Чем так привлекателен audi a6 allroad quattro. А6 кватро


Ауди а6 аллроад - сочетание качества, комфорта и проходимости

Как известно ауди а6 аллроад – это Audi A6 Avant с внедорожными “замашками”. От универсала Avant allroad отличается наличием пневматической подвески, большим клиренсом, полноприводной трансмиссией, причем постоянной. Кроме этого задние и передние крылья имеют большие размеры. Клиренс можно регулировать в четырех диапазонах в зависимости от того, какие дорожные условия. По мере увеличения скорости движения дорожный просвет автоматически уменьшается.

ауди а6 аллроад

Экстерьер A6 Allroad

 

Для первого поколения рассматриваемой модели характерен понижающий редуктор, который является опцией. Автомобиль изначально имел достаточно высокую стоимость. Так цена модели в начале 2010 года в Германии с дизельным двигателем составляла 51300 евро, с бензиновым 54600 евро. Автомобиль является пятиместным полноприводным универсалом. История данного авто начинается с 2000 года, а в 2006 году было представлено второе поколение ауди а6 аллроад кватро. Отличия от Avant довольно-таки заметны. Стоит хотя бы сказать о более раздутых порогах, а также пластиковых обвесах и нижних частях бамперов, на которых очень привлекательно смотрятся накладки из нержавеющей стали. То, что не так бросается в глаза, так это длина колесной базы и габаритные размеры.

 

Если говорить о третьем поколении ауди а6 аллроад, то оно имеет длину в 4,94 м, ширину 1,9 м и высоту 1,47 м. Размеры хоть и не намного увеличились, но все же они большие, если сравнвать с предыдущей версией. Стоит заметить, что даже в базовом оснащении у allroad присутствует пневматическая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет от 15 до 35 мм. Объем багажного отделения также немалый – 565 л. Если же вы будете ощущать недостаток свободного места в багажнике, то сложив задние сиденья, его можно увеличить до 1680 л.

 

О внутреннем убранстве

 

В интерьере сразу же прослеживается классический стиль немецкого производителя. Стандартное оборудование в принципе ничем не выделяется. Однако за дополнительную плату авто можно укомплектовать достаточно неплохо. К дополнительному оснащению относятся: адаптивный круиз-контроль, система stop & go, приборы ночного видения, проектор информации на лобовое стекло, кресла с вентиляцией и подогревом, слежение за слепыми зонами, аудиосистема Bang & Olufsen, которая состоит из 15 динамиков, сабвуфера. Это был перечислен, конечно же, не полный список дополнительных функций.

ауди а6 аллроад

Audi a6 allroad quattro характеристики

 

Для системы полного привода в автомобиле используется межосевой дифференциал, для которого характерна частичная блокировка. Она осуществляется с помощью электрогидравлической муфты и коронных шестерен. Одной из опций является активный редуктор. С его помощью распределяется тяга между передней и задней осью. Рассматривая характеристики audi a6 allroad quattro многих интересует, что же располагается под капотом? А под капотом мы можем увидеть один из двух двигателей: бензиновый V6 3.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива и дизель V6 3,0 TDI. Бензиновый вариант развивает 310 л.с. при 440 Нм крутящего момента. Дизели могут быть в трех вариациях: 204, 245 и 313 л.с. Для них характерны следующие показатели крутящего момента: 450, 580 и 650 Нм соответственно. С самым мощным мотором работает только восьмиступенчатый автомат. Для остальных предлагается семиступенчатый робот Stronic. Авто отличается своей динамичностью. С самым мощным турбодизелем разгон до сотни составляет 5,6 с. Максимум скорости ограничивает электроника и он составляет 250 км/ч. Некоторых возможно интересует вопрос расхода топлива. С самым маломощным дизелем он составляет 6,1 л на 100 км в смешанном режиме. Бензиновый двигатель за такое же расстояние расходует 8,9 л.

 

Чем же все-таки привлекательна A6 allroad?

 

Приобретая рассматриваемое в данной статье авто вы получаете прежде всего практичный универсал с хорошей проходимостью и что немаловажно с уровнем комфорта, который не хуже, чем у авто представительских классов. Об объеме багажника уже упоминалось. Так что если вам и нужно будет что-то перевезти, то a6 allroad позволит вместить немалое количество тех же сумок или спортивного инвентаря. Для большего удобства пятую дверь можно оснастить электроприводом.

ауди а6 аллроад

Все перечисленное выше, а именно возможность увеличения дорожного просвета, полный привод quattro, защита из стали на бамперах, пластиковый обвес позволяют передвигаться на данном автомобиле уверенно в зимних условиях, а также по грунтовым дорогам. По комфортабельности благодаря пневмоподвеске a6 allroad сравнима с A8. Благодаря широкому выбору дополнительного оснащения в автомобиле можно установить новейшую систему активной безопасности, четырехзонным климат-контроль, систему мультимедиа с экраном на 8 дюймов. Вот в принципе и все, что хотелось поведать об ауди а6 аллроад.

Proinomarki.ru  

proinomarki.ru

Audi A6 Allroad Quattro 2016 видео обзор и тест драйв

Сегодня в обзоре очень неформатный автомобиль, и нравится он совершенно всем. Он никого не оставляет равнодушным, но при этом его, мягко говоря, покупают не здорово. Audi A6 Allroad Quattro. Модель эта производится с 2012 года, и не так давно она прошла фейслифтинг. То есть ей подправили фары. Более резкими их сделали и освежили. Не глобальные совершенно изменения с машиной произошли, поэтому назвать её свежей нельзя.

Есть знакомый, который именно с 12 года этой моделью владеет, и относится к ней знаете, как в фильме «Властелин колец», где вот этот вот чертик говорил «моя прелесть». Он дико влюблён в эту машину, ездит на ней два с лишним года и эта влюбленность не проходит. И он говорит так: «не надо про это рассказывать, не надо. Я хочу владеть этим один.»

Это настолько классное авто, я ездил на ней. И по ходовым качествам это, наверное, одна из самых комфортных Ауди. И совсем не уступает даже представительской модели A8. И смотрится шикарно, особенно в этом цвете.

Причём, обратите внимание, что чисто утилитарные вещи, а именно пластиковые обвесы — машину не портят, они даже делают её еще симпатичнее, еще как-то увесистей, еще серьезнее. В базовой комплектации на модель устанавливаются 18-ти дюймовые колеса. Можно установить 19-ти и даже 20-ти дюймовые, но по умолчанию на всех комплектациях стоит пневмоподвеска.

И еще у этого авто отличный полный привод кватро.

Багажник

Будем рассказывать про практические всякие вещи, потому что это всё-таки универсал. Багажник, 560 л объемом. Небольшой прямо скажем. Здесь всё, как у любого премиального автомобиля, шикарно. Приятный на ощупь ковролин, под полом еще один пластиковый пол, а там ниже докатка запаски. Несмотря на то, что это почти внедорожный Allroad, полноценной запаски здесь нет.

Есть всяческие техногенности и от Audi. Вот например даже в багажнике есть такое решение, которое позволяет вам закреплять груз, ставить шторки в нужных местах. Не знаю насколько информация актуальна, но если разложить спинки второго ряда, то размер багажного отделения станет 1683 л. Хотя очень сомневаюсь, что кто-то будет раскладывать сиденья, чтобы возить что-то габаритное на таком авто.

Салон

Продолжаем смотреть на Ауди А6 2016 года. К салонам Audi я, честно скажу, не равнодушен. Поэтому здесь, скорее всего, буду не совсем объективен. Салон мне тоже очень нравится.

Ощущение кокпита, спортивности в интерьере, оно присутствует, безусловно. Ни к чему тянутся не нужно, всё моментально понятно. Здесь 23 кнопки. Вот она технологичность в живую, но тем не менее всё понятно. И как-то даже привыкать ни к чему не нужно.

Вот джойстик управления практически всеми системами иномарки, вот в не форматном месте расположена кнопка «Старт» и «Стоп» и, естественно, селектор автомата. Здесь же расположены кнопки навигации и управление телефоном.

А вот одна из панелек меня сначала просто поставила в тупик. Здесь шесть кнопок. То есть это не телефон. И идут клавиши с номерами от одного до шести. Я так и не придумал, что это такое. А оказывается это управление радио.

Мультимедиа

А вот когда на модели устанавливается система мультимедийная, то вместо кнопок, на этом месте появляется тачпад. Такой же тачпад, как на ноутбуках. И вот здесь водя пальчиком, вы можете управлять нужными системами авто. В данном случае установлена уже, наверное, по нынешним временам, рудиментарная вещь — CD-проигрыватель. Хотя многие, я знаю, ими пользуются.

А монитор, которого здесь явно не хватает, в современном, дорогом, премиальном автомобиле всё же есть. И с помощью нажатия вот этой кнопочки он появляется. Монитор небольшой и качество у него не самое великое, но есть разные комплектации. Хотя если сравнивать этот монитор например с тем, который сейчас устанавливается на новый Audi Q7 здесь, конечно, качество и размер очевидно проигрывают.

Для полноты картины сел сам за собой, вот ровно так как я сидел, сиденье никак не регулировал. Не скажу, что здесь много места, но его вполне достаточно. По крайней мере при моем росте 185 см.

Между сиденьями есть откидной подлокотник, в котором находится, кстати, аптечка. Но ее оттуда можно убрать. И здесь получается ниша с приятным ворсом внутри.

Выводы

Завершая свой обзор Ауди А6, добавлю невольную ложку дегтя в банку вот этого меда — это цена. Хотя до сих пор, до недавнего времени, олроуды A 6 стоили практически также как Q7 от предыдущего поколения. Теперь ситуация поменялась, разница в цене между двумя этими автомобилями ощутимая.

Вот здесь появляется ответ на вопрос: почему раньше эти машины продавались меньше, чем хотелось бы? Ну, очевидно меньше чем Q7. Дело в том, что стоили примерно одинаково, но на дороге Q7 всё-таки воспринимается как более серьёзный и статусный автомобиль.

А Ауди А6 Олроуд, всё-таки, для ценителей, для тех кто ощутил вот эту «Мою прелесть».

Надеемся, вам понравился этот тест драйв Ауди А6, а видео тест драйвы других моделей и комплектаций можно посмотреть перейдя по ссылкам под этим текстом.

Видео

tstdrive.ru

Тест-драйвы и обзоры Audi A6 (Ауди А6). Audi A6 4.2 quattro: Много Audi

Этот двигатель, 4.2-литровый V8, у меня ассоциируется прежде всего с моделью Allroad, на которой мне довелось проехать не одну сотню километров. До сих пор нахожусь под впечатлением темперамента той машины, ее головокружительных стартов, голодного рева мотора и "легковой" управляемости. Доверие и уважение – вот что такое Audi Allroad 4.2.

Новая "шестерка", новая версия того же движка – 335 "лошадей"! Должно быть, это нечто! И прайс красноречивый – шесть цифр в валютном эквиваленте. Многоступенчатый Типтроник, полный привод, тотальная электрификация всего и вся… Джойстик мультифункционального интерфейса MMI – ингольштатский ответ бээмвэшному iDrive. Только попроще и подоступнее в общении. И дисплей нагляднее. Он же выполняет роль телевизора, который, правда, в наших условиях бесполезен, показывает одни помехи.

Все красиво и добротно. Дизайн, кожа, дерево в алюминиевой огранке. И кнопки, кнопки, кнопки… Одной кнопкой двигатель заводится, другой глушится. Если, конечно, лень ключом. К счастью, постижение всего этого хозяйства не требует эйнштейновского интеллекта. Несколько минут – и ты, аки заправский диджей, вовсю крутишь ручки MMI и климатической установки, теребишь пальцами джунгли подрулевых устройств и программируешь кресло.

Я заведомо настроился, что в дорожных дисциплинах Allroad будет отправлен в нокдаун, и "шестерка" исправит все его огрехи, пусть и не капитальные. Как это случается, мне был уготован сюрприз. Какой там нокдаун! Оказывается, Allroad – настоящий спортсмен! А "шестерка", похоже, решила примерить на себя лавры правительственного лимузина. Взять хотя бы разгон. Задемпфированная педаль газа вкупе с "электронными" задержками ее привода, вальяжной работой "автомата" и растянутостью передач напрочь лишают пассажиров способности переживать при заявленных 6.1 секунды до ста какие-либо эмоции. Более того, для мощного ускорения "на выходе" "на входе" педаль должна лежать в полу, оставляя разнообразной электронике время на "подумать". А спортивный и ручной режимы "автомата" способны лишь играть моментом переключений передач, мало влияя на быстродействие коробки.

Двуличная подвеска, "обнуляя" всякую дорожную мелочь, при проезде существенных дефектов покрытия работает довольно жестко. Не удалось быстро привыкнуть к тормозам: каждый раз изначально приложенного к педали усилия не хватало для получения адекватного замедления. Хотя эффективность механики прекрасная – развиваемые при резком торможении перегрузки способны реально затуманить сознание.

И все-таки в городе машина чувствует себя, как линкор на мелководье, палящий из 14-дюймовых орудий по воробьям. Гладь автобана – вот ее призвание. Причем понять что-то об истинных возможностях 4.2-литровой "шестерки" можно лишь на скоростях, которые по нашим законам означают неминуемое лишение прав. Не всякая машина умеет так лихо забрасывать стрелку спидометра вправо, к пределу шкалы! Порой кажется, что разгон до первой "сотни" дается автомобилю труднее, чем до второй. И Tiptronic вдруг заработал как следует – четко, логично. Курсовая устойчивость, несмотря на достаточно "острое" рулевое (2.5 оборота от упора до упора), не поддается разумному объяснению: сказать, что машина стоит на трассе как влитая – не сказать ничего.

Но запомнится мне "шестерка" не ценой, не "хай-тековским" салоном и даже не бреющим полетом по прямой. Запомнится тем, как чертила дугу съезда с Пулковского шоссе на аэропорт "Пулково-1", умножая начальные 90 км/ч на два. Чертила с запредельной непосредственностью, ни намеком не прося "разогнуть" траекторию. Ее невозмутимость в ситуации, для большинства автомобилей фатальной, даже немного пугала. Еще и потому, что информации по привычному каналу – от рук – не хватало, настолько "легковесен" здесь руль. Ориентироваться приходилось по данным вестибулярного аппарата и спинного мозга, которые констатировали нарастающий крен кузова и недетские боковые перегрузки. А еще абсолютную нейтральность поведения машины – без всяких признаков возможного заноса или сноса.

У меня сложилось впечатление, что, потеснив на рынке спортседанов BMW, Audi с помощью новой "шестерки" пробует укусить Mercedes-Benz, делая ставку на здоровый консерватизм стиля, покладистость характера и комфорт. Недаром E-class 4matic называется прямым конкурентом A6 quattro. Интересно, что по этому поводу думают в Штутгарте?

www.autonavigator.ru