Навигация по сайту
Mercedes W213 - всё самое интересное о долгожданной новинке 2016 года. Мерседес w213 технические характеристики
Mercedes-Benz E-class (W213) E 200 4MATIC G-TRONIC (184 л.с., бензин, 2016)
Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz E-class (W213) E 200 4MATIC G-TRONIC (2016) - Технические данныеседан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4923.00 мм x 1852.00 мм x 1468.00 мм, масса: 1590 кг, объем двигателя: 1991 см3, количество цилиндров: 4, максимальная мощность: 184 л.с. @ 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 300 Нм @ 1200 - 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.90 с, максимальная скорость: 233 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 9, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.5 л / 5.6 л / 6.8 л, диски: R17, шины: 225/55 R17
Марка | Mercedes-Benz |
Серия | E-class |
Модель | (W213) E 200 4MATIC G-TRONIC |
Первый год выпуска | 2016 |
Последний год выпуска | - |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2939.00 мм (миллиметров)9.64 ft (фуов)115.71 in (дюймов)2.9390 м (метров) |
Колея передняя | - |
Колея задняя | 1619.00 мм (миллиметров)5.31 ft (фуов)63.74 in (дюймов)1.6190 м (метров) |
Длина | 4923.00 мм (миллиметров)16.15 ft (фуов)193.82 in (дюймов)4.9230 м (метров) |
Ширина | 1852.00 мм (миллиметров)6.08 ft (фуов)72.91 in (дюймов)1.8520 м (метров) |
Высота | 1468.00 мм (миллиметров)4.82 ft (фуов)57.80 in (дюймов)1.4680 м (метров) |
Минималный объём багажника | 540.0 л (литров)19.07 ft3(кубических футов)0.54 м3(кубических метров)540000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1590 кг (килограммов)3505.35 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2305 кг (килограммов)5081.66 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 50.0 л (литров)11.00 имп.гал. (имперских галлонов)13.21 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | непосредственный впрыск/прямой впрыск |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 1991 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | - |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 9.80 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | - |
Диаметр цилиндра | - |
Ход поршня | - |
Максимальная мощность | 184 л.с. (английских лошадиных сил)137.2 кВт (киловаттов)186.6 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 300 Нм (Ньютон-метров)30.6 кгм (килограмм-сила-метров)221.3 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1200 - 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 7.90 с (секунд) |
Максималная скорость | 233 км/ч (километров в час)144.78 мили/час (мили в час) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.27 |
Расход топлива в городе | 8.5 л/100 км (литров на 100 км)1.87 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.25 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)27.67 мили/галлон (мили на галлон)7.31 мили/литр (мили на литр)11.76 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.6 л/100 км (литров на 100 км)1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)42.00 мили/галлон (мили на галлон)11.10 мили/литр (мили на литр)17.86 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 6.8 л/100 км (литров на 100 км)1.50 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.80 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)34.59 мили/галлон (мили на галлон)9.14 мили/литр (мили на литр)14.71 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO VI |
Выбросы CO2 | 152 - 162 г/км (грамм на километр) |
Модель коробки передач | 9G-TRONIC |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Количество автоматических передач | 9 (девять) |
Тип привода | полный (4x4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | электрический |
Диаметр поворота | 11.90 м (метров)39.04 ft (фуов)468.50 in (дюймов) |
Передняя подвеска | - индивидуальная/независимая подвеска- многорычажная подвеска- рулевая тяга |
Задняя подвеска | - индивидуальная/независимая подвеска- многорычажная подвеска |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | вентилируемые дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R17 |
Размер шин | 225/55 R17 |
Колесная база | + 10% |
Колея задняя | + 7% |
Длина | + 10% |
Ширина | + 4% |
Высота | - 2% |
Минималный объём багажника | + 20% |
Снаряжённая масса | + 12% |
Максимальная масса | + 18% |
Объём топливного бака | - 19% |
Объём двигателя | - 11% |
Максимальная мощность | + 16% |
Максимальный крутящий момент | + 13% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - 23% |
Максималная скорость | + 16% |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | - 16% |
Расход топлива в городе | - 16% |
Расход топлива на трассе | - 9% |
Расход топлива - смешанный | - 8% |
www.thecaryoudrive.com
Mercedes W213 - всё самое интересное о долгожданной новинке 2016 года
Mercedes W213 – это пятое поколение представительских автомобилей Е-класса производства знаменитой штутгартской марки. Именно оно пришло на смену моделям W212. Презентовали поколение в 2016 году, 11 января, в Детройте. А продажи планируют начать летом. В общем, все еще впереди. А пока стоит рассказать о наиболее интересных особенностях этой модели.
Вкратце об автомобиле
Mercedes W213 должен стать самым продвинутым в технологическом плане “Мерседесом”. Новинку собирают на модульной платформе MRA, а её используют еще и последние автомобили С- и S-классов (которые также обрели свою популярность. Новинка стала больше в размерах, если сравнивать её с предшественницами. Но вес, тем не менее, стал меньше. А все благодаря применению в производстве кузова особых материалов – алюминия и высокопрочной стали.
Модельный ряд обрел немало обновлений. Самым значительным считается появление новых, рядных 6-цилиндровых моторов. Плюс ко всему появились новые дизельные двигатели, кодовое название которых - OM654. Но 4-цилиндровые бензиновые агрегаты от W212 сохранились.
Дизайн, как всегда, на высшем уровне – чем-то новинка напоминает новый “С”-класс. Длина модели будет составлять почти пять метров. Колесная база равна практически трем метрам. Высоту ненамного уменьшили – на 6 мм, как и ширину – на 2 мм. Благодаря таким изменениями кузов стал смотреться очень динамично и эффектно.
Что ожидать?
Mercedes W213 в наиболее дорогих модификациях порадует своих потенциальных обладателей цифровой приборной панелью, которую разработчики решили объединить с мультимедийным дисплеем. Поражает диагональ – она составляет целых 12.3 дюйма. В базовой версии все выглядит немного по-другому. Диагональ экранов составляет всего 8.4 дюйма. Но и этого в принципе хватает. Приборы в базовых моделях аналоговые. Оборудование весьма разнообразное – беспроводная зарядка для телефона, самые разные системы безопасности, круиз-контроль а также прочие необходимости и изыски, которыми привык радовать “Мерседес”.
К моменту старта продаж ряд силовых агрегатов составит всего два наименования. Это будет бензиновый мотор на 184 лошадиные силы (у Е200) и дизельный двигатель на 195 л.с. (у Е 220 D). Каждый из перечисленных двигателей работает под управлением девятидиапазонного “автомата”. Модель Е200 способна достичь отметки в 100 км/ч за 7.7 секунд, а дизельный версия – быстрее, за 7.3 с.
Прочие особенности
Mercedes W213 будет предлагаться сначала в кузове седан. Потом в продажу выйдут и универсалы с багажником, объем которого составил 695 литров. Спустя год планируется начать продавать версии купе. А в конце 2017-го “Мерседес” рассчитывает начать выпускать в свет и кабриолеты.
У многих возникает стандартный вопрос: "А что касательно стоимости?". Сколько придется отдать за такой привлекательный Mercedes W213? Цена на машину будет немаленькой, но и не особо запредельной. Базовая модель Е200 обойдется примерно в 45 305 евро. Дизельные модификации будут стоить дороже – цена на Е 220 составляет 47 125 евро, а на Е 320 - 55 605 €.
Серийное оснащение сможет порадовать потенциальных покупателей системами Active Brake Assist и PRE-SAFE, а также климатическим контролем THERMATIC, работающим в автоматическом режиме. Еще машина будет оснащены переключателем DYNAMIC SELECT (пять режимов работы КПП) и информационно-развлекательной системой “Аудио 20”. Сидения в автомобиле имеют электрорегулировку.
Экстерьер и интерьер
Mercedes-Benz W213 отличается эффектной передней оптикой со светодиодами и задними фонарями “Звёздная пыль”. Дизайн получился очень элегантным и плавным – намного более изящным, в отличие от предшественницы W212. Очень интересно смотрится нижняя часть бампера машины – её специалисты-разработчики решили оснастить диффузором, покрытым хромом. В него же интегрировали две выхлопные трубы.
Интерьер у Mercedes-Benz W213 выполнен в лучших традициях штутгартской компании. Все изысканно, красиво, элегантно – по-немецки строго и с высочайшим вкусом. Особенно радует предложение разработчиков оснастить модель 23 (!) мощными динамиками с 3D-звучанием – естественно, за дополнительную плату. В рулевом колесе есть тачпады – они реагируют моментально, и с помощью них можно управлять информационно-развлекательной системой модели.
Кстати, кресла оснащены боковой поддержкой и 14-тью массажными пневмоэлементами. Есть даже подогрев подлокотников (доступен как дополнительная опция).
О технических особенностях
Подвеска Mercedes-Benz E-class W213 предлагается в трех вариантах (комфортная, более жесткая и спортивная). В топовых модификациях предлагается адаптивная, пневматическая.
А что касательно двигателей? Как уже было сказано, изначально модели будут предлагаться только с двумя моторами. Но потом появится еще и 150- и 258-сильные агрегаты. Первый – на 4, а второй – на 6 цилиндров. Это – дизельные варианты. Еще ожидается выпуск моделей с бензиновыми, на 330 и 240 “лошадей”. Но помимо них в линейке должна быть и гибридная модификация с 4-цилиндровым мотором и электродвигателем, которые в тандеме будут развивать 286 л.с.
В целом, новинка получилась более чем мощной и эффектной. Она имеет массу особенностей – начиная автономным вождением и заканчивая системами предотвращения столкновений. Но обо всем более подробно можно будет узнать только после полноценных тест-драйвов, а пока остается лишь ожидать старта продаж.
fb.ru
Mercedes-Benz E-Class (W213) 2016. Обзор
Новое поколение седана E-Class (W213) от компании Mercedes-Benz было представлено на авто шоу в Детройте. По заявлению представителей концерна, автомобиль призван совершить революцию на европейском рынке. Mercedes-Benz E-Class (W213) имеет для этого все необходимое, превосходный внешний вид и множество новейших функциональных возможностей.
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class
Как и предполагалось, E-Class получил новый кузов, который построен на новейшей платформе MRA platform от Mercedes-Benz выполненный в стиле нынешних моделей бренда. Внешность автомобиля это удачное сочетание строгих немецких взглядов и современного дизайна. Если говорить про размеры, то они выглядят следующим образом:
- Длина-4.9 м.
- Ширина- 1.86 м.
- Высота-1.47 м.
- Длина колесной базы составляет-2.9 м.
- Клиренс-150 мм.
Не смотря на то, что размеры Mercedes-Benz E-Class (W213) по сравнению с предшественниками были увеличены, инженерам удалось снизить вес автомобиля на 100 кг., благодаря использованию изготовленных из алюминия капота, крыльев, крышки багажника и некоторых других элементов кузова.
Подвеску покупатель сможет выбрать из трех вариантов: спортивная (есть пневмоэлементы, жесткость регулируется), комфортная (стальные пружины, в комплектации Avantgarde занижена на 15 мм) и, конечно, стандартная. Причем во всех используются адаптивные амортизаторы.
На Mercedes-Benz E-Class (W213) будет доступна широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Первые автомобили выйдут с двумя двух литровыми двигателями; бензиновым с отдачей 185 л.с. (300 Нм) и дизельным с отдачей 195 л.с.(400 Нм). Оба двигателя будут работать в паре с девятью ступенчатой автоматической коробкой передач, модель 9G-Tronic.
Компания Mercedes-Benz также предложит гибридную версию двигателя мощностью в 280 л.с. (600 Нм). Расход топлива в смешанном цикле составит 2 литра на 100 км., а на одной электротяге сможет проехать до 35 км. Разгон автомобиля до 100 км\ч составит 6.1-сек.
Интерьер Mercedes-Benz E-Class
Салон Mercedes-Benz E-Class (W213) достаточно просторный, чувствовать себя в нем комфортно будут как водитель, так и пассажиры. Что касается функциональных возможностей то в этом компоненте немецкий автомобиль, составит достойную конкуренцию практически любой модели. Передняя панель автомобиля выполнена в стиле флагманского S-Class, на центральной консоли красуется парочка LSD-дисплеев общей диагональю 12.3 дюйма, с расширением 1920х720 pixel. Экран, который расположен слева показывает навигационные приборы, а второй выводит информацию информационно-развлекательной системы. В салоне так же расположено множество различных радаров, стереокамер и ультразвуковых сенсоров. Так же покупателю на выбор предложат три варинта кресел AMG, Base, Exclusive и Avantgarde. За отдельную плату на кресла установят функцию массажа с девятью режимами. Дополнительно можно заказать продвинутую аудио систему Burmester 3D с двумя усилителями, с суммарной мощностью 1.450 Ватт. Интерьер оснастили диодной подсветкой, с регулируемой яркостью и цветовой гаммой в 64 оттенка. На руль вместо кнопок установили две сенсорные панельки, при помощи которых можно управлять настройками обеих экранов.
Отдельного внимания заслуживают электронные системы новинки от Mercedes-Benz.
- Parking Remote Pilot приложение для мобильного гаджета, помогает припарковать автомобиль в узеньком месте – водитель при этом находится как внутри, так и снаружи автомобиля.
- Система автоматического торможения, срабатывает при возникновении препятствий как спереди, так и по бокам машины.
- Intelligent Drive система, включив которую автомобиль частично примет управление на себя. В ее состав вошли 24 датчика, сенсоры сзади и спереди (по 6 штук), четыре многорежимных радара, радар дальнего действия спереди, четыре видеокамеры, датчик, контролирующий положение руля и камера 3D, расположенная за ветровым стеклом. Система позволяет удерживать выбранную полосу при скорости до 130 км\ч, даже при практически стертой разметке и отслеживать дистанцию до впереди идущего транспортного средства (до 250 м). Но руки убрать с руля не получится потому, что система отключиться.
- Limit Speed Pilot система, автоматического ограничения скорости. Самостоятельно распознает дорожные знаки.
- Steering Evasive Assist система, помогает водителю совершать маневры.
- Pre-Safe Impulse Sound система, закрывает окна и натягивает ремни безопасности при неизбежном столкновении, а также подтолкнет пассажиров в цент салона при угрозе бокового удара. В колонки аудио системы раздастся широкополосный звук до 30 дБ который подготовит уши к возможному оглушительному удару.
- Оптика имеет 85 диодов и управляется электроникой, каждым диодом система управляет по отдельности, поэтому не слепит водителей встречных автомобилей и безупречно освещает дорогу.
В продажу новинка поступит уже весной этого года. Цена на новый Mercedes-Benz E-Class (W213) будет объявлена перед стартом продаж
Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться
www.avtoavenu.ru