Расход топлива Ауди а4 Б5, Б6, Б7, Б8 — 1.6, 1.8, 1,9, 2.0, 2.4, 2.6. Ауди а4 б5


Фотоотчеты по ремонту Ауди А4 Б5

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2) 1995 - 2001 Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (код модели: 8D5) 1996 - 2002 Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8G7) 1997 - 2000

Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация

Двигатели (Engines)

Ремонт головок двигателей V6 - двигатели ABC, AAH, ACK (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1.8T (rus.) Фотоотчет

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы...

Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.) Фотоотчет

Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.) Фотоотчет

Капитальный ремонт двигателя ADP на Audi A4 B5 (8D) (rus.) Фотоотчет

Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена двигателя ADR на APT на Audi A4 B5 (8D) 1995г.в. (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

Ремонт ГБЦ двигателя AFB на Audi A8 2.5TDi V6 (и многое другое) (rus.) Фотоотчет

Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.) Фотоотчет

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов. Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена водяного насоса (помпы) на двигателе ADR (rus.) Фотоотчет

Замена фланца охлаждающей жидкости на двигателе AEB (rus.) Фотоотчет

Замена термостата на двигателе 1Z (rus.) Фотоотчет

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей: Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 -> Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Электронная форсунка Audi A6 (4B) 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет. Данный двигатель устанавливался также на Audi A4 (8D).

Ремонт датчика ДМРВ AFH60-10B. Двигатель 1.8T (AWT), впрыск Motronic ME 7.5 (rus.) Фотоотчет

Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) - Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.) Фотоотчет

Диагностика компонентов системы впрыска Bosch EDC 15M-4 (rus.) Для автомобилей Audi A4 2.5D TDI 1997-2001 г.в.

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 - 059 130 106D (rus.) Фотоотчет Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается - поэтому я думаю информация не повредит. Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит - значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант - повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант - дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно - тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов...

Промывка форсунок на Ауди А4, Фольксваген Пассат Б5 - двигатель ADR (rus.) Фотоотчет

Проверка, замена и регулировка датчика уровня топлива 8D0 919 673 C на Audi A4 (Ауди А4) B5 1995г. (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска (Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4 В5 (rus.) Фотоотчет

Замена ступичного подшипника на Ауди А4, (Ауди А6, VW Пассат Б5) (rus.) Фотоотчет

Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб (rus.) Отчет

Замена сайлентблоков задней балки (rus.) Фотоотчет

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4 (8D) (rus.) Фотоотчет

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Замена шланга ГУР на Audi A4 B5 (8D), без снятия рулевой рейки (rus.) Фотоотчет

Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Снятие МКПП 01W и замена сцепления (rus.) Фотоотчет Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки DCN. Причина замены сцепления - неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто.

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V. Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили: Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2), Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (код модели: 8D5), Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 32 - Преобразователь крутящего момента, 37 - Управление, картер коробки передач, 38 - Шестерни, регулирование, 39 - Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование (Electrical equipment)

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена подшипника натяжителя генератора Ауди А4 Б5 (8D) (rus.) Фотоотчет

Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.) Фотоотчет

Ремонт передних стеклоочителей, реле 389, не останавливаются дворники (rus.) Фотоотчет На днях перестали останавливаться дворники в положении "Выкл" (было слышно двойной щелчок реле и пассажирский дворник не до конца ложился на место), метались по стеклу будто на второй скорости, остальные режимы работали нормально, пришлось день ездить с махающими дворниками на минимуме взмахов. Все советовали сначала смотреть реле, потом подрулевой, а потом уже трапецию - я их послушал и не ошибся...

Ремонт моторчика стрелки указателя уровня топлива, панель приборов на Audi A4 1.9 TDI 2000 (rus.) Фотоотчет

Замена подрулевого переключателя на Audi A4 (Ауди А4) (rus.) Фотоотчет

Замена подсветки на диодную Audi A4 B5 двиг. ADP (rus.) Фотоотчет

Снятие центральной панели Audi A4 (B5), замена ламп подсветки (rus.) Фотоотчет

Установка сигнализации Cenmax VIGILANT ST-9A, на Audi A4 B5 (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi A4 1995-2000 бензин/дизель. Ремонт и техническое обслуживание (rus.) В руководстве рассмотренны автомобил Audi А4 с кузовами седан и универсал (Avant) с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 1595 и 1781 куб.см. и дизельными четырехцилиндровыми двигателями 1896 куб.см (в том числе с турбонаддувом). Не представлены модели S4, V6 (бензин/дизель) и полноприводные модели Quattro. 278 страниц. 17 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

На что обратить внимание при покупке Audi A4 (B5)

Первое поколение автомобилей Audi A4 – очень комфортабельные и надежные автомобили. В отличие от своих «предков» – Audi 80 – этот модельный ряд более спортивный и устойчивый на дороге. Машины красивые, несмотря на сравнительно солидный возраст, имеют современный внешний вид. Конечно, Ауди А4 не лишены и недостатков. Рассмотрим самые уязвимые и слабые места этих автомобилей.Ауди А4 Б5 первое поколение

Слабые места Ауди А4 Б5

• коррозия днища;• турбина;• шаровые опоры переднего моста;• катушка зажигания;• проблемы с двигателем.

Подробнее…

• Днище.

В чем проблема? Гниет. Наличие большого количества механических дефектов. У Audi A4 первого поколения, как и в последующих моделях, низкая посадка. Большое количество вмятин на днище – обычное дело. Кроме того, днище гниет гораздо быстрее остальных частей кузова. Почему? Скорее всего, производитель или использовал для этой части машины недостаточно качественный метал, или применял при его подготовке неэффективные химические средства.Перед покупкой автомобиля нужно обязательно заехать на эстакаду. Просто визуального осмотра недостаточно. Нужно легко постучать молотком по изгибам и плоских участках днища. Самые ржавые и гнилые места «себя покажут». Заодно можно посмотреть, не слишком ли в плачевном состоянии щитки.

• Турбина

Турбина — это болезнь Audi A4 B5. В чем проблема? В среднем срок эксплуатации турбины на Ауди А4 – около 100 тыс. км. Цена запчасти – минимум 200 долларов. Плюс работа. Неисправность турбины уменьшает мощность автомобиля. Это особенно заметно при разгоне. Увеличивается расход топлива. Машина может брать большое количество масла. Мотор, особенно на высоких оборотах, издает побочные звуки – легкий свист, скрежет, нехарактерные шумы. В зависимости от типа поломки изменяется цвет выхлопных газов. При дефектах турбины дым из выхлопной трубы может быть синим, черным или молочно-белым. Исходя из того, что Ауди А4 Б5 это автомобили с возрастом, то с турбинами будут проблемы.

Как самостоятельно проверить? Нужно снять патрубок, выходящий из турбины. Если в нем есть масло – турбину нужно менять.

• Шаровые опоры переднего моста

«Самое слабое звено» подвески. Статистика гласит, что подвеска Ауди А4 служит без ремонта в среднем 250 тыс. км. Чаще всего выходят из строя шаровые опоры переднего моста. Основной признак неисправности: сторонние звуки при движении автомобиля, особенно по плохому дорожному покрытию. Ухудшается маневренность машины.

Визуально оценить состояние опор. Резиновые пыльники должны быть целыми, надежно зафиксированными. Главный симптом неисправности – «чавкающий» звук в передней подвеске при движении.

• Катушка зажигания.

При использовании некачественных свечей или ненадлежащем уходе за автомобилем катушка достаточно быстро выходит из строя или работает с перебоями. Деталь дорогостоящая. Автомобиль плохо заводится или не заводится вообще. Плохая тяга. На панели горит контрольная лампочка.Для проверки необходимо снять крышку с мотора, произвести визуальный осмотр системы зажигания. Исправная катушка не имеет трещин, ржавчины, все провода надежно закреплены. Для полноценной проверки катушки нужен омметр.

• Проблемы в двигателе.

И это не удивительно. В случае покупки автомобиля с двигателем, который не ремонтировался и не менялся на данном авто, то ждите проблем. В первую очередь при покупке необходимо в автосервисе проверить компрессию. Далее делать вывод и продолжать диагностировать. Наблюдать работу двигателя и следить за оборотами. Обратить внимание на отсутствие ошибок. Датчики – это болезнь четверки первого поколения.

Недостатки Audi A4 первого поколения

• заводская краска не наилучшего качества;• мелкие пятна и дефекты на Ауди А4 первого поколения присутствуют практически всегда. Конечно, если автомобиль не был перекрашен;• с молдингами тоже часто бывают проблемы – со временем они отваливаются, бывает вместе с фиксаторами;• эргономический просчет в плане достаточности места задним пассажирам;• дорогой автомобиль в обслуживании;• низкий клиренс;• так как автомобили с возрастом, то соответственно расход топлива увеличен.

В остальном машина характеризируется только с положительной стороны. Точнее даже характеризовалась. В настоящее время необходимо обратить внимание, что данные автомобили уже практически выработали свой ресурс и при покупке настоятельно не рекомендуем полагаться на свои силы при осмотре автомобиля. Сэкономите пару тысяч для диагностики в автосервисе, то потом потратите в разы больше.

P.S: Убедительная просьба владельцев Ауди «четверки» первого поколения! Опишите слабые места и недостатки данной легенды выявленные в процессе эксплуатации вашего автомобиля.

polomkiauto.ru

Ауди А4 б5 двигатели, двигатель Audi A4 1.8 турбо

dvigatel-audi-a4-b5 1-8

Ауди А4 б5 двигатели которого порадуют любого потенциального покупателя разнообразием, сегодня довольно доступен на вторичном рынке. Немецкий автомобиль Audi A4 с кузовом Б5 выпускался с 1994 по 2000 год. Широкая моторная гамма двигателей, после некоторой модернизации появилась и на следующей версии машины уже в кузове Б6.Пожалуй самый популярный бензиновый 4-цилиндровый двигатель Ауди а4 1.8 мощностью 125 л.с. При своевременном уходе и замене масла, фильтров и ремня ГРМ проблем обычно не доставляет. Имеет довольно большой моторесурс. По конструкции, это рядный атмосферник с чугунным блоком, алюминиевой головкой с двумя распредвалами. При этом на 4 цилиндра приходится 20 клапанов, то есть на цилиндр по пять клапанов. Движок имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапанный зазор вручную не придется.

При обрыве ремня ГРМ двигатель Ауди а4 1.8 загибает клапана. Обычно после такого приходится менять ГБЦ в сборе, а это очень дорогое удовольствие, поэтому раз в 60 тысяч километров, замена ремня обязательна. Еще одна проблема движка, это гидронатяжитель цепи, он же регулятор фаз газораспределения. Вы спросите откуда цепь, если стоит ремень? Но конструкция ГБЦ такова, что шкив под ремень есть только у одного распредвала. Второй распредвал приводится в движение с помощью дополнительной небольшой цепи от распределительного вала получающего крутящий момент от коленвала через ремень ГРМ.

audi-a4-b5-1-8 turbo

Двигатель Ауди а4 1.8 турбо имеет ту же конструкцию, плюс турбину, за счет которой мощность увеличена до 150 л.с. (220 Нм). На 150 сильной версии стоит турбина KKK K03-005. Для более мощных модификаций ставят турбины с увеличенной производительностью. На современных моделях Ауди, этот мотор сегодня выдает весьма внушительную мощность. Так как движок встречается на различных моделях Фольксваген, поэтому проблем с запчастями нет. Основные неисправности двигателя Ауди а4 1.8 турбо те же, что и на атмосферной модификации.

Двигатели Ауди а4 1.6 выпускают аж с середины 80-ых годов. Это рядный 4-цилиндровый атмосферник с 8-клапанным механизмом ГРМ. Привод ГРМ ременный. Конструкция довольно простая и незатейливая. Один единственный распредвал вращается посредством ремня, который передает крутящий момент от шкива коленвала. Мощность двигателя Ауди а4 1.6 всего около 100 л.с., что для 8-клапанного мотора довольно неплохо. Есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапанный зазор в ручную не придется.

gifka.net

Расход топлива Ауди а4 Б5, Б6, Б7, Б8

Производство Audi A4 началось еще в 1966 году известной немецкой компанией Audi AG, которая входит в состав автомобильного завода Volkswagen Group. С самого начала выпуска и до 1996 года автомобиль был более известный под названием Audi 80 и уже позже он получил нынешнее название А4.

Содержание страницы

Audi A4 поколения B5

Официальная информация

На автомобили поколения В5 устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.6 до 2.8 л. В стандартной комплектации устанавливался двигатель 1.6 (101 л.с.). Его максимальная скорость составляет 191 км/ч, а расход топлива 11.2 л в городе и 5.9 л на трассе.

Расход топлива в городе и на трассе

  • Валерий, Москва. Audi A4 1.9d МТ 1999 г. До Ауди были только ВАЗы. И могу сказать — хоть машине уже и много лет, но она еще в отличном состоянии. Немцы сделали все на совесть. Поначалу было много проблем с подвеской, но потом отвез ее в сервис и там все сделали с умом. Теперь уже который год не знаю бед с ней. Расход дизеля около 7-7.5 литра в городе. На трассе ест вообще мало – 4.5 литра, не больше.
  • Денис, Хабаровск. Немецкий автопром в лице Ауди А4 Б5 в очередной раз доказывает свое преимущество на рынке. Очень качественная сборка и ничего пока не ломалось. Расход вполне нормальный — на сотню мой мотор 1.6 МТ ест в среднем 9 литров. Единственное что хотелось, так это чтобы передние сиденья раскладывались до конца. Очень неудобно спать в том положении, какое есть сейчас. Сборка 1998 года, брал с рук.
  • Игорь, Архангельск. Машину покупал у знакомого. Несмотря на большой пробег, Audi А4 Б5 1995 года была в на удивление отличном состоянии. В таком же находится и двигатель 1.6 МТ. Тянет отлично и скорость 160 км/ч на трассе держит без проблем. Расходует бензина 6-6,5 литров, но зимой по городу выходит более 13 литров. Сейчас езжу только на плановые ТО. Менял расходники. Как-то забарахлил датчик давления масла, но оказалось просто с него слетели провода.
  • Сергей, Углич. Ауди A4 1.6 МТ 1997 г. Машина показывает себя на отлично. С ней нет никаких проблем даже после десятилетней эксплуатации. Так как брал б/у, поменял в ней только ГРМ, масло и охлаждающую жидкость. Причем если есть голова на плечах, можно ремонтировать самому. Сейчас гоняю и чувствую себя уверенно. Расходует топлива по минимуму. В городе около 11.5 -12 литров, на шоссе 6 литров.
  • Сергей, Липецк. Машину пригнали с Германии. Сейчас уже езжу на ней почти два года, и за все это время не было никаких проблем вообще. Погонять, конечно, на а4 поколения Б5 не получится, но зато качество сборки на высшем уровне (2000 год выпуска). Да и движок 1.8 МТ не такой уж и слабый — до 170 км/ч разгоняется без проблем. Расход при этом равен 13 литрам в городе, когда пробки — 14-15 литров. На трассе при 120 км/ч уходит 7.5 литра.
  • Владимир, Тамбов. Машина хорошая, но уже хотелось бы новую взять, несмотря на то, что эта тоже все еще неплохо себя ведет (брал а4 поколения Б5 еще в 2000 году). Серьезных поломок не было, но вот электроника иногда подводит. Двигатель 1.8 АТ вполне нормальный. Разгоняется достаточно быстро и топлива ест немного. В среднем на сотню около 10 литров получается. Зимой было 12.4 литра.
  • Дмитрий, Орел. Audi A4 2.6 AT 1997 г. Авто отличное, и расход в соотношении с размерами просто идеален. По городу максимально 10 литров тянет, на трассе бывает 7 литров, а бывает и 8. Очень жесткое заднее сиденья, часто жаловались те, кто ездил сзади. Слабоватые амортизаторы, а передние тормозные колодки изнашиваются быстрей, чем задние.
  • Виктор, Оренбург. За три года эксплуатации автомобиля Audi А4 поколения Б5 у меня сложилось отличное впечатление. ТО недорогое, а вообще ремонтом занимаюсь сам. Цены на запчасти доступные. Поменял генератор, гофру на глушитель и стекло на фаре. Пока что это все. Расход у движка 2.6 МТ относительно экономный — тратится топлива в среднем 8 литров. Модель сборки 1995 года.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Машина просто шикарная. Очень резвая и с места трогается отлично. Расход бензина с мотором 2.4 МТ где-то 14 литров в городе. На трассе при 100 км/ч 6.5-7 литров. Масла Ауди Б5 ест 1 литр на 1 тыс. км. Столкнулся с тем, что порвались подушки на движке. Также сменил сцепление. После дальней поездки развалился полностью подшипник на переднем колесе. Покупал б/у авто 1998 года выпуска.
  • Евгений, Белгород. Audi A4 2.8 МТ 1999 г. Машина отличная. Хоть и б/у, но вид у нее вполне еще адекватный. Смотрел несколько машин 2001 и 2002 годов, так они выглядят куда хуже моей. После первых 4 месяцев катания пришлось поменять сцепление. Позже ремонтировал радиатор и заменил аккумулятор. Сейчас летает отлично. Бензина тратит 15 литров в городе, по трассе на уровне 7-8 литров.

Ауди A4 поколения B6

Информация от производителя

Выпуск шестого поколения Audi A4 начался в 2001 году. Под его капотом можно найти двигатели разных литражей. Базовым оставался все тот же 1.6 (102 л.с.). Максимальная скорость, которую набирает авто, равна 190 км/ч, а расход – 10.8 л в городе и 6.0 л на трассе.

Реальный расход

  • Михаил, Хабаровск. Машину брал лет семь назад (сборка 2001 года с мотором 1.8 МТ). Тогда пробег уже был 70 тыс. км. За все время эксплуатации Ауди А4 Б6 вспоминается только хорошее. От Мерседеса и БМВ, конечно, немного отстает, но все равно есть свои достоинства. Никогда не ломалась, в дороге ни разу не подвела. Да и ремонтируется просто. Правда, дороговато. Менял сальники полуосей, фильтра, колодки. Расход в пределах 9 литров.
  • Геннадий, Астрахань. Audi A4 1.8 AT 2003 г. Самая лучшая машина, как по мне. Все просто идеально. Если что-то ломается, то крайне редко и быстро устраняется. Обслуживание не такое и дорогое. Расход тоже относительно нормальный как для такого двигателя. Разгоняется авто быстро, а расходует всего лишь 7 литров при 120 км/ч. В городе максимум 11.5 литра. Езжу на ней уже давно и менять ни на что другое не собираюсь.
  • Андрей, Анапа. Многие очень часто путают Audi A4 с А6, н они разные. У меня модель поколения Б6 2002 года. Отличная курсовая устойчивость, на поворотах ведет себя отлично. Немного низковат клиренс, но ведь это же не кроссовер. Расход мотора 1.6 МТ тоже в норме — 11 литров по городу, 6-6.5 литра на трассе. Единственная проблем, которая была за 120 тысяч км, это накрылся бензонасос после того, как заправил плохим топливом не там, где надо.
  • Руслан, Екатеринбург. Немецкие автомобили просто самые лучшие. Но главное, чтобы сборка тоже была немецкой, потому что, к примеру, американцы по качеству очень плохие. Свою четверку Б5 пригнал именно из Германии. Комплектация не самая полная, но машина все равно яд. Поначалу подъедала масло, но вскоре все устранил. Топлива ест немного — 12 литров в городе и 6 литров на трассе. Год выпуска 2001, мотор 2.0 АТ.
  • Александр, Москва. Ауди A4 1.9d МТ 2001 г. Классное авто. Сравнивая с японцами, то это просто небо и земля. До этого ездил на Пассате, но там подвеска полный отстой, развалилась быстро, а на Ауди вроде та же самая, но намного крепче. На сегодняшний день сменил на нем только лампочки стоп-сигнала и все. Расход тоже очень нравится. Так, в городе тратится 6.5 литра дизеля, а на трассе 4.5 литра.
  • Дмитрий, Владикавказ. В Ауди А4 все сделано на совесть и с умом. Очень нравится, что есть система курсовой стабилизации, АКПП мультитроник. Кузов весь оцинкованный, коррозия не страшна. Была проблема с автоматом, но как выяснилось «умелые» люди на сервисе при установке сигнализации подключили не к тому проводу. Нравится, что такой мощный движок (2.4 АТ) так мало расходует – 7.5-13.5 литра. Сборка 2002 года.
  • Павел, Иркутск. Audi A4 3.0 AT 2001 г. До этого была А80. Сейчас уже езжу на А4 поколения Б6 и не могу нарадоваться. Считаю, что это одна из лучших машин всех времен и народов. Очень нравится и мотор V6, который отлично тянет, а расходует при этом мизер. Если нормально и адекватно ездить, то ест где-то 14 литров в городе и 7.5 литра на трассе.
  • Евгений, Тольятти. Машину брал у знакомого. Несмотря на возраст (2001 год), салон Audi A4 до сих пор в отличном состоянии, ничего нигде не гремит. Кузов тоже в нормальном состоянии, нет никакой ржавчины, хотя есть на машине сколы. После покупки поменял масло в движке и автомате, сайлен блоки, рулевую рейку, фильтры, свечи, колодки. Все обошлось не так-то и дорого. Мотор 2.5d АТ расходует 5.5 литра дизеля на трассе и 10.5 литра по городу.

Audi A4 поколения B7

Норма расхода топлива на 100 км

Audi A4 B7 была представлена в 2004 году. Ее линейка двигателей была дополнена новыми силовыми агрегатами. Что касается базовой комплектации, то под капотом расположился движок 1.6 (102 л.с.). Расход топлива такого мотора составляет 10.8 л в городе и 6.0 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Виталий, Москва. Ауди A4 2.0 AT 2006 г. Изначально выбирал между БМВ и Лексусом, но позже заехал в салон Ауди и решил взять А4. В машине с первых минут чувствуется надежность. Очень хорошая управляемость и динамика. За все время эксплуатации сменил только блоки розжига, и то только потому, что там был заводской дефект. Сейчас уже 120 тыс. км и до сих пор все нормально. Расходует она немного, около 11.5 литра по городу и 6.5 литра на трассе.
  • Валерий, Севастополь. До этого уже была Ауди А4, но только 2000 года. После нее думал взять Мазду или Хонду, но в семье настояли на Ауди А4 нового поколения Б7 (год выпуска 2006). Пришлось послушаться. Сейчас ни капли не жалею, что так сделал. Все тот же комфорт и надежность, но только он стал еще лучше. Также и расход остался небольшим – 9 литров в среднем на движке 2.0 АТ.
  • Константин, Курск. Это сплошная проблема, а не автомобиль. Постоянные поломки, хоть и управляемость и подвеска отличные. До него ездил в основном только на японцах. После Ауди опять отдаю предпочтение японскому производству. За пробег в 90 000 км ремонтировал печку раз пять, коробку, притом что очень долго ждал запчасти. Расход масла огромный. В общем, куча еще всего. Расход единственное, что нормальное — на сотню 9-10 литров. Мотор 1.8 АТ, сборка 2005 года.
  • Ирина, Челябинск. Audi A4 1.6 МТ 2005 г. До этого были два ВАЗовских автомобиля, потом Форд. Сейчас вот уже на Ауди и это самый лучший автомобиль, что у меня был. Удобный и быстрый, в обслуживании недорогой. Расход на сотню 6 литров по трассе, в городе до 11 литров. По бездорожью желательно не ездить, так как подвеска – это его слабое место. Если беречь машину, то она прослужит очень долго.
  • Андрей, Кострома. Audi A4 1.6 МТ 2005 г. Взял четверку два года назад (сборка 2005 года). Сразу же загнал ее на диагностику, чтобы посмотреть что там да как. Сказали, что в идеальном состоянии, чему был очень рад. Очень хорошо держит курс, даже на 160 км/ч ни разу не повело. Нравится, что на поворотах немного подруливает. Расходует немного, всего 6.5-7 литров по трассе и 11-11.5 литра в городе.
  • Владимир, Москва. От машины нахожусь в полном восторге. Все в ней просто отличное. Только минус в том, что подвеска не совсем рассчитана для наших дорог, начала постукивать, приходится ездить как можно аккуратней, а так все нормально. Кузов тоже отличный, нигде не гниет. Расходует мало. На сотню тратится 8.5-9 литров. Модель А4 (Б7) 2007 года с мотором 1.6 литра.
  • Сергей, Москва. Ауди A4 2.0d AT 2006 г. Очень долго выбирали с женой, так как ездить должен был не только я один. Рассматривали варианты Мерседеса, БМВ, Вольво. Мерс и Вольво очень дорого, а БМВ все вроде бы нормально, но русской сборки брать не захотел. Так что решили взять Ауди. Вроде и та комплектация что хотел, и по цене адекватно. Да и расход у него небольшой. Ремонт дешевый, топлива ест мало — всего 4.5 литра дизеля на трассе и 8 литров в городе.
  • Николай, Новгород. Автомобиль брал в Германии (сборка 2005 года). Смотрел на общее состояние машины независимо от пробега, а он у нее был уже 150 тыс. км. После того как поездил на А4 (поколение Б7) по нашим дорогам, остался полностью доволен. Несмотря на алюминиевую подвеску, Ауди с «хорошими» дорогами справляется на ура. Расход в дизеле 1.9 МТ просто отличный, на 100 км всего каких-то 4.5 литра. По городу также немного – 7.5 литра.
  • Михаил, Воронеж. Машину эксплуатирую ежедневно и уже довольно-таки давно. За все время сменил только два рычага в подвеске и все. Ну и расходники, конечно. Масла ест немного, как утверждают многие владельцы Ауди. На 8 тысяч км всего 1 литр. Бензина двигатель 3.0 АТ ест тоже немного, где-то 14 литров в городе, с пробками 15 литров, а на трассе 8 литров. Модель 2007 года, поколение Б7.
  • Антон, Киев. Audi A4 2.7d МТ 2006 г. Отличный дизельный автомобиль с хорошей устойчивостью на трассе и экономичным расходом – 7 литров /100 км. Единственный минус в этой машине – это дорожный просвет. Также со временем начинают провисать двери, из-за чего появляется неудобство при закрывании. А так все остальное отлично.

Ауди A4 поколения B8

Технические данные

Последнее поколение Audi A4 появилось на свет в 2007 году. Так, на автомобили В8 устанавливается двигатель объемом 1.8 л (120 л.с.). Разгоняется такой агрегат на максимальную скорость равную 208 км/ч. Расход при этом составляет 9,9 л в городе и 5,5 на трассе.

Владельцы о расходе горючего

  • Григорий, Тверь. Машина неплохая, ничуть не хуже других такого же класса. Если брать минуса, то это двигатель 1.8 МТ в плане расхода масла и вариатор, слишком дорогой он в обслуживании. А так все в поколении Б8 отлично. Подвеска хорошая, полный привод, разгон нормальный и еще есть потенциал. Расход топлива тоже норм – в среднем 7.8-8 литров. Модель 2013 года.
  • Валерия, Питер. Audi A4 1.8 AT 2012 г. Вопрос покупки был очень серьезным и трудным. Объехала множество автосалонов, в отечественные даже не заезжала, как, в принципе, и в Ауди, потому что не думала, что куплю такого класса. Но по чистой случайности увидела, понравилась и все. Очень комфортная, хорошая управляемость, экономный расход – 10 литров, датчики дождя. Теперь вот не расстаюсь с ней.
  • Василий, Тула. Долго искал именно в такой комплектации и только Ауди А4, так как все время ездил на автомобилях этой марки. Когда нашел, был очень рад. Купил версию 2010 года (поколение Б8). Все отлично — управление, тормоза, удобный и большой салон. Двигатель 1.8 с автоматом мощный. Расход топлива 10.5 литра в городе, на трассе 5.5-6 литров. Хотелось бы только клиренс побольше.
  • Геннадий, Липецк. Когда брал Audi A4, пробег уже был 100 тыс. км. Покупал в Германии в 2011 году модель 2-летней давности. Спустя четыре года накапало еще 70 тыс. км. Ни разу не подвела, расход дизеля на моторе 2.0d МТ небольшой – 7.5 литра в городе, а по трассе так вообще 4-4.5 литра. Правда, не нужно забывать про низкий обвес — пару раз цеплялся бампером, когда въезжал в яму.
  • Кирилл, Ростов. Ауди A4 2.7d МТ 2013 г. Машина отличная. Пока что за два года не было никаких проблем. До этого уже была Ауди 100 и поэтому о качестве машины знаю не понаслышке. Комфорт, управление, динамика – все на высшем уровне. Главное, расход дизеля при таком разгоне небольшой. В городе со всеми пробками ест 8 литров. На трассе в 5.5 литра укладываюсь спокойно.
  • Юрий, Москва. Классический немецкий автомобиль. С каждым разом все лучше и лучше. Дизайн отличный, материалы отделки тоже. Динамика и управление — вообще отдельный разговор. Дороговатое содержание машины, но тут класс не позволяет вкладывать меньше. Недостаток – это расход масла большой. Зато топлива нормальный – 12 литров в городе, 5.5 литра на трассе. Покупал А4 с мотором 2.0 АТ 2013 года выпуска.
  • Дмитрий, Пенза. На Ауди пересел со шкоды. У А4 есть свои плюсы и минусы. О плюсах: хороший сало, динамичный бензиновый двигатель 3.0 МТ. Расход небольшой – 7.5 литра. Что касается минусов, то тут главный это клиренс. Зимой застревает в снегу, да и посадка в машину не совсем удобная. Но зато не ломается как многие другие машины. Сборка 2011 года.
  • Николай, Коломна. Audi A4 3.0d МТ 2008 г. Машина европейской сборки. Точнее, германской. Поэтому клиренс еще ниже, чем в наших. Но все это уравнивается намного лучшими стабилизаторами. Да и вся машина очень качественно сделана. На кузове коррозии нет нигде. Двигатель не ест больше 5 литров на трассе. Устойчивость отличная.

avtobak.net

Ауди А4 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Б5, Б6, Б7, Б8

Содержание страницы

С 1972 года компания Audi начала выпуск семейства автомобилей среднего класса, получивших название Audi 80. В 1994 году эти автомобили стали называться A4 и последняя модель «восьмидесятой» серии – Audi 80 B3 с 1994 года выпускалась под новым индексом.

Все автомобили серии А4 выпускались в двух вариантах исполнения кузова: 4-дверные седаны и универсалы Avant, но некоторые модели выпускались также и в кузове 2-дверное купе (B6 и B7).

В настоящий момент в производстве находится седьмое поколение Ауди А4 Б7, что выпускается с 2007 года. Но, по некоторым слухам, в Ингольдтшадте уже работают над новым поколение своего среднего класса.

Ауди А4 Б5

Первое поколение Audi A4 (если считать с Audi 80 – то пятое) появилось в 1994 году и сменило предыдущую модель Audi 80. Но так как А4 в своем сегменте являлась продолжением линейки «восьмидесятой» модели, то она получила внутренний шифр Audi A4 B5. Хотя технически А4 была разработана с нуля – совершенно новая платформа с многорычажной подвеской, новые бензиновые и дизельные моторы объемом от 1.6 до 2.8 л (кроме мотора 2.6, заимствованного у прежней модели) и разработанные заново трансмиссии.

В 1999 году автомобиль прошел рестайлинг, в ходе которого получил полный комплект подушек безопасности уже в базовой версии, доработанные версии моторов и усовершенствованную подвеску.

Реальные отзывы о расходе топлива Audi A4 B5 на 100 км

  • Валерий, Хабаровск. Покупал автомобиль у приятеля. Знал, что он хотя и 1995 года, но в отличном состоянии – знакомый реально ухаживал за автомобилем. Мотор (объем 1600 кубиков) только недавно после капремонта, все заменено, поэтому и расход нормально – зимой в городе до 13 литров, зимой – 10. На трассе еще меньше – всего 6.5 л.
  • Денис, Архангельск. Езжу на Ауди А4 1997 года, мотор 1.6 механика. Несмотря на то, что только у меня она уже 10 лет, вообще никаких проблем нет с ней. За все время поменял только ГРМ, ну и ходовку ремонтировал периодически – на наших дорогах это нормальное явление. В городе у меня расход максимум 12 литров, на трассе около 6 литров – считаю, что это немного.
  • Игорь, Углич. Пригоняли автомобиль с Германии. Он 2000 года выпуска, в Германии был у одного владельца. Я на нем езжу 2 года – всем доволен. Мотор 1.8 литра, очень хороший, на трассе до 150 км/ч идет вообще незаметно, при этом расход до 8-9 литров, если ехать 100-110 км/ч – то вообще 7 л. В городе конечно побольше от 11 до 14, зависит от пробок и времени года.
  • Семен, Липецк. У меня Audi A4 B5, 1.8АТ, 2000 года. Автомобиль очень хороший, на разгон идет резво – автомат не тупит вообще. В среднем у меня 10 литров выходит, зимой конечно прыгает до 12-13 литров. Единственный минус – стала в последнее время глючить электроника, поэтому планирую менять на что-то посвежее. Кстати, если брать- то буду только Ауди.
  • Сергей, Тамбов. Автомобилю почти двадцать лет – выпущен в 1997 году, а по состоянию совсем не скажешь. Конечно, многие узлы потихоньку изнашиваются – амортизаторы уже слабые, диски быстро колодки съедают, да и задняя подвеска вообще стало себя вести «жестко». Но мотор обалденный – 2.6 литра с резвым автоматом, по динамике великолепный. К тому же, расход у него не такой и большой, как можно подумать – в городе больше 15-16 литров не бывает даже с пробками, а на трассе 10 литров, но это если топить в пол нормально.
  • Владимир, Орел. Уже четвертый год владею Ауди А4 в кузове B5, 1995 года. Машинка конечно уже старенькая, но учитывая что запчасти вполне доступные и недорогие – ремонт проблем не составляет, тем более, масштабных работ у меня пока не было. Самое дорогое что менял – генератор. Двигатель 2.6 с ручкой, поэтому расход вменяемый – в смешанном цикле около 10 литров выходит.
  • Дмитрий, Оренбург. Покупал свою Ауди «четверку» в 2010 году – на тот момент ей было 13 лет. Несмотря на то, что ремонтировал я ее прилично, не жалуюсь ни на что. Очень хороший мотор объемом 2.4 литра – на разгон идет очень быстро, да и масла практически не ест – выходит около литра на 1000 км. В городе расход около 14 литров.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Недавно просматривал машины выпуска 2003-2005 года – они моей Ауди и в подметки не годятся даже внешне, хотя моя 1999 года. Мотор хороший – 2.8 литра, но бензин жрет как дурной – в городе даже в самом экономичном режиме меньше 15 литров не бывает. После того, как поездил полгода, полетело сцепление – пришлось менять.
  • Анатолий, Белгород. До того, как купить Audi A4 в «пятом» кузове, ездил исключительно на отечественном автопроме. Когда пересел в «немца» — как будто в рай попал. Автомобиль выпуска 1999 года – тогда фраза «немецкое качество» значила очень и очень много, такие машины уже сейчас не выпускают. Про мотор вообще отдельная песня – дизель 1.9 литра, не работает – поет просто. В городе у меня расход до 7 литров, не больше, а на трассе вообще 5 л/100 км.

Audi A4 B6

Выпуск второго поколения Audi A4 в «шестом» кузове начался в 2001 году. Несмотря на то, что эта модель находилась в производстве только четыре года – с 2001 по 2005 год, за это время было выпущено более миллиона автомобилей, причем почти 30% из них – в кузове универсал.

Ауди А4 Б6 оснащались широким спектром моторов. Из бензиновых двигателей предлагались версии с атмосферными моторами 1.6, 2.0, 3.0 и 3.2 литра, а также турбированными двигателями 1.8 и 2.0 литра. Среди дизельных агрегатов устанавливались только наддувные моторы объемом 1,9, 2.0, 2,5, 2.7 и 3.0 литра.

«Шестерка» стала первой Ауди А4, на которой были применена новая АКПП типа Multitronic – она устанавливалась наряду с привычным автоматом Tiptronic и 5-ступенчатой механикой.

Реальные расходы топлива Ауди А4 Б6

  • Михаил, Астрахань. Езжу на Ауди А4, модель Б6, с мотором 1.6 литра, механика. Владею ей уже пять лет – всем доволен, мощности мотора на 1.6 литра хватает и в городе, и на трассе, при этом расход в городе выше 11 литров не бывает. Из минусов – дорожный просвет повыше бы и очень чувствительная топливная система к качеству бензина. Один раз только заправился на какой то левой заправке (другого варианта не было), как через 100 км полетел бензонасос.
  • Геннадий, Анапа. Всегда считал, что самые лучшие автомобили – это собранные в Германии. Поверьте, сравнивать есть с чем – пару раз мне доставались чистые «американцы», качество сборки просто отстой. В настоящий момент катаюсь на Ауди А4 в кузове B6 – пригнали из Кельна по заказу. Комплектация с коробкой автомат и мотором 2 литра, год выпуска – 2001 г. Единственное, что делал – устранил повышенный расход масла, как только пригнали, и все. Что касается расхода- на шоссе потребляет от 6 до 7 литров, в городе больше 12 литров не бывает.
  • Андрей, Екатеринбург. Все говорят, что японцы делают хорошие автомобили. Так вот, если сравнить мою Аудюху А4 2001 года с таким же японцем – это небо и земля. Кстати, хотя и считается, что VW Passat и Audi A4 сделаны на одной и то же базе – туфта это все. У меня до этого был Пассат – ходовка разваливалась просто, у Ауди таких проблем вообще нет. А дизель вообще огонь – в городе 6.5 литра, на трассе 4.5 литра – это с объемом 1.9.
  • Руслан, Москва. Чем мне нравится Audi A4 – тем, что там действительно еще то знаменитое немецкое качество. Да и оснащение в моей модели с мотором 2.4АТ достаточно богатое – систему ESP, автомат Мультитроник, подогрев сидений, гарантия на кузов 10 лет. Мотор хоть и объемный и к тому же с автоматом, но расход не такой и большой – на трассе 7.5 л, в городе 13.5 л.
  • Александр, Владикавказ. До того, как купить Ауди А4 в шестом кузове, катался на Ауди 80 1991 года. После того, как сменил машину – доволен как слон. Мотор – V-образная «шестерка» на 3 литра, очень хорошо тянет как на скорости, так и в городе, при этом расход у него действительно небольшой – примерно 14 литров в городе (без серьезных пробок), а на трассе 8-9 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Покупал автомобиль у своего хорошего знакомого. Я знал, что он за ним следит, постоянно ТО делает и все такое, поэтому и согласился купить – автомобиль все таки 2001 года выпуска, считаю, что это приличный срок. Приятель сам показал, где на кузове есть сколы – я бы их в жизни там не заметил, а перед продажей полностью сделал ТО, заменил свечи, колодки, фильтры и прочие расходники. Советовал кстати выбирать только проверенные заправки – дизель 2.5 литра не сильно любит наше дизтопливо, хотя с нормальной соляркой у него расход в городе до 10 литров, на трассе – 5.5 л.
  • Павел, Тольятти. Когда я приобрел свою Audi A4 B6 1.8МТ 2001 года, она уже пробегала 70 тысяч. Владею ей уже семь лет, откатал еще почти 100 тыс – никогда не было серьезных поломок. Надежный и качественный автомобиль среднего класса – без лишней роскоши, но все при нем. Запчасти правда (если брать оригиналы) стоят прилично. Расход в смешанном режиме- 9 литров.
  • Евгений, Хабаровск. Я считаю, что Ауди – это вообще самая лучшая марка, наверное единственная из немцев, кто не испортился со временем. Я ездил раньше на Audi A4 в кузове B6 – машина прослужила мне верой и правдой почти 8 лет. С коробкой автомат и мотором 1.8 литра я в городе тратил до 12 литров, на трассе – 7, причем разгонялся автомобиль очень быстро. Сейчас продал его и езжу на новой А4 – позитивных впечатлений еще больше.

Audi A4 B7

На смену поколению B6 пришло новое поколение – Audi A4 B7, базировавшееся на той же платформе PL46. Несмотря на это, автомобиль имел измененную геометрию кузова, модифицированные настройки управления, более современные электронные системы и новую линейку силовых агрегатов, основу которых составляли моторы, созданные по технологии FSI. Но базовые моторы остались такими же – атмосферный двигатели 1.6 литра и 2.0 литра, турбированный мотор 1.8, а также 2-литровый турбодизель.

Отзывы о расходе топлива Ауди А4 Б7 на 100 км

  • Антон, Москва. До своей Ауди в кузове Б7 уже владел такой же, но предыдущего поколения. Вообще хотел взять японца, но жене очень нравился Ауди и поэтому решили брать эту марку. Езжу на ней уже больше шести лет – всем доволен, ни разу не было никаких нареканий. По сути, в ней все достоинства Б6 и ряд новых опций. Что касается расхода, то он практически не изменился – в среднем с мотором 2.0 литра и коробкой автомат у меня выходит 9 литров.
  • Виталий, Севастополь. Я не знаю, почему народ так фанатеет от Ауди. Я раньше ездил только на японцах, но черт дернул купить Ауди А4 в кузове Б7. Она не ездит – она постоянно ломается, а замчасти стоят сумасшедших денег. Я отъездил на ней 50 тысяч – за это время ремонтировал коробку, сцепление, два раза подвеску и по мелочи. Единственное, что мне нравится – расход топлива 9-10 литров в среднем, при том что коробка автомат и мотор 1.8 литра.
  • Валерий, Курск. До того, как купить Audi A4, ездил только на ВАЗах – «девяносто девятой» и «десятке». Естественно, что для меня Ауди – это вершина инженерной мысли всего того, что может создать автомобильная промышленность. Приемистый мотор 1.6 литра расходует немного бензина – в городе до 10-11 литров, на трассе вообще 6 литров. Единственное слабое место – это подвеска, но с нашими дорогами она быстро убивается у любого автомобиля.
  • Константин, Челябинск. Езжу на Audi A4, 2005 года, мотор 1.6МТ. Покупал автомобиль в 2007 году с пробегом 40 тысяч. Сразу же заехал с продавцом в СТО к друзьям – они сделали диагностику и сказали, что машина в идеальном состоянии. Очень экономичная – в городе расход больше 10 литров не бывает, на трассе можно в 6.5 л вложиться. Естественно, что если топить 160 км/ч, то расход будет намного выше.
  • Ирина, Кострома. Давно хотела купить себе Ауди, только А3, но нашла неплохое предложение – А4 2006 года, мотор 1.6, состояние очень хорошее. Автомат мне, в отличие от других женщин, совершенно не нравится, поэтому всегда выбираю механику. В среднем расходую до 8-9 литров, но езжу аккуратно. Что не нравится, так это то, что недавно стал появляться какой то стук в подвеске – надо будет съездить в автосервис.
  • Андрей, Москва. Так как машина покупалась в качестве семейной – то есть, ездить должны были мы оба с супругой – то выбирали тоже вдвоем. Хотелось купить что-то хорошее, поэтому смотрели в основном немцев и Вольво. Остановились на Audi A4 – по комфорту она не уступает BMW и другим дорогим автомобилям, а по цене намного привлекательнее. Мотор дизельный, 2 литра – так что и расход 8 литров в Москве считаю очень экономичным, тем более что за городом вообще 4.5 литра выходит.
  • Владимир, Днепропетровск. Автомобиль мне пригнали в 2012 году из Германии – семилетнюю Ауди А4. Хотя у нее и на тот момент был расход в 150 тысяч, я считаю, что по немецким дорогам это ничто – по крайней мере, в автосервисе сказали что подвеска хоть и алюминиевая, но в отличном состоянии. У меня дизель 1.9 литра, поэтому и расход небольшой – в городе до 7.5 литра, на трассе – 4.5-5.0.
  • Сергей, Нижний Новгород. Присоединяясь к отзывам владельцев Ауди – нет у автомобиля проблем с повышенным расходом масла. Максимум, сколько у меня выходит – 1 литр масла на 8000-8500 км, не больше, как утверждают некоторые. Да и бензина расход вполне вменяемый – с трехлитровым мотором и мультитроником в городском цикле затраты составляют 15 литров с пробками и светофорами.
  • Николай, Воронеж. Считаю, что это один из лучших дизельных автомобилей. Хорошая приемистость мотора, на трассе на высокой скорости очень устойчивый – спокойно 160-170 км/ч идет, при этом расход составляет 5-6 литров. В городе конечно побольше – до 7.5 л. Единственный минус – низковатая она для наших дорог.

Ауди А4 Б8

С 2008 года в производстве находится Audi A4 в версии B8. Автомобиль был представлен еще осенью 2007 года – это была совершенно новая модель, построенная на платформе MLP, идентичной той, на которой создана модель Audi A5. Несмотря на то, что новая платформа имеет увеличенные размеры по сравнению с платформой PL46, на которой базировались две предыдущие модели, общая масса автомобиля за счет широкого применения современных облегченных сплавов стала меньше почти на 150 кг.По традиции, изменилась и гамма силовых агрегатов. Для А4 B8 базовым теперь является турбированный 1.8-литровый мотор FSI мощностью 120 л.с. Также на автомобиль устанавливаются бензиновые турбированные моторы объемом 2.0 литра, форсированная версия 1.8 литрового мотора мощностью 170 л.с., и турбодизели 2.0, 2.7 и 3.0 литра.

Норма расхода топлива Audi A4 B8 – отзывы владельцев

  • Григорий, Санкт-Петербург. На Ауди я езжу наверное уже лет 15. Поэтому если покупаю новый автомобиль – то только с четырьмя кольцами на радиаторе. Обычно покупал авто с пробегом – но в это раз решил купить новый. Взял базовую версию с мотором 1.8АТ, 2010 года. Салон реально больше и комфортнее, мотор экономичный – в городе примерно 11 литров выходит. Но все равно, главный недостаток этой серии – низкий клиренс – так и остался.
  • Валерий, Тула. Через знакомых в 2011 году купил в Германии двухлетнюю Ауди А4с пробегом в 40 тысяч. Брал дизеля на 2 литра, с турбиной и коробкой автомат. На одометре уже 110 тысяч, а автомобиль – как новый. За городом если сильно не гнать, то можно в 4.4-4.8 литра уложиться, в городе реально больше – 7.5 литров. По ремонту – 2 раза передний бампер ремонтировать, так как из-за низкого клиренса я им цеплял бордюр.
  • Валентина, Липецк. Вообще хотела себе небольшую машинку типа Хюндай Гетц, но мой коллега по работе отговорил – мол, лучше взять хорошую Ауди с пробегом, чем новую «коробчонку». Он мне кстати и помог выбрать автомобиль – дизельную Ауди А4 2010 года, с мотором 2.7 и коробкой автомат. Получилось дороже, чем я планировала, но автомобиль этого стоит на все 200%. Главное – расход меньше, чем в том же Гетце, в городе выходит 8 литров, не больше.
  • Геннадий, Ахтырск. Не знаю как, но инженерам Audi удается с каждым новым поколением делать автомобиль лучше и при этом сохранять в нем классические узнаваемые черты. Великолепная отделка и качество, мощный и надежный мотор 2 литра, уверенный и динамичный автомат Мультитроник, комфорт и удобство – в общем, все при нем. Даже расход небольшой – 12 литров в городском цикле для автомобиля такого класса и с таким мотором – это не так и много, как кажется на первый взгляд.
  • Кирилл, Москва. До Ауди ездил на Шкоде. Автомобили в одном классе, но Ауди все таки имеет более богатое оснащение и салон комфортабельнее. Да и моторов объемом 3 литра и расходом в смешанном режиме 10 л/100 км у Шкоды нет и в помине. Но Шкода повыше – буквально на 3-4 мм, но это чувствуется.
  • Юрий, Пенза. Audi A4, дизель 3.0МТ, 2009 г. Сборка – Германия, чистокровный «немец» со всеми вытекающими. Минус в том, что автомобиль разработан для Европы, поэтому у него низкий дорожный просвет – не рассчитывают немцы, что у нас не дороги, а противотанковые рвы. Зато кузов – машине 6 лет и ни единого пятнышка ржавчины. На трассе дизель потребляет всего 5-6 литров, не больше, а в городе я езжу мало.
  • Дмитрий, Коростень. В принципе автомобиль неплохой – но тот, кто утверждает, что запчасти и обслуживание на него дешевые, нагло врет. На самом деле обслуживание стоит хороших денег, да и масло мотор потребляет будь здоров. С другой стороны – если делать все, как нужно, вообще никаких проблем с автомобилем не будет. По расходу – у меня мотор 1.8АТ, в среднем расход 8 литров.
  • Николай, Тверь. Перед тем, как купить себе в 2012 году Ауди А4, долго и мучительно выбирали автомобиль. Вроде бы хотелось машину получше и при этом денег не так и много было. В салон Ауди заехали в самую последнюю очередь – я считал, что там только автомобили представительского класса. С удивлением обнаружили, что за планируемую сумму мы вполне можем купить А4 в базовой комплектации – турбированный бензиновый мотор 1.8 литра, автомат, ну и стандартное оснащение. Зато даже в базе Ауди намного круче, чем «фаршированные» Рено и Хендаи, а расход небольшой – в среднем 10 литров.

avtozhor.com

Audi A4 B5 (Ауди а4 Б5), 1.8, Бензин, АТ, 1997, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

В свое время у отца была Ауди 80, на которой я учился ездить. Впечатления по ее качеству остались положительные, поэтому когда у меня появился шанс стать «властелином колец», я не колебался. Шанс выпал в 2010 в виде Ауди А4 1997 года. Мотор неплохой – 1.8 л. Пробег 282000 км, что для этой марки не показатель. В этом я убедился, когда прокатился.

Внешность хвалить не буду. Мне нравится, тем более с 17-дюймовыми колесами. На них очень жестко, поэтому переобул на 16-дюймовые, и стало ощутимо мягче. К подвеске есть вопросы, только если носиться по ямам и лежачим полицейским. За это время сменил рычаги, стабилизаторы, 2 раза наружные шрузы и все ступичные подшипники. Сейчас подвеска не пробивается и не шумит. Расходники в счет не беру.

Двигателя такому нелегкому авто хватает, если бы еще лошадок больше, чем 125. Со светофора на Audi A4 1997 можно неплохо стартануть! Оптимальная скорость – 130 (7,5 л расход). Если ехать 100 км/ч – больше расходуется бензин. В салоне тихо. А так, по городу 12 л, (зимой 14).

Одно время плавали обороты – забился фильтр, находящийся в правом крыле, который впитывает пары из бака. Обороты серьезно лихорадило, то 4000 то сразу падали. Методом тыка убрал клапан абсорбера, установил заглушки на трубки: из бака, и ведущую к дросселю – вуаля, заработал как часики.

В салоне впечатляет массивная панель. Посторонних звуков салон не выдает. С моими 187 см за рулем, сзади есть место только для детей. Отзывы Ауди А4 Б5 часто ставят за это салону большой минус.

Перегорали лампочки в приборке и фарах, а так, нигде не коротило. Электрика, вообще, хорошая. Отопитель выставляется кнопочками – неудобно. Двигатель масло не ест, меняю через 12 000 км (5w50 Mobil 1). Топливный фильтр – раз в год.

Подводя итог, отмечу, что Audi A4 B5 довольно надежный автомобиль. Если он в хорошем состоянии, то еще 10 лет пробегает и за ним нормально следить!

Отзыв о Audi A4 B5 1.8, 1997 г.в. оставил: Иван из города Новокузнецк.

Audi A4 B5

autoback.ru