Alfa Romeo Arna. Alfa arna romeo


Alfa Romeo Arna — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Alfa Romeo Arna

Общие данные

Годы пр-ва 1983—1987 Выпущено: 53,047

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Alfa Romeo Arna (Серия 920) — субкомпактный автомобиль, производившийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo Nissan Autoveicoli S.p.A. в 1983—1987 годы. Компания была основана 9 октября 1980 года. Владельцами данной компании в соотношении 50:50 являлись итальянская Alfa Romeo и японский Nissan Motor Company.[1]

История

9 октября 1980 года президент Nissan Такаши Исихара(Takashi Ishihara) и президент Alfa Romeo Этторе Массачези(Ettore Massacesi) подписали соглашение в Токио по поводу сотрудничества между двумя компаниями. Данное соглашение позволило создать совместное рискованное предприятие, названое AR.N.A. S.p.A. (итал. Alfa Romeo Nissan Autoveicoli). Итальянский Премьер-министр Франческо Коссига одобрил сделку на фоне сильной оппозиции в надежде укрепить судьбу государственного производителя, культового, но теряющего огромные деньги.[2]

Главной задачей данной компании по указу руководства Alfa Romeo, включая Массачези и исполнительного директора Коррадо Инноченти(Corrado Innocenti), было создание достойного конкурента в ряде хетчбэков, где успех был у компактного Volkswagen Golf и Lancia Delta, доказывавшие своё превосходство. Поэтому, они надеялись в союзе с Nissan создать быструю и дешевую успешную модель в этом сегменте. В течение этого периода времени, Европейские страны занимались протекционизмом, охранявшие государственных автомобильных производителей. Например, во Франции был запрет на ввоз автомобилей японского производства. Сотрудничество с Alfa Romeo, которая контролировала крупные европейские рынки по продаже автомобилей, рассматривалось Ниссаном как хорошая защита своих автомобилей и хорошим шансом закрепиться на европейском рынке.[3]

Alfa Romeo Arna 5-и дверный вариант

По совместному плану, новый завод был построен в Пратола-Серре близ Неаполя. Кузовные детали производились в Японии Ниссаном, а затем отправлялись в Италию для конечной установки.

Производство по соглашению было начато в 1983 году с Франкфуртского автосалона. Имя автомобиля Arna — акроним от Alfa Romeo Nissan Autoveicoli. Arna является по сути близнецом Nissan Pulsar / Nissan Cherry. Известные также как Nissan Cherry Europe на европейских рынках и Nissan Pulsar Milano в Японии. Отличием от этих моделей был установленный двигатель Alfa Romeo с Alfasud, трансмиссия и передняя подвеска собственной разработки. Однако, задняя независимая подвеска была производства Nissan. Итальянские автомобили под брендом Nissan Cherry Europe было легко опознать по задним фонарям, которые похоже на Arna, а не встроенные в кузов на японских Cherry.

Пока British Leyland и Honda договаривались об ограниченном партнерстве в Великобритании, Альянс Nissan-Alfa Romeo был первым примером европейского и японского производителя с совместным капиталовложением в производство и развитие. Было высказано опасение Европейским Экономическим Сообществом, что по иронии судьбы будущим владельцем Alfa Фиатом данный союз и успех этого партнерства станет троянским конём для японских производителей в несправедливой конкуренции, которая приведёт к уничтожению европейской автомобильной промышленности.[3]

Однако, такие опасения быстро сошли на нет после дебюта Arna. Стало очевидно, что Arna имела худшие качества от каждого из своих родителей.[4] Особенностью Arna стало низкое качество и безразличие во время сборки механических агрегатов от Alfa Romeo,[5] а также сомнительный и непривлекательный безвкусный дизайн от Nissan, характерный для японских автомобилей того времени.[6] Это несоответствие привело к быстрому спаду продаж Arna. Arna занимает 26 место в книге Ричарда Портера «Ужасные Автомобили»(англ. "Crap Cars").

В 1986 году, владельца Alfa Romeo Istituto per la Ricostruzione Industriale накрыли крупные неудачи. Поэтому глава IRI Романо Проди выставил Alfa Romeo на продажу. Fiat стал единоличным владельцем Alfa Romeo. Первое решение Фиата стало прекращение производства Arna из-за её непопулярности, ужасных продаж и безуспешного соглашения об альянсе Alfa Romeo-Nissan. Производство прекратилось в 1987 году, с этого момента Фиат вывел на рынок конкурентноспособную модель Alfa Romeo 33 для укрепления позиций в этом сегменте.

Видео по теме

Комплектации

В начале производства Arna была доступна в 3-х дверном и 5-и дверном кузове с установленным 1.2 л. оппозитным двигателем с Alfasud мощностью 62 л.с. В 1984 году была представлена 3-х дверная Ti версия с 1.3 л. четырёхцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 86 л.с. (63 кВт), который способен разогнать автомобиль до 170 км/ч (110 миль/ч). В ноябре 1984 года (модельный ряд 1985-го) принёс более мощным 1.2 литровый двигатель с похожей конфигурацией: 68 л.с. (50 кВт). Новые модели имели незначительные изменения в отделке салона.[7] Чуть позднее модели версии Ti получили 1,5 литровые двигатели, которые также устанавливались на Nissan Cherry Europe GTI.[8] Более мощные 1.5 литровые Ti/Cherry GTI имели максимальную скорость в 175 км/ч (109 миль/ч).[9]

Двигатели

Двигатель Тип Объём Мощность
1.2 л. flat-4 1186 куб.см 63 л.с.
1.2 л. flat-4 1186 куб.см 68 л.с. при 6,000 об/мин
1.4 л. flat-4 1350 куб.см 71 л.с. или 86 л.с. 5,800 об/мин
1.5 л. flat-4 1490 куб.см 95 л.с.

Примечания

wikipedia.green

Alfa Romeo Arna — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Alfa Romeo Arna

Общие данные

Годы пр-ва 1983—1987 Выпущено: 53,047

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Alfa Romeo Arna (Серия 920) — субкомпактный автомобиль, производившийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo Nissan Autoveicoli S.p.A. в 1983—1987 годы. Компания была основана 9 октября 1980 года. Владельцами данной компании в соотношении 50:50 являлись итальянская Alfa Romeo и японский Nissan Motor Company.[1]

История

9 октября 1980 года президент Nissan Такаши Исихара(Takashi Ishihara) и президент Alfa Romeo Этторе Массачези(Ettore Massacesi) подписали соглашение в Токио по поводу сотрудничества между двумя компаниями. Данное соглашение позволило создать совместное рискованное предприятие, названое AR.N.A. S.p.A. (итал. Alfa Romeo Nissan Autoveicoli). Итальянский Премьер-министр Франческо Коссига одобрил сделку на фоне сильной оппозиции в надежде укрепить судьбу государственного производителя, культового, но теряющего огромные деньги.[2]

Главной задачей данной компании по указу руководства Alfa Romeo, включая Массачези и исполнительного директора Коррадо Инноченти(Corrado Innocenti), было создание достойного конкурента в ряде хетчбэков, где успех был у компактного Volkswagen Golf и Lancia Delta, доказывавшие своё превосходство. Поэтому, они надеялись в союзе с Nissan создать быструю и дешевую успешную модель в этом сегменте. В течение этого периода времени, Европейские страны занимались протекционизмом, охранявшие государственных автомобильных производителей. Например, во Франции был запрет на ввоз автомобилей японского производства. Сотрудничество с Alfa Romeo, которая контролировала крупные европейские рынки по продаже автомобилей, рассматривалось Ниссаном как хорошая защита своих автомобилей и хорошим шансом закрепиться на европейском рынке.[3]

Alfa Romeo Arna 5-и дверный вариант

По совместному плану, новый завод был построен в Пратола-Серре близ Неаполя. Кузовные детали производились в Японии Ниссаном, а затем отправлялись в Италию для конечной установки.

Производство по соглашению было начато в 1983 году с Франкфуртского автосалона. Имя автомобиля Arna — акроним от Alfa Romeo Nissan Autoveicoli. Arna является по сути близнецом Nissan Pulsar / Nissan Cherry. Известные также как Nissan Cherry Europe на европейских рынках и Nissan Pulsar Milano в Японии. Отличием от этих моделей был установленный двигатель Alfa Romeo с Alfasud, трансмиссия и передняя подвеска собственной разработки. Однако, задняя независимая подвеска была производства Nissan. Итальянские автомобили под брендом Nissan Cherry Europe было легко опознать по задним фонарям, которые похоже на Arna, а не встроенные в кузов на японских Cherry.

Пока British Leyland и Honda договаривались об ограниченном партнерстве в Великобритании, Альянс Nissan-Alfa Romeo был первым примером европейского и японского производителя с совместным капиталовложением в производство и развитие. Было высказано опасение Европейским Экономическим Сообществом, что по иронии судьбы будущим владельцем Alfa Фиатом данный союз и успех этого партнерства станет троянским конём для японских производителей в несправедливой конкуренции, которая приведёт к уничтожению европейской автомобильной промышленности.[3]

Однако, такие опасения быстро сошли на нет после дебюта Arna. Стало очевидно, что Arna имела худшие качества от каждого из своих родителей.[4] Особенностью Arna стало низкое качество и безразличие во время сборки механических агрегатов от Alfa Romeo,[5] а также сомнительный и непривлекательный безвкусный дизайн от Nissan, характерный для японских автомобилей того времени.[6] Это несоответствие привело к быстрому спаду продаж Arna. Arna занимает 26 место в книге Ричарда Портера «Ужасные Автомобили»(англ. "Crap Cars").

В 1986 году, владельца Alfa Romeo Istituto per la Ricostruzione Industriale накрыли крупные неудачи. Поэтому глава IRI Романо Проди выставил Alfa Romeo на продажу. Fiat стал единоличным владельцем Alfa Romeo. Первое решение Фиата стало прекращение производства Arna из-за её непопулярности, ужасных продаж и безуспешного соглашения об альянсе Alfa Romeo-Nissan. Производство прекратилось в 1987 году, с этого момента Фиат вывел на рынок конкурентноспособную модель Alfa Romeo 33 для укрепления позиций в этом сегменте.

Видео по теме

Комплектации

В начале производства Arna была доступна в 3-х дверном и 5-и дверном кузове с установленным 1.2 л. оппозитным двигателем с Alfasud мощностью 62 л.с. В 1984 году была представлена 3-х дверная Ti версия с 1.3 л. четырёхцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 86 л.с. (63 кВт), который способен разогнать автомобиль до 170 км/ч (110 миль/ч). В ноябре 1984 года (модельный ряд 1985-го) принёс более мощным 1.2 литровый двигатель с похожей конфигурацией: 68 л.с. (50 кВт). Новые модели имели незначительные изменения в отделке салона.[7] Чуть позднее модели версии Ti получили 1,5 литровые двигатели, которые также устанавливались на Nissan Cherry Europe GTI.[8] Более мощные 1.5 литровые Ti/Cherry GTI имели максимальную скорость в 175 км/ч (109 миль/ч).[9]

Двигатели

Двигатель Тип Объём Мощность
1.2 л. flat-4 1186 куб.см 63 л.с.
1.2 л. flat-4 1186 куб.см 68 л.с. при 6,000 об/мин
1.4 л. flat-4 1350 куб.см 71 л.с. или 86 л.с. 5,800 об/мин
1.5 л. flat-4 1490 куб.см 95 л.с.

Примечания

www.wikipedia.green

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid