Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 120. 120 кузов прадо фото


Ленд Крузер Прадо 120 - подробный обзор

В настоящее время огромной популярностью пользуются разнообразные кроссоверы, которые частично вытеснили внедорожники с рынка. Однако Ленд Крузер Прадо 120 продолжает пользоваться огромной популярностью и входит в число немногих автомобилей, которые предлагают постоянный полный привод и комфортный салон и мягкую езду. Рассмотрим подробнее данный автомобиль.

Немного истории

Ленд Крузер Прадо - идеальный внедорожник

Toyota Land Cruiser Prado задумывался как идеальный для города внедорожник, которые сочетает в себе высокую проходимость, а также комфортную и мягкую езду легкового автомобиля. Первая 70-я серия производилась с 1985 по 1996 года и получила признание и популярность, которой до сих пор пользуется вся линейка автомобилей Prado.

Второе поколение, а именно 90 серия появилась в 1996 году. Она должна была составить конкуренцию Mitsubishi Pajero. Новый Prado строился на одной платформе с пикапом Hilux и внедорожником 4Runner и стал первым автомобилем семейства, который обзавёлся независимой передней подвеской. Позже в 1999 году был проведен рестайлинг, вследствие чего авто обзавелось новыми системами безопасности, а еще через год стал доступен новый дизельный двигатель.

120 серия отличается типом кузова и также обладает другими достоинствами

Тойота Прадо 120, так же, как и предшественник, имеет общую базу с 4Runner. Модель выпускалась в трёх и 5-дверном варианте, которые имели длину 2455 и 2790 миллиметра. Все машины, которые выпускались до 2005 года оснащались бензиновыми двигателями на 150 и 248 лошадиные силы и турбодизелем на 163 л.с. После 2005 года стали устанавливать более мощные силовые агрегаты, а именно бензиновые на 163 и 249 л.с., а также турбодизель на 173 л.с.

Примечательно, что Prado третьей серии с некоторыми изменениями экспортировалась в другие страны как Lexus GX.

Характеристики и комплектации

Данная модель Тойоты идет в двух вариантах: механика и автомат

О силовых агрегатах написано выше, однако стоит упомянуть и трансмиссию. Машина комплектовалась 5-ступенчатой механикой или 4-х и 5-ступенчатым автоматом. Все варианты имели постоянный полный привод, а подключаемый имел только Ленд Крузер Прадо 120 дизель, но только с МКПП. Центральный дифференциал разделял мощность в соотношении 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. Однако его можно заблокировать, чтобы улучшить проходимость по пересеченной местности, через большие сугробы или во время гололеда.

Стоит отметить, что каждый двигатель устанавливался как на 3-х, так и на 5-дверную версию, однако после 2005 года самый мощные 249-сильный агрегат ставился только на полноразмерную машину.

На этом автомобиле комфортно ездить как по городу, так и по бездорожью

Всего покупателям доступны 3 основные комплектации, которые влияют комфорт и безопасность езды.

Чтобы было легче определиться с выбором, советуем узнать подробнее о бензиновых кроссоверах и внедорожниках из этой статьи. Соответственно стоит ознакомиться с особенностями дизеля здесь.

Comfort

Вне зависимости от комплектации все машины оснащаются рейлингом и брызговиками, а бампера окрашиваются в цвет кузова, благодаря чему различить Ленд Крузер Прадо 120 на фото с разным оснащение невозможно. Диски легкосплавные 17-дюймовые. Обивка салона велюровая. Доступен бортовой компьютер. Передние сидения имеют подогрев, а за салон отвечает климат-контроль. Все двери имеют стеклоподъемники, а боковые зеркала оснащаются подогревом и электропривод для регулировки и складывания. Противотуманки также входят в комплект.

Тойота Прадо 120 оснащена современной музыкальной системой

Музыкальная система имеется, включая пульт управления. Внедорожник оснащается иммобилайзером и центральным замком. Даже в базовой комплектации доступен полный комплект подушек безопасности, а именно передние, боковые и шторки. Из электронных систем есть ABS, EBD, EBV, REF, EBFD, ESP, DSC, ESC, VSC, Traction control, ASR, Brake Assist. Имеются детские замки и система крепления детских сидений.

Executive

Кожаный салон делают машину более презентабельной

В данной комплектации появляется круиз контроль, кожаный салон, а также кожаная отделка элементов салона. Для помощи водителю добавили парктроник. Также вместо четырехрычажной пневматической задней подвески используется пружинная двухрычажная.

Limited

Комплектация Лимитид незначительно отличается от остальных

Также, как и Comfort, данная комплектация оснащается четырехрычажной пневматической задней подвеской. Других отличий от предыдущей версии нет.

Достоинства и недостатки

Достоинства и недостатки данной модели внедорожников Тойота составим из отзывов владельцев, что позволяет получить реальную картину.

+ Комфортный и просторный салон;

+ Для своих размеров машина имеет относительно небольшой расход топлива на трассе;

+ За счет того, что марка машины Toyota, запчасти искать довольно просто и стоят они недорого;

+ Хорошая шумоизоляция;

+ Хорошая динамика позволяет легко совершать обгоны на трассе;

+ Удобное управление и мягкая езда;

Управление Прадо 120 отличается особым комфортом

+ Вместительный багажник;

+ Высокая надежность и отличное качество сборки;

+ Соотношение качество-цена Ленд Крузер Прадо 120 имеет отличное;

+ Салон очень качественный, благодаря чему даже спустя 9 лет и почти 500 тысяч километров скрипов не появится;

+ Хорошие тормоза.

- Довольно высокий расход топлива в городском цикле.

Как вы видите, недостатков у автомобиля практически нет и если вы однажды решите: Куплю Ленд Крузер Прадо 120, вы примете очень удачное решение, несмотря на то, что авто уже не выпускается.

pulyaet.ru

Toyota Land Cruiser Prado 120: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

Одноклассники Toyota Land Cruiser Prado 120 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 г

Езжу на Toyota Land Cruiser Prado 120 по городу и за его пределами примерно 50 на 50. Сейчас показатель среднего расхода у меня — 17,5 литров на «сотню». Заливаю исключительно 95-й. А вообще, сидя за рулем такой машины, в самую последнюю очередь задумываешься о том, сколько она ест. Потому что очень трудно удержаться, чтобы не выжать все из такой мощности. Только в городе расход порядка 23 литров, ну а на трассе - примерно 14,5 литров. На светофоре автомобиль стартует резво и уверенно, редко попадаются такие, кто хочет с ним посоревноваться, ну и откуда им взяться (в отличие от «Камри» автомобиль совершенно не пробуксовывает). Небольшие дорожные неровности я уже больше вообще не замечаю, ну не чувствуются они на такой машине. В городе подвеска у меня постоянно на автоматическом режиме, ну а на трассе подключаю полуспортивный режим, чтобы при вхождении в повороты Toyota Land Cruiser Prado 120 так сильно не кренился. На трассе поведение безукоризненное, скорость просто не чувствуешь, идешь под 140 км/ч легко и уверенно.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Проходимость.

   Недостатки: нет автоматического режима на дворниках.

  Михаил, Санкт-Петербург

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 г

Машина 2005 года выпуска, эксплуатация весьма и весьма жесткая. Накатал за 2 года 170 тысяч км. По бровкам в городе по пробке или на парковке — все время, катался в болотах, на пересеченной местности. В итоге — пришлось менять наконечники и рулевые тяги после 120 тысяч км. Во время ТО разве что замена моторного масла, колодок, тосола, тормозных дисков спереди. Думаю, что наиболее проблемный участок Toyota Land Cruiser Prado 120 - громадный радиатор, который начинает течь в район мест креплений, вынужден был даже заменить (обошлось в 700 долларов). Товарищ на таком же ездит, также замена была. На сервисе говорят, что это не редкость. Вычитал в отзывах, что с всесезонной резиной автомобиль по зиме не может ехать по бровке — у меня получалось. По поводу подвески пневматики никаких нареканий: слышал, что в зиму могут закиснуть датчики, у меня не было такого. Все режимы исправны: по трассе, по горным серпантинам — на спортивном. По городу по бровкам — комфортном. По городу Toyota Land Cruiser Prado 120 расходует от 18 до 20 литров, по трассе, если скорость 150 км/ч - то 17,5 литров. Ну а большую скорость я и не набираю. Пробовал как-то «разогреть» до максималки — 190 км/ч, катит. Кренится при повороте — тут ничего необычного: входит в повороты около 90 градусов, если скорость более 40 км/ч достаточно сложно, но я и не пытаюсь. Двигатель — отличный вариант, не было такого, чтобы мне его не хватило. Все-таки мотор 2,7- литровый, слабенький немного. По расходу аналогично выходит, но в динамичности сильно уступает. Друзья ехали на море, так в горку на 100 км/ч не получалось набрать скорость, чтобы обогнать. Сиденьям не хватает боковой поддержки (но при желании все перешивается). Автомобили арабские идут без задней печки и без обогрева боковых зеркал. А вообще, Toyota Land Cruiser Prado 120 мне очень нравится: отличная динамика, внешний вид, приборка и салон хорошие, никаких скрипов.

   Достоинства: привлекательный дизайн, хорошая подвеска.

   Недостатки: большой расход, сиденьям не хватает боковой поддержки.

  Михаил, Воронеж

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2007 г

Я покупал машину Toyota Land Cruiser Prado 120 в начале 2007 года, с 4-литровым двигателем. Перед этим у меня была Ауди А6, но надоело раз в шесть месяцев перебирать подвеску из алюминия. Но в остальном автомобиль мне очень нравился, просто он не для российских дорог совсем. Ну а когда я взял себе Toyota Land Cruiser Prado 120, то из моей жизни вообще ушло такое понятие как «плохая дорога». Автомобиль замечательный, идет мягко, мощность отличная. Высокий и с прекрасной обзорностью. Установил парковочные датчики, чтобы проще было его парковать. Минусы у автомобиля есть, но они не очень значительные, все это можно спокойно ему простить. Как во многих отзывах тут говорят, устаревшая автомагнитола, отсутствуют некоторые функции, которыми оснащается даже новый «РАВ4» — например ксенон, датчики дождя и света, в общем-то весьма удивительно, если учитывать что автомобиль недешевый и выпущен в 2007 году. Также нет полоски защищающей от солнца на ветровом стекле. Несколько непонятное поведение подсветки, когда включаются фары ближнего света. Если на трассе едешь с габаритными огнями, то приборная панель на свету оказывается слепой (автоматом уменьшается яркость подсветки). Отсутствуют отделения для мелочи у пассажиров на заднем ряду. Но по большому счету — автомобиль отличный, катался на разных джипах, но мало кто мог предоставить подобный уровень комфортабельности, как у Toyota Land Cruiser Prado 120. Так что если можете себе позволить — советую покупать. Что касается топливного аппетита: в городе есть около 19 литров по пробкам и если ехать размеренно. Думаю что для подобного двигателя хороший показатель

   Достоинства: мягкий и мощный.

   Недостатки: устаревшая магнитола.

  Эдуард, Москва

 

avto-russia.ru

Toyota Land Cruiser Prado 120 фото №4116

Популярные фото Toyota Land Cruiser Prado 120

242кб. 1600 x 1200 54

203кб. 1600 x 1200 49

284кб. 1600 x 1200 48

174кб. 1600 x 1200 48

200кб. 1600 x 1200 47

168кб. 1600 x 1200 46

218кб. 1600 x 1200 45

фото-рейтинг Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

фото-форум Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Toyota Land Cruiser Prado 120 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru