Тест драйв Opel Astra – "Новая высота (Astra 1.4 Turbo)". Астра турбо


Обзор нового Opel Astra Turbo

После того как на наш рынок вышла обновленная модель Opel Astra Turbo в кузове седан, изменилась и другая, 5-дверная версия автомобиля. Нужно сразу же отметить, что новая модель практически не изменилась внешне. Единственной отличительной чертой экстерьера является увеличенное вентиляционное отверстие на переднем бампере. Трудно назвать это халатностью со стороны производителя. Скорее всего, он счел, что модель старого образца была слишком успешна, чтобы вносить в ее внешний вид какие-то изменения.opel astra turbo

Комплектация Cosmo оснащена мотором, мощность которого составляет 180 лошадиных сил. Установлена коробка-автомат. Кроме этого, в данной версии установлен 2-зонный климат-контроль, а также подогрев руля.

По первым впечатлениям, над изменением рулевого колеса производители поработали больше, нежели над изменением внешнего вида Opel Astra Turbo. Так вот, руль получился на удивление удобным и приятным. Точно такие же эмоции вызывает и общая эргономика в салоне. Это касается удобных сидений, наличия бокс-подлокотника, приятных материалов отделки, красивой и удобной передней панели. Нельзя не отметить и удобный дисплей, на котором показывается режим работы навигационной системы и магнитолы. Управление этим всем, к сожалению, приходится производить с помощью колесика и кнопки. Хотелось бы, чтобы экран все-таки был сенсорным. При этом к качеству изображения претензий нет. Контрастность и четкость на высоте.

astra turboПассажирам в Opel Astra Turbo будет очень комфортно, даже если они ростом выше среднего. Здесь изменений, по сравнению с предыдущей моделью, практически не наблюдается. Объем багажника составляет 800 л (при условии складывания спинок задних сидений). Имеется даже окошко для того, чтобы размещать длинномерные грузы.

Почувствовать, что автомобиль изменился, можно лишь на ходу. Слово «turbo» в названии появилось неспроста. Автомобиль достаточно быстро набирает обороты, развивает хорошую скорость на дороге. Автоматическая коробка передач имеет ручной режим, которым выгодно пользоваться при ускорениях.

Производители оснастили Astra Turbo современной системой overboost, которая увеличила крутящий момент автомобиля на 20 Нм. Теперь он составляет 220 Нм. Эффект от данной системы заметен. Автомобиль стал резвее и более шумным. Особенно это чувствуется, когда машина движется на максимальных оборотах.

опель astraOpel Astra Turbo очень хорошо держится на дороге. Это при условии, что вы будете использовать правильный вид резины. При применении всесезонной резины вы можете почувствовать, что автомобиль несколько кренится на поворотах и имеет замедленное торможение.

Стандартная комплектация имеет магнитолу, передние стеклоподъемники с электрическим приводом, кондиционер, обогрев зеркал. При этом под капотом находится мотор мощностью в 100 л.с. Имеется также система ESP для плохих дорог.

Комплектация Active отличается тем, что имеет уже 140-сильный турбомотор. Кроме этого, в данной комплектации Опель Astra имеется аудиосистема с дисплеем, задние стеклоподъемники с электроприводом, бортовой компьютер, подлокотник и центральная консоль.

Топовая комплектация Cosmo оснащена 2-х зонным климат-контролем, парктроником, круиз-контролем, противотуманными фарами, 17-дюймовыми дисками.

fb.ru

Опель Астра Турбо – турбоэкологизированный молодежный хэтчбек со спортивной внешностью

В российской линейке автомобилей, предлагаемых к продаже фирмой Опель, Астра – единственная модель, у которой три особых разновидности: «просто» Астра, Астра Фэмили и Астра ГТС. Откуда такое многообразие Астр? За появление самого термина Астра следует «благодарить» английское подразделение концерна Дженерал Моторс, называемое Воксхолл Моторс. В Ваксхолл начали производить и продавать англичанам с 1979 года праворульный автомобиль Опель Кадет под названием Ваксхолл Астра. Впоследствии, а именно в 1991 году, и сам Опель переименовал очередное поколение автомобилей Кадет в Астру, хотя буквенные индексы «кадетовских» поколений достались Астре без изменений, правда – с пропусками некоторых букв.

Нынешнему, пока последнему поколению Астр, с начала выпуска в 2009 году присвоен индекс Джей (J). Предыдущее поколение выпускалось под индексом Эйч (H) с 2004 года, и те, кто его хорошо знает внешне и внутренне, без труда обнаружат, что новая Астра Фэмили – это прежний Опель Астра в кузовах Седан, Универсал и Хэтчбэк. Тем более, что в украинской линейке моделей Опель их называют Астра Классик. Чем отличается новое поколение Астр? Да почти всем: новый кузов, другая подвеска, коробки передач и новая линейка моторов. Видимо, за наличие турбированных моторов во всей линейке новой Астры ее часто называют Астра Турбо.

Опель Астра Турбо

Моторы с турбонаддувом присутствовали у прежней Астры, когда её тюнинговали и стремились придать спортивный характер. Нынешняя турбированность – это скорее оптимизация двигателей небольшого объема для придания им достаточной мощности при соблюдении жестких экологических норм и не менее жестких требований экономичности расхода топлива. Показательно то, что турбированный мотор в 1,4 литра у Астра Турбо имеет ту же мощность в 140 л.с., что и атмосферный двигатель в 1.8 литра у Астра Фэмили. Динамические характеристики Опель Астра Турбо при этом выше, особенно в начальном диапазоне оборотов, но с набором скорости они выравниваются с «родительской» моделью той же мощности.

Астра Турбо

Что же касается турбированного мотора в 1,6 литра с мощностью в 180 л.с., то такая комплектация Опель Астра Турбо дает возможность «зажигать по взрослому» с «детскими» затратами на топливо. Это при том, что шасси Опель Астра Турбо, построенное аналогично, например, Шевролетовскому Крузу, работает значительно четче и собранней. Задняя полузависимая подвеска построена на механизме Уатта, сочетается с настраиваемой передней подвеской типа МакФерсон. Для управления режимами подвески используется система непрерывной регулировки демпфирования амортизаторов. Совместно с настраиваемым электроусилителем руля, это позволяет настраивать подвеску Опель Астра Турбо на три режима: «Тур», «Нормал» и «Спорт». «Туристическая» настройка делает подвеску мягко обволакивающей даже большие дорожные неровности, такая настройка незаменима при объездах, в промзонах и на прочих поврежденных участках дорог. «Нормальная» настройка хороша в городе, а для трассы предназначен «Спорт», сигнализирующий о своем включении красной подсветкой панели приборов. «Спорт» не только делает подвеску жесткой и удерживающей от боковых кренов в виражах, но и меняет реакцию автомобиля на педаль газа.

Опель Астра Турбо 2012

Опель Астра Турбо 2012 года – динамичная и элегантная машина для современных парней и девушек, любящих скорость, комфорт и небольшие затраты на топливо.

fb.ru

Opel Astra Sedan 1.4 Turbo – особенности восприятия

К сожалению, большинство седанов популярного гольф-класса выглядят довольно незадачливо. Багажник словно наспех прикреплен к кузову. К счастью есть исключения, которые своим внешним видом наоборот привлекают и поощряют выбор.

Большинство автопроизводителей создают похожие друг на друга модели, независимо от класса и ценовой категории. Поэтому неопытным автолюбителям иногда даже трудно сходу определить, что же перед ним за автомобиль. К счастью, Opel пошел другим путем. Поэтому Opel Astra Sedan невозможно спутать с большой Insignia. В реальности Astra гораздо симпатичнее своего старшего брата. Элегантные линии, колесные диски со вкусом и интересный коричневый цвет с золотистым отливом позволяют воспринимать автомобиль, как престижный седан.

Шутки в сторону, Опель Астра Седан действительно выглядит красиво. Здесь не к чему придраться, каждая деталь хорошо продумана. Даже дополнительный спойлер на крышке багажника выглядит элегантно. Это один из самых красивых седанов, производимых в настоящее время.

Если простой и элегантный дизайн восхищает, то внутри обнаруживается один существенный недостаток – эргономика. Изобилие кнопок на центральной консоли вызывает головную боль. Есть несколько кнопок, которые я так и не смог запомнить даже после недели плотного «общения» с автомобилем.

Миллион кнопок – это одно, но есть и кое-что еще – управление бортовым компьютером. Для того, чтобы подтвердить правильность выбора функции, необходимо жать не в привычное место - центр большой круглой кнопки, а нажимать на окружающее ее хромированное кольцо. Такое решение хотя и непривычное, но в некоторой степени не лишено логики. Тем самым снижается вероятность случайного нажатия кнопки.

К передней панели претензий не возникает. Очень радует внимание к деталям. Элегантный руль приятно ложится в руки, а приборы легко читаются. При включении спортивного режима изменяется цвет подсветки приборов с белого на огненно-красный. Такую же подсветку имеют ручки и рычаг коробки передач, что в ночное время смотрится очень красиво.

Интерьер тестового Opel Astra Sedan был обогащен прекрасными коричневыми кожаными сиденьями, которые блестяще сочетались с пластиком шоколадного цвета и элементами из светлой кожи на приборной и дверных панелях. Такому оформлению позавидует Bentley, и это ни в коем случае не ирония. Конечно же, качество материалов здесь гораздо хуже, а часть пластика скрипит. И даже, несмотря на это, интерьер все равно производит очень приятное впечатление. Кроме того, передние сиденья и руль имеют подогрев. О комфортном пребывании позаботятся двухзонный климат-контроль и люк в крыше с электроприводом.

Когда речь заходит об уровне оснащения автомобиля, то становится очевидно, что производитель не пожалел оборудования для данного экземпляра. Навигация, Bluetooth, CD/MP3 магнитола – это только начало. Астра Седан имеет датчики дождя и света, автоматические дневные ходовые огни, систему распознавания дорожных знаков и выдерживания полосы движения Line Asistant. Кроме того Опель был оснащен очень хорошим круиз-контролем, который не дезактивируется после нажатия на педаль сцепления, как это часто бывает. Бортовой компьютер подсказывает подходящий момент переключения передач. Действительно, поразительно, как много гаджетов теперь можно заказать для такого небольшого и не очень престижного автомобиля, которым считается Опель. И это действительно здорово!

В салоне места достаточно, хотя могло бы быть немного больше, особенно на втором ряду. Пассажиры ростом более 185 см будут ощущать некоторый дискомфорт из-за плотно нависающей над головой крышей. Запаса пространства для ног не так уж и много, но продержаться какое-то время можно, пока впереди не усядется человек ростом более 190 см.

Конечно, для каждого седана немаловажным считается объем багажника: 460 литров – это очень хороший результат. Однако есть небольшой недостаток. Крышка багажника имеет немаленькие петли, которые никуда не прячутся и могут контактировать с багажом. Багажник открывается только с помощью ключа или кнопки в салоне.

Под капотом нашего Opel Astra Sedan 1,4-литровый двигатель, который благодаря турбокомпрессору выдает 140 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Казалось бы, столько мощности для автомобиля такого класса слишком много. Но это не так. Во-первых, автомобили Опель уже много лет страдают от болезни двадцать первого века – избыточного веса. Так седан весит 1490 кг, в то время как прямые конкуренты гораздо легче: Volkswagen Jetta с подобным двигателем – почти на 130 кг, а Ford Focus – почти на 200 кг. Поэтому, несмотря на хорошие характеристики двигателя, избытка в мощности не ощущается. Ситуацию немного улучшает спортивный режим: реакции на педаль газа становятся живее, но в целом автомобиль по-прежнему остается вялым. Технические характеристики говорят сами за себя. Разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды.

Для жаждущих большего в линейке моторов припасен более мощный 1,6-литровый агрегат, который с помощью турбокомпрессора развивает 180 л.с. Но что-то подсказывает, что и этого будет недостаточно…

Расход топлива несенсационный. На шоссе зафиксированный минимум 6 литров на 100 км, а в городе не меньше 7-8 литров. На переполненных улицах и перекрестках со светофорами экономить топливо помогает режим ECO, который не что иное, как система Start/Stop. Ее работа вызывает нарекания. Двигатель глохнет прежде, чем автомобиль полностью остановится, что раздражает особенно в медленно движущейся пробке.

Седан оснащен адаптивной подвеской FlexRide с возможностью регулировки жесткости кнопками SPORT и TOUR. В обычном режиме Opel Astra Sedan очень комфортный. И это несмотря на 18-дюймовые колеса. Каждая неровность стоически проглатывается, а в салоне царит тишина и спокойствие. Повороты седану тоже не страшны. После активации спортивного режима, подвеска становится жестче, но колоссальной разницы не ощущается. Рулевое управление немного хуже. Руль слишком легкий. Но в данном случае режим SPORT практически полностью решает проблему – рулевое колесо наливается приятным усилием. При нажатии на кнопку TOUR подвеска якобы становится мягче и идеально подходит не для слишком извилистых дорог. Но опять, большой разницы не заметно.

В связи с большим багажником необходимо быть осторожней при маневрировании задом. Обзор через заднее стекло не слишком хороший. Проблему решают парковочные датчики, а кто не верит в них, пусть заказывает себе камеру заднего обзора.

Opel Astra Sedan – это настоящий седан, а не хэтчбек с приклепанным сзади багажником. Кроме того он является одним из самых красивых представителей своего класса. Восхитительный дизайн сопровождается хорошим качеством исполнения. Единственный серьезный недостаток – избыточный вес, от которого, надеемся, в следующем поколении Astra полностью избавится.

 

vvm-auto.ru

Двигатель A14NET | Турбо 1.4 КрузАстра, ресурс, масло, тюнинг

Характеристики двигателя A14NET/NEL

Производство — Opel werk aspern Марка двигателя  A14NET/NELГоды выпуска – (2010 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун  Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 82,6 ммДиаметр цилиндра – 72,5 мм Степень сжатия – 9,5Объем двигателя – 1364 см. куб.Мощность двигателя   – 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.минКрутящий момент – 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 5 Вес двигателя — Расход  топлива — город  8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 км Расход масла – до 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в A14NET/NEL: 5W-30 Сколько масла в двигателе Астра 1.4: 4 л.При замене лить около 3.5 л. Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс Астра\Круз 1.4 турбо:1. По данным завода – 350 тыс.км (неофициально)2. На практике – н.д.* — показатели для двигателя A14NEL

ТЮНИНГ Потенциал – 180-190 л.с.Без потери ресурса — н.д.

Двигатель устанавливался на: Opel Meriva B Opel Mokka Opel Insignia Opel Astra J Opel Zafira C Opel Corsa D Chevrolet Cruze

Неисправности и ремонт двигателя Астра/Круз A14NET/NEL

Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С.  Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки. Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами. Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит. Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы. О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др. В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT, A16LET или другие более мощные варианты )) С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с.  Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.

Тюнинг двигателя Opel A14NET/NEL

Чип-тюнинг Астры/Круз 1.4 турбо

В отличие от атмосферников, где чип-тюнинг занятие весьма сомнительное, здесь ситуация иная и прошивать двигатель A14NET имет смысл. Существует масса контор с готовыми программами под ваш мотор, вместе с этим убирается катализатор и мощность поднимается до 160-180 л.с.  Делать что-то больше, городить более производительные турбины, невыгодно и не разумного, для 1.4 литра 180 л.с. и так очень серьезный показатель.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Тест драйв Opel Astra - Новая высота (Astra 1.4 Turbo)

“Opel Astra” задает стандарты в своем классе

Получив от старшей сестры “Insignia” не только элементы дизайна, но и множество инноваций, новая “Astra” стала одним из самых технически продвинутых автомобилей в сегменте. А благодаря высокому уровню комфорта в ней еще больше чувствуешь себя,как в автомобиле классом выше.

ПРОШЛЫМ летом я уже носился по этому шоссе. Спидометр показывал 180 км/ч, но в салоне было настолько тихо, что я, не напрягая голоса, обсуждал с коллегой, что изменится у серийной машины по сравнению с прототипом, на котором мы тогда ехали..

Прошло три месяца. Премьера на Франкфуртском салоне показала, что не поменялось практически ничего.. Ну, разве что для меня все теперь было несколько иначе. Теперь я летел по автобану Франкфурт – Дармштадт со скоростью 200 км/ч, хотя везла меня уже не топовая 180-сильная турбоверсия. Четвертая из шести возможных передач выкручена до предельных 6.500 об/мин. Под капотом не рычит и не воет, а спокойно шуршит скромный 140-сильный турбо-моторчик объемом 1,4 л. Нет, я не собирался бить рекорд скорости в 432 км/ч, установленный на этом же шоссе еще в 30-е годы прошлого века, как это пытался сделать великий немецкий гонщик Бернд Роземайер. Я сейчас еду быстро лишь для того, чтобы лучше понять амбиции новой “Астры”, в том числе и скоростные. Только своими впечатлениями я на сей раз делюсь не с коллегой-журналистом, а с инженером фирмы “Opel”. Вернее, говорит он, а я лишь слушаю.

– Максимум комфорта, последние инновации и выразительный дизайн – это лишь немногие из тех качеств, которыми мы хотим привлечь в свои ряды не только владельцев автомобилей гольф-класса, но и клиентов, привыкших к машинам премиум-сегмента, – говорит инженер, участвовавший в разработке новой “Астры”.

Между прочим, это тенденция последних лет – вроде сидишь за рулем компактной машинки, но ощущения совсем другие. Просторный салон, достойное качество материалов, достаточный обзор и отсутствие каких-либо выраженных шумов и вибраций. Зачем переплачивать за автомобиль премиум-сегмента, когда схожий уровень комфорта испытываешь в более скромном по габаритам и не менее выразительном внешне автомобиле?

Вот только сюда бы еще роботизированную коробку типа DSG, а так, на выбор обычный “автомат” и 6-ступенчатая “механика”. Я озвучил эту мысль инженеру, и он уже было раскрыл рот, чтобы выдать мне всю информацию, но вовремя опомнился, пробубнив, что новая коробка уже есть, но всему, мол, свое время.

“Мы живем автомобилями”

СВЕРХУ над головой мелькнул мост, в темный проем которого семьдесят лет назад, как в мишень, прицеливался Бернд Роземайер. Мог бы тогда подумать великий гонщик, что через семьдесят лет по этой же дороге будет нестись обычный автомобиль, однако же оснащенный адаптивной подвеской “FlexRide”, работающей в трех разных режимах “Tour”, “Standard” и “Sport” и способной максимально эффективно удерживать машину в повороте. Биксеноновыми фарами головного света с девятью автоматически активирующимися функциями, что в этом классе автомобилей применяется впервые. А также системой “Opel Eye”, считывающей дорожные знаки.. Увы, Бернд до этих чудес не дожил, потому что разбился как раз во время попытки установить рекорд скорости на вот этом самом шоссе.

В те времена мало кто думал о безопасности, гонщики ездили без шлема, а в ушах их стоял невыносимый шум от набегающего воздушного потока. Мне же за рулем новой “Астры” было безопасно, тихо и комфортно. Вместо шлема – шесть подушек безопасности, а лишний звук и тряску убрали инженеры. К примеру, благодаря новым опорам мотора вибрации удалось снизить аж на 183%, акустический шум от дверей и проемов – на 35%. И так по каждому элементу, от подвесок колес до дверных замков и уплотнителей с общим результатом по всему автомобилю – 50% (при езде по шоссе на скорости 60 км/ч) в сравнении с предшественником. Объем кропотливо проделанной работы впечатляет. Видать, новый лозунг компании “Opel” – “Wir leben Autos”, то есть “Мы живем автомобилями”, – не просто красивые слова.

Прогресс очевиден

– ТЫ ЗНАЕШЬ, сколько в мире людей ниже ростом 155 см и выше 190 см? – внезапно спрашивает меня инженер и тут же сам и отвечает, – всего пять процентов. Но мы их тоже учли при разработке и подгонке эргономических сидений!

А я-то думаю, почему, отодвинувшись по привычке до предела назад, я едва руль достал. Явно не только благодаря увеличенной на 71мм колесной базе.

Затем мой спутник подробно мне рассказал о механизме Уатта, что в задней подвеске, который не только снижает смещение задней оси автомобиля в поворотах, но и уменьшает нагрузку на сайлент-блоки, позволяя их делать более мягкими, и о новой торсионной балке с множеством вариантов регулировок под разные модификации кузова. А я, в свою очередь, отметил, как четко и мягко включаются передачи и работает педаль сцепления, и пожаловался на нехватку тяги на пятой и шестой ступенях. Остались вопросы и к адаптивной подвеске “FlexRide”. В зависимости от режимов электронные модули меняют настройки передней и задней подвесок, рулевой системы и реакцию на газ. И когда мы ездили на прототипе, эта разница была ощутима, а сейчас нет!

По словам немца, в серийной версии автомобиля “FlexRide” эти настройки можно менять не только принудительно, автоматика сама, даже в стандартном режиме, при необходимости корректирует характеристики подвесок. Сделано это было исключительно для того, чтобы подарить ездокам как можно больше чувства комфорта.

И в самом деле, в каком бы режиме я ни ехал, чувствовал себя всегда замечательно. Видать, и вправду атрибуты сегмента “премиум” теперь прописались и в классе компактных автомобилей. Как с технической точки зрения, так и по эмоциональному восприятию звезда “Astra” – в переводе с греческого “астра” означает “звезда” – взошла на новую высоту. Труды инженеров, испытателей и тех же гонщиков, рисковавших когда-то жизнью ради технического совершенства и новых достижений, не прошли даром.

МОДИФИКАЦИЯ

После окончания тест-драйва, как бы на десерт, журналистам впервые продемонстрировали прототип будущего трехдверного хэтчбека “GTC”. Своими динамичными формами концепткар больше напоминал гоночную версию, чем серийный автомобиль ближайшего будущего. Сходство с пятидверной “Астрой” – весьма отдаленное. Низкая посадка, суженные фары головного света, едва заметный переход линии от капота в стойку крыши, широкие “плечи” и раздутые арки колес. Опелевцы, присутствовавшие на закрытом показе, фотографировать машину запретили, поэтому нам пока приходится довольствоваться всего лишь скетчем: новая “Astra GTC” – это абсолютно с нуля разработанный пятиместный автомобиль. Он будет шире, немного длиннее, чем пятидверный хэтчбек, и обойдется производителю значительно дороже. Новый “GTC” маркетологи хотят сделать своеобразной козырной картой в модельном ряду “Opel Astra”. Даже спортивная модификация “OPC” с турбированным мотором мощностью в 250 л.с. будет строиться исключительно на платформе трехдверки.

Краткая техническая характеристика “Opel Astra”

“1.4 Turbo”

“1.6 Turbo”

Габаритные размеры, см

441,9х181,4х151

Снаряженная масса, кг

1.373

Двигатель

4-цил., 1.364 куб. см,

c турбонаддувом

4-цил., 1.598 куб. см,

с турбонаддувом

Мощность

140 л.с. при 4.900 об/мин

180 л.с. при 5.500 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 1.850-4.900 об/мин

230 Нм при 2.200-5.400 об/мин

Коробка передач

6-ст., мех. (6 ст., автомат.)

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

205 (201)*

221 (210)

Разгон 0-100 км/ч

9,7 (9,8)

8,5 (9)

Средний расход топлива, л/100 км

5,9 (7)

6,8 (7,5)

Запас топлива, л

56

* В скобках – данные для модификаций с автоматической КПП

Вадим ОВСЯНКИН Автор Вадим ОВСЯНКИН Издание Клаксон №21 2009 год Фото фото “Opel”

www.motorpage.ru

Opel Astra 1.6 Turbo AT: цена, технические характеристики Опель Астра 1.6 Turbo AT

Модельный год 2012
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4419
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1510
Дорожный просвет, мм 165
Колея передняя, мм 1544
Колея задняя, мм 1558
Колесная база, мм 2685
Диаметр разворота, м 11.4
Снаряженная масса, кг 1373
Полная масса, кг 1870
Объем багажника, л 370
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 180/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1598
Крутящий момент, н·м / оборотах 230/2200-5400
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 56
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Максимальная скорость, км/ч 211
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 9.9
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBA, EBD, ESP, HHC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 215/50 R17
Размер дисков 17x7J

avto-russia.ru

Программный чип тюнинг Опель Астра Турбо (Opel Astra Turbo) H | 1.4

Нет, он просто "разжимает" заранее дефорсированный двигатель Opel Astra Turbo. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Опель Астра Турбо. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Опель Астра Турбо возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

www.subsound.ru