Subaru Forester 1 поколение [рестайлинг] кроссовер. 1 subaru forester


Subaru Forester I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Субару Форестер I

Одноклассники Subaru Forester I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Subaru Forester I

Subaru Forester I, 1999 г

Посоветовавшись со знающим человеком, мной был приобретен Subaru Forester I, достался он мне практически в идеальном состоянии для своего года и в отличной комплектации и с небольшим пробегом 162000 км. Это «японец», сделанный для европейского рынка с левым рулем и спидометр в км/ч. Сравнительно небольшой расход топлива - по трассе со скоростью 90-110 км/ч кушает 7 литров на 100 км, «кикдаун» - очень полезный для обгона «фур» на трассе. Ходовые качества Subaru Forester I на высоте, в повороты входит как по рельсам, ни кренов, ни заносов, разгон до 100 км составляет 6 секунд, при этом двигатель издает приятный рычащий звук - на холостых работает тихо и не слышно (однажды даже подумал что не завел). Неплохая шумо- и виброизоляция. Также очень хорошая вещь высокий клиренс - очень помогает в трудных ситуациях даже в городе. Со светофоров, если топить, Subaru Forester I «рвет» только в путь, иногда даже смешно бывает- стоишь ждешь зеленого, слева подъезжает кто-нибудь и начинает подгазовывать, типа посоревнуемся, загорается зеленый я давлю педаль и он остается далеко сзади. Все-таки японский завод Fuji Heavy Industries хорошо продумали эту машину, да и все «Субару» хорошие авто - оппозитные двигатели с высоким крутящим моментом; симметричный полный привод, который практически по любой дороге пройдет. Для города Subaru Forester I хорош, но все же машина не городская. На нем можно куда угодно - на рыбалку, в лес, по снегу - там, где не пройдут другие.

   Достоинства: отличная управляемость. Надежность. Недорогая эксплуатация. Отличная проходимость по любой практически местности. Высокий клиренс. Неприхотливость.

   Недостатки: серьезных нет.

  Антон, Москва

Subaru Forester I, 1998 г

Автомобиль очень надежный. Крепкая ходовая, длинноходная подвеска. На все бордюры Subaru Forester I взбирается без особых проблем. Однажды только застрял зимой в метровом сугробе, колеса просто не касались земли — но до этого протянул метров 300 по снежной целине, как танк. Система полного привода просто шикарна. На дороге уверенно держишься в дождь, в снег, гололед, на новой трассе или на разбитом проселке. Во время метели все жмутся к обочинам, а ты без проблем набираешь скорость и уходишь далеко вперед. Турбированный двигатель 250 «лошадей» этому способствует. Если не водили никогда таких мощных авто, наверное, не поймете. Тяги хватает на динамичные обгоны, перестроения, разгоны — мне никто не может составить конкуренцию. Хотя для городской эксплуатации это и не приоритетно. В салоне Subaru Forester I есть все необходимое. Эргономика внутреннего пространства радует. Очень комфортабельные кресла, просто не хочется выходить из машины. А вот кузов ограничивает желание динамичного вождения. Хотя бы потому, что из-за веса машины на большой скорости резко подскакивает расход топлива. На 160-180 км/ч он составляет от 21 до 25 л. Вместительность на высоте. Особенно удобно на сиденьях водителя и переднего пассажира, которые имеют очень много регулировок. На заднем диване Subaru Forester I места не очень много, зато спинки регулируются по наклону. Багажное отделение очень просторное, сложив задние сиденья в пол, там можно спать двум людям, или загрузить по самую крышу. Что касается обслуживания, то цены не больше, чем у других аналогичных машин. И сервис ничего себе, адекватнее многих.

   Достоинства: объем багажника, комфорт салона.

   Недостатки: не вижу. Меня все устраивает.

  Владимир, Новосибирск

Subaru Forester I, 2002 г

Взяла машину в 2003 году, 2002 года выпуска, самая полная комплектация (кожа в салоне, с люком на половину крыши, с климатической системой, подогревом сидений и прочим). По впечатлениям Subaru Forester I ладная и сбитая машина. Наверное, многие хотели бы сказать что-то о качестве материалов и ещё о многом, но это все мелочи, потому что автомобиль уплаченной сумме полностью соответствует, не претендует на то, чтобы называться суперкаром. Хотя всё же заводской звукоизоляцией я осталась недовольна (когда машина прибыла, я сразу же сделал звукоизоляцию и аудиоподготовку, заплатила тысячу долларов). Работа мотора Subaru Forester I была достаточно сильно слышна до этого. Машина по размерам рассчитана на людей, рост которых не больше 178 сантиметров. Для меня самый подходящий вариант. В остальных отношениях - удобная сбалансированная машина, устойчивая на дороге и за разумные деньги. Кроме того автомобиль я брала с 2.5- литровым двигателем, пробег - 35 тысяч километров, поэтому ни в отношении разгонной динамики, ни в отношении скоростных характеристик у меня жалоб нет. «Лошадок» мне хватает. Расходует Subaru Forester I немного, как для полноприводного автомобиля.

   Достоинства: сбитая подвеска. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Елена, Москва

 

avto-russia.ru

Субару Форестер 2.0, 2.5, турбо расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения отзывы

Содержание страницы

Первое поколение внедорожника Субару Форестер впервые было представлено на автосалоне в Детройте в 1997 году. Изначально этот автомобиль, сочетавший в себе комфортабельность и вместимость универсала с проходимостью и высоким клиренсом внедорожника, предназначался только для японского рынка, на быстро завоевал популярность в соседних странах: США, Канаде, Австралии и России.

Всего автомобиль насчитывает уже четыре поколения, выпускавшихся соответственно в 2002, 2008 и 2012 годах. Три первых поколения проходили серьезные рестайлинги, включающие не только изменения интерьера и экстерьера, но также установку новых силовых агрегатов.

Subaru Forester 1 поколение

В качестве базы используется платформа популярного седана Subaru Impreza. Как и все остальные модели этой марки, Субару Форестер оснащается полным приводом. В первом поколении было доступны бензиновые двигатели двух литражей: 2.0 и 2.5. Двухлитровые моторы были представлены атмосферными версиями на 122, 125 и 137 л.с., турбированной на 170 л.с. и битурбированным двигателем на 250 л.с. Из моторов объемом 2.5 литра были доступны две атмосферные версии: на 150 и 167 л.с. Все моторы шли в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом.

Расход топлива Субару Форестер 1 поколение на 100 км. отзывы

  • Станислав, Барнаул. Форестер 1, 137 лошадок, автомат, 1999 года. Куплен в 2005 в неплохом состоянии. Поначалу хотел Импрезу, но решил, что клиренс рулит. По расходу – атмосферник, что стоит у меня, экономный, примерно 10 литров на 100 км в городе, но динамика унылая полностью.
  • Семен, Уссурийск. При выборе искал Форик 1 поколения, но после рестайла. Турбо категорически не хотел, т.к. считаю это ненадежной свистелкой для трассы, но не для города. По итогу – мотор 2.5 л тяговитый и надежный, по городу и по трассе отлично идет. Расход в городе 11 литров, трасса – 8.5 л.
  • Евгений, Ростов. Forester, 2.0АТ, 1997 г. Купил в 2014 году. Знаю, что возраст почтенный – но хотел именно Форика и нетурбированного. Машина огонь – по снегу идет влегкую, автомат работает как надо. Ставлю только оригинальные запчасти и никаких проблем. Средний расход 10 л/100 км, но из этого 90% по городу езжу.
  • Анна, Хабаровск. Живем с мужем за городом, поэтому сами понимаете, зимой проблема добраться домой стает очень остро. Выбирал разные внедорожники, но на имеющийся бюджет взять что-то хорошее, удачно совмещающее комфортабельность и проходимость практически нереально. Либо никакие по проходимости паркетники, либо внедорожники с минимумом удобств. Знакомый предложил купить его Subaru Forester SF (1 поколение) 1998 года в хорошем состоянии. Машина хорошая – комфортабельная и проходимость на высоте, но вот автомат подтупливает – даже для меня это очевидно. Отсюда и расход по городу 14 литров, на трассе 9-10 л.
  • Олег, Ярославль. Форестер, 2.0МТ, 1998 г. Мотор самый простой – 122 лошадки, но мне больше и не нужно. По городу его хватает ездить, бездорожье тоже берет нормально. А гонять – так на других тачках гонять нужно, на той же Импрезе. Да и по серьезным говнам гонять его не стоит – не тот класс. Ну и расход соответствующий – 12-13 литров в городе как ни крути, все таки полный привод.
  • Денис, Новосибирск. Мой Форик 1997 г.в. пригнан из Японии. Пробег при покупке был 150 тыс, сейчас 240 тыс км. Серьезных поломок не было – перед продажей походу подшаманили тачку. Расход 10 литров на сотку – не больше, не меньше.
  • Лев, Оренбург. В очередной раз убедился, что для города не нужен турбированный мотор. У меня стоит на 170 лошадок – вместе с полным приводом и автоматом это приводит к тому, что расход по городу около 15 литров, на трассе же всего 9-10 л. Спрашивал знакомых, у кого атмосферник – расход на пару литров меньше.
  • Еркин, Бишкек. В 2011 году купил Субару Форестер с турбомотором и ручкой. Год выпуска – 2000. Чтобы не говорили, мне автомобиль очень нравится, считаю его идеальным вариантом – и по городу удобно ездить и на бездорожье не страшно. Расход – на бездорожье до 16 литров максимум, в городе 13-14 л. На трассе как то особо не запоминал, так как особо по трассе не езжу.
  • Сергей, Нижневартовск. Если честно, Лесника я купил случайно – на одной пьянке обмолвился, что хочу новую тачку, а там был один чел и предложил Субарика 1999 года, с 2-литровым турбомотором всего за 350 тыщ. А у меня была ВАЗ-2107!! Я думал, на топливе разорюсь – все таки 2 литра двигло, но оказалось, что у Форестера расход не больше, чем у «семерки» — 12 в городе, не больше.

Субару Форестер 2 поколение

Внедорожники Subaru Forester серии SG, являющиеся вторым поколением этой модели, производились с 2002 по 2007 год. Основным мотором был 4-цилиндровый оппозитный двигатель, что предлагался сразу в нескольких версиях: атмосферники 125 и 137 л.с., турбированные 177 и 220 л.с. После рестайлинга в 2005 году мощность атмосферников возросла до 140 и 158 л.с. соответственно, а из турбомоторов осталась только 220-сильная версия.

Кроме моторов 2.0 литра, также были доступны двигатели объемом 2.5 л, что устанавливались на выпускаемую небольшими сериями Forester STI version. До рестайлинга в 2005 году это были атмосферник на 165 л.с. и две турбированные версии на 210 и 265 л.с. После рестайлинга мощность атмосферника была увеличена до 173 л.с., а одного из турбомоторов – до 230 л.с. Из трансмиссий были доступны традиционные 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Отзывы о расходе топлива Subaru Forester 2 поколение

  • Алексей, Санкт-Петербург. Рестайловый Форестер 2006 г.в., 2.0МТ, 158 л.с. Принципиально брал без турбины и автомата – считаю, чем проще, тем лучше. Да и расход топлива меньше – у меня в городе выходит 13 л, у приятеля с автоматом и турбиной – 15-16 л, не меньше.
  • Элькер, Алматы. Давний поклонник марки Subaru. Раньше ездил на Легаси 1996 г.в., теперь пересел на Форестер 2004 г.в. Причина – захотелось поновее и повыше, но не тупой внедорожник, который вообще не едет. Поначалу мне не понравилась динамика – у меня Легаси был твинтурбо, тут обычный атмосферник на 2.5 литра. Машина с США, сделал прошивку на наш бензин – динамика улучшилась. Расход на трассе 8 л, город до 14 л – считаю нормально.
  • Андрей, Иркутск. Subaru Forester SG9, 2005 г. Мотор 2.5 турбо, на 230 кобыл. Пофиг, что говорят что турбо ненадежный – может быть, но не на Субе, у них отличные турбины. Зато позволяет притопить, если есть желание. Конечно, расход тогда сумасшедший – до 25 литров выходит, я сам подофигел, но это минус 4-ступенчатого автомата, явно не хватает еще одной передачи. А если спокойно ездить, то в 17 л смело укладываюсь.
  • Николай, Бронницы. Форестер, кузов SG2 (рестайловый), 2.0АТ, 158 лошадок, 2007 г.в. Покупался в 2010 году – до этого также был Форестер, только дорестайловый – разбил в аварии. Мне в Форестерах нравится много, но особенно расход – в среднем 10 литров, это если учесть мотор на 2 литра, постоянный полный привод и автомат не самой первой свежести.
  • Евгений, Астана. Купить Subaru Forester мне посоветовал тесть – у него такой же, он на нем год откатал и не мог нарадоваться. Я пару раз ездил – согласен с ним, что автомобиль хороший. После долгих поисков нашел американца с двиглом 2.5 л на 177 лс. (у теста 2.0 на 125 л.с., я круче). Состояние отличное, лишь немного царапин небольших справа – от веток. Расход в среднем по городу 15 литров – как не крути, меньше не выходит. Лью и советую другим 95 бензин – расход одинаковый, а тяга совсем разная.
  • Игорь, Хитровск. В нашей глуши Субарик только у меня и вызывает вполне закономерную зависть. Ну а что – практически джип, по нашим говнам проходит без проблем (правда на внедорожной резине), а на трассе можно нормально притопить – мотор 2.5 литра на 230 лошадей позволяет. Кстати советую всем полностью переделать шумку – раньше на скорости мотор ужас как слышно было. Максимальный расход – до 17 литров, в среднем 14 л, трасса – 11-12 л.
  • Роман, Саратов. Покупался Форестер в 2011 году. На момент покупки автомобилю было 8 лет, состояние отличное – проверялся на СТО. Мечта сбылась – давно мечтал о Субару, Аутбек или Форик. Откатал на нем 40 тыс. км уже (при покупке было 85 тыс). Из минусов – это налог, чтоб его – совершенно дибильная математика лично для меня. Ну и расход – я готов конечно к нему, но 17-18 л по городу неслабо.
  • Рустам, Тюмень. Subaru Forester – куплена взамен Subaru Legacy wagon. Некоторые считают, что это тот же Легаси, но повыше и помощнее. Совершенно не согласен – абсолютно разные автомобили. Из минусов – хотелось бы 6-передачу, так как мощности и тяги движка хватает на то, что нормально топить, а вот коробки уже нет. Расход на трассе (90-120 км/ч) – от 7 до 8 л, город от 11 летом до 15 зимой. Мотор 2.0 на 158 л.с.

Subaru Forester 3 поколение

В 2008 в Детройте году Subaru представила третье поколение своего популярного кроссовера Forester. Главным отличием этой модели является то, что она разработана на полностью новой платформе, оснащенной постоянным полным приводом, полностью независимой подвеской, более жестким кузовом и увеличенным дорожным просветом. Все это увеличило внедорожные качества Субару Форестер.

Автомобиль получил также и новые моторы: два атмосферника 2.0 л на 150 и 230 л.с., а также оппозитный турбодизель такого же объема, развивающий 147 л.с. Топовые комплектации оснащались 2.5-литровыми атмосферниками мощностью 172 и 230 л.с. или надувным мотором на 223 л.с.

После рестайлинга в 2011 году линейка двигателей осталась неизменной, за исключением того, что атмосферные моторы 2.0 и 2.5 мощностью 230 л.с. перестали устанавливаться. Оба эти агрегата заменены мощным 2.5-литровым наддувным двигателем мощностью 263 л.с. Для различных моторов предлагались различные варианты трансмиссий: 5- и 6-ступенчатая механика, а также 4-, 5- 6-ступенчатые автоматы.

Норма расхода топлива Субару Форестер 3 поколение на 100 км

  • Александр, Иркутск. Subaru Forester, 2.0АТ, бензин, 2008 г. Не хотел брать третье поколение, т.к. не особо мне кузов нравится- как и многим поклонникам этой марки. Движок обычный, хотя чуть экономнее, чем на моей старой Легаси – расход в среднем 10-11 л, в эко-режиме до 9 л, но коробка все равно туповатая.
  • Сергей, Белово. Сначала долго катался на ВАЗах, потом на японцах праворульных. Пришел к выводу, что хочу тачку с вместительным салоном, нормальным клиренсом, полноприводную и автомат. Вывод один – Субару Форестер. Такой приобретен в конце 2010 года – новенький, из салона. Доволен реально всем. Заводится даже в мороз -40 град., движок на 150 лошадок простой и надежный и при этом экономичный – расход на 100 км по городу даже зимой не больше 12 л.
  • Алексей, Миасс. Выбирал сначала полный привод. Про Форика даже не задумывался, пока не начитался отзывов что мол хрень полная и стало любопытно. Увидел в салоне, тест-драйв провел и мне понравился, поэтому и взял – назло, так сказать. Единственная ошибка – мотор нужно было брать не 150 кобыл, а хотя бы 170, т.к. 150 маловато для него. На обкатке ездил аккуратно, расход был 8.6 л, теперь езжу активнее и частенько на понижайке – расход стабильно 11 литров в среднем.
  • Семен, Челябинск. Читал на форумах, что некоторые жалуются, мол у Форика высокий расход топлива. Не знаю, кто как ездит, но во-первых, нужно учитывать, что у него постоянный полный привод. Во-вторых, прокладка между рулем и сиденьем играет очень важную роль – у меня в городе максимум 12 л, трасса 7.5 л. Какие 15-20 литров – я не представляю просто, как так можно ездить, на пониженной что ли постоянно?
  • Тимур, Владивосток. Автомобиль куплен в 2012 году. Состояние хорошее, мотор EJ20 на 150 лошадок – простой, не для гонок, но для города вполне подойдет. В ЭКО-режиме на трассе смело 8 литров, в городе до 15 зимой или 12 летом. Если давить на газ, то повыше будет.
  • Антон, Иркутск. Субару Форестер, атмо 2.5 л, 172 л.с., автомат, 2012 г. Покупался в салоне со скидкой, т.к. покупал в 2013 году. Кстати, долго искал именно атмо 2.5 л – везде либо 2.0, либо турбированные. И везде автоматы – они же древние, 2012 год, а до сих пор 4-ступка. По расходу – не скажу, что он маленький, но и не большой, как для 2.5 литра. На трассе БК показывает 8.6 л, город – от 12.5 летом до 15 л зимой. Кстати, в 2014 году вообще неделю не глушил – тупо мотор работал постоянно, БК показывал 50 л на 100 км, но думаю больше – он походу не рассчитан на большую величину)))
  • Геннадий, Курск. Машина нравится очень. После того, как купил, вообще радовался, как ребенок. Расход зависит от того, как ездить – это факт. У меня в среднем в городе выходит под 12 литров (мотор 150 лошадок и автомат). Но жена мне просто рвет шаблон – у нее больше 9.5 л никогда не получается. Как так – ума не приложу.
  • Тихон, Чита. Я конечно не гонщик, но вот 150 лошадок для Форика явно маловато. Ну не едет он, хоть убей. По городу еще куда ни шло, но на трассе на обгон иногда стремно идти. С другой стороны – на этой самой трассе расход 8-9 л, с турбиной все 10-11 было бы. Ну а в городе стабильненько 12 л.

Субару Форестер 4 поколение

Последнее, четвертое поколение Subaru Forester дебютировало в 2012 году. Тогда же и началось его производство. Традиционно новая модель получила оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 литра.

Среди агрегатов объемом 2.0 представлены атмосферники мощностью 150 и 241 л.с., наддувные версии мощностью 250 и 280 л.с., а также 147-сильный турбодизель. Двигатель объемом 2.5 л только один – атмосферник на 171 л.с.

Все моторы предлагаются либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с новым вариатором Lineartronic.

Реальные отзывы о расходе топлива Subaru Forester 4 поколение на 100 км

  • Григорий, Белгород. Мотор 2 литра и 158 лошадок. В меру экономичный – на трассе с кондеем около 8 литров, в городе минимум 11 л. Во всем остальном автомобиль очень хороший и комфортный.
  • Виктория, Санкт-Петербург. Автомобиль подарен мужем в 2015 году со словами –«и по городу удобно ездить, и в снегу если что не застрянешь». Как всегда, супруг оказался прав – зимой попала в серьезный снегопад, многие со двора вообще не могли выехать, в отличие от меня. И при этом очень комфортный автомобиль. Езжу спокойно и аккуратно, расход около 10 литров в городе. С автоматом наверно больше было бы.
  • Александр, Днепродзержинск. Я конечно рассчитывал, что мой Форестер будет прилично потреблять бензина – но на то, что это будет порядка 20 литров в городе, не рассчитывал совершенно. Мотор атмосферник, 2.5 литра и коробка автомат, но все равно считаю, что это слишком много.
  • Владимир, Казань. Субару Форестер, 2.0АТ, 2014 г. Нравится то, что Форестер удачно соединяет в себе достоинства универсала и внедорожника. Сначала хотел взять версию с мотором 2.5 л, но транспортный налог заставил изменить мнение. Расход топлива зависит от ситуации на дороге – я катаюсь в основном по городу, зимой хорошо прогреваю, плюс пробки – в итоге выходит 13.6 л/100 км. При этом автомат работает отлично, не то что в предыдущих поколениях.
  • Денис, Иркутск. Слава Богу, японцы наконец то сподобились установить на Форик нормальный автомат, а не ту архаичную чушь 4АКПП, что стояла раньше. Экономия топлива – про нее забудьте. С другой стороны, покупая машину с мотором 2.5 л и постоянным 4WD, только дурак будет думать про расход в 5 литров. На трассе до 8 литров, город от 12.4 летом до 16.0 зимой. Но опять же – автомобиль покупался не для экономии.
  • Георгий, Набережные Челны. Так как сторонник скорости, заказывал себе версию с турбомотором 2.0 на 250 л.с. Однозначно, автомобиль для трассы. По городу расход до 16-17 литров, причем турбина подключается только на 2000 оборотах, что для города не айс, т.к. особо больше 40-50 км/не поедешь. А вот трасса – совсем другое дело. Просто ракета – даже педаль в пол сильно жать не нужно. Расход в 2 раза меньше – у мен 8-10 литров всего.
  • Игорь, Омск. Subaru Forester, атмосферник 2.0 на 150 л.с., вариатор, 2013 г.в. В этом году ездили семьей в Сочи – затестил по полной своего Форика. Расход в среднем составил 7.4 л (с прохождениями городов) и 6.3 л (чисто трасса). Сильно не насыпал, в среднем держал 120-130 км/ч. Шумка кстати намного лучше, чем на прежней версии – там в салоне на скорости сильно слышно было мотор.
  • Константин, Новосибирск. После продажи своего Форестера 2000 года у меня была в голове только одна машина – такой же Форестер, но поновее. Долго присматривался и приценивался, нашел неплохой вариант 2008 год с атмо движком, но тут подвалило финансов – любимая теща постаралась и все это позволило поднять планку повыше. Поэтому не стал долго думать, отправился в салон и выбрал нулячий Форик 2015 года, с мотором 170 лошадок. Очень хороший автомобиль, доволен даже больше, чем прежним – шумка получше, автомат намного шустрее и расход топлива у меня до 17 литров зимой и до 13 литров летом.

avtozhor.com

Покупаем подержанный Subaru Forester первого поколения (1997-2002 годы выпуска) — Автоводы

Subaru Forester уже давно стал культовым автомобилем. Немудрено, что очень многие автолюбители хотят им обладать. Да и как можно не хотеть. Знаменитые оппозитные двигатели, полный привод, спортивный ореол, который всегда сопровождает эту марку, хваленая японская надежность – все это заставляет очень многих неравнодушных покупателей присматриваться даже к подержанным «лесникам». Благо, что и просят за них сейчас совсем недорого. Но не слишком ли накладно будет содержать японский кроссовер? Попытаемся это выяснить.

Очагов ржавчины на кузове быть не должно. А вот к крыше присмотритесь. Дело в том, что она изготовлена из металла, который не был фосфатирован. Так что ржавчина на ней вполне может быть.

Присмотритесь к пластиковым колпакам передних фар. Чаще всего они находятся в неприглядном состоянии, что сказывается на яркости света. Так что можно торговаться. Также убедитесь, что замок крышки багажника исправно работает. С возрастом он требует регулировки.

Обратите внимание на боковые стекла. Двери в Forester не имеют рамок, так что стекла могут быть поцарапаны мелкими камешками, которые забиваются под уплотнитель. В салоне присмотритесь к потолочным часам. Иногда они отказывают из-за плохого контакта. Благо, что проблема решается банальной пайкой нужной платы.

Двигатель объемом 2,5 литра имеет склонность к перегреву. Так что не пренебрегайте чисткой радиатора. Двухлитровый двигатель более надежен. Некоторым владельцам придется столкнуться с выходом из строя переднего опорного подшипника первичного вала. Но случится это только через 150 000 километров пробега. Раз в 100 000 километров нужно проверять зазоры клапанов. В это же самое время придется заменить ролики и ремень газораспределительного механизма. А заодно поменяйте натяжитель и ремни навесного оборудования. Если все эти замены вам предстоит сделать сразу после покупки, то лучше поискать другой автомобиль. Дороговизна запасных частей может навсегда отбить охоту обладать этим кроссовером. А еще привыкайте к тому, что даже свечи самостоятельно поменять не получится. На оппозитных двигателях это довольно трудоемкая операция.

Коробка передач, если автомобиль правильно эксплуатировался, проблем не доставит. Если на автомобиле очень часто буксовать, то в «механике» может выйти из строя вискомуфта. Примерно через 200 000 километров пробега придется заменить переднюю крестовину карданного вала. На автомобилях с механической коробкой переключения передач придется столкнуться с тем, что сальник кулисы потеряет свою герметичность. Сцепление выдерживает примерно 120 000 километров.

В передней подвеске больше всего неприятностей доставят детали стабилизатора. Стойки переднего стабилизатора меняются после 40 000 километров, его втулки выдержат в два раза больший пробег. Элементы заднего стабилизатора продержатся примерно на 20 000 километров больше. Около 100 000 километров выдержат задние сайлент-блоки передних рычагов.

В задней подвеске передние сайлент-блоки продольных рычагов придется менять через 200 000 километров пробега. Остальные сайлент-блоки выдержат еще больший пробег.

К тормозной системе претензий нет. А вот к рулевому управлению есть. Сальники рейки и шланги высокого давления, расположенные на входе в рейку, теряют герметичность через 100 000 километров пробега. Рулевые тяги выдерживают около 150 000 километров. Наконечники и вовсе не потребуют к себе внимания.

Возраст дает о себе знать. Не исключено, что будущему владельцу придется столкнуться сразу с несколькими серьезными проблемами. Так что не пренебрегайте диагностикой всех узлов. А если удалось найти «живой» автомобиль, то вполне можно рискнуть. Вот только не забывайте, что обслуживать Subaru должны специалисты, а не сосед по гаражу. Неквалифицированного вмешательства, особенно в двигатель, этот автомобиль не потерпит.

avtovody.ru

Subaru Forester 1 поколение [рестайлинг] кроссовер 2.0 Turbo AT AWD 2001–2002

Марка автомобиля: Subaru (Субару)Название: SubaruМодель: ForesterПоколение: 1 поколение [рестайлинг] кроссоверМодификация: 2.0 Turbo AT AWDГода выпуска: 2001–2002

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг) 3770
Количество мест 5
Максимальный объём багажника (л) 1525
Минимальный объём багажника (л) 406
Колея передних колёс (мм) 1475
Колёсная база (мм) 2525
Высота (мм) 1595
Ширина (мм) 1735
Колея задних колёс (мм) 1465
Дорожный просвет (мм) 190
Грузоподъёмность (кг) 530
Допустимая полная масса (кг) 1970
Снаряженная масса (кг) 1440
Длина (мм) 4460

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 245
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3200
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5600
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Оппозитный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 177
Объём двигателя (см3) 1994
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Полный
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная
Передняя подвеска На стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10.7
Объём топливного бака (л) 60
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 8.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 14.9
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 9.1
Максимальная скорость (км/ч) 189
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 205 205

 

Похожие публикации

Просмотров: 370

znanieavto-baza.ru