Джип Акура – не такой, как все. Acura джип


Acura | Джипы и внедорожники

знак acura

Компания Acura (по русски читается “Акура”) – это подразделение концерна Honda в США. Компания занимается выпуском автомобилей премиум-класса, в том числе спортивных. Первый завод Honda по производству моделей Acura был открыт в США в 1986 году.

Интересный факт. Именно марка Acura стала первым брендом для японских автомобилей класса “люкс”, который был представлен заграницей. К первым моделям Acura относились Acura Legend (седан с двигателем V-6) и компактный автомобиль Acura Integra.

В 1991 году была выпущена знаковая для компании модель Acura NSX, оснащенная 6-цилиндровым двигателем и задним приводом. Основной задачей было продемонстрировать, что японский автопром в состоянии состязаться с такими марками, как Ferrari и Porsche. Именно в Acura NSX была впервые представлена технология Honda VTEC. Кроме того, Acura NSX стала первой серийной моделью с корпусом полностью из алюминия.

Немало времени прошло с тех пор, однако Acura остается брендом, используемым для выпуска самых престижных и люксовых моделей от Honda для рынков США, Мексики и Канады. В 2011 году к этим странам должна присоединиться Япония.

В начале 2000-х годов свет увидел внедорожник Acura MDX, основанный на шасси минивэна Honda Odyssey. Новая модель получила значительную популярностью и заняла достойное место в зарождающемся сегменте роскошных люксовых внедорожников. Модель получила немало премий от различных автомобильных изданий как лучший внедорожник года .

В 2006 году компания Acura представила небольшой внедорожник Acura RDX, основанный на несущей конструкции собственного производства. Модель оснащалась турбированным 4-цилиндровым двигателем, а также системой полного привода SH-AWD.

Седаны и внедорожники Acura производятся преимущественно на заводах в США, однако, некоторые модели импортируются непосредственно из Японии.

Ключевое отличие моделей Acura от аналогичных моделей Honda заключается в спортивном дизайне и премиальной серийной комплектации. Кроме того, в США продаются премиум-марки Acura TL и RL, недоступные для приобретения в Европе под маркой Honda.

В настоящее время под маркой Acura выпускаются следующие модели автомобилей.

Внедорожники и кроссоверы

  • MDX – внедорожник, начало выпуска 2001 г.
  • RDX – кроссовер, начало выпуска 2007 г.
  • ZDX – кроссовер, начало выпуска 2010 г.

Седаны

  • RL – седан, выпускается с 1996 г.
  • TL – седан, выпускается с 1996 г.
  • TSX – седан, выпускается с 2004 г.
  • CSX – седан, выпускается с 2006 г.

Седаны и внедорожники Acura – это прекрасный выбор для тех, кто хочет приобрести надежность и долговечность Honda с более премиальными возможностями.

jeepon.ru

Acura новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики (Акура)

Acura MDX 2001: основные параметры и особенности Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Премиальный среднеразмерный кроссовер Acura MDX 2001 впервые был показан широкой общественности в 2000-м году. Примерно в то же время модели, завоевавшей огромную популярность в США, было присвоено звание лучшего…

Читать дальше Обзор Acura RDX

Компактный «паркетник» премиум-класса Acura RDX находится в модельном ряду японского бренда немного ниже, чем среднеразмерный кроссовер MDX. Машина собирается с 2006-го года и наибольшую популярность…

Читать дальше Acura MDX 2016: дизайн, характеристики, особенности Рис. 1. Модель MDX 2016–2017 года.

Новый кроссовер Акура МДХ 2016, 2017 продаётся в отечественных автосалонах уже с конца 2015-го года и представляет собой рестайлинг третьего поколения серии. Несмотря на почти два…

Читать дальше Обзор модели Acura ZDX Рис. 2. Дизайн рестайлинговой версии.

Японский кроссовер Acura ZDX выпускался компанией Honda с 2010-го по 2013-й год. С момента первого представления автомобиля до завершения выпуска было продано всего несколько тысяч экземпляров, что послужило…

Читать дальше Обновленная Acura RDX 2017: улучшения по всем параметрам

Совсем недавно официальные представители всемирно известной компании Хонда в рамках Чикагской автомобильной выставки презентовали обновленную версию Acura RDX 2017 – модель из категории «люкс». Появление…

Читать дальше Acura MDX 2017: дорогой, но очень презентабельный кроссовер от японского бренда

Всемирно известная компания Acura в рамках нью-йоркской выставки провела презентацию нового автомобиля. В американском автосалоне была выставлена новоиспеченная модель кроссовера —  Acura MDX (Акура МДХ…

Читать дальше Acura MDX

Появившийся совсем недавно на отечественном рынке автомобиль Acura MDX 2016–2017 модельного года, как и все машины этого бренда, относится к премиальному классу. Как показывает популярность…

Читать дальше

jp4x4.ru

Обзор Acura MDX | Джипы и внедорожники

В 2011 году мир порадовала обновленная версия люксового внедорожника Acura MDX. Новая модель остается все такой же стильной и безопасной, а ее дизайн обрел более утонченные черты. В настоящее время мы видим развитие второго поколения Acura MDX, в котором реализовано множество технологических решений, делающих Acura тем образцом для подражания, которым она является уже несколько лет.

И нет, мы не преувеличиваем достоинства сего внедорожника; Acura действительно хороша во многих аспектах. Начнем с дизайна. Версия Acura MDX 2011 имеет такие отличительные черты, как интересную переднюю панель, заднюю панель со встроенными финишерами выхлопной трубы, которые отполированы до блеска и выполнены из нержавеющей стали. Есть здесь и гладкие задние фары, оснащенные яркими светодиодами, а также симпатичные алюминиевые диски диаметров 18 дюймов с 5 выделяющимися спицами.

Acura MDX 2011 (1)

В расширенном пакете опций можно приобрести 17-дюймовые алюминиевые колеса с уже 7 спицами, а также активную систему амортизатора. Подробнее о технических характеристиках мы поговорим чуть позже, а пока что глянем на оснащение внутри салона.

Acura MDX 2011 (8)

В салоне Acura MDX мы увидим кожные сиденья с системой вентиляции и достаточно крупный руль, выполненный в модном спортивном стиле. Также есть неизменная система спутникового радио AcuraLink и GPS с голосовым управлением, не говоря уже про отслеживание пробок в режиме реального времени и функцию создания альтернативного маршрута.

Есть и метеосистема, сообщающая о погодных условиях в режиме реального времени, так что под дождик попасть будет уже сложнее. Среди других фишек внутреннего оснащения салона стоит упомянуть достаточно большой навигационный экран размером 8 дюймов и камеру заднего вида с тремя точками обзора.

Acura MDX 2011 (16)

Задние пассажиры не успеют заскучать во время долгих поездок, ведь им есть чем заняться – к их услугам развлекательная система с полноцветным экраном, аудиосистема с жестким диском объемом 15 Гб, а равно как доступные порты USB, чтобы можно было воткнуть флешку со своей мелодией.

Вождение стало еще более безопасным благодаря нескольким уникальным системам Acura, таким как система предаварийного торможения CMBS, адаптивную систему круиз-контроля ACC и систему контроля за мертвыми точками BSI.

Двигатель

В Acura MDX версии 2011 года устанавливается двигатель VTEC V-6 объемом 3,7 литра, мощность которого сопоставима с мощностью 8-цилиндрового двигателя, в то время как 6-цилиндровая версия является меньшей по размеру и более экономичной. Говоря про мощность, она составляет 300 лошадок и 270 Нм крутящего момента. Это гарантирует мгновенный ответ дросселя, который обеспечивает как низкий, так и средний диапазоны крутящего момента.

Acura MDX 2011 (14)

Расход топлива для Acura MDX 2011 составляет 14,7 литра для города, 11,2 литра для шоссе и 13 литров для комбинированного режима. К слову сказать, если сравнивать с версией Acura MDX 2009, то в новой версии расход топлива по городу и шоссе был существенно снижен.

Двигатель VTEC V-6 взаимодействует с автоматической коробкой передач SportShift секвентального типа. В коробке передач реализовано два автоматических режима и режим ручной передачи с помощью переключателя, который удобно расположен на рулевом колесе.

Acura MDX 2011 (21)

Система управления полным приводом Acura SH-AWD обеспечивает оптимальное использование подаваемой двигателем мощности. В этой системе крутящий момент применяется для оптимальной передачи требуемого объема энергии, и не только между задней и передней осями, но и между обоими задними колесами.

Благодаря работе вспомогательной системе устойчивости VSA и противобуксовочной системе, технология Acura SH-AWD существенно повышает степень управляемости автомобиля в любых условиях, будь-то бездорожье, дождливое ненастье или лед со снегом.

Ходовая часть

Как мы уже отметили, в Acura MDX используется независимая четырехколесная подвеска MDX, в которой применяются стойки макферсон и задняя подвеска многорычажного типа, монтируемая к кузову специальной жесткой конструкции. Кроме того, в передней подвеске используются специализированные втулки, которые управляют вибрацией всего шасси.

Acura MDX 2011 (13)

Благодаря режиму комфортной езды в автомобиле обеспечивается мягкое и плавное перемещение, которое меньше утомляет пассажиров. В то же время спортивный режим делает упор на скорость реагирования и управляемость рабочими характеристиками внедорожника. Таким образом достигается быстрое передвижение, с более точным управлнеием.

Тормозная система реализована с использованием крупных 13-дюймовых тормозных дисков с вентиляцией, размещенными спереди, и тормозными дисками диаметром 13,1 дюйма, расположенными сзади. Есть, конечно же, и антиблокировочная система ABS, оснащенная системой электронного контроля тормозных усилий (EBD) и системой управления экстренным торможением.

Салон

Салон внедорожника выполнен приятно и комфортно. Его можно охарактеризовать как “умеренная роскошь”. В салоне используется дорогая и высококачественная кожа Milano (доступна в виде опции) и не менее качественные материалы отделки. Передние подголовники можно перемещать, а рулевое колесо является достаточно толстым и “ухватистым”, так что держать его в руках весьма приятно. Кроме того, в салоне щедро применяется светодиодное освещение, за счет чего салон выглядит еще более дорогим и изысканным.

Acura MDX 2011 (22)

Три ряда сидений Acura MDX можно удобно расположить таким образом, чтобы всем 7 пассажирам было достаточно удобно и они не пихали друг друга локтями, злобно шипя гадости себе под нос. Кроме того, если задние сиденья сложить, освободится внушительное грузовое пространство объемом 2350 литров – так и слон, пожалуй, поместится.

Acura MDX 2011 (15)

Что еще интересного есть в комплектации автомобиля? Например, такая полезная мелочь, как беспроводная связь Bluetooth HandsFree и многофукциональный экран, обеспечивающий управление основными электронными системами автомобиля. Есть в стандартной комплектации и аудиосистема  Acura Premium мощностью 253 Вт с 8 динамиками и всякими плюшками вроде радио или CD-чейнджера на 6 дисков.

Acura MDX 2011 (23)

Если же диски вы давно уже не используете, система без проблем справится с аудиофайлами форматов MP3 и WMA. Само собой, есть XM радио и дополнительные порты для подключения своего музыкального плеера.

Безопасность

Что касается безопасности, то Acura MDX, как вы можете себе представить, конструкторы постарались сделать автомобиль если не танком, то около того. Передовая конструкция кузова специально смоделирована таким образом, чтобы все компоненты соответствовали стандарту совместимости компонентов ACE.

Acura MDX 2011 (32)

В кузове используется отдельный блок, установленный под передним бампером, который примет на себя удар в случае удара. Кроме того, в расширенном пакете (Advance Package) есть активная система мягкого торможения CMBS, которая позволит увеличить шанс водителя в случае экстремального торможения. Система не только предупреждает о наличии потенциально опасной ситуации, но и самостоятельно активирует тормоза, когда столкновения избежать уже не получится.

Видео

Подведем итоги

Итак, что же получилось у создателей Acura MDX 2011? Это не инновационная модель, а лишь развитие идей уже существующего второго поколения Acura MDX. Однако, с каждой новой версией Acura становится все ближе к идеалу современного кроссовера – быстрый автомобиль с роскошным салоном и спортивными чертами характера, достаточно вместительный и надежный.

Безусловно, эти эпитеты подходят и к некоторым конкурентам, однако, Acura является одним из наилучших представителей своего класса – в этом нет никаких сомнений.

Обои (wallpaper) Acura MDX (1280 x 853)

Фото Acura MDX

jeepon.ru

Внедорожник Acura MDX

ACURA MDX

Внедорожник Acura MDX является одним из автомобилей, который совместил все достижения, которые существуют и также все технические новшества доступные кампании. Заметим, что эта машина создавалась на платформе минивэна Honda Odyssey. После того как автомобиль презентовали мировой общественности его начали производить на предприятиях в Канаде. Автомобиль Acura MDX конкурирует с автомобилями Lexus RX 330 и BMW X5.

В преимущества машины вошло еще и то, что его стандартная комплектация получила спутниковую систему радиосвязи. А также у всех моделей данной машины появилась еще одна нужная функция, которая заключается в системе передачи данных General Motors On Star. Такую функцию машине подарили не просто так, потому что навигационная система получила более профессиональное распознавание голосовых команд. Также автомобиль получил боле мощное оснащение после того, как в него была встроена электронная система, а также мобильный «хэндс-фри».

Внедорожник Acura MDX

В автомобиле Acura MDX стандартизировали практически все детали, начиная хромированными ручками с деревянными элементами, и заканчивая мотором, который создали и провели с ним серию тестов высококвалифицированные инженеры кампании. Автомобиль оснастили двигателем на шесть цилиндров объем, которого составил 3,5-х литра и мощностью в 253-ри лошади, данный мотор разрабатывался специально для этой машины. Внешний вид разрабатывался специально на предприятии в Калифорнии. Машина по своим деталям имеет сходство с другими машинами, своими наклонными стойками она напоминает автомобиль RX 330.Разработчиками компании было заявлено, что машина стильная, мощная, изящная – все эти черты ранее не были доступны другим автомобилям.

Отличительные черты автомобиля Acura MDX проявляются в резких загибах, острой и глубокой просечке радиаторной решетки и широкой постановке, которые показывают, насколько, автомобиль силен и приметен на трассе. Базовая комплектация автомобиля получила 17-ти дюймовый диски из легкого сплава, а с целью того чтобы сделать автомобиль более безопасным на дороге, он получил полностью независимую подвеску. Колесная база составила 270-т сантиметров, а полная дина машины – 480-т сантиметров при высоте в 175-ть сантиметров.

Экстерьер Acura MDX

В салон можно вместить 7-мь пассажиров. Кресла располагаются в два ряда, располагаются они в таком порядке – две кресла в первом и третьем ряду, а посередине три кресла, имеющие высокий эргономичный показатель. Но есть один недостаток за третьим рядом кресел очень мало места для багажа. Но если вы решили перевозить багаж, просто сложите третий ряд кресел, в сложенном виде они станут ровным и прочным полом. Кресла оббиты кожей, люк на крыше имеет обогрев. Также в автомобиле имеется аудиосистема с семью динамиками.Автомобиль Acura MDX отличается от машин в своем классе, тем, что она получила пятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Она не тормозит даже если резко переключать одну скорость на другую. Машина имеет отличную управляемость, потому что таковы требования конструкции, которая призывает к безопасному движению такой стильный семейный автомобиль. Единственный недостаток в том, что автомобиль имеет крены при поворотах, но с ними легко справится при помощи отличного управления. Если вы решите совершить резкий маневр, то должны помнить о том, что автомобиль на крутой поворот отреагирует не сразу, и вывести его из заноса бывает весьма нелегко. Подвеску автомобиль имеет мягкую и надежную.

Салон Acura MDX

VTM-4 является очень устойчивой трансмиссией. Если водитель желает, то он может заблокировать обе муфты, которые установлены в автомобиле. Они позволяют сделать автомобиль более выносливым. Внешность Acura MDX довольно солидная и внушительная, она станет еще больше, если рассматривать ее в салоне. Впечатление большого пространства увеличивается благодаря тому, что салон оформили светлыми тонами и темной отделкой. Дополнительно устройство на приборной панели представляет собой экран, именно на него выводятся все данные, которые приходят из бортового компьютера. Тут же включена и возможность проводить контроль климата в салоне, а также он оснащен компасом. При помощи специальной шкалы вы можете проверять расход бензина, который производит автомобиль на разных скоростях.

ACURA MDX

Есть и некоторые другие факторы, с которыми вам будет нужно, смерится. Что касается самой машины Acura MDX, то она стала достойным конкурентом в своем классе, благодаря стараниям конструкторов и специалистов, которые занимались разработкой автомобиля, и установили в нее самое лучшее оборудование, взятое от предшественников, и созданное специально для новинки.

  • Кроссовер Acura RDX 2014
  • Acura MDX 2014
  • Второе поколение Acura RDX — улучшенная флагманская модель MDX
  • Обзор внедорожника Acura MDX
  • Acura MDX — обзор японского кроссовера
  • Обзор автомобиля Acura RDX
  • Кроссовер Acura RDX
  • mvt4x4.ru

    Джип Акура – не такой, как все

    Не желаете взглянуть на Джип Акура? Тогда скорее в полную нвоовсть!

    Содержание:

    Джип Акура – биография в трёх строчках

    Джип Акура – не такой, как все

    Компания Acura, обособившись от материнской Хонды, стартовала на американском рынке с продажи люксовых седанов. Этим типом автомобилей предприятие укоренялось в Северной Америке почти десять лет. В 1995, наконец, фирма разродилась первым своим внедорожником, разделившим славу с Isuzu Trooper – у них была общая платформа.

    Спустя пять лет появился первый джип Акура, сконструированный и произведённый в Штатах – MDX. Уже тогда (и в базовой версии) у кроссовера имелись третий ряд кресел, полный привод и раздельный климатконтроль. По прошествии ещё пяти лет линейка пополнилась компактным внедорожником – RDX. Авто объединило в себе функциональность СУВ и производительность спорткара.

    Нью-Йоркский автосалон 2009 явил общественности купеобразный, провокационный внешне, кросс – ZDX. «Прожив» до 2013, автомобиль успел насытить охочих до необычных дизайнов автолюбителей.

    Джип Акура – современные модели

    Джип Акура – не такой, как все

    На текущий момент модельный внедорожный ряд предприятия представлен уже упомянутыми моделями: МДХ и РДХ. Мировая линейка полностью соответствует российской, чего не скажешь о других машинах.

    MDX – это союз потрясающей мощи и великолепной динамики, поразительной проходимости и повышенного комфорта. Здесь можно найти всё, на что рассчитывает адекватный покупатель за ту цену, которая указана в прайсе автодилеров. Реализуется ТС в двух модификациях. Вариант Техно стоит от 2.5 миллионов. Комплектация Адванс – от 2.9.

    Джип Акура RDX более компактный, чем предыдущий SUV. При этом в тесноте замечен он не был. Прекрасно подходит для городских условий, выдавая компромисс между мощностью, габаритами и удобством. Реализуется в единственной комплектации, стоимость которой стартует с 1.9 млн.

    leagueofchaos.ru

    Acura MDX — история возникновения внедорожника класса "люкс"

    Acura MDX — история возникновения внедорожника класса "люкс"

    Концепт внедорожного автомобиля Acura MDX впервые появился на публике с именем MD-X на Детройтском автосалоне, произведя большое впечатление на гостей автошоу.

    В серию Acura MDX для американского рынка ушла в 2000 году, ее производство было налажено на одном из заводов компании Honda в Канаде.

    Акура MDX — может использоваться, как передне- так и полноприводный автомобиль, при необходимости задний привод подключается автоматически, как только поступит сигнал о пробуксовке переднего. Пластинчатые сцепления пришли на смену привычной вискомуфте, их управление осуществляется посредством электромагнита. В качестве платформы для Acura MDX выступила база мини-вэна «Одиссей», который позиционируется  прежде всего как комфортабельное авто для городских поездок, однако за счет системы полного привода VTM-4 авто прекрасно себя чувствует и на пересеченной местности.

    Acura MDX — история возникновения внедорожника класса "люкс"

    Назвать новый Acura MDX полноценным внедорожником — сложно, это скорее некая помесь кроссовера с минивэном, нежели породистый "олроад". При этом автомобиль имеет высокую степень комфортабельности, что позволяет ему оставаться автомобилем класса «люкс» даже при движении по бездорожью, а также по дорогам общего назначения.

    Акура MDX — полноприводный кроссовер с поперечно установленным двигателем, и пятискоростным автоматом, кузов — несущий. Бензиновый 240-сильный мотор V6, объемом 3,5 литра, имеет систему регулировки фаз подъема клапанов (VTEC) и газораспределения, которая позволяет увеличить область 95-процентного значения максимально допустимого крутящего момента, который составляет — 332 Нм с отметки 2000 до 5000 об/мин. коленвала. От ноля до "сотни" Acura MDX  разгоняется за 8,5 с — что довольно неплохо, как для внедорожника! Весьма удивительно то, что при таких способностях и размерах MDX имеет совершенно не характерный расход топлива, который составляет чуть больше 10 литров на 100 км пути (как правило у подобных автомобилей с объемом 3,5-литра это значение равно — 15 л/100 км).

    Acura MDX — история возникновения внедорожника класса "люкс"

    При помощи новой системы полного привода VTM-4 Акура MDX имеет возможность автоматически перераспределять кр. момент по двум мостам, для обеспечения максимального сцепления колес с дорожным покрытием. Благодаря специально разработанным шинам со своеобразным рисунком протектора (235/65 R17), авто имеет прекрасное соотношение проходимость-управляемость.

    Интерьер / Экстерьер

    Acura MDX — история возникновения внедорожника класса "люкс"

    Внешность Acura MDX выполнена в спортивном стиле, за счет элегантных линий кузова внедорожник напоминает большой спортивный автомобиль. Интерьер отделан с применением натуральной кожи, алюминиевых вставок, и дорогих видов ткани. Автомобильный кондиционер имеет функцию управления с передних и задних мест. Уже в базовой комплектации покупателю предлагается: круиз-контроль,  иммобилайзер, бортовой компьютер, люк, аудиосистема с 7-ю динамиками и CD-чейнджером.  Производитель позиционирует Акура MDX как экономичный, комфортабельный внедорожник класса "люкс" с минимальным выбросом вредного "CO2", о чем свидетельствовал сертификат соответствия калифорнийскому стандарту на токсичность. Кроме того, ноу-хау стала система улавливания испарений бензина, которые выделяются во время заправки.

    Внедорожник Acura MDX имеет также и прекрасно продуманную систему пассивной безопасности. Авто оборудовано надувными подушками нового поколения, среди которых и боковые, а также защитные брусья в дверях и кузов с энергопоглощающими зонами — весь этот "боекомплект" делает автомобиль таким, который соответствует самым высоким требованиям безопасности.

    www.autoposobie.ru

    Обзор внедорожника Acura MDX

     Acura MDXПокупая автомобиль в наше время, каждый владелец хочет, чтобы он был комфортным, спортивным, и с повышенной проходимостью. Поэтому инженерам приходится думать над тем, чтобы снабдить автомобиль всеми этими противоречивыми качествами. Но как сделать автомобиль конформным и спортивным, и при этом не утратить проходимости. Ответила на этот сложнейший вопрос Акура.

    Акура MDX является кроссовером 2007-го года выпуска, который за это время сильно изменился как во внешности, так и в интерьере, если сравнить его с предшественниками. Автомобиль получил новейшие системы и всяческие электронные примочки. Также его оснастили 3-мя рядами сидений, огромным багажным отделением объем в 775-ть литров, если сложить третий ряд сидений. Автомобиль получил современный мощный двигатель в шесть цилиндров, объем которого составлять 3,7-х литра.

     Acura MDX

    Внешний вид автомобиля кажется немного непривычным. Такое ощущение, что в нем собрались все черты предшественников и автомобилей, с которыми он конкурирует. Передним бампером автомобиль напоминает Инфинити и Кию, а профиль его поход на Ауди Q7 или Таурег, а задний бампер напоминает опять-таки Ауди Q7.Но в общем, авто обладает каким-то фирменным стилем, некой изюминкой, которая придает ему достаточно стиля и гармонии.

    Салон автомобиля отлично спроектировали, все управляющие элементы находятся рядом с водителем. Приборную панель легко читать, на ней нет лишних и отвлекающих деталей, и, вы можете комфортно вести автомобиль. Практически все клавиши расположили на передней консоли, и они имеют интуитивно понятный уровень. Посередине расположили центральный дисплей, который работает как бортовой компьютер, навигационная система и камера заднего вида.

    Салон получил высококачественную отделку из кожи и дорогого пластика. Также есть вставки из черного дерева, при помощи которых салон становится еще более уютным, безопасным и престижным. Таким как обычно и выглядят люксовые автомобили. Сидения спереди достаточно удобные, вниз присутствуют ярко выраженные спортивные боковые поддержки и, конечно же, они имеют электрический привод. Руль тоже оснащен электрическим приводом. В салоне много места как впереди, так и сзади. Acura MDX

    Эту комплектацию оснастили жидкокристаллическим экраном в 9-ть дюймов, а также к нему подключен DVD-проигрыватель вместе с фирменными наушниками. На заднем ряду у пассажиров достаточно места, есть пульт, при помощи которого можно управлять климат контролем, что делает еще боле комфортным нахождение в автомобиле особенно во время долгих поездок. Также автомобиль имеет различные приятные мелочи такие как: полочки карманы, вставки для подстаканника, отделения чтобы хранить различные небольшие предметы. Отдельной фишкой является возможность закрытия багажного отделения при помощи пульта, который находиться на ключах зажигания.

    Помимо этог7о есть еще и третий ряд кресел. Но они маленькие, поэтому только дети будут сидя на них чувствовать себя комфортно.

    Если вы сложите второй и третий ряд пассажирских кресел, то багажное отделение вырастет да 2360-ти литров. Таким образом, автомобиль можно назвать качественным, престижным, удобным и стильным.

    Если завести двигатель, на холостом обороте, то он заводиться очень тихо. После чего ставим коробку передач в автоматический режим, и едем.Салон Acura MDX

    Первое время вам придется привыкать к своему крупногабаритному автомобилю при движении. Но после преодоления нескольких сотен километров, к вам вернется уверенность и спокойствие. Управлять рулем очень легко, и при этом достаточно информативно, как для такого автомобиля. Подвеска у автомобиля очень хорошая, она отлично справляется с мелкими неровностями, а также ей не почем лежачие полицейские и ямы, которые так часто встречаются на наших дорогах. Подвеской можно управлять в двух режимах: комфортном и спортивном. Если вы выберите спортивный режим, автомобиль будет вести себя боле жестко, но при повороте он будет более устойчивым. Автомобиль имеет отличную шумоизоляцию, вы будете только слышать, как работает двигатель и как шуршат колеса по дорожному полотну.AcuraMDX

    Также стоит заметить, что Акура получила новейшую систему, которая распределяет пиковый момент по всем четырем колесам. При помощи данной системы можно успешно преодолевать препятствия на серьезном бездорожье, и как ни странно со всем этим справляется автомобиль, который для этого совершенно не предназначен. И что самое интересное этот полноприводный автомобиль в зимнее время просто незаменим.

    Пока другие автомобили застряли в сугробе, вы будете проезжать мимо них с высоко поднятой головой. Динамика автомобиля также впечатляющая, все это получается благодаря новому двигателю, который имеет традиционную хондовскую систему фаз распределения газа, объем двигателя составил 3,7х литра, а мощность 307-мь лошадей, который хватит вам, чтобы ездить по городу, и чтобы погонять на трассе.

    Передачи являются достаточно длинными: 1-я до 70-ти километров в час,2-я до 115-ти,3-я до 170-ти километров в час. Во время теста больше не разгонялись, потому что мешали погодные условия. Напомним что этот автомобиль совершенно не спортивный, но до сотни километров он разгоняется за 7,3-х секунды, и это очень радует. Разгоняется автомобиль очень мощно, но при этом это все происходит с плавностью и уверенностью, нет никаких дерганий. Переключения передач практически не ощущаются, а заметить вы их можете только по показаниям тахометра. Кстати если вы вжимаете педаль газа в пол, то двигатель разгоняется и заходит в красную зону. Если вы будете ехать спокойно, а потом нажмете на педаль газа до упора, двигатель сначала совершит перегазовку практически до красной зоны, и сразу переключится на пониженную передачу. Находясь за рулем, вы будете чувствовать легкие толчки в спину, это прекрасное ощущение, учитывая, что это крупногабаритный автомобиль, а не спортивная машина.AcuraMDX

    Тормозную систему можно считать эффективной для езды каждый день по городу на средней скорости. Но если тормоза прогреваются, вы будете чувствовать, что они теряют свою эффективность, но, то опять-таки из-за крупных габаритов.

    Повороты, совершаемые на большой скорости, немного пугающие. Но вместе с этим управление очень информативное и стабилизационная система работает очень хорошо, корректирует заносы и выравнивает траекторию машины. Тут вы должны помнить, что при резком маневре нужно вести себя очень осторожно.

    В целом автомобиль очень хороший, а также все его параметры, которые связаны с движением. Автомобиль очень тихий и комфортный, но при этом в нем есть спортивная жилка. Единственные его недостатки заключаются в большом весе и не очень эффективных тормозах, если ездить в активном стиле, но двигатель так и провоцирует на быструю езду.AcuraMDX

    Если опираться на все, что написано выше, можно подвести итог. Компромисс между комфортом, внедорожными качествами и спортом получился как нельзя лучше. Машина действительно великолепная, достаточно быстрая, при этом очень легко преодолевает сугробы, и уверенно ездит по бездорожью. Она очень комфортная, тихая, и при этом рулевое управление очень легкое, не смотря на массу.

    Единственным недочетом можно считать дизайн, хотя у каждого из нас вкусы разные.

    В общем если вы решили приобрести автомобиль, в котором совмещены все качества, которые описаны выше, обратите свое внимание на Acura MDX 2007,и вам точно не придется жалеть о своем выборе.

    Технические характеристики Acura MDX

    Автомобиль выпустили в 2007-м году.

    Объем мотора составляет 3,7-х литра.

    Цилиндров в автомобиле шесть.

    Автомобиль не имеет турбины.

    Мощность при обороте от 300 до 600 оборотов в минуту.

    Пиковый момент 372 Нм.

    До сотни километров автомобиль разгоняется за 7,3-х секунды.

    Максимальная скорость машины составляет 210 километров в час.

    Вес машины 2065 килограммов.

    На сотню километров в среднем уходит 10 литров.

    Автомобиль оснащен полным приводом.

    Габаритные размеры 4843/1994/1732.

  • Кроссовер Acura RDX 2014
  • Acura MDX 2014
  • Второе поколение Acura RDX — улучшенная флагманская модель MDX
  • Acura MDX — обзор японского кроссовера
  • Внедорожник Acura MDX
  • Обзор автомобиля Acura RDX
  • Кроссовер Acura RDX
  • mvt4x4.ru