Позитивное автомобильное комьюнити. А7 бмв


BMW 5 SERIES GRAN TIRUSMO или AUDI A7 SPORTBACK

Примета: если под именитой маркой появляется престижный, мощный хэтчбек, значит, нечто подобное скоро предложит не менее известный конкурент.Трудно побороть в себе мальчишеский раж и перестать издеваться над солидными, богато отделанными автомобилями: заставлять их поднимать снежные буруны, вызывающе вертеть задом, а то и просто по-щенячьи крутиться волчком. Но грех не попробовать недюжинные возможности этих хэтчбеков! Ведь такие упражнения помогают лучше понять характеры машин. К тому же (чего скрывать!) просто доставляют удовольствие от общения с Автомобилем. Мне жаль тех, кто никогда не испытывал это чувство...

Вместительный, но элегантный, быстрый, комфортабельный и богато отделанный. Таков портрет автомобиля, который принято называть классическим термином «гран туризмо». Именно к этому обязывают гордые буквы GT на кузове БМВ. У дебютанта «Ауди-А7» свое фирменное имя, пусть и менее звучное, - «Спортбек». Но требований к машине, занявшей место между седанами А6 и А8, это, разумеется, не снижает. БМВ-5 GT более массивный, внушительный, даже грозный. Машина навевает ассоциации с кроссовером-гигантом Х6. «Ауди-А7» изящней и элегантней, явно хочет казаться купе - и у него это получается. И все же совершенно очевидно: инженеры и дизайнеры, работающие нынче в баварских компаниях, сидели в школах и институтах за соседними партами. Именно поэтому, изучая салоны, сходство дизайнерских и эргономических решений находишь чаще, нежели различия. Впрочем, последние тоже есть.

БМВ в некоторых элементах - блоках управления магнитолой и климатом, строгих, без излишеств и фантазий, приборах - пожалуй, чуть более традиционен. Яркости машине, конечно же, придает светлый салон, а новаторства... Ух! К джойстику коробки передач привыкли даже консерваторы. Хотя понять, чем две кнопки (для паркинга - отдельная) удобнее одной привычной и почему рычажки включения указателя поворотов и стеклоочистителя без фиксации лучше традиционных, так и не могу. Салон «Ауди», при том что темный, выглядит нисколько не скучней конкурента. Необычные по архитектуре, яркие приборы, вылезающий из панели большой монитор, не менее удобный, чем в БМВ, блок управления климатом. Очень понравились кнопки шести радиостанций, размещенные на тоннеле. Решение не космически мудреное, но очень грамотное. Подрулевые рычажки в «Ауди», по ощущениям, более понятны, нежели в БМВ. Обзорность в GT хуже, даром что сидишь вроде бы по-вседорожному высоко. Уж больно монументальны передние стойки. В сравнении с ними у «Ауди» - просто ажурные. Ну а парковаться задом на обеих машинах было бы мучением, не предусмотри конструкторы парктроников и камер, транслирующих картинку на монитор. Ведь в задние стекла не видно практически ничего, а в изящных боковых зеркалах отражаются в основном фигуристые «бедра» машин. Так что парковочные помощники просто необходимы.

Кресло в БМВ ожидаемо удобное. Фирменная черта - регулируемый в очень широких пределах подколенный подпор, который особенно понравится длинноногим. Есть такая опция и в «Ауди», работает, правда, в чуть меньшем диапазоне.Но среднестатистическому водителю куда важнее возможность изменить боковую поддержку, подрегулировав валики удобными кнопками. Именно это да и форма спинки, которая пусть немного, но удобнее, нежели в БМВ, побудило нас выставить А7 высший балл в соответствующей строке.Ровно такой же оценки БМВ с его излишне тяжеловесными, монументальными формами заслуживает за заднюю часть салона. Вот уж машина для семейного большого туризма! Два задних кресла регулируются. Места для ног и головы хватит любому. Кстати, и вперед садиться в БМВ проще: машина высокая, а передняя стойка ближе к вертикали.

Плата за симпатию к приземистому элегантному «Ауди» - стесненная, с опусканием тела вниз, как в случае спортивного купе, посадка и далеко не царский комфорт для задних пассажиров. Не подумайте, что там совсем тесно - для такого класса нормально. Но с БМВ не сравнить! Зато у А7 куда больше багажник, вдобавок предусмотрена докатка, которой в GT нет. Кстати, рискуя показаться занудой, напомню: без запаски большой туризм в России может превратиться в экстремальный.

Для туристских вояжей в нашей стране самые подходящие настройки - Normal у БМВ и Auto у «Ауди». Комфортные режимы делают машины склонными к продольной раскачке на волнах. Особенно это заметно на БМВ. Спортивные же настройки ожидаемо обеспечивают прямую передачу мелких дорожных неровностей в салон и на тела ездоков. Склонность БМВ-5 GT к поперечной раскачке и крены в поворотах, пусть и совсем ненамного, заметней, чем у «Ауди». Ведь первый заметно выше да и дорожный просвет под длинным металлическим кожухом больше. Подвеска А7 позволяет выбрать два варианта клиренса, но в обоих случаях он меньше. Зато на шоссе автомобиль чуть плотнее и собранней, пишет повороты без намека на крен. При этом вне спортивных настроек не настолько жесткий, чтобы это вызвало раздражение в дальней поездке.

Чем быстрее едешь, тем сильнее чувствуешь разницу между автомобилями. БМВ управляется здорово, но проявляет заднеприводный характер - склонность к заносу, который, правда, очень легко корректируется четким, в меру тяжелым рулем и тягой. А вот система стабилизации работает грубовато. На заснеженных дорогах резкое «удушение» бывает куда опасней, нежели пробуксовка. Поэтому оптимален режим Traction, ограничивающий прыть ESP. Можно, конечно, перейти в спортивные настройки, но машина станет заметно жестче и, главное, потребует от водителя большей концентрации, осторожности и внимания. Поведение «Ауди-А7» в подобных условиях - эталон полного привода. Склонность к заносу меньше, управлять машиной в скольжении проще. Система стабилизации срабатывает позднее и осаживает не так резко. Да и с отключенным устройством машина управляется чуть легче и точнее, нежели БМВ при аналогичных настройках.

На тест попал GT с трехлитровым дизелем, который на 55 л.с. слабее бензинового мотора «Ауди» того же объема. Разница, бесспорно, ощущается, но, положа руку на сердце, в обычной жизни 245 дизельных сил хватит с избытком, в чем, кстати, мы убедились, передвигаясь по загородным шоссе парой. Обе коробки передач работают отменно. На резкое нажатие педали в пол реагируют с энергией и молниеносностью молодой кошки. А работа агрегата в обычном режиме езды заставляет вспомнить кошачью грацию и деликатность.

Комплектации тестовых автомобилей вполне сравнимы. Яркие отличия БМВ - доводчики дверей и пара камер, осматривающих пространство слева и справа от переднего бампера, а также мониторы в спинках передних кресел да шторки задних боковых стекол. Вероятно, эти опции кто-то сочтет очень важными. Но и стоит БМВ примерно на миллион больше, что немало даже для машин такого класса. Однако есть и другие отличия - наверное, решающие для кого-то еще. Стараясь конкурировать друг с другом во всех классах и на всех фронтах, фирмы стремятся непременно привнести в свои модели нечто оригинальное, отличающее родное творение от «соседского». У «Ауди», запустившего свой хэтчбек позже БМВ, это получилось.

БМВ-5 GT - просторный, роскошный хэтчбек с задатками кроссовера. «Ауди-А7 Спортбек» - скорее, просторное спортивное купе с приличным для автомобиля этой категории задним сиденьем. БМВ - эдакий культурист: высок, мускулист, отчасти грубоват. «Ауди» - чемпион по фигурному катанию: отнюдь не рохля, но строен и изящен.

avtokriminalist.ru

BMW 7-серии получили 600-сильный V12

Не дожидаясь открытия автосалона в Женеве, компания BMW представила флагмана модельного ряда компании, модель линейки M Performance – M760Li xDrive.

Главной «фишкой» автомобиля стало наличие мощного твин-турбо двигателя V12, объемом 6,6-литра. Отдача мотора достигает 600 л.с и 800 Нм крутящего момента. Забавно, что аналогичную мощность инженеры Alpina смогли выжать из старого 4,4-литрового V8. Что касается M760Li xDrive, то могучий мотор позволяет разогнать этот лимузин до первой «сотни» за 3,9 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

BMW M760Li xDrive

Несмотря на всю монструозность мотора, компания BMW указывает весьма вменяемые цифры потребления топлива – в смешанном цикле расход будет находиться в приделах 12,6 литров на 100 километров пути.

Работает двигатель вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic Sport с перенастроенной программой переключений. Индекс xDrive нам говорит, что автомобиль оснащен фирменной системой полного привода. Останавливать 2,3-тонный «сарай» должны усиленные тормозные механизмы M-Sport, оснащенные 19-дюймовыми тормозными дисками.

Как и другие автомобили из линейки M Performance, новая «семерка» получила полный аэродинамический обвес, а также обновленные 20-дюймовые колесные диски оригинального серого цвета. К слову, в этот же цвет окрашены некоторые наружные элементы.

Интерьер – царство ценных пород дерева, качественной кожи и алькантары, а также алюминия. Также, по моему мнению, салон BMW M760Li xDrive может смело занять первое место в рейтинге по количеству значков «V12» – они повсюду (от приборной панели и рукоятки КПП до накладок на пороги)! Видимо выпуск автомобиля с V12 для BMW – важное событие.

Как и положено флагману модельного ряда – автомобиль получил целую россыпь различных ассистентов. Например, активный круиз-контроль теперь способен не только распознавать дорожные знаки и корректировать скорость в зависимости от «увиденного», но и может управлять автомобилем в пробках. Судя по всему, еще чуть-чуть и традиционные для данного класса машин наемные водители попросту вымрут.

Что касается цен – нам они не известны, скорее всего, компания назовет их во время публичного показа в Женеве.

Система Orphus

veddro.com

БМВ F10 523i люкс или АУДИ А7 | Страница 6

ну хорошо в сегменте 1.8 -2.0 Турбо у бмв ничего толком нет, кроме дизелей(но если с оговорочкой, то осенью будет новая турбо четвёрка 2.0) потом упомянутые 4.2 тдай и 6.0 тдай стоят таких же вертолётных денег как и 4.4 би-турбо на бмв, 3.5 дизель от бмв вообще замечателен, с 4.2 поспорит легко. 3.5 который с 2-мя турбинами как раз мало ломался, а вот когда его модернизировали и сделали твин скролл с одной улиткой, тогда и косяки пошли, но с нового года вроде уже исправленные идут, да владельцам Х6 не повезло с этим двигателем(правда только в России в остальных странах, действительно отзывали) но например на новом Х3 3.5 уже исправлен(тут правда утверждать не буду, так оффициалы говорят, но пока статистики нет, могут и наврать). И не понятно чем 2.8 от ауди лучше 2.5 от БМВ :( тем что объём больше а л.с. меньше ? насколько я помню паспортные данные по Е-60 там 2.5 ехала 7.8, что согласитесь лучше заявленных данных по А7 в 8.3, вообще не складывается впечатление, что Ауди постоянно пытается догнать БМВ и вроде вот уже рядом, потом шмяк и на финишной прямой опять споткнулись :( причём перегнать даже не пытаются. Если сугубо моё мнение, то аудь всётаки не так резво(часто) внедряет новые разработки и если бы не БМВ с Мерседесом, то наверное они делали это ещё реже. ЗЫ Мне нравиться А7, но выпустить на рынок компрессорную машину с полным приводом, расхваливая её пол года и в итоге получить агрегат на котором, тя могут объехать какие нить дачники с рассадой помидоров торчащих из багажника Х3 3.5 :D это не в какие ворота не лезет. :) ЗЫ Кстати дачники могут ещё к речке съехать и шашлык прожарить, на А 7 я такое слабо представляю :D PS Шучу конечно, А7 хороший машин 3.0 компресор, если тюниться будет и не будет ломаться, думаю вообще космолётом станет, с коробасом они конечно облажались, но может он надёжней просто, да и 10 лет назад все вообще на 4-х ступенчатых ездили, вообще А7 потестдрайвил мне понравилась :) Буду брать Х3 :D

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.bmwclub.ru

BMW M7, самый мощный представительский класс 760Li V12 M Bi-Turbo Mpower.by

Отделение М GmbH в очередной раз направило свой взор на BMW M7.

 

На данный момент вся работа над седаном заключена в фирменном пакете от М, который включает в себя специальные аэродинамические обвесы, литье на колесах в 19 или 20 дюймов, а также уникальный руль и элементы интерьера.

 

В 1986 году на представительский класс BMW устанавливается мощнейший двигатель версии V12. В то время такие версии моторов вырабатывали 300 лошадиных сил.

 

Через некоторое время достигли отдачи от двигателя в 326 сил, а затем добились отметки в 445 лошадей. В 2012 году двигатель усилили двумя турбокомпрессорами, увеличив его мощность до 544 лошадиных сил.

 

Однако удивителен тот факт, что седаны седьмой серии почти никогда не модернизировались в отделении BMW M GmbH. И это при том, что вовсю продавались Мерседесы класса-S  доработанные компанией AMG, Audi S8 и Jaguar с пакетами R. BMW в этой сфере довольствовалась лишь доработками от тюнинга Alpina.

 

Для ответа на конкуренцию со стороны Audi S8 и Mercedes S63 AMG, М-отдел взял стильный представительский класс и создал BMW M7. Глава отдела инженерии Альберт Бирманн, в интервью британским корреспондентам подтвердил намерения заняться коммерчески успешным седаном. Характер модели будет несколько отличаться от версии предоставленной компанией тюнинг компанией.

 

После того, как тюнинг был готов, автомобиль получил название BMW 760Li V12 M Bi-Turbо. Автомобиль, над которым работали в тюнинг-ателье, поступит в продажу исключительно на территории Арабских Эмиратов.

 

Серьезные изменения получили внешние характеристики автомобиля. На создание идеальных цветов для покраски мастера салона использовали гоночные трассы «Формулы 1», что стало основной изюминкой авто. Узнать новую модель среди других автомобилей довольно просто, так как в элементах наружной отделки присутствуют две таблички с надписями «М» и «V12 M Bi-Turbо».

 

Кроме всего прочего, тюнеры украсили авто хромированными накладки темного цвета, расположенные на ручках дверей, а также на порогах и крыше багажника. Внимание привлекают и новенькие спортивные литые диски, размер которых стал 20 дюймов, вместо привычных 19-дюймовых.

 

Под капотом у BMW 760Li V12 M Bi-Turbо для Саудовской Аравии находится мощнейший силовой агрегат с 12 цилиндрами и объемом в 6 литров. Такой двигатель с легкостью выдает 541 лошадиную силу и крутящий момент в 745 Нм, вместо заявленных 680 Нм. Мастера решили установить автоматическую трансмиссию на 8 скоростей, что умело подчеркивает спортивный характер автомобилей.

 

Тюнинг-салону удалось развить ускорение авто до первой сотни километров в час за короткие 4.5 секунд. После первых проверок, автомобиль показал максимальную скорость, равную 250 км/ч, что, по словам тюнеров не является предел.

 

Немало изменений появилось и в салоне. Мастера оббили сиденья качественной натуральной кожей, сделали вставки, выполненные из дерева. Такой салон придает автомобилю роскоши и неповторимого чувства стиля.

 

Фотографии BMW M7, самый мощный представительский класс 760Li V12 M Bi-Turbo: 

>>> Показать коды размещения <<<

URLBBCodeHTML

mpower.by

Самый полный путеводитель по технологиям новой BMW 7 серии

Компания BMW включается в погоню за самыми требовательными автомобильными покупателями — за теми, кого не интересуют роскошные машины короче пяти метров. Новая «семерка» BMW, представленная 10 июня в Мюнхене, получила кузов с карбоновыми деталями и полностью новую платформу, а мы побывали на премьере и решили разобраться, чем еще седаны 7 Series шестого поколения будут заманивать покупателей.

Источник: Motor.ru

Что же нового в новой «семерке»?

Примерно все. BMW 7 Series шестого поколения основана на полностью новой модульной платформе CLAR — так называется универсальная архитектура, которая теперь будет использоваться для всех будущих автомобилей BMW с продольным расположением мотора. Она ляжет в основу будущих «пятерок», «трешек» и всех их производных, включая кроссоверы. Неплохо? Но это только начало.

Баварские инженеры особо подчеркивают, что CLAR — это не платформа, а именно архитектура.Баварские инженеры особо подчеркивают, что CLAR — это не платформа, а именно архитектура.Баварские инженеры особо подчеркивают, что CLAR — это не платформа, а именно архитектура. На ее базе можно построить автомобиль практически любого размера (от «трешки» до флагманской «семерки» и больших кроссоверов), а неизменными у нее остаются лишь расположение нескольких ключевых элементов, вроде педального узла, точек крепления двигателей, расположение климатической установки и дефлекторов обдува и так далее.

На этой «семерке» BMW впервые применили новую конструкцию кузова под названием Carbon Core, которая представляет собой сложный микс из высокопрочных сталей, алюминия и углепластика. Углеродистое волокно, правда, используется в ограниченных количествах и только там, где это действительно нужно: для усиления стоек кузова, пола и крыши. Из него же изготовлена перегородка между салоном и багажником и усилители порогов. Использование карбона позволило снизить массу кузова примерно на 40 килограммов, а целиком «семерка» похудела почти на 130 килограммов (цифра справедлива для версии 750Li с полным приводом).

Карбоновые детали выпускаются на том же заводе BMW в Дингольфинге, где собирают сами «семерки». Карбоновые детали выпускаются на том же заводе BMW в Дингольфинге, где собирают сами «семерки». Карбоновые детали выпускаются на том же заводе BMW в Дингольфинге, где собирают сами «семерки». Причем здесь используется промышленное производство, а не ручное — на заводе 24 часа без перерыва трудятся роботы и автоматизированные прессы. В ближайшее время мощности производства углепластиковых деталей планируется удвоить, а значит карбон скоро появится и на других моделях BMW.

Но главное, карбон позволил снизить центр масс и увеличить жесткость кузова, что положительно сказалось и на управляемости, и на комфорте: разработчики новой 7 серии вообще утверждают, что их главной задачей был поиск оптимального баланс между удовольствием от вождения и ездовым комфортом. Вот почему им пришлось полностью переделать не только кузов, но еще и шасси.

Полностью?

Ну, почти. Схематически подвеска осталась прежней: двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажка сзади. Все узлы выполнены из алюминия и дополнительно облегчены, благодаря чему неподрессоренные массы снизились на 15 процентов.

На производстве нового BMW 7 серии 2016 G11/G12На производстве нового BMW 7 серии 2016 G11/G12

 

Главное новшество в другом: теперь все «семерки» будут оснащаться пневматической подвеской «по кругу», и получат электронноуправляемые амортизаторы. Кроме того, стандартными для всех версий 7 Series станут подруливающие задние колеса, которые поворачиваются на угол до трех градусов, улучшая тем самым маневренность на малых скоростях и устойчивость на высоких.

Новый BMW 7 2016 G11/G12 M-Sport PackageНовый BMW 7 2016 G11/G12 M-Sport PackageВерсия с М-пакетом – это только внешний стайлинг (бамперы, накладки на пороги, колеса и черные акценты в экстерьере вместо хрома), особая отделка салона и слегка измененное шасси. Моторы переделкам не подвергаются.

Но и это еще не все. За доплату будут доступны активные стабилизаторы с электромеханическими «замками» вместо гидравлических, а также умная подвеска «с глазами», подстраивающая характеристики шасси под конкретные дорожные условия — с помощью стереоскопической камеры электроника определяет характер покрытия и заранее зажимает или распускает подвеску. А благодаря информации навигационной системы, она заранее узнает, ждут ли ее впереди километры серпантинов или бескрайние автобаны, и активирует соответствующие настройки.

Про улучшенную шумоизоляцию, допиленную аэродинамику и прочие мелочи мы даже не упоминаем — все это тоже улучшено, обновлено и все такое. В этом мы убедились в тестовой лаборатории: на скорости за 120 км/ч в салоне «семерки» едва слышно лишь бурчание мотора. Ни ветер (он здесь создается с помощью большого вентилятора), ни гул покрышек (которые катятся по бетонным барабанам с длиной окружности в два метра) в салон не проникают.

Баварские инженеры особо подчеркивают, что CLAR — это не платформа, а именно архитектура.Баварские инженеры особо подчеркивают, что CLAR — это не платформа, а именно архитектура.

Хм, а что еще нового по технике?

Например, моторы. Линейка шестицилиндровых агрегатов – полностью новая, серии В, которая недавно дебютировала на 2 и 3 серии, а в будущем распространится на все модели с продольным и с поперечным расположением двигателя. На старте продаж базовым станет трехлитровый дизель (265 л.с. и 620 Нм), который доступен с задним и с полным приводом. Версия покруче – 740i с новой бензиновой наддувной шестеркой 3.0, которая развивает 326 л.с. и (450 Нм), – такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,5 секунды.

Новый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото внешнего дизайнаНовый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото внешнего дизайна

Топовая (на момент начала продаж) версия 750i получила модернизированную твин-турбо «восьмерку» 4.4 с нагнетателями в развале блока и увеличенной с 10 до 10,5 степенью сжатия (450 л.с. и 650 Нм), которая разгоняет 7 серию до ста километров в час за 4,4 секунды.

Обои BMW 7 series G11/G12 2016 1900x1200Обои BMW 7 series G11/G12 2016 1900x1200

В следующем году на рынок выйдет подключаемый гибрид 740е, оснащенный 258-сильным двухлитровым турбомотром и 95-сильным электромотором: суммарная мощность силовой установки составляет 326 лошадиных сил. Максимальный запас хода на электротяге равен 40 километрам, а заявленный расход топлива (замеренный по циклу для плагин-гибридов — то есть, с полностью заряженной батареей в начала испытаний) составляет всего 2,1 литра на сто километров. И этот гибрид совсем не овощ: с нуля до ста километров в час 740е пуляет за 5,6 секунды.

В том же 2016-м состоится премьера самой мощной «семерки» — скорее всего, с модернизированным мотором V12. Пока это все, что известно про будущую «семьсот-шестидесятую».

Базовая модель имеет колесную базу в 3070 миллиметров, а удлиненная (с индексом L) – 3210 миллиметра. Габариты: 5098х1902х1478 мм и 5238х1902х1485 мм соответственно.Базовая модель имеет колесную базу в 3070 миллиметров, а удлиненная (с индексом L) – 3210 миллиметра. Габариты: 5098х1902х1478 мм и 5238х1902х1485 мм соответственно.Базовая модель имеет колесную базу в 3070 миллиметров, а удлиненная (с индексом L) – 3210 миллиметра. Габариты: 5098х1902х1478 мм и 5238х1902х1485 мм соответственно.

Обновилась и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Она получила удлиненные передачи, стала легче и экономичнее и теперь умеет приспосабливаться не только к водителю, но и к дороге, сверяясь с данными навигационной системы. У нее есть даже «спортивный» вариант — с подрулевыми лепестками и функцией Launch Control. Быстрый старт на представительском седане — не об этом ли мечтают все покупатели таких автомобилей…

И это все, чем «семерка» будет бить S-Class? Не маловато?

Нет, это была лишь обязательная программа, а главной ударной силой баварцев станут технологии и пассажирский комфорт. Берите блокнот и приготовьтесь много писать.Сначала про то, что снаружи: «семерка» получила полностью светодиодные фары «в базе» на всех версиях, а за доплату — новые лазерные, которые еще недавно были доступны только обладателям супергибрида i8. Они способны осветить путь на 600 метров вперед, но не ослепляют других водителей — благодаря сенсорам, распознающим встречные и попутные машины.

Новый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото внешнего дизайнаНовый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото внешнего дизайнаО том, что на машине стоят лазерные фары, можно узнать по голубым полоскам внутри оптики.

Следующий пункт — адаптивный круиз-контроль нового поколения, который не только готов постоять за вас в пробках, но и сам подруливает, удерживая машину в своей полосе. Да-да, мы знаем — такое сейчас есть даже на «Шкодах», но это все равно круто. А вот чего нет ни у кого (даже у чехов), так это функции автоматической парковки без участия водителя. Это означает, что водитель может встать перед гаражом (или узким парковочным местом), выйти из машины, нажать кнопку на крутейшем ключе-брелоке с сенсорным экраном (тоже, кстати, новая игрушка) и наблюдать, как машина сама заедет на нужное место и затем заглушит двигатель. Интересно, осилит ли «семерка» парковку вечером у дома где-нибудь в Бутово?

Новый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото внешнего дизайнаНовый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото внешнего дизайна

Появилась новая система кругового обзора с кучей камер, доработанный комплекс ночного видения с подсветкой препятствий, цветной проекционный экран с увеличенной почти вдвое полезной площадью и совершенно новый мультимедийный комплекс ConnectedDrive нового поколения. И вот это, друзья, очень крутая штука!

Новый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото дизайна интерьераНовый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото дизайна интерьера

Во-первых, большущий дисплей на центральной консоли теперь сенсорный, так что управлять электроникой можно как джойстиком iDrive, так и пальцами, касаясь экрана — это удобно и работает невероятно быстро. Но можно использовать и жесты: над селектором «автомата» находится специальная область, распознающая движения руки в воздухе — помните контроллер Kinect для Xbox? Так вот, это примерно то же самое.

Обои BMW 7 series G11/G12 2016 1900x1200Обои BMW 7 series G11/G12 2016 1900x1200

С помощью стандартных жестов можно регулировать громкость и принимать или отклонять звонки. Еще один жест, который понимает электроника, — «козу» — можно настроить на любую другую функцию. Например, на включение экрана.

Новый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото дизайна интерьераНовый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото дизайна интерьера

Частично сенсорным сделан даже блок климат-контроля: температуру здесь по-прежнему приходится задавать крутилками (и это правильно, потому что так быстрее), а вот регулировать силу обдува, мощность подогрева или вентиляции сидений нужно касанием «виртуальных» клавиш, красиво нарисованных на рельефном дисплее. Выглядит потрясающе, скорость реакции — как у «айфона», а сенсор реагирует даже на касания в перчатках.

Обои BMW 7 series G11/G12 2016 1900x1200Обои BMW 7 series G11/G12 2016 1900x1200

Еще одна новая игрушка находится сзади, в подлокотнике заднего дивана — это планшет BMW, с помощью которого можно управлять сиденьями, климатом, музыкой, смотреть навигацию и информацию об автомобиле или выходить в интернет. Планшет сделан съемным и, на самом деле, он никакой не BMW, а 7-дюймовый Samsung на «Андроиде», заключенный в особый чехол с большой батареей и специальным разъемом для зарядки. В принципе, это удобно — планшет просто летает; можно пользоваться привычными приложениями и играть в «Зомби против растений», а интернет раздает сама «семерка» через встроенный WiFi роутер — ведь машина имеет постоянное подключение к сети через встроенную симку с поддержкой LTE.

Если кто забыл, то BMW еще пару лет назад начала внедрение комплекса ConnectedDrive со встроенной сим-картой и безлимитным доступом в интернет в любой стране мира. Правда, для владельцев «трешек» или «пятерок» эта услуга является платной, зато для покупателей новой 7 серии первые три года эксплуатации не будут стоить ни копейки. Как и звонки в фирменную консьерж-службу, которая поможет найти хороший ресторан и проложить в него маршрут или забронировать билет на самолет и заказать доставку цветов.

Вообще, выбирать между новой «семеркой» и S-классом, похоже, теперь будет очень сложно.Вообще, выбирать между новой «семеркой» и S-классом, похоже, теперь будет очень сложно.

Вообще, выбирать между новой «семеркой» и S-классом, похоже, теперь будет очень сложно. Ведь 7 серия теперь как никогда близко подобралась к лидеру сегмента по уровню комфорта и роскоши. Особенно в задней части салона. Да-да, базовые версии будут иметь простой диван и минимум примочек, но если у вас есть еще один чемодан денег…

Если бюджет не ограничен, то заказать можно все, что душа пожелает. От ароматизатора воздуха (с восемью запахами, разработанными специально для «семерки») и 10-дюймовых дисплеев на спинках передних кресел, до лаунж-кресел с регулировкой наклона спинки и функцией массажа, подсветки панорамного люка в крыше с проекцией звездного неба и мягчайших подушечек на подголовниках, обтянутых замшей. Ничего не напоминает?

Новый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото дизайна интерьераНовый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото дизайна интерьера

Есть музыка Bowers & Wilkins с 14 динамиками мощностью 1400 ватт, четырехзонный климат-контроль, индукционная зарядка смартфонов и особые светильники с рассеянным светом, встроенные в центральные стойки. В общем, для полного счастья нам не хватает только душевой кабины и стола для игры в покер.

Воу-воу! Неужели все настолько круто и нет никаких минусов?

Наверняка есть. Но чтобы понять, насколько сильным конкурентом S-классу окажется новая «семерка», на ней придется поездить, а для этого нужно дождаться осени. Впрочем, ради такого мы готовы и потерпеть.

Виртуальная битва: 7 серия против S-классаВиртуальная битва: 7 серия против S-класса

bmwguide.ru

1998 BMW L7 V12 / 5.4 л / 326 л.с.

Этот автомобиль взрезает дорожный поток, словно скальпель хирурга. Подобно магниту он притягивает взгляды, но подобно ему же отталкивает себе подобных, создавая вокруг себя ауру неподступности и боязни. Впрочем, вы вполне можете назвать это почтительным уважением. Вспомните все эмоции, которые вызывает у постсоветского человека слово «BMW», и возведите их в квадрат. Это лишь слегка поможет вам получить представление о BMW L7.

ТРОЕ, НЕ СЧИТАЯ ОДНОГО

Традиционный лимузин со стороны уродлив. Когда придумываешь, как устроить в автомобиле квартиру, не до красоты линий экстерьера. Но создателям BMW L7 удалось невозможное — сохранить в удлиненном кузове плавную динамичную форму. L7 даже рядом со своей основой — BMW 750il — смотрится очень стильно, гармонично и, может, в силу этого — особо внушающе. Не настолько, чтобы сразу оказываться в центре внимания — для этого есть другие лимузины, — но настолько, чтобы быть центром руководства. Этот автомобиль был создан не для того, чтобы управлять им. Он был создан для того, чтобы управлять людьми. Или государствами.

Разберемся с теми, кто внутри.

Их здесь может быть только четверо — и эта цифра возведена создателями в ранг концепции.

Водитель, видимо, бывший чемпион по ралли, здесь малозначащая фигура. Ему положен комфорт для безопасности управления автомобилем: ведь от него зависит комфорт тех, кто сидит сзади. Как опытный труженик своего дела, он может получать массу удовольствия от власти над практически бесшумным 12-цилиндровым двигателем объемом 5,4 литра. В его распоряжении все достижения автомобильной мысли: пятиступенчатая автоматическая коробка с АТМ (Adaptive Transmission Management) либо steptronic, PDC — система контроля за парковкой, EDC — электронный контроль жесткости амортизаторов, и все, что можно найти в традиционной 750il. Изредка он может поглядывать на специальный дисплей, расположенный ближе к переднему пассажиру. Таковой в обычном режиме используется как монитор бортового компьютера, однако может выполнять функции телевизора или навигационной системы либо выводить информацию о работе вентиляции или музыкального центра.

Упомянутый всуе передний пассажир, скорее всего, бывший олимпийский чемпион по боксу, — фигура столь же малозначительная. Его задача — сканировать местность, вглядываться сквозь тонированные стекла в окружающую действительность и искать в ней возможную опасность. В его распоряжении все тот же дисплей, мобильный телефон от BMW, расположенный на центральной консоли, и климат-контроль, с помощью которого он может установить себе нужный климат, независимо от того, который установил себе близсидящий водитель. Этот пассажир — тот, кто выходит из машины первым и открывает дверь тому, кто сидит сзади него. К его креслу мы еще вернемся, а пока вглядимся в лица тех, кто сидит сзади и ради которых все это и затеяно.

ОДИН, НЕ СЧИТАЯ ТРОИХ

Это непросто. Помимо темных стекол двойной толщины, эти лица от внешнего мира может отделять черная сетчатая шторка. «Суета сует и томление духа», — видимо, должен думать тот, кто становится таким образом недоступным для прицеливания и излишнего разглядывания, но кто по-прежнему способен видеть все. И не только вовне. Например, как опция, между двух задних сидений, на центральной консоли также может быть установлен телевизор с уже вполне полноценным экраном. И просматривая новости CNN, вы сможете растолковать своему гостю слева, как же ему следует управлять его республикой.

Разумеется, самый главный пассажир — это вы, то есть тот, кто справа. И несмотря на то, что уровень комфорта сидящей сзади пары одинаков, у правого все же чуть больше прав. И не только в силу его очевидного статуса. Например, если все пространство левого пассажира могут занять только длинные ноги вашей секретарши, то правый пассажир может претендовать и на пространство… переднего пассажира. Вы рассыпали свой контрольный пакет акций какого-нибудь «Нефтьзолотоалмазинвеста»? Нажмите кнопку на панели слева от вас, и кресло переднего пассажира уедет вперед настолько, насколько позволят габариты его быковатого тела.

Поговорим о деталях, окружающих вас. Баварские умельцы явно получали удовольствие, продумывая всякие мелочи отделки салона, так что оценим их достижения по достоинству. Возьмитесь за хромированную ручку над окном. Отпустите ее. Она займет исходное положение не просто так, но медленно и размеренно. Теперь посмотрите на шторку, прикрывающую столь необходимый вам пульт управления собственным комфортом. Вы знаете, что за ней — мобильный телефон от BMW, панель акустической системы с RDS от BMW, табло климат-контроля и два подстаканника, исполненные с чисто немецкой основательностью. Но сама шторка! Куда она исчезает, отодвигаемая вашей рукой? Теперь холодильник. Дизайнеры спрятали его в спинку сиденья так, чтобы вы вообще не думали о том, что он где-то занимает место. Есть, и все тут. Столики вы без труда обнаружите в спинках кресел сидящих впереди.

Найдите надпись на кожаной отделке двери «Air Bag». Да, подушки безопасности здесь установлены во всех местах, которые могут быть опасны при столкновении, — таковые вычислял не один баварский компьютер. В последующих моделях представители концерна обещают установить их еще больше. И осознайте, что даже CD-чейнджер, меняющий 6 CD, 14 динамиков HiFi системы, даже специальная подушка под ноги от BMW, даже специальные стаканы (надо же что-то установить в подстаканники) и проч. и проч. — есть стандартное оборудование. Опции? Выбирайте, например, отделку кресел из кожи буффало. Выбирайте видеоплейер и дополнительные столики. Выбирайте ценные породы дерева, которыми будет отделан салон»

МИЛЛИМЕТРЫ РЕШАЮТ ВСЕ

Двадцать пять сантиметров, на которые BMW L7 больше, чем BMW 750il, умело превращены баварцами в комфорт и экспрессию. Вообще, немцы знают цену каждому автомобильному миллиметру — вот, например, как они сравнивают себя с конкурентами: расстояние между креслом водителя и задним местом в удлиненной версии Mercedes S-класса — 845 миллиметров, а в L7 — 1127 миллиметров! И если вы думаете, что BMW — автомобиль «имиджевый» только у нас, то отбросьте свой местечковый патриотизм: создатели L7 как главные достоинства этой машины преподносят именно то, что это уникальный автомобиль именно с «BMW-дизайном», что всего 300 штук будет выпускаться ежегодно и что эта модель создана специально для рынков азиатских и ближневосточных стран. Если бы L7 не было, ее следовало бы выдумать.

Что еще нужно сказать в России, чтобы убедить — круче этого шедевра автомобилестроения, продающегося у нас за $150 тыс., могут быть только яйца?

L7 пришла в Россию вовремя. Государство и бизнес наконец нашли друг друга. Как и во всем мире, здесь деньги и власть часто находятся в одних руках.

Которые, возможно, уже сейчас где-то задергивают черную шторку заднего правого окна BMW L7.

 

На фоне пестрой картины лимузинов арабских шейхов, американских звезд и азиатских бандитов российская ситуация кажется серой и скучной. У нас переходная эпоха. Старые, местного производства «ЗИЛы» умерли. Где-то онитеперь, тратившие 47 литров на 100 км? А новые машины какие-то странные. ВАЗ-21099 «limo», москвичевские «князья»» Узнать, что думают о них владельцы, невозможно по той простой причине, что их нет и не будет. С другой стороны, и «иностранцы» плоховато приживаются. Длинный Lincoln Кирсана Илюмжинова, купленный им для предвыборного турне по республике, не выдержал специфических местных условий: после недели поездок по калмыцким проселкам совершенно новый автомобиль сломался, и президент-миллионер пересел на «Волгу».

Странная и грустная история происходит и с «вольвовскими» стретчами. В Москве есть такая фирма «Обухов Автоцентр», которая делает их собственными скромными силами. Разрезает новенькую Volvo пополам, вставляет вставку, сваривает, красит и т. д. Самое интересное, что сама шведская Volvo не только не контролирует этот процесс, но и (как было заявлено на недавнем автосалоне) вообще не знает о существовании какого-то там «Обухова». Можно представить себе, что за надежная машина в результате получается. Говорит это в первую очередь о том, что рынок не насыщен и лимузин BMW — очень своевременная машина.

А вообще, длинная машина настраивает своих владельцев на совершенно особый лад. Вот какая история произошла не так давно со звездой английского футбола, но весьма малоприятной личностью Полом Гаскойном. Сидел он в своем 6-метровом BMW в центре Лондона и думал о чем-то приятном, как вдруг подошла какая-то женщина и неудачно встала у окна, загородив весь вид. Футболист не стерпел такого безобразия, приоткрыл 5-миллиметровое стекло и вдарил. Самое грустное для Гаскойна было то, что всего за несколько дней до этого итальянский суд приговорил его к трем месяцам тюрьмы с отсрочкой за нанесение побоев римскому фотографу в 1994 году. И после последнего случая три месяца могут получиться уже без отсрочки. Правда, Гаскойн считает, что действовал в рамках закона, ибо защищал от женщины свою частную собственность.

Конфуз произошел недавно и с лимузином Билла Клинтона. И тоже в Лондоне. Правда, президент не виноват. Просто машина оказалась такой длинной, что лондонский мост Tower Bridge начали разводить ровно в тот момент, когда задними колесами она находилась еще на правом берегу, а передними, как пишут в сочинениях, приветствовала левый.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ BMW L7 КУЗОВ ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСМИССИЯ ПОДВЕСКА РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗА КОЛЕСА РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Фирма-изготовитель BAYERISHE MOTOREN-WERKE AG
Страна-производитель Германия
Тип лимузин
Количество дверей/мест 4/4
Тип бензиновый с многоточечным впрыском
Расположение спереди продольно
Рабочий объем (см куб.) 5379
Число/расположение цилиндров 12 V-образно
Степень сжатия 10:1
Мощность кВт (л.с.) 240 (326)
При (об./мин.) 5000
Момент (Нм) при (об./мин.) 490 (3900)
Число клапанов/цилиндр 4
Привод на задние колеса
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая
Передняя независимая
Задняя независимая
Тип шестерня-рейка, с гидроусилением
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ABS стандартное оборудование
Размер шин 235/60 WR 16
Длина/ширина/высота (мм) 5124/1862/1425
Колесная база (мм) 3320
Колея передняя/колея задняя (мм) 1552/1568
Минимальный радиус разворота (м) 13.0
Сухая масса (кг) 2120
Максимальная скорость (км/ч) 250
Разгон до 100 км/ч (сек.) 6,8
Расход топлива (л/100км)
При 90 км/ч 10,2
При 120 км/ч 14,2
По городскому циклу 22.3
Цена $ 150 тыс.

Рынок представительских лимузинов у нас только формируется. В основном он представлен пока подержанными «американцами» типа LINCOLN TOWN CAR.

В Европе солидные люди тоже любят автомобили подобного класса, правда, размером поменьше. И изготовлением «растянутых» модификаций специалисты занимаются прямо на заводе. При этом используется несколько другой подход: внутренний объем автомобиля увеличивается для того, чтобы максимально насытить жизненное пространство заднего пассажира холодильниками, телевизорами, телефонами и прочими «примочками».

До появления BMW L7 «европейцы» на нашем рынке были представлены MERCEDES-BENZ S500L и VOLVO 960 ROYAL. Оба лимузина оборудованы примерно одинаковым набором внутренних удобств. «Мерседес» просто создан для тех, кто более болезненно относится к поддержанию имиджа человека, не привыкшего экономить на комфорте. Когда в гараже в рядок выстроена автоколонна из пятисот «мерседесов», то 501-м должен стать именно MERCEDES-BENZ S500L.

VOLVO 960 ROYAL выглядит несколько скромнее, но только за счет отсутствия на капоте знаменитой трехлучевой звезды. Ее отсутствие компенсируется более дешевым сервисным обслуживанием и более «скромным» внешним видом. Уровень внутреннего комфорта вполне «на уровне». Неспроста рекламные проспекты обещают всем владельцам VOLVO 960 ROYAL: «Вы полюбите пробки!»

Существует еще «темная лошадка» из Японии — NISSAN PRESIDENT ROYAL LIMOUSINE. Несмотря на давнее пристрастие японцев к карликовым деревьям и миниатюрным садикам, этот автомобиль выглядит на фоне своих европейских собратьев вполне солидно.

MERCEDES-BENZ S500L VOLVO 960 ROYAL NISSAN PRESIDENT ROYAL LIMOUSINE
Рабочий объем, см куб. 4973 2922 4494
Мощность, л. с. при об/мин 320 (5600) 204 (6000) 269 (5600)
Длина/ширина/высота, мм 5213/1886/1488 5020/1750/1410 5725/1830/1430
Вес, кг 2010 1930 2100
Максимальная скорость, км/ч 250 200 220
Разгон до 100 км/ч, сек 7,3 9,7

 

hojj

kium

1200x900 (99)

jjj

vjjjgkj

1200x900 (98)

1200x900 (97)

kkki

kik

kkuhпао

1998 BMW 750 E38 Лимузин

V12 / 5.4 л / 326 л.с.

машина в отличном состоянии. Я сам хозяин. Самая полная комплектация. Сейчас машина на зимних колесах, те что на фото это лето, отдам с машиной.

 

Цена: 485 000

auto.ru

 

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

Новый BMW 7 Series представлен официально: все подробности о новинке

Внешность большого седана пересмотрели хоть и в рамках узнаваемого корпоративного дизайна, но все-таки довольно кардинально, отреагировав на звучавшую в адрес предыдущего поколения критику за излишнюю консервативность. Фары стали длиннее и уже, фирменные "ноздри" - крупнее. По умолчанию головной свет "заряжен" светодиодами, а в качестве опции предусмотрена оптика на основе лазеров, ставшая причиной своеобразной гонки вооружений с компанией Audi. В противотуманках автомобиля тоже спрятались светодиоды.

Структура кузова седана, которая называется Carbon Core, создавалась на основе разработок, использовавшихся при создании моделей i-семейства. Главная составляющая силовой структуры - инновационный углепластик вдвое легче стали, который в конструкции соседствует с элементами из алюминия. Кстати, 7 Series, таким образом, стал первым автомобилем в своем сегменте, в конструкции которого применяется промышленным образом изготовленный углепластик. Из углеволокна, в частности, сделаны брусья крыши, центральные и задние стойки, пороги и центральный тоннель. В результате силовой каркас кузова получился очень жестким и прочным, при этом снаряженная масса машины снизилась на целых 130 кг. Распределение веса по осям идеальное - 50 на 50. Сам кузов теперь достигает в длину 5098 мм, в ширину - 1902 мм, а в высоту - 1478 мм. Размер колесной базы сохранился от предшественника - 3070 мм у обычной версии и 3210 мм у версии Long.

Уже в базовом исполнении 7 Series оснащается пневмоподвеской на обеих осях с автоматической регулировкой положения кузова и системой динамической регулировки жесткости амортизаторов. Кроме того, на "семерке" появилась система Executive Drive Pro с активной компенсацией кренов и функцией адаптации к состоянию дорожного покрытия упреждающего действия - автомобиль способен оценивать качество дорожного полотна впереди и подстаривать жесткость амортизаторов в реальном времени с учетом скорости и манеры вождения.

 

Для автомобиля будут доступны несколько пакетов опций, таких как BMW Individual Design и линии оснащения BMW Pure Excellence. В зависимости от комплектации и выбранного уровня дополнительного оснащения размер колесных дисков варьируется от 17 до 21 дюйма.

Как и раньше, автомобиль будет предлагаться в стандартном или длиннобазном исполнении. Последнее предусматривает дополнительные 14 сантиметров длины кузова, которые целиком и полностью пошли на пользу пассажирам заднего ряда.

Интерьер новой "семерки" в зависимости от исполнения отделан кожей Nappa или Dakota с вставками из дерева или алюминия. Всей электроникой в салоне заправляет очередная итерация системы iDrive (теперь - с сенсорным дисплеем), которая научилась понимать жесты – особая технология позволяет управлять системой, даже не касаясь монитора, например, регулировать громкость звука и отвечать на телефонные звонки. На центральной консоли появился держатель для смартфона с индукционной беспроводной зарядкой.

За безопасность в автомобиле отвечают ассистент удержания в полосе с активной защитой от боковых столкновений, система предотвращения наездов сзади, система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении, камеры кругового обзора и ассистент движения в пробках, который фактически переводит машину в автопилот в режиме постоянных стартов и остановок. К еще одной технологической "примочке" можно отнести способность "семерки"  самостоятельно заезжать в гараж или на парковочное место в условиях ограниченного пространства – водителю остается только стоять рядом и наблюдать за процессом. Новый 7 Series стал первым серийным автомобилем с подобной функцией.

Лазерные фары, уже знакомые фанатам BMW по гибридному спорткару i8, будут предлагаться для "семерки" в качестве опции, которую производитель уже окрестил уникальным предложением в сегменте класса люкс. Они генерируют яркий белый свет, дальность которого достигает 600 метров - в два раза выше, чем у светодиодов.

Для тех покупателей, которые намерены полностью доверить управление личному водителю и передвигаться на машине только на заднем ряду, предусмотрен пакет Executive Lounge. Доступен он только для длиннобазной модификации и включает четырехзонный автоматический климат-контроль и сиденья с вентиляцией и функцией массажа. Кроме того, с этим пакетом задним пассажирам доступен более обширный диапазон регулировок кресел,  а пассажир справа сзади может воспользоваться еще и подставкой для ног, вмонтированной в переднее кресло. Основной же фишкой этого пакета является дополнительная консоль перед креслами заднего ряда, в которой прячется складной столик с подстаканниками и планшет диагональю 7 дюймов, через который можно управлять всеми бортовыми системами автомобиля.

 

Среди других достойных упоминания опций можно отметить стеклянную панорамную крышу, на которую с помощью подсветки проецируется рисунок звездного неба (доступную, опять же, только для длиннобазных версий), премиальную аудиосистему Bowers&Wilkins Diamond c функцией объемного звучания, а также опциональную функцию Ambient Air, которая ионизирует воздух и ароматизирует его одним из восьми предусмотренных ароматов.

Гамма силовых установок седьмой серии весьма обширна. Костяк составляют два бензиновых мотора – 3-литровая "шестерка" с двумя турбинами (версия 740i) и 4,4-литровая V-образная "восьмерка", также с двойным турбонаддувом (полноприводная версия 750i xDrive). Первый агрегат выдает 326 л.с. и 450 Нм крутящего момента и разгоняет седан до первой сотни за 5,5 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. Второму двигателю, мощностью 450 л.с. при 650 Нм крутящего момента, на первую сотню требуется всего 4,4 секунды, а максималка также ограничена на отметке в 250 км/ч.

Особняком стоит версия в пакете M Sport. От "гражданского" флагмана она отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом, выкрашенными в матовый черный тормозными суппортами и 19-дюймовыми колесными дисками М-дизайна. В салоне появились нашивки с буквой М, отделка из особых пород дерева и ряд других мелких штрихов, указывающих на особое исполнение.

Дизельная версия чуть более миролюбива:за версией 730d скрывается 3-литровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. при 620 Нм момента, который разгоняется до сотни за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Кроме того, у новой "семерки" есть и гибридная модификация 740e с технологией eDrive, в составе которой трудится четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2 литра и электромотор. Суммарная мощность силовой установки составляет 326 л.с., которых хватает для ускорения до сотни за 5,5 секунды и достижения максимальной скорости в 240 км/ч. Но главное, что при такой динамике заявленный расход топлива составляет 2,1 л/100 километров пути, а исключительно на электротяге седан способен преодолеть до 40 километров при скорости до 120 км/ч. Для седьмой серии со стандартной колесной базой гибридная силовая установка доступна в сочетании с задним приводом, а длиннобазный 7 Series может быть как заднеприводным, так и полноприводным (740Le xDrive).

Выпускать новый BMW 7 Series, как и всех его предшественников, будут на заводе в Дингольфинге, который стал для BMW своеобразной опытной площадкой: именно здесь компания начала выпускать первые кузова с использованием углепластика.

Цены на некоторые версии "семерки" уже просочились в Сеть. Так, в Европе базовая цена дизельной версии 730d составит 100 445 евро или 107 480 евро в зависимости от типа привода. Цены на модификации с бензиновыми моторами начнутся со 107 690 евро за заднеприводную 740i и со 137 935 евро за полноприводную 750i xDrive.

auto.vesti.ru