Технические характеристики Alfa Romeo 166 2.0 V6 Turbo. Alfa romeo 166 технические характеристики


Технические характеристики Alfa Romeo 166 2.4 JTD (1998)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Alfa Romeo
Серия 166
Модель 166 2.4 JTD
Код -
Поколение -
Начало выпуска 1998
Тип кузова седан
Привод FWD (передний)
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряжённая масса 1491 кг 3287.09 lb
Распределение массы -
Длина 4720.00 мм 185.8268 in 15.4856 ft
Ширина 1814.00 мм 71.4173 in 5.9514 ft
Высота 1415.00 мм 55.7087 in 4.6424 ft
Колесная база 2699.00 мм 106.2598 in 8.8550 ft
Колея передняя 1544.00 мм 60.7874 in 5.0656 ft
Колея задняя 1533.00 мм 60.3543 in 5.0295 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя -
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.4 л 2387 куб. см
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 82.00 мм 3.2283 in 0.2690 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 90.40 мм 3.5591 in 0.2966 ft
Степень сжатия 18.45:1
BMEP 232.13 psi 1600.48 кПа 16.00 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер есть
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания дизель
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 100 кВт 136 л.с. 134 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 304 Нм 224 ft-lb 31 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 2000 об/мин
Максимальная скорость 202 км/ч 125.52 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 9.90 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) -
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 72.00 л 19.02 US gal 15.84 UK gal
Расход топлива - городской цикл 9.93 л 2.62 US gal 2.18 UK gal
Расход топлива - загородный цикл 5.67 л 1.50 US gal 1.25 UK gal
Расход топлива - комбинированный 7.25 л 1.92 US gal 1.59 UK gal
Выброс CO2 -
Передняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыедвухрычажная подвесканезависимая
Задняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимаянижний поперечный рычагмногорычажная подвеска
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.61:1
Передаточное отношение главной пары 3.56:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски 281.00 мм 11.0630 in 0.9219 ft
Задние тормозные диски 276.00 мм 10.8661 in 0.9055 ft
Передние колесные диски -
Задние колесные диски -
Размер передних шин 205/55 WR 16
Размер задних шин 205/55 WR 16
Минимальный диаметр поворота 11.60 м 456.6929 in 38.0577 ft
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Технические характеристики Alfa Romeo 166 3.0 V6 24v (1998)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Alfa Romeo
Серия 166
Модель 166 3.0 V6 24v
Код -
Поколение -
Начало выпуска 1998
Тип кузова седан
Привод FWD (передний)
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряжённая масса 1510 кг 3328.98 lb
Распределение массы -
Длина 4720.00 мм 185.8268 in 15.4856 ft
Ширина 1814.00 мм 71.4173 in 5.9514 ft
Высота 1415.00 мм 55.7087 in 4.6424 ft
Колесная база 2699.00 мм 106.2598 in 8.8550 ft
Колея передняя 1544.00 мм 60.7874 in 5.0656 ft
Колея задняя 1533.00 мм 60.3543 in 5.0295 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя Alfa Romeo
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 3.0 л 2959 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 93.00 мм 3.6614 in 0.3051 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 72.60 мм 2.8583 in 0.2382 ft
Степень сжатия 10.00:1
BMEP 169.35 psi 1167.63 кПа 11.68 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания впрыск
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 166 кВт 226 л.с. 223 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 276 Нм 203 ft-lb 28 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 5000 об/мин
Максимальная скорость 242 км/ч 150.37 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 7.80 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) -
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 72.00 л 19.02 US gal 15.84 UK gal
Расход топлива - городской цикл 18.27 л 4.83 US gal 4.02 UK gal
Расход топлива - загородный цикл 9.05 л 2.39 US gal 1.99 UK gal
Расход топлива - комбинированный 12.53 л 3.31 US gal 2.76 UK gal
Выброс CO2 -
Передняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыедвухрычажная подвесканезависимая
Задняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимаянижний поперечный рычагмногорычажная подвеска
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.82:1
Передаточное отношение главной пары 3.73:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски 308.00 мм 12.1260 in 1.0105 ft
Задние тормозные диски 276.00 мм 10.8661 in 0.9055 ft
Передние колесные диски -
Задние колесные диски -
Размер передних шин 205/55 WR 16
Размер задних шин 205/55 WR 16
Минимальный диаметр поворота 11.60 м 456.6929 in 38.0577 ft
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Технические характеристики автомобиля Alfa Romeo 166 2.5 V6 (936)

Технические характеристики Alfa Romeo 166 2.5 V6

Alfa Romeo 166 2.5 V6

  1. Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
    Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
    Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
    Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
    Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
    Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
    Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
    Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7

В сентябре 1998 года состоялась премьера нового семейства седанов 166 в престижном европейском классе Е. Новинка сохранила основные черты серии 164: комфорт, изящество, и высокие скоростные качества. Переднеприводная компоновка с поперечно расположенным силовым агрегатом осталось без изменений, однако 4-дверный кузов седан стал заметно больше и просторнее. В некоторых моделях были установлены: автоматическая климатическая система, “круиз-контроль”, навигационная система, боковые подушки безопасности. Высокая активная безопасность Alfa 166 позволяет говорить о нем, как об автомобиле, который гарантирует абсолютную управляемость почти во всех ситуациях. Для этого в машине предусмотрены три системы: электронного сверхбыстрого “акселератора”, антипробуксовочной и динамической стабилизации при движении на поворотах.

Технические характеристики Alfa Romeo 166 2.5 V6

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Alfa Romeo 166 2.5 V6.

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo

Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo

  • 29.06.2010

    курчанов сергей владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Соглашусь с теми кто имеет этот автомобиль.Действительно к этой машине относишся как другу,к любимой девушке.По поводу дороговизны запчастей и расходников,могу сказать что цены не выше ,а то и ниже подобному классу иномарок.Следующий авто будет только ALFA.......

    подробнее
  • 12.02.2010

    professor

    Оценка автора

    Объективность

    Машину взял два года назад, я второй хозяин. Не планировал именно "Альфа-Ромео", но так получилось. Понимал, что будет недешево и сложно с запчастями, но пока об этом не жалею. Правда, при первом ТО пришлось вложиться в запчасти и подождать их доставки, но сейчас все работает, как часы. Из наворотов, помимо АБС и противобуксовочной системы имеется Break assist, система курсовой устойчивости, трип-компьютер, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система автоматической блокировки подачи топлива при аварии, 8 подушек безопасности. С таким набором можно ездить быстр...

    подробнее
  • 21.07.2012

    nicitinoc

    Оценка автора

    Объективность

    Пересел на Альфу с шестого Пассата. С точки зрения здравомыслящего современника, поступок вызывающий сомнения в адекватности. Так вот, скажу, что за всю свою довольно многолетнюю историю общения с автомобилями впервые испытывают радость от того, что езжу именно на Альфе. Посадку считаю практически эталонной. Со своим хандрозом впервые не испытываю никаких неприятных ощущений, даже ноги не свисают с краев сиденья, в отличие от Пассата; все органы управления именно там и на таких расстояниях, где они и должны быть. Подушка сиденья очень длинная, что очень ощутимо в дальней до...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Alfa Romeo 166 2.0 V6 Turbo (1998)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Alfa Romeo
Серия 166
Модель 166 2.0 V6 Turbo
Код -
Поколение -
Начало выпуска 1998
Тип кузова седан
Привод FWD (передний)
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряжённая масса 1495 кг 3295.91 lb
Распределение массы -
Длина 4720.00 мм 185.8268 in 15.4856 ft
Ширина 1814.00 мм 71.4173 in 5.9514 ft
Высота 1415.00 мм 55.7087 in 4.6424 ft
Колесная база 2699.00 мм 106.2598 in 8.8550 ft
Колея передняя 1544.00 мм 60.7874 in 5.0656 ft
Колея задняя 1533.00 мм 60.3543 in 5.0295 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя Alfa Romeo
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.0 л 1996 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 80.00 мм 3.1496 in 0.2625 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 66.20 мм 2.6063 in 0.2172 ft
Степень сжатия 8.00:1
BMEP 255.74 psi 1763.27 кПа 17.63 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер есть
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания впрыск
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 150 кВт 205 л.с. 202 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Нм 206 ft-lb 28 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 2500 об/мин
Максимальная скорость 236 км/ч 146.64 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 8.10 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) -
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 72.00 л 19.02 US gal 15.84 UK gal
Расход топлива - городской цикл 17.59 л 4.65 US gal 3.87 UK gal
Расход топлива - загородный цикл 8.26 л 2.18 US gal 1.82 UK gal
Расход топлива - комбинированный 11.74 л 3.10 US gal 2.58 UK gal
Выброс CO2 -
Передняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыедвухрычажная подвесканезависимая
Задняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимаянижний поперечный рычагмногорычажная подвеска
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.82:1
Передаточное отношение главной пары 3.73:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски 308.00 мм 12.1260 in 1.0105 ft
Задние тормозные диски 276.00 мм 10.8661 in 0.9055 ft
Передние колесные диски -
Задние колесные диски -
Размер передних шин 205/55 WR 16
Размер задних шин 205/55 WR 16
Минимальный диаметр поворота 11.60 м 456.6929 in 38.0577 ft
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Технические характеристики моделей Alfa Romeo 166. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Альфа Ромео 166.

Альфа Ромео 166 пришла на смену 164 модели. Это превосходный седан со спортивным характером. С поперечно установленным двигателем и передним приводом

 

Первый раз этот автомобиль показали в 1998 году. Внешне Alfa Romeo 166 напоминает 156 модель данной марки, но 166 намного больше, причем спереди кузов слегка опущен, что говорит о спортивности этого автомобиля. Дизайн был придуман Alfa Romeo Centro Stile, руководил которым Вальтер Де Сильва.

 

Внутреннее оснащение автомобиля тоже скопировано с модели Альфа Ромео 156. Бензиновые двигатели объемом два и два с половиной литра и дизельный мотор, объемом 2.4 литра, также взяты у 156-ой.

 

Интерьер оформлен в традиционном стиле: просторный и комфортный салон, спортивные сиденья, круглые циферблаты на приборной панели. Есть 3 типа отделки салона: элегантный – преобладают бежевые цвета, спортивный – черные и темно-серые оттенки, классический – светло серые тона. Есть возможность обшить автомобиль кожей красного и светло-синего оттенка. Светло-синий интерьер предназначается для топовых модификаций - 3.0 V6 24V и 2.0 V6 turbo , с механической трансмиссией. Всеми электронными системами управляет система ICS, которая контролирует аудиосистему, спутниковую навигацию, а также климат контроль и радиотелефон.

 

На спортивные версии Альфа Ромео 166 устанавливают механическую трансмиссию и жесткую подвеску.

 

На стандартную комплектацию устанавливают 5-ти или 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Конечно, если клиент захочет, то фирма может оснастить автомобиль 5-ти диапазонной АКПП Sporttronic, которая позволяет переключать передачи и вручную и автоматически.

 

В автомобиле установлены 2 боковых и 2 передних подушки безопасности, система пожаротушения и ремни с натяжением. Также Альфа Ромео 166 оснащена ABS, ASR, TCS и STR.

 

Alfa Romeo 166 относится к категории Е, в которую входят такие автомобили как Ауди А6, БМВ 5, Мерседес Е класса и Пежо 605.

 

В 2003 году в Женеве был представлен обновленный вариант Альфа Ромео 166. Отличия от старой модели были видны в передней части автомобиля, которая оформлена в стиле Альфа 156. Благодаря этому 166 модель выглядит более агрессивно, что отлично подходит и для спортивного седана. Внешний вид автомобиля преимущественно отличается от предыдущего поколения, благодаря выштамповкам на капоте и установленным воздухозаборникам на бампере.

 

Кроме внешнего вида изменилась и внутренняя оснастка данной модели. Доработали подвеску и сменили двигатели на более современные. Предыдущий 2-х литровый двигатель, будет заменен мотором с непосредственной системой впрыска. От старой модели останется турбо дизельный двигатель, мощностью 175 лошадиных сил и бензиновый шести цилиндровый мотор, объемом 2.5 литра. Топовая версия обновленного седана будет иметь 250-сильный двигатель, мощностью в 250 лошадиных сил. Также разработана собственная модификация 166 GTA, которая снабжается шести цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Официальное название этого автомобиля будет Альфа Ромео 166GTA.

 

На смену Альфа Ромео 166 пришла 168, на которой установлена шасси, позаимствованное у Мазерати Quattroporte. Еще одно достоинство новой модели заключается в задней подруливающей подвеске, которая может поворачивать ось на определенный угол, что может понадобиться для стабилизации автомобиля при заносе, а также для устойчивого положения автомобиля при поворотах. Еще 168 более габаритный, чем прошлое поколение и рассматривается как более роскошный, комфортабельный и дорогой автомобиль.

zabaranku.ru