Audi A4 - пятое поколение роскошного седана D-класса 2015-2017. Ауди а4 b9 клиренс


Audi A4 (B9) - цены и комплектации, характеристики, отзывы, обзор и фото

audi a4 b9 2015Новое пятое поколение Ауди А4 B9 приятно удивляет. Обновленный экстерьер стал еще более выразительным и современным, интерьер салона получил новую архитектуру приобрел новые привлекательные черты. Были обновлены электронные системы и появились новые двигатели.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Новый, обновленный внешний вид Audi A4 приобрел новые детали интерьера. Передняя часть получила невероятно красивые фары головного света, новый передний бампер и решетку радиатора. Во внешнем облике автомобиля теперь используется больше хромированных деталей. Задняя часть также получила новые фары габаритных огней с характерным узором, который очень похож на узор фар головного света. Появился более привлекательный задний бампер с обрезанными патрубками выхлопной системы. Еще одни важным изменением, стало увеличение габаритов, в сравнении с предшественником, новая Ауди А4 стала длиннее на 23 мм, в ширину на 16 мм, а колесная база на 12 мм.

 

audi a4 b9 salon 1Интерьер изменился более, чем глобально. Появилась цифровая панель приборов, которая может выводить различную информацию, например карту навигационной системы. Полностью перестроили переднюю панель и центральную консоль. Теперь экран мультимедийной системы. Вместо маленького экрана, появился большой сенсорный экран с мощным процессором. Он располагается в самом верху центральной консоли. Функциональная часть стала очень эргономичной и простой в управлении. Область селектора также серьезно переработали. Простая ручка селектора поменялась на мощную и удобную, появились новая область подстаканников и более удобное расположение функциональных кнопок. Кроме всего прочего появился и новое удобное рулевое колесо. Передние сидения обладает великолепной боковой поддержкой. Задняя область сидений располагает внушительным пространством для пассажиров. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров.

 

Ауди А4 - цены и комплектации

 

На российском рынке Audi A4 предлагается в двух комплектациях: Design и Sport Line. Обе комплектации дают возможность приобрести автомобиль в одной из 12 доступных модификациях. Они различаются по оснащаемости и технической части, где доступны три двигателя на выбор и две коробки передач — 6-ти ступенчатая механика и 7-ми ступенчатая роботизированная коробки передач.

 

Базовая версия оснащается очень хорошим образом. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, оконные подушки безопасности, система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, активный усилитель руля, система «старт-стоп», бортовой компьютер, задний парктроник, датчик давления в шинах, солнцезащитные шторки на задних дверях и заднем стекле, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, ксеноновые/биксеноновые фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал. Салон: тканевый салон, отделка кожей рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающееся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: штатная аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, голосовое управление, розетка 12 В. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые.

 

Для наиболее полного оснащения автомобиля в любой модификации предлагается огромное множество платных пакетов опций, которые заметно позволяют расширить функционал автомобиля и комфорт.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Ауди А4 В9 в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Design 1.4 MT 150 л.с. 1 870 000 бензин передний 6.7 / 4.4 210
1.4 AMT 150 л.с. 1 950 000 бензин передний 6.4 / 4.1 210
Sport line 1.4 MT 150 л.с. 1 983 000 бензин передний 6.7 / 4.4 210
1.4 AMT 150 л.с. 2 063 000 бензин передний 6.4 / 4.1 210

 

Комплектация Цена, р.
Design
1.4 MT 150 л.с. 1 870 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 950 000
2.0 MT 190 л.с. 1 985 000
2.0 AMT 190 л.с. 2 065 000
2.0 AMT 249 л.с. 2 286 000
2.0 AMT 249 л.с. 4×4 2 370 000
Sport line
1.4 MT 150 л.с. 1 983 000
1.4 AMT 150 л.с. 2 063 000
2.0 MT 190 л.с. 2 098 000
2.0 AMT 190 л.с. 2 178 000
2.0 AMT 249 л.с. 2 399 000
2.0 AMT 249 л.с. 4×4 2 483 000

 

Ауди А4 - технические характеристики

 

На российском рынке Audi A4 предлагается с тремя двигателями на выбор и двумя коробками передач, одна из которых 6-ти ступенчатая механика, а другая 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач.

 

Первый двигатель — турбированный бензиновый, с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью в 150 л.с. Максимальная мощность наблюдается на 5000-6000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч достигается за 8,5 секунды с роботизированной коробкой передач и 8,7 с механикой. Максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500-3500 оборотов в минуту.

 

Второй двигатель — бензиновый турбированный, с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 190 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Максимальная мощность наблюдается на 4200-6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент равен 320 Нм при 1450-4200 оборотов в минуту.

 

Третий двигатель — бензиновый с турбонаддувом. Рабочий объем 2,0 литра, мощность 249 л.с., максимальный крутящий момент 370 Нм достигается при 1600-4500. Максимальная мощность наблюдается на 5000-6000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды.

 

Подвеска у автомобиля также отличная. Передняя — независимая, пружинная, многорычажная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

 

Более подробно о технических характеристиках Ауди А4 В9 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Audi A4 B9
Двигатель 1.4 AMT (150 л.с.) 2.0 AMT (190 л.с.) 2.0 AMT (249 л.с.)
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 210 210 250
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 7.3 6.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.4 / 4.1 / 4.9 6.2 / 4 / 4.8 7.4 / 4.7 / 5.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 114 109 129
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1395 1984 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5000 – 6000 190 / 140 при 4200 – 6000 249 / 183 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 – 3500 320 при 1450 – 4200 370 при 1600 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 11.65 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 80 82.5 × 92.8 82.5 × 92.8
Трансмиссия
Коробка передач робот
Количество передач 7
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4726
Ширина 1842
Высота 1427
Колесная база 2820
Ширина передней колеи 1572
Ширина задней колеи 1555
Размер колес 205 / 60 / R16, 225 / 50 / R17, 245 / 40 / R18, 245 / 35 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 480
Объем топливного бака, л 54
Снаряженная масса, кг 1375 1405 1430
Полная масса, кг 1945 1985 2000
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Ауди А4 - достоинства и недостатки

 

Audi A4 — автомобиль современный с великолепным дизайном и интерьером салона, но самое главное комфорт и функциональность. Также радует наличие новых очень экономичных двигателей, и еще более современной 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач. Радует и наличие полноприводной платформы.

 

Ауди А4 - расход топлива

 

Благодаря новым более современным двигателям, а также еще более лучшим настройкам 7-ми ступенчатого робота, расход топлива двигателей стал еще ниже. Причем с механикой, двигатели потребляют даже больше топлива, чем с роботом.

 

Расход топлива Audi A4 B9
Двигатель 1.4 AMT (150 л.с.) 2.0 AMT (190 л.с.) 2.0 AMT (249 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.4 / 4.1 / 4.9 6.2 / 4 / 4.8 7.4 / 4.7 / 5.7

 

Ауди А4 - фото

 

 

Ауди А4 - клиренс

 

Дорожный просвет автомобиля Audi A4 равен 140 мм.

 

Ауди А4 - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Audi A4 В9.

mirsedanov.ru

A4 B9 - Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации | Страница 133

Warham сказал(а): ↑ В этом тесте очень понравилось цветовое решение в салоне. Действительно выглядит очень круто. Plavunia, вы как владелица б8 и б9, что скажете по поводу шумоизоляции и жесткости подвески? Изменились ли эти параметры и как сильно?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Уровень шумоизоляции стопроцентно выше чем и на A4 B8fl, и A5 B8 fl (у мужа пятачек, и конечно шумка там лучше чем на B8 четверке), наверное просятся зашумиться только задние арки.Хотя, признаюсь честно, брали A6C7 рестайлинг на тест (приехали изначально за ней), сзади такой адский шум от арок, что B9 просто ультратихая. Стоял просто вопрос что брать себе, и выбор однозначно в пользу более современной A4 и по рулежке без запаздываний на всяких переставках, и по шумке сзади (разницы в цене практически нет, а машину я брала для себя, как для активного водителя :f1:).

Подвеску сравнивать будет не совсем корректно, наверное, все же восьмерка у меня на ППД, и она как корабль мягкая, убаюкивающая, тем более на 17 колесах ))), НО, могу сказать точно, что на B9 подвеска кардинально изменилась в сторону комфорта без потери в управляемости, для меня это такой симбиоз А5 на стандартной подвеске в плане рулежки и упругости подвески, и моей B8.B9 незаметно глотает стыки, мелкие ямки, не раскачивается на провалах асфальта (не ямы, а именно когда чуть проседает асфальт - дороги у нас не ахти), но прекрасно рулится, не досаждая при этом неприятными выпрыгиваниями из колеи или дерганьем руля (как A5). На B9 расслабленно можно рулить одной рукой в режиме Efficiency, когда руль приобретает гиперсинтетичность, или если хочется побольше драйва и спорта режим Dynamic делает руль более собранным, при этом тем не менее сохраняя непоколебимость на неровностях, и не передает излишнюю мелочь на руль, сохраняя при этом отличную обратную связь.

Но, я пока в процессе изучения информации по ней, как я поняла подвески, и тормоза, и много чего еще несколько отличается на моно приводе и на кваке у B9, поэтому, наверное, мои впечатления характерны именно для кваттро.

Вообщем, я In Love :love: первая машина на которой я за неделю накатала 500 км, просто потому что из нее не хочется выходить. (на B8 у меня пробег за этот год 3700 км, и общий за 4 года владения 24000, это с учетом, что раза три на ней съездили в Москву )Хотя... все же вторая машина ))) первая была дизельная рестайлинговая A7 на полном фарше с Matrix, нави, камерами впереди и сзади, бозе, keyless, двойным остеклением, и прочими плюшками которую я брала на двухдневынй тест драйв в феврале, вот из нее тоже выходить не хотелось, а как царственно и с достойнством она едет боком по снегу...мммммм.... но ДОРОГО ОЧЕНЬ на бензиновой трешке ее брать, очень-очень, особенно, что пока я мою четверку не продала, а на двушке брать А7 несерьезно:locked_up:

 

www.audi-club.ru

Audi A4 в кузове B9

Пятое поколение седана Audi A4 в кузове B9 было официально представлено на Франкфуртском автосалоне 2015. Как и предшественник, автомобиль относится к сегменту D по Европейской классификации машин.

Внешность Ауди А4 Б9 в целом осталась узнаваема. Производитель привнес в новое поколение автомобиля изменения косметического характера в стиле других новинок модельного ряда Ауди.

Audi A4 2016 модельного года

Главными отличительными чертами А4 2016 модельного года являются новые передние фары и задние фонари, подправленная радиаторная решетка, измененные бампера и многочисленные хромированные элементы.

Интерьер седана обзавелся новым «торпедо», центральной консолью и большим дисплеем информационно-развлекательного комплекса. Некоторые детали салона выполнены на манер флагманского кроссовера Audi Q7 второго поколения. К ним относятся: рычаг трансмиссии, управляющая шайба блоком MMI и колодцы вентиляционных дефлекторов.

Audi A4 2016 - салон

Технические характеристики Ауди А4 2016 модельного года

Ауди А4 в кузове Б9 построен на модульной платформе MLB II, благодаря чему стал легче и прочнее своего предшественника. Кроме этого, использование нового шасси позволило установить на машину пятирычажные подвески как на передней, так и на задней оси.

Дополнительные опции предусматривают регулируемые амортизаторы, функционирующие в двух режимах — обычном и спортивном. Последний уменьшает клиренс машины на 2,3 см по сравнению с дорожным просветом обычного А4.

Audi A4 в кузове B9

Габаритные размеры Audi A4 2016 модельного года:

  • длина — 4 725 мм;
  • ширина — 1 842 мм;
  • высота — 1 427 мм.

Таким образом, новый А4 стал на 25 мм длиннее и на 16 мм шире четвертого поколения.

На старте продаж производитель представит 7 модификаций автомобиля с разными силовыми агрегатами.

2auto.su

Audi A4 B9 2015 - вышел на тропу войны с конкурентами в классе D+

Полностью обновленная Audi А4 B9 2015 - с очень скромным двигателем 1.4 TFSI и приборной панелью в стиле Hi-Tech. Новые фары - по ним проще всего узнать новую Audi А4: двойные росчерки светодиодных ходовых огней - это самая необычная черта внешности.

В остальном «четверка» - консерватор, даже габариты, вопреки моде, почти те же. Седан и универсал прибавили в длину всего по 25-26 мм (до 4726 мм у четырехдверки) и стали на 16 мм шире (1842 мм). Правда, А4 B9 все равно осталась одной из самых крупных машин в классе: на 40 мм длиннее, чем Mercedes С-класса серии W205, и на 102 мм - по сравнению с BMW F30.

Расстояние между осями выросло всего на 12 мм (до 2820 мм), так что чемпионом по длине базы в этой немецкой троице остается Mercedes (2840 мм). Однако в Audi уверяют, что запас места в коленях у задних пассажиров новой А4 увеличился на 23 мм, у передних в плечах - плюс 11 мм, над головой - плюс 24 мм. А коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до рекордного в классе D+ значения Cx 0,23.

Абсолютно новый дизайн интерьера Audi A4 B9

У «четверки» больше нет развернутого к водителю кокпита на передней панели. Вместо него - кокпит виртуальный, то есть широкоформатный цветной экран Audi virtual cockpit от Audi TT 2015 и Q7 на месте приборной панели. Диагональ - 12,3 дюйма, разрешение - 1440x550 точек, процессор как и у Теслы - NvidiaTegra Т30. Правда, у машин в базовом исполнении все же обычные аналоговые приборы с двумя циферблатами и пятидюймовым экранчиком посредине. А это значит, что, в отличие от ТТ, на А4 остался и центральный дисплей комплекса MMI: он не сенсорный и не складной, зато сама система дополнена протоколом AppleCarPlay и собственным встроенным поисковиком.

В целом архитектура интерьера - как на Audi Q7. Визуальный горизонт - полоса воздуховодов. Под ними - панель климат-контроля и массивный центральный тоннель. Причем на машинах с автоматическими трансмиссиями сенсорный пульт новой системы MMI расположен не позади рычага трансмиссии, а перед ним.

 

2015 Audi A4 Avant B9

 

Три варианта руля, новый трехзонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла, которые легче прежних на 9 кг... Но, пожалуй, главная изюминка салона - съемный десятидюймовый планшет, который за доплату полагается задним пассажирам. Причем заказать можно сразу пару таких устройств. Эти гаджеты на платформе Android с процессорами Tegra Т40 и собственной памятью на 32 Гб оснащены еще и слотами для SD-карт и Wi-Fi-передатчиками, поэтому могут работать не только в рамках бортового комплекса MMI, но и вне автомобиля как переносные персональные устройства.

Концептуально Audi А4 B9 сохранила компоновку с продольным расположением двигателя, переднюю подвеску на двойных поперечных составных рычагах (ее в Ингольштадте продолжают называть пятирычажной, считая заодно и рулевую тягу) и заднюю многорычажку. Однако верхние рычаги спереди теперь крепятся не к опорам стоек, а напрямую к кузову, а задняя по-настоящему пятирычажная подвеска полностью новая.

Подвеска - только пружинная, но в трех вариантах. Базовая - с пассивными однотрубниками, а шасси с элек-тронноуправляемыми амортизаторами может быть или «комфортным» (клиренс ниже на 10 мм), или «спортивным»  с занижением на 23 мм. Рулевой механизм с электроусилителем на «рейке» стал чуть «острее» (передаточное отношение - 15,9:1 вместо 16,1:1), но по-прежнему можно заказать активный электронноуправляемый редуктор с переменным отношением.

Кузовных деталей из алюминия на удивление мало: литые опоры передней подвески, растяжки под капотом, поперечины в переднем и заднем бамперах, а также рычаги подвесок и части подрамников. Но, в целом, седан стал легче на 120 кг, и базовая А4 весит всего 1320 кг. Правда, это сухая масса пустого автомобиля без водителя. К тому же основная причина похудания в том, что самая доступная «четверка» теперь оснащается турбомотором 1.4 TFSI.

Двигателей 1.8 больше не будет, а наиболее доступная версия на сегодня - А4 1.4TFSI (150 л.с.) с передним приводом. Альтернатива - новый мотор 2.0 TFSI, который, наряду с комбинированным впры-ском и системой valvelift (переменный ход клапанов), адаптирован для работы по циклу Миллера, то есть с увеличенной до 11,7:1 вместо 9,6:1 геометрической степенью сжатия, но укороченным тактом впуска и удлиненным тактом рабочего хода. Отдача - 190 либо 252 л.с.

Дизелей пока четыре: 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) и 3.0 TDI (218 либо 272 л.с.), однако позже появится еще и самый демократичный 122-сильный двухлитровый агрегат. А в конце 2016 года выйдет А4 2.0 TFSIg-tron (170 л.с.) на сжатом природном газе.

Для всех двигателей, кроме дизелей V6, стандартной будет новая шестиступенчатая «механика», а вместо вариаторов - модернизированный семиступенчатый преселективный «робот» Stronic новейшей модели DL382 с равновеликими расположенными друг за другом сцеплениями, который пока устанавливают только на переднеприводные А6 и А7. Для наиболее мощного дизеля 3.0 TDI - исключительно восьмиступенчатый «автомат» и полный привод, причем с 2016 года - еще и с опционным активным задним дифференциалом. А обычная трансмиссия quattro кроме этого предусмотрена лишь для версий 2.0 TFSI (252 л.с.) и 2.0 TDI(190 л.с.) и во всех версиях использует асимметричный межосевой дифференциал Torsen (распределение момента 40:60 в пользу задней оси), который Audi после модернизации снова широко применяет, отказавшись от планов перехода на «самоблоки» с коронными шестернями.

Из водительской электроники интереснее всего система предупреждения Audi presense city с видеокамерой и способностью автоматически останавливаться перед внезапными препятствиями со скорости до 40 км/ч, а также адаптивный круиз-контроль, который в «пробочном» режиме при скоростях не выше 65 км/ч берет на себя не только поддержание дистанции между автомобилями, но и подруливание вслед за потоком.

К европейским дилерам седаны и универсалы Audi A4 поступят уже в начале осени, а старт продаж в России намечен на ноябрь 2015 года.

drive-my.ru

Технические характеристики Ауди А4 B9 нового поколения

Технические характеристики Ауди А4 девятого поколения говорят о революционных разработках, несмотря на видимость постепенного и последовательного улучшения модели. Чтобы это понять, нужно лишь внимательно присмотреться к деталям.

Технические характеристики Ауди А4 девятого поколения

На картинках новая Ауди А4 выглядит до скуки однообразно, но в реальности Седан B9 обладает красивыми пропорциями и чувствует себя спокойно и уверенно, потому что у него почти отсутствуют прямые конкуренты.

 Audi A4 B9 — дизайн салона

Внутри машины, где Audi не придерживается штампов, благодаря невероятно придирчивому отношению к внутреннему дизайну, качеству материалов и планировке весь салон Audi A4 смотрится как единое целое и радует глаз.

Фото Audi A4 — интерьер салона

Даже базовая комплектация Ауди A4 выглядит лучше, чем комплектация «премиум — середнячка» от конкурентов. В стандартные опции входит Virtual Cockpit (виртуальная приборная панель) с доступом к функциям мультимедиа и интуитивно понятным интерфейсом.

Виртуальная панель Ауди А4 Б9

Из более обыденных опций можно отметить внутреннее пространство и практичность, комфортные сидения, производительная вентиляция, и в целом эргономика. Ауди А4 2017 продолжает пробиваться в сегмент лучших машин, хотя управление Т-бар излишне усложнено. Также посторонние звуки были замечены в некоторых машинах из-за особенностей климат-контроля.

Дизайн передней панели Ауди А4 Б9

Ауди А4 — характеристики двигателей

Ауди доработала конструкцию машины, снизила вес за счет использования более легких материалов, что благоприятно повлияло на динамику, а также большинство моделей выпускаемых фирмой оснащается 4-х цилиндровым турбированным двигателем, передним приводом или приводом на все колеса (Audi A4 Quattro).

Ожидаемые опасения по поводу малообъемного 1,4-литрового турбо двигателя 110 кВт/250 Н·м в базовой комплектации Audi A4 TFSI не оправдались. В плане разгона мотор показал себя великолепно. Только немного чувствуется отсутствие дополнительных «кубиков» при обгоне и преодолении крутого подъема. При обычных условиях эксплуатации этот малоразмерный мотор, скорее всего, получит заслуженное признание.

Наиболее требовательные покупатели А4 возможно выберут переднеприводную комплектацию 2.0 TFSI с мощностью 140 кВт или полноприводную (Ауди А4 Кватро) — 185 кВт. Оба этих двигателя удивительно быстры и при разгоне машины это отчетливо чувствуется.

Турбо бензиновый двигатель Ауди А4 2.0 TFSI

Если необходим максимальный крутящий момент, то можно сделать выбор в пользу комплектации 140 кВт 2.0 TDI quattro. Она оснащена семискоростной коробкой S-Tronic с двойным сцеплением. Коробка отлично сочетается с двигателем, выдающим момент 400 Н·м.

Турбо дизельный двигатель Ауди А4 B9 2.0 TDI

Первый тест драйв Ауди А4

Вряд ли, получится описать, как легко и естественно едет полностью загруженная машина, оснащенная данным двигателем. Самое интересное, что не слышно даже намека на шум, обычно связанный с такими дизельными моторами. Однако стоит отметить, что на малых скоростях есть задержка при нажатии педали газа и ответной реакцией машины. Это происходит, потому что турбине необходимо некоторое время, чтобы раскрутиться до номинальных оборотов.

Большая неконтролируемая мощность – упущенная возможность выжать максимум из новой Audi A4 . Поэтому Audi доработала рулевое электромеханическое управление, установила на машину новую пяти рычажную переднюю и заднюю подвески с изменяемыми настройками. Теперь авто имеет превосходную управляемость, по сравнению со старой моделью, особенно на поворотах. Рулевое управление в машине острое, а сцепление с дорогой хорошо ощутимое.

Если путь пролегает по различным типам дорожного покрытия, то максимальное удовольствие от вождения позволяет получить опция «адаптивная подвеска». Поэтому стоит заглянуть в каталог Audi, ради того, чтобы выбрать именно ее. Благодаря современным разработкам одним нажатием кнопки можно легко превратить А4 из покладистого автомобиля в более динамичный и спортивный. Плохо, что никакие дополнительные настройки не могут подавить шум от шин в салоне.

Нужно отметить, что Audi — ориентированный на водителя комфортный семейный седан со спортивным характером. A4 уже давно икона автомобильного стиля в плане изысканности салона, внешнего дизайна и мощности. Но B9 наиболее усовершенствованная модель, которую когда-либо компания выпускала на рынок.

Audi A4 седан — внешний дизайн

Таким образом, последняя А4 является лучшей среди остальных. У нее много изысков и придраться особо не к чему. Даже самые ярые сторонники БМВ и Mercedes признают, что новая Audi представляет реальный интерес, даже несмотря на то, что знакомый дизайн говорит об обратном.

blog-mycar.ru