Технические характеристики: Mercedes-Benz - S-class (W221) - AMG S 65 (612 Hp). Amg w221


Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 63 AMG 4 дв. седан (W221) 7АКПП 2006-2009 г.

Начало производства: ноябрь 2006
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 4 дв. седан (W221)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 6208
Объем двигателя, л.: 6.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 525
Достигается при об. в мин.: 6800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 630 / 5200
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 23
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм: 95
Выхлоп CO2, г/км: 355
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска: Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 5080
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 3040
Колея колес спереди, мм: 1600
Колея колес сзади, мм: 1610
Количество мест: 5
Размер шин: 275/40R19
Снаряженная масса, кг: 1970
Допустимая масса, кг: 2595
Объем багажника, л: 560
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 120
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru

Mercedes-Benz - S-class (W221) - AMG S 65 (612 Hp)

Марка Mercedes-Benz
Модель S-class
Поколения S-class (W221)
Модификация (двигатель) AMG S 65 (612 Hp)
Количество дверей 4
Мощность 612 л.с. /4800 об./мин.
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 4.4 с.
Объем топливного бака 90 л
Начало выпуска 2006 г.
Оконч. выпуска 2013 г.
Тип кузова Седан
Количество мест 4
Длина 5252 мм.
Ширина 1871 мм.
Высота 1478 мм.
Колесная база 3165 мм.
Колея передняя 1604 мм.
Колея задняя 1606 мм.
Объем багажника максимальный 560 л
Модель двигателя M 275.982
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 5980 см3
Крутящий момент 1000 Нм
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддува Турбонаддув/ Интеркулер
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 12
Диаметр цилиндра 82.6 мм.
Ход поршня 93 мм.
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 3
Топливо Бензин
Привод Задний
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Тип передней подвески Пневматический упругий элемент
Тип задней подвески Пневматический упругий элемент
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Диаметр разворота 12.2 метр
Расход топлива в городе 21.9 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 10.2 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 14.5 л/100 км.
Экологический стандарт EURO IV
Снаряженная масса автомобиля 2180 кг.
Допустимая полная масса 2705 кг.
Размер шин 255/45R19; 275/40R19
Размер дисков R19

www.auto-data.net

Тема лучшего членовоза раскрыта или как я тестил W221 S65 AMG - Кайен клуб

Сегодня имел редчайшую возможность и огромное удовольствие познакомится с гениальным творением Мерседеса АМГ - W221 S65 AMG. Так как в Латвии такой авто есть только в одном экземпляре, да и то редко в Риге почти не бывает, у дилеров тоже никогда не было таких авто, то ждать такого теста пришлось долго, где то два года, так как ни у кого из западных друзей и партнеров по бизнесу такого авто нет, иметь его просто не корректно там. А вот в соседней Литве очень даже корректно и приятно. Короче сегодня коллекция моего хорошего друга пополнилась еще одним автомобилем, так как Х6 М был продан в Киев (дорогие киевляне не пытайтесь в ним гонятся на Каях Турбо или даже Турбо С - бесполезно, уже проверено, Турбо 957 с чипом Эвотек Х6 М делает легко и непринужденно). Ну так вот на смену Х6 М был куплен совсем не зимний аппарат, но кого это парит когда речь идет про флагмана - S65 AMG, 02.2008, черный на черном, дерево пиано-лак, абсолютно полная комплектация. Еще не успели поставить на номера как я уже был на месте и тест состоялся.

Что я могу сказать - да пожалуй ничего. На чем бы не ездил до этого, от тепловозной тяги просто охреневаешь, на любой скорости ускорение просто охренительное, абсолютно спокойное и без напряга, такое впечатление что стрелка тахометра и спидометра просто очень быстро поднимаются вверх, так как кроме вдавливания затылка в подголовник, других ощущений нет, нет ни рева, ни щелчков при переключении, переключения кстати вообще почти не ощущаются.

Единственный минус - это старт, при таком моменте на сыром асфальте зимняя резина живет очень не долга, а часть энергии даже при включенной противобуксовочной все равно трансформируется в черные полосы на асфальте. Я думал что АМГ меня уже не удивят после чипованного SL55 AMG, но АМГ снова удивил. Разгон на S65 AMG трудно описать, это надо просто ощутить и только тогда можно это нормально обсудить. Я поездил и на более быстрых автомобилях, суперкарах, но ни один из них не может похвастать такой безумной тягой и при этом абсолютным спокойствием.

На трассе при перестроениях на скоростях около 180-200 км/ч автомобиль кажется более собранным и подвижным чем куда более короткий Конти ГТ, несмотря на массу рулится он очень хорошо, единственный минус это по мереседесовски легковатый руль, но он не мешает в данном случае, так как атмосфера внутри авто больше распологает к полету по прямой, благо что субьективно по стремительности разгона на скоростях Конти ГТ гораздо скромнее. Даже полет по извилистым дорогам которые я помню еще когда сам гонялся доставляет странное для такой туши удовольствие.

Короче, после этого тест драйва я понял, хрен с ней, с Альпиной, лучший членовоз - это S65 AMG, хотя его даже членовозом назвать как то язык не поворачивается, меня бы никто не загнал назад, смотреть телек. Только за руль.

После этого тест драйва я серьезно задумался, а действительно ли я так уж хочу Панамеру или все таки

Короче есть еще время подумать

www.knclub.ru