Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Mercedes-Benz › К Парижу подоспел бронированный Mercedes-Maybach S600 Pullman. Пульман мерседес фото


Новый Mercedes-Maybach S600 Pullman 2016: цена, фото, характеристики Майбах

Компания Mercedes распространила официальную информацию о новом лимузине S600 Pullman Maybach 2016. Автомобиль стал вторым в линейке Mercedes-Maybach. Напомним, что осенью 2014 года был представлен Mercedes-Maybach S500/S600.

фото Mercedes S600 Pullman Maybach 2016

Фото нового Mercedes S600 Pullman Maybach 2016 года

Габаритные размеры модели составляют: длина — 6499 мм, ширина — 1899 мм, высота — 1598 мм. Колесная база равна 4418 мм. Таким образом, новинка получилась 1046 мм длиннее Mercedes-Maybach S500/S600.

В задней части салона автомобиля установлены четыре раздельных кресла, позволяющих пассажирам сидеть лицом друг к другу. Сидения разделены центральным тоннелем, на котором расположены воздуховоды и клавиши, предназначенные для управления различными системами.

задняя часть Mercedes S600 Pullman Maybach 2016

Технические характеристики

В движение новый лимузин приводится 6-литровым V12 мотором с двумя турбонагнетателями. Агрегат развивает 523 л.с. и 830 Нм (при 1900 об/мин.).

Роскошный S600 Pullman Maybach оснащен кожаным салоном, специальной перегородкой между водительским и пассажирским отсеками с 18,5-дюймовым дисплеем, аудиосистемой Burmester.

салон Mercedes S600 Pullman Maybach 2016

фото салона

интерьер Mercedes S600 Pullman Maybach 2016

Цена

Самый дешевый Mercedes-Maybach S600 Pullman 2016 обойдется в 500 000 евро. Цены на бронированные версии будут начинаться от 570 000 евро. Продажи автомобиля стартуют в 2016 году.

Читайте также:

 

autompv.ru

Лимузин S600 Pullman Дмитрия Медведева [18 фото] — АвтоМания

Первому человеку страны положен особый автомобиль. Ну, а кто в стране первый? Ну конечно же президент. В советские времена для членов высшего руководства страны два завода выпускали этакие «членовозы». Ну, так их народ называл. Хотя официально они значились, как ГАЗ-13 –  «Чайка», а модификациям Зилов, типа ЗИЛ-114, названий так и не придумали. Ну, членовоз он и есть членовоз. И зачем мозги сушить над названием, ведь от народного названия все равно не избавишься.

 

Но эра социализма закончилась, наступил дикий капитализм. Заводы остановились. И правительствам бывших социалистических стран, как и положено правительствам капиталистических стран, пришлось пересесть на капиталистические автомобили. Конечно же, на самые из самых в мире. Ну и кто у нас самый? Конечно же Mercedes-Benz. Его 80-летний опыт в этой сфере не подлежит сомнению. Сам Гитлер пользовался его продукцией. А сегодня «броневики» с трехлучевой звездой на эмблеме возят руководителей крупных государств, видных деятелей экономики и большого криминала.

 

В последние дни русскоязычный интернет запестрел информацией, что и Президент и Премьер России пересядут на «броневик» собственного производства. То ли патриотизм взыграл, то ли не с руки руководителям государства, летающего в космос, пользоваться продукцией менее значимых государств. Но ясно одно. Этот «бронемобиль» по своему оснащению превзойдет все бренды вместе взятые. А коль будет свое авто для Президента, то можно и приподнять «железный» занавес секретности с нынешнего авто Первого лица России.

О компьютере с выходом в Интернет, DVD-проигрывателе, телевизоре и холодильнике можно и не вспоминать. Кого сегодня этим удивишь? А вот инфа о спецоборудовании и прочих «прибамбасах» интересующая дотошную публику, естественно, держится в строжайшем секрете. Вспоминаю рассказ одного из водителей первого секретаря одного из обкомов: когда приезжал Брежнев, как обычно водители чиновников такого ранга собирались вокруг «главного» автомобиля. И все их интересовало, но даже на двигатель генсековского ЗИЛа им не позволяли взглянуть…

Однако, если учесть общемировые тенденции, то можно уверенно сказать, что президентский Mercedes-Benz S600 Pullman Guard обеспечивает пассажирам защиту, которая соответствует европейскому классу В6/В7. Кузов лимузина выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия (они летят со скоростью вдвое большей скорости пуль, выпущенных из револьвера), осколков ручных гранат и других взрывных устройств различной мощности.

Скорее всего, лимузины также оборудуют системой дистанционного запуска двигателя, громкоговорящей связью, баллоном с запасом воздуха (он позволит выдержать газовую атаку и выехать их опасной зоны), скрытыми бойницами для ответного ведения огня, отсеками для хранения оружия, а также специальными ветровыми стеклами или дверьми с пиропатронами, которые можно использовать в качестве аварийного выхода. По крайней мере, эти изобретения уже присутствуют в спецавтомобилях фирм-конкурентов. Например, в "Кадиллаке" Джорджа Буша установлены система обнаружения лазеров наведения, инфракрасная камера ночного видения для езды без фар в темное время суток, расширенный набор средств для оказания первой медицинской помощи, в котором есть даже запас донорской крови для президента, а сам "броневик" защищает от прямого попадания ракеты, какого класса, правда, не сообщается.

Каждый такой автомобиль собирается по спецзаказу. В машине может быть установлено самое разное оборудование, особенно если речь идет о президентском лимузине. Точно известно, что на автомобиле установлены специальные шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения.

«Шестисотый» Мерс представительского класса оснащен мягко работающим 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом рабочим объемом 5513 см3 мощностью 517 л.с. Впечатляющие 830 Ньютон-метров крутящего момента легко разгоняют с места тяжеленный лимузин. Сам же S600 Pullman Guard покоряет огромным простором и великолепным комфортом. По сравнению с "простым", удлиненный бронированный S600 имеет колесную базу увеличенную на 1,15 м и составляет внушительные 4,31 м. В сочетании с общей длиной в 6,35 м S600 Pullman Guard приобретает поистине королевские размеры. Салон каждого авто отделывается индивидуально в соответствии с пожеланиями заказчика.

avtomaniya.com

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman улучшился в деталях — ДРАЙВ

mercedes maybach s pullman Mercedes s,Mercedes maybach s,Mercedes maybach pullman,Mercedes maybach s pullman. Российский офис Даймлера подтвердил Драйву, что, как и раньше, будет предлагать Pullman в нашей стране. Однако менеджеры отметили: клиентов, которые могут позволить себе такую машину, легко пересчитать по пальцам одной руки. Это уровень первых лиц государства и приближенных к ним особ.

Константин Болотов, 15 марта 2018. Фото: Mercedes-Benz

Российский офис Даймлера подтвердил Драйву, что, как и раньше, будет предлагать Pullman в нашей стране. Однако менеджеры отметили: клиентов, которые могут позволить себе такую машину, легко пересчитать по пальцам одной руки. Это уровень первых лиц государства и приближенных к ним особ.

Вслед за седаном Mercedes-Maybach S-класса подтяжку лица прошёл лимузин Pullman длиной 6,5 м. Он тоже получил новую решётку с вертикальными планками, «вдохновлённую» деловым костюмом в тонкую полоску и концептом Vision Mercedes-Maybach 6. Для самого длинного Майбаха теперь доступна двухцветная раскраска кузова. Обновился дизайн 20-дюймовых колёсных дисков с десятью отверстиями. Приём заказов в Европе открылся сегодня. Базовая цена не изменилась — около полумиллиона евро. Таким образом, рестайлинг всех возможных «эсок» успешно завершился.

В зависимости от конфигурации салона в задней его части могут располагаться два VIP-пассажира, которым уготовано рекордное пространство для ног, либо четыре, сидящие друг напротив друга. Все стёкла, кроме передних, тонируются и зашториваются.

От наёмного водителя седоки могут отделиться электрической перегородкой, а происходящее перед машиной им покажет на экране картинка с фронтальной камеры. Также есть двухзонная аудиосистема.

«В каждой детали можно ощутить свою значимость и величие», — уверяет Daimler. На смену прошлогодней модификации S 600 (530 л.с., 830 Н•м) пришла S 650. Теперь бензиновый двигатель V12 6.0 с парой турбокомпрессоров выдаёт 630 сил и 1000 Н•м, разгоняя махину до сотни за 6,5 с (это прежний показатель) и потребляя в смешанном цикле 14,6 л/100 км (+1,7 л). Позднее должна появиться тяжело бронированная версия Guard, которая будет стоить в три раза дороже «обычной».

Будь вы президентом, королём или шейхом, взяли бы Pullman?

  • 1.Однозначно
  • 2.Возможно
  • 3.Нет

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman

Максимальная скорость

210  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

530  л.с. 830  Нм   при  1900  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

178 л.с./т 5.63  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5980 см³ 89  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)  1 V12 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

2016 Mercedes Benz S600 Pullman

На Женевском автосалоне 2015 года впервые был представлен лимузин созданный компанией Мерседес совместно с Майбахом - это Mercedes-Maybach S600 Pullman. Но авто успели рассекретить за две недели до показа, но на самом автосалоне зрители смогли увидеть этот лимузин вживую. Автомобиль стал длиннее на 143 мм, а колесная база подросла на 103 мм. Ко всему выше сказанному хочется добавить, что этот президентский суперкар стал длиннее где-то на 1 метр по сравнению с недавно выпущенным S-классом.

Салон

Салон новинки стал длиннее предыдущей модели. Теперь он стал гораздо роскошнее, не зря авто создавался в сотрудничестве с другой немецкой маркой Maybach. Автомобиль предназначен на шесть человек. Салон разделен на две части: водительскую и пассажирскую. Эти две части перегорожены автоматической перегородкой. В пассажирской части располагается четыре кресла, расположенных друг на против друга. Передняя часть скорей предназначена для одного водителя и одного охранника соответственно, авто сделано с расчетом на то, что у владельца будет свой личный водитель, да и врятли это авто купит кто-то, кому надо будет ездить на этой машине за рулем.

Также в перегородке встроен монитор, диагональю в 15 с половиной дюйма. Кроме всех множества перечисленных функций салона, в суперкар установлена дорогая аудиосистема Burmester с эффектом объемного звука. В принципе если вы не передвигаетесь в шестером, то можете убрать ряд сидений в пассажирском отсеке, оставив только два.

Технические характеристики

Хотелось бы сказать о характеристиках, но много сказать не получится так как компания не озвучила основных характеристик автомобиля, сославшись на то, что будущему владельцу эта информация не так уж важна. Известно лишь только то, что в Pullman будет установлен движок V12, мощность которого составляет 530 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента. Предполагается, что разгон до сотни составит не больше шести секунд так как  укороченная версия, разгоняется за 5 секунд.

Цена

Но зато Мерседес озвучил цену этого роскошного автомобиля. Цена Mercedes-Maybach S600 Pullman составит пол миллиона евро в Европе. Также будет доступна за дополнительную плату бронированная версия. Выпускать новинку собираются в 2016 году.

aboutsupercars.ru

Новый лимузин Mercedes-Maybach Pullman S600

Компания Mercedes-Benz раскрыла информацию о самой длинной модификации флагмана S-Class нового поколения. Лимузин Pullman отныне будет выпускаться под возрожденным в конце 2014 года брендом Mercedes-Maybach. Это уже второй автомобиль в семействе Mercedes-Maybach. Смотрите фото Mercedes-Maybach Pullman S600 в галерее ниже, а также детальнее про технические характеристики.

В сравнении с предыдущим Mercedes-Benz S-Class Pullman, колесная база новинки выросла на 103 мм и составила 4 418 мм. Габаритная длина у лимузина равна 6 499 мм, а высота – 1 599 мм, что соответствует прибавке 143 и 125 мм соответственно.

Тем не менее, представители Mercedes-Benz сравнивают новинку не с предыдущим поколением Pullman, а с Mercedes-Maybach S-Class. В сравнении с первой моделью Mercedes-Maybach, новый Pullman на 1 053 мм длиннее и на 100 мм выше. В компании отмечают, что это позволит пассажирам ощутить на заднем диване значительную прибавку свободного пространства.

Задний ряд Mercedes-Maybach Pullman S600 занят четырьмя креслами друг против друга, разделенными массивным центральным тоннелем с подстаканниками и кнопками управления. Спинки сидений, размещенных по ходу движения, можно отклонить назад на 43,5 градуса.

Пассажиры могут отделиться от водителя и переднего пассажира специальной перегородкой, а от внешнего мира – шторками на окнах. В разделитель пассажирского отсека вмонтирован 18,5-дюймовый дисплей. Мультимедийное царство Mercedes-Maybach Pullman S600 дополняет аудиосистема Burmester с объемным звучанием.

Под капотом у Mercedes-Maybach Pullman трудится 12-цилиндровый шестилитровый битурбоагрегат мощностью 530 л.с. и крутящим моментом 830 Нм. О динамических характеристиках пока ничего не известно. Однако Mercedes-Maybach S600 с этим же мотором и семиступенчатым «автоматом» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5 секунд.

Публичный показ Mercedes-Maybach Pullman состоится 3 марта на автосалоне в Женеве. Производителем заявлена цена Mercedes-Maybach Pullman S600 от 570 000 $.

Напомним, в начале месяца итальяно-австрийское ателье ARES Atelier построило неофициальный Pullman на базе стандартного Mercedes-Benz S-Class, получившего нехитрую приставку к названию XXL.

Видео | Mercedes-Maybach S600

Фото | Лимузин Mercedes-Maybach Pullman S600

Салон Mercedes-Maybach Pullman S600

Салон Mercedes-Maybach Pullman S600

Фото | Салон Мерседес-Майбах Пульман

Фото | Салон Мерседес-Майбах Пульман

Салон Мерседес-Майбах Пульман

Салон Мерседес-Майбах Пульман

Интерьер Мерседес-Майбах Пульман

Интерьер Мерседес-Майбах Пульман

Интерьер Mercedes-Maybach Pullman S600

Интерьер Mercedes-Maybach Pullman S600

Салон Мерседес-Майбах Пульман

Салон Мерседес-Майбах Пульман

Интерьер Mercedes-Maybach Pullman S600

Интерьер Mercedes-Maybach Pullman S600

Подлокотник в Мерседес-Майбах

Подлокотник в Мерседес-Майбах

Интерьер Mercedes-Maybach Pullman S600

Интерьер Mercedes-Maybach Pullman S600

Интерьер Mercedes-Maybach Pullman S600

Интерьер Mercedes-Maybach Pullman S600

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman S600

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman S600

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman S600

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman S600

Мерседес-Майбах Пульман S600

Мерседес-Майбах Пульман S600

Mercedes-Maybach Pullman S600

Mercedes-Maybach Pullman S600

Mercedes-Maybach Pullman

Mercedes-Maybach Pullman

Mercedes-Maybach Pullman S600

Mercedes-Maybach Pullman S600

Мерседес-Майбах Пульман S600

Мерседес-Майбах Пульман S600

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman S600

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman S600

Мерседес-Майбах Пульман S600

Мерседес-Майбах Пульман S600

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman S600

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman S600

Лимузин Мерседес-Майбах Пульман S600

Лимузин Мерседес-Майбах Пульман S600

Мерседес-Майбах Пульман S600

Мерседес-Майбах Пульман S600

Мерседес-Майбах Пульман S600

Мерседес-Майбах Пульман S600

Мерседес-Майбах Пульман S600

Мерседес-Майбах Пульман S600

Интерьер Mercedes-Maybach Pullman S600

Интерьер Mercedes-Maybach Pullman S600

Мерседес-Майбах Пульман

Мерседес-Майбах Пульман

Фото | Mercedes-Maybach Pullman S600

Фото | Mercedes-Maybach Pullman S600

Фото | Mercedes-Maybach Pullman S600

Фото | Mercedes-Maybach Pullman S600

Фото | Салон Мерседес-Майбах Пульман

Фото | Салон Мерседес-Майбах Пульман

Mercedes-Maybach Pullman S600

Mercedes-Maybach Pullman S600

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman S600

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman S600

 

bigbucks.com.ua

К Парижу подоспел бронированный Mercedes-Maybach S600 Pullman — ДРАЙВ

Mercedes maybach s600. Внешне отличить бронированный автомобиль от обычного практически невозможно. В Мерседесе это считают одним из преимуществ.

Анастасия Королькова, 22 сентября 2016. Фото: Mercedes-Benz

Внешне отличить бронированный автомобиль от обычного практически невозможно. В Мерседесе это считают одним из преимуществ.

Весной 2016 года на мотор-шоу в Женеве была показана бронированная версия седана Mercedes-Maybach S600. К Парижу немцы подготовили ещё один «броневик» — лимузин S600 Pullman Guard. Класс защищённости у него ниже, чем у седана без приставки Pullman в названии, — VR9, а вот ценник выше. За такой автомобиль компания запросит 1,4 млн евро (это втрое дороже стандартного лимузина).

Масса бронированного седана Mercedes-Maybach S600 Pullman — 5,1 т.

Уровень защиты VR9 предполагает, что автомобиль может выдержать обстрел из автоматического оружия (в том числе калибра 7.62 пулями со стальным сердечником). Рейтинг защиты от взрывных устройств — ERV 2010 (взрыв в 15 кг в тротиловом эквиваленте на расстоянии 2 м от борта). Седан Mercedes-Maybach S600 Pullman получил фиксированные стёкла, покрытые поликарбонатом, и защиту днища. Автомобиль оснащён стандартным 530-сильным шестилитровым двигателем V12, но максималка ограничена на 160 км/ч. Приём заказов на эксклюзивный бронированный лимузин начнётся в ближайшее время.

Впечатлены характеристиками «броневика»?

  • 1.Да 
  • 2.Скорее впечатлён ценой
  • 3.Нет, это не идеал в плане безопасности

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru