12.2 Углы установки колес автомобиля, клиренс. Ауди а4 клиренс дорожный просвет


Клиренс Ауди А4, реальный дорожный просвет Audi A4

klirens-Audi A4

Дорожный просвет Ауди А4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Audi A4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ауди А4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А4 разных поколений существенно различается.

  • Клиренс Ауди А4 B9 с 2015 г.в. – 135 мм
  • Клиренс Ауди А4 B8 с 2007 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Ауди А4 B7 с 2004 г.в. – 130 мм

Сразу скажем, что А4 которые созданы для российского рынка имеют дополнительный пакет опций для плохих дорог, у таких модификаций дорожный просвет может достигать 160 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ауди А4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ауди А4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ауди А4.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Audi A4. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Клиренс всех моделей автомобилей Audi

Клиренс Ауди - cводная таблица

Audi 100/200 (C3) Sedan & Avant +quattro, 1983 - 1992 (Audi V8 1989 - 1994) 1993 4.70 in / 11.9 cm
A4 1997 4.30 in / 10.9 cm
Typ 88 Neznamy 1997 4.30 in / 10.9 cm
A4 1998 4.30 in / 10.9 cm
A6 1998 4.20 in / 10.7 cm
A8 1998 4.80 in / 12.2 cm
A4 1998 4.30 in / 10.9 cm
A6 1999 4.20 in / 10.7 cm
A4 1999 4.30 in / 10.9 cm
TT 2000 4.40 in / 11.2 cm
A4 2000 4.30 in / 10.9 cm
S4 2000 3.50 in / 8.9 cm
A6 2000 4.20 in / 10.7 cm
TT 2001 4.40 in / 11.2 cm
A6 2001 4.80 in / 12.2 cm
TT 2001 4.40 in / 11.2 cm
A4 2001 4.30 in / 10.9 cm
A6 2001 4.20 in / 10.7 cm
A8 2001 5.70 in / 14.5 cm
S4 2001 3.50 in / 8.9 cm
TT 2002 4.40 in / 11.2 cm
A4 2002 4.20 in / 10.7 cm
TT 2002 4.40 in / 11.2 cm
A6 2002 4.20 in / 10.7 cm
TT 2003 4.40 in / 11.2 cm
A6 2003 4.20 in / 10.7 cm
Allroad Quattro 2004 7.60 in / 19.3 cm
A6 2004 4.20 in / 10.7 cm
A8 2004 5.70 in / 14.5 cm
S4 2004 4.20 in / 10.7 cm
A4 2004 4.20 in / 10.7 cm
S4 2004 4.20 in / 10.7 cm
New A4 2005 4.20 in / 10.7 cm
A4 2005 5.00 in / 12.7 cm
A8 2005 4.70 in / 11.9 cm
A6 2005 4.60 in / 11.7 cm
A4 2006 5.00 in / 12.7 cm
A6 2006 4.60 in / 11.7 cm
A3 2006 4.40 in / 11.2 cm
Q7 2007 8.10 in / 20.6 cm
A4 2007 4.20 in / 10.7 cm
A3 2007 4.40 in / 11.2 cm
A3 2007 4.40 in / 11.2 cm
Q7 2008 8.10 in / 20.6 cm
New A4 2008 4.20 in / 10.7 cm
S8 2008 4.70 in / 11.9 cm
A4 2008 4.20 in / 10.7 cm
A3 2008 4.00 in / 10.2 cm
A3 2009 4.00 in / 10.2 cm
A6 2009 4.60 in / 11.7 cm
Q7 2009 8.10 in / 20.6 cm
Q5 2010 7.90 in / 20.1 cm
A3 2010 4.30 in / 10.9 cm
A8 2011 4.70 in / 11.9 cm
Q5 2011 7.90 in / 20.1 cm
A3 2011 4.30 in / 10.9 cm
A6 2012 4.60 in / 11.7 cm
A3 2012 4.30 in / 10.9 cm

vincod.info

Audi A4 | Углы установки колес автомобиля, клиренс

Углы установки колес автомобиля, клиренс

Общая информация

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Значения углов приведены в Спецификациях. Развал - это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой. Схождение - боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади. Поперечный наклон оси поворота колеса - это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое «плечо обкатки», тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление. Продольный наклон оси поворота колеса. Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть направлена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Условия проверки углов установки колес

Проверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой ямы или специального измерительного подъемника. При проведении измерения необходимо выполнить следующие условия:
  • Давление воздуха в шинах соответствует заданному;
  • Передние колеса поставлены прямо;
  • Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен;
  • Подвески автомобиля сильно прожаты;
  • Рулевое управление отрегулировано;
  • Зазоры в сопряжении рулевых тяг лежат в пределах допустимых;
  • Зазоры в сопряжении подвески лежат в пределах допустимых;
  • Глубина рисунка протектора шин одной оси одинакова.
  • Регулировка передних колес

    Развал и продольный наклон оси поворота колеса

    Регулировка развала и продольного наклона оси поворота передних колес - производится с помощью эксцентрикового болта

    Регулировка развала проводится передним кулачковым болтом (19), а продольный угол наклона оси поворота колеса регулируется задним эксцентриковым болтом (20) на нижнем рычаге. При помощи того же болта осуществляется регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса.

    Схождение

    Проверка и регулировка схождения передних колес

    1. Установите колеса в положение для прямолинейного движения с помощью устройства (055). 2. Проверьте центральное положение рулевого механизма и рулевого колеса (стрелки). 3. Установите линейку (030) между внутренними поверхностями передних колес.Проверьте схождение передних колес. 4. Регулировка схождения проводится вращением рулевых тяг (10). Номинальная величина схождения передних колес составляет 0°35' ± 10' (см. Спецификации).

    Регулировка задних колес

    Развал

    Величина развала задних колес зависит от высоты дорожного просвета (клиренса). Регулировочные параметры приведены в Спецификациях) к настоящей Главе.

    Схождение

    Регулировка схождения задних колес

    Схождение задних колес регулируется эксцентриковыми болтами (60а) на левой и правой тягах (60) на опоре задней подвески (50).

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Клиренс передней подвески автомобиля проверяется с помощью измерительного устройства (01) между эксцентриковыми болтами крепления нижнего рычага.

    Клиренс задней подвески автомобиля проверяется с помощью устройства (02), прикрепленного на приводной вал задней оси.

    automn.ru