Honda Aкура МДХ: замена передних тормозных колодок. . Acura mdx технические характеристики


Acura mdx 2001 технические характеристики

Премиальный среднеразмерный кроссовер Acura MDX 2001 впервые был показан широкой общественности в 2000-м году. Примерно в то же время модели, завоевавшей огромную популярность в США, было присвоено звание лучшего североамериканского внедорожника. Спросу на авто не помешала даже его сравнительно высокая стоимость – огромное количество премиальных опций, надёжность, просторный салон и неплохие внедорожные качества вполне компенсировали этот недостаток.

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Дизайнерские характеристики

Стильный внешний вид кроссовера Acura MDX 2001 2006 модельного года представляет собой неплохое сочетание ровных поверхностей и острых граней. Даже после первого взгляда на автомобиль становится понятно, что собрана она специалистами компании Honda. И даже похожа на такие модели, как CR-V и HR-V. Есть определённое сходство автомобиля и с современными версиями Honda Civic.

Рис. 2. Вид МДХ сзади.Рис. 2. Вид МДХ сзади.

Впрочем, из-за того что МДХ представляет собой не полноценный внедорожник, а только «паркетник», его проходимость не впечатляет. И транспортное средство только выглядит внедорожным – благодаря массивным бамперам, высокому кузову и крупным колёсным аркам. Есть у автомобиля и неплохая пластиковая защита, и скошенная задняя часть. Таким образом, модель совсем не похожа на стандартный городской кроссовер – хотя и полностью соответствует именно этому сегменту.

Салон модели

Внутри салона 7-местного MDX 2001 года достаточно много пространства – особенно, если считать только первый и второй ряды кресел. Причём, водительское сиденье удобно регулируется и устанавливается в различных положениях. В то время как пассажиру первого ряда такая возможность не предоставлена – для её получения придётся купить модификацию Touring, рассчитанную на более длительные поездки.

Рис. 3. Приборная панель модели.Рис. 3. Приборная панель модели.

Среди других особенностей салона авто стоит выделить:

  • качественную отделку, в которой использованы и кожаные, и деревянные вставки;
  • удобно расположенные элементы управления климат-контролем и системой аудио;
  • большие размеры информационного экрана;
  • наличие компаса и оригинальной шкалы расходомера, показывающей потребление топлива в данном режиме езды.

Задние пассажиры могут воспользоваться дополнительным пультом для управления микроклиматом. А при необходимости кресла второго и третьего ряда быстро складываются, оставляя достаточно места для багажа. В обычном положении спинки этих же сидений могут регулироваться по наклону.

Рис. 4. Багажное отделение авто.Рис. 4. Багажное отделение авто.

Благодаря расположенному под полом багажного отделения запасному колесу, его размер достаточно большой даже при разложенных креслах. А оптимальным вариантом, подходящим для большинства водителей даже при поездке на кроссовере всей семьёй, является оставленный второй ряд и сложенный третий. Это обеспечивает и пространство для 5 человек, и увеличение багажника для перевозки ещё большего объёма груза.

Технические параметры кроссовера

В 2001-м году на Акуре МДХ устанавливался только 3,5-литровый силовой агрегат – бензиновый, мощностью 228 л. с. Позднее в модельный ряд добавили ещё одну модификацию того же мотора – уже на 243 лошадиные силы. Остальные технические характеристики дорестайлинговой версии первого поколения включают 5-диапазонный «автомат» и систему полного привода, обеспечивающую подключение заднего моста в тех случаях, когда происходит пробуксовка переднего. Других вариантов АКПП у автомобиля за всё время его выпуска (а уже в 2003-м году на рынке появился первый рестайлинг МДХ), не предлагалось.

Рис. 5. Моторный отсек кроссовера.Рис. 5. Моторный отсек кроссовера.

В 2003-м году технические характеристики кроссовера были изменены – производительность мотора выросла ещё на 20 лошадиных сил. Все остальные параметры остались прежними. А серьёзные изменения параметров модель получила только во втором поколении, к 2007-му году.

Табл. 1. Характеристики модели.

Параметр Значение
Характеристики мотора
Объём силового агрегата 3471 куб. см
Производительность 228 л. с. 243 л. с.
Привод постоянный полный
Коробка передач АКПП 5
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон до сотни 8,7 сек 7,3 сек
Потребление топлива 10,2–13,8 л
Габариты
ДхШхВ 4,788х1,955х1,745 м

4,788х1,955х1,811 м (для Touring)

Длина базы 2,7 м
Высота клиренса 20 см
Колеи кроссовера (передн./задн.) 1,685/1,9 м
Вместимость багажного отсека 419/2308
Размеры шин в базовой комплектации 17-дюймовые 235/65

Безопасность модели

В списке активных и пассивных систем безопасности кроссовера можно найти такое оборудование:

  • набор боковых подушек, защищающих туловище. Защиту для головы автомобилю добавили позже, в версию 2004-го года;
  • антиблокировочную тормозную систему;
  • прочный кузов, предотвращающий серьёзные повреждения при столкновении.

При проведении краш-тестов по методикам IIHS и Euro NCAP были получены такие выводы – автомобиль достаточно безопасный для находящихся в салоне людей. Особенно, для передних пассажиров. При заднем столкновении повреждений у МДХ оказалось больше, поэтому располагать детское кресло в салоне лучше всего не на третьем, а на втором ряду.

Рис. 6. Показатели безопасности модели по различным стандартам. Рис. 6. Показатели безопасности модели по различным стандартам.

Предложения на рынке

Предлагали новую модель в 2001–2003 годах по цене от 35 до 40 тысяч долларов. Причём, в основном, на американском рынке, для которого и предназначалась большая часть этих машин. В России Acura официально не продавалась, однако поставлялась на территорию страны так называемыми «серыми» дилерами. Общее количество комплектаций того времени достигало четырёх – две с навигатором, две без. А отличиями комплектаций Touring являлись:

  • увеличившаяся до 1,811 м высота;
  • рейлинги на крыше;
  • запоминающиеся положения зеркал и кресла водителя;
  • расширенная до 8 позиций электрорегулировка сиденья переднего пассажира;
  • премиальная аудиосистема с 8 динамиками и сабвуфером.

Табл. 2. Модификации транспортного средства.

Название комплектации Мотор Привод Коробка передач Стоимость в начале выпуска
4dr SUV Base 243 л.с./3,5 л/ бензин Полный АКПП 5 $34370
4dr SUV Base Navigation $36370
4dr SUV Touring $36970
4dr SUV Touring Navigation $38970

Стоимость автомобиля этого поколения в любой комплектации начинается примерно с $5000–6000. Продажная цена зависит, в первую очередь, от технического состояния кроссовера и его пробега, накопившегося за полтора десятилетия. И за машину, проехавшую не больше 150–200 тыс. км, придётся отдать не меньше $10 тысяч.

Отзывы об автомобиле

Закончить описание МДХ стоит отзывами о нём со стороны его пользователей. Тем более что в России таких машин немало – на вторичном рынке любого достаточно крупного города можно найти несколько подходящих предложений. К плюсам кроссовера его владельцы относят просторный салон – по крайней мере, на двух первых рядах – и неплохо работающую АКПП, с которой у большинства водителей не возникало никаких проблем за весь эксплуатационный срок. Приличной считается и стоимость автомобиля в настоящее время – многие бывшие в эксплуатации внедорожники из этого класса обойдутся покупателю дороже.

 Рис. 7. Автомобиль на бездорожье.Рис. 7. Автомобиль на бездорожье.

Минусов у автомобиля тоже хватает. К ним относят не слишком вместительный багажник при разложенных креслах и недостаток места на третьем ряду кресел. Фактически, это пространство считается «детским» – нормально разместиться здесь могут только два ребёнка. Не совсем подходящим для этого класса автомобилей является и клиренс, равный всего 200 мм.

jp4x4.ru

ACURA MDX (АКУРА MDX) - Модельный ряд, описание, технические характеристики Acura MDX, фотографии

Acura MDX (Акура MDX) – один из автомобилей, в котором удалось совместить уже существующие достижения и технические новинки компании. Стоит отметить, что этот автомобиль создан на основе авто предыдущего поколения компании «Хонда» - минивэна Honda Odyssey. После премьеры его стали выпускать на заводах концерна в Онтарио (Канада). В своем классе у Acura MDX (Акура MDX) есть несколько конкурентов – это Lexus RX 330 и BMW X5. Преимуществами хондовского авто стало еще и то, что в стандартной комплектации он был оборудован спутниковой системой радиосвязи. Все модели автомобиля получили еще одно существенное дополнение – это система передачи информации General Motors On Star. Такая особенность стала дополнением автомобиля не просто так, так как в систему навигации Acura было включено более мощное распознавание голосовых команд. Оснащение Acura MDX (Акура MDX) стало еще более мощным после того, как удалось встроить электронную систему, а также мобильное «хэндс-фри».

В модели было стандартизировано практически все, начиная от дверных хромированных ручек, с элементами дерева, заканчивая двигателем, который был создан и протестирован в соответствии с тестовым стандартом Общества Автомобильных Инженеров. Его объем составил 3,5 литров, в котором кроются 253 лошадиные силы. Двигатель модели V-6 автомобиля Acura MDX

(Акура MDX) разрабатывали специально для этого автомобиля. Внешность специально разрабатывали на Калифорнийском филиале. Он некоторыми своими деталями напоминает другие автомобили, в том числе RX 330 своими наклонными задними стойками. Разработчики компании заявляют, что в Acura MDX (Акура MDX) сочетается мощь, стиль и изящество, которые раньше были недоступны простым автомобилям.

Резкие загибы, острая и глубокая просечка радиатора и широкая постановка становятся отличительными чертами Acura MDX

(Акура MDX), которые говорят о его силе и приметности на любой дороге. Acura MDX (Акура MDX) в базовой комплектации оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а с целью повышения уровня ее безопасности на дороге, она оснащена полностью независимой подвеской. Колесная база составляет 270 см., при этом полная длина авто – это 480 сантиметров при высоте 175 см.

Пассажировместимость составляет 7 человек. Сидения, расположенные в два ряда, располагаются следующим образом – два сидения в первом и третьем ряду, посередине – три сидения с высокими эргономичными показателями. В качестве недостатка отмечается то, что за третьим рядом почти нет места для расположения багажа. Если же вам необходимо перевезти что-то очень большое, то для этого можно воспользоваться сложением задних сидений, которые быстро превращаются в ровный и прочный пол. Объем пространства для груза – около 2,33 метра кубических. Обивка кресел – кожаная, люк в крыше обогревается. Система аудиоразвлечений оборудована семью колонками.

Acura MDX (Акура MDX) отличается от некоторых авто этого же класса пятиступенчатой трансмиссией, которая работает в автоматическом режиме. В ней нет торможения даже при резком переключении от одного режима к другому.  Управляемостью в Acura MDX (Акура MDX) отличная, так как этого требует сама конструкция, призванная безопасно передвигаться стильному семейному автомобилю. Единственное, что может беспокоить, - это крены, которые возникают на поворотах, но при этом машина все равно отлично управляется. При совершении резкого маневрирования авто не сразу реагирует на крутые повороты и быстрые маневры, из заноса ее может быть вывести довольно проблематично. Подвеска Acura MDX (Акура MDX) мягкая и надежная.

VTM-4 (Variable Torque Management) – трансмиссия, которая сохраняет устойчивость. По желанию водителя во время движения, уже на скорости можно заблокировать обе установленные в Acura MDX

(Акура MDX) муфты, которые при этом позволят значительно увеличить выносливость автомобиля. Внешне Acura MDX (Акура MDX) выглядит довольно солидно и внушительно, но при всем этом она становится гораздо больше, если рассматривать ее изнутри. Впечатление большого пространства усиливается за счет того, что салон оформлен в светлых тонах с некоторыми элементами темной отделки. В качестве дополнительных устройств на панели водителя установлен большой экран, именно на нем можно просматривать все те показания, которые предоставляет вам бортовой компьютер. Здесь же есть возможность контролировать климат в салоне Acura MDX (Акура MDX), а также компас. На специальной шкале можно увидеть и тот расход топлива, который приходится на Acura MDX (Акура MDX) при той или иной скорости.   Есть и некоторые другие детали, к которым вам просто придется привыкнуть. Что касается самого автомобиля Acura MDX (Акура MDX), то он становится достойным конкурентов в своем классе, так как конструкторы-разработчики вложили в него все самое лучшее, что есть в Acura MDX (Акура MDX) – как от более ранних моделей, так и от моделей других производителей.
2010-acura-mdx.jpg
                                       Технические характеристики Acura MDX 2010 
Общая информация Acura MDX 3.7 SOHC i-VTEC AT
Год выпуска: 2010
Тип привода: Полный постоянный, Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD)
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Тип топлива: АИ-95
Расход топлива 1л/100км:
Смешанный цикл, л 12.1
Городской цикл, л 14.8
Загородный цикл, л 10.6
Двигатель
Тип двигателя 3.7 V6 SOHC i-VTEC
Модель двигателя J37
Объем, см3 3 664
Мощность л.с. / об. мин. 300 / 6300
Крутящий момент Нм/об. мин 366 / 4500
Число клапанов 24
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска распределённый впрыск топлива
МКП -
АКП 6-ступенчатая
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с. 7.2
Ходовая
Тип передней подвески МакФерсон
Тип задней подвески Независимая, многорычажная
Тип передних тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Тип задних тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Размер колес 255/55 R19 или 255/50 R19
Габариты и масса
Длина, мм 4867
Ширина, мм 1994
Высота,мм 1733
Колесная База, мм 2750
Колея передних колес, мм 1720
Колея задних колес, мм 1715
Дорожный просвет, мм 200
Снаряженная масса, кг 2063-2098
Разрешенная масса, кг 2670
Объем багажника, л 745
Объем топливного бака, л 80
   
mdx1st.jpg
     

Технические характеристики Acura MDX 2007-2009

Общая информация Acura MDX 3.7 SOHC i-VTEC AT
Год выпуска: 2007 - 2009
Тип привода: Полный постоянный, Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD)
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Тип топлива: АИ-95
Расход топлива 1л/100км:
Смешанный цикл, л 12.3
Городской цикл, л 15.0
Загородный цикл, л 10.8
Двигатель
Тип двигателя 3.7 V6 SOHC i-VTEC
Модель двигателя J37
Объем, см3 3 664
Мощность л.с. / об. мин. 304 / 6300
Крутящий момент Нм/об. мин 366 / 4500
Число клапанов 24
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска распределённый впрыск топлива
МКП -
АКП 5-ступенчатая
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с. 7.6
Ходовая
Тип передней подвески МакФерсон
Тип задней подвески Независимая, многорычажная
Тип передних тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Тип задних тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Размер колес 255/55 R19 или 255/50 R19
Габариты и масса
Длина, мм 4867
Ширина, мм 1994
Высота,мм 1733
Колесная База, мм 2750
Колея передних колес, мм 1720
Колея задних колес, мм 1715
Дорожный просвет, мм 200
Снаряженная масса, кг 2063-2098
Разрешенная масса, кг 2670
Объем багажника, л 745
Объем топливного бака, л 80

www.hondarus.com

Технические характеристики Acura MDX 2014

Версия 3.5 (290) 6AT AWD
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4 935
Ширина, мм 1 960
Ширина с зеркалами, мм 2 207
Высота, мм 1 730
Колесная база, мм 2 825
Колея передн., мм 1 685
Колея задн., мм 1 700
Свес передн., мм 1 000
Свес задн., мм 1 114
Дорожный просвет, мм 200
Угол въезда, град. 16
Угол съезда, град. 20
Число мест 7
МАССА
Снаряженная масса, кг 2 039 - 2 057
Полная масса, кг 2 575
Максимальная нагрузка на крышу (вкл., рейлинги), кг 75
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / об. мин. 290 (213) / 6200
Крутящий момент, Нм при об. мин. 355 / 4500
Радиус разворота 6,1
Максимальная скорость, км/ч 220
Разгон 0-100 км/ч, сек. 7,6
Разгон 60-100 км/ч, сек. 5
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 15
В загородном цикле, л/100 км 8
В смешанном цикле, л/100 км 10
Выброс CO2 244
Объем топливного бака, л 73
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, VDA
При разложенном 3 ряде сидений (мин.), л 234
При сложенном 3 ряде сидений (норм.), л 676
При сложенных задних сиденьях (макс.), л 1 344
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя SOHC VTEC-VCM, 4 клапана на цилиндр
Объем двигателя, см³ 3 471
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 93
Степень сжатия, кг/см² 12
Рекомендованный тип топлива АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Тип КП 6AT
Передаточное число:
1 передача 3,359
2 передача 2,094
3 передача 1,484
4 передача 1,065
5 передача 0,754
6 передача 0,555
Задняя передача 2,269
Пониженное число главной передачи 4,25
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, MacPherson со стабилизатором
Тип задней подвески независимая, рычажно-пружинная с гидро- амортизаторами
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза дисковые вентилируемые, 17"
Задние тормоза дисковые, 17"
Стояночный тормоз электронный
Система управления Электронная система распределения
тормозных усилий (EBD),
and Brake Assist
Диаметр тормозных дисков, мм (передн. / задн.) 330 / 330
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин (передн.) 245/55R19
Размерность шин (задн.) 245/55R19
Колесные диски 19X8J
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Адаптивный электроусилитель (EPS)
Число оборотов от упора до упора 3
АДАПТАЦИЯ
Объем бака стеклоомывателя, л 5,8
Емкость аккумулятора, Ач

test-drive.ru

Технические характеристики Acura MDX (Акура МДX)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель CLCSXELIntegraMDXNSXRDXRLRSXSLXTLTLXTSXZDX

Acura MDX 1 поколение Кроссовер технические характеристики

Acura MDX 2 поколение Кроссовер технические характеристики

Acura MDX 3 поколение Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Acura MDX (Акура МДX). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Acura MDX: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Технические характеристики Acura (Акура) MDX 3.5 AWD 5 дв. внедорожник 5АКПП 2003-2006 г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: январь 2006
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 3471
Объем двигателя, л.: 3.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 263
Достигается при об. в мин.: 5750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 339 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.2
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Полный постоянный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Продольный рычаг, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4788
Ширина, мм: 1938
Высота, мм: 1745
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм: 1685
Колея колес сзади, мм: 1690
Количество мест: 7
Размер шин: 235/65 R17
Снаряженная масса, кг: 2065
Допустимая масса, кг: 2600
Объем багажника, л: 419
Объем топливного бака, л: 73
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Акура МДХ: описание, технические характеристики, тюнинг, фото, цена.

Модельный ряд компании Acura, которая представляет интересы Honda в сегменте люкс, на сегодняшний день состоит из пяти представителей. В него входят три седана - TSX, TL (созданные на платформе знакомого нам Honda Accord), RL (донор – Honda Legend) и два вседорожника: пятиместный RDX и семиместный MDX. В сегодняшнем тест-драйве мы решили познакомить вас с двумя вседорожниками – меньшим по размеру RDX и флагманом MDX.

 

Раз уж мы упомянули, что объекты теста – это плод работы инженеров Honda, то нелишним будет и сказать, с какой из известных моделей машины делят платформы. Для RDX донором послужил популярный у нас CR-V! Да, внешне об этом никогда не задумываешься, но именно такое мышление у дизайнеров североамериканского отделения. Сравнивая габаритные размеры, выясняется, что CR-V немного меньше (на 3-5 см), но обводы кузова никогда об этом не скажут. Благодаря рубленым, граненым поверхностям, неправильным изгибам и динамичному силуэту RDX кажется меньше, чем он есть на самом деле. И производит впечатление небольшого агрессивного автомобиля, приготовившегося к атаке. Если обойти машину вокруг,  внимание привлечет нестандартная оптика и выделенные обыденные элементы, как, например, зеркала заднего вида на отдельных ножках и резкий спойлер на задней двери. Легкосплавные диски с резиной 235/55 R18 не выглядят неуместно большими, хотя арки скромными назвать трудно. Под задним бампером видно два хромированных патрубка глушителей, а спереди хромированный акцент установили на верхнем (из трех) воздухозаборнике. И этот воздухозаборник далеко не гоночная бутафория: в отличие от атмосферных бензиновых моторов объемом 2,0-2,4 л, применяющихся на CR-V, RDX примерял один, но турбированный агрегат объемом 2,3 л, а прорезь под крышкой капота – не что иное, как воздуховод к промежуточному охладителю воздуха, «лежащему» вертикально над блоком двигателя.

 

Кроме привычной для Honda системы регулировки фаз газораспределения i-VTEC, 4-цилиндровый агрегат получил турбокомпрессор с изменяемой геометрией, что позволяет добиться высокой отдачи в 240 л. с. при 6000 об/мин и 352 Н·м при 4500 об/мин. Помимо того, такая турбина дает возможность минимизировать эффект так называемой турбоямы, а динамические качества можно оценить по заявленному разгону до 100 км/ч за 6,9 с. Мотор отвечает американским нормам токсичности ULEV-2. Коробка передач – 5-ступенчатая автоматическая, а для любителей динамичной езды предлагается спортивный режим и возможность самостоятельного переключения с помощью подрулевых клавиш. В отличие от простой вискомуфты, устанавливаемой на CR-V, RDX получил фирменную систему полного привода SH-AWD со сложным управлением блокировками дифференциалов и задним редуктором с изменяемым передаточным отношением. Подвеска всех колес независимая, спереди использована схема МcPherson, а сзади - многорычажная. Везде в качестве упругих элементов предложены пружины. Все колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а в качестве электронных помощников есть ABS, Brake Assist и EBD. Система стабилизации VSA и система контроля давления в шинах TPMS входят в стандартное оснащение. В салоне смонтировано шесть подушек безопасности, включая надувные «занавески». Фронтальные подушки у водителя и переднего пассажира двухступенчатые, также предусмотрены активные подголовники передних сидений и трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров.

 

От изучения технических параметров перейдем к осмотру салона. Настроив под себя плотное кожаное кресло с ярко выраженными валиками боковой поддержки и установив рулевую колонку, делаем вывод, что акценты на спортивность, замеченные снаружи и выделенные в технической части, продолжаются и внутри. Кроме дизайна «внутренностей» следует отметить также хорошее качество сборки и самих отделочных материалов. Водительское сиденье имеет все нужные регулировки, включая изменение интенсивности поясничного подпора, которые электрифицированы. Диапазон перемещения подушки широк, а вот ширины сиденья людям, склонным к полноте, может оказаться и маловато. Тем не менее среднестатистическому украинскому водителю обязательно будет удобно. Низкая посадка создает впечатление поездки на легковом универсале, а не полноприводном вседорожнике. Обзорность вперед не потребует привыкания, а с задней видимостью на тесной парковке выручат небольшие, но информативные зеркала и камера заднего вида. У последней традиционно нет схематических линий движения машины, но через две-три парковки чувство габаритов будет точным. Трехспицевый руль имеет приливы в местах хвата и оборудован множеством кнопок. На левой спице – кнопки управления аудиосистемой, на правой – круиз-контролем, с тыльной стороны – кнопки переключения передач, внизу слева и справа – соответственно кнопки управления встроенной телефонной гарнитурой и прокрутка режимов бортового компьютера. Немало кнопок и на центральной консоли, но для начала следует ознакомиться с панелью приборов, ведь она так и манит взгляд голубым свечением. Приборы выделены в три колодца разных размеров. По центру – спидометр, слева вместе с тахометром – стрелка, показывающая давление наддува, а справа – топливомер и указатель выбранного режима коробки передач. Под спидометром расположен небольшой дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания пробега, расхода топлива, отображается схема распределения крутящего момента и работа системы контроля давления в шинах. С конфигурацией центральной консоли разобраться с первой минуты сложновато. В верхней части – большой цветной экран, привлекающий внимание всех пассажиров салона. Чуть ниже – большой 8-позиционный джойстик управления системой стабилизации и прочей бортовой электроникой. Он делит пополам блок климат-контроля, а блок управления аудиосистемой расположился в нижней части консоли. Его интерфейс самый простой из кнопочных в салоне RDX, хотя и здесь кроме привычного нам CD-MP3-DVD-чейнджера на 6 дисков предусмотрено еще и спутниковое радио, популярное у американцев. Десять динамиков, установленных по всему салону, обеспечивают мощное и качественное звучание. Возле коротенького селектора автоматической трансмиссии – закрывающиеся подстаканники, а подлокотник скрывает большой бокс. Чтобы описать его размеры, можно сказать, что двухлитровая бутылка встанет сюда как на стол, и еще будет зазор по высоте. Кроме того, бокс запирающийся, что должны оценить любители оставить в машине дипломат или ноутбук, который поместится сюда без проблем. Есть закрывающиеся отделения и на подлокотниках дверей, а вот перчаточный ящик не очень большой. В каждой дверной панели – карманы для мелочевки. На задних сиденьях будет просторно троим взрослым пассажирам. Они не имеют продольной регулировки как в CR-V, но отсутствие выступающего центрального тоннеля вносит свои коррективы. Если путешествующих всего двое – можно разложить подлокотник, в котором есть и подстаканники. Проход на заднее сиденье широкий, дверь открывается на большой угол.

 

Объем багажного отделения составляет 780 л! Кроме того, удобному распределению груза поспособствует небольшая погрузочная высота 69 см и широкий проем. Под фальшполом – временное запасное колесо, а в правой нише багажника можно найти сабвуфер. Защитная шторка от назойливых взглядов выполнена качественно, обшита мягким материалом и плотно закрывает отсек. При необходимости дополнительного пространства задние сиденья складываются, после чего образуется практически ровная грузовая площадка объемом 1715 л. Крупная ручка закрывания двери багажника аналогична установленной на CR-V.

 

Заведенный двигатель абсолютно не ощущается в салоне ни звуком, ни вибрациями. Рычаг переключения передач имеет четкую фиксацию, а размеренное движение продолжается до тех пор, пока стрелка тахометра не перешагнет отметку 3000-3500 об/мин. После этого стрелка указателя давления наддува «прилипает» к верхнему положению, а двигатель под аккомпанемент работающей с характерным свистом турбины моментально выкручивается до отсечки 6800 об/мин. Коробка передач быстро, но без часто сопровождающих скорость рывков включает следующую передачу, и машина стремительно ускоряется. В городском потоке с такой настройкой трансмиссии и мотора постоянно хочется атаковать невидимый секундомер, обгонять и вырываться в лидеры. Но и в пробках автомобиль не покажется резким и дерганым. Если не преступать выше обозначенную черту, то ускорения будут плавными и размеренными, характерными для атмосферного мотора небольшого объема. В ручном режиме коробка передач самостоятельно включает лишь пониженную, и то при достижении оборотов холостого хода. Отклики на повороты руля очень точные и быстрые, учитывая размеры и высоту автомобиля.

 

Вседорожник доставит удовольствие при прохождении быстрых и длинных виражей. На прямой тоже наблюдается стабильность и устойчивость. Система SH-AWD ладит с системой стабилизации: под свист покрышек машина еще четче прописывает траектории, а как только появляется снос передней оси и занос задней, приходит моментальная «помощь» электроники. Хорошая управляемость – не помеха для такой же плавности хода. Да, ямы и возвышенности столичных дорог хорошо передаются на подушку сиденья, но экстремально жесткой ходовую часть назвать нельзя. Не стоит особо опасаться и серьезных выбоин – энергоемкость хороша, а пробить подвеску до ограничителя непросто. Водителя RDX можно назвать сконцентрированным на управлении – именно такие ощущения ему дарит автомобиль. Тормоза удобны благодаря легкой педали и своевременной помощи электроники, работа ABS ощущается именно в необходимую секунду, что также помогает рассчитать остановочный путь. На бездорожье мы не съезжали намеренно, потому что с заявленным клиренсом 159 мм можно успеть ободрать днище даже в неглубокой с первого взгляда колее, а на диагональном вывешивании все вопросы отпадут сами собой.

 

Разобравшись с младшим представителем вседорожников марки, переходим к знакомому раньше MDX (см. «Тест-Драйв» № 9 за 2007 г.) В прошлый раз в нашем распоряжении оказалась машина в базовой комплектации и с серебристым кузовом. На этот раз нам был предоставлен MDX в комплектации Sport and Entertainment Package, включавшей все возможные опции для данной модели. Кроме того, черные лакированные бока заставили по-другому воспринять внешность. Радиаторная решетка в виде щита теперь выделена намного ярче, но в остальном окраска упрощает впечатление от машины, маскируя некоторые интересные грани и углы. Хотя все также привлекательно выглядит оптика неправильной формы и не менее внушительными кажутся 18-дюймовые колеса. А вот боковины смотрятся проще – нижняя выштамповка ушла из поля зрения.

 

Под капотом устанавливается единственный 3,7-литровый бензиновый мотор. V-образная «шестерка» может похвастаться хорошей отдачей: максимальная мощность составляет 300 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент – 373 Н·м при 5000 об/мин. Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения либо принудительной блокировки трех первых ступеней. Полный привод – фирменный SH-AWD, как и в RDX, умеющий варьировать тягу между осями и колесами задней оси. Подвеска независимая с пневматическими стойками, спереди – типа МсPherson, сзади –  многорычажная. Водитель может самостоятельно выбрать один из двух запрограммированных режимов работы подвески – спортивный либо комфортный. Тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех колесах, а в список сервисных систем входят ABS, EBD, Brake Assist, VSA и TCS. Подушек безопасности бывает только шесть, включая надувные «занавески». Фронтальные подушки с  двухступенчатым алгоритмом работы, есть также активные подголовники и трехточечные ремни с преднатяжителями для всех пассажиров.

 

Основные отличия от ранее принимавшего в предыдущем тест-драйве автомобиля можно найти в салоне. Начиная обзор с места водителя, нетрудно заметить обивку сиденья перфорированной кожей и добавившиеся на центральной консоли кнопки. Как и ранее, диапазонов регулировки хватит всем, а несильная боковая поддержка и широкая спинка с подушкой придутся по душе любителям поездок на длинные расстояния. Двухуровневым подогревом в данной комплектации оснащаются не только передние, но и кресла среднего ряда. Хозяину MDX не стоит быть забывчивым – потерять мелкий предмет в обилии хранилищ салона не составляет проблем. Кроме обычного «бардачка» есть также вместительный двойной подлокотник в центре, подстаканники, которые в наших условиях тоже часто используются как ниша, карман в двери и карман в районе ног переднего пассажира. На руле привычно встречается обилие кнопок, управляющих «музыкой», круиз-контролем, телефоном и бортовым компьютером. Оптитронная панель приборов традиционно привлекает взгляд красивой прорисовкой и «спортивным» исполнением в отдельных колодцах.

 

На наш взгляд, самая интересная информация, выводимая в окошко бортового компьютера между спидометром и тахометром, – это диаграмма распределения крутящего момента системы SH-AWD. Хотя смотреть на нее смогут лишь пассажиры – в момент, когда она показывает нестандартные линии, водитель обычно сконцентрирован на дороге, а не приборах. На центральной консоли появился дополнительный слот для компакт-дисков, что вносит небольшой хаос. Если она и раньше недостатком кнопок не страдала, то сейчас необходимо время, чтобы привыкнуть к разделению блока аудиосистемы и «видеосистемы». Зато в отличие от младшего родственника блок системы вентиляции выполнен, на наш взгляд, логичнее: его кнопки находятся рядом с дисплеем, поэтому не приходится несколько раз отвлекаться при изменении настроек. В самом низу – знакомый большой джойстик для ходьбы по меню компьютера и системы навигации. К отделочным материалам и качеству подгонки, как и в прошлый раз, вопросов не возникало. С обзорностью все хорошо. Зеркала, как и в RDX, сравнительно небольшие, но стекла в них изогнутые, что позволяет просматривать более широкий угол, а при парковке задним ходом спасает камера.

 

На среднем ряду с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров. Отсутствие центрального тоннеля и вполне мягкое кресло в центре позволят и среднему пассажиру сидеть удобно и расслабленно. Кроме описываемого в протестированном ранее MDX отдельного блока климат-контроля пассажирам среднего ряда теперь предлагается собственный 9-дюймовый экран, на который в отличие от переднего можно транслировать фильмы с DVD-проигрывателя. Соответственно в нижней части консоли появилось еще три гнезда для наушников с отдельными регуляторами громкости, а на потолке, рядом с выдвигающимся монитором – большой пульт управления изображением и звуком с подсветкой. Из подлокотника можно достать два подстаканника. На третьем, самом заднем ряду, будет удобно лишь детям либо людям ростом до 170 см. Проход доступен благодаря откидывающейся и выдвигающейся вперед правой части среднего дивана. Нельзя сказать, что он очень широкий и просторный, но для детей преградой не будет.

 

Пятая дверь теперь открывается с помощью электропривода. Очень удобное решение для украинских зим с вечно грязными дорогами. При семиместной конфигурации салона места для багажа остается очень мало – на пару дорожных сумок. Если сложить одно из двух задних сидений (ряд складывается в соотношении 50:50) либо сидений среднего ряда (в соотношении 60:40), то длина грузовой площадки значительно увеличивается. В пятиместной конфигурации объем багажника составляет 755 л, а если оставить места лишь водителю и переднему пассажиру, то эта цифра возрастет до 2360 л. Пол в багажнике будет практически ровным, поднимающимся к передним сиденьям. Запасное колесо подвешено под кузовом, поэтому за третьим рядом сидений есть закрывающаяся ниша, причем достаточно емкая. Единственный минус при работе с багажником – высоковат его порог, поэтому тяжелые сумки придется поднимать выше, чем того хочется.

 

В движении мы и ранее отмечали семейно-комфортные настройки тандема «мотор – коробка передач – подвеска»...

kammikadze.ru

Acura MDX (2000-2006) технические характеристики, фотографии и обзор

Премиальный американский кроссовер Acura MDX впервые предстал перед публикой в январе 2000 года на автосалоне в Детройте, правда, лишь в качестве концепта MD-X, а уже осенью того же года поступил в серийное производство на мощностях канадского завода Honda. В 2006 году автомобиль покинул конвейер, уступив место модели второго поколения, но успел разойтись в количестве свыше 352 тысяч экземпляров.

Акура МДХ 2001-2006

«Первый» Acura MDX считается среднеразмерным кроссовером премиального класса с пятидверным решением кузова и семиместной конфигурацией салона.

Acura MDX 1-й генерации

Его длина составляет 4788 мм, ширина не превышает 1938 мм, а высота укладывается в 1744 мм. База колес у машины насчитывает 2700 мм, а минимальный дорожный просвет – 200 мм.

интерьер Акура MDX (YD1)

В «боевом» состоянии «японец» весит от 1980 кг, а его полная масса немногим превышает 2.5 тонны.

Технические характеристики. Под капотом Акуры MDX первой генерации устанавливался безальтернативный бензиновый агрегат – V-образная «шестерка» с распределенным впрыском объемом 3.5 литра, генерирующая 240 «лошадей» при 5750 об/минуту и 332 Нм пиковой тяги при 3000 об/минуту (в 2003-м ей «накинули» еще 20 лошадиных сил и 7 Нм).Совместно с двигателем ставились 5-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия с автоматически активирующейся задней осью и режимом принудительной блокировки муфты.

В основе оригинального кроссовера находится платформа от Honda Pilot первого поколения с несущим кузовом и поперечно базированным силовым агрегатом.Подвеска у автомобиля полностью независимая – стойки МакФерсон на передней и многорычажная архитектура на задней оси.«Первый» Acura MDX обладает рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем руля, а также дисковыми тормозами всех колес (спереди с вентиляцией), дополненными ABS.

Официально на российском рынке Акура MDX 1-го поколения не продавался, однако определенная часть машин была завезена в нашу страну «серыми» дилерами.

Кроссовер отличается надежной конструкцией, симпатичным внешним видом, вместительным семиместным салоном, отличными ходовыми качествами и богатым списком оснащения.Его недостатками считаются низкие внедорожные качества, дорогостоящее обслуживание и необходимость длительного ожидания запчастей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru