Mercedes-AMG GT получил новую тюнинг-программу. Amg тюнинг


Тюнинг Mercedes-AMG. Обзор за июль 2016

FAB Design

Mercedes-AMG S 63 Coupe

Швейцарская компания FAB Design из города Хунценшвиль была основана в 1997 году. Основной вид деятельности ателье – тюнинг автомобилей марки Mercedes-Benz. Причем основной упор делается на преобразования внешнего вида, которые далеко не всегда оказываются гармоничными, зато привлекают внимание однозначно. В похожем ключе выполнен и этот Mercedes-Benz S-Class Coupe.

Автомобиль получил имя Ethon – в честь орла из греческой мифологии. И, действительно, после проведенных изменений во внешности купе появилось что-то орлиное. Особенно это касается передней части с новым «фигурным» бампером, испещренным множеством воздухозаборников. Решетку радиатора окрасили в цвет кузова и оснастили логотипом ателье взамен мерседесовской эмблемы. По бокам кузова появились «резные» пороги, а на «корме» расположился новый бампер с диффузором, вентиляционными прорезями и прямоугольными выхлопными патрубками. И, конечно же, не обошлось без 22-дюймовых колес фирменного фабовского дизайна с низкопрофильными шинами Pirelli.

Поработали специалисты ателье и над силовым агрегатом. Двигатель подвергли чип-тюнингу, а также установили более производительную выпускную систему. Благодаря этим пре-образованиям мощность 5,5-литровой «восьмерки» увеличилась с 585 до 630 л.с., а крутящий момент вырос с 900 до 920 Нм. Прибавка небольшая. Видимо, поэтому ателье замеров динамики не проводило. Впрочем, и стандартных 3,9 с в разгоне до 100 км/ч этому представительскому купе вполне достаточно. От электронного ограничителя максимальной скорости тоже не стали отказываться – она по-прежнему не будет превышать 250 км/ч.

Mansory

Mercedes-AMG GLE 63 Coupe

Фирма Mansory, головной офис которой расположился в немецком городе Бранд, заслужила репутацию одного из наиболее эпатажных тюнинг-ателье в мире благодаря «святотатственным» переделкам самых разных автомобилей. Причем владелец компании Курош Мансори предпочитает вмешиваться в дизайн и технику изначально очень дорогих и престижных марок, таких как Rolls-Royce, Bentley или на худой конец Mercedes-Benz в версиях AMG. На этот раз мастерами ателье был доработан купеобразный кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 Coupe.

Автомобиль получил «широкофюзеляжный» аэродинамический обвес, за счет накладных колесных арок увеличивший ширину кузова на 30 мм. Кроссовер также может похвастаться новым передним бампером с крупными воздухозаборниками, выполненными в стиле заводского дизайна. Под бампером появилась «губа», призванная отсекать из-под днища поток набегающего воздуха. Капот получил прорези для отвода горячего воздуха от силового агрегата. На решетке радиатора вместо трехлучевой звезды красуется буква «М». На дверях и порогах появились агрессивные накладки. Но более всего впечатляет «корма» с новым задним бампером, буквально изрезанным вычурными формами. Разумеется, не обошлось без диффузора, антикрыла и накладки на заднее стекло, а также новых выхлопных патрубков.

Завершают комплекс внешних преобразований матовый серый окрас с красными элементами и огромные 23-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной размерностью 305/35. А под капотом находится «раскормленный» 5,5-литровый V8, мощность которого увеличена с 557 до 840 л.с. благодаря более производительным турбинам и новой программе управления. После удаления электронного ограничителя максимальная скорость достигает 295 км/ч.

RENNtech

Mercedes-AMG GT S

Тюнинг-ателье RENNtech из солнечной Флориды было основано Хартмутом Фейхлом в 1989 году. До этого момента Фейхл работал техническим директором в североамериканском отделении небезызвестной компании AMG, но решил заняться собственным бизнесом. Его фирма тоже выполняет доработки автомобилей марки Mercedes-Benz, хотя иногда и переключается на другие бренды, такие как Audi, BMW, Porsche или Bentley. Одним из последних творений Фейхла стал суперкар Mercedes AMG GT S.

Автомобиль подвергся серьезным техническим изменениям. И прежде всего они касаются отдачи силового агрегата. Благодаря модернизации компрессора, системы впуска и катализатора, а также перепрограммирования «мозгов» мощность 4-литрового V8 была повышена с  510 до 716 л.с., а крутящий момент увеличился с 650 до 888 Нм. Динамических характеристик ателье не обнародовало, но не стоит сомневаться, что суперкар поехал существенно быстрее, чем стандартный заводской экземпляр, который разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с и развивает максимальную скорость 310 км/ч.

Помимо доработки силового агрегата ателье RENNtech предлагает регулируемую подвеску, с помощью которой дорожный просвет может быть уменьшен на 40 мм. Представители фирмы утверждают, что комфорт от установки спортивной подвески не пострадал.

Получил автомобиль и внешние изменения, призванные увеличить прижимную силу на высоких скоростях. Для этого под передним бампером был установлен мощный сплиттер, а на «корме» появились гоночный диффузор и довольно крупное антикрыло. А вот новые окантовки воздухозаборников и накладки на пороги имеют чисто косметический эффект.

Автор Издание Автопанорама №8 2016

www.motorpage.ru

Тюнинг Amg

Subtle Mercedes-Benz AMG GT. 3D TUNING

I got he merch coming in 6 months. Instagram: instagram.com/lil_shaq22/ Twitter: twitter.com/Purple_PandaYT?lang=en Facebook: ...

5 місяців тому

OE Tuning CLS63 AMG - 11.4s Yas Marina U.A.E.

OE Tuning CLS63 AMG BiTurbo on street tires 1/4 mile racing at Yas Marina, Abu Dhabi. Time of 11.4s is very fast for this car at this track! Other CLS cannot ...

5 років тому

Tuning Mercedes Benz W126 500SE AMG

Тюнинг Мерседес w126 / Tuning Mercedes W126 ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-CeBNJrrAMwY.html Watch more videos: ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-u8mKERaWV9k.html ...

5 місяців тому

Tuning Mercedes W211 E55 AMG

Tuning Mercedes W211 E55 AMG ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-KB6kuDLyBTc.html Watch more videos: ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-hj2YtBWnL-g.html ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-5x2LSUjse4U.html ...

6 місяців тому

GT Performance E55 AMG Chip Tuning

GT Performance E55 AMG Chip Tuning კომპანია GT Performance-სმა ჩაატარა E55 AMG V8-ს ჩიპ ტუნინგი. მოხდა შედეგები...

6 років тому

Tuning AMG Alpina Abart

Обзор премьер "штатных" тюнингеров за 2013 год.

4 роки тому

Wheels and tuning for the Mercedes SLS by Simon

На нашем канале Вы всегда сможете увидеть самые свежие новости из мира Авто! Подписывайтесь на наш канал...

Рік тому

Mercedes Benz SLS Tuning FAB DESIGN

Im Grunde zeigt der Tuner aus der Schweiz nichts neues -- hat er sich bereits an das Coupé des SLS AMG gewagt: 615 PS, 690 Nm Drehmoment -- und der ...

6 років тому

ua-films.com

IMSA тюнинг Mercedes G63 AMG

Пожалуй, никто не будет спорить, что обычный Мерседес Гелендваген особым образом выделяется своим внешним видом из общего списка рамных внедорожников. Специалисты немецкого тюнинг-ателье IMSA решили улучшить, казалось бы, идеальный Mercedes G63 AMG собственным пакетом доработок, затрагивающим как экстерьер и интерьер, так и технические характеристики внедорожника.

В число преобразований внешности вошли расширенные колесные арки, радиаторная решетка, бампера, капот и некоторые другие элементы. Заменили тюнеры и колеса — теперь «Гелин» обут в кованые диски R22 с покрышками размерностью 305/40.

тюнинг Мерседес G63 АМГ от ателье ИМСА

Салон тюнингованного Mercedes G63 AMG получил новую обивку из кожи, выполненную в двухцветном стиле. Задний диван также заменен на 2 раздельных сиденья, а центральная консоль для задних пассажиров обзавелась дополнительными функциями, которые призваны повысить уровень комфорта.

 

 

Технические характеристики Мерседес G63 АМГ от тюнинг-ателье IMSA

Под капотом внедорожника массой 2 550 килограмм осталась прежняя V-образная «восьмерка» объемом 5,5 л. Однако, за счет фирменного турбонаддува, переработанной системе охлаждения, спортивным катализаторам и новой системе выпуска силовой агрегат теперь выдает мощность 720 л.с. при тяге 1 035 Нм (против 544 л.с. и 760 Нм стандартного Mercedes G63 AMG).

обвес IMSA для Гелендвагена G63 АМГ

Напомним, что заряженный Гелендваген из официального модельного ряда Мерседес разгонялся с места до 100 км/ч за впечатляющие 5,4 секунды. Хотя точные динамические характеристики IMSA-модификации внедорожника пока не разглашаются, можно предположить, что он без труда преодолеет 5-секундный барьер.

Видео IMSA тюнинг Mercedes G63 AMG

2auto.su

Mercedes-AMG GT получил новую тюнинг-программу

Новая программа, разработанная специалистами компании для Mercedes-AMG GT, получила название RSR. Она включает новую прошивку электроники двигателя и выпускную систему.

Mercedes-AMG GT с тюнингом Piecha Design

Стоковый спорткар, оснащенный V-образной «восьмеркой» объемом 4,0 литра развивает мощность 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. С тюнинг-пакетом от Piecha Design отдача увеличивается на 102 л.с. и 240 Нм – до 612 л.с. и 840 Нм. Дополнительная мощность снижает время разгона до первой «сотни» с 4,0 до 3,7 секунд, а максимальная скорость возрастает до 330 км/ч (стандартно 304 км/ч).

Mercedes-AMG GT с тюнингом Piecha Design

Помимо технических доработок, компания предлагает новый кузовной обвес из карбонового волокна. Он изменяет внешний вид и улучшает аэродинамические свойства автомобиля. В комплект входит передний спойлер с закрылками, боковые юбки, задний диффузор и внушительное заднее антикрыло.

1 / 3

Mercedes-AMG GT с тюнингом Piecha Design

2 / 3

Mercedes-AMG GT с тюнингом Piecha Design

3 / 3

Mercedes-AMG GT с тюнингом Piecha Design

Специалисты ателье также могут установить новые выхлопные патрубки, улучшенные пружины и новый комплект колес — 19 дюймовые спереди и 20 дюймовые сзади, обутые в резину YOKOHAMA Advan Sport V105 размерностью 275/35 ZR19 и 305/30 ZR20, соответственно.

Недавно еще один Mercedes получил тюнинг программу. Brabus представил несколько вариантов обвеса для C-Class в кузове седан и универсал.

www.kolesa.ru

Mercedes-Benz G63 AMG – тюнинг на 730 л.с. от IMSA

Mercedes-Benz G63 AMG tuning/тюнинг IMSA

Немецкое тюнинг-ателье IMSA подготовили тюнинг-пакет увеличения мощности для внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG.

Mercedes не планирует убирать G-Class из продуктового ряда в ближайшем будущем, представив недавно обновленную версию внедорожника. Тем более модель пользуется особой любовью у тюнинг-специалистов, регулярно выпускающих дополнительные пакеты и программы для легендарного G-Wagen. Очередной новинкой в этом сегменте стал тюнинг-пакет от IMSA для G63 AMG, в состав которого входит кузовной обвес, состоящий из 16 компонентов.

Mercedes-Benz G63 AMG tuning/тюнинг IMSA

За дополнительную плату часть комплектующих может быть выполнена из карбона, например, радиаторная решетка, корпуса внешних зеркал, фронтальные воздухозаборники и капот и другие элементы. Под существенно расширенными колесными арками теперь «ютятся» 22-дюймовые легкосплавные колеса, обутые в резину 305/40 R22. Кроме того, в состав пакета также входят эксклюзивные амортизаторы.

Mercedes-Benz G63 AMG tuning/тюнинг IMSA

Заглянув в кабину, можно увидеть, что G63 AMG получил новую двухцветную кожаную обивку и заднюю центральную консоль между двумя индивидуальными креслами, с помощью которой пассажиры могут управлять функциями комфорта.

Наиболее важной доработкой внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG от IMSA стал тюнинг 5,5-литрового би-турбо мотора V8, мощность которого повысилась до 730 л.с. и 1035 Нм крутящего момента. Прирост обеспечивается новой выпускной системой, распределительными трубами, спортивными каталитическими нейтрализаторами, охладителем наддувочного воздуха и трубами.

Тюнинг-фото Mercedes-Benz G63 AMG от IMSA:

avtovesti.com

Тюнинг Мерседеса от AMG

тюнинг Мерседеса AMGОтдать машину в доработку тюнинговой компании – всегда приятно, особенно, если это компания мирового класса, а автомобиль – Mercedes. Но после работы большинства тюнинг-салонов придется потерять всю гарантию производителя, что далеко не всегда радует покупателя, ведь неизвестно, что случится с усиленной машиной в ближайшие годы. Если это вопрос болезненный и принципиальный, то лучше всего в этом случае тюнинговать свой любимый «Мерин» в студии AMG, которая является «придворным тюнинг-ателье» компании Mercedes-Benz и занимается выпуском заряженных версий серийных «Мерсов».

Сейчас трудно себе представить, что зарождение легенды тюнинга Mercedes-AMG GmbH произошло в 60-е годы в деревушке Гроссаспах в помещениях старой мельницы, где Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер открыли «Бюро конструирования и тестирования гоночных моторов». Основатели компании не могли мечтать о том, что когда-нибудь их детище превратиться в индустрию моды на эксклюзивные спортивные автомобили. Основанная в 1967 году фирма специализировалась на выпуске двигателей для гоночных машин, а уже через 30 лет приобрела статус дочерней структуры «ДаймлерКрайслер АГ».

тюнинг Мерседеса AMGВизитной карточкой AMG является создание уникальных автомобилей, которые отличаются повышенным комфортом, элегантностью и динамизмом, при этом все машины с этим известным лейблом считаются более престижными, нежели классические Mercedes-Benz. При этом полная совместимость «Меринов AMG» с заводской продукцией в отношении ремонта и обслуживания, позволила AMG стать единственной тюнинговой компанией, официально признанной концерном, а значит, Мерседесы, прошедшие доработку AMG, не утрачивают консервативного стиля Mercedes-Benz и сохраняют заводскую гарантию. То есть покупателю не придется беспокоиться за свой тюнингованный автомобиль в плане гарантии.

Если, конечно, после AMG за него не взялись другие компании. Нередко после тюнинга придворного салона Мерседесов за уже обновленные автомобили берутся такие известные тюнинг-ателье, как Carlsson, Kleemann, Brabus и др. Kleemann, например, создал одно из лучших своих творений, по мнению самих инженеров, именно на базе тюнинга AMG: купе CLK 63 AMG Black Series «потеряло» свои 19-дюймовые диски и приобрело широченную двадцатку, сразу став более грозным и динамичным, а двигатель с новым спортпакетом увеличил свою мощность с 507 до 545 л.с., ну и, конечно, не обошлось без фирменных обвесов Kleemann.

тюнинг Мерседеса AMGТюнинговать автомобиль в двух именитых студиях – что может быть престижнее, особенно когда после «родного» тюнинга AMG любимый конь попадает в руки мастеров Brabus и увеличивает мощность своего двигателя с 457 до 530 л.с., а скорость разгона до сотни уменьшается до 4,1 с, как у Brabus C63 AMG. Именно потому, что AMG является признанным лидером и придворным фаворитом «ДаймлерКрайслер АГ», остальные тюнинг-салоны, специализирующиеся на Мерседесах, стараются взяться за обновленные автомобили и доказать, что они не менее сильны, а в чем-то могут и переплюнуть AMG.

Это касается как компании Brabus, так и инженеров ателье Carlsson, которые взялись за компактный седан Mercedes-Benz C63 AMG, превратив его в настоящий гоночный болид. Carlsson CK63 увеличил свою мощность с предыдущих 457 до новых 565 л.с., сократив время разгона с места до 100 км/ч с 4,5 с до 3,8 секунд. Но инженерам AMG только удобнее, что известные тюнинг-компании рвутся работать с их обновленными машинами, ведь это значит, что есть с чем работать – каждый их тюнинг уникален и вызывает желание дальнейшего совершенства автомобиля.

Впрочем, после некоторых работ этого тюнинг-ателье, остальным приходится только разводить руками. Так, белоснежный Mercedes-Benz Gelandewagen, который можно было бы назвать весьма гламурным, с доведенным до ума инженерами AMG двигателем, становится по-настоящему брутальным. Оснащенный восьмицилиндровым «сердцем» от суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren, автомобиль выдает 720 л.с., разгоняясь при этом до сотни всего за 4,2 с – что вообще является нонсенсом для такого тяжелого джипа, как G55. Из подобного класса внедорожников потягаться с тюнингованной машинкой мог бы только легендарный Lamborghini LM002, давно снятый с производства.

Болотова Лёля

Статьи по теме

www.luxurynet.ru