Узнайте секрет Вашего творческого успеха! Пройдите тест! Аккорда тест


Тест-драйвы Honda Accord - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Honda Accord

Подразделы Honda Accord: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Honda Accord - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Honda Accord и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Honda Accord есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Accord, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Honda Accord, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Honda Accord, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Honda Accord, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 - 10 из 16 тестов

  • Вторичный рынок

    Honda Accord - "Взять аккорд"

    В начале «нулевых» японский автопром, обычно штампующий масс-продукт безликого дизайна, подарил миру ряд моделей, сразу же ставших объектами вожделения. В их числе – седьмое поколение Honda Accord, в которое создатели вложили не только весь свой четвертьвековой инженерный опыт, но и душу

    9 24 августа 2016

  • Тест драйв

    Honda Accord - "Искусство маскировки"

    Солидная внешность модели Honda Accord девятого поколения не должна вводить в заблуждение: в жилах этого комфортабельного бизнес-седана течет горячая кровь спортсмена

    11 27 ноября 2014

  • Сравнительный тест 07 августа 2013

    Honda Accord, Mazda 6 - "Третьего не дано"

    Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось

    14

  • Тест драйв 16 июля 2013

    Honda Accord - "Завершенная композиция"

    Раньше европейские спецификации Honda Accord были ограничены двигателями объемом 2,4 литра. Но с появлением девятого поколения автомобиля теперь и в России официально можно приобрести версию с 3,5-литровым V6.

    15

  • Тест драйв

    Honda Accord - "Аккорд стаккато"

    Итальянский музыкальный термин staccato означает «отрывисто». Звуки исполняются коротко и в отрыве друг от друга. Как пулеметная очередь – та-та-та-та-та. Новый Accord от компании Honda был предложен журналистам на очень короткий тест-драйв. Но даже за это время автомобиль успел вызвать у нас большой интерес.

    14 27 марта 2013

  • Тест драйв

    Honda Accord - "Это только присказка…"

    Новый или обновленный? Узнав, что мне удалось опробовать Honda Accord девятого поколения задолго до начала продаж, многие задавали мне этот вопрос. Ответить на него непросто, легче перечислить, что же изменилось.

    7 15 января 2013

  • Вторичный рынок

    Audi A4, Ford Mondeo, Honda Accord - "Авто с пробегом (Audi A4, Honda Accord, Ford Mondeo)"

    Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .

    9 05 мая 2012

  • Вторичный рынок

    Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Honda Accord - "Авто с пробегом (Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord)"

    Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса "D". Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .

    9 28 декабря 2011

  • Тест драйв

    Honda Accord - "На бреющем полете (Accord 2.4)"

    Несмотря на явный недостаток хороших дорог, спортивные седаны традиционно пользуются популярностью в России. Такие автомобили сочетают в себе все те качества, которыми принято "хвастаться" в потоке красота форм, престиж и мощность двигателя. Недостатка в этом не испытывает и Honda Accord восьмого поколения.

    10 09 ноября 2011

  • Вторичный рынок

    Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis - "Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)"

    Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют "семейными". По размерам они представляют собой "золотую середину" в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов "седаны", "хэтчбеки", "универсалы". Разнообразные двигатели и коробки передач… .

    12 30 ноября 2010

  • Про марку:

    Подробнее про Honda Подробнее про Honda Accord

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 4

www.motorpage.ru

Тест "Аккорды" | Социальная сеть работников образования

Тест «Аккорды»

(рисунки к тесту созданы при помощи программы Guitar Pro 5)

  1. Аккорд – это… (завершите предложение)a
  2. Сколько нот нужно, что бы составить аккорд С?
  3. Сколько нот нужно, что бы составить аккорд Dm?
  4. Выберите вариант, где указан аккорд B:  а)   б) в) 
  5. Выберите вариант, где указан аккорд А7:  а) б) в)
  6. Септаккорд можно узнать по… (завершите предложение)
  7. Секстаккорд можно узнать по… (завершите предложение)
  8. Квинтаккорд можно узнать по… (завершите предложение)
  9. Чем C# отличается от Db?
  10. Что вы можете сказать об аккорде E#?
  11. Что вы можете сказать об аккорде B#?
  12. Сколько основных аккордов существует по системы CAGED?
  13. Какие ступени гаммы используются для создания минорных аккордов?
  14. Какие ступени гаммы используются для создания мажорных аккордов?
  15. Что вы можете сказать о тональностях до-мажор (С) и ля-минор(Am)?

Ответы:

  1. созвучие 3-х и более звуков разной высоты;
  2. 3
  3. 3
  4. Б
  5. А
  6. Цифре 7 в названии аккорда
  7. Цифре 6 в названии аккорда
  8. Цифре 5 в названии аккорда
  9. Аккорд до-диез (повышенный), то же самое что ре-бемоль (пониженный)
  10. Ми-диез не существует
  11. Си-диез не существует
  12. 5
  13. 1, 3, 5
  14. 1, 3, 5
  15. Это параллельные тональности, они имеют в составе одинаковые ноты, но разные тоники и строение

nsportal.ru

Сольфеджио онлайн - тест

Здравствуйте, уважаемые читатели. На данной странице вы можете проверить свой музыкальный слух воспользовавшись блоком "Сольфеджио онлайн". Давайте разберёмся как это работает. Для того чтобы проверить свой музыкальный слух - нажмите "Начать". Предварительно вы можете выбрать одну из пяти представленных тональностей, а также режим. По-умолчанию будет включен режим "нота" и тональность До мажор.

Можно угадать одну ноту - режим "нота", угадать пять нот - режим "тест", угадать интервал - режим "интервалы".

рис. 1

Нажав на кнопку "Начать" вам будет проиграна либо нота, либо интервал, в соответствии с режимом, который вы выбрали. Далее из списка вам надо выбрать, какая нота/интервал прозвучала(л) и нажать на кнопку "Проверить".

Если вы угадали правильно, то высветится знак солнца.В случает выбора режима теста вам будет показано сколько нот из предложенных вы угадали. Нажав кнопку "Еще раз" вы можете пройти тест заново, выбрать другую тональность или режим.

Вы можете также включить или отключить показ правильной ноты или интервала в том случае если вы не угадали (по-умолчанию - выключено), нажав на зеленый квадрат с нотой в левом нижнем углу:

рис. 2

А вот и сам тест - желаю удачи.

Об интервалах

Вы услышите, что звучание всех интервалов разное, но можно их разделить на несколько групп - какие-то звучат резко и неблагозвучно - эта группа так и называется резкими или диссонансами, к ним относятся секунды (м2, б2), септимы (м7, б7), а также тритон (который называют уменьшенной квинтой - ум5 или увеличенной квартой - ув4). Все остальные интервалы - благозвучные.

Но последние также можно разделить на большие-малые и чистые. Большими и малыми благозвучными интервалами бывают терции и сексты, чистыми кварты, квинты, октавы (чистые называют еще "пустыми", так как они имеют звук ни мажорный, ни минорный). Большие и малые, как вы помните, отличаются своим звучанием - большая терция (б3), к примеру - звучит мажорно (весело) и является главным показателем мажорности аккорда, малая(м3) - минорно (грустно), с секстами также - большая (б6) - имеет мажорное звучание малая (м6) - минорное.

Теперь когда вы знаете как по звучанию распределяются интервалы вам легче будет сориентироваться в процессе узнавания их на слух.

gorstorehov.com

Творческий тест

Этот творческий тест подскажет вам наиболее верный путь для достижения лучшего результата!

1. О чем вы мечтали , когда были ребенком?

Поскорее вырасти и стать рок-звездой

Найти волшебную палочку

О простых детских радостях: вкусняшки, карусели, новые игрушки

О братике и сестренке

2. Представьте , что вы безработный человек (в жизни ведь всякое бывает, никто от этого не застрахован):

Не представляю, со мной такого не произойдет

Думаю, что в этом есть свои плюсы. Смогу найти новые и интересные идеи для скорого воплощения

Классно! Наконец-то можно не ездить на работу, а заниматься любимыми занятиями.

Я начну учиться новому, научусь играть на муз. инструменте а также петь. И может быть стану знаменитым музыкантом!

3. Повышение в карьере по мнению психологов может стать причиной стресса. Как вы думаете почему?

Психологи ошибаются!

Прощай свободное время

Страшно! Ведь с высоты больнее падать

Зависть коллег

4. Ваши любимые домашние дела?

Играть в компьютерные игры и общаться в интернете

Смотреть фильмы и слушать музыку

Занятий много, всех не перечесть

Сочинять стихи , разучивать новую музыкальную композицию

5. Какая общественная работа может вас увлечь?

Сбор денег на подарок к дню рождения популярного музыканта

Любая, лишь бы меня показали по телику

Организация благотворительных акций

Если не платят деньги , то значит это все не для меня

6. Ваше отношение к рок-н-роллу ?

А что это такое?

Нормально отношусь

Люблю слушать и даже играть

Классный стиль, но плохо что уже не модный

7. Какая из нижеперечисленных пословиц подходит именно вам?

"Век живи - век учись!"

"Тише едешь - дальше будешь!"

"Путь в тысячу миль начинается с первого шага!"

"Без труда не вытянешь и рыбку из пруда!"

nagitaru.ru

Вся правда о новом Аккорде - тест-драйв, обзор Honda Accord

Honda Accord — тысячи поклонников этого автомобиля ревностно следят за развитием любимца. Прежняя восьмая генерация наметила изменение курса производителя от спортивного образа к более респектабельному «бизнес-джету». Продолжится ли эта тенденция в новом кузове? Все секреты нового Аккорда раскрылись во время тест-драйва.

Фотографии девятого поколения нам показали ещё в начале октября. У меня они оставили двоякое впечатление: вроде и излишне тяжелым автомобиль не выглядел, но и легкости в нем не ощущалось. Подойдя к «живому» автомобилю, понимаю — это солидный господин, не пузатый, но с брюшком; не злой, но строгий; не вызывающе красивый, но импозантный. Сразу появляется ощущение, что для обгона он не будет играть в «шашечки». Такой скорее поморгает дальним.

Эти первые ощущения подтвердились официальной информацией. Маркетологи компании сместили целевую аудиторию Аккорда к возрастной группе 35-40 лет. Теперь образ потенциального покупателя — это успешный менеджер среднего звена или руководитель отдела. У него есть жена и дети (ишь, какой молодец!), а среди предпочтений скорее боулинг и прогулки на лошадях, чем путешествия по ночным клубам в компании бесшабашных друзей. Вот такой дядька получается. Так что точки расставлены, дорогая молодежь, по ночной Москве отныне отправляйся кататься на Civic.

Снаружи Accord кажется больше своего предшественника. А ведь он и действительно подрос: на 135 мм в длину (всего 4 860 мм), на 25 мм в высоту (всего 1 465 мм) и на 10 мм в ширину (итого 1 850 мм). Без линейки этих изменений не заметишь, так что сказать спасибо скорее нужно дизайнерам, а не инженерам. При этом кузов стал жёстче, на 34% на изгиб и на 42% на кручение. Колёсная база подросла на 70 мм, составив 2 775 мм

Ну а если отбросить претензии на дерзость и спортивность дизайна, автомобиль выглядит хорошо. И, как говорят сами хондовцы, сбалансировано. Например, в ходе разработки состоялась великая битва инженеров, мечтающих превратить Аккорд в аквариум с абсолютной обзорностью, с дизайнерами. Последние просыпались по ночам в холодном поту: им снился новый Аккорд с верхней частью кузова от Citroen Picasso. К счастью, коллегам удалось достичь компромисса.

Российским покупателям предстоит выбирать между четырьмя и шестью цилиндрами: 2,4-литровый I-VTEC мощностью 180 л.с. и V6 объёмом 3,5 литра и 280 л.с. Последний является первым воплощением нового поколения хондовских двигателей под названием Earth Dreams. Боюсь, Земля мечтает не о новых двигателях, а о том, чтобы мы перестали выкачивать и выкапывать из неё всё подряд и радостно дымить всем этим. Ну да ладно.

Крутящий момент у моторов девятого Аккорда составляет 228 Н∙м при 4000 об/мин и 339 Н∙м при 4000 об/мин соответственно. Большой двигатель оснащается новым поколением системы управления цилиндрами, которая в паре с системой электронного управления фазами газораспределения работает над снижением расхода топлива. Цилиндры избирательно деактивируются в зависимости от скорости движения, протяженности пути и прочих факторов. В результате, помимо шести, прокатиться можно на четырёх и трёх цилиндрах! Жаль, самому режим работы выбрать нельзя.

Младший двигатель комплектуется 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым «автоматом», а V6 отдан под власть новой АКПП о шести ступенях. У новой трансмиссии два традиционных режима работы: Drive и Sport с возможностью ручного переключения как рычагом, так и подрулевыми переключателями. Да-да, никаких вам новшеств в виде режимов «Выход на орбиту Земли» или «Пятничный автопилот до дома». Движением бровей передачи переключать тоже нельзя. Зато электронным мозгам коробки не чужды спортивные хитрости: при ручном переключении на несколько передач вниз дроссельная заслонка автоматически совершает перегазовку.

Новый 6-ступенчатый «автомат» позволяет сократить расход топлива на 3,3%

На дороге в новом Аккорде чувствуешь себя более чем уверенно. Динамики младшего мотора хватает на уверенные обгоны, ровная тяга на всём диапазоне оборотов обеспечивает предсказуемое поведение. Кровь в жилах от ускорения конечно не стынет, зато и недостатка мощности не чувствуется. Теперь попробуем активней проходить повороты. Сюрприза здесь нет: остроты в рулевом колесе не хватает, а реакции адекватные, но хотелось бы поинтереснее. Зато за асфальт Аккорд цепляется что есть мочи. Едет практически как по рельсам, надо только не перебарщивать со скоростью. О предпочтительно расслабленном стиле вождения говорят и настройки подвески, позволяющие весьма комфортно передвигаться по типичному для нашей страны бугристому, волнистому и местами дырявому дорожному полотну. В общем, достаточно приятный в управлении автомобиль, но не более того.

Шестицилиндровая версия ведёт себя несколько иначе. Работа нового автомата понравилась, особенно в режиме Sport, когда шестая передача не включается в принципе, а предыдущие электроника до последнего держит на высоких оборотах. И с динамикой, естественно, получше. А вот управляемость подкачала, чувствуется эдакий американский стиль. Конечно, даёт о себе знать разница в весе: «морда» топовой версии тяжелее и подвеска по этой причине усилена, например, более толстым стабилизатором поперечной устойчивости. Кстати, есть и глобальные «подвесочные» изменения всего поколения: прежняя двухрычажная система спереди уступила место стойкам McPherson. Благодаря этому автомобиль сбросил в весе аж 13 кг.

Тормоза со своей задачей везде справляются достойно. Опять же, в гражданских режимах езды. Реакция на нажатие педали тормоза уже ожидаемо не чуткая, а настроенная на комфортное замедление. А теперь барабанная дробь и моё откровение. Я не почувствовал разницы в динамике двух версий Аккорда, достойной переплаты за V6, разницы в налоге и тратах на бензин! Конечно, она есть, но существенно нивелируется пресловутым комфортом. Более того, укомплектованный младшим мотором автомобиль в движении показался более сбалансированным и интересным.

В стандартную комплектацию входят шесть подушек, включая двуступенчатые передние и боковые «шторки». Независимые агентства ещё не успели расколошматить новый Аккорд, но конструкторы надеются на высшие оценки американского центра IIHS и Национального агентства по безопасности дорожного движения США (NHTSA)

Салон приятен. Разработчики постарались сократить количество кнопок управления, чтобы избавить панель от перегруженности, а водителя от сложных манипуляций. На радость староверам, инженеры не стали ликвидировать архаичный круглый джойстик управления мультимедийной системой, дублирующий тачскрин.

При этом лично у меня тачскрин не вызвал никаких вопросов и претензий, навигация по системе оказалась интуитивно понятной. Без проблем была налажена связь системы с айфоном, а дисплей безропотно демонстрировал русские тэги. Среди окружающего водителя убранства мне не понравилось лишь пространство вокруг рычага коробки, на фоне разнообразия передней панели оно выглядит простовато.

За доплату можно поставить спутниковую навигационную систему с жестким диском и функцией голосового управления. Для любителей упрощённых решений предусмотрена альтернатива в виде компаса. А ещё к версии с 3,5-литровым двигателем можно прикрутить адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений. Заставить работать последнюю мне, правда, во время теста не удалось — пищать пищала, но тормозить под угрозой стремительно приближающегося препятствия не хотела. Спишем на предсерийный образец

Базовая версия порадует покупателей системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, портом для подключения к мультимедийной системе USB/iPod, датчиками дождя и света, круиз-контролем и 8-дюймовым дисплеем (480×320 точек). Не придётся лицезреть и наштампованные диски, а любители сэкономить на горючке порадуются системе работы двигателя Eco Assist. Её индикатор призван наглядно демонстрировать водителю, насколько экономичен его стиль вождения: цвет меняется от бело-лунного при агрессивной езде до зеленого для стиля «я ученик автошколы».

В деле экономии мировых запасов нефти поможет и зелёная кнопочка ЕСОN, расположенная слева от рулевой колонки. С ней уже знакомы владельцы Civic и CR-V. После ее нажатия реакция мотора на газ становится максимально плавной, а также снижается скорость работы вентилятора климат-контроля. Мне с непривычки вообще показалось, что из выхлопной трубы сейчас повалятся зелёные листочки.

Помочь водителю не шарахнуть сослепу соседа по потоку призвана система контроля слепых зон. Она представляет собой видеокамеру, вмонтированную в правое зеркало заднего вида. При включении правого поворотника на экран выводится изображение соседней полосы. В деле действительно удобно. А вот отсутствие аналогичной камеры в левом зеркале представители компании объяснили тем, что водитель может заработать косоглазие от метаний взглядом слева в центр, справа в центр и наоборот. Объяснение не вполне понятное, но раз речь о безопасности — да будет так.

В оптике царство светодиодов. Диодные стоп-сигналы и, конечно, дневные ходовые огни. Ими, как назло, уже не похвастаешься — идёт повальная общероссийская кустарная установка на машины любых марок и моделей. Ну а в Аккорде новшество: диоды впервые во всём модельном ряду добрались и до фар головного света. В итоге, с полной иллюминацией автомобиль выглядит весьма внушительно. Плюс, он умеет самостоятельно переключать дальний свет на ближний посредством системы слежения за световым потоком прочих участников движения. А вот назидательно лупить «дальним» в ответ тому, кто упорно слепит вас в ночи, не умеет

Цены на новый Аккорд пока не объявлены. Даже обидно, ведь уже не терпится покричать: «Дорого, дорого!». Но раньше времени не будем. Тем более, здесь есть за что платить. А по щеке владельца седьмого Аккорда тем временем бежит скупая слеза. Комфорт и размеренность всё же победили остроту и адреналин. И теперь сложно представить человека, прикручивающего к новому Аккорду винтовую подвеску и «ковш» вместо водительского кресла. Весьма удобного, кстати. Зато из очереди семьянинов уже кричат: «Отходи! Чего рот раззявил?! Не мешай покупать добротный, безопасный, уютный автомобиль!». И не сказать, что это плохо. И семьянинов явно больше. Так что позвольте Аккорду радовать тех, кому он предназначен.

Максим КудымовФото автора и компании Honda

auto.mail.ru

Тест драйв нового аккорда | Авто

Тест-драйв новой Хонды Аккорд глазами водителя!

Тест-драйв новой Honda Accord девятого поколения от "Автоцентр ТВ".

Новый Honda Accord - Тест-драйв, обзор

новый Honda Accord 10го поколения 2018 NEW Honda Accord 2018

Новая Лада Веста против 10-летнего Аккорда. Взяла бы Аккорд. Лиса Рулит.

новый Honda Accord 10го поколения 2018

Обзор и Тест Хонда Аккорд 8

НОВЫЙ Honda Accord 2.4 Sport ТЕСТ-ДРАЙВ

2018 Honda Accord First Look

Победитель всеукраинской недели тест-драйва нового Honda Accord

Также смотрите:

  • Большой тест драйв стиллавин Тойота рав 4
  • Магнит аварии видео всей россии
  • Сборка двигателя Шкода фелиция 1 3 видео
  • Тест драйвы автомобилей БМВ 5 серии
  • Видео Шкоды суперб 2014
  • Мерседес глс 250 4 матик бензин тест драйв видео
  • Снятие обшивки задней двери Опель зафира видео
  • Машины кия видео
  • Фиат скудо тест драйв видео наши тесты авто плюс
  • Видео косая лопата на вольво
  • Тест драйв Рено меган хэтчбек 2013 видео
  • Как прокачать рулевое на Камазе 6520 видео
  • Хонда срв против тигуана видео
  • Краш тест Nissan almera 2014
  • Тест приборной панели BMW e39 видео
Главная » Видео » Тест драйв нового аккорда

avtohimia25.ru