Audi A4 2002 - 2005 - вся информация про Ауди А4 B6 поколения. Ауди а4 b6


Тест-обзор Audi A4 B6 2000-2004

Ауди А4 Б6 с точки зрения дизайна, стала уменьшенной копией Ауди А6 С5, которую мы рассматривали в предыдущей статье. В техническом плане у этих моделей тоже много общего, но пару отличий и особенностей эксплуатации все же наберется. Вторая «четверка» увидела свет в 2000 году, и отлично вписалась в свою нишу, благодаря новому дизайну и отличному качеству материалов и сборки. А немецкое богатство и разнообразие комплектаций привлекли не только фанатов марки, но и новых владельцев. Как всегда, начнем обзор с одного из самых важных узлов любого автомобиля.

Кузов Audi A4 B6

Традиционно для немецкого производителя, кузов Ауди А4 полностью оцинкован, и при отсутствии аварий проблем с коррозией не доставляет. Проблему могут доставить пластиковые панели, которыми обшито днище машины, для улучшения шумоизоляции и устойчивости к коррозии. В условиях эксплуатации на наших «псевдодорогах», эти пластины часто обрываются, особенно зимой, когда между ними забивается снег.Audi A4 2001

Если купите Ауди А4 Б6, то не забывайте чистить водосток под аккумулятором, а то из-за влаги может выйти из строя вакуумный усилитель тормозов. Ну и раз в пару лет, не помешает почистить и смазать механизм передних дворников, так как они часто закисают, и начинают плохо выполнять свою функцию.

Салон

Когда попадаешь внутрь автомобиля, то понимаешь, что «властелин колец» -представитель премиум сегмента. Материалы салона очень качественные и выглядят дорого, сборка отличная. В салоне царит настоящий немецкий порядок, все на своих местах и правильных размеров, легко найти удобную посадку, через один час езды приходит ощущение, что ты владеешь авто, как минимум, пару лет.salon a4

Найти автомобиль с полным электропакетом, сигнализацией, ABS, ESP (стабилизация курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система), климат-контролем, подогревами передних сидений и шестью подушками безопасности, совсем не проблема.

Если на приборной панели Ауди А4, которую Вы собираетесь купить, горит сигнальная лампа подушки безопасности, то не обязательно была авария, проведите диагностику, возможна распространенная причина – разъем подключения подушек, который не дорого меняется.

«Четверка» чуть подросла (7 см в длину, 1,3 см в высоту можно не считать), но сзади по прежнему «третий лишний». Багажник средний (445 литра), ничего особенного, и заднее сидение раскладывается не во всех комплектациях. То, что находиться внутри Ауди А4 Б6 комфортно и приятно – это факт, а насчет «поездить» выясним далее.

Двигатели Ауди А4 Б6

Самые популярные в наших просторах «передвигатели» — бензиновые 1,8Т (150, 163 или 190 л.с.) и 2,0 (131 л.с.), а также дизельный 1,9 литровый (110 л.с.). Эти агрегаты неоднократно рассматривались в предыдущих обзорах, но основные особенности повторим.

1,8Т (AVG, 150 л.с.) — мотор с турбинкой, которая дает 25 лошадок и подхват после 2000 оборотов. В среднем турбина служит 150 000 тысяч пробега, при условии соблюдения особенностей эксплуатации турбированного двигателя. Обязательные условия: качественное масло, своевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушите двигатель с задержкой 30 секунд-2 минуты после остановки, или поставьте турботаймер. Катушки зажигания этот мотор «щелкает как семечки», каждая из четырех обойдется 30-50$.

C 2002-го года стали выпускаться двигатели 1,8Т (BFB, 163л.с.) и 1,8Т (BЕХ, 190л.с.).

2,0 (ALT, 130 л.с.) – динамика хуже чем у 1,8Т, но нет проблем с турбиной. Благодаря системе изменения длины впускного коллектора, мотор хорошо тянет в широком диапазоне оборотов, но возможно после 150 000 км придется этот механизм поменять (150$). Расход масла, пол литра на 1 000 км, почти норма для этого двигателя.

1,9 TDI (110 л.с.) – оптимальный вариант для любителей дизеля. Если диагностика не показал явных проблем, то в ближайшее время понадобится только регламентное обслуживание. В сравнении с 2,5 TDI, разница по динамике разгона большая, но затраты на капризный и часто проблемный шестицилиндровый дизель, могут достигнуть нескольких тысяч долларов.

Частенько в продаже попадаются двигатели с объемом 1,6 литра, который можно порекомендовать только любителям очень спокойной езды, так как 100 лошадей откровенно мало для А4. Зато по расходу бензина можно уложится в 9 литров по городу.

Если хочется динамики, то берите бензиновые шестицилиндровые двигатели, которые оказались довольно надежными, в отличии от 2,5 литрового дизеля. Правда в продаже найти Ауди А4 В6 с двигателем 2,4 (BDV, 170 л.с.) или 3,0 (ASN, 220 л.с.) не так просто. За динамику придется платить бензином, маслом и более дорогим обслуживанием (замена ГРМ в два раза дороже чем на четырехцилиндровых моторах). А 2,5 TDI найти несложно, только вот «живой» экземпляр – редкость. Более подробно о двигателях V6 в обзоре Audi A6 C5.

Переключение передач

audi a4 avantНа Ауди А4 В6 может быть пяти или шести ступенчатая «мешалка», которая не принесет никаких проблем, а вот на сцепление можно и потратится (не по собственной воле, конечно). Если предыдущий хозяин любил эффектно побуксовать и «красиво стартонуть», то двухмассовый маховик может этого не выдержать и попросить у Вас 500$ на замену, кроме стоимости самого сцепления. Чтобы этого избежать, не берите автомобиль у которого слышны какие-либо посторонние звуки при переключении, особенно лязгание. При нормальной эксплуатации сцепление обычно ходит до 200 000 км.

Если выбираете машину с автоматической коробкой передач, то не допускается никаких толчков и задержек при переключении, иначе светит дорогой ремонт. Самым проблематичным считается вариатор Multitronic, блок управления в нем дорогой и ненадежный (зато расход топлива с такой коробкой, как на механике). Автомат с системой Tiptronic более надежен, по отзывам электроника может «глюкнуть» и в этой коробке, но это не повальная тенденция.

Ходовая часть

По сравнению с предыдущим поколением, подвеска Ауди А4 В6 стала на порядок надежнее. Если у В5-й подвеску называли золотой, то теперь она стала серебряной. За 600$ (LEMFORDER, аналог Германия) можно взять комплект всей передней подвески, которого хватит минимум на 60 000 — 70 000 км пробега.

Но Вам не обязательно покупать сразу весь комплект (если подвеска «убитая», то Вы легко это определите во время диагностики), можно менять отдельные рычаги по мере необходимости. После 200 000 км, возможно, придется поменять сайлентблоки задней подвески.

Но затраты на обслуживание подвески, стоят того, поскольку ходовые качества (комфорт во время езды), а также управление — отменные. Кстати о управлении, рулевые наконечники (если не брать самые дешевые, конечно) выхаживают по 100 000 км.

Если при выборе автомобиля, Вам попадется экземпляр с полным приводом, можно только порадоваться. Преимуществ у полноприводной Ауди А4 Б6 много, особенно зимой, а к затратам добавиться только возможная замена нескольких сайлентблоков задней подвески. Система полного привода от AUDI очень надежна и проблем с ней у Вас не должно возникнуть.

Итог

Ауди А4 Б6 можно смело назвать оптимальным городским автомобилем (учитывая год выпуска, цену и класс автомобиля, конечно). Главные преимущества: комфорт передвижения, качественные материалы салона и отличная сборка, оцинкованный кузов из качественного металла, неплохие моторы.

К минусам можно отнести слабоватую подвеску для наших «реалий», относительно высокий расход у большинства двигателей, цены на запчасти выше среднего (особенно на электронику).

Выбор за Вами!

avtogeek.ru

Все отзывы хозяевAudi A4 B6

Буду не оригинален, но любовь именно к этой марке авто пришла не на основании отзывов любителей Ауди (хотя обязательно читаю и ко многому прислушиваюсь, т.к. уважаю мнение любого, кто давая советы или отзывы о машине сам это прошел, а не с чужих слов говорит), а сам поездил на разных марках машин. А-4 устраивает практически всем, хотя признаюсь, что хотел 6-ку, но когда сел и прокатился на 4-ке, то был неожиданно приятно удивлен. Места в салоне достаточно, а я не маленький, все органы управления под рукой, головой потолок не цепляешь, хотя не люблю сидеть низко, сидение приподнимаю, сами сидения удобные (спортивный вариант), передняя панель читается идеально, обзор хороший, одним словом «запал», решил оставить, и до сегодняшнего дня не пожалел ни на минуту.

Машина ведет себя на дороге замечательно, имел возможность убедиться в этом не только при езде по хорошей дороге, но и оказавшись в экстремальной ситуации, когда ночью на скорости около 140 в дождь влетел в огромную лужу на трассе и, поверьте, будь я на другой машине — где бы мог оказался, даже не хочется думать, а эта малышка четко удержалась на дороге (заметьте, не я удержал, я просто держал руль, потому что все случилось неожиданно, на наших дорогах это нормальное явление — ничего и вдруг НА ТЕБЕ подарок, уверен, что многим это знакомо).

Что касается слабой подвески и других «слабых» мест в этой машине, то могу сказать только одно: все зависит от нас, как мы относимся к своему авто — тем оно нам и платит, а ломаться будет все, т.к. вечного еще не придумали. За два года при ежедневной эксплуатации, правда я в ней не живу, поменял 2 подшипника передней ступицы, одну катушку, свечи, плановые ТО — ВСЕ. Пробег 182000 км. Даже пресловутые рычаги пока еще не менял. Да, я возможно фанат Ауди, но машина замечательная и этого у нее не отнимешь. Кто-то скажет, что есть круче, лучше, навороченней (хотя и у меня практически все опции), новее в конечном счете, соглашусь, но если я действительно люблю свою Ауди, она для меня лучшая и отвечает тем же, соберусь менять и тоже только Ауди.

www.avtodex.ru

технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

Audi A4 B6 – это мощный и интересный автомобиль. По мнению многих специалистов, эта машина – настоящая уменьшенная копия другой версии, что известна под названием "Ауди А6 С5". Внешне, конечно, сходства есть, да и в техническом плане их можно видеть, однако и отличий полно. Что ж, об этом и следует поговорить.

О кузове

Итак, первым делом хотелось бы рассказать про кузов Audi A4 B6. Он целиком и полностью оцинкован, что довольно практично. Если не будет аварий, то и о проблемах с коррозией можно будет забыть навсегда. Единственная проблема, которая может возникнуть, заключается в пластиковых панелях – ими производители решили обшить днище машины. Это было выполнено также в целях улучшения устойчивости к коррозии и уровня шумоизоляции.

Кстати, если человек решил приобрести Audi A4 B6, то ему придется частенько чистить водосток, расположенный под аккумулятором. В противном случае из-за влаги вакуумный усилитель тормозов легко может выйти из строя. И, конечно, раз в несколько лет следует чистить механизм передних дворников, а также смазывать его. Просто они частенько закисают, из-за чего начинают плохо справляться со своей функцией.

Про салон

Говоря про Audi A4 B6, нельзя не отметить вниманием оформление салона данного автомобиля. Внутри все выполнено шикарно. Эта машина – действительно представитель премиум-класса. Комфорт, уют и качество – вот какими тремя словами можно охарактеризовать её салон. Материалы разработчики использовали только высококачественные. Кроме того, что они прочные и крепкие, они ещё и выглядят очень красиво и дорого. Сборка просто великолепная. В салоне этой "Ауди" царит истинный немецкий порядок. Все приборы находятся на тех местах, где и должны. Плюс ко всему – всё выполнено в правильных, удобных размерах. Комфортную посадку можно найти легко, а спустя некоторое время после езды (как максимум час) водитель начинает ощущать, будто он владеет этим автомобилем уже несколько лет.

Электроника

Еще одну тему стоит затронуть, рассказывая про Audi A4 B6 quattro. И это – её электронное и техническое оснащение. Что ж, в данном автомобиле есть практически все, что только может понадобиться. Это машина с полным электропакетом. Плюс ко всему здесь имеется сигнализация, ESP с ABS, пробуксовочная система, климатический контроль, подогрев передних сидений и шесть подушек безопасности.

Кстати, машина немного “выросла” – на 7 сантиметров в длину и 13 миллиметров в высоту. Средний багажник, объем которого 445 литров, конечно, не поможет в переезде на новое место, но всё же несколько сумок в него поместятся легко. А ещё в данном автомобиле раскладывается заднее сидение. В общем, находиться внутри этой "Ауди" – сплошное удовольствие. Причем как водителю, так и пассажиру.

Двигатели и их разнообразие

Есть один момент, который является намного важнее экстерьера или внешности автомобиля Audi A4 B6. Характеристики двигателя – вот о чем идет речь. Самые популярные в России – это бензиновые, на 1.8 литра. Они существуют в трех вариантах – на 190 л.с. (самый мощный), а также на 163 и 150 “коней”. Также пользуется спросом и двухлитровый, на 131 л.с. И, конечно, дизельный. Он самый слабый, мощность 1.9-литрового мотора составляет 110 л.с.

Итак, особым вниманием хотелось бы затронуть наиболее популярный. И это – AVG 1.8Т на 150 л.с. Этот двигатель с турбиной, за счет которой дается ещё 25 “лошадей”. Такой мотор, несмотря на то, что он не входит в список самых мощных, может прослужить достаточно долго. Главное – соблюдать правила эксплуатации турбированного двигателя. Очень важно вовремя менять масло (причем использовать качественное), вовремя чистить или заменять маслопроводящий патрубок, а также глушить двигатель не сразу, а спустя минуту-две после остановки. Другой вариант – можно поставить турботаймер. Заботы небольшие, зато “жизнь” двигателю можно продлить надолго.

О переключении скоростей

Конечно, самые популярные автомобили "Ауди" – это те, на которых установлена или пяти- или шестиступенчатая механика. Она не доставляет своему владельцу абсолютно никаких проблем. Но зато вот на сцепление могут уйти крупные затраты – в том случае, если человек берет автомобиль у кого-то с рук. Надо предварительно осведомиться касательно того, любил ли предыдущий владелец буксовать или быстро стартовать. Если да – то, вероятно, двухмассовый маховик такого уже не выдерживал. Замена может обойтись в 500 долларов. И это без стоимости сцепления. Так что не стоит покупать машину, у которой слышны какие-то странные звуки при переключении. Иначе действительно может потребоваться замена.

Audi A4 B6 есть и в вариации с коробкой автомат. Но они считаются менее надежными, поскольку спустя некоторое время могут начаться задержки или толчки при переключении. Конечно, пройдет не один год, но вот если человек решил покупать машину с рук, то лучше всё же сделать свой выбор в пользу механики.

Про ходовую часть

Подвеска у Audi A4 B6 1.8 t стала намного более надежной, в отличие от своей предшественницы. Так, например, если у модели В5-ой подвеску называли золотой, то в данном случае она серебряная. 600 долларов – вот цена комплекта всей передней подвески. И его хватит на приличный километраж – как минимум на 70 000 км пробега. Можно и не приобретать весь комплект, а просто менять рычаги (опять-таки, в случае, если человек покупает уже езженый автомобиль). Ну, а новая машина служит отлично с такой подвеской. Только спустя несколько сотен километров, вероятно, придется заменить сайлентблоки. И то это касается задней подвески.

В целом, ходовые качества такой "Ауди" великолепные. Управление, динамика, уровень комфорта во время езды – просто шикарные. Да и система полного привода крайне надежная и не вызывает проблем. Даже не хочется вставать из-за руля такого автомобиля.

О тормозной системе

У "Ауди" этой модели неплохая тормозная система. Что о ней можно сказать? Базовая, гидравлическая, двухконтурная, имеет сдвоенное усиление и диагональное разделение. Отличная система антиблокировки тормозов, наделенная электронным разделением тормозных сил. Плюс ко всему – вакуумный усилитель. О тормозных механизмах можно сказать, что они обычные – дисковые. Единственный нюанс – вентилируются на передних колесах, что положительно отражается на мягкости торможения.

Также необходимо отметить, что у этой машины просто потрясающая аэродинамика, которой удалось добиться благодаря применению легких материалов. За счет этого же, собственно говоря, снизился и расход топлива. А по причине использования высокопрочной стали, а также прочих дополнительных элементов, функция которых – защита, удалось обеспечить еще более высокий уровень безопасности, чем раньше. Да и, надо признать, разработчики потрудились над созданием больших зон деформации, что тоже является плюсом.

Итог

Напоследок хотелось бы сказать, что Audi A4 B6 отзывы получает, преимущественно, положительные. Это – оптимальный городской автомобиль, который отлично ведет себя на дороге, не просит много бензина, да и выглядит стильно, презентабельно – что и говорить о комфорте внутри. Пожалуй, он может смело состязаться с некоторыми современными иномарками. Из главных преимуществ – комфортное передвижение, высококачественные, дорогие материалы отделки и, конечно же, великолепная сборка оцинкованного кузова. Да и моторы неплохие. Из минусов владельцами отмечается немного слабоватая подвеска (если говорить о наших дорогах) и высокие цены на оригинальные запчасти. В остальном – всё прекрасно. Недаром этот автомобиль пользуется популярностью и на сегодняшний день, даже не смотря на то, что уже существуют и другие модели.

www.syl.ru

технические характеристики, фотографии и обзор

Осенью 2000-го немецкий автопроизводитель «Ауди» официально представил модель «А4» второй генерации с внутренним обозначением «B6», которая уже в начале следующего года добралась до конвейера. Автомобиль не просто стал крупнее предшественника, но и обзавелся внешностью в ключе более статусной «шестерки».В 2004 году на смену пришло следующее поколение Audi A4, но серийное производство второй генерации этой модели продолжалось до 2006 года – за всё это время свет увидело свыше 1.2 миллиона экземпляров.

Audi A4 (B6) 2000–2006

«Второй» Ауди А4 является типичным представителем европейского D-сегмента, а если быть точнее, то его премиальной группы. Автомобиль был доступен в трех видах кузова – седан, пятидверный универсал и двухдверный кабриолет с мягкой складываемой крышей.

универсал Audi A4 (B6) 2000–2006

В зависимости от решения, «четверка» вытянута в длину на 4544-4573 мм, ее ширина не превышает 1766-1777 мм, а высота вписывается в 1391-1428 мм. Между осями у машины насчитывается расстояние в 2650-2654 мм, а дорожный просвет составляет 110-130 мм.

седан Audi A4 (B6) 2000–2006

Машина 2-го поколения оснащалась восемью бензиновыми агрегатами на выбор – атмосферные и турбированные «четверки» на 1.6-1.8 литра, развивающие от 102 до 190 лошадиных сил и от 148 до 2140 Нм вращающей тяги. Были и шестицилиндровые V-образные «атмосферники» объемом 2.0-2.4 литра, отдача которых достигает от 130 до 170 «лошадей» и от 195 до 230 Нм. Не менее разнообразна и дизельная часть – турбоагрегаты объемом 1.9-2.5 литра, производящие от 130 до 180 сил и от 310 до 370 Нм пиковой тяги.Коробок передач четыре – 5- или 6-скоростная МКП, 5- или 6-диапазонная АКП. Привод – передний или постоянный полный.

интерьер салона Audi A4 (B6) 2000–2006

Базой для Audi A4 второй генерации служит переднеприводная архитектура PL46. Спереди установлена независимая четырехрычажная подвеска, сзади – трапецеидальные рычаги, выполненные из алюминия. Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. Тормозная система выражена дисковыми тормозами, дополненными вентиляцией на передних колесах, с ABS и EBV.

Плюсы данной модели – отличная звукоизоляция, комфортабельная подвеска, производительные двигатели, надежная конструкция, качественное исполнение и богатый уровень оснащения.Минусы – высокая стоимость оригинальных запчастей, не самый просторный задний ряд сидений и скромный дорожный просвет.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi A4 B6: семь вопросов об унылом «шроте» премиум-класса (вне конкурса)

«Шрот», «погремушка», «корч» — так в последнее время я отзываюсь об этой машине. Это седан Audi A4 2003 года выпуска с бензиновым мотором 1,8 и вариатором. Машина была куплена в Германии в 2013 году с пробегом 220 000 км. Казалось бы, что может быть хуже сочетания ломучего вариатора, овощного мотора, недопривода и конского пробега? Что побудило меня купить именно этот автомобиль? Ответ прост: нищета. Любые сколь-нибудь нормальные варианты этого поколения стоили в то время от 6—7 тысяч евро. Эта машина мне досталась за 3700! Я удивился, как с просроченным на 10 тысяч км сервисом она проехала 1200 км до места регистрации без единого намека на поломку. После устранения мелких недочетов она даже прошла честный техосмотр.

С чего начинаются первые дни владения подержанным авто? Правильно, с устранения косяков. В этой машине не работал передний датчик кислорода — $100, изношенная резина на одной оси — $200, передние тормозные шланги — $60. Также в первые дни владения я понял, что в этом авто нет бортового компьютера. При осмотре даже не задумывался о том, что в 2003 году на «премиум» могли ставить БК как опцию. Благо это решается довольно просто — новый подрулевой переключатель и 5 минут работы с диагностическим кабелем. Заодно активировал и блокировку дверей при начале движения. Впоследствии обнаружилось, что мотор подъедал масло в 1 л на 1000 км. Диагностика и ремонт турбины с масляным сервисом и превентивной проверкой факторов, приводящих к умиранию турбины, встали в $800. Все эти неисправности я отношу к «исправлению наследства».

Что составляет самое первое впечатление об автомобиле? То же самое, что и о женщине — внешний вид. Строгие линии, элегантный черный цвет, минималистичность продолжают радовать мой взор и по сей день. Передняя оптика в отличие от задней до сих пор выглядит современно. В остальном этот автомобиль внешне похож на абсолютно любой современный обмылок средних размеров. Интерьер у машины самый что ни на есть стандартный. Сиденья — тряпка, центральная консоль выполнена из дешевого, отвратительно скрипучего пластика. Из того же материала сделаны и ручки дверей. Еще одно отличие «премиум-сегмента» — отсутствие электрических стеклоподъемников сзади, на их месте красуются ручки. Но если центральная консоль скрипит только на ямах, то ручка стояночного тормоза ставит своеобразный антирекорд, противно скрипя при любом прикосновении. Это еще не все. В задней части салона присутствует хорошо затаившийся сверчок, водительское сиденье люфтит и скрипит при торможении, в багажник нельзя положить абсолютно ничего размером меньше этого самого багажника, так как оно будет болтаться там, биться о сиденья, подпрыгивать на каждом «лежачем полицейском», а удерживающая сетка стоит $200.

Как водится, проблем по кузову, кроме естественных признаков старения в виде сколов, нет. Слышал от владельцев похожих авто, что после 10 лет цветут нижние части дверей в местах соединения с серой накладкой, ибо там скапливается вода. Черный цвет дорог в обслуживании и даже простая полировка вызывает у самоназванных опытных специалистов проблемы в виде голограмм на ярком солнце. Не стоит забывать, что черное авто чистое примерно первые 30 минут после мойки. Птицы также любят отмечать этот автомобиль, особенно он им нравится в первую ночь после мойки.

Особый статус автомобилю придают органы управления: вместо кожаного покрытия на руле вспененная пластмасса, а на селекторе переключения режимов вариатора — обычная. Специалисты Audi, это же самые основы, это то, к чему водитель прикасается постоянно! Неужели, чтобы эти прикосновения приносили удовольствие, надо за это платить, покупая такие авто? Можно, конечно, винить самого себя в том, что купил машину в комплектации «барабан», а не «фарш». Для того чтобы комфортно расположиться спереди, приходится почти полностью отодвигать сиденья назад. При этом пассажирам сзади приходится говорить, что авто предназначено для тех, кто ездит спереди. Такая вот отмазка. На самом деле комфортно сзади проедутся лишь люди, у которых нет ног. Зато багажник относительно большой — целых 450 литров. Audi тут не сравнится с Volkswagen Passat B3, но мешок бульбы и полкабана влезают спокойно, даже место останется для биты и АК-74. Что бы я ни говорил про салон, но в настоящее время, спустя 15 лет после первого выпуска, он успешно используется в Seat Exeo.

Мои обязательные требования по комплектации включали наличие парктроника и подогрева сидений, круиз- и климат-контроля. Последние три работают безотказно, но парктроник, бывает, не поспевает за вашими движениями, и у вас появляется прекрасный шанс припарковаться по другому характерному звуку. Не самый подходящий вариант для дам, жонглирующих телефоном и помадой при парковке. Также в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, иммобилайзер, кассетная магнитола для отъема денег на более дорогую и еще несколько бесполезных мелочей.

Вы когда-нибудь ездили в относительно бесшумных авто? Нет, это не про A4 B6. Подвеска здесь мягче оной на моделях S-line, но назвать ее комфортной я не могу. Мои пассажиры никогда не жалуются на качество езды, всегда даже добавляют, что «плавно идет», во что я, будучи отчасти перфекционистом, отказываюсь верить. Дорожный просвет в 150 мм дает возможность вставать к бордюрам передом, а к лесу задом и преодолевать так называемую «легкую пересеченку». Лишь один злой бордюр выразил свое несогласие надорванной юбкой бампера. Подвеска в этом авто многорычажная, полностью независимая, выполнена из россыпи алюминиевых рычагов. Судя по истории обслуживания от официального дилера, к настоящему моменту подвеска вся оригинальная. Хочется верить, что так оно и останется до того недалекого момента, когда я расстанусь с машиной.

Вы когда-нибудь ездили на авто с мощными моторами? Нет, это опять не тот случай. Овощной 163-сильный турбобензин имеет два режима функционирования. Первый, наиболее часто встречающийся, — до 3000 оборотов. Это когда вы разгоняетесь с потоком и все, казалось бы, хорошо, но если вам надо ускориться, то можете сразу вдавливать газ до упора, так как во всех остальных положениях педали авто разгоняется с одинаковой манерой «пенсионер в правом ряду». Второй режим, он же «после трех», пробуждает в рядной четверке «спортивные нотки». Написано в кавычках не зря, ведь при таком режиме двигателя вы выглядите как 15-летний стритрейсер на мамином Daewoo Lanos. Разгон до 100 км/ч в такой конфигурации, согласно заявлениям производителя, занимает 8,6 секунды. Это утверждение я ни разу не проверял. И вот почему: сочетание этого двигателя и вариатора убивает напрочь всю «богатую и долгую спортивную историю», нельзя просто нажать на педаль и ускориться, дайте вариатору подумать, он не может так быстро перемещать тарелки.

Правдивы ли страшилки про первые вариаторы тех годов, что ставились на переднеприводные модели Audi? Как показала история, эту машину страшилка не обошла стороной, и на 85 тысячах км пробега коробка была заменена новой по гарантии. Существует расхожее мнение, что вариатор нежный и не любит пробуксовок, резких стартов, так как рассчитан на крутящий момент до 300 Н·м. Огромный плюс вариатора — езда как на троллейбусе: никаких переключений и толчков, сниженный расход топлива. Кстати, о расходе. Летом он составляет от 6,5 литра на 100 км по трассе до 12—13 литров в городе по факту. Зимой городской расход увеличивается до 14 литров на сотню. Летом кондиционер в городе также накидывает около литра сверху. Все цифры указаны при использовании бензина АИ-95. АИ-92 ни разу не заливал, поэтому информации нет. Бортовой компьютер показывает традиционно на 10% меньше.

Вы когда-нибудь ездили на надежном авто? Ну ладно, хоть с надежностью тут оказалось все в порядке. «Ломучка-Audi», как многие любят их называть, оказалась совсем не ломучей и со своей одной честной поломкой за год владения и 30 тысяч пробега напоминает автомобили старой доброй Auto Union. Это когда трава была зеленее, а цены не стеснялись печатать на железе. Единственная неисправность, возникшая за все время владения, — умер один из датчиков парковки. При включении задней передачи и неработающем датчике по звукам, издаваемым авто, было похоже, что оно пытается покончить жизнь самоубийством. $100 и час ожидания снова привели тогда еще желанный автомобиль в чувство. Не стоит упоминания и тот факт, что машина заводится и едет одинаково хорошо зимой и летом.

Немного про межинтервальный сервис. Каждые 15 тысяч меняется масло в двигателе, фильтр воздушный, салонный и масляный. Такая операция стоит в зависимости от материалов от $100. Каждые 60 тысяч меняется масло в вариаторе — $180—250, рекомендуется использовать только оригинальное масло. Ремень ГРМ меняется каждые 180 тысяч. Нужно упомянуть и про жор масла в 100—150 мл на 1000 км, ставший с приходом турбированных моторов VAG нормой. Готовьтесь, что когда-то за 5—7 тысяч до сервиса ваш автомобиль вам скажет: «Ням-ням, вкусное масло, хочу еще». А вам придется краснеть сначала перед пассажирами, потом перед покупателями в ближайшем супермаркете, а потом и перед соседями во дворе, что вы в свой «премиум» подливаете маслице, такой он у вас допотопный.

После того как проходит вау-эффект от покупки нового авто, начинаешь понимать, что ожидал от машины большего. В связи с этим готовлюсь к приобретению A6 C6 в рестайлинге, а такую машину посоветовал бы разве что бабушке — ездить в церковь по воскресеньям. Хотя даже бабушки откажутся, так как в Daewoo Matiz масло доливать не требуется.

Данная статья публикуется вне конкурса, так как автор не является гражданином Беларуси, что, к сожалению, не позволяет пользователю нашего форума, зарегистрированному под ником zed91, претендовать на приз. С правилами, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

auto.onliner.by

Audi A4 (B6) - маленький автомобиль с большим потенциалом

Audi A4 (B6) – это второе поколение компактных автомобилей от именитого автопроизводителя. Данное поколение представили публике в 2000 году. Серийный выпуск модели начался год спустя. Audi A4 (B6) был доступен в кузове седан, универсал и в версии кабриолет. Внешний стиль машины перекликается со стилем старшей модели того же поколения - Audi A6.

Кузов

Кузов и, соответственно, салон Audi A4 (B6) стал заметно просторнее, если сравнивать его с предшественником. Таким образом, в длину автомобиль вырос почти на 70 мм (длина кузова - 4547 мм), по ширине авто добавил чуть более 30 мм (ширина кузова - 1766 мм), также кузов стал выше почти на 15 мм. Толщина металла не вызывает вопросов.

Кузов полностью имеет оцинкованное покрытие, заводская гарантия на коррозию (вернее, на ее отсутствие) составляет десять лет. Несущий кузов изготовлен из высококачественной стали с дополнительными элементами из алюминия. Это улучшает эксплуатационные характеристики, снижает вес автомобиля и обеспечивает дополнительную защиту от коррозии.

audi a4 b6 - серебристый седан

Безопасность

В этом плане Audi A4 (B6) хорош, он имеет весь необходимый набор современных пассивных и активных средств безопасности. Есть водительская и пассажирская подушки безопасности, боковые «шторки» для защиты головы переднего и крайних пассажиров, водителя, преднатяжители ремней безопасности.

Также в автомобиле предусмотрена электронная система стабилизации и курсовой устойчивости транспортного средства, дополнительно встроен усилитель экстренного торможения. Подробнее скажем об этом чуть ниже.

Двигатель и трансмиссия

На модель устанавливали бензиновые и дизельные двигатели. Среди бензиновых двигателей есть рядные четырехцилиндровые силовые агрегаты, V-образные моторы с шестью или восьмью (на моделях серии S4) цилиндрами с современным электронным блоком управления. Если говорить про дизельные моторы, то среди них есть рядные четырехцилиндровые, а также V-образные шестицилиндровые. Характеристики Audi A4 (B6) с любым двигателем хороши. Моторы отлично сбалансированы и настроены.

Существуют модели A4 данного поколения с передним или полным приводом. Если говорить про версии "4x4", то они имеют дополнительную маркировку Quattro. На полноприводные машины ставили межосевой дифференциал, который носит название Torsen и дополнительно оснащен системой автоматической блокировки.

В зависимости от модификации и комплектации машины в нее устанавливали пятиступенчатую или шестиступенчатую «механику» либо «автомат» (Tiptronic или Multitronic).

audi a4 b6 характеристики

Ходовая

Ходовая часть Audi A4 (B6) выполнена из сплава алюминия, который обеспечивает отличные динамические характеристики автомобиля и крайне высокую точность управления транспортным средством.

Передняя подвеска независимая, многорычажка. Подвеска задних колес оснащена трапецеидальными рычагами. Балка сделана из стали, рычаги - из алюминия. Данная конфигурация подвески характеризуется сниженным весом и надежностью. Примечательно, что данная подвеска позволила получить в автомобиле низкий пол в багажнике при его достаточной ширине (на переднем и полном приводе).

Рулевой механизм реечный, гидроусилитель меняет нагрузку в зависимости от скорости движения автомобиля. Рулевая колонка имеет ряд регулировок. Запчасти на Audi A4 (B6) находятся в свободном доступе, они очень часто есть в наличии в магазинах, ввиду распространенности модели. Цены на комплектующие доступные. Всегда можно подобрать аналоги оригинальных запчастей.

audi a4 b6 вид сбоку

Тормоза

Тормозная система машины гидравлическая с двумя контурами, ABS имеет систему электронного распределения тормозных сил (EBV), которую дополнительно оснастили вакуумным усилителем. Спереди установлены тормозные диски с дополнительной вентиляцией, сзади - тормоза барабанного типа.

Автомобиль комплектовали системой стабилизации устойчивости на дороге - ESP, которая в себе, в свою очередь, объединяет ABS, ASR, EDS и EBV. Мы уже говорили выше о том, что есть и дополнительный усилитель при экстренном торможении - BAS.

Отзывы о Audi A4 (B6)

Автомобиль популярен. Покупатели любят и ценят его за надежность и ремонтопригодность. Судя по отзывам, многие ремонтные работы можно проводить самостоятельно, без обращения в специализированные станции технического обслуживания, если у вас есть определенные навыки и инструмент. Устройство автомобиля достаточно простое и надежное.

В отзывах хвалят и электрическую часть машины, которая также отличается надежностью и долговечностью. Но стоит отметить, что в этих же отзывах автомобилисты указывают, что электрическая часть машины достаточно сложная. Если редкие проблемы и возникают, то самостоятельный ремонт уже практически невозможен. Потребуется помощь квалифицированного специалиста с профессиональным диагностирующим оборудованием.

В целом, автомобиль надежный, недорогой в обслуживании и с крепким кузовом. Данную модель стоит рассматривать в качестве одного из вариантов при покупке автомобиля.

audi a4 b6 вид сзади

Итог

Audi A4 (B6) – это почти легенда. Всего за время производства данной модели было продано более 700 000 седанов и свыше 400 000 универсалов. Это должно о чем-то вам говорить, потому как не каждый автомобиль достигает отметки миллиона штук по продажам. Машина востребована во всем мире. Покупатель любит и ценит A4 (B6). Это классика автомобилестроения современности, когда производители еще старались делать очень качественные машины, которые без проблем проходят более миллиона километров и при этом не нашпигованы современной, дорогой и крайне сложной электроникой.

audi a4 b6 универсал

Очень обидно, когда видишь тюнинг Audi A4 (B6), который в кругах автолюбителей принято называть «колхозным». Возможно, такая ситуация наблюдается из-за доступности автомобиля молодому поколению автолюбителей по причине низкой рыночной цены. Но есть среди владельцев данной модели и настоящие ценители (и их большинство) классики немецкого автомобилестроения тех лет!

fb.ru

Audi A4 2002 - 2005

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A4

Все поколения Audi A4

Технические характеристики Audi A4 поколения B6

седан

Средний авто

  • ширина 1 766мм
  • длина 4 547мм
  • высота 1 428мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 TDI МТ(100 л.с.) ДТ Передний 4,5 / 7 12,1 с 195 км/ч
1.6 МТ(102 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 10,8 12,9 с 190 км/ч
1.9 TDI МТ(115 л.с.) ДТ Передний 4,5 / 7,5 11,2 с 201 км/ч
1.9 TDI CVТ(130 л.с.) ДТ Передний 4,6 / 7,4 10,1 с 205 км/ч
1.9 TDI quattro МТ(130 л.с.) ДТ Полный 5 / 8 10,3 с 204 км/ч
2.0 МТ(130 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 11,4 9,9 с 212 км/ч
2.0 CVT(130 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 10,2 с 205 км/ч
1.9 TDI МТ(130 л.с.) ДТ Передний 4,4 / 7,4 9,9 с 207 км/ч
1.8 T МТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,4 / 11,3 8,9 с 222 км/ч
1.8 T CVT(150 л.с.) АИ-95 Передний 9,2 с 219 км/ч
1.8 T quattro МТ(150 л.с.) АИ-95 Полный 7,2 / 12,5 8,9 с 220 км/ч
2.0 FSI МТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 5,4 / 9,9 9,6 с 218 км/ч
2.0 FSI CVТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 5,5 / 10,5 9,9 с 210 км/ч
2.5 TDI МТ(155 л.с.) ДТ Передний 5,3 / 9,7 9,4 с 221 км/ч
2.5 TDI CVТ(155 л.с.) ДТ Передний 5,5 / 9 9,4 с 214 км/ч
1.8 T МТ(163 л.с.) АИ-95 Передний 6,4 / 11,3 8,6 с 228 км/ч
1.8 T CVT(163 л.с.) АИ-95 Передний 8,6 с 223 км/ч
1.8 T quattro МТ(163 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 12,5 8,7 с 226 км/ч
2.5 TDI МТ(163 л.с.) ДТ Передний 5,3 / 9,7 8,9 с 227 км/ч
2.5 TDI CVТ(163 л.с.) ДТ Передний 5,5 / 9 8,9 с 219 км/ч
2.4 МТ(170 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 13,6 8,8 с 226 км/ч
2.4 CVТ(170 л.с.) АИ-95 Передний 6,9 / 13,5 8,9 с 222 км/ч
2.5 TDI quattro МТ(180 л.с.) ДТ Полный 5,9 / 11,1 8,6 с 225 км/ч
2.5 TDI quattro AТ(180 л.с.) ДТ Полный 6,3 / 12,5 9,4 с 221 км/ч
1.8 T МТ(190 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 11,8 8,2 с 237 км/ч
1.8 T CVT(190 л.с.) АИ-95 Передний 7,8 с 228 км/ч
1.8 T quattro МТ(190 л.с.) АИ-95 Полный 7,3 / 12,9 8,3 с 234 км/ч
3.0 МТ(220 л.с.) АИ-95 Передний 7,1 / 13,7 6,9 с 245 км/ч
3.0 CVТ(220 л.с.) АИ-95 Передний 7 / 13,6 6,9 с 238 км/ч
3.0 quattro МТ(220 л.с.) АИ-95 Полный 8 / 14,9 6,9 с 243 км/ч
3.0 quattro AТ(220 л.с.) АИ-95 Полный 8,7 с 238 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина 1 770мм
  • длина 4 544мм
  • высота 1 428мм
  • клиренс 110мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 TDI МТ(100 л.с.) ДТ Передний 4,6 / 7,1 12,5 с 191 км/ч
1.6 МТ(102 л.с.) АИ-95 Передний 6,1 / 10,9 13,2 с 186 км/ч
1.9 TDI МТ(115 л.с.) ДТ Передний 4,6 / 7,6 11,5 с 197 км/ч
1.9 TDI CVТ(130 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 7,5 10,4 с 200 км/ч
1.9 TDI quattro МТ(130 л.с.) ДТ Полный 5 / 8 10,6 с 202 км/ч
2.0 МТ(130 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 11,5 10,2 с 208 км/ч
2.0 CVT(130 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 10,5 с 202 км/ч
1.9 TDI МТ(130 л.с.) ДТ Передний 4,5 / 7,5 10,1 с 204 км/ч
1.8 T МТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,4 / 11,3 9,1 с 219 км/ч
1.8 T CVT(150 л.с.) АИ-95 Передний 9,2 с 219 км/ч
1.8 T quattro МТ(150 л.с.) АИ-95 Полный 7,2 / 12,5 9,1 с 217 км/ч
2.0 FSI МТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 5,4 / 9,9 9,9 с 214 км/ч
2.0 FSI CVТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 5,5 / 10,5 10,2 с 206 км/ч
2.5 TDI МТ(155 л.с.) ДТ Передний 5,3 / 9,7 9,4 с 221 км/ч
2.5 TDI CVТ(155 л.с.) ДТ Передний 5,7 / 9,3 9,7 с 212 км/ч
1.8 T МТ(163 л.с.) АИ-95 Передний 6,4 / 11,3 8,8 с 225 км/ч
1.8 T CVT(163 л.с.) АИ-95 Передний 8,9 с 220 км/ч
1.8 T quattro МТ(163 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 12,5 8,9 с 223 км/ч
2.5 TDI МТ(163 л.с.) ДТ Передний 5,4 / 9,8 9,1 с 225 км/ч
2.5 TDI CVТ(163 л.с.) ДТ Передний 5,7 / 9,3 9,2 с 219 км/ч
2.4 МТ(170 л.с.) АИ-95 Передний 7,3 / 13,7 9 с 223 км/ч
2.4 CVТ(170 л.с.) АИ-95 Передний 6,9 / 13,5 9,2 с 219 км/ч
2.5 TDI quattro МТ(180 л.с.) ДТ Полный 5,9 / 11,1 8,7 с 222 км/ч
2.5 TDI quattro AТ(180 л.с.) ДТ Полный 6,4 / 12,7 9,7 с 220 км/ч
1.8 T МТ(190 л.с.) АИ-95 Передний 6,8 / 11,9 8,4 с 232 км/ч
1.8 T CVT(190 л.с.) АИ-95 Передний 8 с 224 км/ч
1.8 T quattro МТ(190 л.с.) АИ-95 Полный 7,3 / 12,9 8,5 с 230 км/ч
3.0 МТ(220 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 13,8 7,1 с 243 км/ч
3.0 CVТ(220 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 13,8 7,1 с 236 км/ч
3.0 quattro МТ(220 л.с.) АИ-95 Полный 7,9 / 15,9 7,3 с 241 км/ч
3.0 quattro AТ(220 л.с.) АИ-95 Полный 8 / 16 8,7 с 238 км/ч

кабриолет

Средний авто

  • ширина 1 777мм
  • длина 4 573мм
  • высота 1 391мм
  • клиренс 130мм
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 МТ(130 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12,1 10,9 с 208 км/ч
1.8 T CVТ(163 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 11,6 9,3 с 219 км/ч
1.8 T МТ(163 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 11,6 9,4 с 226 км/ч
1.8 T quattro МТ(163 л.с.) АИ-95 Передний 7,4 / 12,9 9,5 с 222 км/ч
2.5 TDI МТ(163 л.с.) ДТ Передний 5,7 / 10 9,9 с 226 км/ч
2.5 TDI CVТ(163 л.с.) ДТ Передний 6 / 9,4 9,9 с 217 км/ч
2.4 МТ(170 л.с.) АИ-95 Передний 7,4 / 13,8 9,7 с 224 км/ч
2.4 CVТ(170 л.с.) АИ-95 Передний 7,4 / 13,9 9,8 с 219 км/ч
3.0 МТ(220 л.с.) АИ-95 Передний 7,4 / 13,9 7,8 с 243 км/ч
3.0 CVТ(220 л.с.) АИ-95 Передний 7,3 / 13,8 7,8 с 234 км/ч
3.0 quattro МТ(220 л.с.) АИ-95 Полный 8,4 / 15,8 7,9 с 241 км/ч
3.0 quattro AТ(220 л.с.) АИ-95 Полный 8,1 / 16,3 9,7 с 238 км/ч

Ищите отзывы о Audi A4?

Посмотреть отзывы о Audi A4

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 4

www.motorpage.ru