:60 в пользу задней оси. В скором времени этот дифференциал вытеснит более громоздкий Torsen во всём модельном ряду Audi.

За доплату машину оснащают проектором для вывода информации на лобовое стекло. На участке размером 26×9 см будут отображаться показания спидометра, навигационные подсказки и параметры сервисных функций в зависимости от настроек системы MMI.

Безопасность

Восемь подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также подвижные подголовники, минимизирующие риск хлыстовой травмы позвоночника... Стандартный для сегмента набор средств пассивной безопасности дополнен системой Audi pre sense, призванной смягчить последствия столкновения превентивными мерами. От простейших (подгонка сидений и ремней в случае опасности) до самостоятельного экстренного торможения перед препятствием по команде камер и радаров.

Audi смотрит на мир. Автомобиль оснащён самыми разными устройствами сбора данных. Перечислим лишь некоторые из них с указанием области применения полученной информации.

Дизайн

Audi A7 Sportback, которому предшествовал лишённый индекса концепт-кар, не первая серийная машина дизайнера Хорхе Диаса: 33-летний испанец известен как автор экстерьера Audi TT второго поколения. Тот проект включал и шоу-кар Audi TT Shooting Brake.

Интерьерщик Ульрих Байерлайн до «семёрки» работал над микромиром кроссовера Audi Q7 и семейства A4/A5.

За кадром

Сардиния, где в горах можно запросто застрять за грузовиком, гружённым виноградом, во время нашего визита дышала большой парусной регатой. Однако в Порто-Черво, где мы остановились на ночь, преобладали прогулочные яхты. На некоторых из них был поднят флаг Ferrari — в честь Гран-при Италии и победы Алонсо. Стояли тут и такие «лодки» из Джорджтауна, рядом с которыми 40-метровые суда зажиточных европейцев и американцев смотрелись корытцами. Что касается традиционной экспозиции технических образцов Audi, то наибольший интерес у меня вызвали демонстрационные многослойные деревянные заготовки, которые затем шинкуются на шпон. В готовом виде он выглядит как отделка дорогой яхты — богато.

www.drive.ru

Audi A7 2010 - 2014

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A7

Все поколения Audi A7

Концепт-кар Audi A7 Sportback был представлен публике в Детройте в 2009 году. Через год, 29 июля, в художественном музее Мюнхена "Пинакотека современности" компания представила серийную версию модели. Отличительной чертой Audi A7 Sportback можно считать лучший коэффициент аэродинамического сопротивления в своем классе 0,28. Такой показатель связывают с рекордно низкой высотой модели всего 1,42 метра. Помимо этого, Audi A7 Sportback может похвастать трехлитровым турбированным бензиновым мотором TFSI (гордостью инженеров Ауди), системой автоматической парковки, вместительным багажником в 535 л, а так же пятью программами массажа для передних кресел. При этом разогнаться до сотни километров Audi A7 Sportback способен всего за 5,6 секунд. В новой Ауди установлен спойлер, который способен автоматически выдвигаться при скорости автомобиля в 130 километров в час для улучшения аэродинамики и управляемости авто.

Технические характеристики Audi A7 поколения I

хэтчбек

Представительский авто

  • ширина 1 911мм
  • длина 4 969мм
  • высота 1 420мм
  • клиренс 145мм
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.8 FSI CVT(204 л.с.) АИ-95 Передний 6,1 / 9,6 7,9 с 235 км/ч
2.8 FSI quattro AMT(204 л.с.) АИ-95 Полный 6,5 / 10,7 8,3 с 235 км/ч
3.0 TDI quattro AMТ(245 л.с.) ДТ Полный 5,3 / 7,2 6,5 с 250 км/ч
3.0 TFSI quattro AMТ(300 л.с.) АИ-95 Полный 6,6 / 10,8 5,6 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Audi A7?

Посмотреть отзывы о Audi A7

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 4

www.motorpage.ru

Тест драйв Audi A7 - Большое купе (A7 Sportback (2010))

Панели из дубового шпона а-ля яхтенная палуба.

“Audi A7 Sportback” открывает новые горизонты

Ингольштадтская компания вышла в новый для себя рыночный сегмент. “Audi A7 Sportback”, продажи которого стартуют нынешней осенью, совмещает в себе элегантность спортивного купе, комфорт седана и практичность универсала. Хотя формально считается хэтчбеком..

ПРИ ЗНАКОМСТВЕ с “Audi A7 Sportback” на острове Сардиния я никак не мог отделаться от ощущения дежа-вю. В адрес новой модели говорились практически те же слова, что уже были сказаны летом прошлого года на презентации “A5 Sportback” во Флоренции. Точно так же сотрудники “Audi” обижались, когда кто-то из журналистов называл машину хэтчбеком, и просили величать ее не иначе как пятидверным купе. “Ну какой же это хэтчбек? Формально – да, но.. Вы только посмотрите на эти стремительные обводы, на эту плавно ниспадающую крышу, оцените общий атлетизм облика. Нет, это купе и только купе!” Точно так же, формулируя идеологическую сущность машины, говорили о блестяще решенной “триединой задаче” по совмещению в одной модели эмоциональности и элегантности купе, комфорта седана и практичности универсала.

Параллели вполне легитимны, поскольку машины и вправду очень близки как стилистически, так и идеологически. Но “A7 Sportback”, построенный на платформе будущей “шестерки”, на 26 см длиннее своего младшего собрата. Опять же, в отличие от “A5” он не будет представлен ни в виде обычного купе, ни в виде кабриолета – руководители “Audi” заявили, что кузовной вариант “семерки” запланирован только один. Формально – хэтчбек, уважительно – пятидверное купе.

Триединство

МЫС Коста-Смеральда (Изумрудный берег) на северо-востоке Сардинии не случайно был назначен на роль демонстрационной площадки для большого купе “Audi”. Именно здесь, на престижном курорте, в местах повышенной концентрации целевого контингента, эта машина смотрится наиболее уместно. И именно сейчас ее можно этому контингенту подать со вкусом. Вовсю цветет и пахнет бархатный сезон, вместе с летней жарой схлынули с Изумрудного берега буйная молодежь и дискотечная трясучка, а нахлынули успешные леди и джентльмены зрелых лет, которые неспешно раскатывают в больших красивых машинах и проявляют явный оценочный интерес к яхтам в маринах и шикарной недвижимости с табличками “Продается”. Тут-то ингольштадтцы и подоспели со своим большим “спортбеком” – и его публика тоже рассматривает зрелым оценивающим взглядом..

Когда мы с напарником остановились в окрестностях городка Порто-Черво, мимо трижды продефилировал белый “Роллс-Ройс”, который немало удивил нас своей.. помятой радиаторной решеткой. Но, думаю, мы удивили его еще больше, когда включенный “парк-ассист” автоматически втиснул наш почти пятиметровый автомобиль в довольно-таки тесную продольную нишу на обочине. Да, вот так мы умеем. А можем еще и поперек дороги, если понадобится..

В доставшейся нам на тест машине топовой комплектации собрано, пожалуй, все, чем богата компания “Audi”. Мы сидим в роскошном эксклюзивном салоне, отделанном натуральным дубовым шпоном в полосочку, где мореное дерево чередуется с немореным, что придает панелям сходство с яхтенной палубой – это очень красиво и стильно. Нежим свои тела в кожаных креслах с парой десятков регулировок и массажем разной специфики (от “волны” до “точечного”) и интенсивности. Когда бьющий в открытые окна морской бриз сменяется животноводческими “ароматами” сельскохозяйственной зоны, поднимаем безрамные стекла и быстро возвращаем воздуху свежесть посредством раздельного климат-контроля. Ориентируемся в пространстве и времени по навигации с живой картинкой из “Google Earth”, принимаемой по высокоскоростному модулю связи UMTS; пишем пальцем по сенсорному экранчику системы “MMI touch” названия пунктов назначения; общаемся с внешним миром по беспроводным каналам; услаждаем слух 1.300-ваттной “музыкой” от “Bang & Olufsen”, которая “долбит сэрраундом” из полутора десятков динамиков..

А если бы нас в машине было четверо (именно на такое количество седоков рассчитан “A7 Sportback”), то задние пассажиры тоже не были бы обижены разнообразными благами. И сидеть им было бы вполне комфортно и просторно, и крыша, даром что “плавно ниспадает” и потому съедает некую часть пространства над головой, не лежала бы у них на темечках.. Это к вопросу о “седанном” комфорте.

“Ну какой же это хэтчбек? Вы посмотрите на эти стремительные обводы, оцените атлетизм облика – нет, это купе и только купе!”

А захоти мы отправиться в дальнюю дорогу, распахнули бы огромную хэтчбековую заднюю дверь и загрузили в багажное отделение 535 или 1.390 л экспедиционного скарба в зависимости от количества путешествующих. Да еще и прицеп с моторной лодкой массой до 2.100 кг взяли бы на крюк.. Это к вопросу об “универсальной” практичности.

Ну а оставшийся пункт “триединства” – “купейную” элегантность – каждый может оценить сам, глянув со стороны. Тут я не вправе навязывать свое мнение. Как говорится, на вкус и цвет..

Проба в деле

ДОРОГИ на севере Сардинии (преимущественно узкие и местами не сказать, что очень качественные) дисгармонируют с общим престижно-курортным благополучием. Но разметку хорошо видно почти везде, и не только мне, но и системе “active lane assist”, которая блюдет положение машины на своей полосе движения и вибрацией руля выражает недовольство при попытке несанкционированного схода с нее. Временами, когда на дороге пусто, я позволяю себе похулиганить – бросаю руль и предоставляю умной системе самой возвращать машину в законные рамки. И она это делает, подруливая. Правда, не всегда возвращает в прямолинейную позицию – иногда машину тащит от левой ограничительной линии к правой и обратно; я прекратил эти игры, опасаясь, что меня примут за пьяного и сообщат “куда следует”..

Кстати, о руле. Здесь применен электромеханический усилитель, который при прямолинейном движении не требует затрат энергии на свою работу. Думаю, где-нибудь в Америке с ее прочерченными по линейке фривэями это будет хоть малым, но все-таки подспорьем в экономии топлива, но на извилисто-дорожной Сардинии – вряд ли актуально.

Также пробую в деле адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений, поджимаясь поближе к корме идущих впереди машин. Все прекрасно работает: когда надо, машина замедляется, а когда помеха испуганно уходит в сторону (стараюсь не пугать, чтобы не чувствовать себя хамом, но пару раз так вышло) или я перестраиваюсь на параллельную полосу, “Audi” вновь разгоняется. До тормозного экстрима, разумеется, не довожу, но теоретически знаю, что система способна осадить машину так, что столкновения не будет или, в крайнем случае, последствия будут минимальными.

Адаптивную пневматическую подвеску могу настроить на разную жесткость, но не вижу особого смысла вмешиваться в ее работу – она и сама справляется в зависимости от дорожного покрытия и стиля езды. В комфортных условиях вальяжно (но не до диванной мягкости) распускается, а стоит лишь хорошенько дать газку или на приличной скорости выскочить на участок с колейностью, тут же спортивно поджимается.

Вообще, учитывая богатейшую заряженность машины, тут можно было еще много чего проверить в деле. Скажем, ассистент ночного видения, сканирующий инфракрасной камерой местность на 300 м вперед, а со ста метров определяющий степень опасности попавших в его поле зрения объектов, или антиослепляющую систему управления дальним светом фар.. Но тест-драйв был только в течение одного светового дня, так что не довелось.

Моторный баритон

ПОД КАПОТОМ машины почти неслышно урчит, а при резких разгонах роскошным баритоном поет (спасибо шумоизоляции за то, что пропускает самые приятные частоты специально настроенного саунда) топовый мотор – бензиновый “3.0 TFSI V6” с механическим компрессором и непосредственным впрыском, выдающий 300 “лошадей” мощности и 440 Нм крутящего момента. Сочетаемый с семиступенчатым “роботом” “S-tronic” с двумя сцеплениями, он разгоняет пятидверное купе до “сотни” за 5,6 с. Полный привод “quattro” последнего поколения, центральным компонентом которого является межосевой дифференциал с коронными шестернями, феноменально быстро распределяет тягу между передней и задней осями, в “стандарте” поддерживая соотношение 40:60, а при надобности отдавая до 70% вперед и до 85% – назад. Ему помогает новая система направленного распределения крутящего момента “torque vectoring”, воздействующая по отдельности на каждое из четырех колес. Кроме того, сзади трудится спортивный активный дифференциал (устанавливается опционно), способствующий помимо прочего точному “втягиванию” машины в скоростные повороты. Все это в совокупности делает возможным очень хороший, предельно агрессивный драйв, но, увы, итальянские ПДД эту возможность почти аннулируют..

А всего на старте продаж для “A7 Sportback” предусмотрено четыре двигателя, все – V-образные “шестерки” (со временем гамму расширят). Кроме упомянутого топового мотора есть бензиновый “2.8 FSI” с непосредственным впрыском, развивающий 204 л.с. Дизельный ряд представлен мотором “3.0 TDI” в двух версиях – 245 и 204 л.с. (менее мощная в Россию поставляться не будет).

Всем машинам с полным приводом “quattro” полагается семиступенчатый “робот” “S-tronic”; переднеприводным – бесступенчатый “multitronic” со спортивным режимом и возможностью ручного выбора из восьми заданных программой фиксированных передач.

В общем, большое купе вполне удалось. Стильное, роскошное, добротное, мощное, “купейно”-элегантное, “седанно”-комфортное, “универсально”-практичное..

Краткая техническая характеристика “Audi A7 Sportback”

159" valign="top">

“3.0 TFSI quattro”

“2.8 FSI quattro”

“3.0 TDI quattro”

Габаритные размеры, см

496,9х191,1х142

Колесная база, см

291,4

Снаряженная масса, кг

1.845

1.795

1.845

Двигатель

V6, 2.995 куб. см,

с компрессором

V6, 2.773 куб. см

V6, 2.967 куб. см,

турбодизель

Мощность

300 л.с.

при 5.250-6.500 об/мин

204 л.с.

при 5.250-6.500 об/мин

245 л.с.

при 4.000-4.500 об/мин

Крутящий момент

440 Нм

при 2.900-4.500 об/мин

280 Нм

при 3.000-5.000 об/мин

500 Нм

при 1.400-3.250 об/мин

Коробка передач

7-ст., робот.

Тип привода

полный

Максимальная скорость, км/ч

250

235

250

Разгон 0-100 км/ч, с

5,6

8,3

6,3

Средний расход топлива, л/100 км

8,2

8

6

Запас топлива, л

65 (по заказу – 75)

Сергей СОРОКИН Автор Сергей СОРОКИН Издание Клаксон №18 2010 год Фото фото “Audi”

www.motorpage.ru

Audi A7 — описание модели

A7 – одна из самых "молодых" моделей концерна Audi, нацеленная на новый для производителя сегмент рынка.

Audi A7 Sportback – пятидверный хэтчбек-купе бизнес-класса, стоящий на ступеньку ниже флагмана A8. В самом концерне эту модель определяют как фастбек за покатую крышу, плавно переходящую в крышку багажника. В модельном ряду Audi A7 Sportback стал первым (и пока единственным) представителем класса Gran Tourismo.

В базовой комплектации автомобиль предлагается покупателям с передним приводом, более "навороченные" версии оснащены фирменной системой полного привода quattro.

Передняя часть A7 выполнена в том же стиле, что и другие представители современного модельного ряда Audi, с чуть более узкими фарами и низким "носом". Салон четырехместный.

С 2010 года производство модели ведется на заводе в Германии.

Audi A7 – попытка покорения GT-класса

В качестве концепта Sportback Concept впервые был презентован в 2009 году. Летом 2010 года состоялась премьера готовой к производству модели A7 Sportback. Внешние отличия от концепта  минимальны: слегка изменилась конструкция фар и решетки радиатора, а также линия задней части автомобиля.

Новая модель базировалась на той же модульной платформе, что и "младший брат" A6, при этом  новинка изначально позиционировалась как имиджевый продукт, предназначенный для ценителей не только роскоши, но и спортивного драйва. 

Привычного "ручника" в салоне нет, его заменили на кнопку электронного ручного тормоза

Интерес к автомобилю со стороны покупателей оказался велик: первый год своего присутствия на рынке A7 закончил с результатом в 31 300 проданных по всему миру экземпляров.

В 2012 году на рынок вышла более мощная модификация Audi A7 – S7 Sportback.

Технические особенности и характеристики

По габаритам Audi A7 считается одним из самых крупных представителей премиального сегмента, а также вторым по величине автомобилем Audi (после флагмана A8). Длина автомобиля – 4 969 мм, ширина – 1 911 мм. Несмотря на то, что по габаритам A7 сопоставим со своими основными соперниками (типа Porsche Panamera), его вес меньше, чем у стандартного автомобиля со схожими размерами. Благодаря широкому использованию алюминия, инженерам удалось снизить снаряженную массу полноприводной версии до 1 695 кг.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi A7 – 0,28. В задней части автомобиля имеется особый спойлер, который выдвигается нажатием кнопки на приборной панели или автоматически на скорости от 130 км/ч.

На Детройтском автошоу-2013 Audi презентовала самую мощную версию RS7, укомплектованную 4,0-литровым битурбированным двигателем мощностью 560 л.с.

Линейка моторов Audi A7 состоит из двух бензиновых двигателей объемом 2,8 и 3,0 литра, а также двух 3,0-литровых дизелей мощностью 204 и 245 л.с. Топовая модификация S7 комплектуется 4,0-литровым TFSI мощностью 420 "лошадей".

Базовая переднеприводная версия модели идет в паре с вариатором multitronic, а привод quattro – с роботизированной 7-ступенчатой S-Tronic.

Опция, которой нет даже у Audi A8, но которую можно заказать для A7, - это проекционный дисплей, который проецирует показания приборов и рекомендации навигационной системы прямо на лобовое стекло на уровне глаз водителя.

Достинства и недостатки в сравнении с одноклассниками

Спортивный A7 – это автомобиль, в первую очередь, для водителя. Максимум – для водителя и переднего пассажира, так как пространства сзади немного. Рослые пассажиры будут чувствовать себя не очень комфортно: голова упрется в покатую крышу, а ноги – в спинки передних сидений.

По динамике, управляемости и комфортности езды Audi A7 ничуть не уступает своим основным соперникам, а также автомобилям более высокого класса. По отделке и оснащению салона A7 схож со своим "старшим братом" A8: многие электронные системы и детали интерьера позаимствованы именно у флагмана.

Интересные факты

Дизайнеры Audi говорят, что модель A7 – это продолжение традиций немецкой компании. Источником вдохновения при создании силуэта этой модели служил классический автомобиль Audi 100 Coupe S 1969 модельного года.

Привычного "ручника" в салоне нет: чтобы освободить место под нишу для телефона и отсек для хранения мелочей, его заменили на кнопку электронного ручного тормоза.

На Детройтском автошоу-2013 Audi презентовала самую мощную версию RS7, укомплектованную 4,0-литровым битурбированным двигателем мощностью 560 л.с. Мотор оснащен особой системой, способной отключать половину цилиндров при небольших нагрузках. Максимальная скорость этой версии ограничена электроникой на 250 км/ч, однако за дополнительную плату в Audi предлагают сдвинуть предел до 305 км/ч.

В 2012 году американское издание Consumer Reports пришло к выводу, что владельцы Audi A7 являются одними из самых преданных в премиальном сегменте. Большинство из них готовы в будущем снова отдать предпочтение этой модели.

В середине 2013 года компания Audi планирует опять наладить производство своих моделей в Калуге. Одним из автомобилей, который получит "российскую прописку", станет как раз Audi A7 Sportback.

Цифры и награды

За свой недолгую жизнь Audi A7 уже успел попасть в шорт-листы и списки победителей самых престижных автомобильных конкурсов мира. В частности, в 2011 году он входил в число финалистов World Car of the Year в номинации "Самый красивый автомобиль".

В 2012 году журналисты американского Ward's Auto включили салон Audi A7 в десятку лучших автомобильных интерьеров мира. Специалисты посчитали, что отделка и оснащение выглядят гораздо дороже своей заявленной стоимости.

В том же 2012 году Audi A7 добился максимального успеха в российском конкурсе "Автомобиль года", выиграв в номинации "Купе".

Автомобиль также входил в число финалистов в конкурсе "Всемирный женский автомобиль года" (2012, категория "Люксовый автомобиль") и список лучших автомобилей по версии журнала Playboy (2012).

blamper.ru

Audi A7 - это... Что такое Audi A7?

Audi A7

Общие данные

Годы пр-ва: 2010—настоящее время

бензиновые: 2.8-4.0 л (150-309 л.с.)дизельные: 3.0 л (150-180 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4969-4980 мм
Высота: 1408-1420 мм
Масса: 1805-1860 кг

На рынке

Audi A7 Sportback — пятидверный фэстбэк класса Гран Туризмо, выпускаемый AUDI AG, на платформе А6, позиционируется в сегменте ниже Audi A8.Его основные конкуренты — Mercedes-Benz CLS и BMW 6 Gran Coupe. Федеральное автотранспортное ведомство ФРГ позиционирует Audi A7 в верхнем сегменте среднего класса.

Премьера этой модели состоялась 27 июля 2010 года в мюнхенской Пинакотеке современного искусства.[1]

Дизайн

Автомобиль базируется на концепте Audi Sportback Concept, при этом его дизайн заметно консервативнее и ориентирован на другие модели марки Audi. Тот же стиль продолжил и Audi A6 C7, выпуск которого начат в 2011 году. В отличие от кузова салон серийного автомобиля практически полностью позаимствован у концепт-кара. Средний коэффициент аэродинамического сопротивления Audi A7 равен 0,28. Задний спойлер автоматически выдвигается на скорости от 130 км/ч.

Оснащение

В модели Audi A7 в качестве дополнительного оборудования впервые предлагается проекционный дисплей, позволяющий проецировать рекомендации навигационной системы на лобовое стекло. В качестве альтернативы для отображения подобной информации устанавливается 6,5-дюймовый дисплей в передней панели.

Двигатели

К началу продаж на выбор предлагаются четыре 6-цилиндровых двигателя: бензиновые 2.8 FSI мощностью 204 л.с. и 3.0 TFSI мощностью 300 л.с., а также два дизельных 3.0 TDI мощностью 204 л.с. и 245 л.с. Полноприводные модели оборудуются коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. Переднеприводные модели с двигателем мощностью 204 л.с. оснащаются бесступенчатой автоматической коробкой передач multitronic.

2.8 FSI 3.0 TFSI 4.0 TFSI (S7) 3.0 TDI DPF
Период выпуска: с 07/2010 с 2012 г. с 10/2010 с 07/2010
Тип двигателя: Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Модель двигателя: 6-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина 8-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина 6-цилиндровый V-образный двигатель,с системой впрыска Common Rail
Наддув: Компрессор Два турбонагнетателя Турбонагнетатель
Рабочий объем: 2773 см³ 2995 см³ 3993 см³ 2967 см³
Макс. мощность при об/мин: 204 л.с./5250–6250 300 л.с./5250–6500 420 л.с./5500–6400 204 л.с./3250–4500 245 л.с./4000–4500
Макс. крутящий момент при об/мин: 280 Нм/3000–5000 440 Нм/2900–4500 550 Нм/1450–5250 400 Нм/1250–3500 500 Нм/1400–3250
Тип привода, стандартно: Передний привод Полный привод Передний привод Полный привод
Тип привода, опция: Полный привод Полный привод
Коробка передач, стандартно: multitronic 7-ступенчатая S tronic multitronic 7-ступенчатая S tronic
Коробка передач, опция: 7-ступенчатая S tronic 7-ступенчатая S tronic
Снаряженная масса автомобиля: 1735–1805 кг 1860 кг 2020 кг 1770–1860 кг 1860 кг
Максимальная грузоподъемность: 475 кг 535 кг 475–535 кг 475–535 кг
Разгон 0-100 км/ч: 7,9–8,3 с 5,6 с 4,9 с 7,4–7,9 с 6,3 с
Максимальная скорость: 235 км/ч 250 км/ч(принудительно ограничена) 235 км/ч 250 км/ч(принудительно ограничена)
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): 7,4-8,0 лнеэтилированного бензина 8,2 лнеэтилированного бензина 9,7 лнеэтилированного бензина 5,1-5,8 лдизельного топлива 5,9 лдизельного топлива
Выброс CO2 в смешанном цикле: 172–187 г/км 190 г/км 225 г/км 135–152 г/км 156 г/км
Норма токсичности по классификации ЕС: Eвро 5

Ссылки

Примечания

  1. ↑ Новый Audi A7 Sportback: Первые фотографии, детали и цены

 

Модели, выпускаемые AUDI AG

Актуальные модели: A1 | A3 | A4 | A5 | A6 | A7 | A8 | TT | S3 | S4 | S5 | S6 | S7 | S8 | TTS | RS2 | RS3 | RS5 | R8 | TT RS | Q3 | Q5 | Q7 | A4 allroad quattro | A6 allroad quattro

Исторические модели: F103 | 50 | A4/80/Fox/4000 (B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7) | 90/4000 | A2 | A6/100/500/5000 (C1 C2 C3 C4 C4 C5 C6) | 200/5000 | V8 | Coupé (B2 B3) | quattro | Sport quattro | S2 | Cabriolet | RS2 | RS4 | RS6

Спортивные модели: Sport | Sport quattro E2/S1 | 200 Trans-Am | 90 IMSA GTO | V8 DTM | R8 | R10 | R15 | R18 | R8 LMS

Хронология выпуска автомобилей Audi

dic.academic.ru