Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

мнение экспертов в сравнении мерседес и бмв. Сравнение бмв и мерседес


Бмв и мерседес

Сравнение Бмв и мерседес )))) — бортжурнал BMW 5 series Майкл Фассбендер 1993 года на DRIVE2

Споры между BMW и Mercedes идут на повышенных тонах. Все-таки «пятерка» и Е-класс обновились почти синхронно и с новыми силами бросились в бой

Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее. Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Что спереди, что сзади, оба немецких седана предлагают достаточно места и удобств. Недаром они являются одними из самых популярных служебных авто в Германии. BMW располагает к себе не таким пышными, но зато прекрасно спрофилированными спортивными (€850) передними сиденьями. Сиденья Е-класса выглядят по-царски и очень удобны, но профиль мог быть получше, а боковая поддержка – более развитой. Однако фаворита в удобстве посадки мы выделить не можем. У каждого из них свои особенности. BMW «подпирает» водителя выдающейся в салон передней панелью, места для ног тут поменьше. Пассажиры второго ряда «пятерки» не смогут разместить свои стопы на полу под передними креслами.Салон BMW оказался собранным более качественно и тщательно. В интерьере Е-класса кое-где великоваты зазоры, зато материалы подобраны почти самые дорогие и роскошные. BMW располагает лучшей эргономикой и самым современным подходом к управлению мультимедией. Чего только стоит пульт iDrive с сенсорной поверхностью для рукописного ввода адреса для навигации. У E-класса нет ничего подобного. А водителю он по-прежнему предлагает пользоваться левым сверхфункциональным рычажком и смотреть на плохо читаемые приборы. «За последние годы мы сократили производственные циклы на 30% и в ближайшее время сократим их еще на 25%. Новые модели будут выходить чаще» (Глава Daimler Дитер Цетше о продуктовой активности Mercedes)

Но у Mercedes есть козырь в рукаве: системы безопасности, которых у конкурента нет или они отсутствуют в таком количестве. Кроме того, Е-класс страхует своего водителя коленной подушкой безопасности, а пилотов встречных водителей защищает от ослепления своими сложными светодиодными фарами. А сверхсовременные активные сиденья (о которых мы уже говорили) Е-класса обладают сложным активным контуром. Огорчает лишь тот факт, что регулировку поясничного подпора и длину сидушки приходится производить через меню бортового компьютера. Зачем? Ведь на дверях и на самих креслах уже есть кнопки!

Е-класс может быть и комфортным, и спортивным Мы впечатлены преображением, которое произошло с Е-классом в ходе рестайлинга. Он и впрямь стал спортивнее и при этом не принес в жертву почти идеальный в любых условиях ездовой комфорт. Особое спортивное чувство модели Е400 придают перенастроенное рулевое управление и новый на редкость резвый мотор. 333-сильный 3-литровый мотор дал Е-классу возможность на равных состязаться с BMW в разгоне до 100 км/ч. Кстати, оба заднеприводных седана Mercedes и BMW ускоряются с места до сотни хуже (на 0,6 и 0,2 с соответственно), чем заявлено в характеристиках. Такую мощь может обуздать полный привод. Наши дополнительные замеры показали, что Mercedes быстрее и охотнее разгоняется до 200 км/ч. Разгон на этом Е-классе сопровождается мгновенным набором скорости и оборотов под аккомпанемент из отчетливого и раскатистого рыка выхлопа. Правда, для бизнес-седана этот рык кажется слегка агрессивным и громким, а вибрации V-мотора немного неуместными. Небольшое остывание в мощности (306 л.с.) мотора BMW с лихвой компенсирует безупречный с любой точки зрения 8-ст. «автомат». Мотор работает идеально плавно (что неудивительно при такой конструкции) и предельно тихо. И, конечно, «пятерка» превосходит Е-класс по уровню удовольствия от вождения. Этот восторг в тестовом автомобиле усиливают полноуправляемое шасси и идеальное распределение массы по осям (50:50 против 53:47). Как бы ни был хорош обновленный Е-класс, но прошивать серпантины и «облизывать» апексы интереснее и увлекательнее именно на BMW. Но в пользу Mercedes говорит одно обстоятельство, весьма важное среди автомобилей бизнес-класса. Несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы «пятерка» не столь универсально сглаживает дорожные неровности. Чем больше человек и багажа на ее борту, тем сильнее она транслирует в салон пинки от поперечных стыков и трещин. Mercedes более гибок в этом вопросе и сохраняет премиальный комфорт с приличной загрузкой. Е-класс еще более бескомпромиссен при торможении. Тормозной путь со скорости 100 км/ч на 1,2 м короче, чем у BMW. Надо сказать, что средний результат версии 535i в 36,1 м является почти безупречным. Но оказалось, Mercedes останавливается еще надежнее.У обеих марок в целом паритет по уровню продаж своих моделей. но Daimler может подтянуть продажи своих микролитражных моделей. Smart почти вдвое хуже продается, чем Mini. Продажи британской марки составляют долю в 16% в результатах деятельности BMW Мультимедиа BMW современнее.BMW выходит в сеть очень просто – при помощи SIM-карты. Mercedes более консервативен, поэтому требует наличия на борту смартфона для выхода в сеть через него по Bluetooth. однако все блага обеих систем доступны в Германии, а за ее пределами – с ограничениями. У себя дома BMW получает данные о дорожном движении в реальном времени. В е-класс эти данные поступают с опозданием, т.к. он полагается на систему дорожных датчиков. также BMW предлагает консьерж-сервис и экстренный вызов помощи в случае ДТП. E-класс вдруг перестал быть дорогим Предложив модель Е400, оснащенную новейшим мотором, Mercedes не стал ломить цену. Новинка оказалась дороже модели Е350, оснащенной 3,5-литровым атмосферником, всего на €500. Итоговая цена в России на Е400 – €53.020, причем в цену уже включен 7-ст. «автомат». Стоимость BMW 535i в России заметно выше. В прайсе значится сумма в €57.482, причем со штатной 6-ст. «механикой». Стоимость вместе с 8-ст. АКПП составляет €59.800. Разница существенная, объяснить которую невозможно. В итоге получается, что Е400 одержал вверх по итогам экспертного сравнительного теста и усилил свое преимущество с учетом более приемлемой цены.

www.drive2.ru

Про BMW и Mercedes — DRIVE2

Так получилось, что волею судьбы я стал владельцем BMW 320i F30, а моя супруга заполучила Mercedes-Benz C250 BlueTEC 4matic W205 (не без моего участия, так сказать, ибо хотела она что то паркетное, но карты легли по другому).И вот, успев покататься на обеих машинах, хочу провести небольшое сравнение практически прямых конкурентов, на основе собственных впечатлений естественно. Все ниже написанное является моим ИМХО, прошу строго не судить.

Итак, начнем:

1. Внешний вид.Нут тут все сугубо индивидуально, на вкус и цвет все фломастеры разные. БМВ более динамичная, Мерседес выглядит крупнее и брутальнее. Но обе машины мне очень нравятся, даже не знаю, какую бы выбрал, если бы предложили такой выбор…

2. Салон и внутренние удобства.Здесь все по разному. У БМВ более просторный задний диван, он намного удобней мерседесовского за счет длины, на нем реально отдыхаешь. В Мерседесе сзади сидеть взрослому человеку очень тоскливо, на дальняк вообще не вариант. Передние кресла хороши и там и там, но в Мерседесе спорт сиденья, что казалось бы должно быть удобней, но они жесткие, и я устаю через час-полтора, в БМВ такого нет.Жирный плюс Мерседеса — шикарная отделка салона, в БМВ все спартанское, глаз особо ни за что не цепляется. Это не минус БМВ, а его особенность, а плюсом является то, что салон БМВ абсолютно беззвучен на любых кочках, чего не скажешь о Мерседесе, где на второй день появились пара сверчков.

По работе климат контроля скажу, что и там и там хорошо, но в БМВ опять же проще и быстрей им пользоваться, а то, что он однозонный вообще никак не портит картину, работает он отлично.

3. Мультимедия.БМВ из за минимальной комплектации не может удивить звуком, да и в Мерседесе звук не намного лучше. Зато в БМВ простое и быстрое меню, и вообще вся электроника в БМВ не давит на мозг и воспринимается естественно. Возможно, в более дорогих версиях БМВ даже переплюнет Мерседес по этой части.

4. Обзорность.В обеих машинах она не образцовая, но в Мерседесе больше мертвые зоны из за стоек и не очень информативные зеркала. БМВ здесь выигрывает большей реальностью заднего обзора, да и вперед смотреть проще.

5. Ходовая.Здесь лебединая песня Мерседеса, подвеска упругая, без кренов, раскачек и клевков, прекрасно гасит мелкие неровности и не пробивает на крупных волнах, однозначно 5+, просто шикарно. БМВ малость подкачал по этому пункту: подвеска по тойотовски расхлябанная, мелочь не гасит, на крупняке раскачка вплоть до пробоев, есть крены и клевки с приседаниями, конечно достаточно комфортно, но мой балл 4-.

Ну и не будем забывать, что Мерседес все таки полноприводный, что жирный плюс зимой.

6. Двигатель и АКПП.Моторы у них разные:БМВ 184 л.с. 270 н*м, бензин. АКПП 8 ступенейМерседес 204 л.с. 500 н*м, дизель. АКПП 7 ступеней

У БМВ мотор едет отлично, но после 2000 об/мин, отдельное спасибо АКПП ZF. Но Мерседес просто вваливает с самого низа, буквально от 1200 об/мин, он просто стреляет вжимая в сидение… Конечно его 7G троник работает не так сахарно, но вполне адекватно. А учитывая дизельную экономичность Мерседеса — однозначно выигрыш за ним.

7. Рулевое управление.Хорошо на обеих машинах. Но у Мерседеса руль более острый (2,2 оборота против 2,7 у БМВ). Усилитель на Мерседесе более комфортный, хоть и несколько синтетический по обратной связи. Курсовая устойчивость на обеих машинах образцовая.

8. Шумоизоляция.Здесь лучше БМВ. В нем тишина всегда, и на низкой, и на высокой скорости. В Мерседесе на низкой скорости прослушивается звук дизеля, а на высокой скорости его просто забивает аэродинамический шум.

9. Качество сборки.Здесь опять БМВ. Несмотря на калининградскую сборку претензий вообще нет! Мерседес собран в ЮАР, есть небольшие вопросы по сборке, касающиеся сверчков в салоне, но не критично. Пока не критично.

10. Общие впечатления.А впечатления таковы, что обе машины по своему хороши, но если бы взять лучшее от каждой, то получился бы настоящий драйверс-кар. Я вижу в нем БМВ с мотором и подвеской Мерседеса))))

Милости прошу комментировать и не стесняться в этом)))

www.drive2.ru

БМВ или Мерседес

Мерседес или БМВ

«Мерседес» или «БМВ» — до недавнего времени этот вопрос волновал лишь весьма незначительную часть наших сограждан, в большинстве своём людей, так или иначе связанных с криминалом. Недаром же 500-й «мерин» и чёрный «бумер» уже давно стали крайне распространёнными объектами «народного творчества». Однако в последние годы ситуация начала меняться — дилеры немецких топ-производителей фиксируют рост интереса к их продукции со стороны менеджеров высшего звена, юристов, банковских служащих. Это, впрочем, и неудивительно, ведь обе фирмы работают в классе премиум, то есть стараются делать лучшие автомобили в каждой существующей нише — лучшая машина представительского класса, лучший джип, лучшее авто для бизнесмена и так далее. При этом аналогичные модели «БМВ» и «Мерседеса» близки по цене, но абсолютно разные по конструктивным особенностям, по технологическим характеристикам, степени пригодности в тех или иных условиях. В чём состоит эта разница и какой автомобиль стоит предпочесть россиянам, выяснял обозреватель «Версии».

Начать с того, что в отличие от Европы и Америки в России продаются в основном подержанные автомобили премиум-класса — возраста от 3 лет. Так, из почти 1,4 млн. новых автомобилей всех серий и моделей, проданных концерном «БМВ» во всём мире за 2005 год, на нашу долю пришлось только 6 тысяч. Зато одних подержанных джипов «БМВ» X5» производства 1999—2002 годов в Москву ввозят из-за границы около 150 штук в день или 55 тыс. в год. С «Мерседесами» ситуация аналогичная. По мнению экспертов, такой подход делает маловажным для россиян один из серьёзных конкурентных факторов авто — дизайн моделей. Между тем в Европе именно из-за слишком революционного внешнего вида, созданного дизайнером Крисом Бэнглом, спрос на автомобили «БМВ» 7-й серии упал после 2001 года. В конце лета 2005 года «БМВ» решилась убрать из облика 7-й серии революционность, и продажи снова выросли. Наши покупатели нечасто присматриваются к форме фар или абрису крышки багажника. Для них решающими факторами служат практические особенности автомобиля и его лейбл, например джип «Мерседес» или «Мерседес» бизнес-класса.

Надёжность моделей одинаковая

Как рассказал «Версии» директор автоклуба «ДЭКС», более 10 лет занимающегося экспертизой, ремонтом и, главное, подбором подержанных автомобилей для московских покупателей, Андрей Лемигов, сравнивать продукцию «БМВ» и «Мерседеса» по надёжности — дело пустое. Они идут приблизительно на равных и сильно отличаются от продукции бюджетного уровня.

— Мы специально сравнивали, — говорит Андрей Лемигов. — Если один и тот же агрегат привинчен десятью болтами на 15-летнем «Мерседесе» и на 3-летних «Дэу», «Форде» или «Хёндэ», то в первом случае замена займёт 2 часа, а во втором — 12. Потому что все 10 винтов на 15-летнем «Мерседесе» открутятся, а на 3-летнем автомобиле бюджетного класса головки всех 10 останутся в гаечном ключе — винты сломаются и их придётся высверливать. Цена ремонта сложится соответственно.

Объясняется такая аномалия легко. Сталь на мировом рынке стоит от $80 до $400 за тонну в зависимости от качества. На автомобилях премиум-класса детали и винты делаются из самой дорогой стали, а на автомобилях бюджетной группы — из самой дешёвой. Соответствует и цена. Средний винт для «БМВ» или «Мерседеса» стоит $0,5, а для «Форда» — около $0,1.

С точки зрения диагностики неисправностей, ремонтопригодности, цен на запчасти и стоимости эксплуатации продукция «БМВ» и «Мерседеса» в общем идут на равных, но по моделям разница и особенности есть.

Премиум-класс характеризует консерватизм

И «БМВ» и «Мерседес» за последние 10 лет заметно расширили количество занимаемых ниш. Теперь они делают спортивные открытые автомобили — родстеры, спортивные купе, престижные городские автомобили, но основной спрос и предложение происходят в четырёх привычных сериях. Это небольшие престижные автомобили, большие престижные автомобили, очень большие роскошные престижные автомобили и джипы. Объединяет их между собой и в той, и в другой компании только идеология и политика концерна. Заводы, на которых изготавливают автомобили разных серий, — разные, и часто находятся в разных городах. Новые модели в разных сериях выходят в разное время и не связаны между собой. В то же время весь премиум-класс объединяют престиж, надёжность и определённый консерватизм. Внешний вид автомобилей в сериях меняется редко, иногда реже, чем раз в 10 лет. Цветовая гамма не широкая, скромная и традиционная. Смысл в том, что, покупая очень дорогой автомобиль премиум-класса, человек хочет много лет ощущать его актуальность, изящность и в то же время неброскость.

И в то же время у автомобилей «БМВ» есть общая отличительная особенность — неповторимое удовольствие за рулём. Оно складывается из точной управляемости, мощности и лёгкости в движении, степени отделки и звукоизоляции салона, удобства сидений, ровности крутящего момента от низких до высоких оборотов двигателя. Например, двухлитровый мотор от «БМВ» на аналогичном автомобиле даст ту же динамику, что трёхлитровый от «Мерседеса». Поклонники марки поговаривают о вирусе «БМВ». Выражается он в том, что, посидев за рулём одного из автомобилей концерна, человек уже не хочет пересаживаться ни в какой другой. Так же часто говорят, что «БМВ» — это автомобиль для водителя. Само собой, что любой плюс тянет за собой определённые минусы. Автомобили «БМВ» менее экономичны, чем «Мерседесы», и менее универсальны по назначению. Их покупают для удовольствия, для души и редко для корпоративного использования. В то же время «Мерседеc» Е-класса, то есть большой престижный автомобиль, в ряде европейских государств служит основным автомобилем такси, корпорации часто покупают его для своих сотрудников, а для себя его купит скорее расчётливый и скрупулёзный человек, чем бесшабашный эгоист.

Третья серия бьёт C-класс по всем статьям

Небольшой престижный автомобиль «БМВ» — это 3-я серия, или «трёшка», а у «Мерседеса» — C-класс. Потребители этих внешне аналогичных седанов в корне отличаются друг от друга. Третью серию «БМВ» очень часто богатые люди покупают для своих жён и детей. Можно сказать, что это транспортное средство обеспеченного, беззаботного и чаще молодого человека или женщины. Пользуются спросом модели с мощными двигателями — объёмом 2,5 и 3 литра, делающими довольно лёгкую «трёшку» настоящим «истребителем». Именно «трёшки» наиболее часто покупают новыми или почти новыми. Спрос на эти автомобили стабильно высокий. Самые первые «трёшки», с маркировкой кузова Е-21, появились в 1975 году и выпускались до 1984 года. Модель Е-30 выпускалась с 1982 по 1994 год. Модель Е-36 — с 1990 по 2001 год. Модель Е-46 — с 2000 по 2005 год. Модель Е-90 начала выпускаться с 2005 года.

Спрос на «Мерседес» C-класса, напротив, небольшой. Его покупают семейные люди со средним достатком, совершенно не настроенные на адреналин. У часто встречающегося C класса с двигателями 1,8 или 2 литра разгон до 100 километров в час занимает 12—13 секунд, то есть это очень спокойный автомобиль. Зато экономичный (10—11 литров бензина на 100 километров в городском цикле), вместительный, надёжный, с большим ресурсом и высокой ремонтопригодностью. И в Европе, и у нас потребители C-класса ездят на своих автомобилях долго и, с одной стороны, чувствуют себя владельцами «Мерседеса», а с другой — используют его как «Жигули». С 1993 по 2000 год выпускался в кузове с маркировкой W-202; с 2000-го выпускается в кузове W-203.

Пятая серия превосходит Е-класс по мощности, но уступает в экономичности

Пожалуй, самая конкурентная ниша для «БМВ» и «Мерседеса» — это большой городской автомобиль для хорошо обеспеченного человека, также называемый автомобилем бизнес-класса. У «БМВ» такой автомобиль называется 5-й серией, или «пятёркой», а у «Мерседеса» — Е-классом. Популярность 5-й серии «БМВ» на отечественном рынке процентов на 30—40 выше, чем у «Мерседеса» Е-класса. Одна из причин неравенства спроса кроется в «факторе такси»: в Европе «Мерседес» Е-класса — основной автомобиль такси. Трудно купить подержанный «Мерседес» в хорошем состоянии у нас, потому что перегонщики покупают автомобили у таксистов, скручивают счётчики, подделывают документы и продают изношенные автомобили по цене, соответствующей году выпуска. В итоге получается, что «БМВ» 5-й модели в хорошем состоянии, скажем 1997 года выпуска, у нас купить гораздо реальнее, чем такой же «Мерседес» Е-класса. Отсюда складывается цена — «БМВ» 5-й серии 1997 года меньше чем за $17 тыс. не купишь, а «Мерседес» Е-класса того же года выпуска в таком же состоянии стоит $14 тыс., если не $12 тысяч.

Разница в цене носит исключительно национальный характер. В Германии или Бельгии, если автомобиль от частного и честного продавца, «Мерседес» Е-класса и «БМВ» 5-й серии одинакового года выпуска будут стоить одинаково. Хотя машины конструктивно довольно разные. Как уже упоминалось, «Мерседес» бизнес-класса — наиболее распространённый корпоративный автомобиль и такси, а «БМВ» бизнес-класса — это автомобиль для богатого или очень состоятельного человека. «Мерседес» более экономичен и универсален, но «задумчивые» автоматические коробки переключения передач и не лучшее распределение крутящего момента делают разгон не самым сильным местом этих автомобилей. «БМВ» более харизматичен и доставляет удовольствие владельцу. Линейка двигателей у «БМВ» наклонена в сторону мощности, а у «Мерседеса» — в сторону надёжности и экономичности. В любом случае у нас престижнее и популярнее «БМВ» 5-й серии, нежели «Мерседес» Е-класса.

Пятая серия «БМВ» началась в 1972 году с кузова Е-12. Далее так: Е-12 — 1972—1981 годы, Е-28 — 1981—1987-й, Е-34 — 1988—1997-й, Е-39 — 1995—2004-й, Е-60 — с 2004 года.

«Мерседес» Е-класса. Кузов W124 — 1993—1995 годы, W210 — 1995—2001-й, W211 — с 2002 года.

S-класс гораздо практичнее «семёрки»

С очень большими роскошными автомобилями представительского класса, то есть 7-й серией «БМВ» и S-классом «Мерседеса» — ситуация противоположная. Лидерство удерживает «Мерседес». И особенно оно очевидно в нашей стране. Седьмая серия у нас вообще не прижилась. Вот раньше, лет 10—15 назад, подержанные автомобили 7-й серии в кузове Е-32 пользовались популярностью, но только из-за доступной цены — таможенные нормы позволяли ввозить их дёшево, а в Европе подержанные автомобили представительского класса из-за особенностей налогообложения стоят дешевле аналогичных автомобилей бизнес-класса. Однако владельцы быстро обнаружили, что автомобиль проблематичен и не слишком удобен. Из-за длинного кузова и низкого дорожного просвета «семёрка» совершенно не может съезжать с асфальта. Потребление бензина в городском цикле на 4- и 5-литровых двигателях — 23—26 литров на 100 километров. Автомобиль переусложнён конструктивно, на наших дорогах часто ломается, очень дорог в ремонте. Запчасти только оригинальные — по бешеным ценам. Удлинённая версия вообще не встаёт на стандартный подъёмник обычного автосервиса. И всё это только ради определённого эффекта: я подъехал на 7-й серии «БМВ». Такой эффект необходимо производить чиновникам и директорам банков, вот они его и производят.

С «Мерседесом» S-класса отношения у владельцев складываются проще. Во-первых, автомобиль очень прочный, то есть не ломается. Во-вторых, простой по устройству и почти не отличается от своих младших собратьев, а значит, удобен для ремонта. Любые запчасти для 5-летнего S-класса можно найти на вторичном рынке запчастей, на так называемых разборках. Автомобиль прекрасно справляется с отечественными дорогами и долговечен — 300—400 тыс. километров пробега — для него средний возраст. Именно поэтому «Мерседес» S-класса, в том числе новый, покупают для себя в качестве частного автомобиля. Седьмую серию, напротив, приобретают только чиновники. Покупать же автомобиль после чиновников нельзя ни в коем случае и по нескольким причинам. Обычно менеджеры номенклатурных гаражей договариваются с менеджерами дилерских сервисов и вместо текущего ремонта просто делят полученные на ремонт деньги. Обычно такие автомобили, пока чиновник на службе, стоят с включённым двигателем и работают на холостых оборотах. Следовательно, при сравнительно небольшом пробеге мото-ресурс бывает исчерпан полностью. Посмотреть хотя бы на цены. «БМВ» 7-й серии 1997 года стоит столько же, если не дешевле, ровесника 5-й серии. А в будущем, считает Андрей Лемигов, цены на «БМВ» 5-й серии в кузове Е-39 надолго замрут на отметке $14—16 тыс., а «семёрки» (Е-38) подешевеют до $10 тысяч.

«БМВ» — это почти самолёт

В производстве лимузинов представительского класса компания «Мерседес» имела перед «БМВ» более 30 лет форы. Официальным автомобилем Третьего рейха ещё в 1939 году стал Der Grosser Mercedes 770. После войны канцлер ФРГ Конрад Аденауэр ездил на лимузине Mercedes 300 серии W186 (1951—1962), который так и прозвали Adenauer Mercedes. Ну а буква S в обозначении представительского класса появилась на лимузинах «Мерседес» в 1971 году на модели W-116 (1971—1980). То есть роскошь, безопасность и надёжность уже 65 лет служат символами больших «Мерседесов».

Компания «БМВ» же была основана в 1918 году как завод авиационных двигателей в Мюнхене. Её сине-белая эмблема обозначает вспарывающий небо пропеллер. И, возможно, у «Мерседеса» никогда не появился бы конкурент в премиум-классе, если бы в 1945 году победившие союзники за производство реактивных двигателей и ракет не запретили компании «БМВ» заглядывать в небо. Фабрики в Басдорфе и Цюльсдорфе, Айзенахе и Дюррерхофе потеряны, завод в Мюнхене демонтирован. Введён трёхлетний мораторий на производство. Пришлось всё начинать сначала на ниве автомобилей. Сначала, потому что при всём благосостоянии компании «БМВ» до войны был куплен всего один автомобильный завод в Айзенахе и вместе с ним лицензия на производство маленького автомобильчика Dixi. То есть довольно закономерно, что «Мерседес» лидирует в производстве больших и солидных автомобилей, а «БМВ» — в производстве маневренных и скоростных.

«Семёрки» «БМВ» выпускались: в кузове Е-23 — 1977—1986 годы. В кузове Е-32 — 1986—1994-й. В кузове Е-38 — 1994—2001-й. В кузове Е-65/66 — с 2001 года.

«Мерседесы» S-класса выпускались: в кузове W116 — 1971—1980 годы. В кузове W126 — 1979—1991-й. В кузове W140 — 1991—1998-й. В кузове W220 — 1998—2005-й. В кузове W221 — с 2005 года.

«БМВ» Х5 нравится абслютно всем «гонщикам»

В нише современных джипов между концернами идёт не просто соревнование, а почти война. Автомобили похожи внешне и, новые, почти одинаково стоят. Их начали выпускать почти в одно и то же время: «БМВ» Х5 вышел в конце 1999 года, а «Мерседес» ML — в конце 1997 года. И всё-таки, если брать отдельно Москву, «Мерседес» войну джипов проигрывает. Пятилетний джип «Мерседес» ML стоит у нас порядка $24—25 тыс., а пятилетний «БМВ» Х5 дешевле, чем за $40 тыс., искать бесполезно и за 40 отрывают с руками. Чтобы понять причину ажиотажа, достаточно однажды проехать за рулём «БМВ» Х5.

— Мне ещё не встречался человек, — рассказывает Андрей Лемигов, — который не влюбился бы в «БМВ» Х5 после первого тест-драйва. Этот автомобиль нравится абсолютно всем. Я сам четыре года проездил на «Мерседес» ML и полгода назад пересел на «БМВ» Х5 — сложно даже сравнивать. «Мерседес» — это настоящий джип — скрипучий, тряский, нескоростной. В джипе «БМВ» Х5 вы чувствуете себя, как в «БМВ» 5-й серии, — та же динамика, звукоизоляция, мощность, послушность, и в то же время это джип.

«Мерседес» ML — это рамный джип, жестковатый, зато настоящий внедорожник — на нём можно поехать на охоту или рыбалку, пробраться через условное болотце и проехать по лесной дороге с глубокой колеёй. Его днище полностью защищено — просто плоскость, как панцирь у черепахи. В то же время, вернувшись с рыбалки на том же джипе «Мерседес» ML можно подъехать к солидному клубу или ресторану. Он очень вместителен, то есть отличный универсал и хорошо ведёт себя зимой. Мотор, в основном 3,2 литра, не делает этот тяжёлый автомобиль динамичным, но проблемы проходимости решает замечательно. Минус в том, что из-за особенностей мощной защиты днища становится трудоёмким и дорогим ремонт некоторых агрегатов.

На джипе «БМВ» Х5 с дороги лучше не съезжать. Зацепившись за камни, можно оторвать коробку передач, балку коробки или что-нибудь ещё — снизу автомобиль аналогичен легковому, то есть не защищён. Диагональные нагрузки тоже противопоказаны — джип не рамный. Путешествовать по стране на нём сложно — мотор чересчур чувствителен к плохому бензину.

autonew16.ru

bmwdrug.ru

Обзор Mercedes S-класс. Сравнение с одноклассниками.

Содержание статьи:

Мерседес, Порше и БМВ

«Cемерка» BMW обставила новый S-класс. Не самый новый флагман BMW против нового S-класса и длиннобазной Panamera. Угадаете, кто кого? Не спешите с выводами!

На обзоры Mercedes всегда возложены большие ожидания. Этот автомобиль нужно считать лучшим в мире и ничуть не менее. Именно таким образом его представил миру глава Daimler Дитер Цетше на церемонии, состоявшейся в мае в Гамбурге. Разумеется, S-класс был и остается путеводной звездой во вселенной Mercedes. Это символ марки. Может быть, даже более узнаваемый и приметный, чем фирменная серебряная звезда. Такое отношение дел автоматически предопределяет его статус и не поддающееся сомнениям величие. Но стоит ли так беззаветно верить всему?

О чем бы не твердила маркетинговая проза, мы доверяем только тому, что сами проверили. Десятилетиями наши тесты проводит опытная команда, которая проверяет любые заявления автопроизводителей. Наши эксперты тщательно испытывают автомобили как на закрытом полигоне, так и на дорогах общего пользования. И только по данным собственных испытаний мы подводим итоги и делаем независимые выводы. И вот, что мы можем сказать по поводу участников этого сравнительного теста.

Новый S-класс на самом деле не такой уж новый, как нам рассказывают

Mercedes S-класса – самый новый немецкий автомобиль в представительском классе. BMW 7-й серии выпускается с 2008 года, но уже успела пережить рестайлинг. Надо сказать, что баварский флагман очень хорош сам по себе и кроме того обладает самыми продвинутыми коммуникационными системами. Их соседи из Штутгарта совсем недавно обновили свою Panamera.

 

Технические характеристики

Изменения коснулись внешности, техники, но самое главное новшество – длиннобазная версия (Executive). Таким образом, Porsche на равных правах обосновалась в представительском классе. А новый S-класс… На самом деле он не такой уж и новый. Снаружи и внутри он выглядит абсолютно оригинально, но в его основе лежит платформа от предшественника. Длина колесной базы даже не изменилась.

Технические характеристики BMW, Mercedes и Porsche

Mercedes является единственным в мире автопроизводителем, предлагающим действительно активную подвеску.

С 2002 года компания предлагает систему Active Body Control. В ее основе лежат пружинные элементы с расположенными сверху гидроцилиндрами. Каждый из них индивидуально управляется компьютером: гидравлика приподнимает кузов над пружинами, чтобы компенсировать крены, его вертикальные перемещения, «клевки» и приседания.

Magic Body Control – дальнейшее развитие системы. Стереокамера на лобовом стекле (возле зеркала заднего вида) распознает неровности на расстоянии 15 метров перед S-классом. Стоит камере узреть неровность, как компьютер тут же превентивно меняет положение гидроцилиндров, чтобы эффективно самортизировать неровность. «Зрение» может помогать Mercedes на скоростях до 130 км/ч и при условии хорошей видимости.

Салон автомобиля (интерьер и экстерьер)

Но оказалось, что преимущества данного решения проявляются лишь в исключительных случаях. Многочисленные мелкие неровности дорог камера не видит. В результате в салон проникают толчки и удары – пассажиры отмечают заметную тряску.

Заднее сиденье Mercedes S-class

Боссу обязательно понравится выдающийся комфорт на заднем ряду S-класса.

Однако вместительность интерьера от этого не пострадала. S-класс обладает самым просторным салоном на обоих рядах сидений. Кроме того, задний ряд сидений за доплату (€1736) можно превратить в салон первого класса, оборудованный двумя раздельными креслами. При этом самое главное – заднее правое – кресло может раскладываться, обеспечивая седоку полулежащую позу с упором для голеней (при этом штурманское кресло отодвигается вперед, освобождая боссу место для ног).

К услугам задних пассажиров S-класса вынимающиеся из центральной консоли складные столики, подстаканники с подогревом и охлаждением и сиденья с функцией массажа (в том числе с нагревом валиков). В общем, комфорт на заднем ряду S-класса просто фантастический. Вы все еще скучаете по Maybach? Зря!

Соперникам не по силам тягаться с Mercedes. Хотя у Porsche и BMW задние кресла обладают раздельными регулировками, они не могут раскладываться, обеспечивая полулежачую позу. Одним словом, S-класс установил новые стандарты комфорта и роскоши в представительском классе.

Дизайн и детали автомобиля

Дизайн и некоторые решения в интерьере S-класса несовершенны. На первый взгляд, большие экраны выглядят футуристично и впечатляюще. Однако в логике операций с ними есть недостатки, разобраться с которыми с первого раза не под силам даже самым ярым поклонникам iPad. Просто IT-шники Mercedes многое спрятали в подменю, добраться до этого можно, только открыв соответствующее основное меню.

Много место сзади

Раздельные регулировки задних сидений в BMW только в продольной плоскости (с одновременным увеличением наклона спинки

Комфортабельные кресла со спортивным профилем

Комфортабельные кресла со спортивным профилем и минимумом регулировок. Салон Panamera теснее в коленях, немного места над головой

Величественная и торжественная атмосфера в S-классе подчеркнута обивкой стеганой кожи с ромбовидным рисунком, щедрой отделкой глянцевым лакированным шпоном и блестящим полуматовым алюминием. Это настоящий представительский Mercedes.

Но почему-то качество сборки подкачало. Где-то в недрах передней панели поселился «сверчок», шорохи доносятся из центрального тоннеля, а большая панорамная стеклянная крыша вторит дорожным ухабам приглушенными скрипами.

Салон автомобиля Mercedes S-class

Конкуренты способны на большее, особенно Porsche. Panamera обладает впечатляющим по качеству интерьером, великолепной сборкой и искусным подбором материалов отделки. Правда, мы вынуждены покритиковать Panamera за немалое количество клавиш на пульте на центральном тоннеле.

Салон автомобиля Porsche

А вот к BMW не придраться. Фирменная система iDrive демонстрирует простоту и мудрость решений. Вызывать и переключаться между функциями (почти всеми: от радио и навигации до настроек авто и статистики) можно в пару касаний. iDrive не вынуждает задумываться над следующим шагом, не заставляет отвлекаться от дороги. Качество сборки и материалов в BMW 7-й серии на ожидаемо высоком уровне, но над мелкими деталями баварцам стоит поработать более тщательно.

Салон автомобиля BMW 7-series

Интерьер в Mercedes S-классе

Интерьер S-класса избавился от лишних кнопок. Небольшой пульт заведует управлением многими функциями. Но как и в первом поколении BMW iDrive (7-я серия, 2001 год), в мультимедийной системе не хватает четкой логики управления: Функции, которыми можно пользоваться при управлении автомобилем (например, настройка поясничного подпора или массаж в передних креслах), скрыты в подменю.

Управление при помощи центральной вращающейся «шайбы», находящейся перед центральным подлокотником, не всегда интуитивно понятно. Иногда его нужно вращать, отклонять, нажимать, чтобы совершить нужный выбор или переход по меню В отличие от BMW 7-й серии в S-класс некуда вставлять SIM- карту.

Для выхода в интернет используется соединение со смартфоном. К сожалению, не все современные смартфоны удается подружить с S-классом У мультимедийной системы S-класса нет тачпада, как в Audi A8 или BMW 7-й серии. Жаль, ведь вводить адресную информацию для навигации с его помощь гораздо легче. Нет у S-класса и проекционного дисплея.

Волшебная подвеска со «стереозрением» не справляется с фильтрацией мелких неровностей дорог

Самый существенный технический прогресс, достигнутый при создании нового S-класса, кроется в новой опциональной подвеске. Активная подвеска ABC (Active Body Control) была дополнена стереокамерами, которые смотрят вперед и различают на дороге неровности. Благодаря этому подвеска может адаптироваться заранее, а не по факту, и таким образом идеально амортизировать ухабы.

Mercedes вид сзади

Стиль барокко: изящные текучие формы S-класса придутся по душе клиентам по всему миру

BMW вид сзади

Стиль классический: «семерка» выглядит строго и сдержанно. Это уместно в высшем сегменте

Porsche Panamera вид сзади

Хэтчбек: у Panamera свой взгляд на высокий стиль. Рестайлинг придал ей более привлекательный вид

Так гласит теория, но на практике система работает несколько иначе и не совсем оправдывает ожидания. Похоже, камеры не замечают мелких, но таких назойливых поперечных стыков и трещин асфальта. Также подвеска не может должным образом подготовиться к амортизации отдельных ям.

Толчки и удары от таких недочетов дорожного полотна почти без амортизации отдаются в роскошном салоне S-класса. Большие неровности и крупные волны асфальта новая «видящая» подвеска отрабатывает словно как по волшебству: кузов Mercedes едет по ним без шороха.

А вот в передней подвеске BMW простые стальные пружины. При этом «семерка» куда более деликатно отрабатывает мелкие неровности и трещинки асфальта. По запущенной ухабистой дороге BMW и Mercedes едут с одинаковой невозмутимостью. Надо сказать, с ними никто не сравнится в качестве «утюжки» крупных дорожных неровностей.

Panamera далеко до них несмотря на новую настройку подвески и удлиненную колесную базу. Плавность хода представительского Porsche далека от уровня, установленного BMW и Mercedes. Однако нельзя не отметить, что рестайлинговая машина амортизирует неровности охотнее, чем первоначальная версия. При этом Panamera, хотя и не может соревноваться с BMW в качестве разглаживания трещинок асфальта и ухабов дорог, обладает потрясающей управляемостью и маневренностью. Этот представительский автомобиль рулится почти как икона автоспорта – Porsche 911.

В поворотах Panamera мчит и держится, как на рельсах, и игриво откликается на провокации, грациозно выставляясь боком и проезжая поворот в контролируемом заносе. Вот это удовольствие! BMW и Mercedes с прохладцей относятся к шалостям и резким маневрам. Водителю Mercedes лучше притормозить перед связкой поворотов, иначе это сделает ESP, парируя снос передней оси. BMW гораздо сильнее держится на траектории, давая понять, что этот большой представительский седан не растерял своих спортивных генов. Porsche Panamera просто великолепен с точки зрения водителя. Большой вклад в цепкость этой машины вносит штатный полный привод.

АКПП Mercedes S-класса устарела, новый эталон – 8-ст. АКПП BMW 7-series

Тот факт, что новый S-класс не был разработан с чистого листа, становится очевидным при изучении характеристик его силового агрегата и трансмиссии. Если его битурбированный V8 может тягаться с мотором аналогичной конструкции от BMW, то 7-ст. «автомат» явно отстает от трансмиссии баварского седана. Он переключает передачи с заметными паузами.

При разгоне ощущаются толчки и рывки. Идеальную работу демонстрирует BMW. 8-ст. АКПП великолепна во всех режимах, она идеально аккомпанирует могучему 8-цил. мотору. Переключения мгновенны, абсолютно незаметны и подходят под любой стиль езды. Да и мотор «семерки» – это просто «бомба». Мощность в 450 л.с. и крутящий момент в 650 Нм дают о себе знать при малейшем нажатии акселератора. А уж если нажать правую педаль до упора, то BMW 750Li без малейшего напряжения выстрелит до 250 км/ч. Легко, просто и в один прием. А еще тихо и очень самоуверенно.

У Panamera c литерой S под капотом теперь устанавливается 6-цилиндровый мотор. Это абсолютно новый двигатель, оснащенный парой турбокомпрессоров. 7-ст. АКПП DSG нам хорошо знакома. Эта уникальная для представительской машины агрегатная пара оказалась удачно сыгранной и достаточно мощной, чтобы не проигрывать соперникам в напористости ускорений. Правда, звук битурбированного V8 получился высоким, надрывистым и громким. Но мотор меньшего объема и с меньшим количеством цилиндров позволяет реже появляться на АЗС. Средний расход Porsche Panamera составил 11,2 л/100 км. Хотя, аппетит Mercedes и BMW оказался не намного выше – всего на 0,3-0,5 литра больше.

Сравнение: Porsche Panamera против BMW 7-серии

Акций и скидок на машины представительского класса ждать не приходится. Так уж тут заведено. Да и действующие владельцы люксовых машин не поймут излишней щедрости продавцов. Поэтому, чтобы размышлять о покупке одной из этих машин, нужно располагать суммой не менее €100.000.

Как ни странно, самая лояльная и «подъемная» цена установлена на BMW. Речь идет о €102.773 за базовую комплектацию 750Li. Mercedes S500 long оценивается в €116.670. А вот новоиспеченная длиннобазная Panamera Executive обойдется, как минимум, в €149.400. Разница в цене огромна.

В общем, не удивительно, что победу одержал BMW 750i. Исключительно в экспертных оценках баварский флагман опередил S-класс на два балла. Это преимущество увеличилось с учетом цены и стоимости содержания. Новый флагманский Mercedes занял второе место. Действительно, он стал лучше предшественника во многом. Однако новичок проявил слабости в том, где от него ожидали лишь самого лучшего. Из-за каких-то мелочей ему не удалось одолеть доведенную до совершенства «семерку» BMW. Признаться, поэтому он оправдал не все наши ожидания.

Итог

Первое сравнение нового Mercedes S-класса с конкурентами завершилось с треском. Оказалось, что лучший автомобиль в мире сделан не в Штутгарте, а в Мюнхене. Мы утверждаем это на основе тестовых данных и оценки стоимости автомобилей. Mercedes проявил слабости в том, что всегда было его сильнейшей стороной. Слишком сложная активная подвеска, опирающаяся на показания стереокамеры, не обеспечивает должного – высшего – уровня ком- форта. 7-ст. АКПП сегодня кажется устаревшей.

Проработка мелочей в отделке интерьера не идеальна, как того ожидаешь от Mercedes. Но скоро ситуация может измениться. В Штутгарте работают над новой собственной 9-ст. АКПП. Да и качество сборки и проработки интерьера обещает улучшиться. Но пока на этом фоне фундаментальный подход во всем виден в BMW 750Li. Его мотор полон сил, урчит тихо и деликатно, «автомат» работает мягко, плавно и молниеносно сменяет передачи. И по латанному асфальту «семерка» едет с наилучшим комфортом. Никаких камер или гидравлики ей не нужно.

Porsche Panamera идет своей дорогой. Это удачный симбиоз спортивного и представительского автомобиля. Причем доля спорткара тут гораздо больше. Даже несмотря на 6-цилиндровый мотор Panamera едва ли уступает соперникам, оснащенных V8. 5-дверный представительский Porsche удивительно маневренен, быстр и управляется именно как спортивный автомобиль. К сожалению, легкий недостаток места на заднем ряду и высоченная стоимость позволили ему очутиться лишь на третьем месте.

результаты теста

Оценки теста

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE

БМВ Х5 против Mercedes-Benz GLE.

Mercedes-Benz сравнительно не так давно представила на автосалоне в Нью-Йорке новую четырехдверную модель GLE, которая ранее именовалась ML-классс. Отметим, что Мерседес поменяла наименование всего автомобильного последовательности, чтобы клиенты лучше ориентировались в классах производимой продукции. Да, по окончании смены названий Мерседес будет испытывать первое время определенные трудности, пока потребители привыкнут к новым именам машин. Но для нового джипа GLE трудности на рынке не закончатся в связи с новым обозначением.

Дело в том, что у данной автомобили имеется основной соперник на рынке БМВ Х5, которая занимает лидирующие позиции в этом сегменте машин.

В отличие от Мерседес, BMW сохранила для новой модели F15 прошлое наименование, но обновила многие компоненты кроссовера, а также добавив новые силовые агрегаты. Мерседес же поменяв наименование модели ML, так же, как и прежде будет оснащать джип теме же двигателями, каковые устанавливались на прошлые модели.

Традиционно оба кроссовера во всех автомобильных обзорах считаются прямыми соперниками. Но, не обращая внимания на разные тест-драйвы, отзывы и обзоры в сети, клиенту неизменно не легко выбрать какой как раз автомобиль приобрести. Для того дабы было легче выбирать между двумя кроссоверами необходимо во-первых визуально сравнить GLE и X5, пристально изучив фотографии, и сравнить характеристики всех модификаций кроссоверов.

Дабы вам было легче это сделать, мы предлагаем вам взглянуть сравнение в фотографиях Мерседес и БМВ, и сравнительное описание двух машин.

Дизельные двигатели

Диапазон выбора дизельных двигателей Мерседес для модели GLE в отличие от BMW выглядит значительно консервативнее. Но это и ясно из-за чего. Дело в том, что дизельные модели кроссовера вышли на рынок достаточно сравнительно не так давно.

Так Мерседес предлагает в новом GLE дизельный турбо-двигатель начального уровня количеством 2,0 литра мощностью 204 л.с. (модель 250d).

Если вы желаете мало замечательнее, то кроме этого имеется дизельная версия с количеством 3,0 литра и мощностью 358 л.с., каковые достигаются за счет дизельного мотора V6 (модель 300d).

БМВ же имеет более широкий выбор дизельных силовых агрегатов. Начальный уровень открывает модель X5 xDrive 25d, которая оснащается би-турбированным двухлитровым дизельным мотором мощностью 218 л.с. Потом Баварская марка предлагает модель X5 xDrive 30d, которая оснащается шестицилиндровым турбированным дизелем V6, мощность которого образовывает 258 л.с.

Но в отличие от Мерседеса, БМВ производит более замечательную дизельную модель. Это X5 xDrive 40d с тем же двигателем V6, что устанавливается в модели xDrive 30d, но имеющие две турбины. Это разрешило инженерам БМВ расширить мощность кроссовера 40d до 313 л.с.

Но и это еще не все. В отличие от Мерседеса, БМВ поразмыслила о тех клиентах, каковые обожают дизельные двигатели, и желающие приобретать громадную порцию адреналина, которую приобретают обладатели бензиновых машин М-серии. Для этого выпускается модель X5 xDrive M50d.

Эта машина оснащается трехлитровым двигателем с тремя турбинами, мощностью 381 л.с.

Бензиновые двигатели

(в обзор включены не все силовые агрегаты машин)

На бензиновом фронте Мерседес, кроме этого предлагает не весьма широкую линейку двигателей. Получая кроссовер GLE, вы станете выбирать между GLE400 (оснащается 3,0 литровым би-турбо двигателем V6 мощностью 333 л.с. и GLE500 (оснащается V8 твин-турбо двигателем смощностью 435 л.с.).

У БМВ в качестве альтернативы имеется модель X5 xDrive 35i c 6-ти цилиндровым турбированным мотором мощностью 306 л.с.. Кроме этого имеется модель xDrive X5 50i, c 4,4 литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 450 л.с.

Помимо этого имеется гибридные модели. Но, среди гибридных кроссоверов желали бы выделить Мерседес, потому, что, согласно точки зрения специалистов, гибридный джип GLE имеет больше преимуществ перед гибридным кроссовером BMW X5 xDrive40e.

Так, модель GLE 500e оснащается 3,0 литровым бензиновым би-турбо двигателем V6 (данный силовой агрегат устанавливается кроме этого в модель GLE400), что трудится в паре с электромотором мощностью 116 л.с. Благодаря настройке гибридной совокупности инженерам Мерседес удалось довести неспециализированную мощность кроссовера до 442 л.с. (большой крутящий момент 650 Нм.).

Компания БМВ, лишь в начале этого года предложила новую модель Х5 на базе гибридного силового агрегата (модель Х5 xDrive40e). В отличие от Мерседеса, гибридный кроссовер Х5 оснащается 2,0 литровым четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 245 л.с., что трудится в паре с электрическим двигателем мощностью 113 л.с. В итоге неспециализированная мощность двух силовых установок образовывает 313 л.с. (большой крутящий момент 450 Нм).

Как видите, GLE 500e выглядит предпочтительнее, чем гибридный джип Х5.

Необходимо подчеркнуть, что оба кроссовера с гибридными силовыми установками имеют однообразный запас хода на одной электротяге, которая образовывает 50 километров.

В случае если сравнивать внешний дизайн двух машин, то, несмотря, что GLE выглядит потрясающе, все-таки многие специалисты отдают предпочтение кроссоверу Х5 (F15), что, как снаружи, так и внутренне выглядит более шикарнее, чем Мерседес. Само собой разумеется прежде всего тут дело вкуса, о котором лучше не спорить. Кому-то ближе будет новый кроссовер GLE, кому то напротив больше приглянется узнаваемый во всем мире стиль БМВ.

без сомнений, оба кроссовера будут жестко соперничать на автомобильном мировом рынке, среди премиальных кроссоверов. Какой джип станет победителем, продемонстрирует время. Но в любом случае для Мерседеса стоит не легкая задача, дабы снизить долю БМВ в сегменте премиальных кроссоверов, которую компания удачно заняла, в то время, когда в начале 2000-х годов вывела на рынок первое поколение Х5.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв BMW X5 и Mercedes-Benz GLE на гоночной автостраде

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • 2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

    Новый Мерседес Е-Класс 2016 года: Обзор Mercedes-Benz E-Class начального уровня имеет красивый дизельный двигатель и обычный для германского бизнес седана непринужденный динамичный темперамент….

  • Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

    Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…

  • Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63

    Обзор двух супер кабриолетов- Bentley и Mercedes В 1976 г. папа автора этих строчков купил совсем новый кабриолет Cadillac Eldorado. Производитель данной автомобили рекламировал ее как последнего…

  • Mercedes-Benz C250: Новый. Действенный. Убедительный.

    Новый Mercedes-Benz C-Class — это уже пятое поколение модели и именуется оно как W205. Собственный начало эта модель берет в первой половине 80-ых годов XX века с модели 190 E c кузовом W201. За 32 года C-Class поменял четыре…

  • Mercedes-Benz SL400: будущее и Прошлое

    Обзорный тест-драйв. В то время, когда мы начинаем сказать о Mercedes-Benz SL, любой из нас обязан хотя бы мало знать историю данной модели, которая показалась 60 лет назад. Отметим, что история…

iru-cis.ru

Мнение Экспертов В Сравнении Мерседес И Бмв | Автомобоиль В Городе

Главная » Автомобоиль В Городе

Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE

БМВ Х 5 против Mercedes-Benz GLE.

Mercedes-Benz недавно представила на автосалоне в Нью-Йорке новую четырехдверную модель GLE. которая ранее называлась ML-классс. Напомним, что Мерседес поменяла название всего автомобильного ряда. для того чтобы покупатели лучше ориентировались в классах выпускаемой продукции. Да, после смены названий Мерседес будет испытывать первое время определенные трудности, пока потребители привыкнут к новым именам автомобилей. Но для нового внедорожника GLE трудности на рынке не закончатся в связи с новым обозначением. Дело в том, что у этой машины есть главный конкурент на рынке БМВ Х5. которая занимает лидирующие позиции в этом сегменте автомобилей.

В отличие от Мерседес, BMW сохранила для новой модели F15 прежнее название, но обновила многие компоненты кроссовера, в том числе добавив новые силовые агрегаты. Мерседес же изменив название модели ML, по-прежнему будет оснащать внедорожник теме же двигателями, которые устанавливались на предыдущие модели.

Традиционно оба кроссовера во всех автомобильных обзорах считаются прямыми конкурентами. Но, несмотря на различные тест-драйвы, обзоры и отзывы в сети, покупателю всегда тяжело выбрать какой именно автомобиль купить. Для того чтобы было легче выбирать между двумя кроссоверами нужно во-первых визуально сравнить GLE и X5, внимательно изучив фотографии, а также сравнить технические характеристики всех модификаций кроссоверов. Чтобы вам было легче это сделать, мы предлагаем вам посмотреть сравнение в фотографиях Мерседес и БМВ, а также сравнительное описание двух автомобилей.

Дизельные двигатели

Диапазон выбора дизельных двигателей Мерседес для модели GLE в отличие от BMW выглядит гораздо консервативнее. Но это и понятно почему. Дело в том, что дизельные модели кроссовера вышли на рынок достаточно недавно.

Так Мерседес предлагает в новом GLE дизельный турбо-двигатель начального уровня объемом 2,0 литра мощностью 204 л.с. (модель 250d).

Если вы хотите немного мощнее, то также есть дизельная версия с объемом 3,0 литра и мощностью 358 л.с. которые достигаются за счет дизельного мотора V6 (модель 300d).

БМВ же имеет более широкий выбор дизельных силовых агрегатов. Начальный уровень открывает модель X5 xDrive 25d, которая оснащается би-турбированным двухлитровым дизельным мотором мощностью 218 л.с. Далее Баварская марка предлагает модель X5 xDrive 30d, которая оснащается шестицилиндровым турбированным дизелем V6, мощность которого составляет 258 л.с.

Но в отличие от Мерседеса, БМВ выпускает более мощную дизельную модель. Это X5 xDrive 40d с тем же двигателем V6, который устанавливается в модели xDrive 30d, но имеющие две турбины. Это позволило инженерам БМВ увеличить мощность кроссовера 40d до 313 л.с.

Но и это еще не все. В отличие от Мерседеса, БМВ подумала о тех клиентах, которые любят дизельные двигатели. и желающие получать большую порцию адреналина, которую получают владельцы бензиновых автомобилей М-серии. Для этого выпускается модель X5 xDrive M50d. Эта машина оснащается трехлитровым двигателем с тремя турбинами, мощностью 381 л.с.

Бензиновые двигатели

(в обзор включены не все силовые агрегаты автомобилей)

На бензиновом фронте Мерседес, также предлагает не очень широкую линейку двигателей. Приобретая кроссовер GLE, вы будете выбирать между GLE400 (оснащается 3,0 литровым би-турбо двигателем V6 мощностью 333 л.с. и GLE500 (оснащается V8 твин-турбо двигателем смощностью 435 л.с.).

У БМВ в качестве альтернативы есть модель X5 xDrive 35i c 6-ти цилиндровым турбированным мотором мощностью 306 л.с. Также есть модель xDrive X5 50i. c 4,4 литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 450 л.с.

Кроме того есть гибридные модели. Но, среди гибридных кроссоверов хотели бы выделить Мерседес, поскольку, по мнению экспертов, гибридный внедорожник GLE имеет больше преимуществ перед гибридным кроссовером BMW X5 xDrive40e.

Так, модель GLE 500e оснащается 3,0 литровым бензиновым би-турбо двигателем V6 (этот силовой агрегат устанавливается также в модель GLE400), который работает в паре с электромотором мощностью 116 л.с. Благодаря настройке гибридной системы инженерам Мерседес удалось довести общую мощность кроссовера до 442 л.с. (максимальный крутящий момент 650 Нм.).

Компания БМВ, только в начале этого года предложила новую модель Х5 на основе гибридного силового агрегата (модель Х5 xDrive40e). В отличие от Мерседеса, гибридный кроссовер Х5 оснащается 2,0 литровым четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 245 л.с. который работает в паре с электрическим двигателем мощностью 113 л.с. В итоге общая мощность двух силовых установок составляет 313 л.с. (максимальный крутящий момент 450 Нм). Как видите, GLE 500e выглядит предпочтительнее, чем гибридный внедорожник Х5.

Стоит отметить, что оба кроссовера с гибридными силовыми установками имеют одинаковый запас хода на одной электротяге, которая составляет 50 километров.

Если сравнивать внешний дизайн двух автомобилей, то, несмотря, что GLE выглядит потрясающе, все-таки многие эксперты отдают предпочтение кроссоверу Х5 (F15), который, как внешне, так и внутренне выглядит более роскошнее, чем Мерседес. Конечно в первую очередь здесь дело вкуса, о котором лучше не спорить. Кому-то ближе будет новый кроссовер GLE, кому то наоборот больше приглянется узнаваемый во всем мире стиль БМВ.

Несомненно, оба кроссовера будут жестко конкурировать на автомобильном мировом рынке, среди премиальных кроссоверов. Какой внедорожник станет победителем, покажет время. Но в любом случае для Мерседеса стоит не легкая задача, чтобы снизить долю БМВ в сегменте премиальных кроссоверов, которую компания успешно заняла, когда в начале 2000-х годов вывела на рынок первое поколение Х5.

BMW 7 серии против Mercedes S-Class против Audi A8

Визуальное сравнение премиальных седанов БМВ, Ауди и Мерседеса.

После того как компания БМВ обнародовала официальные фотографии нового поколения 7-серии. можно с уверенностью утверждать, что новый роскошный представительский седан будет успешно конкурировать с такими моделями как Mercedes S-Class и Audi A8. которые были обновлены намного раньше. Как вы думаете, сможет ли новая семерка потеснить своих соперников на автомобильном рынке премиальных автомобилей, с учетом того, что у Мерседес-Бенц и Ауди было достаточно больше времени, чтобы обозначить свои амбиции на рынке?

По мнению экспертов, то, что новая 7-серия БМВ станет популярной, не вызывает сомнения. Но вот сможет ли Баварская марка увеличить продажи нового седана остается загадкой.

Правда не стоит забывать, что новая технология. которая используется при производстве кузова, закладывает основу для других новых моделей БМВ. Напомним, что благодаря снижению веса новая 7-серия будет потреблять гораздо меньше топлива, чем предыдущая модель.

С учетом того что, скорее всего, в ближайшем будущем мы можем увидеть новые модели с использования углеродного волокна, стоит также ожидать, что будущие новинки Баварской марки станут намного экономичнее и мощнее.

Сравнивая три модели, первое, на что стоит обратить внимание это вес автомобилей. Вот здесь, безусловное лидерство займет БМВ. поскольку вес машины составляет 1830 кг (модель 730d), когда как Audi A8 3.0 TDI Quattro и Mercedes S 350D весят 1955 кг.

Даже мощная восьмицилиндровая версия новой 7-серии имеет преимущество в весе перед Мерседесом и Ауди. Так семерка мощностью 400 л.с. (V8) весит 1945 кг, когда как Audi A8 4.0 TFSI Quattro весит 1995 кг, а Mercedes S 500 4Matic снаряженная масса составляет 2050 кг.

Также новая G11 (7-серия) заметно выигрывает по экономичности. Так модель 730d как заявляет производитель потребляет от 4,5-4,9 литров топлива на 100 километров пути.

К примеру, Мерседес S 350 D расходует от 5,5 до 6,1 л/100км пути при одинаковых условиях эксплуатации. Audi A8 3.0 TDI Quattro потребляет в среднем 5,7 литра на 100 км.

Для того чтобы вы детально смогли визуально сравнить три представительских седана, и решить какой из них лучше, наше интернет-издание 1гаи.ру предлагает вам сравнение в фотографиях.

В заключении также предлагаем вам визуальное сравнение двух поколения BMW 7-серии: G11 против F01.

BMW 7-series (G11/G12) против BMW 7-series (F01)

Сравнивая два поколения 7-серии, вы сразу заметите эволюционное отличие двух седанов. Все дело в том, что компания БМВ в течение долгих лет разрабатывала новую флагманскую модель, и не спешила выводить ее на рынок, ради того чтобы не отстать от Мерседеса или Ауди.

Именно последовательность и холодный расчет позволили инженерам создать шедевр, который будет с успехом конкурировать с S-классом и А8.

Тем не менее, несмотря на революционные изменения технологий, в новой семерке много элементов по-прежнему узнаваемы. Кроме того, инженеры и дизайнеры БМВ не стали оснащать модель каким-то новыми стилями и решениями при создании передней части машины.

Так новинка получила переднюю оптику на основе нового стиля, который уже применяется на многих новых моделях марки, которые вышли недавно на автомобильный рынок.

Интерьер новой семерки выглядит для поклонников БМВ по сравнению с предшественником знакомо, но, тем не менее, салон получил существенные изменения. Наиболее заметным изменением в интерьере стал огромный экран на центральной консоли.

Кроме того, перед глазами водителя теперь вместо обычной приборной панели устанавливается электронная приборка, с индивидуальными множественными настройками.

Фотографии BMW 7-серии (F01):

Сравнительный обзор автомобилей немецкой троицы: кроссоверы от Mercedes, Audi и BMW

Что такое компактный кроссовер и в чем причина того, что большая часть автомобилистов уважают именно этот сегмент? В данной статье мы провели сравнительный обзор кроссоверов, которые представляют «большую тройку». Говоря иначе, мы попробуем сравнить три самые популярные немецкие модели кроссоверов: Мерседес, БМВ и Ауди и узнать, какой из них больше подойдет российскому покупателю.

Сравнение Mercedes GLA с Audi Q3 и BMW X1

Действительно, любой такой компактный кроссовер, если понадобится, способен взять на буксир передвижной дом или даже лафет с катером. Официально заявлено, что они способны тянуть грузы массой до 2 тонн.

А также.

Эта автомобильная дуэль пройдет между представителями двух европейских автомобильных гигантов BMW и Mersedes. Встречаются представители класса внедорожников - Mercedes GLK против BMW X3.

Первый выпуск BMW X3 датируется 2003 годом. Его появление сопровождалось большим сомнением экспертов, по поводу того будет ли он пользоваться спросом или нет.  Но все закончилось благополучно, поскольку у Х3 после его выпуска появилось масса поклонников, а уже через некоторое время он стал лидером среди европейских внедорожников.

Пока Х3 завоевывал всеобщее признание, другие европейские концерны, такие как Mercedes, Audi и Volvo, осознав собственную ошибку, пытались создать собственные внедорожники. И результат этой конкурентной гонки - Mercedes GLK, который  с момента своего появления пытается отстоять лидерство у Х3. Хотя полноприводной внедорожник  от Mercedes – это абсолютная противоположность Х3. Тем интереснее будет проходить схватка, потому что это не попытка скопировать соперника, а попытка выиграть у соперника в честном бою, противопоставляя ему совершенно противоположные качества и преимущества.

Начнем с того, что бросается в глаза с первого взгляда – это прямолинейность форм GLK, которые слишком уж контрастируют с динамичными округлостями BMW. При этом создателям GLK удалось сделать посадку и высадку из автомобиля удобной. Вертикальная дверная стойка нисколько не мешает водителю занять свое место, нет никакого риска удариться об нее головой.

BMW выполнен в спортивном стиле. И  чтобы подчеркнуть этот стиль разработчики сделали низкую посадку. Автомобиль выглядит компактно, и в нем присутствует эдакая мускулистость, которая подкреплена соответствующими техническими характеристиками, оправдывающими ожидания,  и не портят впечатлений после созерцания внешних форм автомобиля BMW X3. Силовой агрегат X3 – шестицилиндровый дизельный двигатель с первых секунд приглушенно фыркает, демонстрируя, таким образом, своему владельцу полную готовность к беспринципному движению вперед. Шестиступенчатый автомат идеально дополняет установленный трехлитровый двигатель.

Скоростные характеристик BMW опережают своего соперника, поскольку Mercedes не закладывал скоростных талантов GLK, поэтому тот отстает от X3 на доли секунды. V-образный 6-цилиндровый турбодизель GLK объективно хуже, чем у конкурента. Тоже можно сказать о  7-ступенчатой АКПП.

Салон BMW не такой просторный, как у GLK. На GLK сзади двум пассажирам сидеть будет удобно. Багажные отсеки практически идентичны. Оба внедорожника могут буксировать 2 тонны груза. На обоих стоят превосходные полноприводные системы, великолепно работающие на скользком грунте.

Как показал сравнительный анализ, Mercedes GLK является серьезным конкурентом X3, прежде всего по комфортабельности, но в остальном это только небольшие различия в комплектации и в эксплуатационных показателях. Поэтому при равных технических показателях тяжело отдать предпочтение тому или иному автомобилю, представленному в сегодняшнем очень интересном состязании. Когда соперники равны и индивидуальны по другому не может и быть.

Форумы › Mercedes-Benz › M-class › Mercedes-Benz M ML 350 CDI, который 249л.с. или в старом кузове BMW X5 xDrive30d ?

Tagitus2 26 октября в ответ SSLAZIO

Проблемы двигателя N63B44 (50i)

отмечают главную проблему большинства агрегатов BMW – расход масла. Исходя из отзывов автовладельцев новый двигатель на протяжении первых 100 тыс. километров не особо налегает на масло, укладываясь в заявленные нормы расхода. Но после рубежа в 100 тысяч расход заметно увеличивается. Болезни расхода масла характерны для многих турбовых моторов, среди которых и серия двигателей N63: ослаблена пружинная функция кольца – обычный конструктивный просчет, в этом заключается причина прожорливости N63. Высокая рабочая температура, плюс использование «рекомендуемых производителем» моторных масел, ускоряют коксование поршневых канавок и провоцируют потерю подвижности колец – масло успешно «прожимается» в камеру сгорания.

iRufuss 25 октября в ответ 201Alex

Откатал. Но брал у ОД и приятелей.

По динамике-до 100-120 еще как-то набирает, после -не едет .

Источники: http://www.1gai.ru/publ/514652-fotografii-sravnenie-bmw-f15-x5-i-mercedes-benz-gle.html, http://www.1gai.ru/publ/514955--bmw-7-serii-protiv-mercedes-s-class-protiv-audi-a8.html, http://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-mercedes-gla-s-audi-q3-i-bmw-x1.html, http://www.xn--80aacdb9a2b5ad.xn--p1ai/dzhipi-srednerazmernie/sravnenie-avtomobiley-mercedes-glk-i-bmw-x3, http://www.drive.ru/talk/526a9de794a6567f28000008.html

Комментариев пока нет!

autopaor.ru