Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Mercedes S-Class 2017-2018 видео тесты. Мерседес тест драйв 222


Видео Мерседес-Бенц S-класса 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Mercedes S-Class W222

Главная » Автомобили Mercedes-Benz » Mercedes S-Class W222 » Видео тест-драйвы и обзор

Mercedes S-Class W222
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Тест-драйв Mercedes S 560 на канале AUTOMAG KZ (видео)

Видео новой модели Mercedes-Benz S-Class 2017 от Павла Блюденова

Тест и обзор обновленного Мерседес S-класса 2018 на канале «2 лошадиные силы»

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Смотреть тест Мерседес-Бенц S W222 2016 на канале ATDrive

Видео тест-драйв нового Мерседес S-класса W222 в программе «Москва рулит»

Видео тест Mercedes S-Class 2016 в новом кузове W222 от Авто Вести

Новый Mercedes-Benz S-Class W222 в программе «Большой тест-драйв»

Видео обзор Mercedes S400 4MATIC на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi A8, BMW 7-Series, Cadillac CT6, Genesis G90, Jaguar XJ, KIA Quoris, Lexus LS, Mercedes S-Class

roadres.com

мерседес 222 тест драйв Видео

Тест Драйв от Давидыча S63AMG W222

4 г. назад

Сам пост тут http://smotra.ru/users/erik_davidych/blog/189179/ По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected]

Новый или старый?! Обзор и тест-драйв 2018 Mercedes-Benz S560 W222

1 г. назад

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=paulrsx Мой инстаграм: http://www.instagram.com/paulrsx Тест-драйв W222 ...

Mercedes-Benz S-Class W222 2014 - Большой тест-драйв / Big Test Drive

4 г. назад

Подкаст «Большой тест-драйв» - https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro...

Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class W222 2014 // АвтоВести 123

5 г. назад

Тест-драйв флагмана модельного ряда Mercedes-Benz - нового S-класса в кузове W222. Обзор от Павла Блюденова. Полная...

Mercedes W222: тест-драйв и особенности машины

3 г. назад

Рассказываем об умных помощниках и гаджет-фишках Mercedes S400 W222 facebook.com/carstertv1 instagram.com/carster.tv Carster.tv — скоро!

Mercedes Benz S 500 L W222 тест-драйв — репортаж Михаила Петровского

5 г. назад

Тест-драйв в окрестностях Санкт-Петербурга. Дополнительная комментарии и фотографии — на Драйве: https://www.drive...

Тест-драйв Mercedes-Benz S-class W222. ДвижновTV

2 г. назад

Сегодня смотрим и оцениваем Мерседес S350D! #carsvips МЫ ЗДЕСЬ!=) ===Наши Соцсети=== Instagram Кирилл Стулов - https://www.instagra...

СКОЛЬКО СТОЯТ ПОНТЫ? MERCEDES-BENZ S-CLASS W222: Обзор от Лиса Рулит.

2 г. назад

Ссылка на сертификаты Uremont.com https://uremont.com/c/91f564 Канал Жени Гаврилина: https://youtu.be/DKgz6crCP1g Сколько стоят понты?...

Mercedes-Benz C Сlass 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.

4 г. назад

https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Mercedes-Benz C Сlass 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Тест Драйв Mercedes-Benz S-класс 350 d 2014- 2016 г.в. от Александра Коваленко

2 г. назад

Любой обзор не даст полной информации, поэтому наш будет хорошим дополнением к любому видео, посмотрите...

Чего вам не расскажут о Мерседес S Класс. Подробный обзор W222.

3 г. назад

Я расскажу и покажу вам много интересных особенностей Mercedes Benz S-Class. Машина ими просто кишит! Полезно для...

Mercedes W222 2013 - У тебя есть все и еще вот это ....

10 мес. назад

Если вы хотите приобрести этот автомобиль позвоните по телефону +7(905)580-2218 Наш сайт - http://www.grandvitara-club.ru/ Наша...

ЦАРЬ ВСЕХ СЕДАНОВ/NEW MERCEDES BENZ S CLASS S560 4 MATIC W222

5 дн. назад

Ведущие БТД протестировали лучший на текущий момент автомобиль по их мнению - обновленный MERCEDES S CLASS с индек...

Mercedes S63 AMG V 222. Обзор и Тест драйв.

2 г. назад

Обзор и тест драйв уникального автомобиля Мерседес S63 AMG в 222 кузове. Изучаем кузов, салон и измеряем разгон...

Новый Mercedes S-Class! Первый тест на S 63 - 612 сил, 3.5 с до 100 км/ч + 0-260!) AMG-обзор : )

1 г. назад

INSTAGRAM - https://www.instagram.com/alan_enileev/ - более 670 000 подписчиков : ) ОБЗОР S-Class'а в дорестайлинге - https://youtu.be/LR1t-UdE-40 ...

Первые ощущения от Mercedes w222 s500 4matic

1 г. назад

Предлагаю прокатиться на S-классе вместе со мной. Скажу сразу- я не обзорщик, я не тест пилот. В этом ролике...

Тест-драйв MERCEDES S-class W222 – общая информация + мощностной стенд + 0-200 км/ч

3 г. назад

добавляйтесь в мой инстаграм - https://instagram.com/alan_enileev/ - более 330 000 подписчиков:) так же буду рад видеть Вас у...

Test Drive by Davidich. BRABUS Mercedes S63 AMG W222 (750 HP)

3 г. назад

Copyright by smotra.ru Translation by W140.

ТЕСТ-ДРАЙВ: НОВЫЙ MERCEDES S 560 AMG W222 РЕСТАЙЛИНГ/ЗА ЧТО ПЛАТЯТ ОЛИГАРХИ В S-CLASS?

10 мес. назад

Представляем тест-драйв нового Mercedes S 560 AMG W 222 - культового автомобиля, который на протяжении многих лет...

NEW MERCEDES-BENZ S-CLASS W222: Тест-драйв в программе "Москва рулит".

5 г. назад

Анастасия Трегубова протестировала новый Mercedes-Benz S-Class.

Тест-драйв S-Class W222 рестайлинг - все еще царь горы!

6 мес. назад

Обзор и тест-драйв обновленного Mercedes-Benz S400d. Новый дизельный мотор, крутые опции и их отсутствие)

videobomba.net

Видео обзор и тест драйв Мерседес 222 s класса 2018 год

Вашему вниманию мы представляем обзор и тест драйв Мерседеса S-класса, выполненного в 222 кузове. С 2013 года было продано 300 тысяч таких автомобилей. Производители иномарок S-класса понимают, что не нужно сильно изменять машину, так как это автоматически «подставляет» покупателей, которым нужно соответствовать имиджу владельцев дорогого авто. Такой автомобиль — это часть статуса. Несмотря на то что авто называется новым S-классом, на самом деле это фейслифтинг. Но что же в нем изменилось? Что добавили немцы, чтобы удержать Олимп в суперлакшери сегменте?

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза — новая оптика. Специальная светодиодная оптика позволяет получить суперадаптивный световой пучок. Точно такой же, как на новом E-классе. Но и старая оптика была хороша, так как она могла настраиваться под определенные условия движения, отслеживала попутный и встречный поток и т. д. Но теперь количество светодиодов увеличилось, поменялась графика дхо. Главное отличие это три вертикальные линии на фарах, которые как раз отличают именно эту модель.

А также поменялся бампер. На нем появился более агрессивный эргономический обвес. Обрамление получили также задние световые фонари. Теперь у Мерседес S они похожи на модели Е-класса, с точно такой же «алмазной крошкой». Такой эффект достигается за счет большого количества отражателей.

Выглядит иномарка крайне стильно. Спустя много лет машина до сих пор актуальна.

Интерьер

По салону изменений не так и много. Видно, что использована особая отделка, где использованы контрастные цвета, прострочка, дерево. Это было доступно и в других моделях немецкой компании, поэтому особых изменений нет.

Главное изменение постигло руль. Он стал очень красивым и функциональным, и при этом приятным на ощупь благодаря коже и алюминиевому напылению. Конечно, есть и недостатки. Они добавили тачзоны, как в Е-классе, но при этом забыли добавить переключение трека, поэтому когда вы едете то, вы не можете переключить музыку.

На центральной консоли тоже ничего не поменялось. Хотелось бы отметить, что мультимедийная система работает с ощутимой задержкой. Появилась новая функция «Energizing Comfort», которая позволяет настроить массаж сидений и т. д.

Сзади раньше было не очень удобно раскладывать кресла в лежачее положение. В этом плане Мерседес все еще удерживает лидерство, так как у конкурентов нет возможности так разложить кресла, как в этой машине. Отдельная кнопка позволяет перевести сидения в лежачий режим. Процедура занимает с полминуты, и кнопку надо обязательно держать всё время. Кнопками же и возвращается сидячее положение, поэтому быстро это сделать невозможно. Как видно, данное затруднение так и не исправили.

Для того чтобы устроить «лежачий вариант», компании Мерседес пришлось встроить подушку безопасности в ремень. Это пришлось сделать для того, чтобы при аварии человек из лежачего положения не выскользнул вперед. Вторая сложность выезжающего вперед сидения состояла в том, что кресло закрывало иногда обзор водителю.

Ходовые характеристики

Версия, которая участвовала в тест драйве — S560. Это, конечно, не AMG, но будто спорткар. AMG-версия вообще набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это уму непостижимо! Но даже если взять самый просто S350 на дизеле, он окажется очень быстрым.

Самый принципиальный момент, что сюда внедрили, как на Ауди и Бентли, сюда внедрили 48-вольтовую вторую электросеть. Она нужна для того, чтобы сделать Мерседесы мягкими гибридами. Пока это внедряется только на шестицилиндровых моторах, но, возможно, очень скоро это будет везде.

Маленький маломощный электромотор позволяет использовать автомобиль без двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, немцы убивают практически сразу двух зайцев: суперэкономичность и укладывание в экологические требования. Это главное новшество.

Плюс ко всему, здесь появился помощник для водителя, как на Е-классе. Машина следит, чтобы водитель держал руки на руле, если вы это не делаете, то она предупреждает вас об этом. Проекционный дисплей здесь тоже новый. На нем отображается большое количество информации. Например, он показывает даже разрешенную скорость на дороге и информацию о том, какая она и её неровностях и поворотах. Система помощи водителю сама входит в повороты, подруливает, дает команды машине набирать скорость и притормаживать. Но работает это пока не очень хорошо, срабатывает медленнее живого человека.

Естественно, здесь установлена пневматическая подвеска, которая научилась делать одну интересную вещь. Когда вы заходите в поворот, то машина получает небольшой крен. Теперь система понимает, что вы в повороте и надо корректировать клиренсом наклон. Это сделано для того, чтобы пассажиры внутри не чувствовали кача внутри.

Как всегда в салоне очень тихо: при 67 км/час — 48-49 децибел, при 100 км/час — 52 децибел.

Итог

До момента выхода Ауди А8, Мерсед s-класса является безусловным лидером по уровню комфорта. В нем изменилось все по мелочи, но сильные качества были преумножены, поэтому иномарка получилась невероятной.

Видео

Видео обзор и тест драйв

tstdrive.ru