Кабриолет Aston Martin DBS Volante. Астон мартин дбс


Aston Martin DBS V12 (2007-2012 год)

Aston Martin DBS производилась с 2007 по 2012 год престижным английским автоконцерном. Модель не нуждается в представлении – ею восхищаются все, кому хоть раз удалось ее увидеть. Это шикарный, гоночный автомобиль и даже просто увидеть его – сродни выигрышу в лотерею.

Технические характеристики Aston Martin DBS (2007-2012 год)

Основные данные
Производитель Aston Martin
Годы производства 2007-2012 год
Класс Gran Turismо
Тип кузова 2-дв. купе2-дв. кабриолет
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4721 мм
Ширина 1905 мм
Высота 1280 мм
Колесная база 2740 мм
Снаряженная масса 1695 кг
Характеристики
Двигатель 5.9 L V12
Трансмиссия 6-ст. механическая6-ст. автоматическая

Немного истории

Производство Aston Martin DBS было организовано на базе другой модели – DB9, как ее люксовый вариант. С конвейера он начал сходить в 2007 году. Примечательно, что DBS рассматривался как строго лимитированный продукт, а руководство компании намеревалось выпустить лишь ограниченное количество этих машин.

Но тут свое слово сказал небезызвестный Джеймс Бонд, снова пересевший с BMW на Aston Martin. И новейшая на то время модель DBS пришлась очень кстати. В лентах «Казино Рояль» и «Квант милосердия» Астон Мартин снова засветился, отлично дополнив образ Бонда, созданный Дэниелом Крэйгом. Эти фильмы настолько «раскрутили» авто, что заказы посыпались один за другим и у менеджеров компании не оставалось другого пути, кроме как дать отмашку на запуск модели в серию.

Кстати, во время съемок «Казино Рояль» в жертву зрелищным кадрам пришлось принести 3 новеньких Aston Martin DBS. А вот погоня в «Кванте милосердия» обошлась уже в 6 автомобилей. Итого 9 экземпляров! А это больше, чем было выделено российскому дилеру на весь 2008 год – только 8 авто!

Экстерьер

Облик DBS спутать ни с каким другим. Aston Martin DBS похож на DB9, но выглядит гораздо эффектнее и солиднее, хотя последний тоже не обделен красотой.

Перед очень низкий, впрочем, 105 мм клиренса говорят сами за себя. Автомобиль будто вгрызается в дорогу. Мощная радиаторная решетка трапециевидной формы украшает рубленый анфас Aston Martin DBS, а выдающийся вперед бампер украшен мощным воздухозаборником, по бокам от которого располагаются разделенные на две секции воздуховоды. В самом же низу виднеется накладка на бампер.

Ступенчатый капот, выделяющийся двумя прямыми выштамповками в центральной части, располагает еще и четырьмя воздуховодами, что необходимы для охлаждения силового агрегата. Эллиптическая оптика смотрится выразительно и шикарно, залезая на передние крылья едва ли не до самых колес. Традиционные прорези в передних крыльях также имеются, а декоративные накладки на них задевают уже и двери.

Фото: Aston Martin DBS Volante

Пороги Aston Martin DBS выполнены очень агрессивно и стремительно, подчеркивая хищный образ машины, равно, как и небольшие дверные ручки. Крыша завалена назад, как и на предыдущих версиях. Массивные задние крылья олицетворяют мощь, а лючок бензобака, расположенный практически горизонтально, смотрится очень оригинально. Огромные легкосплавные диски с низкопрофильными шинами почти полностью занимают объемные колесные арки.

Фирменная крышка багажного отсека с ее плавными изгибами и лип-спойлером на самой кромке, украшена хромированной полосой над номерным знаком, проходящей через всю заднюю часть и задевающей крылья. Фирменные стоп-сигналы удачно сочетаются с остальными элементами, а задний бампер совмещен с раздвоенным выхлопом и специальными воздуховодами. Причем последние – не просто дань моде, а скорее насущная необходимость, ведь на скорости под 300 км/ч распределение идущих под автомобилем воздушных потоков играет огромную роль.

Двигатель

Силовой агрегат Aston Martin DBS ручной сборки, с продольным расположением, обладает объемом 5,9 литров и является глубоко модернизированным мотором с DB9.

Фото: Двигатель Aston Martin DBS

Конструкция V12, распределенный впрыск топлива, два распределительных вала верхнего расположения и 48 клапанов, а так же современная система управления – все это позволяет развивать мощность в 517 л. с., которые становятся доступными на 6 500 оборотах. Тяга под стать мощности – 570 Нм кутящего момента, который доступен на 5 750 оборотах. Естественно, в такой автомобиль необходимо заливать исключительно АИ-98.

Подобная мощь дает Aston Martin DBS просто ураганную динамику – до сотни он разгоняется всего за 4,3 секунды! И это при том, что полная масса машины приближается к 2-м тоннам. Также мотор позволяет разгонять этот болид до 307 км/ч.

Это самая мощная модификация, когда-либо произведенная английской компанией.

КПП

В качестве трансмиссий на Aston Martin DBS используются уже знакомые по модели DB9 6-ступенчатая МКПП, а также 6-диапазонный «автомат». Они отлично уживаются с мотором, ограждая водителя и пассажира от толчков и рывков во время езды.

Шасси

Ходовая часть выполнена с применением «крылатого металла». В частности, это полностью независимая подвеска, на передней оси которой установлен стабилизатор поперечной устойчивости, двойные алюминиевые рычаги и амортизаторы. Сзади конструкция аналогичная. Дополняется это вентилируемыми, дисковыми тормозными механизмами.

Подобная компоновка гарантирует эталонную управляемость и комфорт.

Интерьер

Фото: Интерьер Aston Martin DBS Volante

Салон Aston Martin DBS выполнен шикарно и с отменным стилем. Он чрезвычайно похож на таковой у DB9. Та же приборная панель со спидометром и тахометром, стрелки которых при разгоне расходятся в разные стороны, та же центральная консоль с массой кнопок и шайбой-селектором КПП.

Сиденья спроектированы именно с расчетом на динамичную езду – у них удобный профиль, а боковая поддержка цепко фиксирует тела сидящих. Хотя в автомобиле и есть задний диван, но рассчитан Астон Мартин для езды вдвоем, так как низкая крыша просто не оставляет возможности для комфортного размещения на заднем диване взрослых. Удобно там будет разве что детям или подросткам.

Для отделки салона использованы только самые качественные материалы – дорогой пластик, натуральное дерево, нежнейшая кожа. Сборка исключительно ручная, на которую уходит порядка 600 человеко-часов. А о модификации напоминают металлические тиснения «DBS».

Продажи

Относительно стоимости – данная модель является самой дорогой в линейке Aston Martin. Ее цена стартует с 250 000 €.

ru.carshistory.org

Отзывы об Aston Martin DBS (Астон Мартин ДБС)

Марка: Aston Martin Модель: DBS Объем двигателя: 5935 см³ КПП: механика Кузов: седан Кол-во дверей: 2 Система питания: бензин инж. Привод: задний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в.

DBS – является первым автомобилем Aston Martin, в котором в достаточном объеме используются кузовные ультра-тонкие панели из углеволокна. Высокий уровень исполнения и управления, является комбинацией сниженного веса, оптимальной развесовки, первоклассного мощного и универсального двигателя V12, производительной 6-ти ступенчатой коробки передач, новых карбоновых керамических тормозов и подвески с адаптивными амортизаторами.

6-литровый двигатель V12 является «сердцем» DBS. Гоночные болиды DBR9 и DBRS являются более продвинутой версией того же V12, доработанные до мощности 600 bhp (эффективных лошадиных сил). Один и тот же двигатель делает похожими, как обычные, так и гоночные автомобили Aston Martin, шестицилиндровые двигатели использовались в DBR1, также DB4, DB5 и DB6 еще в 50х-60х годах.

Подобно современным двигателям Aston Martin двигатель собирался вручную на заводе по сборке Aston Martin в Кельне, Германия. Классический 6-литровый двигатель форсирован за счет нового впускного коллектора, который при 5500 об/мин открывает дополнительный канал подачи воздуха в цилиндр и улучшает поступление воздуха в камеру сгорания. Повышенная степень сжатия 10.9 :1 DBS создает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента 380 кВт (510 bhp/517 л.с.) при 6500 об/мин.

Отношение 3.71:1 главной пары дает дополнительный прирост мощности, увеличивая скорость хода на каждой передаче.

Настоящий спортивный авто должен иметь низкий вес и оптимальную развесовку. Легковесная и жесткая структура – это конструкторско-инженерная задача. Достижение оптимального баланса между прочность и массой является решающим моментом. Подобно DB9 и его последователям DBR9 и DBRS9 гоночным автомобилям DBS Aston Martin использует пространственную структуру кузова VH из алюминия, легковесная алюминиевая структура обеспечивает жесткость и прочность. Инженеры Aston Martin добились снижения веса и улучшения характеристик DBS за счет применения новых материалов и технологий.

Структура позволяет оптимально размещать массу за счет расположения двигателя впереди и трансмиссии сзади, что обеспечивает 85% распределения веса в базе. Поэтому низкий момент инерции DBS и высокая отдача двигателя V12 на мощной прочной платформе позволяют экстремальную езду.

Адаптивная Система Демпфирования DBS наилучшим образом настраивается на спортивный характер машины, обеспечивая доступность амортизаторов для лучшего использования и управления без компромисса комфортной ездой при «обычных» условиях вождения. Предусмотренный трековый режим автоматически устанавливает все амортизаторы в их самые жесткие позиции, что создает идеальные условия для езды по серпантину. DBS использует Pirelli P-Zero шины, которые разработаны специально для этой машины под 20” литые диски.

Aston Martin DBS – это величественный образец изящного и досконального дизайна, от пяти вручную отполированных легкосплавных планок основной радиаторной решетки, до мощных выступов на углеволоконном капоте и светодиодных повторителей поворота в классических для Aston Martin металлических боковых воздухозаборниках. Каждый элемент красив и функционален.

Интерьер автомобиля словно спроектирован вокруг водителя, обеспечивая ему ясный и быстрый доступ к информации с основных приборов и «естественное» управление автомобилем. В дизайне приборной панели выделяются белые цифры на темном графитовом фоне, а измененный дизайн рулевого колеса отлично дополняет интуитивное и прекрасно сбалансированное управление DBS.

Чистая, четкая графика, точная работа органов управления и прекрасная отделка делают интерьер DBS притягательным и особенным. На центральной консоли представлены аналоговые приборы и цифровые технологии, включая передовую аудио-систему, подключение МР3 плеера и спутниковую навигацию с ручками управления, выточенными из целикового алюминия.

Запуск двигателя – настоящее представление. Зажигание управляется ECU (Emotion Control Unit), изготовленного из нержавеющей стали и сапфира, который по утонченности и элегантности сравним с изящными ручными часами. Вставленный в панель управления ECU загорается красным цветом в восхитительном предвкушении знаменитого звука двигателя V12.

Решая задачу сохранить вес при полном ощущении настоящего люксового спортивного автомобиля, дизайнеры Aston Martin использовали специальную полуанилиновую кожу, более мягкую, приятную на ощупь, с характерным запахом. Спортивные сидения из Алькантары и полуанилиновой кожи регулируются электроприводами, они прошиты в стиле DBS и украшены его логотипом.

Специально разработанные облегченные сидения обеспечивают отличную поддержку водителя при агрессивной езде. Созданные по многослойной сандвич-технологии из углеволокна и Кевлара эти опциональные высокоэффективные сидения отличаются швами двойной прострочки, присущими только DBS, комплексной регулировкой, и подтверждают исключительные традиции высокого мастерства Aston Martin. Опциональные облегченные сидения доступны к заказу не на всех рынках.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в. оставил: Саша из города Москва

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2005 г.в.

Aston Martin — это супер кар!

В 2005 году когда я увидел в США Aston Martin DB9 Я не смог остатся безразличным и решил купить ее.Первое что хотел-бы сказать, это потрясающий звук выхлопной системы, от V12 6.0л. 450л.с. он превосходит все ожиданея.Дизайн, подходит не только простому человеку но и Джеймс Бонду.

На этом автомобиле вы можете ехать каждый день без особой трудности, в салоне достаточно места для водителя и пассажира, в нем даже есть два маленьких сиденья для дитей, отлично стоит на дороге. хорошая аудио система фирмы LINN, и много других положительных качеств.Но та причина по которой я решил продать (точнее обменять) этот авто, зто скорость…

* 0–100 km/h (0–62 mph): 4.9 seconds* Top Speed: 300 km/h (186 mph)

В 2005 году уже было достаточно автомобилей которые от 0-100 набирали за 4.5 сек, или меньше, max более 300км/ч, отлично стояли на дороге и стоили в два или три раза дешевле.Хотя, Aston Martin я всегда уважал, в будущем планирую купить Aston Martin AMV8 Vantage это дешевле версия но технические характеристики практически такиеже.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2005 г.в. оставил: Рома из города Луцк

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2003 г.в.

…Приезжаю я как то в сервис, машинку полечить свою…, а там… стоит… она… вся такая нарядная, блестящая, диски сверкают..! Да, это оказалась она, мечта моего детства(правда немного в другом кузове)! Астон Мартин…DB9 coupe) Я не смогла уехать не запечатлив на фото… Море эмоций было!)

хочется написать чтото более дельное чем "о боже какая класная…Я даже немного прокатилась на ней… Мне повезло наверно в жизни…итак…отличное сочетание комфорта и спортивности. в салоне гораздо приятнее чем скажем в Mercedes SLR McLaren…как только освоишся Aston становится частью тебя…кстати по поводу "освоишься", впервый раз сев в машину не сразу поняла как завести, кнопка пуска двигателя на передней панели и здорово похожа на часы. ) сидения очень удобны, сидишь как влитой. не поняла назначения второго ряда сидений, там не посадишь даже малого ребенка…зачем тогда делать их ? лучшеб для поклажи чего придумали там. зато подумали про то как двери открываются — в сторону и чуть вверх, припарковавшись не придется обтесывать дверь о паребрик. можно долго рассказывать, вобщем это машина для человека который не станет мириться с отсутствием комфорта в угоду драйверским амбициям. Это удачное сочетание того и другого. Не удивляйтесь что молчу о впечатлениях от езды…думаю никто не сомневается что по этой части машина доставляет массу удовольствия )

Машинка выпускалась с 2003г. 450 лошадок! V12,6л. мотор.Не в пример собственным традициям, патриарх классики Aston Martin не побоялся порвать с прошлым и построить совершенно новый автомобиль. Дизайн стал агрессивнее и динамичнее. Шасси машины представляет собой алюминиевый монокок, а кузов изготовлен с применением композитных материалов. DB9 на 25% легче, чем предшественник, но кузов его вдвое жестче; необходимо отметить, что Астон Мартин впервые в мире применила при изготовлении машины холодную ультразвуковую сварку.

Максимально сдвинутый назад мотор и КПП, размещенная за передними сиденьями, обеспечивают идеальную развесовку. Прежним в машине остался только мотор, но за счет снижения веса DB9 гораздо быстрее, чем DB7: 100 км/ч достигается за 5 с, а максимальная скорость — 300 км/ч. Внутри суперкар отделан полированным алюминием и кожей Bridge of Weir. Шкалы спидометра и тахометра по последней моде стилизованы под циферблаты дорогих часов. Звуковое сопровождение обеспечивает высококлассная аудиосистема Linn. Для поклонников этой марки важна ручная сборка и аура исключительности, за которые и платят суммы от 150 тысяч долларов и выше.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2003 г.в. оставил: Марина из города Самара

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в.

Первый взгляд:

С первого взгляда можно увидеть самые важные особенности красота, сила и главное душа. Каждый из Астон Мартин, особенно DBS, является особенным- и это их главная черта.

На водительском месте:

Тут себя чувствуешь изыскано, экстравагантно. При посадке чувствуешь себя, как будто весь салон и его интерьер обтекают вокруг водителя. Обеспечивая тем самым доступ к приборам и управлению автомобилем.

Как автомобиль ведет себя на дороге:Двигатель V12 ручной сборки, производящий 380кВт - это 517 л/c и прекрасная аэродинамика кузова сами понимаете, что могут сотворить на дороге.

Основные плюсы автомобиля:Легковесная и жесткая структура из алюминия, 6-литровый двигатель V12 ручной сборки, сочетание кабриолета и самой роскошной спортивной машины. Легкость в управлении. Новая мультимедиа систему Bang & Olufsen’s ‘BeoSound DBS’, оснащенную 13-ю колонками. Улучшенная Система динамической стабилизации и многое другое....

Основные минусы автомобиля:Практически нет, ну только если на мой взгляд, сложная адаптивная демпфирующая система подвески.

Вердикт по машине:Очень мощная, превосходство в управлении, изысканный дизайн, легковесная, мечта любого автолюбителя и не только.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в.

Как и большинство машин этого класса эта машина расчитана на 2 взрослых и два детских места. Прекрасная динамика(шестицилиндровый двигатель ранее использовался на Jaguar XJ6). Для DB7 мощность двигателя увеличили до 335 л.с. Первый показ автомобиля - на Женевском салоне в марте 1993года, кабриолет - в Детройте 1996года.

Aston Martin DB7 Vantage сделан на базе самого успешного в истории британского автопроизводителя автомобиля - DB7 и очень схож по дизайну с концептом Vantage, дебютировавшем на Международном Северо-Американском Автошоу в 1998 году. Название vantage используется компанией с 1950 года для идентификации высококлассных автомобилей в определенном модельном ряду. Самый первый Aston Martin с 12-ти цилиндровым двигателм разгонялся до 60 миль в час за 5 секунд, а его максимальная скорость составляла 185 миль в час.

Изготовляемый вручную на заводе в Ньюпорте в Англии, DB7 Vantage поступил в продажу осенью 2001 года DB7 Vantage выпускается в двух версиях: Coupe и Volante (кабриолет). Устройства безопасности включают двойные воздушные подушки, антиблокировочная система ABS и регулировка тягового усилия. Под капотом установлен двигатель V12 c рабочим объемом 5,9 л, мощностью 420 л.с. Кроме того Vantage экипирован кожаным салоном Connolly, системой обогрева передних кресел, автоматическими подъемниками стекол, системой кондиционирования, радиоприемником и CD-ченджером.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в. оставил: Петр из города Санкт-Петербург

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в.

Всем доброго времени суток!

Посвящаю свой рассказ машине мечте, грезил о ней давно, Джеймс Бонд свое дело сделал, прорекламировал машину грамотно. После просмотра фильма решил — беру! Отцовская 6-ка (конечно бмв, а не та, о которой вы сразу подумали) уже поднадоела, да и вообще, мысль о смене автомобиля пришла сразу после того, как девятос Миши Дизеля порвал меня на улице гребалева корпусов на 5. После этого случая я понял, что на задних ходах бэха двигается не очень...ну хватит об этих глупостях, теперь о том как брал и какие ощущения испытал...

Отец, человек богатый и щедрый, но деньги считать умеет, условия поставил жесткие: деньги обещал дать, но только по окончании сессии. Теперь задача передо мной стояла следующая: не попасть в академку, что значит, получить законный гос оценки и все, DBS на базе. Районным телкам растрещал о будущей покупке еще до первого экзамена! Девки пищали, обещали дружбу и еще много чего, (забегая вперед скажу, девочкам доверять не стоит).

В феврале машина была у меня. Брал новую, в салоне: все как надо, колеса напидарашены, торпеда блестит, пластик конечно жестковатый, но понравилась даже моему другу, а он,  уж поверьте, к пластику предирчив, выбирает машину исходя из этого показателя.

Из доп опций взял вонючку на дифлекторы. Все! Остальное предусмотрено конструкцией!

Менеджер распинался: "двигло ручной сборки, все 517 кобыл рвут как надо, пацаны на светофоре будут глотать пыль из под колес. Крутящий момент 570/5000!!!То, что нужно!!!шесть ступеней механики помогают контролировать машину тотально. " Все выслушал, поверил, как выяснилось не зря!

Как только сел в своего Астона понял, это лучшее в чем я сидел до этого...сравинивал с бэхой...поскольку ездил в основном на ней. Двигатель у бэхи послабее. Разгон по-хуже. зато багажник 450 литранов: 3 ящика пива и шашлык влезают на ура! Но в бэхе бесили постоянные мелкие поломки...короче, перекрестился и продал на фиг!

Астон по вечерам загонялся в гараж, там и чинился местными пацанами в случае поломок, которых, как оказалось,  было не мало (что огорчило, ведь 6ку продал именно из-за поломок!!!)!именно поэтому и является машиной для настоящего мужика!!! проводить ночи в гараже с пивом и инструментами придется частенько!

Сцепление сожглось на 20 тыщах км, что повлекло расходы в размере 35тыщ за выжимной, +25 корзина, +40 диск, +15 за работу. Итог: 115 с моего рыла. Благо пацаны взяли немного, местные, знают меня давно, уважают.

Далее электроника: по нашим дорогам ездить, в принципе, на нем можно. просвет 105 мм, для центра нашего города "N" сгодится, но когда приходилось издить на переулках или во дворах, том озги думали, что на машине карапкаются на Эверест...итог: постоянные глюки приводят к перепрошивки мозга. стоимость: 85 косыгинов дяде Вове на СТО "Людмила". Далее начало убиваться двигло. ДМРВ по замену, поставил фольцовский за 9 штук-оригинал, примандили на районном сервисе, вошел как влитой.

Свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания, промывка форсунок...деньги считать уже перестал, сколько стоит не помню...удручает.

Зато от вождения получаешь огромное удовольствие!прет как надо, дорогу держит отменно!

Ездил в Москву, встретил парнишку на вейроне, на колпаках, с мигалкой и почему-то только с одним затанированным стеклом, остальные были покрашены в черный цвет. он порвал меня на 402 метра всего на корпус!это с его то движком и с моими вялыми 3,8 до сотни!!! На выхино взял девчонок, не хуже чем на проспекте испытаталей, за 300, получил положенную дозу адреналина и двинулся в сторону дома. Би-ксенон помогает на трассе, поворотные противотуманки не дают заехать на обочину, крейсерская скорость в 190 км помогла добраться до дома за 6 часов, без остановок, параши, к сожалению, в машине нет, но вылезать из такой красоты по нужде уж очень не охота!

Причина моей продажи данного авто банальна...как и у многих студентов начались проблемы с сессией из-за постоянного жиганства и съема бюджетных девочек на улице потапова. любимую игрушку отобрал отец и продал менту живущему по соседству. Проходя мимо своей бывшей, скучаю и расстраиваюсь...теперь на ней красуются три ольги и царапина на правой двери. А телки с местнои утешают не особо, никакой отдушины!Так что тем, чей выбор пал на данный авто советую: берите не раздумывая и никогда с ней не расставайтесь!!!Брат!

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в. оставил: Миша из города Москва

Видео обзор Aston Martin DBS

obibike.ru

Aston Martin DBS - Lucars.ru

Дата премьеры: 2007 год.Количество поколений: I.Класс: суперкар.Вариант кузова: купе и кабриолет.Мотор: бензиновый двигатель V12 6 л, 517 л.с.Привод: задний.Разгон до 100км: 4,3 с.Максимальная скорость: 302 км/ч.Цена на Aston Martin DBS: от $290 000.

Об автомобиле:Aston Martin DBS — это настоящий суперкар, который имеет превосходную внешность и потрясающую своей мощностью внутреннюю начинку. DBS оснащен по последнему слову техники, помимо различных парктроников и ксеноновых фар автомобиль оснащен даже портом для подключения iphone.

Но все же известность автомобилю принес, уже по традиции, очередной фильм о Джеймсе Бонде, ведь именно на Астон Мартин DBS рассекал Дэниэл Крэйг в «Казино «Рояль». Интересно то, что первоначально в Aston Martin планировали выпустить лимитированную серию DBS, но желающих заиметь такой же автомобиль как у Бонда с каждым днем становилось все больше и в итоге решили сделать из DBS серийное авто.

Еще один интересный факт DBS является одним из наиболее мощных автомобилей когда-либо выпускавшихся под маркой Aston Martin.

Существует также версия кабриолет, более известная как Aston Martin DBS Volante, продажи которой стартовали несколько позже, в 2009 году.

А в 2011 в концерне начали принимать заявки на карбоновую версию Aston Martin DBS, с припиской Carbon Edition. Большинство элементов данной модификации действительно сделаны из углепластика, но это все тот же Астон Мартин DBS.

Видеоролик об Aston Martin DBS:

lucars.ru

Астон Мартин - Aston Martin DBS

То, что доктор прописал. Зовут этого доктора Ульрих Бец. Он - горячий, вспыльчивый и изобретательный босс Астон Мартин. Уж кто-кто, а он в выражениях не стесняется.

"Послушайте, - говорит он страстно, запальчиво и раздраженно, - что это за бред о «совершенно новом» автомобиле? Что это за ересь? Я говорю о характере, о натуре машины! Вы что, не понимаете? У этой машины иной характер, чем у V8 Vantage, характер которого отличается от характера DB9 и который в свою очередь отличается от характера Volante..."

Мы обсуждаем новый Aston Martin DBS. Спор разгорается все жарче. Кажется, я уже совершил две роковые ошибки. Раз - назвал его заменой великолепно рявкающему Aston Martin Vanquish, два - предположил, что он базируется на Aston Martin DB9. Ну, всего-то...

"Многие шеф-повара берут одинаковые продукты, но блюда делают совершенно разные, - продолжает доктор Бец. - И что с того, что здесь ингредиенты те же? С чего вы взяли, что этот автомобиль должен быть похож на DB9? Да это абсолютная чушь!"

Так-то вот. Безумству храбрых поем мы песню - осмелиться поспорить с добрым доктором и остаться в живых! Как и большинство боссов-германцев, он давит интеллектом, отметая компромиссы. Черное превращается в белое, и наоборот.

Эффект очевиден: за семь лет его правления производство Астон Мартин увеличилось почти в 10 раз - до 7000 машин в год. Пустая казна фирмы наполнилась. Начинается новая эпоха.

Делать хорошо - идефикс доктора Беца. A DBS - идефикс для Aston. На первый взгляд дело на мази. Километры пленки лучших фильмов о Джеймсе Бонде за несколько десятков лет вымостили непревзойденную стартовую площадку для новой машины. И даже без помощи Дэниэла Крэйга и Евы Грин DBS уже обзавелся заоблачным "коэффициентом желанности". К тому же он потрясающе красив...

Постойте, постойте! Top Gear же славится духом противоречия. Вот Aston Martin Vanquish нас просто сразил наповал своей замшелой управляемостью и прочими бедами "классики старой школы". Так по плечу ли DBS заполнить вакансию на вершине модельного ряда Aston Martin? И так ли уж ли он хорош, чтобы переиграть изумительный Ferrari 599?

Сегодня мы и выясним это на трассе Гран-при Нюрбургринга, вокруг нее, а потом и на Нордгаляйфе. Еще у нас есть Aston Martin Vanquish S Ultimate, 50-й по счету автомобиль из ограниченной серии в 50 штук. Надо же, последний из могикан! Есть повод пофилософствовать.

Начнем с приятного. DBS - абсолютно современный Aston. Его кузов создан по той же модульной пространственной схеме из алюминиевых компонентов, что и у других автомобилей последнего поколения. Он намного жестче, надежнее, у него ощутимо более высокое качество, и он способен поспорить с Porsche, Ferrari и Bentley. DBS стоит между грациозно женственным Astob Martin DB9 и зверским Aston Martin DBR9, геройствующим в Ле-Мане. Комментарии излишни. А ингредиенты те же...

Кроме того, в нем реализована целая куча новых для Aston технологий. Самая интересная - адаптивная подвеска (ADS). Разработанная совместно с Bilstein система непрерывно отслеживает импульсы от руля, педалей газа и тормоза, а также скорость. И все это ради того, чтобы машина напрягала мышцы на большой скорости и расслаблялась в городских джунглях. Есть еще и кнопка "трек" - инъекция стероидов для гоночного кольца. Кроме того, усилены пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Новинкой для Aston Martin стали карбоново-керамические тормоза (это стандарт, а не умопомрачительно дорогая опция почти за $30 000, как на Ferrari 599). Спереди 398-миллиметровые перфорированные диски, охваченные 6-поршневыми суппортами, сзади - 360-миллиметровые с 4-поршневыми. Тормозной путь существенно сократился, а износостойкость дисков возросла. Они на 12,5 кг легче сталь-пых: уменьшаются неподрессорснные массы, и модернизированная подвеска работает эффективнее. И резина на DBS специальная - Pirelli P Zero Corsa, 245/35 спереди, 295/30 сзади.

Это первый "гражданский" Астон Мартин, в котором так много углепластика: и передние крылья, и капот, и рамки дверей, и багажник с крышкой. Еще 30 кг долой!

Однако разберемся с дизайном. Да, тут явно прослеживаются гены Астон Мартин ДБ9, но легко понять, почему доктор Бец вышел из себя. В самом деле, разве всякий, у кого есть глаза и сердце, не влюбится в эту машину?

Главный дизайнерский босс Астон Мартин Марек Райхман буквально накачал Aston Martin DBS тестостероном. Автомобиль на 20 мм шире спереди и на 40 - сзади. Это первый дорожный Aston Martin с 20-дюймовыми дисками. Углы переднего бампера очерчены резче, под видоизмененной решеткой - здоровенная пасть, засасывающая в моторный отсек больше воздуха, а на капоте имеется и пара выходных отверстий для него. Два тонких карбоновых лезвия под бампером способствуют созданию дополнительной прижимной силы. Передние крылья новой формы выглядят более мускулисто, но ни капли грубости при этом.

Есть тут и аэродинамические пороги, и карбоновый диффузор сзади, и спойлер на крышке багажника, напоминающий DB 60-х, и белые линзы в задних фонарях. Экстерьер впечатляет!

Так и должно быть. Харизма таких автомобилей - в создаваемом ими ощущении События. Оно присутствует в Rolls-Royce Phantom, в большинстве Ferrari, да и во всех Lamborghini. И если при мысли, что ты можешь в нее сесть, не возникает легкий мандраж - значит, что-то не так.

Но тест на визуальную привлекательность выигрывает все же Aston Martin Vanquish. Его буквально распирает от сдержанного неистовства, если можно так выразиться. Настоящее оружие джентльмена. Мышцами в дизайне Яна Кэллама играют не только передние крылья: весь этот автомобиль - сплошной мускул. Современная классика.

Но садишься в Астон Мартин DBS и понимаешь, насколько за шесть лет изменились правила игры. Качество Aston всегда было на высоте, но новая машина - это совершенно другая лига. Чувствуется уже по тому, как закрываются двери.

Изменился облик центральной консоли из легкого сплава: новыми смачными алюминиевыми тумблерами климат-контроля и музыкальной системы стало проще пользоваться. Обновилась графика главных приборов - читается лучше. Коврики сотканы из легчайшего волокна, ручки дверей - из карбона, а дерево и кожа способны разбудить в вас фетишиста. Aston - классический инструмент соблазнения! Очевидно, что и DBS поддерживает традицию.

Один набалдашник рычага коробки чего стоит! Орудовать этой массивной округлой штуковиной - все равно что переключать передачи киборгу. "Emotion Control Unit" - "Устройство Контроля Над Эмоциями"! Aston Martin высокопарен: "полированный сапфир ECU сродни драгоценным камням в изысканных наручных часах или изящных ювелирных украшениях". Скажу как есть: это овальный брусочек, который вы пихаете в щель... простите, порт посреди передней панели, чтобы запустить двигатель. Несомненный прогресс по сравнению с "приспособлением для осуществления процедуры запуска двигателя" в Астон Мартин Vanquish - банальным ключом, как в машине нью-йоркского таксиста.

Старую машину не зря назвали Vanquish - рыцари короля Артура именно "выматывали" своих врагов. Стоит чуть прибавить газку на узкой дороге, и понимаешь, как несладко было гадам. Сведенные судорогой руки, мокрые подмышки и бешеный пульс в висках - стандартная комплектация. Но он очаровывает даже этим - требует, чтобы его обуздали. Обзорность никакая. А ядреный Aston Martin V12 слишком могуч для такой ходовой, хотя по уму должно быть наоборот. У Vanquish нет понятия "управляемость", ее заменяет термин "держать дорогу" (помните?). Хотя порой и этого нет, особенно на мокром. Честное слово.

DBS свое дело делает умнее. Обзорность здесь уже есть. Сиденья из карбона и кевлара превосходны, а посадка водителя более правильная, чем в Vanquish.

Как и в Aston Martin Vanquish, Aston Martin V12 в Aston Martin DBS поет баритоном, хоть и приглушенным по сравнению с до мажором Ferrari. Здесь стоит модернизированная версия проверенного шестилитрового мотора Aston. На впуске есть дополнительный воздушный тракт, открывается он после 5500 оборотов. Чтобы облегчить дыхание, изменено сечение впускного коллектора. Степень сжатия увеличена, мощность доведена до 517 л.с. при 6500 оборотах, крутящий момент - до 569 Нм при 5700 оборотах. По обеим статьям меньше, чем у Астон Мартин Ванкуиш. Хотя DBS отвечает стандарту Евро 4 и на 180 кг легче.

Важно, что он оптимизирован для обычных дорог. Но не примите его за конкурента Porsche 911 GT3: если на то пошло, то по духу он ближе к Bentley Continental GT.

Действительно, поначалу он не кажется быстрее или агрессивнее Aston Martin DB9 Sport. Крис Порритт, глава отделения динамики Aston, комментирует ситуацию: "DBS - это DB9 Sport / DB9 Спорт плюс 30%? На самом деле и плюс, и минус. Ездовой комфорт поражает. Это GT высшего класса, и он не требует от водителя таких усилий, как Vanquish".

Ездовой комфорт? Это ли сейчас нужно? Кажется, да. Aston Martin Vanquish S Ultimate по мелким неровностям едет ужасно, на торможении кузов пробивает ощутимая дрожь. Aston Martin DBS работает иначе: он плавно стелется, игнорируя все шрамы на дороге. И чем быстрее едет, тем плотнее припадает к асфальту. На извилистых шоссе он движется со скоростью и грацией, о которых Vanquish и не мечтал. До сотни за 4,3 секунды? Нет сомнений.

Но вес слегка подводит DBS. Он мастерски справляется с впадинами, гребнями и перепадами профиля дороги на Нордшляйфс в проливной дождь. А вот на трассе Гран-при недостаточная поворачиваемость очевидна - сказывается вес. И ходовой слегка недостает остроты - той самой, которая делает Porsche 911 или Ferrari (430 и 599) таким сверхточным оружием трека.

Переключение передач в DBS упругое и уверенное, но обуздать мощный Aston Martin V12 "ручкой" - дело всегда непростое. Не скажу ничего плохого об органах управления, но ZF Auto (он скоро войдет в список опций) упростит жизнь каждому.

Великолепный на дороге и просто вменяемый на треке? Так, несомненно, правильнее. Но DBS далеко впереди Vanquish и тут, и там. Ладно скроен, крепко сшит и едет великолепно. Он даст вам то, что от Aston ждали всегда и по всем пунктам.

И все же начала новой светлой главы "жизни без Форда" в нем еще не ощущается. Это скорее конец главы предыдущей. И хотя некоторые зря раздражают доктора Беца сомнениями в истинно "астоновской" натуре DBS, пора строить что-то действительно новое...

astonmartins.ru

Aston Martin DBS Volante: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Астон Мартин DBS Кабриолет

Технические характеристики Aston Martin DBS Volante

Год выпуска 2007
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм 4721
Ширина, мм 1905
Высота, мм 1280
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л -
Страна сборки Великобритания

Модификации Aston Martin DBS Volante

Aston Martin DBS Volante 6.0 MT

Максимальная скорость, км/ч307
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35935
Мощность, л.с. / оборотах517/6500
Момент, н·м / оборотах570/5750
Расход по трассе, л на 100 км 11.7
Расход в городе, л на 100 км 24.3
Расход комби, л на 100 км 16.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Aston Martin DBS Volante 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч307
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35935
Мощность, л.с. / оборотах517/6500
Момент, н·м / оборотах570/5750
Расход по трассе, л на 100 км 11.7
Расход в городе, л на 100 км 24.3
Расход комби, л на 100 км 16.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Aston Martin DBS Volante по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Aston Martin DBS Volante

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Aston Martin

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Aston Martin.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Aston Martin DBS Volante - тест драйвы

 

Aston Martin DBS Volante / Астон Мартин DBS Кабриолет

Премьера роскошного спорткара класса Гран Туризмо - Aston Martin DBS Volante состоялась в 2007 году. DBS Volante собирается на заводе Астон Мартин в Гэйдоне (Великобритания). Volante сочетает в себе настоящую английскую роскошь и спортивный характер. Складываемый тканевый верх подарит великолепное ощущение свободы передвижения. Матерчатый верх автомобиля складывается в течение 14 секунд, что позволит в довольно краткий срок превратить купе в кабриолет. Динамичный облик, элегантные линии кузова, "мускулистые" формы - все это словно намекает о "породистости" Aston Martin DBS Volante. Интерьер кабриолета выдержан в аристократическом, изысканном стиле. В обивке салона использованы исключительно высококачественные материалы.

Aston Martin DBS Volante имеет богатое бортовое оснащение. Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система Bang & Olufsen’s "BeoSound DBS", в "арсенале" которой 13 колонок. Аудиосистема настроена профессионалами и "чувствует", когда верх сложен или поднят, при этом автоматически меняются настройки акустики. Астон Мартин ДБС Воланте оснащается 12-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 6.0 л. На выбор предлагается механическая или автоматическая КПП.

avto-russia.ru