Технические характеристики автомобиля Honda Accord VII 2.4 ((EU)CL_(2005)). Аккорд 7 технические характеристики


Honda Accord 7 (2002-2007) технические характеристики, фото и обзор

В январе 2002 года на автомобильных смотринах в Детройте компания Honda выставила на обозрение общественности седан Accord седьмого поколения, универсал пополнил модельный ряд в 2004 году.

Хонда Аккорд 7

В 2006 году автомобиль пережил небольшое обновление, которое коснулось внешности и внутреннего убранства, после чего находился в серийном производстве еще в течение года, а в дальнейшем обзавелся правопреемником.

Honda Accord 7

«Аккорд» седьмого поколения по своим габаритным размерам относится к европейскому D-классу, а его кузовная «палитра» состояла из седана, универсала и двухдверного купе.

интерьер Accord 7

В зависимости от модификации, длина автомобиля насчитывает от 4665 до 4765 мм, из которых на базу колес приходится 2680 мм, высота – от 1415 до 1470 мм, ширина – от 1760 до 1811 мм.

в салоне Аккорда 7

Походный вес «японца» со 150-миллиметровым дорожным просветом варьируется от 1320 до 1540 кг.

Технические характеристики. Одна из особенностей Хонды Аккорда седьмой генерации – широкая линейка высокопроизводительных двигателей.

  • К бензиновым вариантам относятся четырехцилиндровые моторы с распределенным впрыском объемом 2.0-2.4 литра, производящие от 152 до 190 лошадиных сил и от 186 до 223 Нм пикового момента.
  • В США также предлагались V-образные «шестерки» на 3.0 литра с отдачей 240-244 силы и 286-287 Нм тяги.
  • Ставился на «Accord» и 2.0-литровый турбодизель мощностью 140 «лошадей», развивающий 340 Нм вращающего момента.

В «дуэт» к двигателям отводились 5-ступенчатые коробки передач – «механика» или «автомат», транслирующие потенциал на передние колеса (в Японии продавались и полноприводные машины).

«Седьмой» Honda Accord укомплектован независимой ходовой частью в виде многорычажной конструкции и спереди, и сзади. Электроусилитель рулевого управления входил в базовое оснащение всех модификаций, как и дисковые тормоза «вкруг» (на передних колесах с вентиляцией) с ABS и EBD.

«Аккорды» седьмой генерации отличает крепкая и надежная конструкция. С ней «в комплекте» идут стильная внешность, эргономичный интерьер, тяговитые двигатели, хорошее базовое оснащение и великолепные ходовые качества.Но имеется у автомобиля и ряд недостатков – слабое лакокрасочное покрытие, не самая лучшая в классе звукоизоляция и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Accord VII 2.4 ((EU)CL_(2005))

Технические характеристики Honda Accord VII 2.4

Honda Accord VII 2.4

  1. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 2
  2. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 2

В 2005 году Honda Accord подверглась рестайлингу. Внешних изменений немного: новая решётка радиатора, бампера, передние фары, колёса. Вдобавок седан отхватил себе новые задние фонари, а универсал Tourer «урвал» хромированную окантовку заднего стекла и рейлинги побольше. Усовершенствований всё равно немного. Зато эти небольшие модификации довольно сильно изменили «имидж» Аккорда. Если раньше он был «мажором», просящим тюнинга, то с добавлением новой хромированной решётки радиатора это уже солидный дядька — Accord как будто повзрослел. Найти отличия в салоне сможет лишь фанат Хонды со стажем. Чуть изменённая панель, разноцветные приборы, руль с хромированным кольцом, ручка КПП — мягко говоря, не кричащие новшества.

Технические характеристики Honda Accord VII 2.4

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Accord VII 2.4.

Продажа подержанных автомобилей Honda Accord

Отзывы владельцев автомобиля Honda Accord

  • 03.07.2012

    Chiyaanash

    Оценка автора

    Объективность

    Машина подвернулась случайно. Купил Honda Accord 2007 года выпуска 2,0 автомат. Пробег около 90000 км. Сам уже проехал 40000 км. Обслуживаю авто только по своим внутренним ощущениям, наличие скрипов, стуков и т.д. Сейчас пробег около 130000 км. Подвеску собираюсь продиагностировать, и поменять все что нужно. Очень маленькие постукивания в подвеске есть . Общие впечатления в целом надежная, проблем с клиренсом не наблюдалось, повороты на всех скоростях отрабатывает хорошо. Масло меняю через каждые 15000 км. Тормозную жидкость и жидкость в автомате на всякий случай ...

    подробнее
  • 20.10.2009

    serg2

    Оценка автора

    Объективность

    Замечателньое авто. При покупке выбирал между Авенсис, Мазда6 и Аккордом. Только сел в салон, понял - хочу. Ощущение качества на порядок выше, чем в других. Каждая деталь - сложно придраться. В эксплуатации - очень удобная. Динамика: на высоких оборотах - очень достойная, на низах - хотелось бы побольше. Если катишь неторопясь и надо быстро ускориться - то лучше выдавливать в кик-даун. Хотя с холостых сразу прут только дизелся, да турбированные. Комфорт: на 16 резине в поинципе очень даже комфортно. По моим субъективным ощущениям получще авенсиса. На 17 - комфорт заметно ух...

    подробнее
  • 04.07.2012

    ectolkoRA

    Оценка автора

    Объективность

    Хонда Аккорд в предыдущем кузове, то есть 7-е поколение, мотор 2,0 литра, механика. Пробег на сегодня 140 тысяч км, все мои, так как брал новой в салоне. За весь период эксплуатации ничего серьезного не произошло, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у. Смотрим обязательно тормозные диски. Многие игнорируют рекомендации дилера и не меняют при сильном износе. Чем это грозит? Особо ничем, после проезда по луже покоробит их и будет в дальнейшем бить в руль. Далее смотрим под капот. В принципе, рекомендация общая, а не только по Хондам. Смот...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Accord VII 2.0 ((J)CL_(2005))

Технические характеристики Honda Accord VII 2.0

В 2005 году Honda Accord подверглась рестайлингу. Внешних изменений немного: новая решётка радиатора, бампера, передние фары, колёса. Вдобавок седан отхватил себе новые задние фонари, а универсал Tourer «урвал» хромированную окантовку заднего стекла и рейлинги побольше. Усовершенствований всё равно немного. Зато эти небольшие модификации довольно сильно изменили «имидж» Аккорда. Если раньше он был «мажором», просящим тюнинга, то с добавлением новой хромированной решётки радиатора это уже солидный дядька — Accord как будто повзрослел. Найти отличия в салоне сможет лишь фанат Хонды со стажем. Чуть изменённая панель, разноцветные приборы, руль с хромированным кольцом, ручка КПП — мягко говоря, не кричащие новшества.

Технические характеристики Honda Accord VII 2.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Accord VII 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Honda Accord

Отзывы владельцев автомобиля Honda Accord

  • 03.07.2012

    Chiyaanash

    Оценка автора

    Объективность

    Машина подвернулась случайно. Купил Honda Accord 2007 года выпуска 2,0 автомат. Пробег около 90000 км. Сам уже проехал 40000 км. Обслуживаю авто только по своим внутренним ощущениям, наличие скрипов, стуков и т.д. Сейчас пробег около 130000 км. Подвеску собираюсь продиагностировать, и поменять все что нужно. Очень маленькие постукивания в подвеске есть . Общие впечатления в целом надежная, проблем с клиренсом не наблюдалось, повороты на всех скоростях отрабатывает хорошо. Масло меняю через каждые 15000 км. Тормозную жидкость и жидкость в автомате на всякий случай ...

    подробнее
  • 20.10.2009

    serg2

    Оценка автора

    Объективность

    Замечателньое авто. При покупке выбирал между Авенсис, Мазда6 и Аккордом. Только сел в салон, понял - хочу. Ощущение качества на порядок выше, чем в других. Каждая деталь - сложно придраться. В эксплуатации - очень удобная. Динамика: на высоких оборотах - очень достойная, на низах - хотелось бы побольше. Если катишь неторопясь и надо быстро ускориться - то лучше выдавливать в кик-даун. Хотя с холостых сразу прут только дизелся, да турбированные. Комфорт: на 16 резине в поинципе очень даже комфортно. По моим субъективным ощущениям получще авенсиса. На 17 - комфорт заметно ух...

    подробнее
  • 04.07.2012

    ectolkoRA

    Оценка автора

    Объективность

    Хонда Аккорд в предыдущем кузове, то есть 7-е поколение, мотор 2,0 литра, механика. Пробег на сегодня 140 тысяч км, все мои, так как брал новой в салоне. За весь период эксплуатации ничего серьезного не произошло, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у. Смотрим обязательно тормозные диски. Многие игнорируют рекомендации дилера и не меняют при сильном износе. Чем это грозит? Особо ничем, после проезда по луже покоробит их и будет в дальнейшем бить в руль. Далее смотрим под капот. В принципе, рекомендация общая, а не только по Хондам. Смот...

    подробнее

www.autonet.ru

Honda Accord VII — описание модели

Общая информация о модели

В отличие от предыдущего, шестого поколения, которое выпускалось в трех типах кузова,  Honda Accord VII производилась в двух вариантах – седан и универсал. Вариант с типом кузова универсал производился для Америки, Китая, Таиланда, Сингапура, в Европе и Японии Honda Accord была представлена только с кузовом седан. Модель седьмого поколения получила оригинальный дизайн, над которым работали специалисты франкфуртской дизайн-студии Honda. Accord VII выглядит солидно и спортивно одновременно. На выбор предлагалось восемь вариантов цветов кузова, в том числе с перламутровым или металлическим блеском.

Honda Accord седьмого поколения производилась на японском заводе Саитама. Кроме Японии, выпускалась в Мексике, Канаде и на Тайване.

Honda Accord выпускается с 1976 г. Ее история насчитывает 9 поколений. Премьера седьмого поколения состоялась в октябре 2002 г. на автошоу в Париже. От своих предшественников новое поколение отличалось большим размером, новым интерьером и улучшенными техническими характеристиками. Изначально Accord VII был представлен в кузове седан. В мае 2003 г. появилась Honda Accord универсал, в конце этого же года начали производить для западноевропейского рынка модели с дизельным двигателем. В октябре 2005 г. был проведен небольшой рестайлинг. Была изменена решетка радиатора, с капота убрали хромированный молдинг. Появились новые опции: автоматически складывающиеся зеркала, bluetooth, датчик света. Немного изменили вид шкал приборов, подсветка приборов сменила цвет с красного на голубой.

В 2007 г., в честь 30-тилетия модели, для европейского рынка была выпущена версия Accord Special Edition, которая отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» и новым интерьером.  Центральная консоль, приборная панель и ручки дверей получили отделку под карбон. В стандартную комплектацию была включена аудиосистема с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков.

С 2008 г. начался выпуск восьмого поколения Honda Accord.

Технологические особенности и характеристики

Система I-VTEC, которая впервые появилась в 2001 г. на Honda Civic, была адаптирована для модели Accord. Эта система не только изменяла фазы газораспределения, но и регулировала высоту подъема клапанов. Благодаря этому удалось достичь более динамичного ускорения. Еще одной новинкой стала система курсовой устойчивости VSA, которая позволяла удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения. Новая система ACC, установленная в автомобиле, помогает поддерживать на постоянном уровне расстояние до авто, следующего впереди. Подвеска стала многорычажной, что обеспечивало лучшую плавность езды. Кроме того, эта подвеска считалась более надежной: замена рычагов требовалась только после 150 тыс. км пробега.

Интерьер Accord VII стал больше походить на интрьеры европейских машин. Появилось несколько новых функций. Например, система Night Panel позволяет в темное время суток отключить подсветку всех приборов, кроме спидометра. Появилась возможность дополнительно установить интерактивный цветной дисплей с функцией touch-screen.

Интересные факты

Название Accord имеет латинское происхождение и переводится «к сердцу». Основатель компании Соичиро Хонда, охарактеризовал модель следующими словами: «Accord

В США Аккорд выпускается под принадлежащим Хонде Брендом Acura, модель называется TSX.  

Реклама Honda Accord является самой дорогой рекламой автомобиля в мире. Общая стоимость 90-секундного ролика составила около 6 млн. долларов. В этом видео различные детали машины покачивались, переворачивались, перекатывались, тем самым заставляли двигаться другие детали и, в конечном итоге, все эти сложные операции заставляют завестись сам автомобиль. Таким образом, создатели ролика подчеркнули, что каждая деталь в автомобиле четко отрегулирована и сбалансирована. Съемки заняли 3 месяца, понадобилось 606 дублей, чтобы достичь нужного результата. В 2003 г. этот ролик получил главную премию Каннского фестиваля рекламы.

Достоинства и недостатки модели

Accord седьмого поколения демонстрирует лучшие в D-классе аэродинамические показатели. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26. Это позволяет снизить расход топлива и улучшить шумоизоляцию.

Кроме того, у Accord выше максимальный крутящий момент по сравнению с ближайшими конкурентами, например, Subaru Legacy и Audi A4. К достоинствам модели стоит также причислить просторный салон, большой объем багажника, хорошую эргономику, управляемость, мощный двигатель с системой I-VTEC.

К недостаткам можно отнести относительно слабое лакокрасочное покрытие.  

Награды и продажи

В 2007 г. Honda Accord вошла в ТОП-5 самых популярных автомобилей в США. В этом же году Accord получил премию «Автомобиль года в России» в категории средний класс. В нашей стране модель седьмого поколения пользовалась большой популярностью. За 2007 г. было продано более 11 тыс. автомобилей. В Европе общее количество продаж за Honda Accord в этом году составило 47 608 автомобилей.

Автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке и, как следствие, интересует угонщиков. Аккорд седьмого поколения нередко попадал в списки самых угоняемых автомобилей России.

blamper.ru

Honda Accord 2003 - 2008

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda Accord

Все поколения Honda Accord

Технические характеристики Honda Accord поколения VII

Honda Accord седан

седан

Средний авто

  • ширина 1 760мм
  • длина 4 665мм
  • высота 1 450мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT(155 л.с.) comfort АИ-95 Передний 6,2 / 10,3 9 с 220 км/ч
2.0 AT(155 л.с.) sport АИ-95 Передний 6,2 / 11,6 10,6 с 215 км/ч
2.4 MT(190 л.с.) type-s АИ-95 Передний 6,9 / 12,7 7,9 с 227 км/ч
2.4 AT(190 л.с.) type-s АИ-95 Передний 6,9 / 13,7 9 с 227 км/ч
Honda Accord универсал

универсал

Средний авто

  • ширина 1 760мм
  • длина 4 750мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT(155 л.с.) comfort АИ-95 Передний 6,8 / 10,9 9,9 с 205 км/ч
2.0 AT(155 л.с.) sport АИ-95 Передний 7 / 12,8 11,5 с 200 км/ч
2.4 MT(190 л.с.) type-s АИ-95 Передний 7,7 / 13,3 8,4 с 220 км/ч
2.4 AT(190 л.с.) type-s АИ-95 Передний 7,5 / 14,3 9,8 с 212 км/ч

Ищите отзывы о Honda Accord?

Посмотреть отзывы о Honda Accord

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 4

www.motorpage.ru

Honda Accord CL7: 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики)

Япония.

Седьмое поколение японского Хонда Аккорд стало продолжение сверхудачного шестого, но, говорить о какой-то особой преемственности между ними, за исключение «духовной» связи, сложно. Новый Accord создавался заново, практически с чистого листа, как и большинство автомобилей нового тысячелетия.

Вместо традиционных для Honda двигателей, вращающихся против часовой стрелки, Accord VII получил принципиально новый двигатель серии K. Отныне, эти моторы стали вращаться, как принято для всего мира, по часовой стрелки, и вместо ремня ГРМ они получили цепной привод.

Еще одним нововведением стала система i-VTEC («i» — интеллектуальный ), — модификация системы VTEC последнего поколения. Начиная с этой версии, VTEC стала сложноуправляемой, но крайне эффективной системой. Управление перешло полностью под управление компьютера, который, в зависимости от оборотов двигателя, постоянно регулировал систему газораспределения. Если раньше у системы было только два режима, — «вкл» и «выкл», то теперь VTEC стала регулировать жизнь мотора с момента запуска. Кроме этого, VTEC научили делать из мотора либо «гоночный» агрегат, либо, напротив, крайне экономичный. Таким образом, открылся огромный потенциал к тюнингу самого двигателя K.

Для нового поколения было сделано два типа двигателей – двухлитровая версия K20A и более объемный (2,4 литра) вариант, — K24A. Модификации с двухлитровым двигателем получили обозначение CL7, с 2,4-литровым – CL9.

В паре к новым  двигателям, была разработана соответствующая трансмиссия, — АКПП традиционного типа, или механика, которая ставилась только на версию Euro R – 220-сильного продолжателя легендарного Euro R первого поколения. Что интересно, в отличие от своего предшественника, новый Euro R не получил собственной маркировки кузова, так и оставшись CL7. Единственным, и ключевым отличием от всех остальных версий в каталоге Honda стало наличие механической КПП.

Меньше всего изменений получила подвеска, — ее ключевой принцип, — многорычажная система – осталась без изменений, что стало нехарактерно для Honda нового тысячелетия. Компания решила перевести на схему МакФерсон/многорычажка, или МакФерсон/балка практически все свои автомобили, сделав исключение, только для Accord.

Немного особняком оказалась версия CL8, отличавшаяся наличием полного привода, работающего, благодаря системе DPS.

По мощности двигателя получилась следующая картина: CL7, с обычным двигателем K20A получил «на борт» 155 л.с., версия Euro R – с тем же самым K20A – 220 л.с., у CL8, как у всех полноприводных Honda наблюдалось некоторое снижение поголовья – 152 л.с., а 2,4-литровый CL9 получил ровно 200 л.с.

Европа.

Для европейского рынка Honda, особо не мудрствуя, сделал полную внешнюю копию Accord для внутреннего рынка Японии. Но с «начинкой» изобретатели суши, делиться не торопились. Поэтому европейцам не достались ни Euro R, ни полного привода. В их салонах оказались самые простые версии с двигателем K20A и K24A.  Правда, они смогли оценить двухлитровые версии с механикой, но это были обычные версии, которые на японском рынке выпускались только с АКПП. Для Европы также было выпущено несколько модификаций двигателей серии K, из которых в Accord VII ставились всего два варианта. Обычный японский K20A в Европе стал называться K20Z2, не получив при этом никаких изменений, а K24A3 «ослаб» на 10 скакунов, получив в итоге 190 л.с.

Интересным «подарком» для европейских ценителей марки оказалась стоящая в «стоке» на всех автомобилях система курсовой устойчивости VSA, предлагаемая в Японии как опция. Но самым главным, любопытным отличием между европейским и японским Accord стал отказ производить для Европы автомобили с электроусилителем руля. Вместо этого европейские (в том числе и российские) потребители получили к использованию классические схемы гидроусилителя руля, которые превратились для автовладельцев в источник перманентной головной боли. По непонятным до сих пор причинам, даже при правильном уходе эти рейки имеют постоянную тягу к течи. Японские версии полностью избавлены от этого недостатка, — в ЭУР просто нет никакой жидкости.

Технические характеристики:

Япония

Годы выпуска – 2002-2008

Длина –  4665

Ширина – 1760

Высота – 1450

Клиренс – 150

Двигатель –

K20A (не Euro R) — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

K20A (Euro R) — мощность 220/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/6000 Нм/об.мин

K20A (CL8 4WD) — мощность 152/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

K24A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – два рычага.

Привод – передний (CL8 – полный, благодаря системе DPS).

Европа

Годы выпуска – 2002-2008

Длина –  4665

Ширина – 1760

Высота – 1450

Клиренс – 150

Двигатель –

K20Z2 — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

K24A3 — мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний.

Регламентные интервалы обслуживания Accord CL7 (Аккорд 7 поколения правый и левый руль)

Регламентные интервалы обслуживания Accord CL7 Euro R

Нам есть что сказать еще про этот Аккорд:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Хонда Аккорд. Слабые места Honda Accord VII поколения (CL7-CL9)

Масло Хонда. Замена выпускного распредвала K20A.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Хонда Аккорд (VII поколение), 2002 - 2008 - описание и хараткеристики Honda Accord (VII поколение), 2002

При создании дизайна и разработке агрегатов и систем автомобиля Хонда Аккорд 7 поколения японские инженеры вывели эту модель на новую ступень эволюции. Теперь это уже не посредственная машина, теряющаяся в транспортном потоке – новая Хонда была наполнена драйвом и обзавелась норовистым характером. Первое, о чем следует упомянуть при оценке её внешнего вида – это приобретение форм. Предыдущая модель была не запоминающаяся, её внешность была расплывчатой и ни чем не выдающейся. Вот почему её появление в свое время не произвело особого ажиотажа. Honda Accord 7 поколения – напротив - имеет ярко выраженные острые формы деталей кузова, передней оптики, радиаторной решетки, совершенно другое оформление и качество материалов отделки салона. Именно такой новизной ей и удалось завоевать расположение автолюбителей по всему миру.

Благодаря совместным усилиям японским конструкторам и инженерам удалось добиться потрясающей аэродинамики у Honda Accord 2002 года выпуска – она была одной из лучших в своем классе. Коэффициент лобового сопротивления машины составил всего 0.26. Таким свойствам поспособствовали низкий клиренс Honda Accord – всего 130 мм, небольшие зазоры между колесами и колесными арками, а так же обтекаемая форма деталей кузова.

Впереди машины находится специальная зона принятия удара. Она принимает на себя всю силу воздействия при аварии и распределяет её для обеспечения максимальной безопасности людей, которые находятся в салоне. Именно за такое новшество Хонда Аккорд 2002 года получила четыре звезды по степени безопасности пассажиров из пяти возможных на тесте во всемирно известном агентстве Euro NCAP.

Одним словом, изменения, произошедшие с этой моделью, можно назвать одним ёмким словом – «Гармония». Все её формы и экстерьера и интерьера прекрасно сочетаются между собой и дополняют друг друга.

Это относится и к соответствию салона машины её внешнему виду. Создаётся впечатление, что придумать что-то лучшее уже было бы нельзя. Качество отделки на высоте – пластик приятный на ощупь, кожаная отделка сидений не вызывает ни малейшего нарекания, расположение приборов и элементов управления очень удобно. Владельцев порадовала и система раздельной климатической установки, доступная уже в базовой комплектации. Несмотря на все эти изменения, производителям удалось сохранить присущий Honda Accord 2003 года фирменный японский стиль.

Между тем не следует забывать, что говоря о машине, выпущенной более десяти лет назад, следует сравнивать её именно с автомобилями-одногодками. Ведь сравнение с современными моделями, которые во многом превосходят Хонда Аккорд 2003 года, было бы просто глупо.

Технические характеристики Honda Accord также были на достаточно высоком уровне. Одной из главных причин, по которой цена на эти автомобили держится на довольно высоком уровне даже по прошествии стольких лет, стала её потрясающая надёжность. Меняя деталь машины, можно быть уверенным, что она уже не подведёт на протяжении достаточно долгого времени. А, благодаря широкому распространению Honda Accord практически по всем регионам нашей необъятной страны, поиск необходимых запчастей не составит особого труда.

Хонда Аккорд 7 поколение оснащалась двумя бензиновыми двигателями с объёмами 2.0 и 2.4 литра. Оба мотора могли работать как с автоматической пятиступенчатой коробкой передач, так и с пяти- или шестискоростной механикой. Любой из этих агрегатов ведёт себя достаточно тихо даже на высоких оборотах, благодаря неплохой шумоизоляции салона. Хондовские моторы отличаются повышенной надёжностью. В народе их нередко называют миллионниками за способность служить до такой цифры в пробеге автомобиля. Одной из их особенностей стала специальная система фаз газораспределения i-VTEC, которая позволяет машине осуществлять приличное ускорение после того, как стрелка тахометра преодолеет рубеж в 4500 тысяч оборотов.

Подвеска Honda Accord немного жестковата, но это скорее не проблема, а особенность всех автомобилей со спортивным характером вождения. Все это позволяет Honda Accord 2004 года дарить водителю незабываемые ощущения от управления. Honda Accord vii поколения была представлена в двух вариантах кузова: седан и универсал. И у первого, и у второго на выбор предлагалось три варианта комплектаций: Comfort, Sport и Type-S. Разница между ними была в наличии дополнительного оборудования, материалов отделки салона и объёме двигателей. Так, последний вариант Type-S, был самым дорогим и предлагался только с 2.4-литровым мотором и развивал мощность в 190 л. с. Только в этой модели была система курсовой устойчивости VSA. В этой комплектации приставка «S» означала не что иное, как Sport. Соответственно, она была самой заряженной и рассчитанной на агрессивный стиль вождения. Эта модель также была представлена в двух вариантах кузова. Несмотря на то, что у большинства обывателей универсал ассоциируется с семейным автомобием и не как не рассчитан на спортивный стиль, Honda Accord 2005 года поборола эти предубеждения. Пятидверный универсал смотрится очень по-современному и ни чем не проигрывает седану.

Хонда Аккорд Type-S,благодаря своим отменным техническим характеристикам, вызвала оживлённое обсуждение в кругах автолюбителей, а обсуждать действительно было что: до первой сотни автомобиль разгонялся за 7.9 секунд, максимальная точка на спидометре была на отметке 235 км/час. Но, несмотря на такие многообещающие цифры, почувствовать действительный выброс адреналина от управления Хонда Аккорд 2005 удастся только с механической коробкой передач, да и то, вжимая педаль акселератора в пол. Разгон машины с автоматом будет уже не таким интенсивным.

Управление Honda Accord очень легкое и удобное. Отличные тормоза позволяют моментально сбрасывать скорость в опасных ситуациях, но в то же время обладают определённой плавностью. Так что при обычном торможении передний пассажир не будет биться головой о лобовое стекло.

Honda Accord 2006 года пережила небольшой рестайлинг, но касался он только некоторых особенностей внешнего вида, технические характеристики автомобиля остались без изменений.

quto.ru