Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Двигатель Мерседес в12. В 12 мерседес


1998 Mercedes W140 BRABUS 7.3 AT / V12 / 596 л.с. - Размер имеет значение

 17

Двигатель Mercedes — вообще-то штука хорошая. Это вам Мика Хяккинен подтвердит — зря он, что ли, на нем два чемпионских титула выиграл. Предвижу возражение: ведь речь идет не о гоночном моторе, а автомобили с трехлучевой звездой на капоте не быстроходностью знамениты. Утверждение справедливое, но для того и существуют всевозможные фирмы-тюнеры, имя которым — легион. От придворного AMG до совсем уж маленьких, пользующихся компонентами других фирм. Но даже среди них есть фирма, которая своей бесшабашностью завоевала не только почет, но и право ставить свое название в графе «производитель». Это — боттропский «Брабус».

35

У ярых поклонников классических американских автомобилей есть поговорка: «Нет замены рабочему обьему». Их более умеренные единомышленники предпочитают другую: «Единственная альтернатива кубическим дюймам — это кубические деньги». Действительно, американское двигателестроение поклоняется огромным машинам и огромным моторам — в отличие от японских фирм, старающихся выжать из каждого кубического сантиметра как можно больше лошадиных сил. Европейцы стоят где-то посередине: самый высокофорсированный двигатель в Старом Свете на данный момент — это 3,2-литровая рядная «шестерка» от BMW M3, выдающая 103 лошадиные силы с каждого кубического дециметра, которая при этом уступает в разгоне менее мощному Lancer Evolution.

c9143c2s-960

С другой стороны, кредо амбициозных немцев — «Все, что могут сделать где- либо еще, мы можем сделать лучше».

f1143c2s-960

«Мерседес» — обычно машина большая, при этом он обязан ехать плавно и бесшумно. Не используя турбину или нагнетатель, этого можно добиться только за счет большого рабочего обьема, когда максимум крутящего момента приходится на низкие обороты (вспомните 6,75-литровый Бентли). При этом больше всего внимания заслуживает легендарный в наших краях «шестисотый» — шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор M120, который устанавливали на самые дорогие седаны S-класса прошлого поколения. Он развивал далеко за три сотни сил и великолепно катал тяжеленную тушу кузова W140. Но некоторым этого не хватило, и именно ради таких людей свое внимание на двигатель обратила фирма Brabus.

7640f64s-960

Прибывший на фабрику в маленьком городке Боттропе мотор прежде всего… разбирают. Ничего не остается стандартным: поршни и коленчатый вал заменяют на улучшенные, построенные сторонней компанией. Головки блока дорабатывают, обеспечивая впуск достаточного количества горючей смеси. Со стенок самих цилиндров снимают по несколько миллиметров, что кажется не таким уж важным, пока не вспомните, что каждый цилиндр от рождения может вместить содержимое бутылки водки стандартного образца, а всего их дюжина. Долго ли, коротко ли, но когда все детали снова собирают в единый агрегат, рабочий обьем уже составляет целых 7,3 литра! Внутри поистине устрашающего мотора скрывается 582 лошадиные силы и крутящий момент в 772 Нм — меньше, чем у Bentley, но больше, чем у Lamborghini Diablo.

AW-0ItSvf9M

dbNL4pYani0

lUFK3UPUyrU

Много ли это? Как сказать. С одной стороны, V10 от нового Dodge Viper на целый литр больше, а силенок у него всего 450. С другой — степень форсировки в абсолютном выражении не так уж и высока — около 80 л.с./литр, на уровне семейного седана, а сам блок цилиндров чугунный, то есть потенциал еще есть. Но при этом не надо забывать, что старый мотор M120 не обладает современными технологиями, а шестисотый последнего поколения имеет рабочий объем уже не 6, а 5,8 литра. Хотя лично меня все не покидает одна мысль: что случится, если поставить сюда механический нагнетатель Lysholm от Mercedes C32 AMG?

brabus-7-3s-w140-1991-1998-7

Brabus 7.3 ставился на седаны W140 и родстеры SL-класса, остававшиеся практически без изменений с 89-го года. При желании его можно заказать для нового S-класса, или большого туристического купе CL. При этом вышеупомянутый родстер, с его несовершенной аэродинамикой, большим весом и почти стандартной коробкой передач — кстати, исключительно автоматической — разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, то есть быстрее, чем BMW Z8! Но самое интересное применение для 7.3 V12 нашли новые русские, с их любовью к «глазастому» «Мерседесу» Е-класса. Поговаривают, что им принадлежит фраза: «Я хочу ЭТУ машину с ЭТИМ мотором!». Как ни странно, 7.3 поместился в моторный отсек кузова W210, рассчитанного максимум на V8. 582 лошади разгоняют сравнительно легкую машину аж до 330 км/ч, а там в дело вступает электронный ограничитель, опасающийся за покрышки. Brabus EV12 — самый быстрый седан в мире, и у его производителей есть сертификат Книги рекордов Гиннесса, доказывающий это!

big_51781_40372_add_2

А еще ходят слухи, что в таком же «глазастом», но с кузовом универсам, возит продукты Михаэль Шумахер. Что ж, видимо, уже два чемпиона мира в «Формуле-1» могут своим примером доказать преимущества мерседесовского движка…

 

 

2405643732

2405643972

2405644090

2405643953

 

2405644052

2405644000

Mercedes-Benz S-класс чёрный седан W140 BRABUS , 1998 г.,

7.3 AT (596 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.

Отрываю от сердца очень редкий экземпляр, двигатель 7.3 BRABUS 596 сил.

 

Цена: 590 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Двигатель V12 на Mercedes: характеристики, модели, фото

Тобиас Моэрс, который является управляющим автомобильным концерном Mercedes, заявил о том, что V12 двигатель на Мерседесах будут использовать и в будущих моделях. Однако для не нарушения новоиспеченных экологических ограничений, продавать двигатель на Mercedes v12 будут исключительно с гибридной трансмиссией.

Двигатель V12 на Mercedes 1

Стоит отметить, что двигатель V12 на Mercedes, а также на многие другие марки авто, устанавливают уже много лет. Двигатель V12 на Мерседес останется неизменным – как заявил управляющий компанией, покупателей данных моторов не очень много, поэтому разработка новых моделей нерентабельна.

Двигатель V12 на Mercedes 2

Помимо этого, Mercedes AMG в ближайшее время не собирается разрабатывать новый гиперкар. Из этого следует, что преемника у SLR и SLS пока не будет. Также на Мерседес V12 Biturbo двигатель будет иметь ограниченную серию. Из-за финансового кризиса не многие автолюбители могут позволить себе такую роскошь, поэтому компания сконцентрируется на производстве автомобилей для так называемого среднего класса покупателей.

Двигатель V12 на Mercedes 3

Как заявил управляющий компании – нужно чтобы как можно больше наших автомобилей мы видели на дорогах. Помимо всего прочего Моэрс заявил, что новоиспеченный AMG GT будет актуален не меньше двух поколений и получит не одну дополнительную версию.

omercedese.ru

Мощный привет из прошлого - Mercedes-Benz W116 V12 600 SE

Mercedes, кажется, всегда умели делать прекрасные автомобили. Особенно если речь идёт о роскошных и действительно мощных экземплярах. Таких, как этот Mercedes-Benz 600 SE в кузове W116 с 6-литровым V12 под капотом. Такой аппарат и в наши дни удивит любого - мало того, что дизайн у машины просто сногсшибательный, так ещё и характеристики под стать внешнему виду - разгон до сотни будет длиться порядка 5,3 секунды, а максимальная скорость - целых 272км/ч. Не каждая новая машина так поедет!

Как удалось добиться таких действительно впечатляющих характеристик? Секрет кроется в том, что это не совсем заводская модификация W116. На самом деле, двигатель с коробкой передач в нём установлены от более молодой машины - 600 SEL в кузове W140. Да-да, силовая установка из легендарного "кабана" теперь помещена в более изящный кузов W116, и это просто чумовое сочетание!

На видео вы сможете увидеть, на что теперь способен этот "снаряд". Я бы даже наверное побоялся ехать с такой скоростью на подобной машине. Да на любой машине! Не моё это. Но тем не менее сам факт того,  на что она способна, просто сводит с ума. Честь и хвала тому, кто придумал и осуществил идею подобного свапа.

Стоит отдать должное владельцу и в том плане, что его машина и внешне, и в салоне выглядит просто потрясающе. Не знаю, прошла ли она реставрацию или дожила до наших дней в таком состоянии благодаря чьим-то очень уж заботливым рукам, но факт остаётся фактом - она прекрасна.

Не думаю, что можно подобрать ей мотор лучше. Или можно? Пишите в комментарии! 

carakoom.com

Двигатель Мерседес в12 | Mercedes

Brabus 7.3 Двигатель+ АКПП W140 М120

Mercedes W124 Сoupe V12 M120 Part 4

Как собирают двигатели Bentley W12 Engine

Factory AMG. Assembling the engine m156 for the Mercedes S63 AMG.

Самый сложный двигатель Audi W12

Mercedes S 600 V12 Biturbo 0-270km/h acceleration, and burnout || KO 860

В12 Холодный Старт Видео Советы На W140 Двигатель Мерседес S600 ~ Новые Путешествия Тур

На W140 Мерседес Бенц S600 На S 600 V12 Двигателем В 12 Цилиндров Большого Кузова Седан Седан 500

гелик звук двигателя стрелка ложиться

Мерседес w140 BRABUS 7.3, 7.1. Lorinser 600SEL. S600 AMG.

Также смотрите:

  • Ремонт кпп Мерседес 609
  • Крестовина Мерседес спринтер 313
  • Тюнинг Mercedes vario
  • Сброс сервиса Мерседес виано 639
  • Мерседес шестисотый 2000
  • Мерседес а класса во франции
  • Mercedes s600 w140 запчасти
  • Система смазки Мерседес актрос
  • Пневмоамортизатор кабины Mercedes actros
  • Панорамная крыша Mercedes glk
  • Мерседес за 500 тысяч долларов
  • Mercedes s coupe 63 amg кабриолет
  • Обороты не поднимаются выше 3000 оборотов Мерседес вито
  • Оригинальный герметик Мерседес
  • Бампер на Мерседес 208 купе
Главная » Новинки » Двигатель Мерседес в12

star-mercedes.ru

Мерседес 124 в12 | Mercedes

Mercedes W124 Сoupe V12 M120 Part 4

Mercedes W124 Coupe V12 M120 Эволюция 3

Mercedes BRABUS E V12 W210 7.3 582 л.с. обзор авто истории 4 выпуск

Знакомство с BRABUS 7.3S W140 V12 585 сил! Mercedes-Benz S-Class + BENTLEY BENTAYGA

Mercedes v12. Редкое счастье-жить!

Легендарный "Волчок". Mercedes E500 w124

Mercedes S 600 V12 Biturbo 0-270km/h acceleration, and burnout || KO 860

Mercedes S600 W140 V12 - за что любят кабана?

Mercedes-Benz w124 с двигателем Toyota 1UZ-FE VVT-i , или "Волчок" по-нашему

ВЫХЛОП - МЕЧТА!! MB S600 V12 W140 M120 Нереальный ЗВУК !

Также смотрите:

  • Распиновка эбу Мерседес вито 638
  • Какой привод у Мерседеса s500
  • После прогрева двигатель глохнет Мерседес
  • Мерседес виано значок приборов
  • Генератор для Мерседес 220
  • Какие летние шины для Мерседес
  • Mercedes c class 2014 250 дизель
  • Лягушка Мерседес 203
  • Колеса домиком Мерседес 190
  • Установка сигнализации на Мерседес спринтер 2013г
  • Как выглядит Мерседес шестисотый
  • Мерседес 410д тюнинг
  • Мерседес sl55 отзывы
  • Как поменять батарейку в ключе Мерседес 1999
  • Черный Мерседес е класс 2015 года
Главная » Подборки » Мерседес 124 в12

star-mercedes.ru

V8 & V12))) / личный блог Andrey29 / smotra.ru

Всем доброго времени суток)))Может все это и знают, а я добавлю))Уж очень я люблю его)) Может кому-то будет интересно)) Приятного просмотра и чтения))Итак поехали))

С момента появления "среднеразмерной" модели Mercedes-Benz W124, т.е. с 1984-го года, она оснащалась максимум 6-цилиндровыми двигателями. В принципе, 124-му этих моторов хватало "с головой": он не пасовал перед своими одноклассниками тех лет, а наоборот, довольно таки часто, был на голову выше них.Кроме того, существовало много различных программ доводки как 4-цилиндровых, так и шестицилиндровых моделей Mercedes-Benz W124 от AMG, Brabus, Carlsson и других, менее известных, тюнинговых ателье.Но, как говорится, "Нет предела совершенству!". Шасси автомобиль получил великолепное и явно "с запасом". Первыми, кто этот скрытый потенциал оценил по достоинству и воспользовался ним, стали спецы AMG: они в 1987 году начали собирать модель 300E 6.0 AMG, оснащённую модернизированной "восьмёркой" от флагманской модели 560 S-класса в кузове W126. Из названия авто ясно, что базой для него послужил Mercedes-Benz 300E. Шестицилиндровый 3-литровый двигатель был демонтирован и заменен, как было сказано ранее, на переработанный мотор серии M117. Его объем был увеличен до 6,0 литров, установлены новые головки блоков с 4 клапанами на цилиндр. Отрегулированный двигатель развивал 375 л.с. и приблизительно 552 Нм крутящего момента. Кроме того бы заменён дифференциал (на модель "Torsen"), внесены изменения в подвески и тормозную систему. На машину так же установили новые шины, соответствующие её амбициям: "Pirelli P700"на дисках 215/45VR17 спереди и 235/45VR17 сзади. Подкапотное пространство также подвергли реконструкции с той целью, что бы разместить в нём новый двигатель. Машина получила прозвище “Hummer”. Цена авто в США составляла порядка $150000.Mercedes-Benz 300E 6.0 AMG W124Mercedes-Benz 300TE 6.0 AMG S124Mercedes-Benz 300CE 6.0 AMG C124

В 1990-ом году на свет появился 8-цилиндролвый 124-ый в видении американской фирмы “Renntech” – модель “600Е”. Этот автомобиль, как и вышеописанный “Hummer AMG”, базировался на модели 300Е, однако донор двигателя был выбран иной – Mercedes-Benz 500SL R129. Если “в стоке” 5-литровый двигатель располагал “табуном” в 322 коня, то после определённых доработок объём двигателя возрос до 6 литров, мощность до 381 л.с. при 5600 об/мин., а крутящий момент – до 402 Нм при 3900 об/мин. Интересно, что частично этих результатов удалось достигнуть по средством установки “чипа” AMG в систему управления двигателем. У AMG позаимствовали так же и элементы экстерьера. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач так же перекочевала с родстера 500SL. Разгон от 0 до 60 миль/час 600Е преодолевал за 4,9 секунда, а максимальная скорость составляла 155 миль/час (порядка 250 км/ч).Mercedes-Benz 600E Renntech

В начале 90-х годов руководство Mercedes-Benz, наконец-то, дало "зелёный свет" серийной 8-цилиндровой модели: ею стала модель 500Е в 1990-м году. Машина разрабатывалась в сотрудничестве со специалистами Porsche и выпускалась там же по 12 штук в день. Mercedes-Benz 500E получил 326-тисильный пятилитровый 32-клапанный двигатель от 140-го S-класса, но при этом стоил дороже него!!! Внешне от обычного W124 Mercedes-Benz 500E отличался широкими колёсными арками, иными бамперами и молдингами. Упражнение от 0 до 100 км/ч этот аппарат проделывал за 6,1 сек. Интересно то, что в процентном отношении эта модель стала самой угоняемой в Европе на то время.Mercedes-Benz 500E

Менее, чем через год к 500Е добавилась ещё одна 8-цилиндровая модель – 400Е, которая оснащалась более “демократичным” 4,2-литровым 279-сильным мотором. Эта версия создавалась специально для рынка США и, лишь спустя время, пришла и в Европу.Mercedes-Benz 400E '1992

Начиная с середины 1993-го года, следуя новой политике по распределению всех моделей марки по нишевым классам, 124-ые получили статус “E-класса”. Отныне модели 400Е и 500Е стали называться Е420 и Е500, соответственно. Но если на первой изменился лишь шильдик, то Е500 претерпел и некоторые технические изменения, вследствие чего несколько сократилась его мощность – до 320 сил.Именно модель Е500 и стала основой для двух разных тюнинговых версий от привычных нам ателье AMG и Brabus, носивших одинаковое обозначение – “E60”, а так же для 8-цилиндровой версии 124-го в видении другой “конторы” – Carlsson, которая получила обозначение “С62”.Начнём с версии от, теперь уже придворного Мерседесовского ателье - AMG. Двигатель - V8, 32 клапана, 6 литров, - развивал 381 л.с. при 5600 об/мин и 580 Нм при 3750 об/мин крутящего момента. Коробка – только “автомат”. Кроме того, были перенастроены подвеска и выпускная система. На Е60 AMG установили колёса R18. Максимальная скорость составляла 282 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час автомобиль преодолевал за 5,4 сек. Впоследствии этот мотор перекочевал на модель E60 AMG в 210-ом “очкастом” кузове.Mercedes-Benz E60 AMG W124Mercedes-Benz E60T AMG

Что касается модели “E60 Brabus”, то, несмотря на сходство в названии с версией от AMG, это независимая разработка боттроповских спецов, о чём и свидетельствуют различия в технических характеристиках: 408 л.с. при 5600 об/мин и 604 Нм при 3800 об/мин. Правда, преимущество в разгоне с места до 100 км/час составляло лишь порядка десятой доли секунды. Зато, если на версии от АМГ максимальная скорость лишь была “задекларирована” на уровне 282 км/ч, а на самом деле при 250 км/ч разгон упирался в ограничитель, то на Брабусе этот ограничитель убрали, благодаря чему машина могла реально достичь 282 км/час. В дальнейшем этот мотор форсировали до 425 л. с. и некоторое время устанавливали на Mercedes-Benz W210.Mercedes-Benz E60 Brabus

Carlsson, несмотря на значительно меньшую свою популярность и известность, создал очень серьёзного конкурента для машин из Гроссаспаха и Боттропа. Mercedes-Benz C62 Carlsson получил 6,2-литровый 425-сильный мотор, который обладал крутящим моментом в 620 Нм. Но это сухие цифры, а что касается динамики, то разгон до 100 км/ч С62 проходил за те же 5,4 секунды, что и Е60 AMG, а в максимальной скорости он проигрывал Брабусу (да и АМГ, по большому счёту, тоже) порядка 5-6 км/ч.Mercedes-Benz C62 Carlsson

Кроме модели Е60 Brabus в Боттропе так же создали ещё более технологичную модель – E65 Brabus. Путём увеличения объёма до 6,5 литров, установки комплекта специальных кованых поршней, шатунов, нового коленчатого вала, модифицирования конструкции головки блока цилиндров, мощность достигла порядка 450 л.с. при 5700 об/мин, а крутящий момент - 662 Нм при 3800 об/мин. Стоимость работ на тот момент составляла DM106000. Дальнейшая судьба этого двигателя аналогична 6-литровому: его также впоследствии устанавливали на Mercedes-Benz E-klasse W210.Однако, все эти машины меркнут на фоне 12-цилиндровых версий, опять таки, созданных на Брабусе. Существовало 2 таких версии 124-ых: “E69” и “E73”. Первая оснащалась двигателем V12 объёмом 6,9 литра, развивающим 509 л.с. при 5750 об/мин и 705 Нм при 3700 об/мин. А вторая, Е73 Brabus, - стала вершиной в развитии 124-ой серии: V12, 7.3 литра, 530 л.с. при 5750 об/мин, 754 Нм при 3700 об/мин. Mercedes-Benz Е73 Brabus разгонялся от 0 до 100 км/ч за 4,5 сек, от 0 до 200 км/ч за 15,7 сек., а максимальная скорость достигала умопомрачительных 307 км/ч. Цена соответствующая – порядка DM 500 000. Как и в случае с двумя вышеописанными моделями E60/E65 Brabus, этот двигатель впоследствии устанавливался и на наследника 124-ой серии – Mercedes-Benz W210, который благодаря своему “железному сердцу”, снискал прозвище “Терминатор”.Mercedes-Benz E73 Brabus

Ну вот и все что я хотел рассказать про w124 надеюсь вам понравился пост))По тегам не нашёл похожие посты, так что не ругайтесь))Я безумно люблю эту машину и думаю в скором будующем она у меня будет)))Я как Тимоха) но только у меня w124, а у него Gelandewagen.Источник:www.mbclub.byВсем Мир))))

smotra.ru

Мерседес с600 в12 | Mercedes

Mercedes S 600 V12 Biturbo 0-270km/h acceleration, and burnout || KO 860

Знакомство с BRABUS 7.3S W140 V12 585 сил! Mercedes-Benz S-Class + BENTLEY BENTAYGA

Mercedes Benz S class W220 S600, Top Gear, Топ Гир

Mercedes BRABUS E V12 Biturbo W211 640 л.с. обзор авто истории 6 выпуск

Тест-драйв от Давидыча. Mercedes-Benz S-Class W140 - Рубль Сорок #СвободуЭрику

Палим резину на Mercedes S600 В12

ВЫХЛОП - МЕЧТА!! MB S600 V12 W140 M120 Нереальный ЗВУК !

Mercedes Benz S65 AMG Acceleration Top Speed 6.0 V12 BiTurbo 630 HP / 1000 NM

тест-драйв Mercedes-Benz W140 s600

Mercedes W124 Сoupe V12 M120 Part 4

Также смотрите:

  • Мерседес Бенц рус на каширке
  • Объем бака Мерседес 222
  • Мерседес для перевозки машин
  • Мерседес с180 ошибка srs
  • Вентилятор для охлаждения радиатора на Мерседес 124
  • Установка момента зажигания Мерседес 124
  • Грузоподъемность Мерседес варио 614
  • Mercedes cla полный привод
  • Сколько ходят передние колодки на Мерседесе
  • Мерседес актрос автобус
  • Мерседес россия купэ
  • Спойлер для Мерседес W203
  • Запчасти онлайн Mercedes по коду
  • Бош сервис Мерседес
  • Нормо час ремонта Мерседес
Главная » Клипы » Мерседес с600 в12

na-mercedes.ru