Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Новый Mercedes-Benz SLC – сменивший имя SLK. Мерседес слк купе


Mercedes CLK (2002-2009)

Mercedes CLK создан на базе популярного Mercedes C-Class W203, но стилисты сделали все, чтобы сохранить это в тайне. Визуально изменили не только кузов, но и интерьер - специально для этой модели разработали новую переднюю панель.

Если кто-то не может существовать без мультимедиа, то ему придется искать экземпляры, собранные после 2005 года. Они получили бортовую электронику нового поколения, умеющую читать DVD-диски и даже работать совместно с продуктами Apple.

Качество сборки модели очень высокое. Новинкой стала электрифицированная система подачи ремня безопасности (автомобиль не имеет средних стоек).

CLK второго поколения, как и предшественник, получил индивидуально разработанный интерьер, который подчеркивает особый статус модели.

Все версии имеют двигатель, размещенный продольно спереди и привод на задние колеса. Гамма силовых агрегатов настолько богата, что невозможно описать все модификации. Самый слабый бензиновый двигатель 1,8 л с механическим компрессором имеет мощность 163 л.с. и достался модели CLK 200. Самый мощный - настоящий монстр отдачей 582 л.с. (DTM AMG, V8 5,4 л с механическим наддувом).

Для повседневного использования лучше всего подходят версии с атмосферными V6, обладающим потенциалом 170-272 л.с. – CLK240-350. Автоматические коробки данной модели – одни из самых прочных на рынке.

Если кто-то обеспокоен расходом топлива, то может присмотреться к дизельным версиям. На выбор предлагались три модификации. Базовая с 4-цилиндровым 220 CDI, 5-цилиндровая 270 CDI и топовая V6 320 CDI. Наиболее примечательны две последние версии. 220 CDI имеет посредственные характеристики. 270 CDI и 320 CDI потребляют немного больше топлива, но, по крайней мере, оправдывают свои потребности. Наиболее надежный в дизельной линейке – 320 CDI.

Большинство автомобилей очень хорошо оборудованы. Наибольшее распространение получили комплектации Elegance и Avangarde. Однако их наполнение отличалось в зависимости от рынка сбыта купе.

Очень комфортно только на передних сиденьях. Сзади не хватает места для ног и головы.

История модели.

2002 – премьера второго поколения Mercedes-Benz CLK купе.

2004 – в ассортименте появился кабриолет.

2005 – новая мультимедийная система.

2009 – конец производства.

Багажник имеет довольно приличную вместимость – 435 литров (390 литров).

Распространенные неисправности.

- мелкие сбои в работе электрики. Например, в зимнее время регулярно загораются сигнализаторы ASR, BAS и SRS. В таком случае достаточно просто выключить зажигание, подождать некоторое время и проблема исчезнет.

- слабое место бензиновых двигателей с механическим наддувом – компрессор, который не подлежит восстановлению.

Заключение.

Это одна из самых недооцененных моделей Mercedes на нашем рынке. Нередко удается найти автомобиль из хороших рук.

Технические характеристики.

 Merecedes

 CLK 200

 CLK 270 CDI

 CLK 320 CDI

 Двигатель

 Бензин, компрессор

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1796 см3

 2685 см3

 2987 см3

 Количество цил./клапанов

 R4 / 16

 R5 / 20

 V6 / 24

 Максимальная мощность

 163 л.с. / 5500

 170 л.с. / 4200

 224 л.с. / 3800

 Макс. крутящий момент.

 240 Нм / 3000

 400 Нм / 1800

 415 Нм / 1400

 Динамические характеристики

 Максимальная скорость

 230 км / ч

 230 км / ч

 246 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 9.3 с

 9.2 секунд

 8.2 с

 Средний расход

 8.5 л / 100 км

 6.6 л / 100 км

 7.3 л / 100 км

vvm-auto.ru

Mercedes-Benz CLK-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики

Автомобиль Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe был впервые представлен на моторшоу в Детройте в 1997 году. Внешне машина была очень похожа на модели E-класса, однако платформа для авто была взята у компактного C-класса. Купе получило кузов хардтоп без центральных стоек и широкие двери без оконных рамок, но несмотря на это конструкторы смогли обеспечить высокий уровень боковой защиты за счет мощных поперечен и ребер жесткости в дверях. Тем не менее, хардтоп не лучший тип кузова для условий сурового климата из-за частого примерзания стекол в морозы. Салон Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe украшен кожей, деревом и снабжен большим количеством электроники: шторкой заднего стекла с дистанционным управлением, мультиконтурными креслами с надувными камерами и т.д. Авто рассчитано на четырех человек; сесть пятому помешает 25-сантиметровый подлокотник между задними креслами, оснащенный лотком для небольших вещей. Новое поколение купе было показано в 2002 году. Его платформа и силовые агрегаты аналогичны представленным в седане С-класса; салон также схож по стилевому исполнению с С-классом. Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe выпускался до 2009 года, пока ему на смену не пришли модели Е-класса.

Модельный ряд CLK пополнился автомобилем Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabriolet в 1998 году. Через год дизайн авто был обновлен; а в 2000 году семейство насчитывало уже 10 комплектаций, которые к тому же дополнились двумя новыми двигателями. В марте 2003 года на Женевском автосалоне дебютировало новое поколение Cabriolet, подросшее на 7 сантиметров в длину. Машина получила довольно вместительный для своего класса багажник емкостью 390 литров и просторное заднее сиденье. Также разработчики пересмотрели силовую структуру кузова и улучшили аэродинамику, доведя коэффициент обтекаемости до 0,3. Весной 2005 года на рынок пришли модернизированные кабриолеты, собираемые на предприятиях немецкого концерна в Бремене. Улучшенный Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabriolet получил новую радиаторную решетку, капот, оптику и отделку салона. Разумеется, обновилась гамма двигателей и активные системы безопасности. Комфортная езда обеспечивалась наличием ABS, ESP и BAS. Осенью 2005 года на Франкфуртском автосалоне была представлена специальная версия кабриолета, модифицированная тюнинг-специалистами AMG. В 2009 году на смену CLK-классу пришел Е-класс.

www.motorpage.ru

Мерседес слк 320 купе

Mercedes Benz CLK 320. Купе без лишнего пафоса.

Mercedez Benz CLK 320 Coupe Car Review

Mercedes CLK 320 V6 Coupe (W208) - 218 PS - Sound - 0- 100 / 0-250 km/h Acceleration - GoPro

2000 Mercedes-Benz CLK320 Coupe Foose Wheels

Перекуп UK (Англия) Мерседес CLK 320 AMG W208 Coupe осмотр = £300

A&M Test - Folge #1 Mercedes CLK 320 Coupe

2001 Mercedes Benz CLK320 Coupe - Walk Around, Tour, Engine, Start Up

1999 MERCEDES-BENZ CLK 320, 2dr coupe, 3.2 V6, manager owned vehicle !!!

2002 Mercedes Benz CLK320 Coupe

Mercedes Benz CLK 320. Купе без лишнего пафоса.

Также смотрите:

  • Диски для Мерседес спринтер 903
  • Какой расход топлива у Mercedes s600
  • Mercedes g63 amg 6×6 грязь
  • Топливный фильтр для Мерседес W202
  • Диски для Мерседеса с180
  • Двигатель унимог Мерседес
  • Жгут для Мерседес W202
  • Мерседес e500 W124 купе
  • Масло для Мерседеса Е230
  • Ремонт машин Мерседес 190
  • Mercedes cla 220 CDI характеристики
  • Мерседес 123 кузов тест драйв смотреть
  • Производитель цепи для Мерседес
  • Mercedes выпуск 1998
  • Mercedes Benz c63 amg для gta san andreas
Главная » Выбор » Мерседес слк 320 купе

mercedesbenz124.ru

Первый тест-драйв купе-кабриолета Mercedes-Benz SLK — Тест-драйв — Motor

Так, посмотрим, - сотрудник Mercedes-Benz на стойке выдачи ключей от тестовых автомобилей погрузился в изучение списка машин. - Остался серый SLK 200, без спорт-пакета, с механической коробкой передач. И… еще один такой же. Какой берете?

Он шутит? Лететь 15 часов из Москвы на испанский остров Тенерифе с пересадкой в Мюнхене, чтобы покататься на машине, которую в России никто не купит?

Сорри, гай, - увидев мое растерянное лицо, говорит его напарник. - Можно будет поменяться машинами в середине дня, на обеде…

Живо представив себе, какой длины будет очередь из желающих поменять свой SLK 350 со спортобвесом на родстер с пухленькими 16-дюймовыми шинами и на ручке, обреченно забираю ключи и иду на стоянку. Сажусь в машину, настраиваю кресло, завожусь: за 20 секунд, пока опускается металлическая крыша SLK, мимо меня проезжает с десяток красивых - белых, красных и ярко-серебристых родстеров. Эх…

Впрочем, оказаться в новеньком родстере на Тенерифе - все же лучше, чем стоять в пробках в оттаивающей после зимы Москве. Поэтому - бейсболку на голову и поехали! Ведь кто-то же покупает дешевые версии открытых Мерседесов?!

Еще как покупают! Именно SLK стал первым массовым автомобилем, получившим жесткую складывающуюся крышу, а за 15 лет, прошедших с премьеры Mercedes-Benz SLK первого поколения, по всему миру было продано более 500 тысяч купе-кабриолетов с трехлучевой звездой на капоте. В 2004 году эта модель пережила первую смену поколений, а машина, на которой еду я, - это уже третья генерация немецкого родстера. И, по словам его создателей, самая мужская - как по дизайну, так и ездовому характеру.

В дизайне нового Mercedes-Benz SLKстало больше агрессиибольше спорта

В облике нового SLK маскулинности действительно больше - мощные выштамповки на капоте, широкий зев решетки радиатора, росчерки воздуховодов на передних крыльях в стиле флагманского родстера SL и подчеркнуто острые грани вздернутых задних крыльев. И если предыдущий купе-кабриолет в маркетинговых целях эксплуатировал сходство с карбоновым суперкаром Mercedes-Benz SLR McLaren, то нынешний родстер - прямой потомок нового штутгартского флагмана SLS AMG.

Причем, снаружи сходство массового купе-кабриолета с суперкаром номинальное, зато внутри эти автомобили практически идентичны! У SLK тот же руль, почти такая же комбинация приборов, плоская центральная консоль с цельнотянутым блоком магнитолы и климат-контроля. Даже круглые дефлекторы систем вентиляции - один в один как на SLS. Более наглядную демонстрацию культивируемой спортивности - девиза, который сопровождает все последние новинки Мерседеса, - и придумать сложно.

Раскатистый рокот бензиновой турбочетверки 1.8, на версии SLK 200, развивающей 184 лошадиные силы, похоже, тоже часть процесса культивирования. Здесь на впуске стоит специальный звукогенератор, который с помощью акустической мембраны отфильтровывает ненужные частоты, транслируя в салон только приятное уху бормотание мотора. Похожим устройством раньше оснащались хот-хэтчи Ford Focus ST, а недавно аналогичную конструкцию внедрили на рестайлинговый родстер Mazda MX-5.

Турбомотор, кстати, отличный - с достойной тягой на низах, сочной серединкой и едва заметным подхватом в последней трети шкалы тахометра. 270 Ньютон-метров крутящего момента уверенно тащат полуторатонный SLK по горным дорогам вверх, позволяя машине с механикой без напряжения катить на третьей-четвертой передаче. Тем более, что SLK 200 для этого подходит как нельзя лучше: упругая, но не тряская подвеска уверенно расправляется с редкими дефектами полотна на дорогах курортного острова, а трещины и мелкие выбоины без следа тонут в высокопрофильных покрышках.

С опущенной крышей, поднятыми стеклами и установленным ветрозащитным экраном в салоне достаточно тихо и тепло даже в горах, где на обочинах лежит снег. Шею приятно обдувает теплым воздухом из опционального воздушного шарфа, а сверху греет солнце. Завихрения воздуха начинают досаждать лишь на скоростях выше 120 километров в час, но без явного дискомфорта и, в первую очередь, рослым пассажирам, чьи макушки торчат слишком высоко.

А если поехать побыстрее? Маленький родстер с удовольствием взвинчивает темп: после трех тысяч оборотов турбомотор откликается на действия водителя почти без инерции, позволяя точно дозировать тягу в поворотах. У шестиступенчатой механики отличная избирательность привода и малые хода, правда, из-за низкой посадки манипулировать рычагом КПП, смещенным назад, не очень удобно - мешает высокий подлокотник.

Зато рулевое управление с традиционным гидроусилителем - сама прозрачность! С непривычки избавленный от паразитных усилий руль кажется неестественно чистым, а отсутствие подруливающего момента на передних колесах сбивает с толку. Но уже спустя несколько минут от этой чистоты начинаешь ловить настоящий кайф! От того, как точно по изменению усилия на руле можно оценивать запас сцепления передних шин; как баранка наливается тяжестью, когда загружаешь передние колеса на торможении, и как она слегка пустеет на разгоне.

Жаль только, что несмотря на свою заднеприводную честность, SLK 200 не очень подходит для активных прострелов по серпантинам. Великоваты уводы высокопрофильных шин, в напряженных поворотах кузов родстера заметно кренится, а на волнах появляется раскачка. С отключенной антипробкусовочной системой SLK способен пощекотать нервы силовым скольжением на выходе из медленных шпилек: под тягой автомобиль плавно уходит в занос и столь же плавно стабилизируется. Но из-за мягкой подвески родстеру не хватает концентрации, а потому размашистая езда на двухсотке вряд ли доставит удовольствие. Да и скромные тормоза с 294-миллиметровыми дисками скисают после нескольких километров агрессивной езды.

Родстер SLK 250 с 18-дюймовыми колесами и мехатронным шасси Dynamic Handling (с электронноуправляемыми амортизаторами и рулевой рейкой с изменяемым передаточным числом), который я выменял у коллег за обедом, едет по-другому. В спортивном режиме адаптивной подвески он намного жестче двухсотки и заметно собраннее. Реакции на управляющие импульсы - острее, крены - минимальны, а переходные процессы при смене направления движения сокращены до минимума.

Комфорта, правда, тоже меньше - низкопрофильные шины теперь дотошно пересчитывают все трещинки на дороге, информируя о них водителя тремором на баранке. Перевод подвески в автоматический режим заставляет SLK толерантно относиться к микропрофилю дорожного полотна, но с неровностями покрупнее умное шасси справляется хуже и часто не успевает погасить вибрации неподрессоренных масс - больших и тяжелых колес.

Зато на гладком асфальте SLK 250 подкупает энтузиазмом, с которым он ныряет в очередную связку поворотов. Родстер охотно реагирует на игру балансом, цепко впиваясь передними колесами в асфальт под сброс газа и уходя на меньший радиус под тягой. Причем начинать ускоряться на выходе можно достаточно рано - умная система стабилизации в случае необходимости подтормозит внутреннее заднее колесо и довернет автомобиль внутрь поворота.

Двигатель, устанавливаемый на Mercedes-Benz SLK 250, - это форсированная версия 1,8-литрового турбоагрегата от двухсотки. Его мощность - 204 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент достигает внушительных 310 Нм. Однако в паре с семиступенчатым гидротрансформатным автоматом 7G-Tronic Plus этот мотор поначалу кажется… скучным. С ленцой реагирует на акселератор, а коробка даже в ответ на сильное нажатие педали газа не спешит перескакивать на пониженную.

Нет, так дело не пойдет! Кнопкой слева от селектора КПП включаю режим спорт и утапливаю газ в пол: после крошечной заминки семиступенчатый робот рывком перескакивает с шестой на вторую передачу, заставляя систему стабилизации одернуть проскользнувшие было задние колеса. В спортивном режиме переход на следующую передачу происходит очень быстро, почти без разрыва тяги - только из труб глушителя, где-то прямо за спиной водителя, раздается приглушенное фррр.

Правда, вниз трансмиссия переключается с задержкой и не всегда вовремя, а команды водителя, отдаваемые подрулевыми лепестками, носят для автомата скорее рекомендательный характер - момент смены передачи КПП выбирает самостоятельно. И ручной режим тут не совсем честный - при достижении ограничителя трансмиссия переходит на повышенную передачу.

Но двухсотпятидесятый оказался лишь разминкой перед топовым SKL 350, доставшимся мне на финальный отрезок маршрута. Честная атмосферная шестерка 3.5, развивающая 306 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента, адаптивное шасси Dynamic Handling и тот же семиступенчатый автомат - вот рецепт идеального компакт-родстера от Mercedes-Benz.

Острые реакции шестицилиндрового мотора и могучая тяга во всем диапазоне оборотов позволяют не обращать внимания на легкую задумчивость автомата, а электронноуправляемые амортизаторы здесь обеспечивают чуть больше комфорта даже в зажатом режиме спорт. И это хорошо! Потому что зубодробительность подвески настоящему Мерседесу не к лицу. Добавьте к этому сочный, чуть с хрипотцой, рык атмосферного двигателя, точно настроенный привод тормозов и все такой же прозрачный руль - и вы получите автомобиль, характер которого выверен до мелочей.

Mercedes-Benz SLK 350 удивительно тонко балансирует между спортивностью и комфортом, но решить однозначно, чего именно здесь больше, за короткую поездку невозможно. Он быстр, но послушен; собран, но не бритвенно остр и способен доставить одинаково много удовольствия от поездки как на прогулочных скоростях по загородному шоссе, так и при агрессивном покорении горных серпантинов.

В концепции самого мощного Mercedes SLK спорт не возводится культ, а лишь тщательно культивируется до нужного уровня. Ровно настолько, насколько ты этого ждешь от маленького заднеприводного родстера с эмблемой Mercedes-Benz на капоте.

Технические характеристики Mercedes-Benz SLK

motor.ru

Mercedes SLC 2016-2017 цена фото видео, комплектации отзывы характеристики Мерседес SLC

Новый компактный родстер Mercedes-Benz SLC 2016-2017 модельного года приходит на смену модели Mercedes-Benz SLK (заводской индекс R172), дебютировавшей в 2011 году. Официальная премьера new Mercedes-Benz SLC и ураганной версии Mercedes-AMG SLC 43 состоится в начале 2016 года на автошоу в Детройте, но не дожидаясь публичной презентации можно познакомиться с авто новинкой Мерседес 2016-2017 года уже сейчас. В нашем обзоре фото, видео, комплектации, цена и технические характеристики нового Мерседес-Бенц SLC. Начало продаж нового Mercedes SLC в России, как впрочем и остальных странах, запланировано на весну будущего года, цена стартует с 40000 евро.

фото новый Mercedes-Benz SLC43 AMG 2016-2017 года

Если говорить точно, то новинка появится в салонах официальных дилеров Mercedes-Benz в марте 2016 года. Ведь именно в марте месяце, но 20 лет назад стартовали продажи настоящей сенсации - первого поколения Mercedes-Benz SLK. В 1996 году компактный родстер Мерседес произвел настоящую революцию в мировом автопроме, поразив автолюбителей и специалистов инновационной на тот момент жесткой складной крышей - vario-roof.

фото новый Mercedes-Benz SLC 2016-2017 года

Что же изменилось в новом Mercedes-Benz SLC по сравнению с предшественником Mercedes-Benz SLK?Пережив обновление со сменой имени немецкий родстер получил чуть подкорректрованый дизайн экстерьера кузова, обновления в интерьере, современные системы безопасносности в базовой комплектации и лишился бензинового V8. Обо всех измениях строго по порядку.Мерседес SLC получил новые фары головного света со стильными дугами светодиодных ходовых огней (светодиодные адаптивные фары LED Intelligent Light System предлагаются в качестве опции), стильную фальшрадиаторную решетку украшенную россыпью алмазов, видоизменные передний и задний бампер с мощным диффузором, обновленные габаритные фонари с оригинальной светодиодной графикой, новый дизайн легкосплавных колесных дисков R16-R18.Жесткая складная крыша vario-roof модернизирована и усовершенствована для более удобного и простого использования. Компактный родстер получил перегородку между багажным отделением и секцией для крыши с автоматическим управлением. Компактные окошки можно теперь поднимать при убранной крыше, обеспечивая тем самым снижение уровня шума в салоне при движении на высокой скорости. Багажник способен принять 335 литров грузового объема.

фото салон Mercedes-Benz SLC 2016-2017 года

В оформлении интерьера новинки наблюдаем новые рулевое колесо и спортивные кресла, 4,5-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера на панели приборов, 7-ми дюймовый цветной дисплей мультимедийного комплекса. Также производитель предлагает более широкие возможности по индивидуализации оформления салона (масса вариантов цветов кожи с комбинациями декора из алюминия и карбона).В базовой комплектации родстер SLC стандартно оснащается системой автоматического торможения Active Brake Assist. В качестве опции доступны системы Blind Spot Assist и Lane Keeping Assist, система распознающая не только знаки ограничения скорости, но и дорожные знаки, запрещающие поворот или обгон на данном участке дороги.

Технические характеристики нового Mercedes-Benz SLC 2016-2017 года: немецкий производитель предлагает пять версий для своего нового родстера, под капотом новинки один дизельный и четыре бензиновых мотора.

  • Дизель Mercedes-Benz SLC 250d c 2,1-литровым мотором (204 лс 500 Нм) в паре с 9G-TRONIC разгоняет авто до 100 кмч за 6,6 сек, максимальная скорость 245 кмч, заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме – 4,4 литра.

Бензиновые версии с четырехцилиндровыми двигателями:

  • Mercedes SLC 180 с 1,6-литровым (156 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП (9G-TRONIC) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,9 (8,1) сек, максимальная скорость 226 (223) кмч, комбинированный расход бензина 5,6 литра.
  • Mercedes SLC 200 с 2,0-литровым (184 лс 300 Нм) работающем с 6 МКПП (в качестве опции 9G-TRONIC), динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,0 (6,9) сек, максималка 240 (237) кмч, среднее потребление топлива 6,1 (5,7) литра.
  • Mercedes SLC 300 с 2,0-литровым (245 лс 370 Нм) в паре исключительно с 9-ти ступенчатым автоматом 9G-TRONIC, разгон до первой сотни за 5,8 сек, максимальна скорость ограничена 250 кмч, расход топлива в смешанном цикле 5,8 литра.
  • Самая мощная бензиновая версия нового родстера с шести цилиндровым мотором - twin-turbo V6. Mercedes-AMG SLC 43 с 3,0-литровым (367 лс 520 Нм) и автоматической трансмиссией 9G-Tronic. Динамика разгона до 100 кмч всего за 4,7 сек, отведенный лимит максимальной скорости 250 кмч, расход топлива по данным производителя в комбинированном цикле 7,8 литра.

Mercedes-Benz SLC 2016-2017 видео тест

Mercedes-Benz SLC 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Мерседес SLC 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Mercedes SLK-class: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес SLK-класс

Одноклассники Mercedes SLK-class по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mercedes SLK-class

Mercedes SLK-class, 2010 г

В Mercedes SLK-class влюбился с первого взгляда, увидел в салоне дилера и захотел. Машина очень приятная и внешне и внутренне, с моим 195 см ростом очень даже хорошо - помещаюсь с закрытой крышей, когда открыта «дверца сего ларца», то лучше одевать бейсболку, иначе на голове «чума». При московской грязи и пыле езда с открытым верхом, конечно же, требует более тщательного и частого ухода за кожей кресел и всеми панелями. Сам по себе маньяк чистоты, но пару недель можно спокойно кататься, периодически открывая верх.

В теплое время года даже вопросов нет, машина «сказка». Управляемость Mercedes SLK-class на высоте, параметрическое рулевое колесо дает насладиться дорогой. Скорость, а успел разогнать до 160 км/ч, вообще не чувствуется. Да, ты видишь спидометр, видишь, как пролетают мимо обгоняемые тобой авто, а других ощущений и нет. Внутри все та же музыка и приятный рев симбиоза Мотора и Турбины. Замечу здесь, что никогда до этого не водил «Мерс», и это был первый опыт.

   Достоинства: кабриолет. Динамика. Внешность.

   Недостатки: жесткая подвеска. Клиренс.

  Николай, Москва

Mercedes SLK-class, 2012 г

Сам являюсь владельцем «Вольво S40», и как у любого вменяемого человека есть желание на своём веку поуправлять чем-нибудь посерьезнее, в данный момент активно присматриваюсь к Х5, но на днях ездил Mercedes SLK-class и честно говоря, взгляды мои коренным образом изменились, сам того даже не ожидал. Ездил я сразу признаюсь и на тестовом автомобиле . К качеству деталей и приборов просто не придраться, все идеально, кожа вот уж действительно как кожа, никаких дермантиновых «намёков». Торпедо и «борода», как будто «просты», на самом же деле просто не перегружены дополнительными функциями. Руль из дорогих пород дерева просто нечто, приятно ложится в ладонь. В сидениях такое ощущение можно хоть всю жизнь провести и не устанешь. Селектор - просто «сказка».

Внешний вид - ну это же родстер. Mercedes SLK-class кажется шире и длиннее, чем есть в реале. 20-дюймовые диски никого не оставят равнодушным. Динамика: сразу скажу - разгон моментальный. Вжимает ли в кресло? Да, вжимает. Разгон кстати получше, чем у Z4. Хотя «рулежка» все-таки у «БМВ» лучше. На светофорах никого не «рвал», да никто и не собирался спорить, всем и так все ясно. Как итог, машина за 7 млн. почти идеальна. Почти. Ну, на пример в РФ зимой (после -15) особо не поездишь, налог потом тоже посчитайте. Чрезмерное любопытство со стороны других водителей, ну и внешне, на мой взгляд, должна все таки быть более кинетической, хотя отдам дань должному - Mercedes стремится всегда быть классикой.

   Достоинства: родстер. Двигатель. Подвеска. Салон.

   Недостатки: для меня нет.

  Михаил, Москва

 

avto-russia.ru