Минивэн Mercedes V-class W638. W638 мерседес


Mercedes-Benz V-Class (W638) технические характеристики, фото и обзор

В 1996 году на Женевском автошоу компания Mercedes-Benz продемонстрировала минивэн V-Class первого поколения (кузов W638) – более солидную и роскошную модификацию набирающего в те годы популярность Vito. В продажу автомобиль поступил в 1997-м, а спустя два года подвергся небольшой модернизации, которая внесла изменения в оформление салона и добавила в силовую гамму новых двигателей. Производство «грузопассажирской» модели завершилось в 2003 году в связи с выходом ее очередной генерации.

Мерседес V-класса 1996-2003 года

«Первый» Мерседес-Бенц V-класса – это люксовый минивэн, рассчитанный на транспортировку семи седоков, включая водителя.

Mercedes V-Class W638

Общая длина «немца» составляет 4660 мм (в 3000 мм укладывается база колес), ширина – 1880 мм, высота – 1844 мм. От дорожного полотна днище автомобиля отделяет 160-миллиметровый просвет, а его снаряженная масса колеблется от 1940 до 2031 кг.

Технические характеристики. Для V-Class первой генерации был доступен широкий выбор силовых агрегатов:

  • Бензиновая сторона сформирована рядной «четверкой» объемом 2.4 литра, создающей 143 лошадиные силы и 215 Нм крутящего момента, и V-образным шестицилиндровым двигателем на 2.8 литра, в закромах которого числятся 174 «лошадки» и 237 Нм.
  • Турбодизелей было три – при объеме от 2.1 до 2.3 литров их отдача насчитывает от 98 до 122 сил мощности и от 230 до 300 Нм пиковой тяги.

Момент на передние колеса доставлялся с помощью 5-скоростной «механики» или 4-диапазонного «автомата».

интерьер V-класса 1996-2003

«Первый» Mercedes-Benz V-класса имеет переднеприводную компоновку с продольным базированием двигателя и оснащен полностью независимой ходовой частью обеих осей – спереди это стойки McPherson, а сзади пневмоподвеска с возможностью настройки величины клиренса. В рулевую систему интегрирован гидроусилитель управления, а все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами.

в салоне V-класса W638

Среди достоинств Mercedes V-Class W638 владельцы выделяют солидную внешность, качественный интерьер, богатое оснащение, надежную конструкцию, комфортабельную подвеску, отточенную управляемость и цепкие тормоза.Однако имеются и отрицательные моменты – дорогое обслуживание, высокая стоимость оригинальных запчастей и слабые показатели динамики с дизельными двигателями.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mercedes V-class W638: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес V-класс W638

К сожалению, автомобиль Mercedes V-class W638 не продается в России в салонах официальных дилеров Mercedes, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Технические характеристики Mercedes V-class W638

Год выпуска 1996
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1844
Количество дверей 4
Количество мест 7
Объем багажника, л 581
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes V-class W638

Mercedes V 200 CDi MT W638

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.6
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32151
Мощность, л.с. / оборотах102/3800
Момент, н·м / оборотах250/1600
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 10.5
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes V 200 CDi AT W638

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.2
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32151
Мощность, л.с. / оборотах102/3800
Момент, н·м / оборотах250/1600
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 11.1
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes V 220 CDi MT W638

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.5
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32148
Мощность, л.с. / оборотах122/3800
Момент, н·м / оборотах300/1800
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 9.6
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes V 220 CDi AT W638

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32148
Мощность, л.с. / оборотах122/3800
Момент, н·м / оборотах300/1800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes V 230 MT W638

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.1
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах143/5000
Момент, н·м / оборотах215/3500
Расход по трассе, л на 100 км 9.1
Расход в городе, л на 100 км 15.6
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes V 230 AT W638

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах143/5000
Момент, н·м / оборотах215/3500
Расход по трассе, л на 100 км 9.3
Расход в городе, л на 100 км 16.2
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes V 280 AT W638

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах174/6000
Момент, н·м / оборотах237/2800
Расход по трассе, л на 100 км 11.0
Расход в городе, л на 100 км 18.6
Расход комби, л на 100 км 13.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes V-class W638 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mercedes V-class W638

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Mercedes

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mercedes.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Mercedes V-class W638 - тест драйвы

 

Mercedes V-class W638 / Мерседес V-класс W638

Mercedes V-class (W638) - семейство люксовых минивэнов компании Mercedes-Benz. Первый Mercedes V-class сошел с конвейера еще в 1995 году в Испании (г. Виториа). В то время было налажено производство модели Vito, которая имела несколько модификаций кузова и зарекомендовала себя как семейный автомобиль, «офис на колесах». В 1996 году эта модель завоевала титул лучшего фургона года. В 1996 году на автосалоне в Женеве был представлен автомобиль от Mercede-Benz, получивший приставку V-class. По сути V-класс - это более солидная и комфортабельная модификация популярного Vito. Mercedes V-class W638 получил достойный уровень оснащения, в нем использовались улучшенные материалы отделки. В Mercedes V-class W638 установлены высокие сиденья с ремнями безопасности, подлокотники для всех пассажиров. В салоне свободно могут поместиться 7 человек, включая багаж (объем багажного отделения составляет 581 литр).

Mercedes V-class W638 оснащали как бензиновыми, так и дизельными моторами. Бензиновые моторы, в силу своей непрактичности потеряли спрос в течение двух лет. Поэтому основной акцент был поставлен на дизельные силовые агрегаты. Наиболее популярная модификация - Mercedes V 200 CDi оснащалась дизельным двигателем, который способен производить крутящий момент в 250 Нм. Максимальная скорость такого автомобиля составляла 155 км/час. Расход топлива в смешанном цикле около 8 л/100 км. Производили Mercedes V-class в кузове W638 с 1996 по 2003 год. На смену V-class пришла модель Viano, которая получила обновленные моторы, современный кузов и более серьезный уровень оснащения.

avto-russia.ru

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Бескишечные турбеллярии (лат. Acoela) — класс животных из подтипа Acoelomorpha типа Xenacoelomorpha (некоторые систематики понижают ранг таксона Acoela до отряда), включает около 400 видов. Ранее рассматривались как отряд ресничных червей (Turbellaria). Это небольшие (до 9 мм в длину) животные, не имеющие ни целома, ни кишки. Строение бескишечных турбеллярий включает в себя покрытый ресничками и богатый железами эпидермис, кольцевую и продольную мускулатуру, нервную систему с примитивным мозгом и паренхиму, в которую заключены внутренние органы животного. Роль пищеварительной системы у этих животных выполняет центральный синцитий, в котором пища усваивается посредством фагоцитоза. Непереваренные остатки пищи выводятся наружу через ротовое отверстие. У бескишечных турбеллярий есть органы чувств, такие как статоцист и фоторецепторы. У этих животных имеется весьма сложная (как правило, гермафродитная) репродуктивная система. Acoela могут размножаться как бесполым путём, так и половым, причём в последнем случае оплодотворение всегда внутреннее, а развитие потомства прямое (в редких случаях имеет место живорождение). Кроме того, животные из этой группы обладают способностью регенерировать, создавая две полноценные особи из одной разрезанной.

Бескишечные турбеллярии обитают во всех океанах, большинство видов — свободноживущие обитатели бентоса. Некоторые виды обитают на кораллах или являются комменсалами других беспозвоночных, а некоторые имеют собственных эндосимбионтов.

Систематика бескишечных турбеллярий и их местоположение в царстве животных несколько раз пересматривались. Исследования генома разных видов Acoela методами молекулярного анализа указывают на то, что этот класс относится к кладе, лежащей в основании всех двусторонне-симметричных животных.

Хорошая статья

Аппий Клавдий Пульхр (лат. Appius Claudius Pulcher; 97 — 49/48 гг. до н. э.) — древнеримский военачальник и политический деятель из патрицианского рода Клавдиев, консул 54 года до н. э., цензор 50 года до н. э. Фигурирует в источниках начиная с 75 года до н. э. Участвовал в Третьей Митридатовой войне. Во время претуры (57 год до н. э.) поддерживал своего брата, популяра Публия Клодия, боровшегося против Марка Туллия Цицерона и сенатского большинства, но позже примирился и с Цицероном, и с другими оптиматами. Будучи консулом, оказался замешан в ряде коррупционных скандалов — в частности, заключил договор с двумя кандидатами в консулы, обязуясь поддерживать их в обмен на провинцию по своему выбору. После консулата управлял Киликией и печально прославился притеснениями местных общин ради наживы. Несмотря на это, сразу по возвращении в Рим был избран цензором.

Когда началась гражданская война между Гаем Юлием Цезарем и Гнеем Помпеем Великим, Пульхр поддержал последнего. Он умер на Балканах до решающего сражения.

Изображение дня

Иконостас церкви Успения Пресвятой Богородицы в монастыре Кокош (Румыния)

wikipedia.green