Полноприводный универсал Ferrari стал полноуправляемым. 4 дверная феррари


Топ-10 самых нетипичных моделей. Универсал Ferrari, купе «Волга» и другие машины, которые вас удивят

Все мы привыкли мыслить стереотипно. В том числе в мире автомобилей. Мы знаем, что Ferrari — это спорткар, Scania — автобус или фура, а Rolls-Royce — роскошный представительский седан (хорошо, если отличим от Bentley). Но история автопроизводителей иногда заносит компании в такие дебри, что даже сами маркетологи удивляются подобным поворотам. Onliner.by подобрал десятку самых неожиданных моделей. Вот вы, например, знали, что на Запорожском автозаводе разрабатывался прототип такси наподобие лондонского кэба? А про универсал Ferrari слыхали? Нет, речь сейчас не о модели FF. В общем, смотрите и удивляйтесь!

Универсал от Aston Martin

Все мы воспринимаем британского производителя Aston Martin как компанию, создающую крутые спорткары со своим уникальным характером, отличающимся, скажем, от итальянских конкурентов. Опытные автолюбители помнят, что британцы выпускают еще седаны Aston Martin — эксклюзивный Lagonda и менее дорогой Rapide. А ведь в модельном ряду компании уже больше полувека присутствуют универсалы! Конечно, это эксклюзивные модели, порой даже прототипы, но они существуют.

Зимой 2000 года, например, швейцарская компания Roos Engineering Ltd совместно с британцами разработала роскошный универсал на базе вышеупомянутого седана Lagonda. Как это принято в мире дорогих универсалов, его назвали Shooting Brake. Автомобиль построили на базе модели 1987 года и оборудовали 309-сильным бензиновым V8 c 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. До сотни такой «сарай» разгонялся за 7,8 секунды. По современным меркам — «овощ», но в то время было не так много быстрых машин с подобным типом кузова. В списке работ Roos Engineering был еще универсал Vantage V600 Shooting Brake, разработанный в 1999-м (в галерее выше).

Купе DAF

Компания DAF у всех ассоциируется, конечно, с тягачами. Кто-то вспомнит еще автобусы DAF, покинувшие рынок. Но если покопаться в истории этого нидерландского производителя, то обнаружится любопытный факт — во второй половине прошлого века компания активно выпускала легковушки! Вы только посмотрите на это стильное купе DAF 66 Marathon 1300, производившееся в середине 1970-х. И это не концепт — таких машин было выпущено под 25 тысяч экземпляров.

Причем это был далеко не первый (и не последний) опыт DAF в сегменте легковых автомобилей. В 1960-х компания выпускала 2-дверных купе не намного меньше, чем грузовиков и автобусов. Были еще универсалы и седаны. В общем, у бренда весьма богатая история. Но сегодня DAF занимается исключительно выпуском коммерческой техники и седельных тягачей. Белорусское представительство компании часто проводит Road Show для своих клиентов, демонстрируя последние разработки предприятия.

5-дверный универсал Ferrari

Когда речь заходит об универсалах Ferrari, первое, что приходит на ум современному автолюбителю, — полноприводный спорткар FF, который недавно переименовали в GTC4Lusso. Многие скептически восприняли эту модель, при малейшей возможности обвиняя компанию из Маранелло в предательстве своих же традиций, мол, «Ferrari уже не тот, раньше такой ерунды не выпускали». Еще как выпускали! Были и аналогичные «шутинг-брейки» а-ля FF, и даже 5-дверные полноценные универсалы!

В 1996-м итальянское ателье Pininfarina представило миру модель Ferrari 456 GT Venice Estate. Был бы тогда Twitter, хештег #FerrarisDeath наверняка возглавил бы рейтинг. При этом в мире нашлось шесть человек, которые готовы были купить такой автомобиль за баснословные деньги. И итальянцы выпустили столько экземпляров модели. Все они целы и невредимы до сих пор. Стоят в чьих-то музеях и коллекциях. А ведь могли бы возить огурцы и картошку! Не умеют богачи использовать по назначению машины с кузовом универсал.

Семейный минивэн Lada

А вы знаете, что еще до Largus у Lada была 7-местный минивэн? Те, кто читал выпуски «Авторевю» и «За рулем» конца прошлого века, должны помнить модель с символичным названием «Надежда». Полное название — ВАЗ-2120 «Надежда». Автомобиль производился относительно долго — с 1998 по 2006 год. Но всего было выпущено лишь 8 тысяч экземпляров. Меньше, чем Lamborghini Gallardo. Практически все «Надежды» до сих пор катаются по дорогам (преимущественно в России), и машину можно считать эксклюзивной. Не каждый видел 2120 вживую.

«Надежда» стала первым российским минивэном. Автомобиль унаследовал платформу от «Нивы» с легкими доработками. Точно такая же тележка использовалась в 5-дверной Lada 2131. Несмотря на малый объем выпуска, модель получила массу различных спецверсий, включая такси, пикап, фургон и даже заднеприводный вариант с мостом от «Иж Ода». Двигатели — вазовские агрегаты объемом 1,7 и 1,8 литра. Низкая популярность модели обусловлена высокой стоимостью и не самым удачным дизайном.

4-местный хетчбэк Lamborghini

Раз уж прошлись по Aston Martin и Ferrari, грех не вспомнить о Lamborghini. Нет, трактора, которыми производитель промышлял на заре своей истории, мы трогать не будем. К слову, основанная Ферруччо Ламборгини компания Lamborghini Trattori функционирует и сейчас. В сегодняшний материал мы решили включить менее известную модель — хетчбэк Marco Polo. И пусть это лишь прототип, он является одним из самых необычных проектов, на которые был прикреплен логотип Lamborghini.

Дизайнером машины является сам Джорджетто Джуджаро. Разрабатывался концепт в недрах ItalDesign. Легковые модели Lamborghini никогда не проектировались с акцентом на практичность. А вот разработчики Marco Polo как раз и добивались удобства. Здесь и улучшенная шумоизоляция, и комфортный 4-местный салон, и две двери, функционирующие по принципу «крыла чайки», чтобы можно было открыть и с переднего, и с заднего места. Серийно эту модель, напоминающую сзади «бочку» Audi, выпускать не планировалось.

Седан Porsche 911

Есть 911-я, а есть остальные модели Porsche. Именно так считают истинные поклонники немецкого производителя спорткаров. Мол, все эти «Кайены» и «Панамеры» — маркетинговые продукты для увеличения продаж. Так-то оно так (иначе Porsche закрылась бы давным давно). Но помнят ли эти поклонники, что 911-я неоднократно становилась седаном? В 1967 году американский миллионер и фанат дорогих машин Вильям Дик решил порадовать супругу на Рождество. Он заказал у фирмы Troutman не самый обычный 4-дверный автомобиль — на базе Porsche.

Дизайн машины разработали в Италии, а вот построили ее совместными усилиями ребят из Troutman и Porsche. Создатели этой необычной модели просто взяли и распилили 911-ю напополам, удлинили и усилили базу и сварили все воедино, добавив недостающие части. Кстати, вторая пара дверей — это слегка «подпиленные» двери от серийной 911-й. Задние кресла в Porsche делали под заказ. Вот такой вот получился «анонс» Panamera. А ведь был еще интересный седан 989 в 1988-м. В общем, и до Cayenne у Porsche существовали не самые типичные модели. Один C88 чего стоит.

Универсал Rolls-Royce

В XIX веке в Великобритании транспортные средства для охотников назывались «шутинг-брейками». Тогда не было привычной нам классификации машин, поэтому любой автомобиль, способный вместить охотников, ружья и добычу, получал приставку Shooting Brake. Позже под этим термином начали понимать стильные дорогие универсалы или (уже ближе к нашему времени) — 3-дверные универсалы, созданные на базе купе. И даже у такого производителя, как Rolls-Royce, есть в портфолио парочка универсалов. Некоторые из них по старинке назвали Shooting Brake. Мол, машина для охотников-миллионеров.

Первый опыт создания привычного для нас универсала у британского производителя роскошных автомобилей был еще в 1978-м. Тогда по заказу одного очень обеспеченного клиента компания выпустила Rolls-Royce Silver Shadow II Estate Car. Через два года производитель представил Silver Shadow второго поколения, который уже получил к названию приставку Shooting Brake. Были идеи создать «сарай» и на базе современного Phantom. Но ограничились лишь VIP-катафалком.

Купе «Волга»

В советские времена мало кто не мечтал о «Волге». Большой комфортный седан. Можно сказать, представительского класса. Кроме «четырехдверок» у «Волги» еще был популярен тип кузова универсал. В 2005-м история подкинула в «гнездо» российского производителя машину с двумя дверями! Руководство компании всерьез собиралось наладить выпуск купе на базе 3110. Для московской выставки «Моторшоу» на ГАЗе построили прототип модели, который уже был готов встать на конвейер.

Купе получило укороченную на 20 см по сравнению с седаном базу и увеличенную водительскую дверь. Под капотом находился турбодвигатель ЗМЗ-4064, который развивал весьма неплохие 190 л. с. Людям машина нравилась. Эффектная и необычная. Но цена в $12 тысяч быстро отпугнула всех желающих приобрести 2-дверную «Волгу». Проект решили закрыть.

Конкурент лондонскому кэбу в виде «Запорожца»

В конце 1970-х годов руководство Запорожского автомобильного завода объявило корпоративный конкурс на лучший автомобиль для пассажирских перевозок. По задумке такая машина должна была стать национальным такси СССР. Что-то вроде знаменитых лондонских кэбов. В конкурсе победил интересный проект на базе «Таврии» (с движком от нее же).

Автомобиль имел габаритную длину 3,5 метра и отдельную кабину водителя, расположенную над левым передним колесом. Справа размещался двигатель, а сзади — вместительный пассажирский отсек салона, изолированный от водителя. Но проект так и остался проектом, не найдя финансирования на реализацию.

Стильный ЛуАЗ

Марка ЛуАЗ наводит на мысль о не самых стильных внедорожниках, зато с огромным внедорожным потенциалом. Машина неплохо продавалась и пользовалась популярностью у охотников (видимо, у тех, у кого не было денег на британский «шутинг-брейк»). Но в 1980-х ЛуАЗ-969 М уже изрядно устарел, и на заводе приступили к работе над обновлением данной модели. Так на свет появился ЛуАЗ-1301. Тоже не красавец, но над ним хотя бы работали дизайнеры.

Автомобиль был построен на хорошо зарекомендовавшей себя платформе ЛуАЗ-969 М, но с новым кузовом. Интерьер разработали в стиле легковой «Таврии». Конечно, до серии прототип не дошел. В 1994 году была предпринята попытка возродить проект, но и тогда ничего не вышло. Лишь в 2003-м на ЛуАЗе выпустили небольшую партию 1301, которая кое-как разошлась по дилерам.

Автомобильные шины в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Ferrari FF 4RM - комплектация и технические характеристики на Драйве

FF 4RM

Хэтчбек класса F. 4 места, 3 двери. Выпускается с 2011 года. Родина бренда — Италия.

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Ferrari Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение 4RM
добавить
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Феррари + 4 двери = Экслюзив. :: NoNaMe

История четырехдвреных автомобилей под маркой Феррари не блещет сотнями проданных автомобилей, но след, который они оставили позволяет судить о ширине конструкторского гения и фантазии людей, посвятивших свои творения этой великой марке...

----------------------<cut>----------------------

В 1980 году, в Турине, на очередном автосалоне, Pininfarina праздновала свой 50-ти летний юбилей в качестве стилиста кузовов для таких марок как Lancia, Ferrari, Cisitalia и Alfa Romeo. И хотя были представлены все самые известные и заслужившие любовь и почитание творения, все внимание было приковано к последней работе студии. За несколько дней до шоу ходила масса слухов о новом автомобиле и каждый понимал, что грядет НЕЧТО! Самым скандальным была новость 4-х дверном седане под маркой Феррари, пожалуй она и занимала первое место…

Когда Серджио Пинифарина сорвал покрова с концептуального автомобиля, диковинный прототип предстал пред глаза автомобильной общественности.

В честь отца и основателя компании-дизайнера, Баттисты «Pinin» Фарины, прототип нарекли Ferrari Pinin. Хотя безусловно самой шокирующей деталью казались непрывычные 4 двери нового седана, основной заслуживающей внимания деталью был карбюраторный оппозитный двигатель V12 F102BB, никогда ранее не устанавливавшийся на автомобили с переднеемоторной компоновкой – изначально он являлся сердцем 512BB. В остальном автомобиль повторяет конструктивно Ferrari 400GT, о которой рассказ в предыдущей статье, кроме разве что 5-ти ступенчатой коробки передач, объединенной в один узел с ведущим мостом.

Руководителем проекта выступил Леонардо Фьорованти, который уже вел большинство дизайн проектов Ferrari с 60-х годов. Длинный низкий «нос», дизайн которого продиктован размерами нового двигателя, жадное забрало воздухозаборника с крупными ячейками решетки и новые широкие фары головного света (новые технологии позволили сделать их меньше, но не потерять в яркости) – вот что бросалось в глаза изумленной публики.

Задние фонари производства Carello окрашены в цвет кузова, что делает их практически незаметными в выключенном состоянии. С современной точки зрения – ничего особенного, но тогда – нечто из ряда вон выходящее.

Использование затемненного стекла позволило придать остекленению однородный вид и спрятать стойки ветрового стекла, а задние стойки нарочито имеют цвет кузова. Внутри Pinin щедро отделан тогда только появившейся кожей Connolly, включающей в себя защитные компоненты против старения и износа.

Приборная панель – настоящее произведение искусства, шкалы и указатели становились видны только с поворотом ключа зажигания. Пассажиры заднего сиденья имели собственный блок управления для окон с электрическими стеклоподъемниками и аудио системы.

Энцо Феррари лично поздравил Пинифарину со столь удачным дизайном и предложил провести переговоры о возможном выпуске Pinin органиченной серией. Но этим мечтам не суждено было сбыться – посетив все крупные автосалоны за год, Pinin сошел со сцены как демонстрационный экземпляр. На сегодняшний день уникальный автомобиль принадлежит предположительно султану Брунея. Возможно характер великого Комментадоре не позволил появиться детищу Пинифарины в серии — был серьезный шанс подорвать авторитет марки (хотя серия Мондьяль 8, по-моему, более убога), но многие современные специалисты сходятся во мнении, что не только опыт установки огромного двигателя оказался полезен, но и сам автомобиль мог бы стать эксклюзивной дорогой чертой уважающего себя миллиардера.

Следующим и последним ярким 4-х дверным творением под маркой Ferrari стала серия автомобилей Venice на базе Ferrari 456GT. Изготовленная под заказ принца Брунея в 1995-1996 годах уникальная серия включала в себя седан, универсал и кабриолет. Автомобили создавались на базе уже готовых 456GTA и GT и в техническом плане, кроме кузова и интерьером мало чем отличаются от оригинала – база увеличена на 200 мм, изменен механизм выбора передач в связи с этим. Но абсолютно новый конструктив кузова от ветрового стекла и новый салон.

Venice Shooting Break Venice SedanVenice Cabriolet

Статья скомпилирована и отредактирована с использованием материалов из Интернет.

P.S.

Интересно, дизайнеры Опеля сами додумались? =)

txapela.ru

Полноприводный универсал Ferrari стал полноуправляемым

На смену полноприводному трёхдверному универсалу Ferrari FF приходит новая модель, получившая длинное имя GTC4Lusso.

Необычный суперкар сделан на базе FF и сохранил прежний мотор — атмосферный бензиновый V12 объёмом 6,3 литра.

Благодаря увеличения степени сжатия итальянцы выжали из него 690 лошадиных сил мощности и 697 Н·м, что на 30 лошадиных сил и 14 Н·м больше предшественника.

Максимальная скорость, впрочем, осталась прежней — 335 км/ч, зато с места до 100 км/ч GTC4Lusso разгоняется всего за 3,4 секунды — на 0,3 секунды быстрее. Семиступенчатая роботизированная АКПП осталась прежней.

Главной изюминкой новинки стала трансмиссия: трёхдверный универсал теперь не только полноприводный, но и полноуправляемый.

Итальянцы научили фирменную систему 4RM-S поворачивать задние колёса на небольшой угол ради лучшей управляемости и манёвренности.

Ferrari GTC4Lusso также получила новую версию системы стабилизации Side Slip Control 4.0, которая умеет имитировать блокировку заднего дифференциала, а также адаптивные амортизаторы SCM-E, управляемые электроникой.

По габаритам полноуправляемый суперкар стал чуть больше FF: длина GTC4Lusso составляет 4922 миллиметра (+15 мм), ширина осталась прежней — 1980 миллиметров, а высота теперь достигает 1383 миллиметров (+4 мм).

Почти все кузовные панели новые, но безошибочно опознать новинку можно сзади: традиционных для Ferrari круглых фонарей теперь не два, а четыре.

А вот интерьер у GTC4Lusso совершенно новый: от сидений и обивки дверей до центральной консоли и передней панели.

На «торпеде» появился большой сенсорный дисплей для водителя, а перед глазами пассажира — ещё один, поменьше.

Мировая премьера Ferrari GTC4Lusso состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

Цены и даты начала продаж станут известны после официального дебюта.

www.popmech.ru

» Ferrari 456 в кузове универсал: 1,5 миллиона долларов :: Sparcoman.ru

В вопросу о будущем 4 дверном Ferrari, а также 4 дверном Lambo. Вот такой вот автомобиль, Ferrari 456 Venice Station Wagon  был выпущен еще в 1996 году, хоть  всего в 7 экземплярах.

ferrari-456-01

Был изготовлен Pininfarina по заказу… султана Брунея. Внутри мотор v12, 442 лошадиные силы.  Стоил этот суперуниверсал 1,5 миллона долларов.  Султан сразу и выкупил 6 из 7 автомобилей. На фото, видимо, тот самый 7ой. Смотрите еще фото этого уникального автомобиля.

ferrari-456-02

ferrari-456-03

ferrari-456-04

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Метки:суперкары

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Не держи в себе, выскажись!

  1. Sauron 6 октября 2008 в 11:46

    Вы меня, конечно, извините все… Но это просто абассака какая-то… Без смеха смотреть не могу :D lol

  2. а седан ламборгини? или будущий седан феррари? или седан порше?по-моему, абассака все они. Очень дорогие, роскошные абассаки.

  3. marazot 6 октября 2008 в 14:14

    Ни стыда ни совести. Скоро перейдут в премиум сегмент, потом в средний, ну а потом феррари будет соревноваться с ламборгина в ценовой категории 12,000 евро. пффф… неприятная мода пошла, гордое имя ферари обрастает полноразмерной запаской и складным задним сидением.

    А у ферари есть паркетник? А то порш скоро уже амфибию сделает какую-нить, а тут даже до паркетников не дошли…

    А вообще, пойду ка я лучше протру стекла у своей лады)

  4. Fan 7 октября 2008 в 0:42

    а я универсалы люблю …сами вы абассаки ;)

  5. Sauron 7 октября 2008 в 13:42

    Fan: Ага… Дачно-природно-семейный вариант Феррари. Это наш выбор! :D

  6. Дима 8 октября 2008 в 16:53

    Нормальный универсал, уж получше чем ныне существующие :)

  7. Wander 8 октября 2008 в 23:34

    Очень прилично сделанный универсал. Непонятно, почему ещё в то время в Феррари не задумались если не о массовом производстве если не универсалов, то хотя бы седанов.Тот же Астон Мартин имел когда-то в производственной гамме и седан и универсал.Несколько лет назад о джипе Порше и подумать невозможно было, а теперь на улицах Кайен гораздо чаще встречается нежели 911 или хотя бы более демократичный Боксер.

  8. Avatar555_00 3 марта 2012 в 6:17

    чё это за фигня да и ещё за 1,5милионов долоров

sparcoman.ru

Представлен первый полноприводный «жеребец» — Ferrari FF — ДРАЙВ

Роберт Есенов, 21 января 2011. Фото: DRIVE.RU, Ferrari

Могучий мотор V12 6.3 и роботизированная коробка передач F1 с двумя сцеплениями (отнесённая к задней оси) позволяют суперкару Ferrari FF набирать сотню за 3,7 с и развивать 335 км/ч. У его предшественника было 4,2 с и 320 км/ч соответственно.

Каемся: как и многие, мы не поверили в то, что легендарная компания Ferrari заменит модель 612 Scaglietti автомобилем с авангардным кузовом типа shooting brake. А зря: в Маранелло подготовили именно такой трёхдверный суперкар. Назвали его просто — Ferrari FF (Ferrari Four). А слово four («четыре») означает не только четыре посадочных места в салоне. Новинка — это первая в истории Ferrari полноприводная модель.

О самой важной детали преемника «шестьсот двенадцатой» — полноприводной трансмиссии — итальянцы рассказали подробно. Доподлинно известно, что Ferrari FF не имеет второго карданного вала, а мощность от мотора идёт на переднюю ось напрямую от коленвала. Заведует этим двухступенчатая главная передача фирмы Carraro. А ещё отсутствуют межосевой и межколёсный дифференциалы, за которых трудятся два электронноуправляемых «мокрых» сцепления бюро Heerbiger. Пакеты фрикционов подключает каждый своё колесо, а их деятельность имитирует работу активного дифференциала. Механизм носит имя 4RM (Ruote Motrici) и является запатентованной разработкой Ferrari, а весит вдвое меньше аналогичных систем. Ко всему прочему, создатели обмолвились о том, что 4RM работает в тесном сотрудничестве с системой стабилизации.

Итальянцы снабдили трёхдверку подвеской с активными амортизаторами Delphi, наполненными магнитореологической жидкостью, и карбоно-керамическими тормозами Brembo (необходимо 35 метров, чтобы остановиться со 100 км/ч). Развесовка по осям — 47:53.

С остальным всё более или менее ясно. В основе новинки — алюминиевая пространственная рама разработки концерна Alcoa. Суперкар FF длиннее предшественника на пять миллиметров (итого 4907 мм) и выше него на 35 (1379), но уже на четыре (1953). Колёсная база растянулась на 41 мм — до 2990 мм. К слову, четырёхместная трёхдверка весит больше купе 612 Scaglietti: 1880 против 1840 кг.

Объём багажного отделения — от 450 до 800 л. Когда Ferrari были столь вместительными?

Чего ожидать от флагманской модели Ferrari, предназначенной, в первую очередь, для рынка США? Модель FF предлагает высококачественную отделку (особенно впечатляет натуральная кожа) и море места внутри. Даже сзади можно ездить на большие расстояния — глубокие и низко установленные кресла освобождают пространство над головой, а почти трёхметровая колёсная база дарит дополнительное место перед коленями. А заскучать не позволит мультимедийный комплекс с навигацией, DVD-проигрывателем с двумя мониторами в подголовниках передних сидений и 1280-ваттная аудиосистема с 16 динамиками.

Снаряжённая масса меньше, а отдача мотора больше. Под капотом, в пределах базы, установлен новый V12 объёмом 6262 см³ и с углом развала блока цилиндров 65 градусов. Алюминиевый двигатель оснащён системой прямого впрыска топлива и выдаёт 660 л.с. и 683 Н•м (уже с тысячи оборотов доступны 500 Н•м). Для сравнения: у Ferrari 612 в активе 540 «лошадей» и 588 ньютон-метров. И оцените расход топлива в смешанном цикле: 15,4 л на 100 км против 20,7 (выбросы CO2 сократились на 25% — до 360 г/км). Такой итог возможен в том числе благодаря системе start/stop.

Привет Ferrari передают шутинг-брейки прошлого: Aston Martin V8 Vantage V600, Reliant Scimitar GTE и Lancia Beta HPE.

Официальная премьера первого полноприводника Ferrari состоится совсем скоро — на Женевском мотор-шоу в марте 2011 года. Тогда же публике подробно расскажут о других технических аспектах новинки. Официальная премьера первого полноприводника Ferrari, способного выстрелить с нуля до 200 км/ч за 11 секунд, состоялась на Женевском мотор-шоу в марте 2011 года. Когда стартуют продажи, какие будут цены и квоты по странам — официальных ответов пока нет. Но есть слухи: великолепное творение дизайнера Ferrari Флавио Манцони и команды художников ателье Pininfarina поступит к дилерам по всему миру летом 2011 года, а цена вряд ли опуститься ниже 260 тысяч евро.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Ferrari, которой не было | Veddro.com

Серджио Пининфарино всегда мечтал создать 4-дверный Ferrari, чтобы конкурировать с  люксовыми  седанами Maserati, Jaguar and Mercedes. В 1980-м Пининфарина отмечал свой 50-летний юбилей, и это показалось отличной возможностью соблазнить концептом 4-дверки самого Энцо Феррари на дальнейшие шаги в седаностроении. Долго не думая, команда Пининфарины подготовила концепт Ferrari Pinin, построенный на базе Ferrari 412 (как раз под Туринский автосалон).

Спустя 35 лет фотограф Рэми Даржэжэн (Rémi Dargegen) приехал посмотреть на современное состояние единственного седана Ferrari. И вот его первое впечатление: «Машина издалека кажется удивительно длинной, хотя она лишь не намного длиннее 365-ой, 400-ой или 412-ой. Дизайн характерен для машин поздних 70-х и ранних 80-х; этот стиль вы или полюбите, или возненавидите, но не сможете отрицать огромную порцию элегантности, которую дарит эта машина».

Но лишь забравшись в салон, Рэми оценил всю глубину авангардной натуры этого роскошного седана. «Ты смотришь по сторонам и начинаешь понимать, что современные люксовые седаны  типа Panamera, Aston Martin Rapid и Maseratti Lagonda не были первыми в своем классе. Ferrari была первой! Четыре сидения, элементы управления для задних пассажиров, невероятный уровень комфорта, везде высококачественная кожа и немного впечатляющих инноваций (как для того времени). Приборная панель решительно футуристична!» – отмечает он.

Pinin был чистым шоу-каром, и его не разрабатывали с оглядкой на ходовые и мощностные характеристики, но тем не менее, он имел под капотом (тот, что спереди) хоть и нерабочий (на период выставки в Турине), но 12-цилиндовый оппозитник от “Феррари”. Когда мотор подключили и запустили, начали вылазить проблемы. Дарженен был лишь пассажиром во время тестовой поездки (надо помнить, что машина существует в единственном экземпляре), но он обратил внимание на то, что она очень тяжко поворачивает налево, и за счет дико низкого клиренса приходится объезжать малейшие камушки, иначе можно легко повредить двигатель (привет лоу-райдерам). Все это из-за того что для двигателя было выделено очень мало подкапотного пространства.

Хотя Энцо был очень впечатлен концептом Пининфарины, да так что серьезно рассматривал запуск в серийное производство, в конце концов он решил не менять так радикально дизайн. 

«Pinin был когерентным философии Феррари, но, к сожалению, это было не самое подходящее время для такого автомобиля… Но езда в нем сегодня, особенно по улицам Маранелло, мимо завода и ресторана Cavallino – это чистая магия. Даже учитывая, что Pinin – не самая удобная машина на дороге, это большая честь очутиться внутри четырехместной Ferrari, которую никогда не производили, но должны были,”- отмечает  Рэми Даржэжэн.

_dsc2953_0

_dsc2955_0

_dsc2949

_dsc2940

_dsc2937

_dsc2862_0

_dsc2851

_dsc2848

_dsc2847

_dsc2846_2

_dsc3008

_dsc3066_0

_dsc3050_0

_dsc2990

_dsc2983

_dsc2982

Фото: Rémi Dargegen для Classic Driver © 2015

Свободный перевод статьи.

Система Orphus

veddro.com