Технические характеристики автомобиля Honda Accord VII 2.4 ((J)CL_). Аккорд 7 характеристики


Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat'sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Honda Accord 6 поколение Седан технические характеристики

Honda Accord 6 поколение Хетчбэк технические характеристики

Honda Accord 6 поколение US-spec купе технические характеристики

Honda Accord 6 поколение US-spec седан 4-дв. технические характеристики

Honda Accord 6 поколение JP-spec универсал технические характеристики

Honda Accord 6 поколение JP-spec седан 4-дв. технические характеристики

Honda Accord 5 поколение Седан технические характеристики

Honda Accord 5 поколение Купе 2-дв. технические характеристики

Honda Accord 5 поколение US-spec седан 4-дв. технические характеристики

Honda Accord 5 поколение JP-spec седан 4-дв. технические характеристики

Honda Accord 5 поколение Aerodeck универсал технические характеристики

Honda Accord 5 поколение US-spec купе 2-дв. технические характеристики

Honda Accord 8 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Honda Accord 8 поколение Tourer универсал технические характеристики

Honda Accord 7 поколение Седан технические характеристики

Honda Accord 7 поколение Универсал технические характеристики

Honda Accord 7 поколение US-spec купе технические характеристики

Honda Accord 7 поколение US-spec седан 4-дв. технические характеристики

Honda Accord 5 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики

Honda Accord 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Honda Accord 5 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Honda Accord 9 поколение Седан технические характеристики

Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] US-spec купе технические характеристики

Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] US-spec седан технические характеристики

Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] JP-spec универсал технические характеристики

Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] JP-spec седан технические характеристики

Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] Euro R седан 4-дв. технические характеристики

Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Honda Accord 7 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Honda Accord 7 поколение [рестайлинг] Tourer универсал технические характеристики

Honda Accord 7 поколение [рестайлинг] US-spec купе технические характеристики

Honda Accord 7 поколение [рестайлинг] US-spec седан технические характеристики

Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Accord: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Все модификации Honda Accord VII

Седьмым Accord компания Honda оборвала связь поколений. Машина больше не воспринимается как произведение японского автопрома. Новый Accord – это решительное движение вверх, на качественно новый уровень.

Седьмым Accord компания Honda оборвала связь поколений. Машина больше не воспринимается как произведение японского автопрома. Новый Accord – это решительное движение вверх, на качественно новый уровень. И в первую очередь это касается дизайна.

В нашем случае на неяпонский имидж седьмого Accord, возможно, работал цвет – ярко-красный, больше свойственный «итальянцам». А может, еще и то, что на тест к нам попала не стандартная машина, а полуспортивная модификация – Type-S. Как бы то ни было, работа франкфуртской дизайн-студии Honda должна быть оценена очень высоко. Новый Accord богат на изящные стилистические решения, что несколько нехарактерно для серийной продукции компании Honda.

Он – не из числа солидных «бизнесменов» вроде Passat, Vectra или Avensis. Седьмой Accord имеет спортивный акцент и встает в один ряд с такими седанами как Alfa Romeo 156, Saab 9-3 Sport Sedan и Mazda6.

Это именно тот случай, когда облик машины одинаково хорош целиком и в деталях. Передняя часть – большой с хромированной окантовкой щит фальшрадиаторной решетки и красивые, чуть раскосые фары с прозрачными стеклами – задает весьма бодрое, спортивное настроение. Его охотно поддерживает боковина. А вот хромированная линия окон немного не вяжется со словом «спорт», однако во всех смыслах блестяще исполняет эстетическую функцию – автомобиль смотрится дорого и стильно. Но больше всего понравилась корма. Она оригинальная и при этом выполнена с учетом достижений современного автомобильного дизайна. Например, высоко расположенная светотехника – привет из Италии, а кругляши задних фонарей отсылают к японским суперкарам.

Два эффектных хромированных патрубка выпускной системы и небольшая надпись Type-S завершают картину. Нельзя не отметить и некоторые другие детали: светодиодные повторители поворотников в зеркалах, симпатичные хромированные ручки дверей, вживленную в заднее стекло антенну. Не обошлось, правда, и без небольшой неувязки. Под столь дорогой и нарядный костюм неплохо было бы найти уместную обувь. Темные диски с пятью спицами сами по себе выглядят отлично, но размером не вышли – 16 дюймов. Они глубоко прячутся в огромных колесных арках, что несколько нарушает общую гармонию. Сюда бы дюймов семнадцать... Что касается стандартной модификации Accord, то выглядит она чуть менее эффектно, нежели спортивная, поскольку лишена аэродинамической юбки и противотуманных фар.

Особенности интерьера вполне соответствуют высокому уровню внешнего дизайна. Центральная консоль своей формой перекликается с передней частью кузова, а именно – с фальшрадиаторной решеткой. Материалы хороши и на вид, и на ощупь, хочется очередной раз отметить внимание, которое уделяют японцы качеству отделки. Сиденья на первый взгляд совершенно неспортивные, однако посадка убирает все сомнения по поводу их функциональности. Они весьма комфортны и обеспечивают приличную боковую поддержку в поворотах. Ощутимый вклад в дело надежной фиксации седоков вносит комбинированная обивка. Органичны спортивные нотки в оформлении салона – дверные подлокотники и центральная консоль, отделанные «под карбон». Руль имеет металлизированные вставки, на которых располагаются клавиши управления «музыкой» и круиз-контролем. Баранка трехспицевая, очень удобная. Вообще, нареканий по эргономике нет.

Маленький рычаг переключения передач с круглым набалдашником и вставкой «под металл» хорошо ложится в руку и выглядит вполне спортивно. Еще один нюанс версии Type-S – красная подсветка приборов. Любоваться ею вы сможете всегда – пока ключ зажигания вставлен в замок. Причем в зависимости от того, заведен ли двигатель, меняется интенсивность свечения. Оформление щитка лаконичное. Спидометр большой и наглядный, тахометр скромно примостился слева. Необходимая информация считывается без проблем.

Порадовала звукоизоляция – лишь самые большие уличные децибелы проникают в салон. Двигатель на холостых оборотах работает абсолютно бесшумно, а с ростом скорости напоминает о своем существовании приятным гоночным баритоном – мотористы Honda умеют наделять свои силовые агрегаты хорошо поставленным голосом.

Под капотом – новый четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 л мощностью 190 л.с. Для хондовских атмосферников показатель не слишком впечатляющий, однако конкурентоспособный в классе среднеразмерных седанов. Двигатель оснащен i-VTEC – очередной эволюцией известной хондовской системы изменения фаз газораспределения. Шестиступенчатая механическая КПП работает четко – передачи отщелкиваются легко и непринужденно, как в компьютерной игре.

Удивила легкая педаль сцепления: оказалось, инженеры компании специально работали над этим параметром, снизив усилие примерно на 30% относительно одноклассников. Еще легче педаль газа. Она напольная, электронная – не имеет прямой связи с двигателем. К ней необходимо просто привыкнуть и потом наслаждаться точностью управления подачей топлива. С педалью тормоза тоже все хорошо – отклик на нажатие вполне прогнозируемый и понятный. АБС вступает в работу достаточно корректно и не слишком рано.

Автомобили с двигателем 2,4 л оснащаются отключаемой системой стабилизации VDA. В движении она проявляет себя в близких к критической ситуациях (в поворотах и на прямой), когда проскальзывают колеса. Процесс управления при этом, естественно, несколько выхолащивается, во избежание чего следует нажать кнопку отключения VDA. Минус при таком раскладе – возможная пробуксовка на старте.

Разгонной динамикой новый Accord воображения не поражает, но в заявленные цифры, по субъективным ощущениям, укладывается. Ускорение воспринимается спокойно – благодаря характеристикам двигателя с солидным рабочим объемом. Силовой агрегат уверенно везет машину с низов и вплоть до ограничителя, который срабатывает на семи с небольшим тысячах оборотов. Из чего можно сделать вывод, что VTEC и i-VTEC – две, как говорится, большие разницы. Второй мотор не имеет ярко выраженного спортивного характера, и больше подходит для стандартной городской езды. Он очень эластичен в силу ровной кривой крутящего момента. Мощность и тяга – всегда с водителем, и для динамичного передвижения не надо постоянно загонять стрелку тахометра в красную зону, подтыкая пониженные передачи.

Мы вправе были ожидать большего от шестиступенчатой коробки передач. Однако подбор передаточных чисел также свидетельствует о желании производителя создать компромиссный автомобиль. Передаточные числа не сближены, и при разгоне (особенно на первых трех передачах) отчетливо вырисовывается «ступенька» – при переключениях обороты падают непозволительно сильно для машины спортивной ориентации, из-за чего разгон идет в рваном темпе, и управлять им не слишком удобно. Зато экология и экономичность вроде бы торжествуют.

Руль делает от упора до упора менее трех оборотов. Когда необходимо, реакция на движение рулем резка, однако излишней нервозностью рулевое управление не утомляет. Обратная связь на баранке отчетливо информирует водителя о положении передних колес.

В движении новый Accord упруг и собран, при этом не спешит вытряхнуть из сидящих внутри душу. Например, трамвайные пути можно одолевать лишь с небольшим сбросом скорости, прочие некрупные неровности тоже охотно глотаются элементами подвески. Однако не стоит ждать от автомобиля энергоемкости одноклассников – все-таки Accord Type-S нацелен на активное вождение, и ходовая часть настроена соответствующим образом. Небольшой акцент на комфорт в настройках подвески дает о себе знать, если попытаться наступить на педаль газа от души. Скоростной вираж на одной из московских набережных, где совсем недавно уложили асфальт и благодаря стараниям дорожных рабочих в изобилии встречаются волны разной крутизны, выявил не слишком приятный «баг». На большой скорости в длинном правом повороте на волнах появилась неприятная раскачка, отрабатывать которую подвеска оказалась не в состоянии, вследствие чего управлять машиной было некомфортно, а желание ускоряться быстро улетучилось. Что делать, это всего лишь Type-S. Другая модификация, Type-R, думаю, повела бы себя иначе.

Type-S – это фактически топ-версия модельного ряда Accord в спортивном исполнении (комфортабельная версия с мощным дви- гателем и автоматической коробкой передач называется Executive). Стоимость машины – в районе $34.000. Уровень оснащения соответствующий: электропакет, аудиосистема с шестью динамиками, раздельный климат-контроль для сидящих спереди, ксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, открывание багажника с брелока и т.д. Большое внимание уделено пассивной безопасности – в стандартной комплектации автомобиль имеет шесть подушек безопасности (включая боковые шторки) и ремни с преднатяжителями. А теперь прибавьте к этому все описанное выше: эффектную внешность, безупречное качество сборки, хорошие ходовые качества и высокотехнологичный силовой агрегат. Такого набора потребительских характеристик у среднеразмерных седанов от Honda еще не было. Седьмой по счету Accord, похоже, своим появлением поставил точку в старой истории модели. И начал новую.

Oсобое мнение

----------

Рабочее место водителя

Весьма удобное сиденье, в котором может с комфортом устроиться человек любой комплекции, благо диапазон регулировок очень широк, а положение рулевой колонки изменяется в двух направлениях. Приборный щиток замечательный, совершенно не перегружен. Не могу сказать, что меня порадовало наличие на руле кнопок управления стереосистемой и круиз-контролем, но за день-другой к ним можно привыкнуть. Обзорность отличная. Педальный узел совершенно нормальный, среднеевропейский. Педаль газа напольная, но это не мешает. На некоторых других машинах она меня немного раздражала, здесь же проблемы нет.

Расстояние между педалями достаточное, случайно не заденешь ни газ, ни тормоз, ни сцепление. Все очень удобно. Понравился оголовок рычага переключения передач – правильного диаметра, обшитый кожей, с красивой металлической вставкой в верхней части.

Руль, управление, подвеска

Руль тонкий, для меня, обладателя рук «восьмого» размера, его сечение практически идеально. Диаметр небольшой, и это очень приятно. Руль достаточно острый. Точнее, острый по-спортивному. С одной стороны, автомобиль хорошо отзывается на движения рулем, с другой – управление не раздражает своей остротой. С точки зрения управляемости машина близка к идеалу. И на большой, и на маленькой скорости чувствуется полный контроль над автомобилем, управлять им приятно. Несмотря на то что это семейный седан, по управляемости он похож на компактный спортивный хэтчбэк. Подвеска обладает достаточной жесткостью. Крены в поворотах небольшие. Один раз при проезде неровностей выбило из рук руль – достаточно странный эффект. В принципе, неровности машина поглощает очень неплохо, вибраций на кузове нет.

Двигатель, коробка передач, динамика

Все предыдущие мои опыты езды на автомобилях, оборудованных системой VTEC, говорят о том, что мотор должен быть как минимум «двухступенчатым» – с серьезным подхватом по достижению определенных оборотов. Здесь же мотор оснащен системой i-VTEC, он совершенно ровный – начиная с двух и до семи с небольшим тысяч оборотов, когда срабатывает ограничитель. Динамика была бы лучше, если бы автомобиль был оборудован другой коробкой. Подбор передаточных чисел КПП вызывает вопросы. Между первой и второй разница столь велика, что при переключении обороты падают тысячи на три. Между второй и третьей промежуток уже не такой большой, но все же ощутимый. Нормальная разница, наверное, только между пятой и шестой передачами. В силу этого ездить на машине неудобно. Вы можете на первой передаче упереть мотор в ограничитель, а на второй все придется начинать сначала. Мотор при всех своих ровных характеристиках достаточно бодрый, но его «душит» неоптимальная коробка передач.

Впрочем, КПП – пожалуй, единственный недостаток. А в целом Accord воспринимается как машина крепко сбитая, гоночная. Определение driver′s car ей вполне к лицу.

www.avtodex.ru

каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы. Новые Хонда Аккорд: комплектации

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.

Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум - для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.

Первое поколение

Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.

Второе поколение

С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Третье поколение

Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка - Vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.

Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными "четверками":

  • 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
  • впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л.с.)
  • и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.
Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США - мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.
Четвертое поколение

Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база - на 120 мм, до 2720 мм; длина - на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.

В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них - одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно "японцам".

Пятое поколение

По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в "начинку", но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.

В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток - некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении - устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали "газа", высокооборотные не слишком прожорливы.

Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Шестое поколение

Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.

Седьмое поколение

В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, - это одинаковые фары.

Двигатели - новые:

  • четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
  • 240-сильная трехлитровая "шестерка".
Поскольку при разработке машины дизайнеры прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым "автоматом". Шестиступенчатую "механику" можно заказать только для 240-сильных купе.

Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:

Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.

  • длина — 4665 мм,
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1445 мм,
  • колесная база — 2670 мм,
  • снаряженная масса — 1320—1490 кг.

Двигатели:

  • 2.0i (155 л.с.),
  • 2,4i (190 л.с.).
Коробка передач
  • механическая
    • пятиступенчатая,
    • шестиступенчатая (версия Type-S),
  • пятиступенчатый «автомат».
Максимальная скорость — 212—235 км/ч.

www.hondaworld.ru

Honda Accord VII 2.4 AT: цена, технические характеристики Хонда Аккорд VII 2.4 AT

Модельный год 2002
Тип кузова Седан
Длина, мм 4665
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1445
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1515
Колея задняя, мм 1515
Колесная база, мм 2670
Диаметр разворота, м 10.8
Снаряженная масса, кг 1419
Полная масса, кг 1920
Объем багажника, л 459
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 190/6800
Рабочий объем двигателя, см³ 2354
Крутящий момент, н·м / оборотах 223/4500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 65
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Максимальная скорость, км/ч 227
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 13.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.9
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 205/55 R16 - 205/55 R17
Размер дисков 16x6,5J

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Accord VII 2.4 ((EU)CM_(2005))

Технические характеристики Honda Accord VII 2.4

Honda Accord VII 2.4

  1. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 11
  2. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 11
  3. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 11
  4. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 11
  5. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 11
  6. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 11
  7. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 11
  8. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 11
  9. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 11
  10. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 11
  11. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 11

В 2005 году Honda Accord подверглась рестайлингу. Внешних изменений немного: новая решётка радиатора, бампера, передние фары, колёса. Вдобавок седан отхватил себе новые задние фонари, а универсал Tourer «урвал» хромированную окантовку заднего стекла и рейлинги побольше. Усовершенствований всё равно немного. Зато эти небольшие модификации довольно сильно изменили «имидж» Аккорда. Если раньше он был «мажором», просящим тюнинга, то с добавлением новой хромированной решётки радиатора это уже солидный дядька — Accord как будто повзрослел. Найти отличия в салоне сможет лишь фанат Хонды со стажем. Чуть изменённая панель, разноцветные приборы, руль с хромированным кольцом, ручка КПП — мягко говоря, не кричащие новшества.

Технические характеристики Honda Accord VII 2.4

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Accord VII 2.4.

Продажа подержанных автомобилей Honda Accord

Отзывы владельцев автомобиля Honda Accord

  • 03.07.2012

    Chiyaanash

    Оценка автора

    Объективность

    Машина подвернулась случайно. Купил Honda Accord 2007 года выпуска 2,0 автомат. Пробег около 90000 км. Сам уже проехал 40000 км. Обслуживаю авто только по своим внутренним ощущениям, наличие скрипов, стуков и т.д. Сейчас пробег около 130000 км. Подвеску собираюсь продиагностировать, и поменять все что нужно. Очень маленькие постукивания в подвеске есть . Общие впечатления в целом надежная, проблем с клиренсом не наблюдалось, повороты на всех скоростях отрабатывает хорошо. Масло меняю через каждые 15000 км. Тормозную жидкость и жидкость в автомате на всякий случай ...

    подробнее
  • 20.10.2009

    serg2

    Оценка автора

    Объективность

    Замечателньое авто. При покупке выбирал между Авенсис, Мазда6 и Аккордом. Только сел в салон, понял - хочу. Ощущение качества на порядок выше, чем в других. Каждая деталь - сложно придраться. В эксплуатации - очень удобная. Динамика: на высоких оборотах - очень достойная, на низах - хотелось бы побольше. Если катишь неторопясь и надо быстро ускориться - то лучше выдавливать в кик-даун. Хотя с холостых сразу прут только дизелся, да турбированные. Комфорт: на 16 резине в поинципе очень даже комфортно. По моим субъективным ощущениям получще авенсиса. На 17 - комфорт заметно ух...

    подробнее
  • 04.07.2012

    ectolkoRA

    Оценка автора

    Объективность

    Хонда Аккорд в предыдущем кузове, то есть 7-е поколение, мотор 2,0 литра, механика. Пробег на сегодня 140 тысяч км, все мои, так как брал новой в салоне. За весь период эксплуатации ничего серьезного не произошло, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у. Смотрим обязательно тормозные диски. Многие игнорируют рекомендации дилера и не меняют при сильном износе. Чем это грозит? Особо ничем, после проезда по луже покоробит их и будет в дальнейшем бить в руль. Далее смотрим под капот. В принципе, рекомендация общая, а не только по Хондам. Смот...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Accord VII 2.4 ((J)CL_)

Технические характеристики Honda Accord VII 2.4

Honda Accord VII 2.4

  1. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
    Фотографии Honda Accord VII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8

Новое, уже седьмое по счету поколение седана среднего класса. Модель, которая имеет для компании Хонда стратегическое значение в борьбе за мировой рынок. Удачно сочетает в себе черты спортивного автомобиля марки Хонда, и практичность машины типа «седан». Надо отметить, что нет принципиальной разницы между автомобилями, поставляемыми на внутренний рынок, и машинами, отправляемыми на экспорт. И это объясняется тем, что представление о том, каким быть современному седану, приобрело по сути дела универсальный характер. Автомобиль входит в группу седанов 2L, но его главная модификация оснащена двигателем с рабочим объемом в 2.4 литра. То есть, машина выпускается с некоторым запасом скоростного потенциала. Оснащается автомобиль вариатором и системой i-VTEC, помимо этого двигатель характеризуется типичной для компании Хонда экологической безопасностью. Таким образом, по своим тяговым характеристикам он сопоставим с европейскими автомобилями этого класса. Особенно лестных слов заслуживает комфорт в управлении и точность отклика на поворот руля. Отделка салона выполнена на очень высоком уровне. Одновременно разработана спортивная модификация модели, под названием Euro R. По внешнему облику машина вполне подходит под определение Grand Tourismo.

Технические характеристики Honda Accord VII 2.4

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Accord VII 2.4.

Продажа подержанных автомобилей Honda Accord

Отзывы владельцев автомобиля Honda Accord

  • 03.07.2012

    Chiyaanash

    Оценка автора

    Объективность

    Машина подвернулась случайно. Купил Honda Accord 2007 года выпуска 2,0 автомат. Пробег около 90000 км. Сам уже проехал 40000 км. Обслуживаю авто только по своим внутренним ощущениям, наличие скрипов, стуков и т.д. Сейчас пробег около 130000 км. Подвеску собираюсь продиагностировать, и поменять все что нужно. Очень маленькие постукивания в подвеске есть . Общие впечатления в целом надежная, проблем с клиренсом не наблюдалось, повороты на всех скоростях отрабатывает хорошо. Масло меняю через каждые 15000 км. Тормозную жидкость и жидкость в автомате на всякий случай ...

    подробнее
  • 20.10.2009

    serg2

    Оценка автора

    Объективность

    Замечателньое авто. При покупке выбирал между Авенсис, Мазда6 и Аккордом. Только сел в салон, понял - хочу. Ощущение качества на порядок выше, чем в других. Каждая деталь - сложно придраться. В эксплуатации - очень удобная. Динамика: на высоких оборотах - очень достойная, на низах - хотелось бы побольше. Если катишь неторопясь и надо быстро ускориться - то лучше выдавливать в кик-даун. Хотя с холостых сразу прут только дизелся, да турбированные. Комфорт: на 16 резине в поинципе очень даже комфортно. По моим субъективным ощущениям получще авенсиса. На 17 - комфорт заметно ух...

    подробнее
  • 04.07.2012

    ectolkoRA

    Оценка автора

    Объективность

    Хонда Аккорд в предыдущем кузове, то есть 7-е поколение, мотор 2,0 литра, механика. Пробег на сегодня 140 тысяч км, все мои, так как брал новой в салоне. За весь период эксплуатации ничего серьезного не произошло, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у. Смотрим обязательно тормозные диски. Многие игнорируют рекомендации дилера и не меняют при сильном износе. Чем это грозит? Особо ничем, после проезда по луже покоробит их и будет в дальнейшем бить в руль. Далее смотрим под капот. В принципе, рекомендация общая, а не только по Хондам. Смот...

    подробнее

www.autonet.ru