Отзыв о Audi A4 (B9) S-line quattro 2.0 (249 л.с.) AT 2016 г.в. Ауди а4 b9 отзывы


A4 B9 - Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации | Страница 262

wowan79 сказал(а): ↑

Я думаю ребята поняли какое г...но они купили ))) и избавляются от него, а причины типа деньги нужны на другое - лукавство. Cам думаю о продаже, купил авто в салоне в октябре 16. После мерина - шумка никакая; дрожание двигателя на холостых, что считается нормой - комфорт на НУЛЕ; управляемость НУЛЕВАЯ - на скорости по трассе зимой когда имеется незначительная снежно-ледяная колейность, машину так и хочет выкинуть с дороги на зимней шипованной новой резине - либо она сильно легкая либо слишком острое управление. Единственный плюс для меня - жесткая подвеска которая не допускает раскачивания, очень хорошо держит ямы и неровности - в сравнении с мерином. Вроде "шустрая" на разгоне в сравнении например с атмосферным двигателем мерина 3,5 литра - почему "вроде"? всё вокруг шумит, а скорость 60 ))) если не смотреть на спидометр то думаешь что едешь не менее 90-100. На мерине скорость вообще не чувствуется по хорошей дороге - едешь 120, по ощущениям 60. Перед покупкой авто много читал-выбирал, в том числе про это авто, тестил, но эксплуатация в реальной жизни показывает, что Ауди А4 кватро это вообще не премиум - ни по комфорту, ни по управляемости, ни по кайфу. Это как первые Ауди Q5, одно время были популярные машины, а потом раз и пропали - люди поняли что ошиблись и перепродали их, пока на гарантии. Сейчас автомобилей марки Ауди появляется на дорогах всё больше - думаю из-за 4 летней гарантии и бешеных скидок которые они делают, когда видят что ты реальный покупатель. Люди которые не курсе этих скидок, смотрят конфигуратор, звонят дилерам по ценам (по телефону Вам никто не скинет 400-500 штук) и думают что купить "годовалую" Ауди с малым пробегом очень выгодно, хотя реально за эти деньги можно купить новую Ауди, если прийти в салон и потрясти "лопатником" ))) А что касается - "вкусить прелестей" - прелесть она либо есть сразу и тогда её можно вкусить либо её нет вообще - со временем она (прелесть) не появится. Ауди А4 кватро - это реально не прелесть, если сравнить с мерином. В итоге моего отзыва появится вопрос - почему не купил мерс? - продать б\у мерин (4 года, т.е. за пределами срока гарантии), как наверное любую дорогую машину за пределами срока гарантии - тяжело. А Ауди, единственные, кто предложил мне за него рыночную цену - это дополнительный довод на тему, что Ауди продается плохо и они идут на всё чтоб хоть как то выполнить план продаж - это и скидки и гарантия 4 года и выкуп авто в трейд-ин по рыночным ценам и возможно много ещё чего о чем мы не знаем ))))

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это все сравнение с мерином с-класса?))

Про колейность - может быть проблема в резине шириной 245мм?

За шумку не скажу, гоняю на шипах. Шумит и шумит. А по дерганию двигателя на холостых, по мне так его очень мало. На пассате 1,8 было больше, и то не особо напрягало. Мне кажется это просто особенность турбомоторов ваговских.Ездил пару раз с другом на c180 предыдущем, на светофоре машину трясло сильно переодически, не удобно было спрашивать, может чего сломано было. По идее обычные моторы трясти не должно. Вообще ощущение что вы с Е-классом сравниваете.

Че-то стремно стало на трассу ехать после такого поста, собираюсь в конце декабря.

 

www.audi-club.ru

Отзыв о Audi A4 (B9) 2.0 (190 л.с.) AT 2016 г.в.

История покупки

Доброго времени суток. После угона предыдущего автомобиля, которым был мой уже второй по счету Ниссан Мурано, я решил, что в 30 лет пора пересаживаться на немецкий автопром (или хотя бы попробовать). Я начал рассматривать варианты из большой немецкой тройки.

Не буду утомлять вас муками выбора, поездками по тест-драйвам, отзывами и прочим, а скажу лишь то, что выбор мой пал на Ауди А4 в новом кузове Б9. Автомобиль получил в середине апреля, а с вами поделюсь своими чувствами, выводами и ощущениями.

Впечатления

Комфорт. Ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя боковая поддержка на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной (молодой был и не знал, что железо в зале - штука коварная), и, возможно, люди со здоровой спиной будут чувствовать себя превосходно.

Я же сглупил, и после получаса езды спина у меня начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть. Допускаю, что дело не в комфортабельности кресел и буду благодарен, если кто-нибудь в комментариях поделится мыслями, что делать и как быть.

В остальном же нет ничего такого, к чему бы я мог придраться в плане комфортной езды. Шумоизоляция неплохая, музыка (улучшенная какая-то) на уровне, ямки подвеска проглатывает недурно (хуже, чем Мурано, но жаловаться не стоит), руль (спортивный) удобный, все кнопки под рукой, экран спидометра - просто чудо (тут БМВ и Мерседес смотрят и плачут), коробка переключает здорово и вовремя (опять же на Мурано, кажется, было ничуть не хуже).

Из минусов - неубираемый экран посередине, из-за чего мне почему-то кажется, что когда-нибудь мне обязательно разобьют стекло и попытаются его дернуть, приняв за планшет, но это, наверное, фобия после угона.

Управляемость. Опять же, я не великий водитель, и до двух Мурано у меня были Хонда Аккорд и пара советских автомобилей, поэтому мне кажется, что рулится машина просто превосходно. Можете кидать в меня камни, но по рулежке новая Ауди А4 Б9 понравилась больше BMW и намного больше Мерседеса, хотя еще раз оговорюсь: я всего 10 лет за рулем и предпочитаю спокойную езду по дорогам.

Также к минусам стоит отнести страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок, который "спрятался" где-то внизу, около левой ноги. Я не знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце! Не знаю, радоваться или нет, но пока это единственный из существенных минусов обнаруженных мной на данный момент.

Расход по трассе 6 литров, по городу - 10 литров. Я не знаю, увеличится он или нет, но пока держится на этом уровне.

В машинах я разбираюсь, как свинья в апельсинах, то есть все, что я знаю - это куда залить воду в омыватель (и то не в каждом авто найду). Поэтому у меня были некоторые опасения по поводу великого и ужасного "масложора", но пока полный порядок. Хотя, может быть, при пробеге в 7 000 км оно и не должно начаться ? Пока машина не подводила, но что может быть с машиной при таком пробеге ?

Ездил на автомобиле к Волге, по трассе идет уверенно, скорость набирает вполне прилично, опять же управляемость мне очень нравится. Из режимов - комфортный и динамик (он же спорт). Активировав второй, руль наливается тяжестью, и педаль на нажатие реагирует по другому. В остальных режимах прикола не понял, сдается мне, что добавили их просто "чтобы было".

Итог

Мой вывод - Audi A4 B9 машина неплохая. Если честно, то дикий восторг у меня вызывает интерьер автомобиля, а также то, как он едет. Поэтому не скажу, что пожалел о покупке, но и не могу сказать, что нахожусь в состояний эйфории. Если спросите меня, рекомендую ли я покупку данного авто, то ответить не смогу.

my.allcarz.ru

Тест-драйв Audi A4 B9: ищем, чем может заинтересовать переднеприводной премиум-седан

Разные поколения Mercedes C-Class отличаются между собой как альбомы Pink Floyd. Перепутать невозможно. BMW F30 никто не примет за рестайлинг Е90. А вот новое поколение Audi A4 внешне очень похоже на предшественника. Лояльным поклонникам марки умеренная эволюция стиля нравится. Но люди, у которых аллергия на аббревиатуру VAG, обвиняют Ингольштадт в обезличивании современного автопрома и отсутствии смелых линий в облике В9. По одежке мы уже встретили машину в шоу-руме Audi несколько дней назад. Сегодня посмотрим, что у новинки «на уме».

Обновляя Audi R8, немцы имеют право на ошибку. Будет провал в продажах? Ну и черт с ним — все равно продается по полтора автомобиля в неделю. Даже А8 является не такой уж важной моделью для компании. До S-Class в любом случае далеко, а заниматься вербовкой VIP-клиентов в F-сегменте — дело неблагодарное. А вот с А4 нужно быть аккуратным. Это самая продаваемая Audi в мире. Переборщи со смелыми линиями в оптике — и половина клиентов уйдет к конкурентам. Людям нравится традиционный немецкий облик машины. Зачем его менять?

Действительно, А4 В9 во многом похожа на В8. Хотя более 90% деталей в этом автомобиле — новые. В том числе и все кузовные элементы. Хотите научиться быстро отличать новую А4 в потоке? Тогда запоминайте! У В9 другая форма капота, линия которого отныне совпадает с боковой выштамповкой, а не поднимается к стойкам. Наружные зеркала теперь «торчат» прямо из дверей, а не из оконных рамок. Ну и конечно оптика! Ее точно ни с какой другой не перепутаешь.

Ну а теперь заглянем под стальной кузов этого автомобиля. Здесь прячется платформа MLB второго поколения (Evo). А4 — самая младшая модель Audi, в основе которой лежит данная тележка. MLB Evo уже используется в кроссоверах Audi Q7 и Bentley Bentayga. Позже эту платформу получат новые Audi A5, A6, A7, A8, Q5, Q6, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и другие модели концерна. По словам создателей, шасси имеет огромный запас для различных вариаций. Седаны, универсалы, купе, кроссоверы, бензиновые машины, дизельные, гибридные, электрические, переднеприводные, полноприводные... По сути, на MLB Evo можно построить автомобиль любого сегмента. Единственное условие — продольное расположение двигателя. Поэтому Passat и Superb получили другую платформу (MQB, которая создавалась для «поперечников»).

Салон Audi A4 изменился кардинально. На смену «впивающейся» в тоннель центральной консоли пришел минимализм с солирующими горизонтальными линиями. Все очень похоже на интерьер Q7. Наверняка все ближайшие новинки Audi получат аналогичное оформление внутреннего пространства с дефлекторами вентиляции на всю длину передней панели. У тестовой машины — базовая мультимедийная система, стандартный руль и самая простая «приборка». Из опций здесь — кожаный салон, 3-зонный «климат», круиз-контроль, деревянные вставки (в «базе» на их месте — алюминий) и другие мелочи.

Минский дилер поставил на тест 190-сильную версию Audi A4 с 2-литровым турбомотором TFSI. Этот двигатель с кодовым названием ЕА888 имеет комбинированный впрыск и не самую «чистую» историю. В 2011 году Audi пришлось бороться с его «масложором» заменой поршней, колец, шатунов и установкой нового ПО. Обещают, что больше проблем не будет. Как не будет проблем и с 7-ступенчатым «роботом» S-tronic с парой «мокрых» сцеплений. Улучшилась ли надежность агрегатов, покажет время.

Соплатформенный Audi Q7 запомнился отменной плавностью хода и безупречным акустическим комфортом. Модель Audi A4, которая, конечно, не получила пневматику, оказалась более жесткой и неравнодушной к любым дорожным неровностям. Каждый стык бетонных плит МКАД-2 подбадривал водителя и пассажиров во время теста. Пакет для плохих дорог добавил ко всему этому еще и продольную раскачку кузова. Я бы сэкономил и не брал этот пакет. А вот с шумоизоляцией здесь полный порядок! Возможно, внутри даже тише, чем в Mercedes C-Class W205. И это с базовыми стеклами (есть еще двойные за доплату).

Двухлитрового мотора со 190 «конями» порой кажется даже слишком «много» для переднеприводного седана. Если активно стартовать, выжимая педаль на две трети, электронные надсмотрщики машины еле справляются с пробуксовкой колес на старте. Разгон до сотни у новинки занимает 7,3 секунды. Не спорткар, но обгонять фуру на коротком участке не страшно. Двигатель и коробка работают в идеальном тандеме, сохраняя под правой ногой водителя отличный запас для рывка вперед.

Очень понравилась коробка. Никаких подергиваний и непонятных переключений. Семиступенчатый «робот» словно читает мысли и включает нужную передачу. Причем процесс этот можно отследить разве что по тахометру — смена ступеней происходит очень быстро, без потери мощности или пауз. Единственный сценарий, при котором коробка может «тряхнуть», это кикдаун, когда машина едет на 7-й ступени при «спокойных» оборотах в районе тысячи.

В поворот седан выставляется отлично. Руль настолько же информативен, насколько приятен на ощупь. Немножко переборщил со скоростью — ожидаемо «поплыла» передняя часть. «Поймать» ее труда не составляет, но вот «давать угла» на А4 как-то не хочется. Машина охотно слушает команды водителя, но едет, увы, не интересно. Можно сказать, «безвкусно». Просто едет. Никакой провокации на активную езду А4 не предлагает, даже если нарочно передвигаться на грани скольжения. Все-таки седан D-класса с почти 200 «конями» под капотом должен быть либо заднеприводным, либо полноприводным.

Audi A4 B9 называют технически самым продвинутым автомобилем в своем сегменте. Список доступного оборудования можно читать вместо художественной книги. Немцы говорят, что в топовых версиях А4 — под сотню связанных между собой блоков управления, которые отвечают за самые различные системы. Есть здесь и активный круиз-контроль, который научился «поворачивать» за потоком, и автоматическая тормозная система, и куча датчиков, следящих за обстановкой снаружи… Общее количество опциональных электронных помощников достигает трех десятков. Audi A4 B10 наверняка получит полноценный «автопилот». Поэтому пока не поздно, наслаждайтесь ездой! Для того чтобы получить драйверское удовольствие от А4 В9, рекомендую брать активные амортизаторы и полный привод. C базовыми 1,4 TFSI и 2,0 TFSI без quattro это просто современный автомобиль, который с комфортом доставит вас на работу, в супермаркет, Вильнюс или Париж.

На тест-драйве первого в Беларуси Audi A4 B9 присутствовал наш постоянный читатель, неоднократный победитель «онлайн-боев» — Михаил. В узких кругах он больше известен как Mike216. Передаем микрофон:

В9 выглядит типичной эволюцией Audi, что лично меня радует. Должен же быть и производитель консервативный, которого не бросает из стороны в сторону с каждым поколением. Как и обычно с внешностью новой модели — нужно время, чтобы привыкнуть. Но уже сейчас видно, что передняя часть более чем удачная. В S-line будет вообще отлично, а вот зад немного подкачал, как мне кажется. Хотя, возможно, с опцией диодной передней и задней оптики будет лучше.

Зато технически тут скорее революция: авто полностью новое, это и видно, и чувствуется, когда садишься в салон. Я это прекрасно ощутил, т. к. тесно знаком с А4 и накатал на поколениях В5, В6/В7 и В8 в сумме уже больше 150 тыс. км.

Плюсы:

— великолепный новый салон, любителям минимализма должен понравиться; — отделка алюминием в базе, классный нелакированый шпон как опция и очень приятный 3-спицевый руль; — базовая приборная панель с огромным экраном бортового компьютера и аналоговыми приборами + очень приличная и хорошо анимированная картинка на экране мультимедийной системы; — базовый экономичный 2,0Т на 190 сил очень приятен в динамике и «кушает» не много. Около 6,5 литра по трассе, опускался и ниже; — новый S-tronic просто песня! Особенно на контрасте после моей 6-АКП. Щелкает молниеносно, логику понимает, никаких рывков; — шумоизоляция для этого класса отличная, если не лучшая. А ведь еще есть относительно недорогая опция двойных стекол!

Минусы:

— двери стали легче, и теперь нужно хлопать сильнее. Очень непривычно, пару раз не закрывал; — подвеска для стран с плохими дорогами. Нужно или стандартную, или спортивную; — передний привод. Никаких проблем по сути, ездить можно, но после Audi с quattro как-то не очень… Тем более и мотор не дохлый, переднему тяжело его «переварить».

Вывод: очередная эволюция внешне и революция технически. Думаю, один из лидеров или даже лидер класса D на пару лет. Мой выбор — универсал 2,0Т 249 л. с. quattro.

КУЗОВ
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4726 мм
Ширина 1842 мм
Высота 1427 мм
Колесная база 2820 мм
Объем багажника 480 л
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Тип Бензиновый (турбо)
Объем 1984 куб. см
Мощность 190 л. с.
При оборотах 4200
Крутящий момент 320 Н·м
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Количество передач (мех. коробка) 6
Количество передач (автомат. коробка) 7
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная
Сзади Независимая, пружинная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 7,3 c
Расход топлива в смешанном цикле 4,8 л / 100 км 

Выражаем благодарность официальному дилеру Audi в Беларусиза предоставленный для теста автомобиль

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Отзыв о Audi A4 (B9) S-line quattro 2.0 (249 л.с.) AT 2016 г.в.

История покупки

Решил наваять отзыв, поскольку о новой Ауди А4 Б9 их практически нет, а о новой А4 кватро нет вообще. Стал счастливым обладателем сей машины в среду, 17 августа. Но! До этого три с половиной года пользовал новой Ауди А4 предыдущего поколения. Так что буду сравнивать двух красоток.

Еще одно! Если думаете, что мало времени прошло с момента начала владения, скажу скептикам - проехал уже 1 500 км самоходом из Москвы (будет лирическое отступление о Москве и москвичах). Т.е. обкатка позади, режимы опробовал, за рулем уже больше 20 лет, так что понять что меня везет - д...мо или премиум - могу.

Чтобы понятно было что с чем сравниваю: первая немецкая машина была белая, красивая! 170 лошадок, передний привод, вариатор, салон - черная кожа, с кучей фишек, но без MMI - ну дорого и нафиг нужно!

Жили мы с ней дружно, проехали 68 000 км по разным местам и дорогам нашей Родины. Люблю машины, уверен, что у каждой есть душа. Поэтому следил за ней внимательно, все ТО в Ауди Центре Ростов, каждое на 3-4 тыс.км раньше, чем положено по регламенту, заправлял только 98 бензином и только на "Лу-ле".

Кстати о душе, у меня еще старенькая вазовская десятка для плохой погоды по городу, для всяких рабочих покатушек. Короче, понятно.

Первую Ауди ждали под заказ около полугода, дождались. Звонок из Ауди Центра: "Пришла из Ингольштадта, приезжайте!" Хоть до Ростова всего-то 60 км, ехать на пенсионерке не решился - заказал такси.

Подъехали с женой к гаражу поставить десятку, вышел, открыл ворота, сел в машину - не заводится! Умерло все! Закрыл ворота, извинился перед десяткой: дескать, пойми правильно - не изменяю и не бросаю, просто новая глава. Сел в такси.

Едем в Москву за новой, забрал жену с работы ехать домой (на десятке), взять чемодан и на поезд в Ростов. Забрал жену, всмысле, она села в машину и машина умерла! То есть, без дураков - стартер не крутит, ни одна лампочка не горит, она прямо возражает и все тут!

Я виновато молчу, жена, не вру, говорит: "Милая, мы тебя не выбросим, будем ездить, ты нам нужна! Пробую - завелась, до дома доехали. Сели в такси. И скажите мне, что они не одушевленные!

Немного о выборе, покупке: заметки о дилерах, машинах и людях. Как бы все получилось спонтанно: приехал на ТО 70 000 км (писал, что прохожу ТО раньше регламента). Пока машиной занимались, я бродил по шоу-руму, подходит менеджер по продажам и начинает бередить душу. Ожидаем новую четверку кватро с движком 249 лошадей и вы себе даже не представляете, какое я вам сделаю предложение! Предложение - два S-line, алькантара на сидушках. Все!

Озвучил цену - присутствует небольшая скидка. Ну совсем небольшая! Говорю, больше для поддержания разговора, дескать, еще хотя бы полсотни сбросьте, а? Просто резко меняется тон и дальше не буквально, но вполне понятно декларируется позиция салона (я так понимаю, поскольку менеджер представляет не себя) - если ты нищеброд и не носишь на мелкие расходы в кармане пару миллионов - о чем с тобой разговоры разговаривать ?

Говорю: "Понимаю, не о чем, извините, думал иначе, теперь буду знать свое место. Хорошо ? Ну, кому как, а я решил пободаться с отведенной мне судьбой и начал звонить в Москву, причем не только в Ауди центры, но и дилерам БМВ и Мерседеса.

Так вот, немного о Москве и москвичах. До этого, как и многие провинциалы, страдал предвзятостью. Нет, не страдал, а просто имел категорическую уверенность в снобизме и противности москвичей! Нет, вы мне покажите любого жителя Ростова, Новосибирска, а тем более Питера и спросите его мнение о москвичах! Ну! Вы себе слышите какие они, эти самые москвичи ? Да ? А теперь слушайте меня! Не буду о каждом дилере и менеджере, обобщу (смешное слово, а?).

Все, с кем я разговаривал - просто молодцы, без дураков! Профессионально, вежливо, внимательно и, что очень важно, терпеливо. Потому что трудно объяснить, что ты хочешь, когда ты сам не очень это представляешь. И дурацкие хотелки типа "много машины за мало денег" - чего это ?

А слушали и вникали, и объясняли, и предлагали варианты! Знаю многих, кто мне рассказывал о нахальных бмвешных менеджерах, как говорил лысый Гайдар - отнюдь! Мерина я пытался рассматривать новую Е-шку, двигатель 184 л.с. - не устроил. А более мощный и чтобы 4MATIC (как предзаказ предлагали с сентября) - чуждые моему разуму цифры, даже со скидкой.

БМВ пятерка с двигателем 245 л.с., Х-драйвом, полным эл.пакетом, кожей, даже с доводчиками дверей - почти за 2,5 ляма! Точнее, за 2,6. С вариантами в разных салонах. Но машины в салоне, фото - пожалуйста. Причем с документами на машину и с включенной приборкой. Пробег видел - новые!

Поездил на тест-драйве: не обижайтесь фанаты БМВ, но не едет пятерка, вернее едет задумчиво. У BMW вообще своеобразная педаль газа, она даже под ногой как-то ощущается странно. Эту странную педаль жмешь в пол, пятерка секунду-две думает, а уж потом начинает ехать. Как говорится, ИМХО, т.е. я так думаю! И ощущаю!

Сборка у нас в Калининграде безусловно качественная, не спорю ни разу. Только бросаются в глаза особенности этой качественной сборки - слева зазор крышки багажника 0,5 см, а справа у того же багажника зазор зачем-то уже 1 см.

Про салон могу спеть отдельную песню: и о качестве материалов, и о дышащих дверных панелях, и слегка косом полпризе (я сначала не понял, смотрю вперед - капот вроде наклонен вправо, думал может так надо ? Оказалось торпедо сикось-накось. Чуть-чуть). Ну понятно, да? Несмотря на заманчивое предложение, БМВ отпал. Или отпало ? Не важно.

Теперь на сцене Ауди. У меня, если еще помните начало, передний привод и 170 коней. За три года ни разу не возникало необходимости давить педаль газа в пол, тяги всегда достаточно для маневра, вполне себе хорошей скорости на трассе и т.д. Прошу не плеваться сразу - я не гонщик, но и не тормоз, обычная скорость на трассе 120-130 км/ч.

При этом езда трасса - город примерно пополам. Что мне особенно нравилось в А4 - она как продолжение педали газа, то есть чуть тронул педаль, а она уже побежала! Поехал на тест-драйв новой Ауди А4 Б9. У нас на тесте машина с передним приводом и 150 л.с. в убогой комплектации.

Прокатился. Хорошо - чуткая, но не резвая, реагирует сразу, но явно не хватает силенок. Салон новый, красивый и при этом пустой. Соответственно, выглядит незавершенно - сиротливым. Про отношение к потенциальным покупателям, не готовым бросать в воздух купюры горстями писал, поэтому звоню в Москву.

В одном Ауди центре делают просто хорошее предложение. В другом, после некоторого подзадоривания, типа ваши конкуренты не дремлют, делают, на мой взгляд, очень хорошее предложение - 249 лошадей, кватро, линия спорт, два S-line-а, алькантара - кожа, спортивная подвеска, светодиодные фары, пакет помощи водителю "Город".

Там много всего, в том числе парктроники с камерой заднего вида, виртуальный кокпит, MMI, навернутое радио, беспроводная зарядка телефона, интернет, 18 диски, амбиентная подсветка салона и все за 2,5 млн. Сколько это стоит без скидки, если хочется, посмотрите конфигуратор. А можете просто поверить - намного больше. И тут уже MMI совсем не на фиг! Догадываетесь, да?

Выразил недоумение и даже сомнение - почему такая скидка ? Может битая ? Или с тест-драйва? Или еще чего ? Так в ответ получаю набор фото - машина на складе, в чехлах капот, дверные ручки, кресла, картон какой-то на полу, документы, пробег на щитке 5 км. В общем, уже писал о БМВ, видимо, метода отработана и у Ауди.

Причем менеджер милая приятная девушка (по телефону). Естественно, залез на сайт Ауди Центра, посмотрел фото команды - еще и очень симпатичная. Прислала коммерческое предложение, где все оснащение расписано по пунктам: дата производства, дата поступления в Ауди Центр. Это, как выяснилось, первая партия кватро, далее договор купли-продажи.

Посмотрел, почитал, почти не думал - отправил залог. Тут же получил в почту заверенную квитанцию и подписанный договор. Все! Красотка, за мной! Осталось чуток: продать свою красотку, получить одобрение кредита в банке, а для этого собрать бумажки и еще, и еще!

Не буду утомлять. Удивил один из банков, когда после двадцать пятого звонка мне: "Извините, мы еще кое что хотим уточнить". Начали спрашивать уже полную ерунду, типа с кем и сколько раз в неделю. Я рассвирепел и прямым текстом послал их и прервал звонок. Через две минуты пришла СМС - вам одобрен кредит.

Про разговор с десяткой писал, дальше поезд, метро, гостиница, столица. И Ауди Центр, и, здравствуйте, Ольга! И где же? А вот! И я вижу - это она!

Еще раз - спасибо Ольге и кредитным менеджерам! Кабы да везде так работали! Может тогда мы в Германию продавали бы авто, а ? На третий день подписываем все бумаги, получаем еще подарки от салона, звоним в колокол, весь Ауди Центр аплодирует (так там заведено!) и выезжаем из салона. Забиваю в навигацию Ростов и вперед!

Впечатления

Первое - навигация классная, на приборном щитке (кокпите) более детальная, на экране посередине торпедо - более масштабированная, яркая цветная, с кучей информации о ближайших местах отдыха, заправках, гостиницах.

Хорошо подсказывает: через 400 м поверните направо, перестраиваться начинайте уже сейчас (это еще в Москве), понятно, да ? Я не москвич, поэтому мне это нужно, и я еду уже просто даже лучше многих коренных!

Дальше - шумка. Тут вот что: на отданной в хорошие руки птичке весной поставил новую резину Continental ContiSportContact 5, очень нравилась - тихая, мягкая, хорошо держит в поворотах. Колеса 17.

Здесь Пирелли 18 дюймов, низкий профиль. В салоне тише заметно, где-то после 120 км/ч (это уже после 1 000 км) появляется шум в арках, не мешает разговаривать в полголоса, но есть! Правда здесь спортивный бампер с дырками прямо в арки, типа охлаждать тормоза, наверное.

На прошлой четверке было радио с сабом, СД карту играло, диски. Хорошо вполне звучало, но я не меломан. На новой птичке тоже сабвуфер, вроде бы 10 колонок, воспроизводит все, что можно, кроме винила. На мой слух, а также на слух всяких посторонних и не очень слушателей, звучит чище и вкуснее. И настроек всяких больше.

Немного о салоне. Одна из причин отлупа БМВ - архаичный, ну просто древний по сравнению с новой четверкой салон. У четверки салон, как любят говорить правильные пацаны, просто космический корабль!

И я с ними соглашусь - стильно, красиво, качественно, никуда не надо тянуться - все удобно, под рукой. Только заморочено! Если на той А4 все было интуитивно, то здесь еще с половиной приблуд не разобрался. Буквально сегодня выяснил, что оказывается у меня есть активный круиз-контроль!

В целом, салон впечатляет. Да, дерево настоящее - серый дуб, впрочем, остальное тоже настоящее - металл металлический, пластик мягкий, хотя кто его в жизни щупает - не знаю. Кресла спортивные, алькантара перфорированная с кожей, с оттисками S-line на спинках, ну это повод чувствовать себя крутым.

Это понятно, а про кресла - на предыдущей у меня были тоже спортивные кресла, эти на порядок лучше. Проехали мы с женой почти не вставая 16 часов из Москвы - и ничего не заболело, не заныло и не скособочило. А нам, к сожалению, далеко даже за 30. Кресла электрические, сел удобно практически сразу и настройки пока не менял, сидится хорошо!

Кину еще камешек в сторону БМВ: вчера приехал на работу, припарковался рядом с пятеркой БМВ. Вы понимаете, конечно, самая красивая машина - это моя (ну для любого), даже если это запор, но! Я-то объективен, непредвзят, ну почти! Так вот, бэха длиннее чуток, ужее и выше. В связи со всем этим выглядит бабушкиным сундуком. И рядом низкая, широкая, граненная, агрессивная Ауди! Смотрится спорткаром.

Смотрится! Но как она едет! Как она едет! В ней все новое - двигатель, ходовая, коробка. Слушайте, я маму этого немца, который все придумал, расцелую за такого сына! А кто-то еще все это собрал! И как!

Вот смотрите: предыдущая четверка ехала отлично, однако, в скоростных поворотах, а особенно в разнонаправленных непрерывных поворотах, передок начинало сносить. Несколько напрягало, особенно на скользкой трассе. Эта как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

Что имею в виду, когда говорю, что она хорошо стоит на дороге ? Сын живет в Ростове, мотаюсь туда-сюда почти каждый день, расстояние в один конец 60 км. Дорога хорошая, позволяет ехать быстро, ну и ехать могу с закрытыми глазами, фигурально, да ?

Есть там участок - спуск, левый поворот, переход в подъем и в правый поворот и в конце подъема еще один довольно крутой поворот. Раньше я входил на 100 км/ч, второй поворот начинал на 110 и на выходе шел на 120. Сейчас попробовал - спокойно, еще раз - спокойно - прохожу на 120 - 130. Быстрее пока не пробовал, наверно и не буду, но ощущение надежности, "приклеености" машины есть. И это радует.

При нажатии на педаль реально вдавливает в кресло, чувствую себя почти пилотом, все-таки 5,8 сек. до сотни - это хорошо! Звук вкусный! В режиме dynamic чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять и типа стрелять или отстреливать, не знаю, но хочется это слышать еще.

Думаю будет интересно: на прошлой расход составлял четко 10 литров на 100 км, режим движения уже писал город - трасса примерно фифти - фифти, на новой пока компьютер дает примерно цифру 8 литров на сотню, посчитать пока руки не дошли.

Итог

Кстати, на прошлой Ауди за почти 70 000 км пробега масла не доливал, заменил на 40 тысячах передние тормозные колодки. Все! Пока первые впечатления хороши. Другой намного лучший автомобиль с тем же названием. Всем удачи, хорошего настроения, держитесь!

my.allcarz.ru

Отзыв об автомобиле Audi A4 (B9) седан 1.4 TFSI AMT 2015 г. от владельца

Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель отличного качества. Брал Машину не новую 2 года, пробег 120 000 , на первый взгляд многовато, но прежний владелец больше ездил на дальние расстояния и соответственно нагрузка была равномерная, и что немаловажно , был очень аккуратен с ней. Машина в отличном состоянии, как техническом , так и наружном. Все сервисы соответственно только у Ауди. Я сам тоже езжу до 35—40 тысяч в год, поэтому и дизель. В принципе до этого были тоже только дизеля, мерс С 220 очень надёжный был, затем Вольво ХС-60 просто супер, проехал на нем 110000 за 3 года, никаких нареканий, только сервисное обслуживание в срок. Последняя была бэха 116, на механике. Тут от неё впечатление неоднозначное, ну больше положительное. Тоже 90000 за 3 года. Как пересел в А4, разница ну просто колоссальная, бэха просто курит рядом. В Ауди, великолепная эргономичность, езжу по 150 км в день, это в районе 2 часов, ни то что усталости нет, просто отдыхаешь когда едешь. Отличная шумоизоляция, сейчас на зимней резине, причём не на топовой марки, но неплохого качества Индонезия. Шума вообще не слышно, ни мотора ни резины, знакомый Субару пользуется, вообще не понял , впечатление говорит, как будто другие машины где то не на дороге. Манёвренность и плавность хода тоже на высоте, автомат переключается, что даже непонятно когда он перешёл на более высокую или пониженную передачу. Тут никаких нареканий. Средний расход 5,4-5,6 на сотню; при средней скорости 97 км. На автобане при140 км в час , длительное путешествие, 5,7 литра. Конечно когда выбираешь машину , нужно учитывать много факторов, сколько ездишь, по каким дорогам, какое топливо, какой сервис. Машинка очень хорошая, если ездите много и на большие расстояния, рекомендую однозначно. Для России конечно же неплохо иметь такую опцию как обогрев салона и двигателя, зимой незаменимая штука, садишся и мотор уже тёплый и запускается как Часы, и в салоне уже комфортно. Классная вещь. Кузов- универсал, тоже в плюс , в багажнике достаточно много места, стриралка и двухкамерный холодильник легко поместились, естественно не вместе. А кто любит зимний отдых, лыжи , сноуборд, тоже все легко помещается. Должен сказать , что присматривался к Хендай, 5 лет здесь гарантии без ограничения пробега, даже лично беседовал с владельцем турфирмы, у него было 3 Туксона и 2 Санта фе, прошли за 3 года по 250—300 000 тысяч, без единой поломки, даже поездил на обоих, но как прокатился в Ауди, сомнений что взять не возникло. Где то и когда-то прочитал, что не мы выбираем машину, а она нас. И в этом что-то есть. Так что Ваша машина, выберет Вас, сама, вы только должны прислушаться к себе. Возможно это будет Ауди А 4, и если звезды лягут , как надо, то Вы будете очень довольны. Всем хорошей и доброй дороги без аварий!

autodromo.ru

Отзыв владельца о Audi A4 (B9) 2.0 TDI quattro AMT 2017 автомат (роботизированная, 7 ступеней) седан (среднеразмерный) 1000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Пост для тех кто планирует приобрести а4 b9. Так сказать отзыв об авто ) ездил какое то время на А6 С7 потом продал и какое то время ездил на другом авто. началось все с того, что взял в аренду А4 b9 1,4 машинка понравилась. нее нравилось только то, что на горке все время полировала асфальт. не хватало кватро. после долгих раздумий взял А4 b9 2.0Q TDI вкратце плюсы/минусы

плюсы: - на 18 резине держит дорогу отлично ! колейность не чувствуется (Pirelli ice zero). на арендной 1,4 была 17 резина. и машина была на много менее устойчива. - кватро решает ! я как то скептически всегда относился. не понимал за что доплата ? по грязи не езжу. за город не езжу. зимой и переднего привода всегда хватало. на торможение опять же ни как не влияет. ребята ! берите ! это реально другой авто ! очень комфортная езда ! я еду быстрее потока и чувствую при этом , что еду уверенно. - дизель. у меня было за жизнь не менее 20 авто. от бюжетных до дорогих и ни разу расход с моей манерой езды не падал ниже 10л/100км. а тут 8,5 при средней скорости 25. на трассе 7 вышло при средней 65 я понимаю, что говорить об экономии на топливе при цене машины 2+ лям. глупо но все равно приятно)) - шумоизоляция. что бы кто не говорил но мне нравится. и как ни странно но в А6С7 2012 мне показалась она хуже. там колеса шумели жутко! тут я еду 120 и слышу комфортно собеседника который совсем не громко говорит. при такой скорости в других авто приходилось музыку громче делать. а тут не надо. да, шумка не идеал, колеса слышно хорошо(но не свист шипов. именно гул резины). но для меня показатель когда я могу разговаривать не повышая голос. - климат 3 зонник хороший. выехал из салона. поставил 22 и ни разу не менял температуру. в других авто все время крутил. кстати в А6С7 тоже был отличный климат. - устойчивость машины радует. ехал по платной м11 вокруг Волочка. на дороге каша. температура около 0. справа фуры и дорога просто мокрая. слева каша. обгонять можно уверенно по каше. разгонялся там до 210 и при такой скорости машина ведет себя отлично! - музыка. не меломан, ауди саунд доволен - двигатель. 190л.с. твердые 4+. и на трассе хватает и в городе за глаза. в тоже время понимаю, что еслиб был 249 то я просто не мог бы не топить все время. мощный двигатель просто провоцирует на быструю езду и рано или поздно это до добра бы не довело)))))))))) кстати на прокатной 1,4-150л.с. двигатель тоже вполне устраивал. не понимаю тех кому в городе не хватает этого двигателя. - бачок омывайки сделан удобно. не заливаешь все подряд если пролил. - наконец то сделали 8 станций для запоминания избранного. в А6С7 жутко бесило , что нужно дополнительные кнопки нажимать, чтоб в избранное радио попасть. - нет "старт стоп" !!!! слава тебе дизель !!!)) - офигенно работает автохолд ! каждый раз кайфую ! очень интеллигентно настроен ! - коробка - без нареканий. переключает четко-быстро. пиналась только один раз. после активной езды попал в пробку. пнулась разок. больше не замечал. - очень нравятся динамические поворотники. может это звучит не много глупо))) но мне правда хочется их включить лишний раз даже )))) - из-за того, что в машине дополнительный отопитель машина очень быстро прогревает салон. очень позитивно. - очень интеллигентно работает обогрев руля. не жжет руки и при этом не холодно. вообщем риспект инженерам - на А6С7 комфортный ключ работал со сбоями во влажную погоду. не открывался багажник с ноги. тут пока не замечал такого. пока все четко - подстаканники. когда я первый раз их увидел. подумал, что за бредовое решение ? но сейчас я понимаю на сколько это удобно! удобно класть туда телефоны. - зеркало заднего вида без рамки и ручки которые открываются вверх радуют. очень стильно - очень приятный плюс. каждый день езжу по ЗСД в Питере. Там ветрище все время задувает. Очень сильный. Чуть ли не каждый день. Особенно в районе Васильевского острова Ездил там на разных машинах. И каждый раз чувствовал , что машину сдувает. Один раз ехал на солярисе в сильный ветер так вообще страшно было разогнаться больше 100 . на А4 можно гнать 150-180 и чувствовать себя вполне комфортно. Сколько езжу на ней, ветер почувствовал только один раз, когда дорога была очень скользкая. нейтральное: - кресла спорт. с активной боковой поддержкой. вроде все супер! но поясничного упора не хватает. будете брать авто берите с ним !!! у меня его нет к сожалению. - менять подсветку в салоне прикольно. но по итогу все равно оставил заводскую настройку )

минусы. - в багажник не помещается 4 колеса ! даже три !!! я в мазду 6 клал четыре 18 колеса , а тут всего два- не приятно ... - бачок омывайки не 5л. в шкоде рапиде даже 5 ! - снаружи авто двигатель тарахтит как трактор. но благо в салоне его вообще не слышно - широкий порог. не испачкаться трудно - камера заднего вида пачкается сильнее чем на других авто. это факт ! - камера заднего вида сильно искажает. не знаю как правильно сказать. как то вытягивает по вертикали что ли. вообщем не айс. - может это только у меня так но вот такой косяк ! после того как прыскаешь жижу на лобовое оно запотевает !!! через минуту отпотевает но в чем дело не понимаю. ни разу с таким не сталкивался. менял жижу -толку нет. - вода/грязь струится по боковому стеклу водительской двери. все сильно пачкается. не комильфо ! - почему то правое зеркало заднего вида очень сильно грязнится относительно левого зеркала. - обогрев зеркал не работает вместе с опускание правого при движении заднего хода ! это бесит конкретно ! за день раз 5 туда-сюда переключал рычажок ! не понимаю почему нельзя замкнуть обогрев зеркал с обогревом заднего !!! - работа круиза не много разочаровала. когда подъезжаешь к населенному пункту и активируешь круиз он очень очень медленно сбрасывает скорость до запрограммированной скорости. т.е. надо оттормозиться , а уже потом его активировать. - тянуться к кнопке запуска двигателя не удобно. на А6С7 на много удобнее сделано (под рукой) - 18 резина быстро шишки собирает - есть косяк с тонировкой. пленка сантек но эффект дико бесит ! приложил фото т.е. фары сзади движущихся авто бликуют по вертикали ! что с этим делать не представляю. поговорил с тонировщиками , чтоб сменили пленку. но они не дают гарантии, что не повредят нити обогрева при снятии старой - зависают форсунки омывателя фар. т.е. вылезают-прыскают и заклинивают. еще дикий расход стеклоомывайки уходит. 5л. за неделю. в итоге обратился к "Васе" отключил через компьютер их вообще. цена вопроса 1000р.

cars.mail.ru

Положительные отзывы владельцев о Audi A4 B9

АУДИ А4 1.6 2002 года (предпоследняя модель) была предназначена для любимой жены, покупалась в 2003 году осенью, отъездили больше года, поэтому рассказать есть что. Сам езжу на ТОЙОТА КАМРИ 2002 года. До этого ездила на АУДИ В4 1.6 1996 года, жена и, честно говоря, я просто влюбились в эту машину, которая состояла из одних достоинств, наверное написано об уже очень много, поэтому повторяться не будем (если у кого есть только 3000-4000 долл., покупайте не думая). Речь пойдет об А4.

В связи с этим выбор марки просто не стоял, как только появился подходящий вариант (2002 год, гарантия, пробег 33000км; пробег точный, потому как покупалась эта машина в этом же магазине новой и вся её история на глазах, очень многим советую покупать по возможности авто у тех же дилеров, где она была куплена новой, это все реально). За год пробег составил ещё 30000км., машина ездила каждый день зимой и летом. Чтобы не говорили, дизайн просто классный, даже новая модель проигрывает. Ходовые качества отменные, АУДИ не просто машина, ты получаешь удовольствие от самого драйва, я по выходным любил брать АУДЮХУ просто покататься в удовольствие и это с мотором 1.6, об этом позже.

ESP, ABS, тормоза KLIMA были установлены только один раз и настройки не менялись в течение всего года, музыка, звукоизоляция салона, приборы — все великолепно, продумано, красиво, современно, чего стоит подсветка приборов… просто класс. На дороге чем больше скорость — тем лучше, машина как вкопанная. Ездили на ней по Украине и как раз попали, когда у них расформировали ДАИ, трасса Киев-Одесса просто класс, так всю дорогу ехал со скоростью 170-180 км/ч, машина вела себя просто великолепно, немцы знают в этом толк. Места сзади немного, но вполне хватает для людей до 190см.ростом. Мотор очень экономичный, но для города слабоват, трогаться в пробках с первой передачи надо умеючи, посему советую мотор 2.0л.

www.avtodex.ru