Представлено купе Aston Martin Vantage нового поколения. Астон мартин вантаж


2019 Aston Martin Vantage - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

510  л.с. 685  Нм   при  2000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

333 л.с./т 3  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3982 см³ 128  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Aston Martin V12 Vantage: цена, фото

Aston Martin V12 Vantage – заднеприводный двухместный автомобиль класса спорт. Дебют данного авто состоялся в 2007 году и быстро получил популярность по всему миру. Модель основана на своем предшественнике Aston Martin V8.

11 декабря 2007 года Aston Martin представила концепт, основанный на V8 получивший название RS. Данная модель, в отличие от V8, получила двигатель V12, в котором 510 лошадиных сил. Авто может развить скорость от 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Для уменьшения веса конструкции вместо стали был использован карбон. В начале 2008 года генеральный директор подтвердил производство RS с середины 2009 года.

В 2013 году компания объявила о выходе спортивной версии данной модификации – S. Мощность двигателя составляет 565 лошадиных сил при 620 Н*м крутящего момента. В комплекте с этой моделью вы также получите 7-ступенчатую коробку передач Sportshift III.

Специально для гонок 24 часа создан N24.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 517 л.с. 570 H*m 4,2 сек. 305 км/ч V12
Подробнее

Модель оборудована двигателем внутреннего сгорания мощностью 510 лошадиных сил, достигающейся при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 570 Н*м при 5700 оборотах в минуту.

S обладает более высокими техническими характеристиками. При расположении двигателя была использована переднемоторная компоновка при заднем приводе. Напомним, что «сердцем» данного автомобиля является V12 объемом 6 литров и удельной мощностью 344 лошадиные силы.

Спортивный вариант способен разогнаться за 3.9 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 330 км/ч. Однако расход довольно большой и составляет 16.4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Также V12 Vantage S получил углеродно-керамические тормоза, усовершенствованный спортивный режим, двухэтапную блокировочную тормозную систему и 3-уровневую систему динамического контроля устойчивости.

Дизайн

Одним из характерных черт дизайна компании является решетка радиатора, которая сразу же привлекает внимание. Спереди также удивляют фары – они выполнены в форме капель и состоят из светодиодных ламп. На капоте автомобиля расположены воздухозаборники, которые не только отлично вписываются в экстерьер машины, но и отводят тепло от отсека двигателя.

Новая Aston Martin V12 Vantage получила передний бампер с карбоновым сплиттером и аэродинамическими накладками. Сзади несомненно привлекут внимание обновленные диффузор и сопла выхлопной системы.

Салон имеет шикарную кожаную отделку, в частности рулевое колесо также выполнено из кожи, низко посаженные спортивные сиденья и ультрасовременную мультимедийную систему.

Сиденья оборудованы электрорегулировкой, а также отдельной регулировкой поясничного отдела. Солнцезащитные козырьки с козырьками и автоматически затемняющиеся зеркало заднего вида еще больше послужат вашему удобству.

Модель V12 Vantage S получила еще более улучшенный внешний вид. Дизайнеры компании поставили перед собой цель не лишь изменить дизайн, но вывести автомобиль на еще более высокий уровень. Для этого они модифицировали корпус таким образом, чтобы повысить силу тяжести и избежать увеличения коэффициента нагрузки автомобиля. Основной задачей усовершенствованных передних спойлеров является подача охлажденного воздуха к тормозам и радиатору автомобиля. Изменены пороги автомобиля, новая конструкция направляет воздушный поток в заднюю часть авто.

При проектировании внутреннего дизайна автомобиля создатели не забыли, что главным является водитель. Именно поэтому была переделана шкала приборов, а облегченный дополнительный материал использовался в качестве усиления веса.

Отдельное внимание следует уделить сиденьям авто. Кроме вышеупомянутых опций, данные сиденья помогают расслабиться во время длительной поездки. Интересен тот факт, что такие же сиденья используются в авиапромышленности.

Дополнительные функции

Специально для удобства водителя добавлены такие функции: руль был оборудован усилителем, а салон получил новый бортовой компьютер. Также компания усовершенствовала и установила систему управления двигателем Bosch.

За безопасность данной модели отвечают 8 подушек безопасности, система ABS, противоугонная система, дисковые тормоза и ксеноновые фары.

Модель Aston Martin V12 Vantage несомненно является достойным приобретением. Конечно, семейным автомобилем ее не назовешь, но она для этого и не создавалась. Ее основной целью было произвести впечатление, а эту модель не просто забыть.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

2016 Aston Martin Vantage GT8

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

446  л.с. 490  Нм   при  5000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

295 л.с./т 3.39  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4735 см³ 94  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Атмосферный двигатель

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Новый Aston Martin Vantage | New Aston Martin Vantage 2018 цена в России

Посмотреть ASTON MARTIN Vantage в наличии

Aston Martin Vantage в наличии

Vantage уходит, да здравствует Vantage!

Адреналин

Смелая комбинация для настоящих экстравертов, вдохновленная высокотехнологичной и современной спортивной одеждой. Цвет кузова «Аромат Лайма» добавляет дополнительный импульс к спортивному силуэту, подкрепленному эффектными и легкими карбоновыми штрихами.

Лава

Огненная смесь ярко-красного кузова с блестящей чёрной отделкой вызывают жар светящихся углей, превращающихся в золу. Интерьер - это празднование мастерства, с кожей медного цвета и тонкой красной строчкой.

Настоящий Охотник

Высоко-привлекательный фарфоровый серый придаёт силуэту автомобиля стабильность и силу. В то время, как сочетание карбона и цвета «Белой Луны» подчеркивают техническое превосходство. Двухцветный контрастный интерьер сопроводит водителя в оживленном путешествии.

Лунное Затмение

Ночной небосвод с пылающим закатом. Использованное серебряного цвета на передней решетке, контрастно с глубоким ультрамариновым-чёрным кузовом и вызывает ярое, но мягкое чувство силы. Расцветка «темный-на-темном», синие оттенки, перетекающие в чёрный, с яркими металлическими отделками идеально подходят для любого водителя, ищущего сочетание изысканности и элегантности.

Динамичный Пульс

Чистота силуэта, источающего самые чистые контрасты между цветом белого камня и жирной черной отделкой. Оранжевые суппорта и кожа «Калифорнийский мак» создают вибрацию цвета оптимистической и оживленной атмосферы.

Тактический

Все дело в точности и выверенности. Резкие и чувственные линии тонко подчеркиваются вольфрамовым серебром. Титановая передняя решетка вызывает чувство совершенства, в то время как двухцветный перечный красный предлагает захватывающее удовольствие от вождения, связанное с наследием спортивных автомобилей.

Новый Aston Martin V8 Vantage 2018 года – преемник спортивной династии легендарного британского бренда. Эффектный, мощный и стремительный, он моментально вызывает восхищение! Aston Martin Vantage стал одной из самых ожидаемых новинок на автомобильном рынке: 80% суперкаров, запланированных к выпуску в 2018 году, уже были оплачены клиентами заранее.

Впервые приставка Vantage появилось в названии моделей Aston Martin в 1951 году – так именовали самые мощные версии детища Дэвида Брауна DB2. А в 1977 году Vantage стал самостоятельной моделью, что оказалось верным решением: сейчас Aston Martin Vantage – одна из самых популярных машин культовой английской марки.

Предыдущее поколение Vantage продержалось 12 лет, но и сейчас автомобиль выглядит стильно и современно, а его возможности поражают воображение. Конечно, технический прогресс не стоит на месте, и конструкторам Aston Martin удалось создать новый, еще более совершенный шедевр!

Отсвет «бондианы»

Каждый Aston Martin становится настоящим событием в автомобильном мире и Vantage – не исключение. Более того, даже неискушенный человек сразу же заметит фамильные черты – это истинный Aston Martin, чьи предки еще век назад приковывали внимание окружающих. В новом двухдверном заднеприводном купе видны черты концепта DB10 – участника знаменитой «бондианы» «007: Спектр». Это немного сдвинутая вниз решетка радиатора, сходные черты светодиодной оптики, оформление заднего диффузора.

Внешность Aston Martin Vantage излучает мощь и силу: большие колесные арки, рельефная форма крыльев и дверей, минимальные передние и задние свесы, плавные изгибы контура, словно созданные одним взмахом руки художника… Этот автомобиль никого не оставит равнодушным!

Вместе с дизайнерами трудились конструкторы, которые смогли обеспечить прекрасные аэродинамические характеристики и максимальную устойчивость в движении. При наборе скорости потоки воздуха направляются в тщательно продуманных направлениях. Так, передний сплиттер работает в паре с задним диффузором: воздух проходит под днищем по определенному пути, при этом создавая дополнительную прижимную силу и тем самым улучшая сцепление с дорогой и управляемость.

Новый Aston Martin Vantage немного крупнее предшественника: длина – 4465 мм, ширина – 1942 мм, высота – 1273 мм и колесная база – 2704 мм.

Мир на двоих

Увеличение габаритов позволило обеспечить исключительный комфорт водителю и пассажиру – да, Vantage рассчитан только на двоих.

Стилистика интерьера отражает незаурядные динамические возможности спортивного купе. Глубокие ковши сидений, спортивный руль, на который вынесены несколько элементов управления, мгновенно читаемая комбинация приборов. Все клавиши грамотно скомпонованы, что позволяет сразу же на интуитивном уровне разобраться в функциональном назначении. Уйти от нагромождения клавиш позволяет современный джостик управления, причем часть функций дублируется на 8-дюймовом сенсорном экране медиасистемы.

Отделка салона – функциональная роскошь. Безупречное качество материалов, безукоризненное исполнение. Все работы производятся вручную – только так можно обеспечить эталонное качество легендарного британского бренда.

Комфорт создает двухзонный климат-контроль, сиденья с функциями подогрева и обдува, прекрасная звукоизоляция, качественный звук аудиосистемы Aston Martin, встроенная спутниковая навигация. Есть все, даже собственная точка доступа Wi-Fi.

А вместо сердца…

Aston Martin Vantage оснащен уникальным двигателем – четырехлитровым V8 от Mercedes AMG, который выдает фантастические 510 л.с. и 685 Нм крутящего момента. Это очень сложный агрегат, оснащенный двумя турбинами с изменяемой геометрией. Инженеры Aston Martin колдовали над мотором и внесли ряд изменений: скорректировали параметры впуска/выпуска и изменили программу управления. Эти поправки были нужны для максимальной адаптации возможностей двигателя к параметрам автомобиля.

Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (в будущем также будут доступны машины с механической КП). Динамика поразительная: автомобиль весом 1530 кг разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничена планкой 313 км/ч. При управлении водителю помогают системы стабилизации Dynamic Stability Control и Dynamic Torque Vectoring.

На этом спортивном купе впервые используется активный дифференциал E-Diff. Этот агрегат включен в общую систему контроля устойчивости автомобиля и в соответствии с поступившими данными перераспределяет усилия на колеса, обеспечивая тем самым максимальную динамику и стабильность движения. В отличие от обычного дифференциала LSD новое оборудование обеспечивает исключительную скорость реакции: переключение от нейтрального до полной подачи мощности на колесо занимает всего несколько миллисекунд. Эффективность нового активного дифференциала E-Diff особенно наглядно проявляется при резком маневрировании и в движении в повороте.

Идеальная развесовка

В основе Aston Martin Vantage лежит немного укороченная платформа, используемая на модели DB11. Однако шасси существенно переработано, около 70% элементов изменены. Конструкторам удалось добиться высокой жесткости кузова и идеальной развесовки 50:50. Низкий центр тяжести обеспечивает устойчивость автомобиля при маневрировании.

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, спортивными электронно управляемыми амортизаторами последнего поколения. Предусмотрено три режима: Sport, Sport Plus и Track.

Тормозную динамику обеспечивают карбоновые дисковые тормоза с шестью суппортами на передних колесах и с четырьмя на задних. Специально для Aston Martin Vantage созданы шины Pirelli P-Zero.

Президент Aston Martin господин Энди Палмер сказал: «Создание достойного преемника Aston Martin Vantage – очень амбициозная и увлекательная задача. Я очень рад тому, что мы создали: новый Vantage олицетворяет подлинную сущность Aston Martin. Этот автомобиль безусловно красив и динамичен. Истинный спортивный автомобиль с более дерзким обликом и обладающий еще большими возможностями – именно такой автомобиль ждали приверженцы Aston Martin!»

Характеристики и цены на Aston Martin Vantage 2018 в России, условия покупки автомобилей в кредит или лизинг, а также любую другую интересующую информацию Вы всегда сможете узнать у специалистов официального дилера Aston Martin АВИЛОН. Мы работаем для Вас ежедневно, без выходных, с 9-00 до 21-40.

astonmartin.ru

Купе Aston Martin Vantage получилось мощным и упитанным — ДРАЙВ

Astonmartin vantage. Длина новинки составляет 4465 мм (4382 у предшественницы), ширина — 1942 мм, колёсная база ― 2704 мм (было 1867 и 2601 мм соответственно). К примеру, Porsche 911 длиннее, но уже бэби-Астона.

Эмиль Вернер, 21 ноября 2017. Фото: Aston Martin

Длина новинки составляет 4465 мм (4382 у предшественницы), ширина — 1942 мм, колёсная база ― 2704 мм (было 1867 и 2601 мм соответственно). К примеру, Porsche 911 длиннее, но уже бэби-Астона.

С 1951 года и на протяжении двух десятилетий именем Vantage назывались более мощные модификации Астон Мартинов. Лишь в 1972-м Vantage превратился в отдельную модель ― красивое купе с рядной четырёхлитровой «шестёркой», напоминающее итальянские спорткары своей угловатой задней частью. Этот автомобиль слывёт коллекционной ценностью ― тираж не превысил 70 штук. А что такое Aston Martin Vantage сегодня? Рубеж двух поколений. Мы провожаем нынешний бестселлер английской компании образца 2005 года, который за 12 лет нашёл по всеми миру 25 тысяч покупателей. И встречаем преемника, созданного с чистого листа.

Развесовка по осям у трёхдверки идеальная ― 50 на 50. В зависимости от условий движения электроника меняет степень блокировки заднего дифференциала вплоть до полной.

Новый Vantage выглядит соблазнительно. Возможно, фронтальная светодиодная оптика оставляет ощущение недосказанности своей странной формой, но в остальном… Как здорово дизайнеры отзеркалили традиционные обводы решётки радиатора линией крышки багажника. И продублировали это великолепие диодной полоской габаритных огней. А короткие свесы с поджарой кормой создают ощущение компактного автомобиля, каким казался и предшественник. Хотя машина 2018 модельного года длиннее и шире и обладает более внушительным расстоянием между осями.

Архитектура передней панели непроста. Особенно причудливо выглядит центральная консоль с необычным расположением клавиш. Управление «автоматом» осталось кнопочным. Кожаная отделка сидений, передней панели и дверей ― опция.

Vantage построен на укороченном алюминиевом шасси DB11. Компоновка — transaxle с отнесённой назад коробкой передач и углепластиковым карданным валом. Спереди использованы двухрычажные подвески, сзади — пятирычажки. Однако конструкция младшей модели на 70% оригинальна, а внешние панели сделаны не из «крылатого металла», а из стали. В том числе поэтому сухая масса достигает 1530 кг. Для сравнения, полноприводный Porsche 911 Turbo в снаряжённом состоянии весит 1595 кг. А у британского спорткара привод только задний. Хотя ведущую ось впервые в истории фирмы дополнили блокировкой дифференциала с электронным управлением.

Vantage получил электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus, Track), а также обычные чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Диаметр дисков ― 400 и 360 мм соответственно.

Двигателем V8 4.0 поделилось отделение Mercedes-AMG. Агрегат с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами развивает 510 сил и 685 Н•м. Этот же мотор на хэтчбеке Mercedes-AMG GT S выдаёт 522 л.с. и 670 ньютон-метров. В отличие от немецкого автомобиля с преселективным «роботом», Vantage оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Ускорение до сотни у Астон Мартина занимает 3,7 с, а максимальная скорость равна 314 км/ч. Громогласный «шваб» делает то же самое за 3,8 с (310 км/ч), а 540-сильный Porsche 911 Turbo (710 Н•м) ― за три секунды ровно (320 км/ч).

По информации в британской прессе, четырёхлитровый V8 после модернизации британскими инженерами обрёл иные программу управления, впуск и выпуск. Звук мотора меняется в зависимости от выбранного ездового режима.

Объём багажника составляет те же 350 л, что и у спорткара Mercedes-AMG GT. А вот у более крупной модели Aston Martin DB11 этот показатель меньше ― 280 л. Передние и задние парковочные сонары и датчики давления в шинах ― базовое оборудование.

Заказать двухместный Vantage можно уже сейчас, а первые клиентские машины доберутся до дилерских шоу-румов во втором квартале 2018 года. В список стандартного оснащения входят двухзонный климат-контроль, комбинированная отделка сидений и их электропривод, светодиодные фары, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и навигацией. В Германии за базовый автомобиль просят 154 тысячи евро, а в Соединённых Штатах ― без малого $150 тысяч. На тех же рынках Mercedes-AMG GT S стоит 136 200 евро и $132 400, а Porsche 911 Turbo ― 176 930 евро и $161 800.

История

Словом Vantage в компании Aston Martin начали пользоваться в середине XX века. В 1951 году так назвали «заряженную» модификацию купе Aston Martin DB2. Её рядная атмосферная «шестёрка» развивала 126 сил вместо базовых 106. Потом приставку Vantage в названии по той же причине получили модели DB4 (выпускалась в 1961–1963 годах), DB5 (1963−1965) и DB6 (1965–1969). А вот дальше Vantage превратился в самостоятельную модель.

В 1972 году британцы представили купе Aston Martin AM Vantage. Потрясающей красоты стальной кузов длиной 4,6 м прятал под собой заднеприводное шасси с двухрычажкой спереди и подвеской типа Де Дион с механизмом Уатта сзади. Рядный шестицилиндровый мотор разработки Тадеуша Марека развивал 287 л.с. и трудился в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Производство модели прекратили в 1973 году. Всего было сделано 70 машин, из которых всего две были леворульными.

В 1977 году появился Aston Martin V8 Vantage. Фирма продвигала его на рынке как первый британский суперкар. Двигатель V8 5.3 достался от Лагонды, но для этой модели установили иные распредвалы, карбюраторы и выпускные коллекторы. Мощности сначала было 380 л.с., а потом, с течением времени, показатель достиг 396, ещё позже — 409 сил. Также с 1986-го по 1989 год предлагался заводской пакет доработок X-Pack, с которым отдача увеличивалась до 409−457 «лошадей». Даже самые медленные версии разгонялись до 97 км/ч за 5,3 с при максимальной скорости 270 км/ч. В 1987-м V8 Vantage снялся в бондиане «Искры из глаз» с Тимати Далтоном. Всего до 1989 года построили 534 автомобиля (342 купе и 192 кабриолета Volante).

Следующий Aston Martin V8 Vantage образца 1993 года превратился в сущего монстра. Автомобиль, базирующийся на платформе модели Virage, выглядел брутально. Он был заметно шире и ниже своего донора, а землю попирал массивными 18-дюймовыми колёсами. Vantage также получил более жёсткую подвеску и доработанные тормоза. Но главное ― чудо-двигатель! К «восьмёрке» 5.3 приладили два механических нагнетателя, что довело отдачу до 557 сил и 745 ньютон-метров. Ускорение до 97 км/ч занимало всего 4,6 с, а максимальная скорость достигала 300 км/ч. Предел? Как бы не так!

В 1998 году британцы, словно зверя, выпустили на рынок Aston Martin V8 Vantage V600. У этой двухтонной махины мотор V8 5.3 развивал уже 608 сил. Но и на этом мотористы не успокоились. В 1999-м, празднуя 40-летие победы Астон Мартина в Ле-Мане, англичане привезли на Женевский автосалон купе V8 Vantage Le Mans. С модернизированного V8 5.3 сняли 612 сил и космические 820 Н•м. Катапультирование до сотни занимало 3,9 с, а максимальная скорость равнялась 320 км/ч. В списке оснащения значились спортивные амортизаторы Koni, утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости, колёса из магниевого сплава. При этом в салоне царили натуральная кожа Connolly и ковры из шерсти фирмы Wilton. Таких машин было сделано 40 штук, а всего до 2000 года выпустили 280 двухдверок V8 Vantage (из них девять открытых машин).

Новое тысячелетие ознаменовалось выходом модели Aston Martin DB7 V12 Vantage. В Великобритании её называли конкурентом Ferrari. Элегантный английский автомобиль, за дизайн которого отвечал Ян Каллум, в длину был 4692 мм, а в ширину и высоту ― 1830 и 1243 мм. Колёсная база ― 2591 мм. Салон был роскошен по отделке, но бездарно собран. В общем, как у Ferrari. Под Астона вернулся «атмосферник», но теперь это был V12 5.9 с 426 силами и 540 Н•м. На выбор клиентам предлагались шестиступенчатая «механика» Tremec T-56 и пятидиапазонный «автомат» ZF. Трёхпедальная версия массой 1800 кг до 97 км/ч разгонялась за 4,9 с, а её максималка составляла 299 км/ч.

Гейдон, 2005 год. Началось производство абсолютно новой модели Aston Martin V8 Vantage. Тип кузова купе заменили на трёхдверный хэтчбек, а кабриолет уступил место родстеру. Внешность ― дело рук талантливого Хенрика Фискера. Машина была разработана на платформе VH по схеме transaxle с отнесённой к задней оси коробкой передач. Под внешними панелями скрывалась алюминиевая пространственная рама. Подвески ― двухрычажные «по кругу», снаряжённая масса ― 1570 кг. Двигатель V8 4.3 с системой смазки с сухим картером рекордной отдачей похвастаться не мог ― 385 л.с. и 410 Н•м.

Благо в 2008-м случилось обновление, после которого прежний двигатель заменили агрегатом V8 4.7 с 426 силами и 470 ньютон-метрами. Как и прежде, мотор работал вместе с ручной или роботизированной коробками передач. Время разгона до сотни уменьшилось с пяти до 4,9 с, а максимальная скорость увеличилась с 280 км/ч до 290. Ещё через три года V8 Vantage пережил второй рестайлинг. Агрегат V8 4.7 прибавил в отдаче (436 сил и 490 Н•м), а в пару к нему по умолчанию определили семиступенчатый «робот» Graziano с одним сцеплением.

Но не одним мотором V8 обходился Vantage. С 2009 года в продажу поступила модификация с пылким V12 5.9 (517 л.с., 570 Н•м), роботизированной коробкой передач, заниженным на 15 мм шасси, углеродокерамическими тормозами и «жабрами» на капоте, по которым можно было безошибочно узнать топ-версию. Машина массой 1680 кг могла выстрелить до 100 км/ч за 4,2 с и разогнаться до 305 км/ч.

Эти показатели перебил V12 Vantage S, вышедший в 2013 году. Подтянутая внешность, доработанное шасси, семидиапазонный «робот» Graziano, отправивший механическую коробку передач на свалку, углепластиковый промежуточный вал в алюминиевой трубе ― и 573 силы вкупе с 620 Н•м. С места до сотни ― за 3,7 с (3,9 с у родстера), максимальная скорость ― 330 км/ч (323 км/ч). Всего с 2005-го по 2017 год было выпущено 25 тысяч автомобилей, включая эксклюзивные версии N400, N420, N430, GT, GT8 и GT12.

www.drive.ru

Aston Martin Vantage 2018-2019 - фото, цена, характеристики Астон Мартин Вантаж в новом кузове

Компания Aston Martin официально представила купе Vantage второго поколения. Новая модель получила полностью перекроенную внешность и турбомотор от AMG. Европейская премьера спорткара прошла на Женевском автосалоне 2018.

В плане дизайна новый Вантаж 2018 года оказался похожим на автомобиль Джеймса Борна – Астон Мартин DB10. Последний был построен специально для съемок в фильме “Спектр”, и представители марки обещали, что такая машина останется эксклюзивом.

Новый Aston Martin Vantage 2018

Каталог Aston Martin

Тем не менее, серийный Aston Martin Vantage 2019 получил схожую пластику кузова, сдвинутую вниз решетку радиатора, аналогичные контуры узких фар и диффузор. Разве что оформление кормы здесь выполнено иначе – и надо сказать, полоска фонарей на всю ширину с модным изгибом смотрится отлично.

Астон Мартин Вантаж в новом кузове построен на базе укороченной платформы DB11 с пространственной алюминиевой рамой. По сравнению с моделью первой генерации, габаритная длина купе увеличилась до 4 465 мм (+ 83), а колесная база – до 2 704 мм (+ 103). Также автомобиль стал заметно шире – 1 942 мм против 1 867 у предшественника, плюс появился полноценный багажник на 350 литров.

Читайте также: Новый Вантаж получил гоночную модификацию GTE

Салон нового Астон Мартин Вантаж

Спереди на двухдверке используется двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Спорткар получил углепластиковый карданный вал и размещенную у задней оси коробку передач. При этом для удешевления конструкции все внешние кузовные панели нового Vantage II изготовлены из стали, а не из алюминия.

Сухая масса машины (без технических жидкостей) составляет 1 530 кг, а значит с полным топливным баком (73 литра) снаряженная масса превышает 1 600 кг. Впрочем, британцам удалось добиться идеальной развесовки по осям (50:50), а значит управляемость новинки обещает быть как минимум не хуже.

Aston Martin Vantage II в новом кузове

Что касается силового агрегата, то в движение заднеприводный Aston Martin Vantage 2018-2019 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами от Mercedes-AMG. Сочетается он в паре с безальтернативным 8-диапазонным автоматом ZF с кнопочным управлением и выдает 510 л.с. и 685 Нм крутящего.

Для разгона с места до сотни автомобилю требуется 3,6 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке в 314 км/ч. В будущем не исключено появление модификации с механической коробкой передач.

Новый Vantage 2-го поколения стал первым авто британской марки получившим электронноуправляемый дифференциал. Компьютер постоянно анализирует условия движения и способен изменять степень блокировки в диапазоне от 0 до 100%.

Плюс модель оснастили адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы: Sport, Sport Plus и Track. По умолчанию на колесах купе установлены обычные чугунные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми – сзади.

Новая модель Астон Мартин Вантаж

В списке базового оснащения Астон Мартин Вантаж 2018 значатся двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 8,0-дюймовым дисплеем, парктроники спереди и сзади, светодиодные фары и электропривод сидений. За доплату можно заказать автопарковщик и камеры кругового обзора.

Начало продаж нового Aston Martin Vantage намечен на второй квартал 2018 г. Цены уже известны: в Германии купе обойдется минимум в 154 000 евро, а в США – от 150 000 долларов.

Видео

www.allcarz.ru

1993 Aston Martin Vantage - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

550  л.с. 745  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

276 л.с./т 3.62  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5341 см³ 103  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)

www.a777aa77.ru