Все отзывы владельцев о Volkswagen Touareg I рестайлинг. 1 туарег


На что обратить внимание при покупке Фольксваген Туарег

Нельзя поспорить, что Фольксваген Туарег является брутальным и привлекательным автомобилем по своим габаритам и дизайном. Но, как известно автомобиль ценят не по кожаным сиденьям, а по проверенным временем техническим параметрам и по статистике выхода из строя узлов и агрегатов, а также по цене обслуживания. Так вот далее описаны слабые места, болезни и недостатки указанного авто, на которые стоит обратить внимание при покупке и о которых должен знать каждый потенциальный владелец Туарега.Фольксваген Туарег 2005 года

Слабые места Volkswagen Touareg

• Турбина на авто с дизельными двигателями;• Латунные штуцеры пневмоподвески;• Двигатель 3,6 л.;• Цепные и ременные приводы ГРМ;• Топливная система дизельных двигателей;• Электроника;• ЛКП.

Турбина на авто с дизельными двигателями.

Наверняка самым слабым местом в Туареге является турбина. Но это касается только автомобилей с дизельными двигателями. Самыми главными признаками скорого выхода из строя турбины это увеличенный расход масла, сизый дым с запахом горелого масла при запуске, обороты не развиваются более 2500 тыс. и т.д. Поэтому обязательно перед покупкой необходимо обратить на это внимание, а идеальным вариантов будет это провести диагностику турбины. В противном случае замена турбины это не дешевая процедура.

Латунные штуцеры пневмоподвески.

Следующим больным местом в данном автомобиле можно назвать латунные штуцеры пневмостоек. Но важно помнить, что это касается автомобилей оснащенных пневмоподвеской. Соответственно с пружинной подвеской данная неприятность не ожидает. Указанные латунные штуцеры сильно подвержены коррозии. Конечно стоимость их не такая высокая (4-5 тыс), но знать об необходимо. И вообще в дополнение к вышесказанному при выборе автомобиля со значительным пробегом и оснащённых пневмоподвеской необходимо подойти с тщательным анализом, взвесив все «за» и «против». Замена или ремонт пневмоподвески очень дорогое удовольствие (у официалов около 100 тыс. р.).

Двигатель 3,6 л.

Отдельно можно сказать про мотор объемом 3,6 литра. Из-за низкого качества топлива на данных двигателях часто встречалось такое явление, как прогар колец и появление задиров на стенках цилиндров. Поэтому в случае выбора автомобиля с данным двигателем необходимо еще раз подумать.

Цепной и ременный приводы ГРМ.

При покупке автомобиля с цепным приводом ГРМ необходимо проверить состояние цепи. Как известно в зависимости от манеры вождения цепь хоть и железная имеет свойство растягиваться. А замена цепи это так же, как и ремонт пневмоподвески дорогостоящая операция. Если автомобиль имеет ременный привод ГРМ, то обязательно необходимо проверить состояние ремня. В противном случае при порыве ремня клапан встретятся с поршнями.

Топливная система дизельных двигателей.

Про дизельные двигатели хочется сказать отдельно, что с ними проблем всегда хватает. В основном страдает топливная система ввиду некачественного дизельного топлива. Многие владельцы автомобилей данной модели столкнулись с заменой головки блока цилиндров, что соответственно очень дорого. Также очень часто забивается «сажевый фильтр». Проблему многие решали вырезкой сажевого и вварка пламегасителя. Поэтому при покупке автомобиля с дизельным двигателем необходимо обратить на это внимание, поинтересоваться у продавца была ли произведена данная операция, а также прокатиться. При забитом «сажевике» автомобиль часто глохнет и не обладает достаточной динамикой.

Электроника.

Про электронику также стоит упомянуть — то одна из болезней Volkswagen Touareg Ввиду того, что машина оснащена очень большим количеством датчиков, поэтому могут возникнуть проблемы. И в общем электроника не отличается на данных автомобилей качеством. Могут возникнуть такие неприятности, как отказ стеклоподъемника, обогрева зеркал и т.д. При покупке необходимо продиагностировать и поинтересоваться, какие были произведены замены в части электроники и какие программные обновления производились.

ЛКП.

Лакокрасочное покрытие не отличается особым качеством. Особенно если автомобилю лет 10-12 практически на всех имеются следы коррозии кузова. ЛКП очень жесткое и имеет свойство откалываться, соответственно вызывать очаги коррозии.Если выбор пал на автомобиль 2002-2004 годов выпуска, то в данном случае необходимо поинтересоваться менялась ли раздаточная коробка. У автомобилей данного периода выпуска «раздатка» считалась слабым местом.

Недостатки Фольксваген Туарег 1-го поколения

• Часто забивается решетчатый радиатор;• Очень высокая стоимость запасных частей и вообще очень дорогое техническое обслуживание;• Скрипит передний подлокотник;• Частые сбои в электронике;• Плохая обзорность для водителя;• При высоких скоростях слабая шумоизоляция;• Скрип задних сидений;• Качество отделки салона;• Задний стеклоочиститель маленький, что создает плохую обзорность при движении задним ходом.

Вывод.

В заключение можно откровенно сказать, что данный автомобиль не отличается своим немецким качеством. Очень дорогой в обслуживании и практически в маленьких городках нашей страны мало кто возьмется и качественно проведет ремонтные работы на данном автомобиле. Поэтому перед покупкой стоит еще раз подумать над выбором. А то может появиться альтернатива. Ведь даже в настоящее время у Туарегов последних поколений даже на гарантии появляются достаточно часто проблемы.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые неисправности каких-либо деталей, агрегатов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

Все отзывы хозяевVolkswagen Touareg I рестайлинг

Жалко расстаться с Туарегом по многим причинам. Шел я к этой машине очень долго. По крайней мере за свою 40-летнюю водительскую жизнь сменил 11 авто и, наконец, приобрел то, о чем подспудно мечтал. Купил авто у дилера в мае 2009 года. Первое, что поразило, это ощущение комфорта и свободы. И не только в салоне, а сколько в движении. Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода на режиме «комфорт» изумительно, хотя я иногда веду авто довольно-таки в агрессивном режиме, то здесь режим «спорт» просто не заменим. Дугу, радиусом метров 120, проходит на скорости 110км/час вполне уверенно, без крена, правда на подскоках слегка сносит задок. Но обычно эксплуатирую в режиме «авто», и Слава Богу. Потому что был случай, когда зазевался на крутом повороте и авто стало сносить в кювет, автоматически сработали системы курсовой устойчивости и авто удержалось на дороге. Это я и называю комфортом и свободой.

Конечно, у любого авто случаются поломки, но на эвакуаторе мой Туарег не катался. В позапрошлое жаркое лето дисплей выдал предупреждение — низкий уровень охлаждающей жидкости. Добавил литр, но через неделю неинтенсивной езды та же ошибка. Еду к дилеру. Проверка показала, что протекает радиатор охлаждения выхлопных газов (так как-то называется). Запчасть привезли из Германии, заменили по гарантии. Все ОК. В другой раз загорелась лампочка и появилась надпись «не исправна блокировка заднего моста (что-то такое — ни по английски, ни по немецки не шпрехаю). Обратился к умельцу, он сказал, что есть такая болячка у Туарегов, связана она с нарушением контакта в проводах под днищем кузова, но рекомендовал обратится к дилеру. Говорит, может доведут до сведения производителя и такую глупую болячку исправлять при производстве. Не знаю, довели ли, но мне проводку дилер заменил, все ОК. Лампочку заднего стопсигнала тоже пришлось заменить и тоже говорят, что это слабое звено. Но это было на первом году, в остальные 2 года все горит и ничего не перегорает.

Немного о дилерах. Приятное впечатление оставил дилер, у которого покупал авто — «******** *******» Чебоксары. Все три года он меня сопровождает информацией, хотя я живу в другом городе. По его информации я узнавал об акциях, проводимых Фольсвагеном. Последняя из них, это замена ТНВД, трубопроводов и перепрошивке блока управления. Обращаюсь к своему дилеру в Ульяновске. Ответ — мы не в курсе, узнаем, перезвоним. Через пару дней звонят — да, Ваш авто подпадает под такую акцию, приезжайте, все заменим. И заменили ведь! По акции бесплатно. Ещё маленький штрих. В 2010г проходил очередное ТО в Химках в **********. Ну то, что в Москве стоимость нормо часа выше, — это понятно. Но когда за замену передних тормозных колодок с датчиками с меня взяли 13тыс против того, что осенью этого же года взяли 4300руб за такую же замену задних колодок в Ульяновске — это круто. Ведь железо с оного и того же места берут. Ну да ладно, Москва есть Москва.

www.avtodex.ru

Volkswagen Touareg 1 поколение [рестайлинг] кроссовер 3.0 TDI AT 2007–2010

Марка автомобиля: Volkswagen (Фольксваген)Название: VolkswagenМодель: TouaregПоколение: 1 поколение [рестайлинг] кроссоверМодификация: 3.0 TDI ATГода выпуска: 2007–2010

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1570
Минимальный объём багажника (л) 555
Колея передних колёс (мм) 1649
Колёсная база (мм) 2855
Высота (мм) 1726
Ширина (мм) 1928
Колея задних колёс (мм) 1661
Дорожный просвет (мм) 300
Допустимая полная масса (кг) 2945
Снаряженная масса (кг) 2394
Длина (мм) 4754

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 83
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 91.4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 550
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2750
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 3800
Тип впуска Common Rail
Конфигурация двигателя V-образный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 240
Объём двигателя (см3) 2967
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Количество ступеней 6
Привод Полный
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Пневматический упругий элемент
Передняя подвеска Пневматический упругий элемент

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9.3
Объём топливного бака (л) 100
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.9
Расход топлива в городе (л/100 км) 11.6
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 8.3
Максимальная скорость (км/ч) 204
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.6
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7,5 7,5
Диаметр обода 17 17
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 235 235

 

Похожие публикации

Просмотров: 380

znanieavto-baza.ru

Фольксваген Туарег - проблемы, слабые места

1. Немецкий внедорожник далеко не блещет надежностью деталей подвески, виной чему отчасти становятся и наши дороги. Слабыми местами здесь принято считать наконечники рулевых тяг, рычаги и шаровые опоры. Компоненты пневматической системы управления подвеской также довольно нежные и склонные к поломкам детали. Распространенное явление — быстрый износ уплотнителей клапанов компрессора, лишающий немецкий джип возможности регулировки клиренса и прочих прелестей пневматики.

2. Любителям агрессивного стиля езды стоит аккуратней пользоваться педалью тормоза, так как диски тормозной системы можно перегреть и искривить. Такой дефект порой обнаруживал себя даже на машинах с небольшим пробегом. Характерной особенностью кривых дисков являются удары в руль при резком и долгом торможении.

3. Управлять «Туарегом» не так легко, как может показаться на первый взгляд. Очень большую роль играют настройки пневматической подвески и режим работы коробки передач, которые и определяют поведение тяжелого внедорожника на дороге. Не редко можно услышать жалобы на необходимость подруливаний, большие крены кузова в поворотах и жесткость при проезде небольших неровностей дороги.

4. В салоне, который на первый взгляд отделан высококачественными материалами, во время езды, особенно по неровной дороге, тишину нарушают сверчки и различные постукивания. Хотя явление это не повсеместное и встречается не на всех машинах. Немного не дотягивает до уровня автомобиля и шумоизоляция, что также отрицательно сказывается на общих ощущениях комфорта.

5. Электроника — еще одно слабое место VW Touareg. Мелкие некритичные поломки, наподобие отказа стеклоподъемника, обогрева зеркал, проблем с центральным замком, частое явление немецкого джипа. Возможны неполадки датчиков парковки из-за попадания в них влаги, поломка электропривода дворников и замерзание дверных замков.

6. Автоматические коробки передач могут омрачать поездки рывками в момент смены скоростей, что обычно можно устранить пепрошивкой электронного блока управления. В кругах владельцев бытует мнение, что ранние проблемы с АКПП напрямую связаны с тем, что производитель не рекомендует менять трансмиссионное масло.

7. На машинах с пробегом более 100 000 км возможны проблемы с передним редуктором, в то время как задний редуктор имеет более длительный срок службы.

8. В целом надежное лакокрасочное покрытие автомобиля при сколах может отлетать и повреждать лак. Местами возможно отслаивание лака или вздутие.

9. На бензиновых шестицилиндровых моторах слабыми местами считаются основной бензонасос и цепной привод ГРМ, у дизельных двигателей возможны проблемы с ремнем привода вспомогательных агрегатов.

avtoexperts.ru