Ауди А4 2002 года: технические характеристики модели. Ауди а4 с5


На что смотреть перед покупкой Audi A4 (Ауди А4) с пробегом. Отзыв

Ауди А4 получил большую популярность среди автолюбителей потому, что этот автомобиль одинаково хорошо подходит, как для семейных автолюбителей, так и для водителя одиночки, например, для ежедневных поездок на роботу. Так или иначе – машина престижная, хорошо оснащенная, но, увы, и недешевая, ни в изначальной покупке, ни в дальнейшей эксплуатации. А вот как часто потребуются вложения в Ауди А4 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории: 

Модель А4 пришла на смену морально и технологически устаревшей «Ауди 80» в 1994 году. Чтобы сохранить связь А4 с восьмидесяткой, руководство компании «Ауди» приняло решение сохранить исчисление поколений начавшееся в далеком 1960 году. Так производство Ауди 80 было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило классификацию «B5». Поколение, о котором пойдет речь сегодня значится, как «B7» (третья генерация), и выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Изменениям подверглись дизайн автомобиля и подвеска, также появились и четыре новых двигателя. Передняя часть кузова полностью поменялась, появилась единая решетка радиатора в виде трапеции, фары стали слегка изогнуты к низу. Изменения также коснулись крышки багажника, задних фонарей, заднего бампера и шасси; салон машины стали обшивать дорогой тканью, велюром или кожей.

Недостатки Ауди А4 с пробегом.

Ауди А4 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновым с двухлитровым атмосферником, либо с турбированными моторами 1.8 и 2.0 литра. Все двигатели оснащены ременным типом ГРМ и гидравлическим толкателем клапанов, которые не требуют регулировки. Двухлитровый атмосферный двигатель достаточно надежен, и до 150000 км не требует к себе особого внимания, а после указанного пробега, мотор начинает понемногу подъедать масло (до 300 грамм на 1000 км). Из турбированных моторов наиболее надежный агрегат объемом 1.8 литра, но очень требователен к качеству смазочных материалов. При условии правильной эксплуатации турбина проживет 200 – 250 тыс. км.

А вот двухлитровый мотор может преподнести неприятных сюрпризов, так, в частности, после 100000 км пробега, на толкателе ТНВД и распредвале образовывается нагар и выработка. Ближе к 150000 км, через клапанную крышку начинает гнать масло (чтобы устранить эту проблему придется выложить около 250 у.е.). Обычно, причиной данного явления служит неисправный клапан вентиляции картерных газов, причем масло в таких случаях может давить не только из-под прокладки, но и попадать в свечные колодцы. После 100000, поочередно выходят из строя катушки зажигания (стоимость одной порядка 50 у.е.). При пробеге, свыше 150000 км, на 99% автомобилей мотор ест масло, причем, в отличии от атмосферного мотора, расход здесь достигает одного литра на 1000 км. Иногда устранить этот недостаток помогает раскоксовка колец. Турбина, как и у двигателя 1.8, служит 200 – 250 тыс. км, но при пробеге, более 150000, начинает брать больше масла.

Двухлитровый турбодизель, скорее всего, очень порадует Вас своей надежностью и отсутствием вложений на ремонт до 200000 км, при условии, что предыдущий владелец вовремя обслуживал автомобиль и заправлялся качественным топливом. После 200 тыс. км пробега понадобится замена форсунок, и стоит отметить, что их стоимость достаточно велика.  Термостат, по меркам современных автомобилей, служит достаточно долго и требует замены раз в 120 – 150 тыс. км. При этом же пробеге, под замену попросится насос системы охлаждения, а вот топливный насос живет подольше – около 200000 км.  

Трансмиссия.

На Ауди А4 (B7) можно встретить пяти- и шестиступенчатые маханичиские коробки передач, вариатор «Multitronic» (Мультитроник) и шестиступенчатый автомат «Tiptronic» – только на полноприводных версиях. Механическая трансмиссия, в целом, не убиваемая, но некоторые владельцы автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на нечеткие включения передач. Сцепление, при нормальной эксплуатации, ходит до 150000 км, ближе к 200000, придется заменить синхронизаторы. Мультитроник, до 150000 не вызывает нареканий, а после – может начать входить в аварийный режим, но не стоит сильно пугаться, так как это, скорей всего, происходит из-за сбоев в электронном блоке управления. На Ауди А4 устанавливается автоматическая коробка передач от известного производителя «ZF». Если, при разгоне, Вы почувствуете небольшие толчки, то скорее всего проблема в гидротрансформаторах. Покупка нового гидротрансформатора – удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.), на сервисе Вам могут предложить отремонтировать старый, но делать этого не стоит, так как отремонтированная деталь служит недолго. Рекомендация по продлению жизни трансмиссий простая – меняйте мало раз в 40 – 60 тыс. км.

Электрооборудование.

Со временем, в салоне начинает барахлить управление потоком воздуха, а также система рециркуляции; в такой ситуации, обычно, причина в износе сервоприводов. Если у Вас перестал работать кондиционер, то сначала проверьте наличие хладогента и герметичность системы, далее — работоспособность датчика управления кондиционером. Если в холодное время года не гаснет индикатор подушки безопасности, то, причиной данного сбоя может служит зависание датчика подушек (попробуйте заехать на обогреваемую стоянку, и скорее всего, проблема решится сама собой).  

Ходовые качества Ауди А4 с пробегом.

Передняя подвеска Ауди А4 (B7), четырехрычажная, задняя – на трапециевидных рычагах. Многие считают, что подвеска Ауди – не совсем для наших дорог, но это не соответствует действительности. При нормальной эксплуатации, ремонтировать подвеску придется раз, в 100000 км, но, справедливости ради, стоит сказать, что вложить в данный узел нужно немало. Например, замена застучавших рычагов по кругу обойдется в 800 – 900 у.е., четыре амортизатора (неоригинал) 300 – 400 у.е. На тормозную систему у собственников обычно ни каких жалоб нет, колодки здесь хорошего качества и способны прослужить до 60000 км. Ближе к 200000 км потребуется ремонт рулевой рейки, который обойдется в 200 – 250 у.е.

Полноприводная трансмиссия у версии «quattro» вполне надежна, и все что нужно в ней делать – так это следить за тем, чтобы не начали подтекать сальники, и если течь образуется, ее нужно быстро устранить. При пробеге 150000 км и более на многих машинах появляется люфт в подшипнике опоры кардана, и чтобы не иметь более серьезных проблем, его нужно вовремя устранить, заменив подшипник.

Итог:

Покупая Ауди А4 с пробегом Вы должны понимать, что залог Вашей долгой и совместной жизни с этим автомобилем, в первую очередь, зависит от регулярного посещения автосервиса. Раз в 15000 и ни как не реже обязательно меняйте масло в двигателе, а ремень ГРМ – каждые 50000 км. Эти автомобили любят топливо высокого качества, а мы, к сожалению, не всегда можем им это предложить. Из-за того, что с наступлением холодов многие датчики начинают давать сбой, часто владельцы называют Ауди А4 — «неженками».

 Достоинства:

  • Дизайн
  • Качество сборки.
  • Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия.
  • Сбалансированная подвеска.
  • Материалы отделки салона.
  • Звук аудио системы.

 Недостатки:

  • Высокая цена обслуживания.
  • Расход топлива бензиновых моторов (12 литров на сотню)
  • Повышенный расход масла, после 100000 км.
  • Электроника боится морозов
  • Небольшой дорожный просвет.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Ауди А4 Б7 с пробегом

Третье поколение Ауди А4 с индексом Б7 получилось каким-то промежуточным. Его история продлилась всего три года и с первого взгляда может показаться рестайлингом предыдущего поколения B6. Это не так, база действительно осталась старая, но изменений настолько много, что новизна поколения не вызывает сомнения. Не все перемены пошли на пользу. Давайте разберемся, что улучшили, а что испортили инженеры Ауди.

Что изменилось?

В первую очередь видно новое «бородатое лицо» модели. Наружный дизайн проработали неплохо, по крайней мере, перепутать в потоке Б6 и Б7 не получится. А вот с интерьером так не заморачивались. Отличий крайне мало, в глаза бросается только другой руль.

Шумоизоляция осталась на прежнем уровне, но доработанная подвеска едет мягче, что добавило акустического комфорта. Хотя кардинальных изменений в ходовой части нет, просто докрутили, допилили.

Изменения коснулись некоторых двигателей и автоматических трансмиссий, электронных систем стало больше и они «поумнели». Кстати, в случае с А4 В7 доработанные старые агрегаты получились надежнее, чем полностью новые. Все основные узлы мы подробнее рассмотрим ниже в статье.

Кузов и комплектации

Хоть основа кузова и взята из предыдущего поколения, но изменения довольно существенны. Особенно в плане безопасности:

  • использовали листовой металл высокой прочности;
  • усилили центральные боковые стойки;
  • для «правильной» деформации некоторые части кузова созданы по технологии Tailored Blank — листы металла с переменной толщиной.

b7_audi_a4_bodyКроме хорошего каркаса имеется «куча» электронных помощников при торможении (ABS, EBA, EBD) и заносах (ESP). Которые, кстати, реально помогают на дороге. Всё это имеется уже в базе, как и четыре подушки безопасности (для водителя, переднего пассажира, и две боковых).

В остальном, традиционно для немецких производителей, A4B7 имеет множество опциональных комплектаций. Подогревы, датчики света и дождя, экран с навигацией и телевизором, а также четыре варианта «крутости» музыкальной системы.

Кроме традиционного тюнинг-пакета S-Line, у Ауди Б7 появился особенный — DTM Edition (за ним многие «охотятся», поэтому купить крайне сложно). От стандартной А4 снаружи отличается обвесом, карбоновым спойлером и губой. А внутри — сидения Recaro, вставки из карбона, черный потолок, комбинированная с алькантарой кожа и очень красивый руль. Музыка Audi Symphony с десятью динамиками Bose впечатляет своим звучанием.audi_a4_b7_s_line

Технические отличия тоже были:

  • форсированный до 220 л. с. двухлитровый турбированный двигатель;
  • только механическая коробка передач;
  • заниженная на два сантиметра подвеска;
  • более мощные тормоза.

Стойкость кузова к коррозии отличная. Но спустя 12 лет эксплуатации, могут появиться первые «рыжики» даже на A4 B7 без аварийного прошлого. Искать можно на кромке багажника у седана или задней двери у Avant. В зоне риска днище под защитными пластиковыми панелями. Неплохой обзор об отличиях заводской антикоррозионной защиты между Ауди А6 С5 Авант и А4 Б7 можно почитать по ссылке.

Бензиновые двигатели А4 Б7

Самый важный раздел при выборе б/у Audi A4 B7. Неправильный выбор может стоить дорого. А выбирать есть из чего. Начнем со «старой гвардии», которая перекочевала с предыдущего поколения с мелкими доработками. В основном изменились электронные программы управления двигателем («мозги»).

1,6 (ALZ, 102 л. с.) — самый экономичный вариант со всех точек зрения. А4 с таким двигателем будет стоить дешевле изначально и с обслуживанием будет совсем не накладно. Мотор EA827 начал свою историю еще в 80-х прошлого века. Пережил не одну модификацию и изучен вдоль и поперек.Наследство от B6:

Такой вариант подойдет для неспешного передвижения в городских условиях с минимальными затратами.

2.0 (ALT, 130 л. с.) — тоже надежный и проверенный двигатель. О нем ходит «дурная слава», связанная с повышенным расходом масла, вплоть до одного литра на 1 тыс. км пробега. Чаще всего это соответствует действительности, но не в таких масштабах — 2-3 литра масла на 10 тыс. пробега, вполне стандартные цифры. До полу-литра на тысячу считается нормой, если больше, то потребуется вмешательство.

В 2005 году (как раз момент выпуска B7) поршневую этого мотора немного доработали, но на масложоре это особо не сказалось.

а4_б7_2,0_altНе стоит сильно бояться такого расхода смазки. На работоспособность двигателя это не влияет. А «проморгать» доливку довольно сложно, машина сама вас известит назойливым уведомлением на приборной панели «OIL MIN». У всех моторов А4 Б7 имеется датчик уровня масла.

1,8T (BFB, 163 л. с.) — турбированный представитель старого поколения двигателей. Создан на базе атмосферных, поэтому проблемы и преимущества те же. Добавляется только специфика эксплуатации и обслуживания моторов с турбинами. При покупке наличие турботаймера будет хорошим знаком того, что владелец задумывался о правильном обслуживании.

При замене масла и фильтров каждые 10 тысяч пробега 1,8-литровый мотор способен «прожить» 300+ тыс. км без «внутреннего вмешательства». Средний срок турбины — около 250 тыс. км. Хорошо поддается форсировке с помощью чип-тюнинга.

3.0 (BBJ, 218 л. с.) — надежный атмосферный шестицилиндровый мотор, который на А4 встречается не очень часто. Неплохая альтернатива более новому, технологичному и чуть капризному 2.0TFSI с турбиной, о котором пойдет речь ниже.

Новые моторы:

2,0 TFSi (BGB, BWE, 200 л. с.) — едет отлично, особенно в сочетании с полным приводом Quattro. С комплектацией DTM Edition ставили 220-сильную модификацию с обозначением BUL. С надежностью не всё гладко. В первую очередь может доставить дорогостоящих проблем топливная аппаратура. Распространенные проблемы:

  1. ТНВД. Регулярной замены может потребовать толкатель насоса высокого давления. Из-за контакта с кулачком впускного распредвала, выходят из строя они оба. В лучшем случае можно просто заменить изношенные детали (если вовремя проводить диагностику). В худшем — придется менять весь ТНВД в сборе и распредвал (дорого).
  2. Клапан:
    1. перепускной N249, существует несколько модернизированных модификаций;
    2. вентиляции картерных газов, менять на последнюю ревизию вместе с прокладкой;
    3. рециркуляции N80, отвечает за правильную вентиляцию топливного бака.
  3. Датчик давления топлива. Первый признак если машина не заводится с первого раза на холодную.
  4. Цепь распредвала. Выходит из строя натяжитель или растягивается сама цепь. Проявляется «дизельным» звуком работы мотора.
  5. Моторчик заслонок впускного коллектора. Со временем заслонки «обрастают» нагаром и начинают подклинивать, что приводит к «смерти» электромотора.audi_a4_b7_2.0_tfsi

Не спешите менять цепь распредвала с натяжителем если «цепной» звук слышно только несколько секунд после запуска двигателя. Такой звук может издавать изношенный бендикс стартера.

В общем, двигатель из разряда — и хочется, и колется. Особенно если учесть, что он отлично форсируется с помощью чип-тюнинга. Перечисленные проблемы не глобальные и стоимость их устранения будет зависеть от запущенности. Кстати, моторное масло для регулярной доливки также не забудьте приготовить.

3,2 FSI (AUK, 255 л. с.) — V6 без турбины с непосредственным впрыском звучит неплохо, но при ближайшем рассмотрении связываться с ним не стоит. Алюминиевый блок цилиндров с ненадежным алюсиловым покрытием в паре с инженерными просчетами в поршневой группе практически гарантируют недолгий срок «жизни» двигателя. В Америке 3,2-литровые моторы продавали с обозначением BKH, в остальном различий никаких.

Дизельные двигатели

Традиционно для Ауди все дизельные моторы турбированные. Поэтому проверку стоит начать с неё. Не должно быть сизого/синего дыма из выхлопной или следов масла на воздушном фильтре. Но это уже ярко выраженные признаки, при покупке б/у дизеля лучше не экономьте на профессиональной диагностике.

1,9 TDI (BRB, BKE, 115 л. с.) — надежный мотор родом из 90-х. Самый экономичный в линейке. Но хорошие отзывы не освобождают от дополнительной диагностики перед покупкой. Из-за нагара или естественного износа может подклинивать система изменения геометрии турбины. В таком случае потребуется дорогой ремонт или замена всей турбины. Топливная система надежна, но восстанавливать «убитый» вариант будет дорого.

2,0 TDI (BPW, BRD, 140/170 л. с.) — двухлитровый дизель более современный и мощный, но чуть капризней. На 170-сильную версию устанавливали пьезофорсунки — менее долговечные и очень дорогие.

2,5 TDI (BDG, 163 л. с.) — это доработанная версия проблемного мотора от Ауди, который устанавливали еще на А6 С5. Часть проблем устранили, а часть нет. Поэтому этот вариант лучше обойти стороной. Тем более в категории дизельных V6 есть более достойные варианты.

2,7 TDI (BPP, 180 л. с.) — неплохое сочетание мощности и экономичности. Распространенная проблема с приводом заслонок впускного коллектора решается довольно просто и недорого. Если заправлять качественную солярку и вовремя обслуживать, то этот мотор с легкостью перешагнет пробег 300 тыс. км без особых осложнений.

Audi-A4_3.0_TDI_quattro-20053,0 TDI (BKN/ASB, 204/233 л. с.) — на клубных форумах многие считают этот мотор эталонным по сочетанию мощность/экономичность/надежность. Топливные форсунки в системе Common Rail стоят дешевле, чем насос-форсунки на четырехцилиндровых «собратьях». Но к обслуживанию добавляется ТНВД (топливный насос высокого давления). Трехлитровые V6 всегда сочетаются с полным приводом Quttro.

Все дизельные моторы хорошо «чипуются». При разумном подходе можно легко и недорого добавить 25-50 сил.

Коробки передач

На вторичном рынке практически всегда механическая КПП будет оптимальным выбором. Вы обезопасите себя от возможных дорогостоящих поломок. Которые в случае с автоматическими коробками Ауди А4 Б7 вполне вероятны.

Выбор трансмиссий не сильно обширный: механика, вариатор, классический автомат. С первым вариантом все понятно. В редких случаях можно «попасть» на замену двухмассового маховика.

Гидротрансформаторная АКПП от известного производителя ZF устанавливалась на все полноприводные машины. Новая шестиступенчатая ZF6HP19 в целом ведет себя неплохо. Но инженерам так хотелось добиться от неё характеристик прославленной DSG с двумя сцеплениями, что они немного «перемудрили». Жесткие настройки привели к уменьшению ресурса коробки.

Усугубляется ситуация еще и тем, что официально масло в АКПП А4 B7 менять не полагается. Владельцы, которые проигнорировали такой регламент и меняют масло каждые 50-60 тыс. км — продлили «жизнь» коробки на 50-100 тыс. км. Поэтому покупая B7-ю с пробегом за 200 тыс. км, вы рискуете полностью перебрать внутреннюю часть автоматической коробки (а это недешевое «удовольствие»).

Вариатор Multitronic тоже доработали, но в лучшую сторону. С технической точки зрения, с ним всё в порядке. Но с практической получается не так гладко. Цепной вариатор от Audi способен проехать без глобальных ремонтов более 300 тыс. км если:

  • менять саму цепь раз в 150 тыс. км;
  • не буксировать авто, только эвакуатор;
  • менять масло каждые 60 тыс. км;
  • ездить спокойно, без резких рывков.

Если выйдет из строя блок управления, то это можно считать мелкой поломкой до 500$. А если выйдут из строя приводные конуса (при буксировке или несвоевременной замене цепи), то придется выложить не одну тысячу.

Ходовая часть

Подвеска у Audi A4 B7 сложная и многорычажная. По сути, она досталась в наследство от предыдущего поколения. Но мелкие изменения пошли на пользу плавности хода. Если вы любите комфорт без ущерба управляемости, то B7-я вам подойдет идеально.

Срок службы двух верхних и нижних рычагов зависит от производителя детали и «правильности установки». Особенно это касается сайлентблоков, которые меняются отдельно, но зажимать их нужно обязательно на нагруженной подвеске (т. е. на опущенной машине).

подвеска_а4_б7Шаровые опоры поставляются только в комплекте с рычагами. Хотя народные умельцы уже научились довольно бюджетно восстанавливать их. Но в этом случае вопрос безопасности остается открытым.

По отзывам лучше ходят запчасти фирм Lemforder и TRW. Более бюджетная альтернатива с хорошим рейтингом — RTS. Первые два производителя способны обеспечить беспроблемную работу подвески более 100 тыс. км. Конечно, качество дорог, диаметр колес и стиль вождения могут существенно влиять на эту цифру.

Рулевое управление без каких-либо новшеств. После 150 тыс. пробега возможно подтекание гидравлики и стук рейки. Менять не обязательно, все подлежит восстановлению.

Полный привод Quattro, традиционно, совершенно не доставляет проблем, только преимущества. Если, конечно, его не «убили» беспощадной эксплуатацией, тогда восстановление будет дорогим. Проверять обязательно.

Электрическая часть

Электронных систем стало больше, соответственно и количество потенциальных проблем увеличилось. В основном они мелкие:

  • излом проводов и окисление контактов в двери;
  • неисправный блок комфорта может привести к отключению всех электроприводов;
  • если не включается кондиционер, то может быть причина в датчике высокого давления G65. В худшем варианте придется менять компрессор;
  • при сильном морозе могут появляться ошибки по подушкам безопасности, но после нагрева это проходит;
  • после 150 тыс. км могут отказать сервоприводы климатических заслонок.

Не поленитесь перед покупкой лично проверить все системы, стеклоподъемники на всех дверях, климат, все кнопки, свет, музыку. Такая банальная проверка поможет сохранить ваши нервы и деньги в будущем.

audi_a4_tuningИтог

Ауди А4 Б7 достойна внимания как внешне, так и по своим характеристикам. С точки зрения надежности, стоит отдать предпочтение двигателям из «старой гвардии». Они хоть и могут «кушать» масло, но при должном обслуживании проблем не доставят.

Двухлитровый турбированный мотор сможет подарить еще и радость от динамики автомобиля. Но придется уделить внимание ряду «родовых» недостатков, описанных выше.

Из шестицилиндровых моторов лучше выбирать из дизельных моторов. А именно 2,7 или 3,0 литра. Надежность, проверенная годами, но возраст и большие пробеги требуют очень качественной диагностики перед покупкой.

Интересный вариант комплектация DTM Edition, но на его поиски могут уйти годы. Поэтому ищите ухоженный вариант и приобщайтесь к еще довольно надежному премиуму.

Дизайн8.5

Надежность7

Стоимость содержания6

Ликвидность8

Комфорт8.5

Оценка читателей31 голос6.8

Комфортная подвеска

Качество материалов

Проблемные новые моторы

АКПП требует бережного отношения

avtogeek.ru

Audi A4 (Ауди А4) седан поколение 2012 г.

Дебют обновлённого Audi A4 состоялся в конце 2011 года, хотя в продажу седан поступил лишь в начале 2012. Волна рестайлинга, начавшаяся с купе А5, в один год разом захлестнула абсолютно все модели родственной платформы, независимо от того, насколько длинную жизнь они прожили на конвейере. Хотя с седаном-то как раз всё по плану, ведь четырёхдверка являлась одним из главных долгожителей в рядах Audi. Наверняка подсуетиться пришлось в связи с выходом серьёзных конкурентов в лице обновлённого Мерседеса С-класса и совсем новой БМВ Третьей Серии. В такой ситуации, конечно же, терять покупателей, ещё совсем недавно награждавших положительными отзывами Ауди А4, не позволительно.

Рестайлинг наделил седан Audi A4 внешностью более взрослого Audi A6. Кто бы что ни говорил, а видно, что немцы при словах «узнаваемый» и «одинаковый» в душе только радостно подпрыгивают. Общий корпоративный стиль — это хоть и скучно, но несомненный плюс к узнаваемости и имиджу. «Четвёрка» и раньше не «страдала» эксклюзивностью, а теперь и вовсе точная копия А5 с дополнительными дверями сзади. Что внешне, что внутри. Даже список оборудования тот же. Различия в деталях, дизайне некоторых колёсных дисков, цветовых гаммах обивок и лакокрасочного покрытия, а также материалах. Базовый уровень оснащения седана чуть ниже, чем у купе и спортбэка, собственно, как и цена Ауди А4. Однако это легко поправимо при помощи опционального оборудования.

Касательно шага вперёд по сравнению с предыдущей моделью, седан сделал его, прежде всего в плане технического оснащения. Машина теперь экологичнее и экономичнее не только благодаря доработкам моторов, но и вошедшей в базовую комплектацию системе старт/стоп, электромеханическому усилителю руля, а также опциональному мехатронному шасси с новым режимом Efficiency. Поэтому не удивляйтесь, что технические характеристики Audi A4 особенно в плане расхода топлива сильно изменились по сравнению с предшественником, а сама машина теперь питается святым духом. Это как раз-таки заслуга всех эко-примочек. К тому же следует обратить внимание, что купить Ауди А4 с атмосферным мотором уже не удастся: его место во главе гаммы двигателей семейства занял наиболее близкий по поведению 3,0-литровый компрессорный V6 от S4 в ещё более слабом дефорсированном виде, чем у А6.

Комплектация Цена,руб Мощность,л.с. Разгон до100 км/ч, с Привод Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
1,8 TFSI (120 л.с.) МКПП бензиновый двигатель
Базовая +91 опция 1 160 000 120 10,5 передний 8,6 / 6,3 208
1,8 TFSI (120 л.с.) АКПП бензиновый двигатель
Базовая +92 опции 1 230 000 120 10,5 передний 8,6 / 5,3 208
1,8 TFSI (170 л.с.) МКПП бензиновый двигатель
Базовая +92 опции 1 250 000 170 8,1 передний 7,4 / 4,8 230
1,8 TFSI (170 л.с.) АКПП бензиновый двигатель
Базовая +93 опции 1 320 000 170 8,3 передний 6,9 / 5,1 225
1,8 TFSI (170 л.с.) quattro МКПП бензиновый двигатель
Базовая +92 опции 1 334 000 170 н/д полный н/д / н/д н/д
2,0 TDI АКПП дизельный двигатель
Базовая +93 опции 1 430 000 143 9,1 передний 5,7 / 4,4 210
2,0 TFSI МКПП бензиновый двигатель
Базовая +91 опция 1 460 000 211 н/д передний н/д / н/д н/д
2,0 TFSI АКПП бензиновый двигатель
Базовая +92 опции 1 530 000 211 6,9 передний 7,7 / 5 240
2,0 TFSI quattro МКПП бензиновый двигатель
Базовая +91 опция 1 544 000 211 6,5 полный 8,9 / 5,6 246
2,0 TFSI quattro АКПП бензиновый двигатель
Базовая +92 опции 1 614 000 211 6,5 полный 8,8 / 5,8 245
3,0 TDI quattro АКПП дизельный двигатель
Базовая +93 опции 1 990 000 245 5,9 полный 6,8 / 5,1 250
3,0 TFSI quattro АКПП бензиновый двигатель
Базовая +88 опций 1 960 000 272 5,4 полный 10,7 / 6,6 250

bezrulya.ru

Ауди А4 2002 года: технические характеристики модели

Ауди А4 2002 года, технические характеристики которого и сегодня оцениваются довольно высоко, внешне напоминает Ауди А6 С5, только несколько меньшего размера. Возможности обоих моделей тоже почти одинаковые.

Машина отлично вписалась в предназначенную ей нишу на потребительском рынке. Этому поспособствовал обновленный дизайн, высокое качество используемых материалов и точная сборка автомобиля. Заинтересовались новой моделью не только приверженцы Ауди, но и люди, ранее не ездивших на машинах этой компании. Такой ажиотаж был вызван большим выбором комплектаций.

Внешний вид автомобиля

В основе Ауди А4 2002 года лежит целиком оцинкованный кузов. Это предупреждает возможные проблемы с коррозией. Дно автомобиля обшито специальными пластиковыми панелями, которые создают отличную звукоизоляцию и не позволяют машине ржаветь.

Внешне авто имеет довольно классический вид – плавные и изящные линии, массивная радиаторная решетка спереди, прямоугольные продолговатые фары, которые смотрятся очень изящно. Наверху машины есть люк. В целом, она похожа на другие модели немецкого концерна, что ничуть не уменьшило интерес к этому автомобилю.

Машина имеет багажник среднего размера с объемом 445 литров. В некоторых моделях можно разложить задние сиденья, значительно увеличив вместительность. Автомобиль просто «дышит» комфортом и высоким качеством.

Салон автомобиля: высокая функциональность во всем

Заглядывая в Ауди А4 2002 года, техническими характеристиками которого можно восхищаться бесконечно, понимаешь, как должно выглядеть авто представительского класса. Все материалы имеют отличное качество, смотрятся очень дорого. Да и сборка у салона отличная. Эта машина лишена даже малейшего хаоса – все находится в строгом порядке. Каждая деталь находится на своем месте, имеет правильную форму и размер. Кресла имеют удобную посадку, водитель может регулировать его под себя. Всего пару часов за рулем, и кажется, что этой машиной владелец обзавелся уже давно.

В свой автомобиль водитель мог установить множество очень удобных опций. Это и надежная сигнализация, антиблокировочная система, климат-контроль, подогрев сидений, находящихся спереди. Как и всегда немцы особое внимание уделили безопасности, оснастив свою новую модель 6 подушками безопасности.

Машина выглядит действительно роскошно. Здесь чувствуется гармония во всем: в цветовых решениях, форме рулевого колеса, педалях, приборной и центральной панелях. Кресла и вовсе выглядят очень дорого за счет использования качественных материалов постельных тонов в качестве обивки.

Ауди А4 2002 года: технические характеристики

Внутрь автомобиля можно было установить бензиновый или дизельный двигатель. Рабочий объем моторов варьировался от 1,6 до 2,5 литров, тогда как мощность – от 130 до 220 лошадиных сил. Диапазон оборотов в моделях 2002 года достаточно широк. Такая разница была достигнута за счет использования системы, изменяющей длину впускного коллектора.

По желанию водителя в машину устанавливалась либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатая АКПП. Подвеска этой модификации оказалась в разы надежнее, чем у представителей более ранних моделей.

Ауди А4 2002 года – это автомобиль, который отлично вписывается в жизнь городских жителей. Несомненными преимуществами являются комфортность езды, качество материалов и их замечательная сборка. Да и двигатели оказались достаточно мощными для перемещения по городским дорогам. Оцинковка же позволяет не задумываться о ржавлении автомобиля. Практически единственным недостатком является достаточно дорогое обслуживание.

carpress.ru

Audi A4 B5 - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Первое поколение линии компактных машин представительского класса A4, произведенных с конца 1994 немецким автопроизводителем Audi, филиалом Volkswagen Group, представлено Audi A4 B5. Всего поколений A4 было четыре и все базировались на платформе Volkswagen B.

Производство Ауди А4 B5, последовавшего вслед за Audi 80, закончилось в 2001 году.

Он имел внешность четырехдверного седана с передним приводом и продольно установленным спереди двигателем. На европейских версиях преобладали 1.6- и 2.8-литровые двигатели. B5 усовершенствовали в 1997 году приданием ему нового облика с обновленными функциями, включая фары, ручки, задние фонари.А4 с кузовом "универсал" Avant вышел в конце 1996 года, но его недостаточная грузоподъемность делала его больше пятидверным хэтчбеком.Audi A4 B5 тест-драйв, видео

В период с 1998 по 2001 годы были произведены несколько модификаций на базе новых двигателей: 2.8-литрового 30-клапанного V6 и 2.5-литрового дизельного V6 с турбонаддувом.Главный конкурент 3-й серии семейства BMW с момента запуска A4 по-прежнему поддерживает свое собственное реноме, несмотря на модернизацию и новые модели от своих соперников. Audi предлагает богатый выбор конфигураций от переднеприводных до полноприводных и четырехдверных седанов или универсалов. Мощность базового двигателя достаточна, в то время как подвеска предлагает хорошее сочетание комфорта и курсовой устойчивости. Версии с полным приводом и турбо прибавляют в динамике и цене. К недостаткам можно отнести жесткие задние сиденья и чуть излишне содействующее рулевое управление с усилителем.

Гладкая, интегрированная форма приводит к конкурентоспособному аэродинамическому значению 0.29 CD.Ауди А4 B5 на 45 кг легче, чем его предшественники 80 серии. Конструкция передней подвески с четырьмя рычагами на каждое колесо основана на серии роскошных A8. Передняя подвеска спроектирована с учетом устранения переднеприводной отдачи на рулевое колесо от неровностей дороги. Сзади используется простая, легкая торсионная подвеска.

Технология “пять-клапанов на цилиндр” обеспечивает большее проходное сечение клапана для обработки потока газа и лучшую экономию топлива по сравнению с четырехклапанными головками. Конструкция двигателя 1.8 л с удлиненным ходом, 20 клапанами и четырьмя цилиндрами используется для поддержания крутящего момента в требуемом диапазоне оборотов двигателя.Все модели A4 поставляются с климат-контролем кондиционирования воздуха, центральной системой запирания дверей и усилителем руля. Багажник седана на самом деле больше, чем у универсала Avant. Сдвоенные передние подушки безопасности поставляются со всеми моделями A4.

Базовый двигатель Ауди А4 B5 наделен 1.8 л, 123 л.с., 20 клапанами, четырьмя цилиндрами и пятиступенчатой МКП. Крутящий момент значением 173 Нм доступен при достаточно высоком 3,950 rpm, постоянные обороты используются для быстрого движения вперед. Существует также опционная четырехступенчатая автоматическая с участием "DSP", который изменяет включение повышающей передачи согласно стилю вождения.

Audi A4 B5 фото, технические характеристики

Audi A4 B5 цена, отзывыВозможно лучшую версию B5 составляет 1.8T с турбонагнетателем на 148 л.с. Он доступен в пятиступенчатой автоматической модели, быстр, экономичен и доведен до совершенства. Хорошо оборудованная версия V6 Quattro 2.8 л с 30 клапанами – альтернатива заднеприводной BMW 328i.

Интерьер B5 обладает высокими стандартами качества сборки и привлекательной, эргономичной приборной панелью. Приборное оснащение ясно и легко читается, хотя красная подсветка может быть не всем придется по вкусу. Некоторые из темных оттенков интерьера также заставляют A4 казаться мрачным. Регулируемые в высоту передние сидения обладают опционным подогревом, рассчитанным на шесть режимов работы. B5 немного тесноват из-за недостаточного пространства на заднем сиденье, оправдывая классификацию, данную ему собственным производителем, как "спортивного седана", а не семейного автомобиля.

Audi A4 B5 технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП
1.6 c 1999 по 2001 1.6 л. 101 л.с. 5МКПП
1.6 c 1999 по 2001 1.6 л. 101 л.с. 4АКПП
2.8 5V Quattro c 1999 по 2001 2.8 л. 193 л.с. 5МКПП
2.8 5V Quattro c 1999 по 2001 2.8 л. 193 л.с. 5АКПП

Производство: Ноябрь 1994–2001 (Германия)1998–2003 (Китай)Период выпуска модели: 1995–2001Форма корпуса: четырехдверный седан,пятидверный универсал AvantДвигатель; мощность, л.с.; крутящий момент, Нм;максимальная скорость, км/час; убыстрение0–100 км, сек:бензиновые:I4 1.6 л; 100; 140; 191; 11.9I4 1.8 л 20v; 123; 173; 205; 10.5I4 1.8 л 20v Turbo; 178; 235; 222; 8.3V6 2.4 л 30v; 163; 230; 225; 8.4V6 2.6 л; 148; 225; 220; 9.1V6 2.8 л; 172; 245; 230; 8.2V6 2.8 л 30v; 190; 280; 240; 7.4дизельные:I4 1.9 л TDI; 89; 202; 168; 13.3V6 2.5 л 24v TDI; 148; 310; 210; 9.0

Коробка передач: МКП на 5 ступенейАКП на 4 ступениАКП ZF 5HP19 на 5 ступеней

Колесная база: 2,615 ммДлина: 4,520 мм ;Avant: 4,488 ммШирина: 1,733 ммВысота: 1,415 мм;Avant: 1,440 ммРасход топлива по EPAгород/шоссе: 11.3/6.3 лКомбинированная езда: 8.5 лБензобак: 62 лСнаряженная масса: 1,340 кгКласс излучения: Euro II

Audi A4 B5 цена

Универсал, 1997 г.в., 272 тыс.км, с растаможкой ≈$10,035Седан, 1996 г.в., 234 тыс.км, с растаможкой ≈$8,660Седан, 1997 г.в., 219 тыс.км, с растаможкой ≈$7,759Седан, 1995 г.в., 250 тыс.км, с растаможкой ≈$9,056

Седан, 1998 г.в., МКП, 90,440 mi, $3,980Седан, 1996 г.в., АКП, 135,663 mi, $5,500Седан, 1998 г.в., АКП, 125,025 mi, $5,899Седан, 2000 г.в., FWD, 171,000 mi, $4,201Универсал, 2000 г.в., МКП, AWD, 80,444 mi, $10,477Универсал, 2001 г.в., АКП, AWD, 143271 mi, $5,997

Audi A4 B5 тест-драйв (видео)

Audi A4 B5 отзывы

Автомобиль крайне красивый, стильный – просто супер – считают многие автовладельцы. Производит впечатление, что все сделано как надлежит. Ездить на нем одно удовольствие, на шоссе едет уверенно. Мягкий, адекватно реагирует на рулевое управление.К недостаткам относят слабую подвеску, сравнительно низкую посадку для российских дорог и дорогое обслуживание.

Вот что пишет на одном из форумов pugler – владелец седана 1.8T Quattro 2001 года выпуска: “ Я владею этим автомобилем в течение десяти лет, и он имеет в настоящее время пробег свыше 200,000 км. Это - несомненно лучший автомобиль за мои 30 с лишним лет владения автомобилями. В течение прошлых десяти лет я владел подобными автомобилями, включая несколько более новых A4 и сопоставимую BMW, но я не мог расстаться с этой версией A4 из-за его всеобъемлющей работоспособности и надежности в любых погодных условиях. AWD в сочетании со спортивной подвеской создает наилучшую тележку для перевозки, которой я владел или водил. Это столь же прочен, как немецкий танк, и я часто поддразниваю, что я мог бы завоевать Францию на этом транспортном средстве..., и я ожидаю поместить в него ЕЩЕ 200,000 км.”

Для информации здесь же уместно привести реплику eddy_e84, владельца A4 2001 года выпуска: “ Я купил свой A4 в ноябре 2010 года, когда этому автомобилю было 10 лет. Мне пришлось приобрести только запчастей на $350, так что я потратил $850 на ремонт. Исключая обычные пункты технического обслуживания, я заменил тормозные колодки, стеклоочистители, шины и масло.” Это свидетельствует о том, что следует с тщательной осторожностью подходить к выбору БУ автомобиля, да и не только A4.

Убедительно просим Вас оставить отзывы. Ваши соображения крайне существенны для нас.

Audi A4 B5 фото и тюнинг

flauto.ru