Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

«Мерседес» сделает суперкар с мотором 1.6 от болида Формулы-1. Суперкар мерседес


На волю выпущен тысячесильный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Команда Mercedes AMG Petronas F1 Team три года подряд побеждает в Кубке конструкторов «Формулы-1». Что касается дорожных машин, то подразделение Mercedes-AMG превратилось в локомотив всего концерна, и в головах многих людей марка Mercedes-Benz теперь ассоциируется в первую очередь с автомобилями, несущими литеры AMG. Кстати, самой конторе из Аффальтербаха в этом году исполняется 50 лет. Если суммировать все эти факты, станет понятно: раз уж юбилейные торты в AMG печь не умеют, они испекли это.

На волю выпущен тысячесильный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Mercedes-AMG Project ONE — это допущенный на дороги общего пользования гибридный суперкар, оснащенный самым настоящим мотором от болида «Формулы-1». 1,6-литровый турбомотор V6 раскручивается до 11 000 об/мин и питается «гражданским» 98-м бензином. Один из четырех электромоторов занят только наддувом, и его мощность — 90 кВт. Или 122 л.с. — это уже вполне автомобильная величина! Электрический наддув в отличие от приводного нагнетателя или обычных турбокомпрессоров гораздо эффективнее, а еще обеспечивает мгновенный отклик. Как утверждают инженеры, «быстрее, чем у атмосферного V8». Да мы и не сомневались!

На волю выпущен тысячесильный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Еще один электромотор мощностью 120 кВт расположен, как и бензиновый двигатель, за кабиной, перед задней осью. Еще два — спереди. Каждый из них может работать как генератор — запасать энергию в батарее при каждом торможении. Более того, передние электромоторы приводят каждый свое колесо, а значит, распределением тяги можно активно управлять.

На волю выпущен тысячесильный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

А ведь Mercedes-AMG Project ONE — это не только попавший по чьей-то явно намеренной ошибке на дороги неистовый пожиратель суперкаров. Это еще и подзаряжаемый гибрид. При необходимости он может в полной тишине проехать до 25 км, не запуская двигатель внутреннего сгорания.

На волю выпущен тысячесильный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

На подиум мерседесовского стенда на автосалоне во Франкфурте Project ONE вывел Льюис Хэмилтон, трехкратный чемпион мира в «Формуле-1», один из лучших гонщиков современности

Но если церемониться не надо, гиперкар с кузовом из углеволокна готов набрать скорость свыше 350 км/ч, а первые 200 км/ч достичь менее чем через 6 секунд после старта. То есть минимум на полсекунды быстрее всемогущего Bugatti Chiron!

На волю выпущен тысячесильный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Знаешь, что это? Это павильон Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне за полчаса до начала презентации. Не каждый раз увидишь такое на выставках, особенно в закрытый день, только для прессы. Впрочем, и премьера не то чтобы будничная...

Mercedes-AMG Project ONE — проект беспрецедентный, хотя любители «Мерседесов» будут настаивать на обратном. В 1997 году выпустили особо малую серию CLK GTR — всего 25 невероятных колесных монстров, прозванных фанатами «Единорогами».

На волю выпущен тысячесильный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Mercedes-Benz CLK GTR, 1997 год

Но то была так называемая омологационная дорожная партия, которая позволяла прототипам участвовать в гонках FIA GT. А Project ONE — изначально дорожный проект, пусть и поставивший амбициозную цель принести на дороги «Формулу-1» в самой дословной интерпретации.

На волю выпущен тысячесильный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Новый гиперкар не похож ни на один из суперкаров Mercedes-Benz последнего времени. Если честно, в нем вообще не узнается штутгартская марка. Если бы не звезда… Она, кстати, просто нарисована на передке.

На волю выпущен тысячесильный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Вверху: AMG GT R (2016 г.). Внизу: Mercedes-Benz McLaren SLR (1999 г.) и SLS AMG (2009 г.)

Однако дизайн для экстремального автомобиля столь же функционален, как для охотничьего ножа или сверхзвукового истребителя. Не важно, что спереди нет характерной фирменной решетки, — мы его и узнаем, и запомним. Если, конечно, когда-нибудь увидим. Project ONE будет выпущен тиражом всего 275 экземпляров. И несмотря на то что цена не будет меньше 2,7 млн евро, все они уже заказаны.

www.maximonline.ru

Новый суперкар Mercedes-AMG GT | фото, видео, цена

17:27 2014-09-10 • Автомобили • 2440 Просмотров • Комментариев к записи Рассекречен новый суперкар Mercedes-Benz нет • Опубликовал: t-100 • Последняя редакция: 2017-03-17

Компания Mercedes-Benz рассекретила первые снимки нового суперкара AMG GT, который приходит на смену уже снятому с производства суперкару SLS AMG. При этом Mercedes-AMG GT не разрабатывался в качестве идеологического преемника SLS AMG, а позиционируется конкурентом для Porsche 911 Turbo и Jaguar F-Type. Новинка обещает стать дешевле конкурентов и предстанет широкой публике на Парижском автосалоне. Смотрите фото Mercedes-AMG GT в галерее ниже. Далее про технические характеристики Mercedes-AMG GT.

Небольшое суперкупе доступно в двух модификациях мощности четырехлитрового битурбированного двигателя V8. Собираемый вручную мотор развивает 462 л.с. и 600 Нм под капотом модификации GT или 510 л.с. и 650 Нм под капотом GT S. В обоих случаях тяга на задние колеса передается через семиступенчатую АКПП с двойным сцеплением. Средний расход топлива составляет 7,8 л/100 км при выбросах CO2 219 г/км. Разгон с нуля до ста занимает у Mercedes-AMG GT 4,0 секунды при максимальных 304 км/ч, а у более мощного исполнения Mercedes-AMG GT S на этот же рывок уходит 3,8 секунды, тогда как максимальная скорость ограничена на уровне 310 км/ч.

Компания Trialli поставляет цилиндры сцепления http://www.trialli.ru/catalogue/transmissiya/tsilindry-stsepleniya/ и другие комплектующие.

Новый суперкар Mercedes-Benz обладает следующими габаритными параметрами: 4 546 мм в длину, 1 939 мм в ширину, 1 289 мм в высоту, при 2 630 мм колесной базы. Дебютант весит 1 570 кг, распределенных между осями в соотношении 47:53 в пользу задних колес. Одно шасси весит 231 кг – этому поспособствовало использование сочетания алюминия, стали и магния. Багажный отсек двухместной модели имеет объем 350 литров.

Суперкар Mercedes-AMG GT имеет яркий спортивный дизайн и уже привычную для поклонников марки большую радиаторную решетку с воздухозаборниками и сплиттером. Передние крылья изрезаны «жабрами», а задний бампер дополняет развитый диффузор и два больших четырехугольных концевика выхлопной системы. Передняя и задняя ось Mercedes-AMG GT стоят на 19-дюймовых дисках, тогда как в более мощном исполнении GT S задняя ось ставится на 20-дюймовые диски.

Внутри покупателя Mercedes-AMG GT ждет гармоничное сочетание роскоши и спортивности. Интерьер отделан кожей и алькантарой, карбоном и алюминием. Центральную консоль занимает сенсорный 8,4-дюймовый экран, с которого управляется информационно-развлекательная система Comand. Старт продаж в Европе намечен на весну 2015 года. Европейская цена Mercedes-AMG GT от 135 000 евро.

Официальное видео | Мерседес-AMG GT

Фото | Mercedes-AMG GT

AMG GTMercedes-Benzсуперкар

Похожие Записи

bigbucks.com.ua

«Мерседес» рассекретил новый суперкар — Новости — Motor

В Аффальтербахе дебютировала новая модель «Мерседеса» – суперкар, призванный заменить в линейке семейство SLS AMG и составить конкуренцию Porsche 911. Он полностью разработан спортивным подразделением немецкого производителя и выпущен под маркой ателье — Mercedes-AMG GmbH, а не как Mercedes-Benz.

Новинка, получившая название Mercedes-AMG GT, построена на шасси с легкой алюминиевой пространственной рамой, имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, а также полностью новый двигатель, доступный в двух вариантах мощности. Суперкар будет оснащаться четырехлитровой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 462 лошадиные силы (600 Нм при 1600-5000 оборотах) на базовой версии и 510 сил (650 Нм при 1750-4750 оборотах) на модификации «S».

Агрегат традиционно для AMG будет собираться вручную, когда один инженер отвечает за один двигатель. Трансмиссия — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, установленный по схеме transaxle, когда коробка передач располагается в задней части автомобиля.

Масса базовой версии Mercedes-AMG GT составляет 1540 килограммов, а модификации S – 1570 килограммов. Распределение массы по осям — 47:53 в пользу задней. Соотношение веса к мощности достигает минимум 3,08 килограмма на лошадиную силу.

Стандартный вариант заднеприводного суперкара способен ускоряться с нуля до «сотни» за 4,0 секунды, а топовый — за 3,8 секунды. Максимальная скорость в первом случае ограничена электроникой на отметке 304 километра в час, во втором — 310 километров в час.

Помимо этого, суперкар получит активную выпускную систему, громкость звука которой меняется в зависимости от выбранного режима работы силовой установки (от «комфортного» до «гоночного»), адаптивную подвеску, систему стабилизации с тремя режимами работы, задний механический самоблок на базовой версии и дифференциал с электронным управлением на S. Также будут доступны тормозные механизмы с 420-миллиметровыми карбон-керамическими дисками на передней оси и 360-миллиметровыми на задней.

В оснащение Mercedes-AMG GT войдут адаптивные фары головного света со светодиодами, камера заднего вида, системы предупреждения фронтальных столкновений, слежения за мертвыми зонами, распознавания дорожных знаков, контроля непроизвольного пересечения сплошной линии разметки.

Мировая премьера новинки пройдет осенью этого года на Парижском автосалоне. Продажи AMG GT на европейском рынке начнутся в марте 2015-го.

motor.ru

«Мерседес» сделает суперкар с мотором 1.6 от болида Формулы-1 — Новости — Motor

Компания Mercedes-AMG выпустит суперкар, который получит гибридную силовую установку с 1,6-литровым турбированным мотором V6 от болидов Формулы-1. Сейчас модель находится на стадии утверждения дизайна. Об этом со ссылкой на источники в заводской команде немецкого автопроизводителя в Формуле-1 сообщает издание Evo.

В основу силового агрегата новинки ляжет двигатель, который сейчас используется на болиде Mercedes-Benz W07 Hybrid. На этой машине выступают действующий чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон и немец Нико Росберг. Их участие в разработке новинки пока не планируется.

Предполагается, что доработкой двигателя для использования на автомобиле с допуском до дорог общего пользования займутся специалисты подразделения, разработавшего мотор для болида Формулы-1. Эта база находится в британском городе Бриксворт.

Не исключено, что рабочий объем мотора для суперкара будет увеличен до двух литров. Ожидается также, что агрегат оснастят дополнительным нагнетателем. Помимо этого, для силового агрегата суперкара придется разработать стартер-генератор (болиды Формулы-1 невозможно завести из кокпита), высокопроизводительную систему охлаждения и абсолютно новую коробку передач, которая сможет обеспечить комфорт при каждодневном использовании.

В состав силовой установки автомобиля войдут еще и электромоторы суммарной мощностью около 160 лошадиных сил. Таким образом, модель получит систему полного привода. В Evo отметили, что есть вероятность установки дополнительного электрического двигателя на заднюю ось.

Суммарная отдача силового агрегата нового суперкара Mercedes-AMG может составить от 1000 до 1500 лошадиных сил, из которых около 900 сил даст двигатель внутреннего сгорания. Ожидается, что максимальная скорость модели составит более 350 километров в час, а с места до «сотни» она будет разгоняться меньше чем за 2,5 секунды.

Дизайн суперкара, масса которого составит от 1000 до 1300 килограммов, будет выполнен в стилистике болидов Формулы-1 и прототипов для гонок на выносливость топового класса LMP1. В конструкции модели будут широко применяться карбон, алюминий и другие легкие материалы.

Суперкар также получит полноуправляемое шасси, систему изменения вектора тяги и активные аэродинамические элементы.

По данным Evo, модель может дебютировать уже в 2017-м — в год 50-летия Mercedes-AMG. Тираж суперкара составит 50 экземпляров, а его ориентировочная стоимость будет равняться четырем миллионам евро.

Суперкар с технологиями Формулы-1 разрабатывает и компания Aston Martin. В создании модели британскому автопроизводителю помогает главный инженер команды Red Bull Racing и создатель многих чемпионских болидов Эдриан Ньюи. Прототип модели, которая носит название AM-RB 001, показали в июле. Двухдверка Aston Martin получит атмосферный двигатель V12 и систему рекуперации энергии.

motor.ru

Mercedes представил гибридный суперкар с мотором от «Формулы-1»AMG Project One может проехать 25 км на электротягеstile>

Компания Mercedes представила свой самый быстрых современный автомобиль — гиперкар AMG Project One. В движение машина приводится бензиновым мотором от болида «Формулы-1» и тремя электродвигателями.

Основной мотор — это тот же 1,6-литровый V6, что применяется в болидах команды Mercedes, которые выиграли три последних чемпионата «Формулы-1» и лидируют в текущем сезоне. Правда, мощность двигателя все же слегка ограничили, а максимальные обороты понизили до 11 тысяч в минуту — все ради большего рессурса и лучших экологических показателей.

Бензиновый двигатель снабжен нагнетателем с электроприводом и дополнительным тяговым электромотором — благодаря этому отдача агрегата составляет 671 л.с., которые вращают задние колеса. Кроме того, у автомобиля есть еще два электромотора для передних колес мощностью 161 л.с. каждый.

С такой энерговооруженностью динамика Project One не может не потрясать — разгон до 200 км/ч занимает менее 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 350 км/ч.

По словам создателей машины, тормозная система способна рекуперировать до 80% энергии, сохраняя ее в литий-ионной батарее. Последняя, к слову, в четыре раза больше аккумулятора болида «Формулы-1». Фактически, до 25 км гиперкар способен проехать исключительно на электротяге.

Mercedes AMG Project One – серийный автомобиль, который, впрочем, будет выпущен весьма ограниченным тиражом в 275 экземпляров. Несмотря на ценник в 2,275 миллиона евро, все автомобили уже распроданы.

Mercedes

evmode.ru

Новый суперкар – теперь уже не Mercedes-Benz

После того, как Mercedes-Benz прекратил выпуск модели SLS AMG, у немцев не было автомобиля, который можно было бы называть настоящим суперкаром. А у такой марки, как «Мерседес», он должен быть. По определению.

Руководители немецкой компании во время бесед с редакторами «Авто Mail.Ru» часто намекали, что они ведут работы по созданию наследника SLS AMG. Однако до момента официальной презентации с нас взяли «честное-пречестное» слово, что мы ничего никому не расскажем. И мы не рассказывали, хотя очень хотелось.

И вот, наконец-то, мы можем сообщить все, что знаем о новом суперкаре Mercedes-Benz. Который отныне – и это первый сюрприз – будет выпускаться не под маркой Mercedes-Benz, а под брендом Mercedes-AMG. Таким образом, официально машина будет называться Mercedes-AMG GT.

Сюрприз второй – немцы будут делать сразу две версии Mercedes-AMG GT. Одна будет предназначена для тех, кому в первую очередь нужна «картинка». Для них создан «просто» Mercedes-AMG GT. Он будет оснащаться мотором V8 с двойным наддувом объемом 4,0 л, мощностью 462 л.с. и моментом в 600 Н∙м. Ну а для кого слово Нюрбургринг значит нечто большее, чем просто название населенного пункта, предназначена версия GT S – тут будет такой же по объему силовой агрегат, но он будет выдавать уже 510 л.с. и 650 Н∙м.

Хотя мы, конечно, лукавим. Даже самый простой Mercedes-AMG GT окажется очень, просто очень быстрым автомобилем. Учитывая его массу (1540 кг) получается, что на одну лошадиную силу придется всего 3,33 кг (а в случае с версией GT S, которая весит 1570 кг, речь идет о 3,07 кг). На деле это будет означать следующее – максимальная скорость нового «Мерса» составит как минимум 304 км/ч (и 310 км/ч для варианта «S»). А время разгона с места до 100 км/ч равняется 4,0 с. Мало? Тогда выбирайте вариант с 510-сильным мотором. В этом случае до сотни вы разгонитесь за 3,8 с.

Естественно, помимо двигателя Mercedes-AMG GT обладает и еще массой интересных «наворотов». Например, звук выпускной системы будет меняться в зависимости от режима работы силовой установки. Регулироваться будет подвеска и система стабилизации. А главное, Mercedes-AMG GT останется «Мерседесом». Несмотря на всю свою мощность он получит все необходимые современному автомобилю системы безопасности и комфорта. Включая, например, адаптивные фары, камеру заднего вида, климат-контроль и прочее.

Цена? Точных цифр придется подождать. Однако нам уже сейчас известно, что первые машины появятся на нашем рынке в феврале следующего года.

P.S. Редактор «Авто Mail.Ru» побывал на презентации нового Mercedes-AMG GT. Его впечатления о новом немецком суперкаре в материале «Mercedes-AMG GT. Теперь мы знаем всё».

auto.mail.ru

Mercedes-Benz CLK GTR - фото, цена, характеристики Мерседес СЛК ГТР купе и родстер

В 1997 году инженеры Mercedes-Benz и AMG решили отпраздновать 30-летний юбилей компании и свое десятилетнее пребывание в составе концерна Daimler весьма необычным способом – выпуском мелкосерийного гоночного автомобиля CLK GTR. Всего было собрано 35 экземпляров модели, из них 10 – чистокровные гоночные автомобили, а другие 25 – адаптированы для езды по дорогам общего пользования.

Дебют гоночной версии Mercedes CLK GTR состоялся на чемпионате мира 1997 года, и тогда немецкий суперкар обставил своих главных конкурентов в лице McLaren F1 и Porsche 911 GT1. Ну а год спустя автомобиль и вовсе одержал победы на всех этапах мирового первенства, убив интригу на корню!

Mercedes-Benz CLK GTR

Каталог Mercedes

Продажи 25 “дорожных” автомобилей, из которых 20 были выполнены в кузове купе, а оставшиеся 5 в варианте родстера, начались в 1998 году. Mercedes запросили за свое детище колоссальные 1,5 миллиона долларов США, благодаря чему Мерседес ЦЛК ГТР даже попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый дорогой автомобиль того времени. Несмотря на заоблачную цену, спрос на суперкар оказался крайне высок, и вскоре все автомобили обзавелись владельцами.

Дорожная версия суперкара отличается от гоночной наличием кондиционера, стереосистемы, электростеклоподъемников и системы ABS, а также уникальной конструкцией дверей, которые открываются вертикально вверх. Естественно, позаботились немцы и о безопасности гражданской модификации. Так, в кокпите есть две подушки безопасности, а водителя и пассажира в креслах удерживают шеститочечные ремни безопасности.

Салон Мерседес CLK GTR

В движение Mercedes-Benz CLK GTR приводит 7,3-литровый двигатель V12 мощностью 612 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Благодаря столь мощному мотору, динамические характеристики суперкара находятся на очень высоком уровне. Так, разгон с места до сотни осуществляет всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 346 км/ч.

Интересно, что некоторым покупателям двигатель показался не достаточно мощным, поэтому для особо привередливых клиентов немцы также выпустили модификацию Supersport, которая отличается от оригинала форсированным до 710 л.с.. мотором. Из 25 “дорожных” CLK GTR исполнение Суперспорт получили лишь 2 автомобиля, при этом покупателям пришлось раскошелиться на дополнительные 250 тысяч долларов США.

Мерседес-Бенц СЛК ГТР

Габариты Mercedes CLK GTR составляют 4 855 / 1 950 / 1 164 мм (длина, ширина, высота соответственно). Колесная база – 2 670 миллиметров. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 498 кг.

Дизайн гоночной версии суперкара смотрится немного грубовато, а вот его “дорожная” версия получилась более утонченной. Мощный передний бампер с угрожающей “пастью” воздухозаборника, а также импозантное заднее антикрыло делают экстерьер CLK GTR более агрессивным и запоминающимся.

Отметим, что гражданская модификация Мерседес-Бенц CLK GTR подходит для поездок по дорогам общего пользования лишь на бумаге. На самом деле никто из счастливых обладателей уникального немецкого суперкара даже и не думает ездить по городу или за его пределами.

Эксклюзивный Mercedes CLK GTR Roadster

Во-первых, концепция модели определенно гоночная, а значит – на дорогах общего пользования на таком автомобиле чувствуешь себя “не в своей тарелке”. Во-вторых, колесить по городу или за его пределами на автомобиле ценою в полтора миллиона долларов – глупо.

Большинство владельцев столь дорогих автомобилей рассматривают свою машину не как средство передвижения, а как серьезное капиталовложение, так как по прошествии некоторого времени стоимость лимитированной версии автомобиля может стать больше в два, а то и три раза. Так, на одном из аукционов один Mercedes CLK GTR “ушел с молотка” уже за 2 миллиона долларов США, при этом на его одометре было чуть больше 1 500 км!

Видео Mercedes-Benz CLK GTR

www.allcarz.ru