Mitsubishi ASX 2017-2018: небольшое обновление знаменитого японца. Asx mitsubishi 2018 тест драйв


Видео Митсубиси АСХ 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Mitsubishi ASX

Видео тест Mitsubishi ASX 2017 в новом кузове на канале «Авторевю»

Тест-драйв новой модели Митсубиси ASX 2018 на канале CarsGuru

Видео тест-драйв Мицубиси АСХ 2016 на канале Авто.Вести

Смотреть видео Mitsibishi ASX 2015 до рестайлинга на канале Автоитоги

Видео обзор подержанного Митсубиси АСХ на канале «Лиса рулит»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Тест-драйв нового Mitsubishi ASX — Журнал «4х4 Club»

Нервные метания обновлённого Mitsubishi ASX между пенопластовыми конусами, французами и чужими дизайнерскими идеями

Новости о недавней продаже солидного пакета акций Mitsubishi конкурирующему концерну, казалось, поставили крест на самостоятельном будущем трёх бриллиантов. Преданные фанаты не скрывали беспокойства: неужели всё, что нам останется, — это Qashqai или Murano, но с новыми шильдиками?

 

НАДЁЖНО И НАДОЛГО

В самом деле, разве будет Nissan, за чьей спиной к тому же мелькают чёрные кудряшки французов, пестовать ценности знаменитой марки? Ведь, когда Renault поглощала Nissan, ситуация была совсем другой. У французов была ограниченная продуктовая линейка, особенно в сегменте 4×4, и Nissan помог её расширить. А что уникального есть у Mitsubishi, чего не было бы у Nissan? Пикапы, кроссоверы всех мастей, полноразмерные внедорожники? Да вроде бы всё есть. Правда, можно сказать, что Pajero Sport по-своему уникален… Но нет, спустимся с небес на землю. У Nissan есть свои рамные модели, и, если бы они до сих пор были нужны, он бы их сохранил. С другой стороны, со времён поглощения французами Nissan немало воды утекло, и сегодняшняя конкуренция во многом основана на нематериальной составляющей, или, как выражаются некоторые, на имидже. Nissan — определённо модная марка, но, мягко говоря, не рассчитанная на длительное использование: кликнул на картинку, купил, поездил, продал. Mitsubishi совсем другой. Его часто берут надолго, и вовсе не на волне нахлынувших эмоций. Не зря же лозунг компании состоит всего из одного слова: «Надёжно». Я бы прибавил к нему ещё и «Надолго». Может, это именно то, чего не хватает Nissan? Может быть. Ведь современный рынок — тот ещё аттракцион.

 

 

Довольно консервативный интерьер. Этим он, собственно, и подкупает

 

 

Под капотом двухлитровый бензиновый мотор с электронной системой управления фазами газораспределения, с раcпределённым впрыском и цепным приводом ГРМ

 

 

Приборы имеют довольно мелкую оцифровку

 

ЧУЖАЯ ИДЕЯ

Так что же представляет собой обновлённый ASX? Может, это последний вздох «господина ПэЖе»? Или, чем чёрт не шутит, намёк на то, что Mitsubishi, несмотря ни на что, жив и скоро X-Trail и Patrol будут выходить на платформе Pajero, а не наоборот? Давайте разберёмся. Внешний вид ASX всегда был достаточно оригинальным: решётка «джет файт» от штурмовика смотрелась бодро, дерзко и неординарно. Именно по ней можно было отличить компактный японский кроссовер в потоке. А теперь? Теперь новый фирменный стиль, который уже опробован на Pajero Sport и Outlander. Как старые клиенты «Митсу» относятся к данной эстетической концепции, я узнал от двух случайных знакомых на заправке. Увидев нашу машину, они сами подошли ко мне. Это была супружеская пара — владельцы предыдущей версии ASX. Они долго смотрели на новый передок, а потом спросили: «Lada Vesta?» Такова печальная история японской компании, у которой не хватило денег на содержание европейского дизайнера, зато хватило смелости использовать его идеи… И если Pajero Sport и Outlander были весьма тщательно замаскированы, чтобы не вызывать ассоциаций с продукцией с волжских берегов, то в случае с ASX производитель то ли намеренно решил пойти на конфронтацию, то ли расслабился и плюнул… В итоге старые поклонники марки даже не знают, как на это реагировать.

 

 

Никакого постоянного полного привода здесь конечно же нет. Просто блокируемая муфта

 

ПОДПЁРЛИ КОНУСОМ

Впрочем, это ещё не всё. Мои случайные знакомые попросили посмотреть багажник. Вынув из него полку, прикрывающую запаску, они усиленно мяли её в руках. Потом сказали: «Пойдём, покажем». Мы подошли к их машине, и мне дали пощупать старую полку. «Теперь понял?» — спросили они меня. Ну, конечно, я всё понял. Старая запросто выдержит четыре мешка цемента, а новая — только пару пятилитровок воды. Стоит ли вообще ради такого груза открывать пятую дверь? Однако, чтобы полка не промялась под большим весом, под неё в центр запасного колеса инженеры вставили забавный пенопластовый конус, и он как бы подпирает её с тыла, не давая прогнуться. Такое вот техническое решение. Ребят, а как же «Надёжно»? Неужели объединение с Nissan уже начало приносить свои плоды? Или это отчаянная экономия средств, призванная улучшить финансовое состояние компании? Хотя Mitsubishi никогда и не строила из себя члена особого премиального клуба. Это заметно даже по звуку, который издаёт дверь ASX при закрытии. Хлопнул и понимаешь — вещь довольно простая, незатейливая. А то, что пол в багажнике подпёрт пенопластом… Ну так ведь задача решена, какие вопросы?

 

ЛЕНЬ МАТУШКА

Закончив рассуждать о последствиях сделок на фондовом рынке и покончив с разговорами на заправке, я наконец поехал собирать впечатления от езды. Нажал на педаль, повернул руль, переехал пару ям в асфальте… В общем, попытался воспроизвести всё то, что происходит с кроссовером ежедневно. Что же я почувствовал? Не нужно было особенно напрягаться или включать волшебные измерительные приборы, чтобы понять — во всём, что делает автомобиль, есть заметная нотка лени. Причём это не та инертность, которую обычно ощущаешь за рулём неспешного, комфортного механизма. Нет, это другое. Отклики ASX на действия водителя не слишком стремительны, потому что ему, грубо говоря, некуда спешить. Он отрабатывает свой рекламный девиз, а светлое будущее, вроде перехода в более высокий класс, ему всё равно не светит. Так зачем лезть вон из кожи? Зато сразу видно, что если уж производитель во что и вкладывался, так это в надёжность. Именно она всегда подкупала постоянных клиентов. И с этой точки зрения всё правильно. Непонятно другое: почему при таком мудром подходе компания так долго стояла на краю финансовой пропасти.

 

ФРАНЦУЗСКИЙ СВЯЗНОЙ

ASX недостаточно комфортен на крупных неровностях — подвеска реагирует если не грубо, то довольно ощутимо. Кроме того, кроссовер, как и большинство его японских собратьев, не является образцом качественной шумоизоляции — звуки проникают в салон в самом широком диапазоне. На заднем ряду, по сравнению с одноклассниками, тесновато. Комплектация, даже топовая, не включает подогрева руля и задних сидений. Но потребитель готов закрывать на это глаза до тех пор, пока лозунг «Надёжно» является реальностью, а не банальной рекламной уловкой. И что же дальше? Останется ли этот негласный «общественный договор» в силе? Но чтобы заглянуть в будущее, нужно найти хоть сколько-нибудь опытного оракула. Возможно, такой провидец найдётся во Франции?

 

 

Тихий восторг вызывают понятное любому чайнику и ретрограду (то есть, по сути, нормальному человеку) управление климатом и превосходная трансмиссия

 

ТЕПЛОВОЙ УДАР ДЕРЖИТ

Впрочем, не всё так печально, и в этом маленьком японце есть чем насладиться. Например, достойна похвалы посадка за рулём. Здесь она высокая — истинно офф-роудная. Плюс интерьер, благодаря которому никто не заподозрит вас в нестандартной сексуальной ориентации. А сегодня, после признаний Кевина Спейси, это особенно актуально. Тихий восторг вызывают понятное любому чайнику и ретрограду (то есть, по сути, нормальному человеку) управление климатом и превосходная трансмиссия. Многодисковая муфта и вариатор работают на бездорожье без каких-либо проблем. Муфта хорошо держит тепловой удар, а вариатор не пробуксовывает и не тормозит на зыбких грунтах. Поэтому в целом кроссовер оставляет довольно приятное впечатление. Ну а то, что ASX немного ленив и не дотягивает по ездовым повадкам до BMW, мы уж как-нибудь стерпим.  

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Mitsubishi ASX построен в несущем кузове. Подвески спереди и сзади независимые. Трансмиссия — вариатор. Мотор бензиновый двухлитровый четырёхцилиндровый, он имеет небольшой вес благодаря алюминиевому блоку цилиндров. Двигатель снабжён системой управления фазами газораспределения MIVEC. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Переключатель на напольной консоли позволяет выбрать режим — от экономичного 2WD до вездеходного 4WD Lock.

 

 

Дмитрий Леонтьев, фото Александра Страхова-Баранова

 

media.club4x4.ru

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2018 1.6 2WD

Рынок компактных кроссоверов изобилует многочисленными новинками. Мы проверяли, как на их фоне, выглядит уже не молодой, но обновленный Mitsubishi ASX 2018 модельного года. В первой части мы оцениваем привлекательность покупки.

Компактный кроссовер от Mitsubishi на фоне, дебютирующих в этом году соперников, таких как Citroën C3 Aircross, Hyundai Kona, Kia Stonic, Seat Arona или VW T-Roc, является ветераном рынка. Дебютировал в 2010 году и с тех пор был неоднократно модернизирован. Последний раз – в этом году. В первом эпизоде теста мы смотрим на изменения, которые были внесены, оцениваем привлекательность покупки на фоне соперников и пытаемся ответить на вопрос: кто купит это авто?

Mitsubishi ASX 2018 - новые вспомогательные системы

Чтобы повысить конкурентоспособность ASX - Mitsubishi положило внимание на две важные вещи: стиль и безопасность. Модель 2018 доработана визуально, вводя тонкую центральную хромированную планку на воздуховоде, используются также светодиодные дневные ходовые огни. Задний бампер оснащен катафотами в форме буквы „C” и головной свет построен на базе светодиодов. За оффроадный характер автомобиля, в свою очередь, отвечают черные накладки на колесных арках и серебряная защитная накладка под бампером. Косметические изменения были внесены также в интерьере, в котором используются новые цвета и акценты, отделочные материалы тоже стали лучше.

Важной модификацией, которую наверняка оценят клиенты, является появление новых систем безопасности: предотвращение столкновения с впередиидущим объектом (FCM) и предупреждения о выходе из полосы движения (LDW). Оба выступают серийно в топовой версии Instyle. В отличие от дебютирующих соперников в ASX-е нет возможности заказывать: адаптивный круиз-контроль, ассистент полосы движения, корректирующий траекторию движения и системы запуска тормозной системы в случае обнаружения препятствия при движении задним ходом. Многие из этих решений появятся только в Eclipse Cross.

Mitsubishi ASX 2018 - хорошая цена и 3 года гарантии

Отсутствие некоторых решений может свидетельствовать о возрасте ASX, но часто не являются решающими при покупке автомобиля. Важнейшими аспектами являются затраты на покупку и оборудование. В этих областях ASX, кстати, неплох. Цены начинаются ибо от 21000 долларов США, при достаточно высоком уровне оснащения. Преимуществом является также 3-летняя гарантия, вместе с бесплатным assistance.

Mitsubishi ASX 2018 - это нам нравится

Богатое оснащение (7 airbag, новые системы безопасности, навигация, кожа), 3 года гарантии, пространство для ног сзади и в багажнике, обслуживание.

Mitsubishi ASX 2018 - это нам не нравится

Низкая точность управления, звук двигателя, расход топлива, затруднено плавное трогание с места, маленький диапазон продольной регулировки сидений, связь с телефоном (без Android Auto, CarPlay).

Mitsubishi ASX 2018 1.6 2WD Instyle - технические характеристики

Двигатель: тип/цилиндров/клапанов бензиновый/R4/16
Объем 1590 см3
Мощность максимальная 117 л.с./6000 об./минут
Максимальный крутящий момент 154 Нм/4000 об./минут
Привод/коробка передач передний
Коробка передач ручная 5-ступенчатая
Длина/ширина/высота 4355/1810/1640 мм
Колесная база 2670 мм
Объем багажника 406 л
Собственная масса/грузоподъемность 1260 кг/610 кг
Максимальная скорость 183 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 11,5 сек
Тестовый расход топлива в городе 9,5 л/100 км.
Расход топлива, согласно данным производителя 5,9 л/100 км.
Гарантия 3 года или 100 тыс. км

Mitsubishi ASX 2018 - наша оценка

То, что ASX имеет возраст уже 7 лет, для некоторых это может быть недостатком, для других, наоборот, преимущество. Безусловно, по-прежнему имеет привлекательный внешний вид, а проверенные решения и менее продвинутая в электронном виде конструкция должна быть более надежной!

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Рестайлинг Mitsubishi ASX 2018-2019 фото видео цена Мицубиси АСХ характеристики

Дебют Mitsubishi ASX (Outlander Sport), пережившего плановый рестайлинг, состоится в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле текущего года. В новом поколении кроссовер получил более современную внешность и оформление салона, а также некоторые новшества в технической части.

Внешний дизайн рестайлингового Mitsubishi ASX

Следует отметить, что компания Ниссан, которой на сегодняшний день принадлежит более 30% акций Митсубиши, готовит полное обновление модельного ряда. Поэтому, обновленный ASX станет последним в своём роде. Следующее поколение автомобиля, выпуск которого запланирован на 2020 год, вероятнее всего будет строиться на одной платформе с кроссовером Ниссан Кашкай и будет иметь похожую внешность. Внешний дизайн обновленного кроссовера не слишком отличается от его предыдущей модификации, но имеет некоторые черты, делающие внешность более стильной и современной. Автомобиль получил модернизированную радиаторную решетку, выполненную хромированными элементами, образующими букву “Х”, аналогично другим последним новинкам бренда. Кроме того, обновленный ASX (Outlander Sport) отличается от его предшественника формой переднего бампера и противотуманных фар, габаритных фонарей, а также наличием хромированной планки на двери багажного отделения. Производитель добавил дополнительный цвет для окраски кузова — Alloy Silver, а также новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Интерьер Митсубиши АСХ нового поколения

Главным новшеством в салоне обновленного автомобиля стало модернизированное головное устройство с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Мультимедийная система обрела полностью сенсорное управление, лишившись физических кнопок (за исключением только одного вращающегося регулятора), и получила возможность взаимодействия с мобильными устройствами на операционных системах iOS и Android. Также обновления в салоне авто затронули расположение селектора КПП. Он был смещен чуть ближе к подлокотнику для обеспечения максимального удобства управления. Производитель обещает улучшенную шумоизоляцию в салоне автомобиля, а также снижение вибраций во время движения. Автомобиль обеспечивает комфортную посадку для водителя и пассажиров, обладает высоким уровнем комфорта и отличным качеством материалов, используемых для отделки салона.

Оснащение кроссовера Mitsubishi ASX 2018 модельного года

Автомобиль имеет высокий уровень технического оснащения. В качестве стандартного и дополнительного оборудования доступны такие опции, как: — Кожаная отделка салона; — Климат-контроль с ручным или автоматическим управлением; — Многофункциональное рулевое колесо; — Электропривод стеклоподъемников, наружных зеркал и передних кресел; — Камера заднего хода; — Панорамная крыша с люком; — Система контроля линий дорожной разметки; — Автоматическое управление дальним светом; — Контроль слепых зон и т.д. Наличие всех этих функций обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности во время вождения автомобиля.

Технические характеристики кроссовера

Для кроссовера, предназначенного к продаже в США, доступна следующая линейка бензиновых двигателей: Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра с отдачей в 150 л.с. Оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией, в качестве опции возможно наличие вариатора CVT; Четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор мощностью в 170 л.с. Комплектуется только вариаторной трансмиссией. Привод — на выбор передний или автоматически подключаемый полный. Вероятнее всего, для продажи в России будет представлена еще одна версия кроссовера. Она будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью в 117 л.с., пятиступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.

Старт продаж и цена Mitsubishi ASX 2018-2019

Приобрести кроссовер в странах Северной Америки (там автомобиль будет продаваться под именем Outlander Sport) можно будет осенью текущего года. Минимальная стоимость новинки составит чуть менее 20 тысяч долларов. До конца сентября 2017 года обновленный автомобиль появится в продаже и в российских автосалонах. Цена Мицубиси АСХ 2018 года в России следующая:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Inform 1.6 1 099 000 бензин 1.6 117 л.с. 5ст. МКП передний
Invite 1.6 1 138 990 бензин 1.6 117 л.с. 5ст. МКП передний
Intense 1.6 1 189 990 бензин 1.6 117 л.с. 5ст. МКП передний
Intense 2.0 1 339 990 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
Instyle 2.0 1 479 990 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный

Видео тест Мицубиси АСХ 2018-2019:

Новый Mitsubishi ASX 2018-2019 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Mitsubishi ASX 2017-2018: небольшое обновление знаменитого японца

В Нью-Йорке японский бренд Митсубиши представил свой обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). На территории Штатов данный автомобиль продается под названием Outlander Sport.

Стоит отметить, что данная модель больше не продается на территории Российской Федерации, однако, предполагается, что после обновления компания восстановит поставки популярного паркетника.

Предполагается, что наибольший спрос на Митсубиши АСХ 2017-2018 будет зафиксирован на территории США. Тем более, что и цены на новинку невысокие. Например, базовая комплектация будет стоить от 20 000 долларов.

Mitsubishi ASX 2017-2018. Технические характеристики

Моторная линейка японского паркетника практически не изменилась по сравнению с прошлой версией. Силовые агрегаты следующие:

  • бензиновая установка с четырьмя цилиндрами и объемом 2,0 литра. Отдача — 148 лошадей;
  • бензиновый мотор объемом 2,4 литра с мощностью в 168 лошадей.

Покупатель может самостоятельно выбрать трансмиссию — механическая коробка на 5 скоростей или же бесступенчатая КПП. Модель ASX будет также предлагаться с передним или полным приводом.

Некоторые критики предполагают, что если новинка все-таки приедет на территорию Российской Федерации, то в таком случае она будет оснащаться 1,6-литровой или 1,8-литровой установкой, а вот коробки передач будут, как у американского собрата.

Экстерьер Митсубиши АСХ 2017-2018 в новом кузове

Экстерьер кроссовера практически не изменился. Критики заметили лишь легкие изменения, например, привычная X-образная фронтальная часть лишилась острых углов и стала немного мягче, а между головными фарами установлена так называемая «стяжка», с хромированным покрытием. Также в глаза бросается иная радиаторная решетка, которая теперь походит больше на мелкие ячейки, а на ней установлены мощные противотуманные фонари.

Заднюю часть японской новинки украшает большой пластиковый бампер. Он массивный и занимает большую часть кормы. В него производитель также встроил противотуманные LED-фонари. Снизу бампера установлена хромированная вставка, которая отлично сочетается с новым выхлопным патрубком. Также дизайнеры установили обновленные задние фонари. Они не только ярче светят, но и получили оригинальную графику, которая так эффектно смотрится в темное время суток.

Цветовая гамма практически осталась прежней, за исключение одного оттенка — Alloy Silver.

Интерьер Mitsubishi ASX 2017-2018 и комплектации

Изменений в интерьере автомобиля не больше, чем в экстерьере. Инженеры установили в салон совершенно новый мультимедийный комплекс с монитором на 7 дюймов. Он оснащается тачскрином, а также демонстрирует прекрасную картинку. Небольшие доработки получила и приборная панель, а также тоннель между передними креслами и ручка коробки передач.

Кроме этого на модель стали устанавливать и новое оборудование, которое теперь объединено в пакет под названием Touring Package. Он состоит из:

  • системы для предупреждения фронтального столкновения;
  • системы слежения за движением пешеходов;
  • системы слежения за рядностью движения;
  • системы автоматического переключения света;
  • улучшенной звукоизоляции салона;
  • остекленной крыши.

Митсубиши АСХ 2017-2018 фото

Митсубиши АСХ 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai