Тест драйв Audi A3 Quattro: комфортная поездка для всей семьи! Ауди а3 кватро


Тест-драйв Audi A3 седан 1,8 TFSI S tronic quattro - Новости

Перед вами самый доступный седан Audi. Точнее он бы был таковым, если б кое-кому не взбрело в голову напичкать его опциями и выбрать комплектацию с топовым для модели А3 двигателем 1,8 TFSI, полным приводом quattro и коробкой S tronic. А теперь он как все Ауди - красивущий, дорогущий, быстрющий и краснющий. От своей крутости.

Фото Ауди А3 седан 2014 тест-драйв

Как всегда у Ауди, лёгким движением руки брюки превращаются... пре-вра-щаются... превращаются ... нет, не в шорты. А в штаны для полярной экспедиции, в которых можно плавать и, заодно, сходить на приём королевы. Всё потому, что вы заказали столько опций, что список не уместился даже на паре листов. Теперь он может всё. Отлично! Но откуда взялись накладки на накладки?!

Тест Ауди А3 седан 2014

 

Такова философия разнообразия! Согласитесь, было бы гораздо печальнее, если бы вы этого сделать не смогли. Безграничные возможности выбора - это стиль Ауди. Не только в модельном ряду, где за одну и ту же сумму вы можете заказать любой седан: побольше, поменьше, совсем маленький с копчиком вместо багажника... И не только седан. Но и в рамках самой модели, если всё-таки быстро определились.

Тест драйв Audi A3 седан 2014

Главный вопрос нашего выбора: "Что если вам захотелось 1,8 турбо мощностью 180 сил и полный привод?". И отвечать мы будем на это с чувством, с толком, с расстановкой: "Фффух!"

Фото передняя панель Ауди А3 седан 2014

Машина быстрая, как вы поняли. Конечно, если вы искушённый владелец Ауди S3, то для вас этого явно не достаточно. Тогда вот вам факт: нынешний А3 в таком варианте быстрее первой S3 с 1,8 турбо 225 сил. Теперь понятно?

Фото пердение сиденья Ауди А3 седан 2014

Однако есть одна проблемка с такой характеристикой. Быстр седан А3 уже в движении, но никак не на старте. Евро-6 ли, бережливость коробки ли (тут у нас 7 ступенчатый S tronic, а  момента-то 280 Нм вместо прописных 250...), но реагировать на нажатие педали газа машина вовсе не спешит, ожидая от вас уточнённых указаний, по поводу такого простого слова "поехали".

Фото задний диван Ауди А3 седан 2014

И вот вам уже страшно поворачивать налево в разрыв сплошной, когда встречный поток идёт довольно бойко. А если не страшно - то система старт-стоп вас точно доведёт! Ведь помимо экономии топлива, она может заглушить двигатель в самый нужный момент, которого вы так долго ждали, чтобы, наконец, осуществить манёвр.

Фото Audi A3 sedan сбоку 2014

На этом с устрашающими минусами можно было бы и закончить. Но, чёрт возьми, это же седан! И главная фишка этого А3 как раз тот самый "копчик", по законам идеальной пропорции вписанный в дизайн автомобиля. Сюда вы можете загрузить много чего полезного. Даже своих друзей. Потому что в выверенном багажнике им будет явно удобнее, чем на задних сиденьях.

Фото Audi A3 седан 2014

Фото:Михаил Кульдяев

И знаете что? Они поедут с вами даже в багажнике! Хоть на край света! А всё потому, что в последнее время вот таких копчиков-то и не хватает.

Полезности

Почему неудобно на задних сиденьях? Сколько места в багажнике? Что за задержка педали газа? Насколько Ауди А3 седан быстр и красив? Всё это вы найдёте в подробном видео тест драйве Audi A3 седан 2014!

Комплектации и цены

Хотите убедиться в ценовой политике Ауди? Милости просим в каталог!

bezrulya.ru

Тест драйв Audi A3 - “Audi” выступает в новой роли (А3 2.0 Turbo FSI Quattro)

Рестайлинговый “А3”

В гольф-классе есть один очень узкий сектор: быстроходные автомобили с турбомоторами и полным приводом, комфортабельные, однако со спортивными наклонностями, и предлагаемые под престижным “немассовым” брендом. Сейчас в этой нише выступает только... одна модель “Subaru Impreza WRX” (экстремальные суперкары наподобие “Subaru Impreza WRX STi” и “Lancer Evolution” в расчет не принимаем это представители особого мира). Теперь в нишу вклинивается компания “Audi”. Она недавно модернизировала семейство “А3”. В нем появился автомобиль, обладающий всеми вышеописанными чертами модификация “А3 Turbo FSI”.

Мотор, порожденный автоспортом

Металлическая рамка на ступице руля по форме в точности повторяет новую решетку радиатора.

“ВХОДИТЬ в поворот следует на той передаче, на которой будешь из него выходить”, это одно из “золотых правил” автоспорта, следовать которому, увы, не всегда получается. Я немного ошибся со сложностью виража и начал прописывать его на третьей передаче, но потом пришлось чуть сбросить ход... Эх, надо было на второй!.. Теперь нормального ускорения на выходе не будет... Но мой “Аudi” ринулся на прямую с неожиданным усердием. Такое впечатление, что под капотом было не четыре цилиндра, а шесть: автомобиль начал рьяно набирать ход, хотя стрелка тахометра успела опуститься ниже отметки “2.000”. Отличная тяга! Позже я заглянул в цифры. Новый двигатель “Turbo FSI” всего при четырех цилиндрах и лишь двух литрах рабочего объема развивает крутящий момент в 280 Нм в диапазоне от 1.800 до 5.000 об/мин. Отсюда и покоряющая лихаческую душу готовность ускоряться с любых оборотов, на любой передаче. А ведь совсем недавно всего три-четыре года назад! подобной тягой не могли похвастаться даже 6-цилиндровые моторы “Audi” куда более солидного рабочего объема.

Руководство “Audi” предприняло смелый технический шаг: компания из Ингольштадта внедрила в серийное производство двигатель, на котором прямой впрыск сочетается с турбонаддувом. Одним выстрелом фирма убила сразу несколько зайцев: мощный мотор отличается завидной экономичностью, укладывается в самые жесткие экологические нормы, имеет впечатляющую тягу в широком диапазоне оборотов. Но “выстрел” этот готовился давно: подобные двигатели уже несколько сезонов используются на гоночных машинах с четырьмя кольцами на радиаторе.

Вообще, мотор получился провоцирующий. На таком “А3” трудно ездить медленно. Автомобиль сам подзуживает лишний раз переключить передачу, ускориться порезче там, где этого даже не надо. Кстати, разгон с места до 100 км/ч занимает 7 с. Это показатель модификации с механической 6-скоростной КПП. Для “А3” с турбомотором можно заказать и роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями, которыми управляет автоматика. Скорости в ней переключаются настолько быстро и незаметно, что при неспешной езде возникает ощущение, будто вы управляете машиной с вариатором. Причем трансмиссия DSG сочетается только с передним приводом, тогда как “механика” подразумевает исключительно полный привод “Quattro”.

Кстати, “Turbo FSI” не самая мощная и быстроходная модификация в гамме модернизированных “А3”. Машина унаследовала и прежний V6 (250 сил). Он наделяет хэтчбек более горячим темпераментом, однако такой двигатель тяжеловат для модели гольфкласса. Это начинаешь понимать, как только попробуешь на пределе прописать поворот с неровным асфальтом. И тогда сразу ощущаешь, что “морда” машины тяжеловата, что нелегко приходится передней подвеске... Субъективно “Turbo FSI” воспринимается как автомобиль не менее быстрый, но более цельный, более гармоничный, нежели “А3” с двигателем V6.

На рестайлинговый “А3” перешли и другие моторы от прежней версии. Базовый бензиновый 1,6-литровый (102 силы). Есть варианты и помощнее, а также несколько турбодизелей.

Другие изменения

“AUDI A3” получил модернизированное рулевое управление. Оно взаимодействует с противозаносной системой ESP по весьма необычному принципу: если водитель правильно рулит, чтобы выйти из опасной ситуации, “баранка” становится легкой. Если ошибочно усилие повышается, руль словно сопротивляется неверным действиям. Это в теории. А в реальности, на мой взгляд, рулевое управление работает “неестественно”. Словно играешь в компьютерные гонки, в которых руль-приставка не лучшим образом согласован с игровой программой.

Впрочем, “А3” не вызывает особого желания атаковать повороты на грани фола. Ведь подвеска автомобиля настроена больше на комфорт, чем на высокие скорости прохождения виражей. Поэтому на скоростных изгибах хэтчбек ощутимо кренится.

С двигателем “Turbo FSI” этот хэтчбек вошел в новый для себя сегмент рынка.

Если где и хочется гонять, так это на автобанах. Здесь и шасси, и рулевое управление попадают в родную стихию. Вы можете мчаться по прямой в полном комфорте, не подпрыгивая на стыках. Можете на скорости 200 км/ч прописывать длинные скоростные изгибы трассы. Помнится, нечто подобное я уже испытывал за рулем “Audi”. Правда, это был флагманский “А8”. Справедливости ради отмечу, что маленький “А3” многое перенял от больших престижных моделей с четырьмя кольцами на радиаторе. В салоне хэтчбека гольф-класса царит безупречно-дорогая атмосфера. Это даже трудно передать словами: на что бы вы ни взглянули, до какой бы детали интерьера ни дотронулись любое из ощущений будет ощущением дорогого автомобиля.

По сравнению с прежним “А3” улучшилось качество материалов внутренней отделки. Отныне для маленького “Audi” можно заказать обивку салона из престижной кожи “наппа”. А главное дизайнерское новшество сразу и не заметишь это большая металлическая рамка на ступице руля. По форме она точь-в-точь повторяет новую решетку радиатора. Ее огромный обрамленный хромом зев ниспадает почти до асфальта. Она называется single-frame (монорама) и с недавних пор служит объединяющим элементом для всей модельной гаммы “Audi”.

В других ракурсах изменения уловит лишь натренированный взгляд например, в “А3” другими стали задние фонари, претерпел метаморфозы дизайн дисков. Наконец, “Audi” гольф-класса можно заказать в исполнении “S line”, которое отличается приземистой аэродинамической юбкой по нижнему периметру кузова. Оно призвано подчеркнуть энергичный характер “А3”. Особенно гармонично “S line” выглядит в сочетании с новым мотором “Turbo FSI”.

Субъективно “Turbo FSI” воспринимается как автомобиль не менее быстрый, но более цельный, более гармоничный, нежели “А3” с V6.

Краткая техническая характеристика “Audi А3 2.0 Turbo FSI Quattro”
Габаритные размеры421,5х176,5х142 см
Снаряженная масса1.430 (1.370)* кг
Двигатель рядный,4-цил., с турбонаддувом, 2 л
Мощность200 л.с. при 5.100-6.000 об/мин
Крутящий момент280 Нм при 1.800-5.000 об/мин
Максимальная скорость234 (236) км/ч
Разгон 0-100км/ч7 (6,9) с
Средний расход топлива8,8 (7,7) л/100 км
Запас топлива60 (55) л

* В скобках - данные для модификации с передним приводом и тансмиссией DSG.

Алексей БАРАШКОВ Автор Алексей БАРАШКОВ Издание Клаксон №15 2005 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

Audi A3 Quattro цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Разработчики из Ингольштадта приняли мудрое решение, оснастив Audi A3 Quattro только полноприводной коробкой передач. На поворотах можно не опасаться, что передние колеса не будет хватать нагрузки – на них массы приходится гораздо больше, чем необходимо. На виражах Audi A3 Quattro не раз показал прекрасные результаты, всеми силами стремясь наружу дуги. Но все же не следует забывать, что снос начинается немного раньше, чем это может показаться, поэтому будьте начеку. Ездовые характеристики автомобиля выше всяких похвал.Audi A3 Quattro – невероятно комфортный автомобиль

Технические характеристики Audi A3 Quattro для любителей настоящего драйва

Мотор не подводит – настроили его на заводе просто замечательно. Он отличается хорошей отзывчивостью на нажатие акселератора, на любых оборотах готов сразу же отозваться на первое требование водителя. Тестируемый Audi A3 Quattro имел шестиступенчатую коробку передач DSG, которая позволяет получить максимальное удовольствие от динамики авто. А если вы хотите ощутить всю мощность драйва – просто передвиньте рычаг на самый низ – автомобиль мгновенно переключится в спортивный режим. Только в этом режиме снимаются ограничения и двигатель может работать на максимальных оборотах – 6500 об/мин.

Настройки подвесок, в принципе, неплохие. На поворотах кузов практически не кренит, а неровности дороги внутри не ощущаются. Поэтому если что расстраивает в Audi A3 Quattro, так это его прожорливость – при резких ускорениях расход бензина может подпрыгнуть до 40 литров на «сотню»! Да и при довольно ровной езде бортовой компьютер исправно сообщал, что меньше отметку в 12 литров преодолеть не получилось. Но если у владельца такого автомобиля хватило денег на его приобретение, вряд ли расходы на топливо смогут серьезно подорвать его бюджет.

А внутри у «немца» все высший класс!

Попав в салон, невольно забываешь, что находишься в автомобиле – чувства, как будто ты попал в комфортный частный самолет. Качественная кожа салона, боковая поддержка передних сидений, полный набор регулировок водительского сидения – всех слов не хватить, чтобы описать преимущества Audi A3 Quattro.

Сидящие сзади ощущают не меньше комфорта. Заднее сидение можно сложить по частям или целиком, увеличив тем самым объем багажника с 304 до 1051 литра. Разработчики автомобиля уделили внимание сохранности поклаже, для чего в багажнике для крепления сетки были сделаны проушины. Так что Audi A3 Quattro идеально подойдет для путешествия. А с этим автомобилем любое путешествие принесет максимум удовольствия.

Производитель: AUDI

Страна: Европейские автомобили

Конкуренты в классе: Volkswagen CrossGolf

Похожие статьи:

02.05.2013Дмитрий

ru-avto.com

Audi A3 Clubsport quattro Concept (2014, Седан)

Обзор Audi A3 Clubsport quattro Concept 2014

К проходящему 28-31 мая 2014-го фестивалю автомобилей на австрийском озере Вертерзее компания Ауди подготовила демонстрационную модель А3 КлубСпорт Кватро, основанную на седане Audi S3, но развивающую впечатляющие 525 лошадиных сил мощности.

Audi A3 Clubsport quattro ConceptAudi A3 Clubsport quattro Concept (2014)

Отличия ходовой части включают в себя снижение на 10 миллиметров дорожного просвета, более жесткие амортизаторы и спортивные колеса с 21-дюймовыми дисками и шинами с низким профилем. Диски имеют дизайн с пятью парами тонких спиц. Кроме этого изменения коснулись настроек рулевого управления с переменным усилием в зависимости от скорости движения и мощной тормозной системы с 370-миллиметровыми вентилируемыми дисками.

Легендарный 5-цилиндровый двигатель TFSI, не раз получивший звание «Международный Двигатель Года», обладает объёмом 2,5 литра и оснащен технологией турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Мощность в 525 л/с и крутящий момент 600 ньютон-метров позволяет 4,5-метровому автомобилю весом 1527 разогнаться до максимальных 310 км/ч и выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды.

На все ведущие колеса фирменной системы полного привода Quattro крутящий момент двигателя поступает через 7-ступенчатую роботизированную коробку S-Tronic с двойным сцеплением, которая мгновенно переключает передачи, а для любителей спортивной езды предусмотрено отключение системы стабилизации ESC.

Кроме измененных бамперов с диффузором и сплиттером и накладок на пороги у 4-местного автомобиля активный задний спойлер, который при торможении становится в вертикальное положение, позволяя снизить тормозной путь со скорости 250 км/ч на 12 метров.

Салон стал более спортивным благодаря измененной комбинации приборов с красной зоной по тахометру от 6900 об/мин, многофункциональному рулевому колесу с плоской нижней частью и дополнительными кнопками управления и выполненными из нержавеющей стали педалями.

Источник: AutoZov.ru

Видео Audi A3 Clubsport quattro Concept

Технические характеристики Audi A3 Clubsport quattro Concept (2014)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 5 цилиндров, 2,5 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 525 л/с ;
  • Крутящий момент: 600 Нм ;
  • Максимальная скорость: 310 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,6 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП S Tronic ;
  • Длина: 4490 мм ;
  • Ширина: 1856 мм ;
  • Высота: 1382 мм ;
  • Колесная база: 2631 мм ;
  • Колёса: 21-дюймовые ;
  • Вес: 1527 килограмм ;

Ещё автомобили Audi

2017-audi-a3-sportback-g-tron 2017-audi-a3-sportback-e-tron 2017-audi-a3-sportback 2017-audi-a3-sedan

autozov.ru